Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lexa

Страницы: 1 [2] 3
26
БГМ-2о15 / Re: Атланты: чичитления
« : 23.04.2015, 17:56:04 »
Все адреса третьего этапа находились в Солнцево/Новопеределкино, а финиш – на берегу Очаковки, у татар. Надо было вновь возвращаться на Боровское шоссе, поэтому точки размечали уже на ходу. Не сильно мудрствуя, определили порядок Солнцево-Новопеределкино-бонусы, но вот общественный транспорт, проезжавший в этот момент по Боровскому шоссе весь ехал в сторону Переделкино. Наконец, я замечаю перестраивающийся в левый ряд автобус, готовый повернуть в Солнцево. Это 32-ой, не самый удобный вариант, но ехать уже пора. Внимательно читаем, что такое «люкарны» (спасибо организаторам за подсказку!), считаем, возвращаемся на остановку и опять сталкиваемся с командой «Лягуха». Тут ничего не едет, бежим на улицу Авиаторов в расчёте на нужный транспорт до Родниковой. Ребята топят очень яростно, в беге мы им не конкуренты. Тут опять транспорта нужно нет – что ж, отправляется к Солнечной, опять же аккуратно обходим КП с Лениным. Куда теперь? Электричка в область только что ушла, следующая только через полчаса, таки надо ехать на Родниковую. Садимся на автобус, возвращаемся назад в надежде зацепить 734. По расписанию он должен был прийти, но, видимо, прошёл немногим раньше. К тому же ещё и дождь начался, бегом туда совершенно не хотелось. Ждём ещё немного, без «Яндекс-транспорта» совсем тут плохо. На все попытки установить приложение на телефон был один ответ: «Dieser Artikel ist in Ihrem Land nicht verfügbar». Похоже, яндекс считает меня «иностранным агентом»... В какой же тогда стране, интересно знать, как не в России, его можно скачать??? Тем не менее, у Лёвы приложение ставится, несмотря на то, что свой телефон он также купил за рубежом. Пора отсюда выбираться: садимся на первый попавшийся автобус, пренебрегая «золотым правилом» и оставляя Родниковую на конец этапа. Это была самая большая ошибка планирования, которая, думаю, стоила в итоге больше часа времени. Автобус едет до Федосьино. По пути смотрим, что же довезёт до храма в Переделкино, Лёва теперь ощущает себя самым умным человеком в команде. =)) Пересаживаемся на повороте с Боровского и залезаем в 812 автобус, где уже едут Лёша и Максим, но они уже успели побывать на паре КП, в отличие от нас. На станции сперва идём в магазин – и очень напрасно: когда вернулись после КП обратно, надолго закрыли переезд, и машины ждущие открытия, не дают автобусу проехать. Электричка до Мичуринца уже тоже не вариант: она на противоположном пути. В итоге доехали, как смогли, а Кирилл по дороге показал крошечное отделение Сбера на улице Скульптора Мухиной, куда весь мехмат в своё время отправляли оформлять карты для стипендии. Казалось, до дома по улице Пастернака бежать прилично, но, благодаря местному жителю, удалось найти быстрый и короткий путь. Возвращаемся назад: 844, который везёт на бонус, уходит из-под носа, бежим к Рассказовке, чтобы его зацепить, пока он кружит и стоит в пробке. На остановке стоит «Лягуха», они уже долго ждут транспорта, вскоре подходит ещё одна команда Атлантов а затем – и команда Ангелов!!! Ничего себе! Вот уж кого не ожидал в этих краях встретить! Ульяновский у них тоже только бонусом, а едут они на обязательный КП в Город Московский. Кажется, это запахло «обломом по-питерски», когда мы в том году дважды съездили в незабвенный городок Шушары: сначала по пути за бонусом, а на следующем этапе – к обязательному КП. Ведь если даже Ангелов отправили в Московский, то и Атлантов там, скорее всего, скоро ждут. Но – менять что-то уже было поздно, вот-вот приедет автобус, и был это не 844, которого ждали, а 881, который тоже ехал куда надо. Выходим на искомой остановке: вроде ясно, какой дом нам хотели показать организаторы, но он даже визуально не ближайший к остановке, если считать от остановочного павильона, несколько ближе находится дом на противоположной стороне дороги, промышленное здание, но совсем без балконов. Звоним в колл-центр: всё-таки имели в виду тот дом на ножке. Обратно везёт нас 30-й автобус, с пересадкой. Стоим в той же самой пробке, у строящегося метро, однако других вариантов нет. Команда 200, шедшая параллельно своим ходом, была у красной свиньи (КП264) чуть позже нас. А затем мы им подсказали отправиться с нами на Родниковую на подмосковном маршруте, который с непривычки можно и пропустить. Следующий КП был опознан благодаря обилию Всадников и проблем не вызвал. Как и все, простояли в пробке на Киевском Шоссе, а в Мосрентген не поехали, т.к. я думал, что туда будет что-нибудь поближе, а то и вовсе пошлют в Московский. Увы, оказалось не так. Тут уже у Лёвы сел телефон. По прошлому опыту, я взял сс собой внешний аккумулятор, но мой кабель не подходил для айфона. Так мы остались без «Яндекс-Транспорта», а ведь он мог в дальнейшем ещё не раз пригодиться! К татарам дорога была очень долгой, но искать долго не пришлось: навстречу по берегу Очаковки шли команды самых разных категорий... кроме Атлантов, которые где-то затерялись в пути. Мои сокомандники отказывались бежать всю дорогу к татарам, поэтому в конце перешли на шаг и даже выпили пару кружек чаю.

