Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Lexa

Страницы: [1]
1
Хотя электронный маршрутник устроен так, что технически можно завершить этап на любом из входящих в него КП, в прошлом году, перед БГМ-2020, организаторы специально разъяснили негласное правило, что окончание этапа в любой другой точке, кроме последней в списке, будет невыгодным и фактически даст штраф по времени.

В 2021 году по факту это правило было так же негласно отменено, без предупреждения. По крайней мере в категории Атлант-Про этот заявленный в прошлом году принцип, очевидно, не был соблюдён.

А как было в других категориях? Является ли отсутствие чётко обозначенной точки смены этапа текущей позицией организаторов на играх с онлайн-маршрутниками?

2
76 Воронежская ул., д. 6
Вентиляционый оголовок сзади библиотеки
Номер оголовка

У указанного в задании дома 6 по Воронежской улице вентиляционный оголовок имел номер 28.
Библиотека, номер вентиляционного оголовка позади которой был 33, как и указано в ответе, располагалась по адресу Воронежская улица, дом 10.

3
Москва 2о2о / КП 173
« : 26.07.2020, 12:15:52 »
173 Ул. Архитектора Щусева, д. 2, к. 1
Плакаты в витринах дома
Самое длинное слово

Слово "Электромонтаж", обнаруженное на КП, определённо длиннее, чем обозначенное в ответах "Брускетта".

4
Нарисовал карту наших путешествий:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aec43689342f6290368795a4655095d1fc321f5a8b300e659593e0d8074b466bd&source=constructorLink

Пешая часть получилась ~ 40,5 км. Из-за многих ошибок это оказался явно не оптимальный вариант. Получается, в этом году пешая часть трассы была запланирована несколько меньше среднестатистической. Интересный вариант с бонусами: почти всё за МКАД, что позволяет гораздо быстрее пройти трассу и тем, кто на них в принципе не собирался. Благодаря этому встречали по трассе много команд по всей дистанции, чего обычно не бывает. И не только из Атлантов: в начале 5-го этапа потеряли легенду, пришлось ловить Львов и Ангелов рядом с каждым КП, чтобы узнавать задания.

5
Привет! Ищу, с кем пройти вместе в этом году трассу Атлант-Про. Могу бежать в небыстром темпе ~ 6 - 6:30 на километр. Надеюсь, до финиша меня хватит! В московском транспорте ориентируюсь, яндексом пользоваться умею.

Команду пока не покупал, время старта неважно. План - внимательно брать все КП и бонусы, если они выгодны.

Судя по афише, ожидается один из самых интересных районов в транспортном плане. Да и сам транспорт стал быстрее, чем год назад. Скучно не будет!

6
Нарисовал маршрут на карте:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af9551204d335365a07b7b9fe4d3857255d123ce324bd0bb924162c1fe39af5f4&source=constructorLink

Маршрут красивый и интересный. На первых трёх этапах не было очевидного оптимального варианта, что весьма порадовало. Последние два с учётом бонусов были линейными: похоже, желание авторов дистанции непременно отправить команды в Бутово возобладало над вариативностью. Жаль, что не было КП в Коломенском (например, "знак на мосту через речку"), в трассу бы хорошо легли! С заданиями КП в нашей категории на этот раз всё хорошо и чётко. Спасибо всем!

7
Играю в Атланте уже несколько лет, в Питере - однажды, но в этот раз остался без команды.

С удовольствием примкну к кому-нибудь на предстоящем БГ. Вместе веселее! По способу прохождения дистанции - стараюсь почти всегда бегом, пока есть силы.

8
Нашей команде КП засчитан, хотя мы в ответе на задание написали "ORION", а не "AKIRA", как указано в ответах.

На фасаде искомого дома есть кондиционеры на уровне 1-2 этажа, но есть ещё 2, расположенные на уровне подвального этажа под металлической крышей, также выходящие на фасад. Оба имеют марку "ORION", поэтому разбираться, какой из них ниже, мы не стали, но очевидно, что оба они расположены гораздо ниже, чем кондиционер "AKIRA" и не требуют никаких специальных приспособлений, чтобы их разглядеть.


9
Вопрос по КП: сколько же их там было? В ответах - 4, но нам этот КП зачтён, хотя написали 2. Помню, что окон с голубым обрамлением было 2, а вот про наличники сказать не берусь. Фотографию не делал.

10
БГМ-2о11 / Маршрут Атлантов
« : 17.04.2011, 02:07:01 »
Признаюсь честно, сейчас сижу и кусаю локти. Посмотрев маршрут, понимаю, что выбраться на БГМ и поучаствовать надо было обязательно!
Поэтому рассуждать могу только теоретически, не побывав на КП. Однако же, возможность проложить красивый маршрут в этой категории я, как и многие, ценю куда больше, чем интересность точек. И могу сказать, что в этом году в этом плане должно было быть куда интереснее, чем в прошлом.

