Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lexa

Страницы: [1] 2 3
1
Москва 2о2о / Re: КП 173
« : 26.07.2020, 19:44:30 »
Ближний угол здания, вид в сторону проспекта Лихачёва.

2
Фотографии указанных объектов у дома 6 и у дома 10

3
76 Воронежская ул., д. 6
Вентиляционый оголовок сзади библиотеки
Номер оголовка

У указанного в задании дома 6 по Воронежской улице вентиляционный оголовок имел номер 28.
Библиотека, номер вентиляционного оголовка позади которой был 33, как и указано в ответе, располагалась по адресу Воронежская улица, дом 10.

4
Москва 2о2о / КП 173
« : 26.07.2020, 12:15:52 »
173 Ул. Архитектора Щусева, д. 2, к. 1
Плакаты в витринах дома
Самое длинное слово

Слово "Электромонтаж", обнаруженное на КП, определённо длиннее, чем обозначенное в ответах "Брускетта".

5
Дополнение к списку КП, формулировки которых были изменены задним числом:

КП 135 Кожуховский затон
Прогуляйтесь по всему променаду.
Количество голов витязей

Изначально в задании была указана северо-западная часть, а в нынешней формулировке - требование пройти вдоль всего затона.

73 1-й квартал Капотни, дд. 6 и 7
Спуститесь на набережную р. Москва
Командное селфи на берегу

Локализация звучала как "1-й Капотнинский проезд", без указания номеров домов.

49 Московская обл., Ленинский г. о., пос. Совхоза им. Ленина, д. 20Б
Сквер у входа на территорию храма.
Сделать селфи

Изначальное задание на месте было выполнить невозможно. Но ни о каком селфи в формулировке речи не было, более того, об этом не знал даже колл-центр, иначе бы нам подсказали.

Я думаю, правильная идея собрать список всех таких КП, задания которых были изменены пост-фактум, с тем, чтобы судьи дали свою трактовку того, какие ответы будут засчитываться, до окончания сроков приёма апелляций.

6
А про 283 автобус по М-11 вы не знали или в расписание не попали?

Как раз подъехали на нём между молжаниновскими КП. Ну а потом он ушёл, пришлось смотреть другие варианты.

Парадоксально, что именно при таком наборе точек 283 вообще не очень удобен. До Сходни лучше на электричке. А обратно, если уже взят КП в Химкинском лесу, то лучше напрямик к Речному, если не взят - опять же быстрее и прямее на электричке, кроме случая совсем большого перерыва. Ещё неясно насколько он быстро идёт по трассе. Доводилось ездить на 735 по пустой кольцевой: автобус никуда не спешит, держит что-то около 60 км/ч.

Может быть, кто-то воспользовался?

7
dimamish на Северном и Новодачной совсем мало заработали, 10-15 минут, наверно. При этом бонус беговой, много сил отнимает. Но тут, конечно, надо было сначала ехать на Стандартную, тогда бы выигрыш был солиднее. Я понадеялся на 909 "экспресс", а он, как оказалось, почти всё время плёлся в темпе соседнего 928-го не-экспресса.

А удобство сервиса ЦППК стало открытием этого БГМ и заслуживает отдельного упоминания! На Новодачной не работала касса, взяли в автомате талончики на выход. Так вот, чтобы их оплатить, на Бескудниково стоит автомат с таким набором функционала: а) Нужно вручную вводить 16-символьный код с талона (несмотря на наличие штрих-кода!) б) Оплата возможна строго по одному в) и только наличными. г) Эта чудо-коробка висит в количестве 1 штука на всю платформу "в Москву". Такое сочетание не могло оставить нас равнодушными!

На третьем этапе вскочили в автобус, думал я, остановочку до Ховрино подвезёт, а оказалось - он обратно едет! Попали в большой перерыв в электричках, наверно больше часа суммарно потеряно. Так что бегом до Моссельмаша - оптимальный вариант. И обратно надо было на электричке: все Химки стояли в пробке, от Новоподрезково автобус вёз нас 30+ минут.

Вообще, много простых ошибок. Про то, что метро Бутырская давным-давно открыта, я совершенно позабыл. Ну хоть про Ховрино помню, недавно совсем открыли))

pikanych просто нереальный маршрут! И чувствуется опыт Грифонов: всё прямо по самым коротким срезкам. Сам я нередко по дворам и вокруг домов круги наматываю. Ну а мы строили маршрут так, чтоб сэкономить силы, где можно без бега обойтись. В этом году, в отличие от прошлого, удалось всё почти пройти бегом. Спасибо напарнице, держала темп и вела сама!