Четвёртый этап. Нет, больше за МКАД не посылают, ближайший к Мосрентгену КП – на Академика Варги, но оттуда только своим ходом. Да и ещё до Вернадского обратно всю дорогу добираться. В общем, решили мы на тот бонус не ехать в угоду лучшему прохождению последних этапов как в плане выносливости, так и в плане транспорта. Сперва двинули на Анохина посчитать рыб-молотов. До Юго-Западной бежать уже никому не хотелось, а тут очень вовремя подошёл 250 автобус до Тропарёво. Правда, останавливался он позади здания Генштаба, и до КП предстояло ещё дойти. И именно в этом месте, пожалуй, единственный раз за дистанцию хлебнули говен. По этим тропинкам к своим домам ходят от новой станции метро местные жители, и вот там-то действительно стрёмно идти вечерком. «ТЕМНО И СТРАШНО», как кто-то ответил)) Но сам КП оказался простым. Далее нам предстояло взять КП на Варги, и учитывая пробку на подъезде к МКАД, решено было бежать до Теплостанского проезда, где удачно успели на автобус 227, который, к сожалению, опять был не самым нужным. Думая, как выбираться оттуда, я вспомнил, что от конечной «9 м/р Тёплого стана» на улице Бакулева практически весь транспорт ходит в нужные нам края, это и был самый оптимальный вариант. Ну а теперь к КП. Здание оказалось весьма примечательным, а вот вопрос на КП я признаю самым неудачным за эту дистанцию БГМ. Требовалось посчитать фонари на портике главного входа, но не думаю, что участники должны настолько разбираться в архитектуре, чтобы понимать, какую именно часть здания считать «портиком». Гугление в этом вопросе не очень помогло, позвонили в колл-центр. Там сказали, что считать фонари на колоннах, но не на стене, т.е. ответ – 8. В действительности же оказалось, что ответ 12, но КП нам после апелляции зачли. В общем, не самое лучшее задание. Пробежав через парк, мы почти сразу же сели в 718 автобус. Я не сразу и вспомнил, что маршрут изменился, и теперь он шёл по Опарина/Машела вместо Волгина/Миклухо-Маклая, но это как раз было на руку. У следующего КП встретили команду 206 и участников из другой категории, которые поставили нас в пример себе в плане чтения заданий, ведь требовались только станции «внутри кольца».  Затем пришлось пробежаться в горку к зданию Геолого-разведочного университета и посчитать количество слов на «и» на камне. Вопрос мог быть лишь в том, учитывать ли аббревиатуру, но это – уже не слово. На пропущенном изначально КП на Юго-Западной были особенно осторожны, при словосочетании «скульптурная композиция» памятуя об аналогичном задании на памятнике Шолохову с казаками пару лет назад. Оказалось – одиночная статуя, но всё равно в поисках подвохов прочесали всю площадку. Оттуда же – на маршрутке к «Эльдару». Я сначала так не хотел ехать, поскольку час назад на Ленинском была пробка аж почти от Миклухо-Маклая, но она уже практически полностью рассосалась, да и нововведение – полоса для транспорта на Ленинском – способствовала нашему быстрому перемещению.

На пятый этап сил было уже немного, а съестных припасов и вовсе не оставалось. Спасибо судьям за то, что не только напоили,но и позволили взять пару круассанов, которые предназначались явно не для участников. Разброс адресов оказался весьма неоднозначным для планирования, предполагалось начать с ближайшего КП – на Кравченко, но вот на выходе я замечаю 163 автобус, который мы догоняем на остановке. Стало быть – путь наш сперва лежит в Воронцовский парк. Но по мнению ребят, там было ещё далеко бежать, чего совсем не хотелось, поэтому мы вышли из автобуса и сели в идущую следом маршрутку. Теперь мы уже едем к КП на Вавилова. Лёва часто проходил рядом с этим домом и знал, что его строила молодёжь РАН. Дом крепкий, кирпичный, построен на века. Молодцы учёные! Далее ни на трамвай, ни на 119 автобус мы не успевали, а потому воспользовались метро от Академической до Черёмушек, чтобы добежать до граффити с Бабой-Ягой. По дороге Кирилл и Лёва отчаянно пытались найти ларёк и раздобыть еды-воды, я же убеждал, что ещё всего 4 КП осталось, минут через 40 уже будем на финише, надо потерпеть. Подъём в горку  опять до Гарибальди дался нелегко, но очень удачно подходит 616, и скоро мы уже на Пилюгина. КП оказался куда дальше от здания усадьбы, чем мы предполагали, и опять его выдавали толпящиеся вседники. Уже в сумерках мы не стали внимательно обыскивать КП, а обратно никто не поддержал в желании бежать. Все устали. И заметно холодало, что особенно ощущалось на остановке в ожидании транспорта. Маршрутку до Кравченко ждали не очень долго, но затупили на КП у Дона Кихота, где искомая надпись была на задней педали. В результате обидно упустили троллейбус до последнего КП. Кирилл не выдержал, сказал, что без посещения магазина никуда не пойдём, и скрылся в универмаге. Результат – ещё один упущенный троллейбус. Если б знали, что на последнем КП искомая табличка будет прямо у метро, рассмотрели бы возможность подземки. Сейчас понимаю, что от университета до каменной плотины маршрутка бы нас умчала за 10 минут, даже меньше, и бонус бы оставил нас сильно в выигрыше, но раз обещал команде, что последний КП – и на финиш, значит, так и делаем. Пришлось пешком, 28 опять подвёл. По дороге несколько команд всадников раздражали своими звонками. Ребят, зачем вы по тротуару прёте, если рядом широкий проспект? А тем более уж на территории Дворца пионеров, где никаких машин нет. Так и закончился этот Бегущий город, а мы даже финишировали раньше нашего друга Всадника-Про username, чего ранее не случалось.

Устал, конечно, на другой день ноги немного болели, силы собрать оставшиеся 2 бонуса определённо оставались. Как всегда, это был прекрасный день! Поздравляю победителей с заслуженным успехом! И с нетерпением жду следующего БГМ.

27
БГМ-2о15 / Re: Атланты: чичитления
« : 23.04.2015, 17:55:55 »
Добрался, наконец, и до своих впечатлений – команда 211.
Начну, пожалуй, с главного – да будет приятно это прочесть организаторам! – это была однозначно лучшая дистанция атлантов из тех, что мне довелось играть. Совершенно нелинейные этапы (кроме, быть может, первого, но и там можно придумать варианты), хитрое расположение бонусов, бонусное время на них «ровно столько, сколько надо», так что их пропуск не отбрасывает более медленные команды далеко назад и, соответственно, даёт шансы поздно стартовавшим закончить трассу с хорошим временем. Кроме того, не было «сдвоенных» КП, которые не добавляют интереса прокладке маршрута. Не было «приколов» вроде 2-го Красковского проезда (многие помнят). Не было КП, которые долго искать. Вообще, по моему мнению, хорошая трасса должна быть не менее интересна при обратном порядке этапов, и этот критерий тоже выполняется. Может быть, новое место старта к этому располагало? При этом, по традиции, не обошлось без красивых мест и засадных КП. И повезло, конечно, что именно в нашей дистанции не слетел ни один КП.
Нарисовал наш местами косячный маршрут. Пешая часть примерно 43 км.
https://old.maps.yandex.ru/?um=vRI1SaA8YgOjPSUDoFTxcOjQ3TkB5wXl&l=sat%2Cskl
Книжку не сфотографировал. Надеюсь, по доброй традиции, на сайт выложат сканы маршрутов быстрых команд. Интересно ведь!