Первый этап, как мне кажется, сделать интересным - задача для постановщиков непростая. КП должны находиться недалеко от старта и, казалось бы, во вдоль и поперёк исхоженных местах, где маршруты уже проходили неоднократно. В прошлом году это было реализовано включением в него большого количества КП, сейчас же удалось обойтись куда меньшим + бонусами, которые, как оказывается (зная трассу целиком), надо брать сразу. Очень удачный этап, имхо.

А вот второй этап получается легко читаемым и линейным (по крайней мере, мне), несмотря на попытку "замазать" это большим количеством КП. При правильном прохождении маршрут практически целиком пролегает по "транспортным артериям" даже без использования метро, хотя в условиях цейтнота на трассе можно и ошибиться.

Самый же хитрый этап - третий. Легко можно допустить ошибку тем, кто ради экономии времени (как я) предпочитает размечать маршрут по пути к первому КП, а не сидя на этапнике. Кажущаяся ближайшей точка - Северное Чертаново, но по времени Пражская почти ничуть не дальше! Я бы наверняка пошёл сперва в Чертаново, и, будь КП в Ясенево (Литовский) ещё хоть чуточку дальше вглубь района, это оказалось бы точно проигрышным. А так варианты практически кажутся равнозначными, что, конечно, красит этап.

Четвёртый - Бутово, и этим всё сказано! Даёшь Митино через год!
И 3 оставшихся КП на 5-ом этапе совершенно оправданны, в отличие от прошлого года, когда это было сделано неудачно. Три КП - почти всегда линия, но понятно, что он принесён в жертву ради остальной трассы.

Единственный замеченный баг (или это была-таки фича? :-)) - не вполне адекватные, на мой взгляд, размеры бонусов. Островитянова я бы вообще не брал (получается, что лучший способ - от Черёмушек на метро с возвращением в то же место, но это же совершенно некрасиво) ради всего 40 минут. А вот за Медынскую, которая практически по пути - целых 2 часа! Да плюс к тому под конец дистанции. Получается, поздние команды оказываются в очень проигрышном положении: электрички ходят плохо, и этот бонус, выходит, приносит намного больше выгоды стартовавшим до 11.

А в целом против полутора удачных (с точки зрения планирования) этапов в этом получилось минимум 3! А ещё ведь наверняка были красивые КП...
Вот интересно, многие ли решились брать бонусы на первом этапе? И как прошли третий?

11
Не могу не оставить пару комментариев о трассе Атлантов, поскольку в этот раз она действительно удалась. Вообще в своих предпочтениях я ставлю возможность интересного планирования в этой категории выше, чем наличие запоминающихся мест, но в этот раз оба компонента дистанции оцениваю на отлично. Не последнюю роль тут, вероятно, сыграла и погода. С соревновательным духом на дистанции у нас (203) как-то с самого начала не задалось, но это позволило получить и больше удовольствия от трассы.

Не могу говорить за местных участников, но построение трассы в 3 этапа с довольно большим количеством удалённых друг от друга точек (по сравнению с пятью традиционными) сделало для приезжей команды разметку дистанции совсем  не очевидной, тем более, что основной транспорт в Киеве - маршрутки, а метро даже днём может ходить более, чем с десятиминутными интервалами. Да и районы были выбраны так, что объекты, особенно на первом этапе, находились далеко от метро. Также отмечу замечательно выбранные места для для этапных КП. Похвально, что это удалось сделать усилиями небольшого, в общем-то, оргкомитета.

Надеюсь на столь же интересные дистанции в будущем и дополнительный листик в маршрутной книжке =)

12
В преддверии БГМ хотелось бы прояснить для себя один из пунктов правил соревнований.

В частности, правила соревнований гласят, что команда, участвующая в транспортной категории, обязана вносить в свою маршрутную книжку время и место посадки и высадки в транспорт, а также, по возможности, бортовой номер транспортного средства.

С другой стороны, на деле соответствующий раздел маршрутника устроен так, что подталкивает участников вписывать только время и место посадки, а также номер маршрута, поскольку другие графы там отсутствуют. Более того, как я понимаю, указание только этой информации устраивает и судей.

Такое несоответствие между правилами и реальностью вполне может сбить с толку команду дебютантов соревнований (в составе такой команды на прошлогоднем БГМ был, к примеру, я). Разумеется, не имея другой информации, мы решили следовать букве правил, в результате чего соответствующий раздел маршрутника превратился в трудночитаемые каракули. В общем, думаю, ни нам было неудобно писать, ни судьям разбирать.
 
Выход из этой ситуации, как мне кажется, простой: либо подредактировать формулировку правил, либо немного изменить дизайн маршрутников, добавив дополнительные графы и увеличив место для заполнения с тем, чтобы правила точно описывали действия участников в реальности, а их выполнение не вызывало бы неудобств.

Не исключаю, что моя информация уже устарела, ведь в последний раз принял участие в транспортной категории в Киеве.

Надеюсь, что моё предложение заслужит внимание организаторов. =)

Страницы: [1]