Musatych Спасибо за трассу! В этом году был один из лучших маршрутов. Думаю, в основном, за счёт отсутствия транспортно неинтересных "тупиковых" районов вроде Южного порта и Нагатино, потенциальных связок было весьма много. Разве что не понятен первый этап из 3-х КП. Если интриги с правильным моментом взятия бонусов не предполагалось, то почему бы тогда не слить его со вторым?

8
Нарисовал карту наших путешествий:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aec43689342f6290368795a4655095d1fc321f5a8b300e659593e0d8074b466bd&source=constructorLink

Пешая часть получилась ~ 40,5 км. Из-за многих ошибок это оказался явно не оптимальный вариант. Получается, в этом году пешая часть трассы была запланирована несколько меньше среднестатистической. Интересный вариант с бонусами: почти всё за МКАД, что позволяет гораздо быстрее пройти трассу и тем, кто на них в принципе не собирался. Благодаря этому встречали по трассе много команд по всей дистанции, чего обычно не бывает. И не только из Атлантов: в начале 5-го этапа потеряли легенду, пришлось ловить Львов и Ангелов рядом с каждым КП, чтобы узнавать задания.

9
Мы с Spring-heeled Jim бежим в команде на 8:32. Тему пока закрывать не буду. Если кто-то захочет присоединиться - пишите!

10
Привет! Ищу, с кем пройти вместе в этом году трассу Атлант-Про. Могу бежать в небыстром темпе ~ 6 - 6:30 на километр. Надеюсь, до финиша меня хватит! В московском транспорте ориентируюсь, яндексом пользоваться умею.

Команду пока не покупал, время старта неважно. План - внимательно брать все КП и бонусы, если они выгодны.

Судя по афише, ожидается один из самых интересных районов в транспортном плане. Да и сам транспорт стал быстрее, чем год назад. Скучно не будет!

11
Нарисовал маршрут на карте:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af9551204d335365a07b7b9fe4d3857255d123ce324bd0bb924162c1fe39af5f4&source=constructorLink

Маршрут красивый и интересный. На первых трёх этапах не было очевидного оптимального варианта, что весьма порадовало. Последние два с учётом бонусов были линейными: похоже, желание авторов дистанции непременно отправить команды в Бутово возобладало над вариативностью. Жаль, что не было КП в Коломенском (например, "знак на мосту через речку"), в трассу бы хорошо легли! С заданиями КП в нашей категории на этот раз всё хорошо и чётко. Спасибо всем!

12
Чтобы билет без ограничения количества поездок не имел задержки между проходами? Не может такого быть.

Надо будет потестить. Да, это по меньшей мере нелогично. Возможно, задержка существует, но достаточно короткая - в пределах 5-7 минут, что для целей БГ не помеха.

А на обычном билете такого нет,
Тоже есть. На суточном безлимите - 20 минут


В реальности, если она и есть, то существенно меньше 20 минут. По крайней мере, на прошлом БГМ. С тех пор могло что-то поменяться.

Тогда можно порекомендовать в качестве бэкапа иметь Тройку-кошелёк или с записанными поездками; достаточно одного на команду.

13
Вроде бы уже дело решённое, что в этом году от Черкизовской запустят 2 автобуса, которые будут стартовать как раз из-под моста (по пути следования бывших маршруток 249м и 274м). Но когда это случится и что будут за интервалы - неясно.

А по теме - крайне не рекомендую для участия в транспортной категории записывать билет "24 часа" или "72 часа" на Тройку. Лучше купить отдельный билет. Дело в том, что на Тройке есть интервал задержки, до истечения которого вас не пустят в метро или в тот же состав НОТ. Злит нереально! А на обычном билете такого нет, к тому же, в отличие от бывших ранее в ходу проездных на магнитных лентах, абсолютно не боится влаги, даже если весь вымокнет, будет работать.
Но в принципе приезжающим ненадолго в Москву тройку оформить полезно.

14
Москва 2о17 / Re: Лучшие КП игры
« : 25.04.2017, 11:05:13 »
КП №1! Живут же люди) С него, наверно, и начался сбор точек.
А вообще порадовало, что в этот раз "проходных" точек был самый минимум, всё интересные локации или объекты.

15
dimamish точно! Залез в панорамы, оказывается, она чуть к платформе Карачарово нас обратно не привезла. В этом районе автобусы ходят странно, а маршрутки вообще - как скажут пассажиры. На карту также добавил точки КП.