Теперь про то, как это было. Задумывал я, как обычно, прийти раньше всех и взять всем бейджи, но в реальности всё вышло наоборот: уже с самого начала дня подвёл транспорт, 28 троллейбус, ждал его больше 10 минут, хотя указанные интервалы – 5. В итоге подстраховали сокомандники – Лёва и Кирилл, а я подошёл прямо к предстартовому фотографированию. Первый этап – всё в Хамовниках, а финиш на Киевской, поэтому сразу решили бежать за двумя бонусами на канатку, спустившись параллельно лыжному трамплину. Тут мы встретили первую участницу нашей категории. Она почему-то решила начать с нижней станции и дойти до верхней по склону, хотя логика маршрута и законы гравитации к этому не располагали. По пути к метро отметили адреса первого этапа и решили начать двигаться от Спортивной, руководствуясь выработанным за несколько лет «золотым правилом»: самый тупой вариант чаще всего самый эффективный. И лишние пермудрости обычно заканчивались провалось. К сожалению, правило подтвердилось и в этот раз, но об этом позже. На Спортивной, по пути к КП у Новодевичьего, встретили Лиду, которая в этот раз участвовала не одна, но они с напарником, похоже, никуда не торопились, и мы их обошли на обратной дороге. Далее бегом до 3-ей Фрунзенской, и несколько команд Атлантов, идущих навстречу. Неужели все начали с этого КП? Долго осматривали табличку, но подвохов тут не нашлось. Вместе с ещё одной командой выходим на набережную, и тут как тут едет 79 троллейбус, забирая нас до следующего КП. По дороге неожиданно подсела команда 216(?), в районе Фрунзенской. Оказалось, что они сразу после канатки поехали в сад Травникова. Со следующими двумя КП никаких проблем не возникло, а вот по пути на Пречистенку не удалось поймать маршрутку, что стоило долгого ожидания на светофорах. После КП с ухом ребята предложили взять бонус на Смоленской. И тут, поскольку ничего не шло, всю дорогу пришлось пробежать прямо до этапного КП.

Второй этап, несмотря на известные адреса, заставил задуматься о порядке взятия. Очаково нужно было брать в конце, но что тогда сначала? Я хотел начать с Киевской, но Кирилл убедил, что стоит отправиться к памятнику Шевченко. На этом КП я как хранитель легенды, не уследил, что нужно списать существительное с камня, в результате в ответе появился предлог «в» с камня постамента памятника. Вот так дежурно мы проиграли очередной БГ =) Поскольку в тот момент мы об этом не догадывались, все были полны сил и энтузиазма двинуться дальше. Сели в маршрутку по Кутузовскому, и опять вспомнили про «золотое правило», но в этот раз представление о «самом тупом варианте» у нас с Кириллом разошлись: я хотел доехать до Парка Победы, а затем пробежаться от Сити до Киевской, но его предложение было остановиться на КП у Брежнева по дороге, но 2 раза проехать на метро. Так и сделали, и теперь табличка оказалось более коварной, но мы это заметили. Недостатком нашего плана были редкие поезда метро. Оказалось, интервалы на перегоне «Парк Победы» - «Деловой Центр» составляют 10 минут, хотя я полагал, что дольше, но это не спасло нас от ожидания поезда в течение 9,5 из них; в тот момент я был очень злой. Не лучше ситуация оказалась и на Выставочной, где ждали больше 5 минут, и об электричке в 11:08 можно было уже забыть. Чтобы как-то это компенсировать, думали взять бонус на Довженко, но, внимательно прочитав, где он находится, поняли, что оттуда ещё неясно, как выбираться, и проще дождаться следующей электрички 11:35. Тем более, когда в «Напутствии для Всадников» я прочёл о запрете на переход путей в неположенном месте, в первую очередь я подумал именно о Киевской-Сортировочной со стороны Сетуня, хотя до этого пару раз там ходил. На вокзале ждало ещё одно неприятное открытие: мы купили себе по карте «Тройка», соблазнившись рекламой, что по ней можно оплачивать электричку. На деле же мы не смогли попасть с помощью неё за турникет, и сотрудница вокзала сообщила, что нужно положить деньги «специально на электричку». Простояв очередь в кассу, мы узнали, что записать на карту можно не какую-то сумму, а лишь абонемент на пригородные поезда! В общем, не слушайте рекламу: карта – шлак, больше «Тройки» я ей поставить не готов. Не ясно, чем она в таком случае вообще удобна. Но вернёмся к маршруту. Электричка, идущая после получасового перерыва, собрала всех Атлантов с трассы, в частности, нам встретились Trotil(?), который поспешил скрыться и готовить свой хитрый план в одиночку, Дима (214), Лёша Чернов и Максим (230), также ребята из команды 200 и даже команда Ангелов, которые, правда, ехали не в Очаково. Все вместе побежали к качелям, коллективному разуму тут было ошибиться невозможно. Далее в надежде поймать что-нибудь до Озёрной побежали на перекрёсток Большой Очаковской и Пржевальского, и залезли в маршрутку, в которой ужесидел Дима, добравшись вместе с пересадкой до 50 лет Октября. По дороге на этапный КП он рассказал, что участвует в спортивном ориентировании и рванул по азимуту через великолепный ухоженный сосновый лес с приятным запахом хвои. Я побежал следом, благо Лёва взял у меня рюкзак незадолго до этого, и я почувствовал лёгкость передвидения, но остальным темп показался слишком быстрым. В итоге, хоть и не сразу, но достаточно быстро, добрались до Панда-Парка.

28
БГ Прага 2о15 / Re: СПАСИБО!
« : 24.02.2015, 18:11:07 »
Спасибо за БГ в Праге от ангелов.
Отличный охват территории, посетили много мест, куда обычный турист не добирается. Понравилсь вид на город со смотровой площадки к востоку от вокзала, парк на западе (вот оно было место для татар!), и, конечно, речная переправа в Трою! В плане достопримечательностей нам открылось куда больше, чем львам. Спасибо постановщикам, которые всё это объездили. Из минусов - количество КП с неоднозначными формулировками оказалось ощутимо выше среднего: пальмы, звёзды в окнах, часовни, мемориальные таблички, "жирный шрифт", "истуканы". Но, пожалуй, в этом БГ главное - участие, так что впечатления остались прекрасные.

29
Так получилось, что в этот раз я выступаю не только как заинтересованное лицо (маршрутники лидеров в своей категории увидеть всегда интересно), но и в качестве потенциального бенефициара, и это - повод поставить под сомнение беспристрастность суждения, но, тем не менее, выскажусь.

Поскольку мероприятие уже завершилось, и маршрутники сданы, обсуждать нужно только фактическую сторону - имеющиеся записи в маршрутной книжке, вне зависимости от причин, как они в таком виде там оказались. С единственной оговоркой - считать, что запись была сделана самостоятельно, без воздействия оргкомитета (звонков в колл-центр и пр.)

Команды, бывает, делают записи об отметках на КП при очень разных обстоятельствах: кто-то запоминает ответ и записывает на ближайшей остановке (в транспорте, в ожидании светофора), кто-то берёт КП из окна, экономя время, кто-то проговаривает ответ вслух своим сокомандникам, чтобы они проконтролировали, кто-то проводит пальцем по символам, которые необходимо переписать, и каждый из них сверяет, чтобы не ошибиться. Некоторые из перечисленных способов несут риск ошибки по забывчивости/невнимательности, но, в конечном счёте, команды сами определяют степень надёжности взятия КП, и оценивается только итоговая запись. Между прочим, судьи уже проявили благосклонность к команде, зачтя КП 04 и 106, хотя они, очевидно, перепутаны строчками. Но в этом случае, я считаю, оправданно.

