Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aell

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 83
26
Уже 5 раз объяснил. Не буду в шестой. Результаты наглядно говорят об этом.
Мы ходим по кругу.
Ну значит мы никогда не поймём друг друга, ибо Лисицын тоже уже 5 раз объяснил... При приоритете взятых основных КП над временем жертвуют временем, не знаю как ещё раз это объяснять...
Ну, вы тоже как бы на внешние раздражители не реагируете и ссылаетесь на один и тот же тезис без каких-то корректировок и пояснений по ходу беседы. :)

Давайте попробуем предположить, что топ-10 команд - это всегда самые светлые умы и самые быстрые ноги/колёса. Соответственно, если всё было так легко и недалеко, то лучшие команды должны были пройти дистанцию-2024 принципиально быстрее, чем в предыдущие годы.

Попробуем рассчитать, какое, в среднем, время на дистанции проводили эти лидеры в жёлтых майках, чтобы понять, насколько легче им было в этот раз относительно предыдущих игр (нравится мне цифра 6, поэтому возьму тот же интервал - с 2019 года).
Результат по среднему времени прохождения дистанции в 2024 году относительно 5 предыдущих игр:
Броневик-Про - 1:42 или 13% (1:23 или 11%, если исключить из таблицы три аномальных результата),
Сфинкс-Про - 1:06 или 8%.

То есть, вы хотите сказать, что весь сыр-бор из-за этих условных 10% времени, которые получили остальные команды на разгадывание загадок? Добавлю ремарку, что в 2019 году продолжительность дистанции была очень похожая, а в Сфинксах - вообще идентичная, так что этот год точно не уникален.
Я не буду категорически оценивать, много это или мало - 10%, просто хочу убедиться, что с моим подходом вы согласны.

27
надо же и вам как-то развлекаться
Это точно. Скучаю по вам, сил нет.

На самом деле, я очень бережно и трепетно отношусь к новым и непостоянным участникам - я ещё юн и хотел бы застать БГ через 10 и даже 20 лет. Поэтому я так категорически выступаю против элитарности, которая неминуемо ведёт к гибели, но за которую так отчаянно топят отдельные диспутирующие, и радею за увеличение количества участников и привлечение молодёжи (напомню, что график по годам рождения участников застыл много лет назад). У меня есть стойкое убеждение, что усреднённый участник вообще не клюёт на так любимые малочисленной, но очень активной, частью фанбазы, подвохи и специфичный хардкор.

Поигрался интереса ради со статистикой участников БГ-СПб за 6 последних игр - с 2019 года (рассматривал всю историю, но выбрал за точку отсчёта последнюю доковидную игру), и вот, что я увидел:
1) Общее количество команд уменьшилось на 17%.
2) Броневики находятся, в целом, с учётом небольшого массива данных, в общей динамике по абсолютному количеству команд (-22% итого и -26% Про, с -5% в доле от общего количества команд).
3) Сфинксов стало ровно вдвое меньше, а конкретно Про - втрое меньше (-49% и -65% в абсолютных значениях, -38% и -58% в доле участников).

По графику количества команд можно сделать очень поверхностный вывод, что у Броневиков дизайн все эти годы был в порядке и их действительно можно было не шевелить и не сердить, а вот Сфинксы уже давно находятся в таком крутом пике, что дело точно не в последних 1-2 играх, когда апостолам стало "слишком легко"...
Хотя тут целую социологическую научную работу можно защищать, учитывая гораздо большее факторов, чем увидел я за поверхностное пятиминутное разглядывание графиков.

28
А не играющих я вообще не спрашивал.
Тут вообще не всегда понятно, кто, кого, о чём и зачем спрашивает. :)

Когда год за годом следишь за дискуссиями, учишься следить за маятником. В какие-то годы десятки, если не сотни, участников крайне эмоционально вопрошали: "зачем эта жесть? Как можно ставить такие неберучки? Что это за мёртвые подвохи? Почему погода плохая?", потом маятник делает вжух и уже: "ну что за детские загадки? Недодали сто километров! Где крючкотворство на КП?"

Продолжаем наблюдение. :)

29
А давайте, мы будем всех учить, как ставить львов-лайт???
А что, есть какие-то светлые идеи?

30
А можно Сфинксы-Про сами разберутся, какую трассу они хотят?
Нет, нельзя. И спасибо, что вы спросили разрешения именно у меня.
Вы же не молча этого хотите и не в приватном общении с постановщиками, а открываете публичную дискуссию. :)

Сейчас, кажется, недовольны вообще все участники этой категории, кто что-то написал на форуме.
Ну, будем откровенны, удовлетворённость редко провоцирует обратную связь.