В этом году трасса БГМ порадовала большим количеством запоминающихся КП в местах, где я давно не был или не был вообще: Лефортовский парк, Рогожская слобода, остров в Измайлово, крутая площадка с баснями, где над заданием ломали голову минут 5, класснейший ретро-трамвай в Новогиреево, магазин со Столыпиным и многое другое. В общем, обыденных КП практически не было.

Из формулировок единственная неоднозначность была как раз про свидетелей убийства: считать ли Столыпина и убийцу свидетелями. Гуглили определение термина, звонили в колл-центр, но он был недоступен. Зачли ответ "7 + 1 убийца + 1 Столыпин". В остальном всё оказывалось чётко и ясно, если найти подходящий ответ.

По рассеву точек и вариативности маршрута особо понравился 1 этап, где каждый КП имел связку с 2-3 другими. А вот остальные в этом плане несколько подкачали. Но не вина организаторов, что, скажем, в этом году пришлось ставить Измайлово-Гольяново, где практически нереально сделать интересный с точки зрения планирования маршрут. С бонусами на этот раз проблем не возникло, съездили на них в нужный момент. Интересно, что бонус в Сокольниках уменьшал вариативность 5 этапа, поскольку первым делом выгоднее всего было ехать туда.

В этом году действительно было проще, чем раньше: максимальная длина пеших перегонов была 1-1,5 км, а так всё на транспорте. Правда, из-за травмы где-то в середине 3 этапа пришлось совсем забыть о беге, ну и соответственно выбирать более транспортные варианты потенциально в ущерб скорости. Зато было приятно без особой спешки прогуляться в парке Сокольники в лучах вечернего солнца. Оставалось уповать на концентрацию и правильное взятие всех КП, что, наконец-то, удалось.

Изюминку в этот БГМ привнесла погода: снег, дождь и град попеременно сделает этот день для всех весьма запоминающимся. Больше всего неприятностей, подозреваю, она доставила Всадникам и Химерам, а вот в нашей категории было вполне комфортно. Стоит отметить хорошее качество маршрутника, который не развалился и позволил оставить понятные записи о прохождении дистанции.

И, наконец, передаю привет командам, с которыми довелось пройти часть дистанции: dimamish, с которым вместе осваивали премудрости транспорта в Карачарово, P209, чья скорость в Реутове была для нас недостижимым идеалом, и P218, с которыми брали КП на преображенке и в Богородском. Приятно встречать по дороге участников из своей категории: с каждым годом Атлантов всё меньше и меньше, что, несомненно, жаль. Видимо, основной потенциальный контингент категории предпочитает загадки. Я бы и сам не прочь катнуть Всадников-про на БГМ, но для этого, к сожалению, придётся остаться без приключения в любимой категории. Так что остаётся оставить это дело на досуг :)

17
Играю в Атланте уже несколько лет, в Питере - однажды, но в этот раз остался без команды.

С удовольствием примкну к кому-нибудь на предстоящем БГ. Вместе веселее! По способу прохождения дистанции - стараюсь почти всегда бегом, пока есть силы.

18
На мой взгляд, прошлогодний питерский БГ предъявил пример хорошей дистанции Ангелов: немного короче, чем Атланты, но ничуть не менее интересной.

И, как уже давно предлагают (и реализуют для велокатегории), указать "ожидаемое время лидера" по результатам тестов.

19
Вот никак не пойму, почему люди жалуются. Посмотрите прошлые трассы Ангелов: впервые за многие годы вам сделали _не унылую_, пусть и во многом линейную дистанцию. Погулять по центру - это Львы и Грифоны, Ангелы же для тех, кто и окраины хочет посмотреть. Кстати, формально трасса Грифонов попадает под описание для категории Ангелов, но вы ведь не хотите иметь именно такую трассу? Этим как раз грешили постановщики последних киевских БГ.

Единственный вопрос: стоило ли открывать последний стартовый интервал? Дать ответ могли бы результаты пешего тестирования со стартом в 3 часа.

20
БГМ-2о15 / Re: Атланты: чичитления
« : 24.04.2015, 10:29:36 »
Цитировать
Да, опция довольно свежая, но РЖД на Тройку записывает пока только абонементы, удобно тем же, чем и Единый на месяц: единоразовой оплатой. РЖД и Московское метро - разные организации, поэтому у них разные проездные, оплачиваются отдельно.

Эта опция непонятно зачем нужна: абонемент можно купить и так, раз в месяц. Другое дело, я надеялся, что это такой аналог бан-карты, которой можно оплачивать нерегулярные поездки со скидкой, когда абонемент уже не выгоден, при этом избегая очереди в кассу. Такая возможность как раз реализована в метро, причём с огромной скидкой, и за этим единственным исключением не вижу, какой от карты прок.