Похожий момент был на одном из недавних БГМ: требовалось внести в ответ фамилию "Молчаов". При этом "Молчанов" - не засчитывали, хотя, несомненно, написавшие так команды не только были на КП, но и видели искомую надпись. Тогда разногласий по этому решению, насколько я помню, не было.

Вопрос про то, какие графы транспортного раздела должны систематически заполняться, чтобы не рисковать переводом во "вне зачёта", я приберегу до ближайшего БГМ, где по сложившейся традиции ГСС не жалеет времени на озвучивание принципов судейства.

30
БГ-2о14 / Re: Атланты: впечатления
« : 16.10.2014, 08:22:19 »
политехник, поздравляю с победой!

Цитировать
По пути попался самостопный микроавтобус, любезно предложивший нас подвезти, отказались.
Отрадно, что в нашей категории сильные команды соблюдают fair play. Похоже, не во всех категориях это так. Нам тоже однажды такое решение ехать из глухомани на "странной" маршрутке, возможно, стоило победы.

GoodSoft, удивительно, что мы ни разу не столкнулись на дистанции, хотя, судя по маршрутнику, примерно в одно время были в Металлострое, у памятника спецназу и дота.
Кстати,
На викирутс, как выяснилось, вполне себе присутствует, жаль, что у меня очень грустно работал мобильный интернет в роуминге.
с этим расписанием можно было легко попасть впросак.

тут бы пригодилось содействие организаторов в части выкладывания сканов
Замечательно, что теперь появилась такая практика. Будет время, тоже поразмышляю над своими ошибками.
В связи с этим, удивительна мягкость судейства в этот раз: на БГМ команде 207 КП53 был бы не зачтён, хотя москвичам и простительно незнание телефонного кода Петербурга.

31
БГ-2о14 / Re: Атланты: впечатления
« : 14.10.2014, 09:09:15 »
Бегом суммарно вышло 36 км, если брать сверху, чтобы учесть перемещение в метро. Транспорт - 155 км, хотя, на мой взгляд, эта цифра ни о чём не говорит: если пешая часть проходится примерно в одном темпе, то транспорт может двигаться с очень разной скоростью, и крюк на метро может существенно выиграть у наземки.

Да, неработающий выход из Пушкинской был нежданным сюрпризом, знали только, что Лиговский проспект закрыт, надо нам было действительно лучше планировать по земле. Кстати, хорошая вещь этот "портал" со спутниковыми данными, очень полезен в "вечернее безрыбье". Интересно, есть ли такой по Москве, где поймать вечером транспорт внутри Садового кольца исключительно трудно.

Яндекс карты, насколько я вижу, отображает все остановки 396а в нужных местах, а с расписанием я тогда доверился этому сайту: http://otspb.ru/ostm/15028-08481.html

32
БГ-2о14 / Re: Атланты: впечатления
« : 13.10.2014, 18:00:19 »
Да, я бы сам с удовольствием узнал, как проехали другие быстрые команды. Понятно, не у всех есть желание вбивать руками много цифр, тут бы пригодилось содействие организаторов в части выкладывания сканов. Например, мы за 1 этап отстали сразу от 2-х команд на 50 минут, хотя транспорт ходил нормально. Вот интересно знать, где. Понятно, 10 минут на локализацию КП, разметку, которую в Москве мы никогда не делаем, но ведь где-то и остальные 40. Вижу, у вас там много наземного транспорта в центре, о существовании которого мы попросту не знали.

Интересные варианты порой мешает увидеть излишний догматизм, приверженность сформировавшимся привычкам передвижения в городе. На БГМ в этом году умудрились 2,5 часа проиграть победителям при том, что и скорость, и порядок, казалось бы, нормальные были. А по времени - целая пропасть. Оказалось, они физтехи и проехали маршруткой из Ховрино в Долгопрудный по переезду, который, как мы считали, закрыт (как выяснилось позже, он был открыт только для общественного транспорта). С другой стороны, какие-то минимальные знания тоже необходимы, иначе можно, как мы, не заметить, что проспект Гагарина находится в непосредственной близости от Звёздной. Могли бы и по названию додуматься, конечно.

А идея ехать в Петро-Славянку от Металлостроя мне не понравилась, когда я взглянул на яндекс-пробки в начале этапа, почему-то та дорога вся красная была. Впоследствии прочитал задание на м. Рыбацкое и подумал, что это такой бесплатный совет от оргов, как лучше добраться до татар. Такой же совет был и с большим бонусом, главное было только его дождаться... На той же маршрутке 396а ехал ещё один участник-ангел. Жаль, не получилось взять КП в Металлострое из окна, тогда бы хватило времени купить карту.

Кстати, какие есть хорошие транспортные атласы города? Мы предпочли атлас от "Карты" какой-то другой фирме, потому что там хоть как-то остановки отмечены были, правда такими засечками, разглядывая которые глаза сломать можно, да и названия не подписаны. Во втором атласе вообще только конечные отмечены были.

На самом деле хорошо, что мы в этот раз ничего не заняли, иначе Кирилл грозился через год участвовать в Грифонах-Лайт, что по мне куда менее интересно.

andrew fischer, поедешь в Москву в следующем году? На БГМ-2015 наверняка будет запад, а это довольно несложный район.

33
БГ-2о14 / Re: Атланты: впечатления
« : 13.10.2014, 13:21:44 »
Спасибо организаторам за трассу! 10 лет не бывал в Питере, и вот - посмотрел город с самых неожиданных сторон. Приятно, что удалось правильно взять все КП, очень на это рассчитывал, так как по скорости в незнакомом городе на рекорды рассчитывать не приходилось.

Вдобавок, перед стартом выяснилось, что мы оставили в хостеле транспортный атлас (вероятно, сказалось посещение улицы Бассейной накануне), поэтому первым делом планировали купить его в книжном. Ребята на старте подсказали магазин на 9 линии, но он открывался только в 9, пришлось бежать без него. Следующий шанс на это был в Рыбацком, решили не рисковать и успеть на редкую маршрутку. А на канале Грибоедова подумали, что обойдёмся до финиша и без него. До поры полагались на телефон, пока на 3 этапе он не начал садиться, и решено было экономить заряд для стратегических вещей, как расписание электричек. Короче, потом начался полный экспромт. Выручало лишь то, что на всех остановках расписан маршрут транспорта, и можно хоть примерно понять, куда он едет.

Другими приятными открытиями с точки зрения транспорта стали возможность оплачивать маршрутки электронной карточкой (а электрички, как в Москве, почему-то нельзя), а особенно - отсутствие турникетов на входе - откровенного позора московского НОТ. Да и пробок в городе почти не наблюдалось. Может, всё-таки, октябрь - не апрель, дачники сидят дома.

Несмотря на низкий стартовый взнос, атланты - отнюдь не самая дешёвая категория, думаю, мы накатали по 1000р. на человека как минимум. Жаль, что нет дневного абонемента или недельного, на крайний случай. Месяц, конечно, не окупается.

