Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - PD

Страницы: [1] 2
1
Не смейтесь только... серьёзно. ПРОДОЛБАЛИ КОЛЕСО

Разбирая велосипеды у машины на Кожевенной линии, забыли на тротуаре переднее колесо 26''.
Около 18:30. На дальней от старта-финиша стороне, ПРИМЕРНО В ЭТОЙ ТОЧКЕ

Надежды, конечно, мало.
Но если вдруг кто встретил колесо на тротуаре или где-то еще - не сочтите за труд написать. Оно все равно разбитое, толку от него мало. Благодарность - будет :)

Сюда или Александру на +7 921 332 97 81
Большое спасибо

2
БГ-2о18 / КП 68. Дьявольские цифры
« : 07.10.2018, 03:51:07 »
Уважаемые организаторы!

Поясните, пожалуйста, почему не засчитан ответ «48-1»? Именно эта комбинация цифр была написана на дьявольском орудии. И зафиксирована в нашей маршрутной книжке. Чем это противоречит заданию на пункте? Почему правильным ответом считаются только цифры, перечисленные через запятую?

Прежде чем подавать апелляцию, хотелось бы услышать от ГСС логику судейства данного пункта. Заранее большое спасибо.

Благодарим за приложенные старания по подготовке дистанции.

С уважением,
Павел Демещик
Команда Р348 Всадник-Про

3
БГ-2о18 / КП 59. Линкор Париж
« : 07.10.2018, 03:46:08 »
Уважаемые организаторы!

Поясните, пожалуйста, почему не засчитан ответ «ЛИНЕИНЫИ КОРАБЛЬ ПАРИЖ»? (именно «ЛИНЕИНЫИ», без умляутов над «И» - в точности как было написано на балконе восьмого этажа). Кораблей с названием «ПАРИЖ» может быть больше одного. «Линкор» – тип судна и составная часть названия. За много лет постановки и судейства БГМ привык давать полную информацию в ответе на КП.

Прежде чем подавать апелляцию, хотелось бы услышать от ГСС логику судейства данного пункта. Заранее большое спасибо.

Благодарим за приложенные старания по подготовке дистанции.

С уважением,
Павел Демещик
Команда Р348 Всадник-Про

4
С опозданием (накрылся домашний комп) – фото с «Живого» КП 60/500 в «Канте» на Нагорной.

Впервые в БГМ (поправьте, если не так) ЖКП был разнесён.
Всадники-Лайт и -Мидл отмечались и получали легенды на верхней парковке магазина «Кант».
Атланты-Лайт, Грифоны-Про и Сфинксы-Мидл – в помещении магазина, этажом ниже.

Не все Атланты и Грифоны днём были довольны этим обстоятельством. Но потом случились торнадо и цунами... и участники устроили «лежбище котиков» в магазине, за что приютившему их «Канту» - безусловная благодарность.

Пока подмога не пришла, и мы крутились вдвоём с XYZ, было бодренько...
Спасибо PR-менеджеру «Канта» Алине Никифоровой за разную помощь. Многие запомнили стройную высокую девушку, которая отправляла все пешие категории с парковки в магазин. А временами и сама выдавала легенды.

И Игорю Лапшову (ИгЛа) - благодарность. Сел за пульт в нужный момент.
Вот, наверное, дивились Всадники, которым отмечал маршрутники живой Атлант! 


Фото-Квинтэссенция всего БГМ-2018 - рухнувшая в 17:05 под ударами стихии вывеска (100+ кг)







Обошлось без жертв - все живые души прятались под навесом.
К ночи абреки всё убрали. «И следов от него не осталося...»




Люди в «Канте» прячутся от катаклизма (справа от двери - столько же)




Вот так мирно выглядела верхняя половинка ЖКП днём.




ИгЛа приходит на помощь
(«Иногда они возвращаются»)




Триспорт/Los Desperados - будущие победители во Всадниках-Мидл.  Frank (слева) весьма сосредоточен.




Девушке Наташе повезло отпраздновать день рождения на БГМ. И она угощала батончиками судей. А мы - участников.
(Вывеска на заднем плане еще висит. Оцените размеры и последствия прилёта на голову)




Новое в нумерологии: бейджик с номером -> скотчем на каску.




Мария Юрьевна Сафронова (слева). Преподаватель РГУФК и знаменитый на всю Москву тур.организатор - её дети рвут всех на соревнованиях по турмногоборью. Многолетний участник Всадников-Лайт. В этом году впервые правильно ответили на все задания, чему рады необыкновенно.  А еще - мама Ирины Сафроновой, чемпионки мира по рогейну и постановщицы Грифонов на БГМ в 2014-15 годах.

Благодаря Марии Юрьевне в БГМ-2016 был замечательный этапник в ДТДМ «Черкизово», спасший от непогоды немало людей




Случился факап? Главное - не терять бодрости духа, и всё образуется!




Сергей Романенков и Настя Стаканкина. Турклуб МАИ. 
Эти железные люди пересекли Шпицберген на лыжах, восходили зимой на семитысячники, траверсировали зимой Манарагу и Безенгийскую стену. И БГМ выигрывали тоже, было дело.   




Дима Ямчук, достойный сын своего отца Игоря Ямчука, придумавшего и воплотившего в жизнь гели и изотоники «Арена».
Квалифицированный-сертифицированный пилот гражданской авиации. В 5 утра прилетел в Москву - и прямо из-за штурвала на БГМ. Опоздал на старт, попал под все катаклизмы, но доехал! 



Припозднившиеся «Мидлы»










Этот день мы все прожили не зря!   