21
БГМ-2о15 / Re: Атланты: чичитления
« : 23.04.2015, 17:56:04 »
Все адреса третьего этапа находились в Солнцево/Новопеределкино, а финиш – на берегу Очаковки, у татар. Надо было вновь возвращаться на Боровское шоссе, поэтому точки размечали уже на ходу. Не сильно мудрствуя, определили порядок Солнцево-Новопеределкино-бонусы, но вот общественный транспорт, проезжавший в этот момент по Боровскому шоссе весь ехал в сторону Переделкино. Наконец, я замечаю перестраивающийся в левый ряд автобус, готовый повернуть в Солнцево. Это 32-ой, не самый удобный вариант, но ехать уже пора. Внимательно читаем, что такое «люкарны» (спасибо организаторам за подсказку!), считаем, возвращаемся на остановку и опять сталкиваемся с командой «Лягуха». Тут ничего не едет, бежим на улицу Авиаторов в расчёте на нужный транспорт до Родниковой. Ребята топят очень яростно, в беге мы им не конкуренты. Тут опять транспорта нужно нет – что ж, отправляется к Солнечной, опять же аккуратно обходим КП с Лениным. Куда теперь? Электричка в область только что ушла, следующая только через полчаса, таки надо ехать на Родниковую. Садимся на автобус, возвращаемся назад в надежде зацепить 734. По расписанию он должен был прийти, но, видимо, прошёл немногим раньше. К тому же ещё и дождь начался, бегом туда совершенно не хотелось. Ждём ещё немного, без «Яндекс-транспорта» совсем тут плохо. На все попытки установить приложение на телефон был один ответ: «Dieser Artikel ist in Ihrem Land nicht verfügbar». Похоже, яндекс считает меня «иностранным агентом»... В какой же тогда стране, интересно знать, как не в России, его можно скачать??? Тем не менее, у Лёвы приложение ставится, несмотря на то, что свой телефон он также купил за рубежом. Пора отсюда выбираться: садимся на первый попавшийся автобус, пренебрегая «золотым правилом» и оставляя Родниковую на конец этапа. Это была самая большая ошибка планирования, которая, думаю, стоила в итоге больше часа времени. Автобус едет до Федосьино. По пути смотрим, что же довезёт до храма в Переделкино, Лёва теперь ощущает себя самым умным человеком в команде. =)) Пересаживаемся на повороте с Боровского и залезаем в 812 автобус, где уже едут Лёша и Максим, но они уже успели побывать на паре КП, в отличие от нас. На станции сперва идём в магазин – и очень напрасно: когда вернулись после КП обратно, надолго закрыли переезд, и машины ждущие открытия, не дают автобусу проехать. Электричка до Мичуринца уже тоже не вариант: она на противоположном пути. В итоге доехали, как смогли, а Кирилл по дороге показал крошечное отделение Сбера на улице Скульптора Мухиной, куда весь мехмат в своё время отправляли оформлять карты для стипендии. Казалось, до дома по улице Пастернака бежать прилично, но, благодаря местному жителю, удалось найти быстрый и короткий путь. Возвращаемся назад: 844, который везёт на бонус, уходит из-под носа, бежим к Рассказовке, чтобы его зацепить, пока он кружит и стоит в пробке. На остановке стоит «Лягуха», они уже долго ждут транспорта, вскоре подходит ещё одна команда Атлантов а затем – и команда Ангелов!!! Ничего себе! Вот уж кого не ожидал в этих краях встретить! Ульяновский у них тоже только бонусом, а едут они на обязательный КП в Город Московский. Кажется, это запахло «обломом по-питерски», когда мы в том году дважды съездили в незабвенный городок Шушары: сначала по пути за бонусом, а на следующем этапе – к обязательному КП. Ведь если даже Ангелов отправили в Московский, то и Атлантов там, скорее всего, скоро ждут. Но – менять что-то уже было поздно, вот-вот приедет автобус, и был это не 844, которого ждали, а 881, который тоже ехал куда надо. Выходим на искомой остановке: вроде ясно, какой дом нам хотели показать организаторы, но он даже визуально не ближайший к остановке, если считать от остановочного павильона, несколько ближе находится дом на противоположной стороне дороги, промышленное здание, но совсем без балконов. Звоним в колл-центр: всё-таки имели в виду тот дом на ножке. Обратно везёт нас 30-й автобус, с пересадкой. Стоим в той же самой пробке, у строящегося метро, однако других вариантов нет. Команда 200, шедшая параллельно своим ходом, была у красной свиньи (КП264) чуть позже нас. А затем мы им подсказали отправиться с нами на Родниковую на подмосковном маршруте, который с непривычки можно и пропустить. Следующий КП был опознан благодаря обилию Всадников и проблем не вызвал. Как и все, простояли в пробке на Киевском Шоссе, а в Мосрентген не поехали, т.к. я думал, что туда будет что-нибудь поближе, а то и вовсе пошлют в Московский. Увы, оказалось не так. Тут уже у Лёвы сел телефон. По прошлому опыту, я взял сс собой внешний аккумулятор, но мой кабель не подходил для айфона. Так мы остались без «Яндекс-Транспорта», а ведь он мог в дальнейшем ещё не раз пригодиться! К татарам дорога была очень долгой, но искать долго не пришлось: навстречу по берегу Очаковки шли команды самых разных категорий... кроме Атлантов, которые где-то затерялись в пути. Мои сокомандники отказывались бежать всю дорогу к татарам, поэтому в конце перешли на шаг и даже выпили пару кружек чаю.