Удивило, что все бонусы (даже тот, что давал 105 минут!) были практически бесплатными по времязатратам на их взятие. Видимо, расчёт был на то, что кто-то поедет за далёким бонусом сразу на 3 этапе, вот и мы дали тут маху, зато целых 2 раза побывали в Шушарах.

Должен сказать, что уровень организации БГ постоянно растёт. Раньше нередко вылезали какие-то КП с неоднозначностями, которые потом отменяли, что сильно влияло на прокладку маршрута и результаты, теперь отсутствие косяков воспринимается как должное, но за этим всегда стоит большая работа. Хотел ещё похвалить маршрутные книжки, а придётся поругать: места еле хватило даже с учётом обложки. Организаторы, помните, пожалуйста, что атлантам нужно действительно много места для транспорта!

Да, атлантов, к сожалению, мало становится, но, несмотря на это, нередко видели другие команды. Чаще всего встречались нам andrew fischer и Любитель Петербурга, также пересекались с X-travel, Летающий цирк Шардам, Азимут и с ещё одной командой на КП на Английском проспекте.

Маршрут был таким (время взятия КП не сфоткал):

Этап 1. Старт - К30 Детская ул., 8:30 – 8-9 линии В.О., 8:37 – К6 Пл. Труда, 8:53 – Рижский пр., 8:59 – КП38 (крылатая ракета) – А22 ул. Степана Разина, 9:08 – ул. Декабристов, 9:18 – бонус КП134 (улитки) – К169 Мариинский театр, 9:26 – ул. Малая Морская, 9:33 – КП121 (памятник Глинке) – метро Адмиралтейская, 9:46 – Бухарестская, 9:59 – КП163 (Бухарестская) – метро Бухарестская, 10:03 – Обводный канал, 10:08 – КП46 (рисунок корабля на стене) – метро Обводный канал, 10:22 – Звенигородская, 10:25 – КП42 (Витебский вокзал) – К258 Витебский вокзал, 10:34 – м. Владимирская, 10:42 – метро Достоевская 10:47 – ул. Дыбенко, 11:01 – КП70 (этап)

Этап 2. КП70 – А97 м. Ул. Дыбенко, 11:21 – ул. Коллонтай, 47, 11:32 – КП72 (знак на столбе) – К12 ул. Коллонтай, 47, 11:40 – Искровский пр., 11:48 – КП71 (глобус) – А12 Искровский пр., 11:55 – ул. Новосёлов, 12:09 – бонус КП74 (граффити) – К97 ул. Народная, 8, 12:17 – Рыбацкий пр., 12:33 – А115а Рыбацкий пр., 12:34 – пос. Металлострой, 12:57 – КП78 (годы на фасаде) – К272 пос. Металлострой, 13:03 – Прибрежная ул., 13:18 – КП81 (памятный камень)КП77 (расписание) – А396а м. Рыбацкое, 13:30 – платф. Славянка, 13:37 – КП90 (татары)

Этап 3. КП90 – К293а Петро-Славянка, 14:12 – пос. Шушары, 14:24 – К342 платф. Шушары, 14:39 – Петербургское шоссе, 14:43 – бонус КП92 (братское захоронение) – К299 пос. Пулковское, 14:58 – м. Московская, 15:13 – К11 м. Московская, 15:17 – Пражская ул., 15:30 – КП161 (памятник спецназу) – К82 ул. Димитрова, 15:51 – Будапештская ул., 15:52 – КП62 (памятник Димитрову) – А157 Купчинская ул., 16:00 – м. Ломоносовская, 16:20 – метро Ломоносовская, 16:26 – Обухово, 16:31 – КП79 (памятник у ж/д) – А157 пр. Александровской фермы, 16:48 – Софийская ул., 16:50 – КП60 (этап)

Этап 4. КП 60 – К16 Софийская ул., 16:59 – м. Купчино, 17:15 – К286 м. Купчино, 17:22 – пос. Шушары, 17:34 – КП94 (рисунок на доме) – К3?? пос. Шушары, 17:50 – м. Звёздная, 18:00 – К449 Дунайская ул., 18:17 – платф. Аэропорт, 18:20 – КП156 (платф. Аэропорт) – А187 платф. Аэропорт, 18:25 – пл. Победы, 18:30 – А39 ул. Ленсовета, 18:39 – ул. Орджоникидзе, 18:40 – КП51 (маски) – А16 ул. Гагарина, 18:52 – Пулковская ул., 18:53 – К342 ул. Орджоникидзе, 18:59 – пр. Космонавтов, 19:00 – К86 ул. Типанова, 19:03 – Торговый центр, 19:05 – КП53 (горка) – К171 Торговый центр, 19:19 – Бассейная ул., 19:29 – К36 Бассейная ул., 19:30 – Новоизмайловский пр., 19:32 – КП50 (этап)

Этап 5. КП50 – электричка Броневая, 19:56 – Балтийский вокзал, 20:00 – метро Балтийская, 20:08 – Технологический институт, 20:11 – Невский проспект, 20:16 – КП09 (атланты) – метро Гостиный двор, 20:31 – Приморская, 20:38 – КП04 (табличка юнгам) – А41 пр. Кима, 21:08 – 16-17 линии В.О., 21:16 – КП106 (дом на набережной) – Тм1 Косая линия, 21:30 – Гаванская ул., 21:34 – КП99 (финиш)

Примерное перемещение по карте:
http://maps.yandex.ru/?um=gJUILY7D-_9yV3e--Mp7m8dFax6aqZ5p&l=map

34
В атласе "Большой атлас города Санкт-Петербург" издательства "Карта" дом тоже отмечен

35
БГМ-2о14 / Re: Атланты
« : 03.05.2014, 13:01:04 »
Примерное время этапов (не сфоткал маршрутник):

Старт 8:40
1 этап 10:30
2 этап 13:00 (+Ярославка, Останкино)
3 этап 15:45
4 этап 19:00 (+ Ковалевская)
Финиш 21:00 (+ Фонвизина)

36
БГМ-2о14 / Re: Атланты
« : 03.05.2014, 12:09:12 »
Наш маршрут:

http://maps.yandex.ru/?um=CqtfggJGT-XxwH9dXYzmebYFER4MM2YK&ll=37.635857%2C55.781398&spn=0.704498%2C0.218632&z=11&l=map

Порядок мне до сих пор кажется верным... на бумаге. Разве что бонус в Останкино можно было взять уже после монумента космонавтам, но мы не помнили точно, где находится самолёт, поэтому решили идти с главного входа.

А суровая реальность наглядно показывает, что исполнение было из рук вон плохим.

Казалось бы: бонусы на Ярославке на 2-ом этапе, с утра, по чистой дороге, 3-й этап с электричкой, объезжая пробки на Дмитровке (памятуя прошлогоднюю Волгоградку, этот вариант, я считал, бесконечно быстрее), последний бонус оставляем на 5 этап, а у прудов - на 4-й.