Вы, насколько мне известно, в этой категории никогда не играли (и в Броневиках-Про тоже), но другим что-то указываете.
Вы в моём лице какого-то коллективного ответчика увидели? Спрашиваю, потому что из вопроса мне не понятно, что скрывается под словом «указывать» и не понятно, как неприсутствие в списке участников лишает меня возможности обсуждения результатов. Если не считаете моё мнение значимым в обсуждении – понимаю, не навязываюсь.

Про отсутствие подстав уже тоже давно пишут, что хорошего в этом мало.
Так подробно уже эта область обсуждена, что добавить нечего, и у нас явно разное мнение по этому поводу. Можно зафиксировать, что степень «подставности» КП сильно снизилась и отношение судейства к неоднозначным ситуациям тоже изменилось, что критически уменьшило негативный фон в обсуждениях. Минусов пока не вижу.

А то, что тема "спасибо" впервые за много лет не перешла за пределы одной страницы, вас тоже греет? Боюсь, это стороны одной медали: игра становится простой и стерильной и не вызывает (почти) никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных.
Подавляющее большинство обсуждений на форуме после игры – это спорные и конфликтные ситуации: нет таких ситуаций – нет обсуждений. В разделе форума БГ24 почти в три раза меньше сообщений, чем в БГ23 и в 10-15 раз меньше, чем в годы расцвета форума. Логично, что и спасибов должно быть, условно, втрое меньше, чем в 23-м. Кстати, число участников даже слегка подросло.
Также у меня есть предположение, что часть спасибов публикуется в противовес негативным отзывам – когда все ругают то, что тебе понравилось, хочется похвалить. Не ругают – ну, значит, и так всё ок. :)

Я напомню то, что многократно обсуждалось – активность на форуме падает катастрофически, новые участники в обсуждение не вовлекаются и мы тут варимся в одной тусовке, перемалывая одни и те же тезисы и проблемы.

31
Мимо
Вы нас с "Ноунеймом" не путаете? Мы с 2013 года плюс-минус в одном составе ездим.
Да, спасибо, перепутал, прошу прощения.

Совершенно очевидно, что в этом году вы выступили на общем фоне настолько же аномально, как NoName, и общая картинка по остальным участникам остаётся той же: среднее время прохождения дистанции - 13 часов.

32
А мы броневики и прошли за 8.45 вместо условных 14, к тому же практически не напрягаясь интеллектуально) И у Сфинксов-Про схожая картина, по крайней мере, что касаемо сложности. Но у них есть теоретически разный уровень сложности загадок в разных категориях, а у нас нет такого.
Ваша команда и в прошлом году отстрелялась за 9:36, когда остальные, в том числе и победитель, катались по 12-13, так что из статистики вас можно смело исключить как аномалию.
Тем более, что нет возможности сравнить с более предыдущими годами - вы не участвовали.

33
Вас послушать, так в Сфинксах должны играть только команды из условных ЧГК-шников с 15-летним стажем (то есть, штук десять команд на всё коммьюнити), и те должны вспотеть-умереть за 15 часов игры, ещё и не разгадав пару загадок.

Разумеется, всегда есть команды, которые с большой форой будут брать 100% КП на каждой игре (мы все знаем этих людей по именам, они в этом разделе уже отметились). Сколько лет и сколько тысяч часов пробега эти люди посвятили интеллектуальным играм? Повышать ради них сложность для всех остальных участников - зачем? Чтобы эти единичные команды были очень довольны? Всё равно найдут, к чему прикопаться, сильно умные же. :) Однако как результат вы получите падение лояльности и количества участников, как следствие - подвиды категории сплющатся в одного большого Сфинкса/Броневика, а качество постановки упадёт, потому что фокус будет на дизайне более популярных маршрутов. Оно кому надо?

Суть претензий мне до конца не понятна. Сфинксы-Лайт на полную трассу потратили, в среднем, 12 часов (победители - чуть меньше 9), Мидлы - 12,5 часов (победители - 10), Про - 13 часов (10 у победителей). Вы за 12-13 часов не набегались? В какие-то годы бегали сильно больше? Если всё было так просто, почему времени на трассе команды в среднем провели столько же, сколько в прошлые годы? Лично мне греет душу отсутствие драматических срачей по результатам игры и отсутствие неприятных подвохов на КП - фон однозначно позитивный.