Четвёртый этап. Нет, больше за МКАД не посылают, ближайший к Мосрентгену КП – на Академика Варги, но оттуда только своим ходом. Да и ещё до Вернадского обратно всю дорогу добираться. В общем, решили мы на тот бонус не ехать в угоду лучшему прохождению последних этапов как в плане выносливости, так и в плане транспорта. Сперва двинули на Анохина посчитать рыб-молотов. До Юго-Западной бежать уже никому не хотелось, а тут очень вовремя подошёл 250 автобус до Тропарёво. Правда, останавливался он позади здания Генштаба, и до КП предстояло ещё дойти. И именно в этом месте, пожалуй, единственный раз за дистанцию хлебнули говен. По этим тропинкам к своим домам ходят от новой станции метро местные жители, и вот там-то действительно стрёмно идти вечерком. «ТЕМНО И СТРАШНО», как кто-то ответил)) Но сам КП оказался простым. Далее нам предстояло взять КП на Варги, и учитывая пробку на подъезде к МКАД, решено было бежать до Теплостанского проезда, где удачно успели на автобус 227, который, к сожалению, опять был не самым нужным. Думая, как выбираться оттуда, я вспомнил, что от конечной «9 м/р Тёплого стана» на улице Бакулева практически весь транспорт ходит в нужные нам края, это и был самый оптимальный вариант. Ну а теперь к КП. Здание оказалось весьма примечательным, а вот вопрос на КП я признаю самым неудачным за эту дистанцию БГМ. Требовалось посчитать фонари на портике главного входа, но не думаю, что участники должны настолько разбираться в архитектуре, чтобы понимать, какую именно часть здания считать «портиком». Гугление в этом вопросе не очень помогло, позвонили в колл-центр. Там сказали, что считать фонари на колоннах, но не на стене, т.е. ответ – 8. В действительности же оказалось, что ответ 12, но КП нам после апелляции зачли. В общем, не самое лучшее задание. Пробежав через парк, мы почти сразу же сели в 718 автобус. Я не сразу и вспомнил, что маршрут изменился, и теперь он шёл по Опарина/Машела вместо Волгина/Миклухо-Маклая, но это как раз было на руку. У следующего КП встретили команду 206 и участников из другой категории, которые поставили нас в пример себе в плане чтения заданий, ведь требовались только станции «внутри кольца».  Затем пришлось пробежаться в горку к зданию Геолого-разведочного университета и посчитать количество слов на «и» на камне. Вопрос мог быть лишь в том, учитывать ли аббревиатуру, но это – уже не слово. На пропущенном изначально КП на Юго-Западной были особенно осторожны, при словосочетании «скульптурная композиция» памятуя об аналогичном задании на памятнике Шолохову с казаками пару лет назад. Оказалось – одиночная статуя, но всё равно в поисках подвохов прочесали всю площадку. Оттуда же – на маршрутке к «Эльдару». Я сначала так не хотел ехать, поскольку час назад на Ленинском была пробка аж почти от Миклухо-Маклая, но она уже практически полностью рассосалась, да и нововведение – полоса для транспорта на Ленинском – способствовала нашему быстрому перемещению.