Ха-ха, как бы не так! Дмитровка свободная до МКАД, где "объезжали", а дальше - глухая пробка. Обратно едем электричкой: на Марке остановки якобы нет, на деле - стоит 10 минут, экспрессы пропускает :)
Ну и апофеоз, конечно, мост в Бусиново. Пробок там отродясь не было, но в автобусе простояли полчаса. "Пешком быстрее". Машины с круга разворачивали на Ленинградку, стояло всё. Мы решили, что переезд на ремонте, совсем закрыт, и после этапника с презрением проводили взглядом 270-й, понеслись теперь бегом... А автобусы-то пускали, даже в Долгопрудный сразу махнуть, оказывается, можно было.

Умом Москву мне не понять... на БГМ всё совершенно контринтуитивно.

А ещё задумался над тем, что "оконные" КП впредь стоит тренировать специально =)

Интересно, а кто-нибудь начинал 1 этап электричкой до Станколита? Мы на авторском объезде так сделали, электричка 8:38.

Уже пробовали играть в угадайку в прошлом году: купил билеты по курскому направлению, посмотрев, что электричка отходит через 5 минут после нашего старта, там касса не по пути (а по горьковскому была через целых 9 минут, поэтому билеты не брал). Что в итоге? Первый вариант нёс весьма сомнительную выгоду, а второй достался ангелам. Ради одного Станколита всего этого вообще затевать не стоило, электричка на тех перегонах едет со скоростью улитки, да и вряд ли это лучший вариант.

Какой, кстати, задумывался авторский вариант? Понятно, конечно, что в хорошей трассе в транспортной категории идеального варианта не должно существовать в принципе.

37
БГМ-2о14 / Re: Кентавры - маршруты
« : 02.05.2014, 12:03:49 »
А кто-нибудь знает, что с путепроводом в Бусиново? Там был перекрыт шлагбаум, никого не пускали на мост, что привело к какой-то нереальной пробке в сторону Ленинградки (машины просто разворачивались на круге), и вариант с 270-м пришлось отбросить в пользу бега до Ховрино...

А на Левобережной щит стоял, мол с 23-го апреля всё закрыто, ремонт.

Теперь выясняется, что многие команды нас сильно обыграли, воспользовавшись-таки этим мостом.

38
Сижу представляю, как на следующем БГ в задания, например, на подсчёт животных войдёт это "стилизованное под", ведь иначе все они будут либо краской на стене, либо куском бетона или металла :)

39
Очень и очень порадовала в этот раз трасса атлантов! Когда пытался понять почему, пришёл к тому, что с точки зрения КП вчера было всё чётко и однозначно, без косяков. Ничего не было снято, изменено. Полагаю, это достигнуто стараниями многих людей, которые смогли проследить за сохранностью такого количества объектов. Так что спасибо всем!!!
И за традиционно прекрасный размах трассы с красивыми местами =) но этого уже всегда ожидаешь как должного, идя в атланты.

40
Находясь на этом КП примерно в 2 часа дня, мы были удивлены, что часть шпал под паровозом ещё даже не раскопаны. Прочли историческую справку - из неё однозначно следовало, что эти шпалы надо было учитывать.

Получается Шухов №2: всю прелесть КП испортили рвущиеся узнать правильный ответ в колл-центр

41
БГ Киев 2о13 / Re: Спасибо за Киев!
« : 22.05.2013, 19:05:20 »
Спасибо организаторам и волонтёрам за то, что БГК состоялся. С удовольствием приеду ещё в Киев! Организационная составляющая была на высоте, особенно порадовали, наконец, маршрутные книжки у транспортников. После долгих лет, надеюсь, пришли к удачному формату, который стоит сохранить для остальных игр. Несколько огорчила постановка дистанции: хочется в следующий раз увидеть что-то нелинейное и размашистое, как в Москве.

42
Кстати, в прошлом году в маршрутах фигурировала улица Январского восстания (КП 88). Получается, тогда дали КП по уже не существующему адресу?

43
Уже пару лет как стало понятно, что БГК не имеет никакой соревновательной составляющей.

У ангелов и теперь, и в прошлом году были заведомо неокупаемые бонусы, мы всё равно на них съездили, почему бы и нет, дистанция всё равно очень короткая.

Ну да, и КП расставили опять в порядке взятия. Короче, организаторы сильно не напрягались, и мы поступили так же: сильно не спешили. Я советую всем воспринимать БГК как приятную прогулку по городу наиболее нравящимся способом, возможность вновь посетить гостеприимный Киев, встретиться с друзьями, которых не очень часто видишь. Единственное, что расстраивает - очень узкий охват (для того и идут в транспортники/велосипедисты, чтобы побольше увидеть) и повторные КП. В следующем году предрекаю в очередной раз трамвай на Севастопольской и Мамаеву слободу, а через раз - опять Голосеевский парк.

44
Нашей команде КП засчитан, хотя мы в ответе на задание написали "ORION", а не "AKIRA", как указано в ответах.

На фасаде искомого дома есть кондиционеры на уровне 1-2 этажа, но есть ещё 2, расположенные на уровне подвального этажа под металлической крышей, также выходящие на фасад. Оба имеют марку "ORION", поэтому разбираться, какой из них ниже, мы не стали, но очевидно, что оба они расположены гораздо ниже, чем кондиционер "AKIRA" и не требуют никаких специальных приспособлений, чтобы их разглядеть.


45
Хочу поздравить Гришу и его товарища Frank своеобразной "открыткой", смысл которой сполна подтвердился на дистанции. Может, в следующем году появится больше последователей.

46
Вы единственная команда у которой отмечены взятыми все бонусы. Так вы не брали бонус?

Или старт был не в 9-12 :)

Стало мне интересно, как действительно команда смогла разглядеть и взять бонус. В маршрутной книжке указано, что в 17:53 берётся бонус на Рождественской, затем они садятся в 841 автобус и в 18:00 доезжают до остановки Кожухово. Потом, ввиду внезапного озарения, команда не ищет бонус на 1-ом Красковском проезде, как делали все, а возвращается обратно в Люберецкие поля, беря ТП в 18:15. После этого, как ни странно, они не возвращаются на 841, а опять идут пешком (!!!) и в 18:37 зачем-то садятся на автобус на Красковской улице, хотя есть и более быстрые пути. Туманная, туманная логика...

Так что вопрос
Так вы не брали бонус?
весьма уместен. Очевидная разгадка тут проста:
Внезапно, правильный ответ на кп выдается первой ссылкой в яндексе по запросу адреса.