Уверен, что поставщики вас услышали и сложность в будущем в какой-то мере откатится ближе к какому-то абстрактному и гипотетическому прежнему уровню. Но «топить» за «элитарность» категории – это такое себе. В долгосрочной перспективе роете себе яму, когда играть старичкам-чгкшникам будет просто не с кем. Если вы хотите играть с постановщиками, а на остальных участников вам побоку, – ну займитесь тестированием загадок в нон-стоп режиме, будет вам и брейн-ринг, и брейн-шторм – 2-в-1.

34
Мы не бегаем тут, выпучив глаза, не требуем зачесть найденного нами Евгения и не швыряемся чем попало в оппонентов
не знаю, как вам ответить
И снова удалось! Такой Человек-Наоборот - говорит, что нет, а на самом деле очень даже да. :))

35
(это я на тринадцатый год участия разобрался, как вставлять фотографии, вот и пользуюсь)
Есть какая-то фигня со сроком их хранения.
Уже не помню, но какие-то старые сообщения перебирал и приложенных файлов не нашёл. Может быть глюк, а может быть и система - не вникал.

36
С точки зрения яндекса на Фарфоровской улице нет дома 32, а есть дом 32к1.
Есть святое правило о том, что информация на местности приоритетнее любой другой информации.
Но как быть с онлайн категориями, где местность не видна? Для них-то карта должна строго показывать место назначения. Как этот конфликт вообще произошёл?

37
Хороший вопрос, на самом деле. Из разряда "недоглядели", как мне кажется - действительно, не самый очевидный нюанс. Тестерам на заметку, нужно такие штуки находить.

Однако задание сформулировано таким образом, что искомая фамилиЯ может быть только одна.
Не спорю, что в той форме, в которой вторая фамилия приведена, буквы "а" нет, но в самой-то фамилии эта буква есть. :) Не очень понимаю, каким правилом эта ситуация однозначно регулируется.

38
БГ-2о24 / Re: КП 722
« : 13.10.2024, 10:56:47 »
я не сказал ни слова лжи
Никто и не говорит, что вы не верите в то, что пишете. :) Только вы формой подачи информации ставите себя, мягко говоря, в уязвимую позицию.

Предварительные результаты обрабатываются в полуавтоматическом режиме - это процесс сопоставления ответов команд с первоначальным ответом постановщика. Ваша проблема решается короткой апелляцией из одного предложения и её успех гарантирован на 100%, можете не сомневаться.

А сейчас вы и сами расстроились, и окружающих огорчили, и в бан рискуете загреметь - зачем это всё было нужно? А вежливость и культурность - это такие полезные штуки, которые помогают держать себя в руках, чтобы не допускать необдуманных публикаций и избежать ненужных последствий. :) Ещё и в соседней теме, с довольно спорной риторикой, наследить умудрились, на волне своих откровенно бурлящих эмоций.

39
БГ-2о24 / Re: КП 722
« : 13.10.2024, 10:39:42 »
Считаю это скотством
какой-то потный душнила похихикивая
Я не ругаюсь
Я предельно культурен и приличен

Какие-то бури магнитные сегодня, видимо... Давно я таких обсуждений не видел здесь.

40
Высокие стандарты дискуссии хорошо задаёт процитированная отгадка: https://www.runcity.org/ru/events/2024/routes/cp769/

Странно обижаться на уровень, который изначально был задан контекстом игры... Смысл-то претензии топикстартера понятен, зачем к форме-то придираться?

41
БГ-2о24 / Re: КП 722
« : 13.10.2024, 08:37:36 »
Отсылочки к треду про люстры будут?

42
*ищет, где поставить лайк* Очень крутая инструкция, прям база.
Полезно знать всем категориям, потому что панорамами всё равно пользуемся на очных играх для проверки КП.

43
Товарищи, вы хоть фотографию плаката пришлите, а то даже не поучаствовать, хотя очень интересно. :)

44
Это вы с какими такими воображаемыми Сфинксами сравнивает
Это вполне реальные сфинксы, просто не нынешнего извода, а того, что был лет 10 назад, когда я в них активно участвовал.
А почему именно на малочисленных казанских Сфинксов решили напасть, если они ничем не выделяются в тенденции последних лет? :)
Такой горячий тейк стоило приберечь до питерской игры, вот где бы вам полную панамку накидали. :)

45
Это не дело. Сфинксы должны реально ломать головы и приходить к финишу (за вычетом пары-тройки топов) с половиной не взятых КП.
Это вы с какими такими воображаемыми Сфинксами сравнивает? Ситуация в Казани, по-моему, отлично укладывается в статистику по Сфинксам в других городах: лидеры берут 95-100% КП, где-то без бонусов, основная часть таблицы не берут от 2 до 6 КП, а дальше уже просто начинаются те, кто ошибочно выбрал себе категорию. Хотя тут всего 17 команд, а Сфинкс не разделён на подкатегории, но в общих чертах таблица выглядит так же, как на других БГ.