На пятый этап сил было уже немного, а съестных припасов и вовсе не оставалось. Спасибо судьям за то, что не только напоили,но и позволили взять пару круассанов, которые предназначались явно не для участников. Разброс адресов оказался весьма неоднозначным для планирования, предполагалось начать с ближайшего КП – на Кравченко, но вот на выходе я замечаю 163 автобус, который мы догоняем на остановке. Стало быть – путь наш сперва лежит в Воронцовский парк. Но по мнению ребят, там было ещё далеко бежать, чего совсем не хотелось, поэтому мы вышли из автобуса и сели в идущую следом маршрутку. Теперь мы уже едем к КП на Вавилова. Лёва часто проходил рядом с этим домом и знал, что его строила молодёжь РАН. Дом крепкий, кирпичный, построен на века. Молодцы учёные! Далее ни на трамвай, ни на 119 автобус мы не успевали, а потому воспользовались метро от Академической до Черёмушек, чтобы добежать до граффити с Бабой-Ягой. По дороге Кирилл и Лёва отчаянно пытались найти ларёк и раздобыть еды-воды, я же убеждал, что ещё всего 4 КП осталось, минут через 40 уже будем на финише, надо потерпеть. Подъём в горку  опять до Гарибальди дался нелегко, но очень удачно подходит 616, и скоро мы уже на Пилюгина. КП оказался куда дальше от здания усадьбы, чем мы предполагали, и опять его выдавали толпящиеся вседники. Уже в сумерках мы не стали внимательно обыскивать КП, а обратно никто не поддержал в желании бежать. Все устали. И заметно холодало, что особенно ощущалось на остановке в ожидании транспорта. Маршрутку до Кравченко ждали не очень долго, но затупили на КП у Дона Кихота, где искомая надпись была на задней педали. В результате обидно упустили троллейбус до последнего КП. Кирилл не выдержал, сказал, что без посещения магазина никуда не пойдём, и скрылся в универмаге. Результат – ещё один упущенный троллейбус. Если б знали, что на последнем КП искомая табличка будет прямо у метро, рассмотрели бы возможность подземки. Сейчас понимаю, что от университета до каменной плотины маршрутка бы нас умчала за 10 минут, даже меньше, и бонус бы оставил нас сильно в выигрыше, но раз обещал команде, что последний КП – и на финиш, значит, так и делаем. Пришлось пешком, 28 опять подвёл. По дороге несколько команд всадников раздражали своими звонками. Ребят, зачем вы по тротуару прёте, если рядом широкий проспект? А тем более уж на территории Дворца пионеров, где никаких машин нет. Так и закончился этот Бегущий город, а мы даже финишировали раньше нашего друга Всадника-Про username, чего ранее не случалось.

Устал, конечно, на другой день ноги немного болели, силы собрать оставшиеся 2 бонуса определённо оставались. Как всегда, это был прекрасный день! Поздравляю победителей с заслуженным успехом! И с нетерпением жду следующего БГМ.

22
БГМ-2о15 / Re: Атланты: чичитления
« : 23.04.2015, 17:55:55 »
Добрался, наконец, и до своих впечатлений – команда 211.
Начну, пожалуй, с главного – да будет приятно это прочесть организаторам! – это была однозначно лучшая дистанция атлантов из тех, что мне довелось играть. Совершенно нелинейные этапы (кроме, быть может, первого, но и там можно придумать варианты), хитрое расположение бонусов, бонусное время на них «ровно столько, сколько надо», так что их пропуск не отбрасывает более медленные команды далеко назад и, соответственно, даёт шансы поздно стартовавшим закончить трассу с хорошим временем. Кроме того, не было «сдвоенных» КП, которые не добавляют интереса прокладке маршрута. Не было «приколов» вроде 2-го Красковского проезда (многие помнят). Не было КП, которые долго искать. Вообще, по моему мнению, хорошая трасса должна быть не менее интересна при обратном порядке этапов, и этот критерий тоже выполняется. Может быть, новое место старта к этому располагало? При этом, по традиции, не обошлось без красивых мест и засадных КП. И повезло, конечно, что именно в нашей дистанции не слетел ни один КП.
Нарисовал наш местами косячный маршрут. Пешая часть примерно 43 км.
https://old.maps.yandex.ru/?um=vRI1SaA8YgOjPSUDoFTxcOjQ3TkB5wXl&l=sat%2Cskl
Книжку не сфотографировал. Надеюсь, по доброй традиции, на сайт выложат сканы маршрутов быстрых команд. Интересно ведь!