Не всё так однозначно и с бонусом в Жулебино. Я хотел посмотреть, потерял ли кто-нибудь, как и мы много времени на Волгоградке в пробке, и действительно, эта команда в то же время (на 10 минут позже) ехала той же дорогой. Затем в 16:57 они выходят на мифической остановке Вертолётное поле.
На местности ее нет ни в каком виде (ни павильона, ни знака, ни аншлага, ни кармана, ни столба, около которого традиционно тормозили бы маршрутки). Думаю, что она существовала до застройки района Жулебино.
В 17:00 уже берут КП на Миля, а затем садятся на остановке Жулебинский бульвар на улице Миля, где, как известно, с недавнего времени транспорт не ходит.
Наверное...
На ее месте сейчас строится метро?
Не вариант. Там, где одна станция строится, все перенесено и паспорта маршрутов изменены, а там, где другая, остановка вполне себе есть...
И приезжают в начало улицы Ген. Кузнецова через 20 минут после старта от Волгоградки, ровно столько, сколько в маршрутке ехали мы.
Ведь за неверное взятие бонусов не штрафуют =)

47
Пока Кирилл согласился мне помочь состряпать небольшую “Сказку о потерянном времени”, хочу поделиться впечатлениями о предложенном маршруте и попутно ответить на некоторые реплики.

На первом этапе первая интуитивная мысль – взять сначала центр, а потом ехать на ближайшие к финишу КП – Калитники и Угрешскую. Так, судя по всему, поступило большинство, но появились сомнения, нельзя ли быстрее. Тем более в троллейбусе в сторону центра сразу после старта не было замечено ни одной команды, что удивило! Этап получился организован по принципу “штанов” от каждого из 2-х ближайших КП до финиша можно сравнительно быстро до финиша, а между ними – приходится пользоваться линией трамвая с большими интервалами.
Возможно, здесь имело смысл пойти на неочевидный риск – поехать сначала в Калитники/на Угрешскую (в одну из "штанин"), благо по времени это совсем недалеко от старта, затем в центр и закончить на втором из этих пунктов, а то и вовсе взять оба этих конца, а последним – Китай-Город: от него добираться будет в среднем минут на 5 дольше до Текстильщиков, чем из Калитников (длинные интервалы, где мы тоже попались) или Угрешской (пробки, нечастый транспорт).
Этот этап был поставлен на 5+.
Вряд ли такие варианты можно реально просчитать, планируя маршрут полчаса, как это делал MikeVo. Нужно или рисковать сразу (а я, к тому же, перед стартом купил 2 билета до Перервы) или поступать осторожно, как сделали мы.

Второй этап оказался более простым для осмысления. Ясно, что Курьяново в любом случае брать вперёд поречной, а усадьба либо в начале, либо в конце. Общая, в целом, маловариантность этапа была украшена полностью стоявшим Марьино, особенно в окрстности Люблинской улицы, так что предстояло развлечься нахождением беспробочного варианта или большую часть пути просто пробежать.  И опять длительное планирование здесь только во вред: многие решения принимаются по ситуации: ехать ли сначала в усадьбу = скоро ли электричка от Текстильщиков; что сначала брать  Марьино = куда повезёт ближайший транспорт. Интереснее для меня было бы, будь в трассе больше Марьина и Люблина с их густо переплетённой сетью транспорта вместо Курьяновских проездов, но я понимаю постановщиков, которые решили отвести всех в этот замечательный район (о такой же дилемме “красота в ущерб разнообразию” писал автор всадников).

На третьем этапе, как пишет Simaniv, ошибочно оставлять Скрябина напоследок,  взяв 2 КП в парке. A priori, посчитали мы, так и есть, и поехали на Скрябина в начале. Но сколько потом было потеряно в ожидании транспорта в Жулебино и глухой пробке на Волгоградке... лишь для того, чтобы увидеть совершенно свободную Рязанку в районе Люберец. В альтернативный вариант не ложится только полностью беговой бонус в Жулебине, но всего 30 минут за него едва ли окупаются. На Люберецкие поля правильнее, конечно, рвануть в конце 3 этапа, иначе приходится сдать назад. Нам помешало незнание точного расположения этого дома (21 к.5). А действительно, у кого-нибудь были современные бумажные карты, в которых он отмечен? С GPS, мобильным интернетом и прочими современными технологиями наша команда не дружит (к сожалению, наш товарищ, владеющий этим, приболел перед игрой), пришлось звонить в штаб, но и это, конечно окупилось выигрышем от бонуса. Бонус на 20 минут, как писал раньше, считаю неудачным, даже если бы посчастливилось взять его.

На четвёртом этапе, как мне кажется, правильный вариант всего один, и бонус на Снайперской в него замечательно вписывается. По сути, из-за сдвоенного КП точки было всего 3. Мне, в отличие от Simaniv, такие случаи не нравятся, они уменьшают вариативность, но, по всей видимости, это оправдано тем, что трассу надо было сокращать, чтобы стартовавшие позже тоже имели шансы. Здесь забавно, что поймали удачный автобус, довезший прямо до Новокосино, несмотря на то, что в наших атласах был указан устаревший маршрут. Про КП, которые “не ложатся в маршрут”, по словам Simaniv, это скорее проблема построения грамотного маршрута, а сами КП – это уже данность, и лучше всего, если субоптимальных вариантов получается несколько.

За пятый этап хочется сказать отдельное спасибо. Обычно это бывают скучные этапы возвращения, здесь же получили Перово-Новогиреево-Ивановское с разнообразными вариантами. Эти КП, как я понял, были только у Ангелов и Атлантов, и, наконец, Перово в транспортном плане было раскрыто хорошо (в отличие от 2009 года, когда размах был поменьше). Особенность Перово, как и Марьина в том, что там был центр притяжения – железная дорога, а метро появилось сравнительно поздно, поэтому есть много маршрутов, соединяющих станции ж/д c глубинками районов и ближайшей линией метро (синей или сиреневой). Они вместе образуют интересные для разгадывания комбинации. А вот в моём районе Измайлово как раз всё наоборот: сплошь прямые маршруты подвоза от метро к окраинам и очень редкие поперечные связи. Ещё добавлю, что здесь пригодилась наша неоснащённость современной техникой: электрички, распечатанные с Яндекс-расписаний по 6 остановочным пунктам на направление, дают хорошее обозрение сразу всей таблицы, что кажется удобнее, чем просмотр на сайте.
 

48
БГМ-2о13 / Re: КП-18 - бонус Атлантов
« : 21.04.2013, 22:45:31 »
Несомненно, КП является корректным с точки зрения соответствия правилам, но попробую объяснить, почему я считаю его "плохим" (особенно если бы он попал в обязательные).

Рассмотрим только одну из сторон БГ - логистику и локализацию КП (вторая - аккуратный ответ на задание КП, но это вещь практически независимая от собственно логистики). В интересно составленном маршруте встречаются многовариантные комбинации с дозированным использованием транспорта и пешего хода, нелинейный маршрут и т.п. Здесь, в общем, у каждого своё представление об идеале, но суть в том, что дистанция разбивается на множество небольших отрезков, мини-задачек по логистике, в том числе и при поиске собственно КП. Команды преодолевают те или иные отрезки дистанции: кто-то лучше в одном месте, кто-то догоняет следом, и суммарно побеждает (в плане чистого времени) тот, кто совершает чуть больше удачных действий и меньше ошибок.

Так вот, введение таких КП, точная локализация которых очень сильно завсит от удачи, очень резко повышает вес одного из этих маленьких отрезочков действий, компенсируя цену множества других ошибок и внося искажение в "усреднённую успешность" команды, и поэтому с точки  зрения сбалансированной постановки трассы его бы включать не стоило.