46
Казань 2о24 / Re: БГ Казань
« : 24.09.2024, 11:46:03 »
Вы же регулярно участвуете в играх - что вы странные вопросы задаете? Количество этапов написано вверху страницы с заданиями «этап хх из уу». Количество КП, разумеется, видно только внутри этапа
Ну, я больше к количеству КП слегка докопался (хотя, глянув Сортавалу, я понял, что это, видимо, новая норма). По количеству этапов ситуация, казалось бы, понятная, но сколько там будет КП - от 5 до 10, условно? А последний этап теперь всегда из финишного КП состоит, верно?
В любом случае, есть фиксированные расходы времени на дистанции: не так важно, сколько на маршруте километров, если, допустим, одна этапная разметка с загадками, в среднем, отнимает 20 минут, а один КП - 3-5 минут. То есть 4-5 часов уже накапливается фиксированного времени, без учёта ходьбы и прочих перерывов.

Это я так сам себе пытаюсь объяснить, почему очень много команд не взяли по 4-5 КП, большинство из последнего этапа.

47
Казань 2о24 / Re: БГ Казань
« : 22.09.2024, 22:58:56 »
Реально 47 КП у Львов, 35 КП у Мини..?
А участники в процессе знали, сколько этапов и КП им предостоит? Судя по результатам, готовы оказались не все. :)

48
Морра, в конкретной игре я не участвовал, но обычно все ответы, в том числе фотографии, бесконечно доступны по следующему маршруту: страница игры -> Управление командой и апелляции -> раздел "Результаты и апелляции" -> Ответы вашей команды -> кнопка "Показать".

По маршрутникам электронным у меня тоже есть обратная связь.

1) Неприятный подвох получается с автокоррекцией - во-первых, если на местности загадано слово с ошибкой (а такое раньше было очень популярно), то, при внесении в поле, сработает автокоррекция и "исправит" ответ - нужно это специально отслеживать, а во-вторых, частенько загадываются слова за рамками вокабуляра автокорректора (имена собственные, аббревиатуры, просто набор символов), которые с удовольствием превращаются в близкие введённым по паттерну печати. :) Как с этим бороться - непонятно, только включать пункт в памятку для участников, чтобы были с этим внимательнее. :)

2) Отсутствие предпросмотра фотографий - тоже так себе история. Загружаешь файл (обычно тяжёлый, потому что загрузка идёт в исходном качестве), и видишь его потом только как ссылку. Было бы хорошо миниатюру добавить (как рядом с заданием в маршрутнике, так и на странице с проверкой ответов при закрытии этапа), чтобы предостеречь участников от заведомой ошибки.
У меня, например, был такой косяк однажды - я на этапном селфи-КП умудрился загрузить неправильную фотографию, потому что галерея с задержкой прогрузилась.

3) Для заданий, где требуется строгий формат записи, стоило бы сделать специальные поля (дата, время, номер телефона, указание единиц измерения и т.п., а может быть даже возможность делать списки вместо перечислений в одной строке через запятую) - это самим же организаторам поможет в машинной проверке ответов.

4) Основная моя претензия к электронным маршрутникам (если это не исправили ещё, конечно, а то я последние два года не играю) - отсутствие адаптации под мобильные устройства. Мы на смартфоне открываем ту же версию страницы, что с десктопа, и, соответственно, начинается морока - приблизить-отдалить, сдвинуть вправо-влево, прицелиться по объекту/ссылке/тексту и так далее. Если в случае с форумом я могу потерпеть, потому что мисс-клик мне ничего не стоит и спешки нет, то маршрутник стоило бы допилить.

5) Ну, и согласен с топикстартером, полезно было бы поставить рядом с полем ответа кнопку блокировки (обязательно с возможностью её снятия вторым кликом, если нужно отредактировать), чтобы введённый ответ случайно не испортить случайным движением или каплей дождя/пота. У меня была уже на какой-то игре такая мысль, что если раньше дождь портил маршрутник целиком, то теперь он вносит незаметные корректировки в ответы. :)

49
В отличие от.
Вот тут не понял сейчас.

50
Прочитал загадки - очень понравились, завидую участникам. Хоть и прожил больше двадцати лет в Екатеринбурге, в Челябинске был часа полтора суммарно за всю жизнь. :) Упущение, по панорамам вполне себе стоит посетить.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 83