Теперь про то, как это было. Задумывал я, как обычно, прийти раньше всех и взять всем бейджи, но в реальности всё вышло наоборот: уже с самого начала дня подвёл транспорт, 28 троллейбус, ждал его больше 10 минут, хотя указанные интервалы – 5. В итоге подстраховали сокомандники – Лёва и Кирилл, а я подошёл прямо к предстартовому фотографированию. Первый этап – всё в Хамовниках, а финиш на Киевской, поэтому сразу решили бежать за двумя бонусами на канатку, спустившись параллельно лыжному трамплину. Тут мы встретили первую участницу нашей категории. Она почему-то решила начать с нижней станции и дойти до верхней по склону, хотя логика маршрута и законы гравитации к этому не располагали. По пути к метро отметили адреса первого этапа и решили начать двигаться от Спортивной, руководствуясь выработанным за несколько лет «золотым правилом»: самый тупой вариант чаще всего самый эффективный. И лишние пермудрости обычно заканчивались провалось. К сожалению, правило подтвердилось и в этот раз, но об этом позже. На Спортивной, по пути к КП у Новодевичьего, встретили Лиду, которая в этот раз участвовала не одна, но они с напарником, похоже, никуда не торопились, и мы их обошли на обратной дороге. Далее бегом до 3-ей Фрунзенской, и несколько команд Атлантов, идущих навстречу. Неужели все начали с этого КП? Долго осматривали табличку, но подвохов тут не нашлось. Вместе с ещё одной командой выходим на набережную, и тут как тут едет 79 троллейбус, забирая нас до следующего КП. По дороге неожиданно подсела команда 216(?), в районе Фрунзенской. Оказалось, что они сразу после канатки поехали в сад Травникова. Со следующими двумя КП никаких проблем не возникло, а вот по пути на Пречистенку не удалось поймать маршрутку, что стоило долгого ожидания на светофорах. После КП с ухом ребята предложили взять бонус на Смоленской. И тут, поскольку ничего не шло, всю дорогу пришлось пробежать прямо до этапного КП.

Второй этап, несмотря на известные адреса, заставил задуматься о порядке взятия. Очаково нужно было брать в конце, но что тогда сначала? Я хотел начать с Киевской, но Кирилл убедил, что стоит отправиться к памятнику Шевченко. На этом КП я как хранитель легенды, не уследил, что нужно списать существительное с камня, в результате в ответе появился предлог «в» с камня постамента памятника. Вот так дежурно мы проиграли очередной БГ =) Поскольку в тот момент мы об этом не догадывались, все были полны сил и энтузиазма двинуться дальше. Сели в маршрутку по Кутузовскому, и опять вспомнили про «золотое правило», но в этот раз представление о «самом тупом варианте» у нас с Кириллом разошлись: я хотел доехать до Парка Победы, а затем пробежаться от Сити до Киевской, но его предложение было остановиться на КП у Брежнева по дороге, но 2 раза проехать на метро. Так и сделали, и теперь табличка оказалось более коварной, но мы это заметили. Недостатком нашего плана были редкие поезда метро. Оказалось, интервалы на перегоне «Парк Победы» - «Деловой Центр» составляют 10 минут, хотя я полагал, что дольше, но это не спасло нас от ожидания поезда в течение 9,5 из них; в тот момент я был очень злой. Не лучше ситуация оказалась и на Выставочной, где ждали больше 5 минут, и об электричке в 11:08 можно было уже забыть. Чтобы как-то это компенсировать, думали взять бонус на Довженко, но, внимательно прочитав, где он находится, поняли, что оттуда ещё неясно, как выбираться, и проще дождаться следующей электрички 11:35. Тем более, когда в «Напутствии для Всадников» я прочёл о запрете на переход путей в неположенном месте, в первую очередь я подумал именно о Киевской-Сортировочной со стороны Сетуня, хотя до этого пару раз там ходил. На вокзале ждало ещё одно неприятное открытие: мы купили себе по карте «Тройка», соблазнившись рекламой, что по ней можно оплачивать электричку. На деле же мы не смогли попасть с помощью неё за турникет, и сотрудница вокзала сообщила, что нужно положить деньги «специально на электричку». Простояв очередь в кассу, мы узнали, что записать на карту можно не какую-то сумму, а лишь абонемент на пригородные поезда! В общем, не слушайте рекламу: карта – шлак, больше «Тройки» я ей поставить не готов. Не ясно, чем она в таком случае вообще удобна. Но вернёмся к маршруту. Электричка, идущая после получасового перерыва, собрала всех Атлантов с трассы, в частности, нам встретились Trotil(?), который поспешил скрыться и готовить свой хитрый план в одиночку, Дима (214), Лёша Чернов и Максим (230), также ребята из команды 200 и даже команда Ангелов, которые, правда, ехали не в Очаково. Все вместе побежали к качелям, коллективному разуму тут было ошибиться невозможно. Далее в надежде поймать что-нибудь до Озёрной побежали на перекрёсток Большой Очаковской и Пржевальского, и залезли в маршрутку, в которой ужесидел Дима, добравшись вместе с пересадкой до 50 лет Октября. По дороге на этапный КП он рассказал, что участвует в спортивном ориентировании и рванул по азимуту через великолепный ухоженный сосновый лес с приятным запахом хвои. Я побежал следом, благо Лёва взял у меня рюкзак незадолго до этого, и я почувствовал лёгкость передвидения, но остальным темп показался слишком быстрым. В итоге, хоть и не сразу, но достаточно быстро, добрались до Панда-Парка.