Теперь к вопросу о "пропустить бонус, если он того не стоит". Этот аргумент можно применить только при возможности достаточно чётко оценить локализацию КП и продумать соотношение количества затраченных ресурсов и размера бонуса. Здесь этого сделать было нельзя. Атланты вообще часто должны принимать транспортные решения, исходя из текущей обстановки. То же относится и к бонусам. Даже если бонус за 20 минут ищешь уже полчаса, но уверен, что последний вариант для проверки отнимет ещё всего 5 минут - то его в текущий момент всё равно выгодно брать! Мы, скажем, отказались от бонуса, пройдя весь Красковский проезд и оценив, что дополнительные поиски будут стоить уже больше выигрыша по времени от бонуса.

Вообще, кстати, трассе Атлантов немного не хватает баланса, что, правда, изрядно компенсируется большим количеством исторических мест. Уже третью игру в Москве подряд есть какой-то неоправданно жирный бонус, который по сути превращается в обязательный КП. Но это всё дело вкуса, и для придания нужной тонкой настройки надо самому становиться постановщиком или тестером.

49
Для таких же любителей временного аспекта маршрутов, выкладываю наше прохождение. Время, ясное дело, - не фонтан, но кое-где были и удачные решения.

Этап 1.
Старт 9:34 – Тб25 (9:42, Земляной Вал – 9:47, м. Китай-город, Ильинские ворота) – КП375 (9:50, синагога) – метро (9:54, Китай-город – 9:57, Третьяковская) – КП117 (10:03, Тукай)  – КП81 (10:12, роботы) – Тб16 (10:29, м. Марксистская – 10:31, Детский театр) – КП21 (10:39, жёлуди) КП405 (10:45, герб) – Тм43 (10:55, Андроньевская площадь – 11:27, Угрешская) – КП406 (11:35, бонус, метровагон) КП253 (12:03, юсгентиум)  – Тм12 (12:04, ЦНИИТМАШ – 12:15, Абельмановская застава) – 63м (12:20, Абельмановская застава  - 12:23, Современный университет) - КП317 (12:25, трамваи) – ЭП (12:47, Калитники – 12:50, Текстильщики) – КП140 (12:59, этап)

Время 3:25, 1 час бонус.
Здесь судьи нам своей записью недвусмысленно заметили, что время на этапе стремится к бесконечности.

Этап 2.
КП140 (12:59, этап)КП343 (13:00, Шолохов)  – 650м (13:16, м. Текстильщики – 13:21, Районная управа Люблино) – КП416 (13:27, усадьба) – А633 (13:35, ст. Люблино – 13:49, Учебный комбинат) – КП338 (13:58, наковальня)  – А703 (14:03, пл. Перерва – 14:06, 1-й Курьяновский проезд) – КП388 (14:08, фонтан) – А35 (14:11, 1-й Курьяновский проезд – 14:23, Центр занятости) – 657м (14:34, м. Братиславская – 14:39, 8-ой мкр. Марьинского парка) – КП381 (14:42, меценаты)КП389 (14:52, зачётка) – метро (15:08, Марьино - 15:16, Волжская) – Тб74 (15:20, м. Волжская – 15:23, ул. Маршала Чуйкова) – КП90 (15:25, этап)

Время 2:26.

Этап 3.
КП90 (15:25, этап) – 337м (15:43, м. Кузьминки – 15:48, магазин Мебель) – КП79 (15:54, спортсмены)КП78 (15:56, серый волк) – 429м (15:58, Кузьминское кладбище – 16:06, Кузьминский парк) – КП103 (16:07, Антарктида)  – КП224 (16:18, Дед Мороз) – 507м (16:42, 19-ый таксомоторный парк – 17:02, ул. Генерала Кузнецова) – КП161 (17:06, вертолёты, бонус)КП224 (17:18, наличники) – А772 (17:36, ст. Ухтомская – 17:46, 2-ой Красковский проезд) – КП10 (18:11, татары, этап)
Жаль, конечно, что татары находились не на стрелке. Зато весело погуляли по бурелому. Один из участников другой команды сказал про нас: “Много бегают и плохо ориентируются,” – и был недалёк от истины.
Время 2:46. Бонус 30 минут.

Этап 4.
КП10 (18:11, татары, этап) – [долго ищем бонус на 1-ом Красковском] – 472м (18:56, мкр. Кожухово [павильон напротив 1-го Красковского проезда] – 19:01, Рождественская ул., д. 16) – КП17 (19:08, Люберецкие поля, бонус) – А841 (19:12, 1-й квартал – 19:15, Кожухово) – А14 (19:17, ул. Дмитриевского, 7 – 19:27, Новокосинская ул.) – КП229 (19:36, космонавты) – А79 (19:45, Новокосинская ул. – 19:52, Косинская фабрика) – КП168 (19:54, фабрика)КП378 (19:58, доска на камне) – 722м (20:05, Поликлиника – 20:09, пл. Амилкара Кабрала) – КП289 (20:20, ограда бара, бонус) – А620 (20:27, ул. Молдагуловой – 20:28, Музей Кусково) – КП156 (20:35, арка на детской площадке) – 274м (20:43, ул. Юности – 20:47, Автокомбинат №40) – КП30 (20:49, этап)
Время 2:39. Бонусы 2:40.

Этап 5.
КП30 (20:49, этап) – А811 (20:56, Автокомбинат №40 – 21:04, Перовский музей) – А17 (21:07, Перовский музей – 21:09, м. Новогиреево) – 274м (21:11, м. Новогиреево – 21:16, Свободный проспект, д. 9) – КП252 (21:17, кинолог) – А645 (21:26, Свободный проспект, д. 9 – 21:29, Федеративный проспект) – А211 (21:31, Свободный проспект – 21:38, Новогиреевская ул.) – КП211 (21:44, окно на чердаке) – Тм24 (21:48, ул. Металлургов – 21:51, Центральный универсам) – Тб77 (21:56, Центральный универсам – 22:03, ул. Плеханова) – 249м (22:05, Перовская ул. – 22:08, Кусковская ул.) – КП212 (22:11, зуб) – 617м (22:13, ст. Перово – 22:16, Универмаг) – КП241 (22:20, Молчаов) – ЭП (22:28, Кусково – 22:40, Москва-Курская) – КП99 (22:51, финиш)
Время 2:02.

Огромная благодарность всем, кто работал над организацией БГ в целом и нашей дистанции в частности. Это было настоящим испытанием и прекрасно проведённым временем! Очень здорово, что до последнего встречали большое количество разных команд на дистанции. И отдельное спасибо судьям на КП татары за найденный на старте бейдж =)

50
Про разметку полей в маршрутниках - плюсую. Впрочем, спасибо, по крайней мере за то, что места в этот раз было с избытком. Так должно быть впредь на всех играх с транспортной категорией!

Страницы: 1 [2] 3