10
« : 27.04.2025, 08:22:05 »
Комментарий от неучастника-мимокрокодила.
По-моему опыту, любой маршрут любой игры можно пройти "красиво" или "быстро". Участники, берегущие каждую секунду, вынуждены срезать дорогу через дворы, пустыри, промзоны, щели в заборах, чащобы, парковки и прочее, а также толкаться в попутном транспорте, чтобы проехать пару остановок - сэкономить 5 минут времени и сделать передышку перед следующим рывком. У остальных всегда есть выбор - пройти по главной улице вместо двора, по центральной аллее парка вместо короткой тропинки вдоль забора, пренебречь избыточным транспортом и пройтись пешком, сделать небольшой крюк, чтобы пройти через заведомо интересное место. Хотите наблюдать красоты - берите маршруты без зачёта по времени или просто покороче, условный Лайт, где можно забить на время и удовлетвориться 100% взятием КП. Тогда у вас будет время и осмотреться, и понаделать фотографий, и обстоятельно поесть вместо шавухи на бегу.
Поглядел маршруты, автоматические сформированные по порядку взятия КП командами, и вижу, что буквально в каждой категории можно было построить маршрут с интересом. Понятно, что транспортные категории по умолчанию пейзажами обделены, но тем не менее, считаю (не)зрелищность маршрутов сознательным выбором участников. :)