23
БГ Прага 2о15 / Re: СПАСИБО!
« : 24.02.2015, 18:11:07 »
Спасибо за БГ в Праге от ангелов.
Отличный охват территории, посетили много мест, куда обычный турист не добирается. Понравилсь вид на город со смотровой площадки к востоку от вокзала, парк на западе (вот оно было место для татар!), и, конечно, речная переправа в Трою! В плане достопримечательностей нам открылось куда больше, чем львам. Спасибо постановщикам, которые всё это объездили. Из минусов - количество КП с неоднозначными формулировками оказалось ощутимо выше среднего: пальмы, звёзды в окнах, часовни, мемориальные таблички, "жирный шрифт", "истуканы". Но, пожалуй, в этом БГ главное - участие, так что впечатления остались прекрасные.

24
Так получилось, что в этот раз я выступаю не только как заинтересованное лицо (маршрутники лидеров в своей категории увидеть всегда интересно), но и в качестве потенциального бенефициара, и это - повод поставить под сомнение беспристрастность суждения, но, тем не менее, выскажусь.

Поскольку мероприятие уже завершилось, и маршрутники сданы, обсуждать нужно только фактическую сторону - имеющиеся записи в маршрутной книжке, вне зависимости от причин, как они в таком виде там оказались. С единственной оговоркой - считать, что запись была сделана самостоятельно, без воздействия оргкомитета (звонков в колл-центр и пр.)

Команды, бывает, делают записи об отметках на КП при очень разных обстоятельствах: кто-то запоминает ответ и записывает на ближайшей остановке (в транспорте, в ожидании светофора), кто-то берёт КП из окна, экономя время, кто-то проговаривает ответ вслух своим сокомандникам, чтобы они проконтролировали, кто-то проводит пальцем по символам, которые необходимо переписать, и каждый из них сверяет, чтобы не ошибиться. Некоторые из перечисленных способов несут риск ошибки по забывчивости/невнимательности, но, в конечном счёте, команды сами определяют степень надёжности взятия КП, и оценивается только итоговая запись. Между прочим, судьи уже проявили благосклонность к команде, зачтя КП 04 и 106, хотя они, очевидно, перепутаны строчками. Но в этом случае, я считаю, оправданно.

Похожий момент был на одном из недавних БГМ: требовалось внести в ответ фамилию "Молчаов". При этом "Молчанов" - не засчитывали, хотя, несомненно, написавшие так команды не только были на КП, но и видели искомую надпись. Тогда разногласий по этому решению, насколько я помню, не было.

Вопрос про то, какие графы транспортного раздела должны систематически заполняться, чтобы не рисковать переводом во "вне зачёта", я приберегу до ближайшего БГМ, где по сложившейся традиции ГСС не жалеет времени на озвучивание принципов судейства.

25
БГ-2о14 / Re: Атланты: впечатления
« : 16.10.2014, 08:22:19 »
политехник, поздравляю с победой!

Цитировать
По пути попался самостопный микроавтобус, любезно предложивший нас подвезти, отказались.
Отрадно, что в нашей категории сильные команды соблюдают fair play. Похоже, не во всех категориях это так. Нам тоже однажды такое решение ехать из глухомани на "странной" маршрутке, возможно, стоило победы.

GoodSoft, удивительно, что мы ни разу не столкнулись на дистанции, хотя, судя по маршрутнику, примерно в одно время были в Металлострое, у памятника спецназу и дота.
Кстати,
На викирутс, как выяснилось, вполне себе присутствует, жаль, что у меня очень грустно работал мобильный интернет в роуминге.
с этим расписанием можно было легко попасть впросак.

тут бы пригодилось содействие организаторов в части выкладывания сканов
Замечательно, что теперь появилась такая практика. Будет время, тоже поразмышляю над своими ошибками.
В связи с этим, удивительна мягкость судейства в этот раз: на БГМ команде 207 КП53 был бы не зачтён, хотя москвичам и простительно незнание телефонного кода Петербурга.

Страницы: [1] 2 3