5
БГЕ-2о18 / Настоящие Всадники-ПРО
« : 26.04.2018, 12:18:34 »
...вот у пацанов реальный "Бегущий Город-Екатеринбург"...

https://rg.ru/2018/04/26/reg-urfo/osuzhden-chlen-bandy-velosipedistov.html

6
Коллеги, моя карьера постановщика трасс Всадников на этом завершена. Слишком много причин, чтобы о них писать. Скажу так - отмеренный срок вышел. Ресурс исчерпался. "Уездили клячу" (с) Катерина Ивановна.  Никогда не благодарил за добрые слова - вроде как неуместно. Но сейчас хочу сказать "спасибо" всем за комплиментарные отзывы. Они предельно мотивировали меня все пять лет. Что дальше? Дальше будет только лучше. Новые постановщики вбирают весь накопленный опыт и привносят что-то своё, как я в свое время перенял у Олега Ассовского (assen) какие-то фишки; ценил его советы и критику.
Всем привет. И до встречи - отсюда просто так не вылезешь.

7
В нескольких темах встречается упрёк постановщику за длину дистанции Всадников-Лайт. Считаю своим долгом ответить.

Упрёк принимается. Действительно, получилось много. Я ждал таких отзывов и даже пытался косвенно предупредить об этом в  обращении ко Всадникам.

Упрёк принимается, за исключением абсолютных цифр. При последнем проезде у девушки-тестировщицы вышло 46 км без бонусов. После этого дистанция была сокращена на несколько пунктов и обрела линейный характер.

Примерная длина трассы в Программе БГМ всегда указывается без бонусов. По моим расчётам, оптимальный путь без бонусов составляет 43-44 км, что укладывается в допустимые 10% отклонения. Но, конечно, идеальным путём по факту проехать не получается.

КАРТА ДИСТАНЦИИ для предметного разговора

Причиной такой дистанции стало:

(а) желание показать памятник Сгоревшей Лайке (КП 55) с совершенно чумовыми стихами и один из самых уникальных, на мой субъективный взгляд, объектов этого БГМ - результат безумного творчества Михаила Врубеля (КП 08). Возможно, Всадники - одна из самых неудачных категорий для демонстрации такого объекта: справок же никто не читает, и пункт превращается в "психушку с деревяшками". В другие велотрассы он категорически не ложился, поэтому Всадников-Лайт можно назвать пострадавшими от субъективизма постановщика. С другой стороны, прогон к югу от Ленинградки до Сокола вам бы категорически не понравился.

(б) попытка дотянуть дистанцию до Строгинского моста с памп-треком. Возможно, делать этого не следовало. Можно было с Сокола отправить прямо в Серебряный Бор - минус один этап и до 10 км дистанции. Судите сами, насколько интереснее было бы без памп-трека, "Живописного трейла", парня с гранатой, вызвавшего столько весёлых споров, розовых слонов в самом старом московском детском садике и жесткача от Маршала Василевского. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос.

(в) увод с Хорошёвского шоссе на последнем этапе. Очень не хотелось, чтобы участники, особенно в темноте, тупо гнали по Хорошёвке до самого моста через Белорусскую ветку ж/д. Она довольно противная - примерно как Проспект Ветеранов в Питере, через который Всадников регулярно пускают. Отсюда пункты 163 и 35, которые на вид "не пришей кобыле хвост" (их там было даже больше, пару КП пришлось отсечь). И еще 3-4 "лишних" километра. Тухачевский (КП 285) - это тоже увод от проспекта Маршала Жукова (+1,4 км к трассе).

Любой постановщик при конструировании трассы ограничен имеющимися этапными пунктами. Задействованы все возможные в выбранном для Всадников-Лайт районе. Других просто не было. Жизненно необходим был этапный КП в районе "Октябрьского поля" - это позволило бы не заводить участников в СерБор и скинуть с трассы 4-5 км. Но больше никем это не востребовано, а ставить этапник ради одной категории никто не дал бы.

Ещё сократить дистанцию можно было за счет первого этапа, сделав и его линейным. Но хоть что-то должно было остаться...

В общем, приношу извинения всем, кого убила эта дистанция, особенно с бонусами.

Бонус "Дачники" Андрея Асерьянца (КП 190) нельзя было не показать - настолько он прекрасен. Этот совсем новый объект, появившийся только в ноябре 2016-го. И с Асерьянцем возник повод пообщаться лично (см. Справку).
Бонус "Маёвец" - чисто технический, в связке с "Дачниками", указывал на кратчайший путь к ним (переход через ж/д). Но не все это поняли, а как указать это "в лоб", я не знаю.  Может, на заборе рядом написать "<== к КП 190 - туда"?

Надеюсь, вы услышали и восприняли мою логику. Соглашаться или нет с ней - совсем другой вопрос.
Больше такого не будет. Не поминайте лихом.

8
Вместо нравоучительных наставлений в этот раз – сборник ужасов, кошмаров и трэша особенностей, ждущих вас на дистанциях.

Всадникам-Про и Всадникам-Мидл:
Возможно, некоторым из вас в одном месте захочется воспользоваться ж/д мостом через канал. Формально он не закрыт, местные ходят (непонятно куда), охрана не стреляет. Но всё это – до первой электрички. Проходы по краям моста – узкие, перильца – низкие (см. фото), ощущения поезда в 10 см от лица – апокалиптические, проверено, повторять не советуем.  Объехать – не такая большая потеря по времени, учитывая, сколько на этот мост корячиться с великом. А здоровье дороже, моральное в том числе. 
Если вас всё-таки понесло на мост и вы слышите электричку (они там сбавляют ход и истошно сигналят), поставьте велосипед в проход, наклонив его от путей (широкий руль прямо стоящего найнера поезд цепляет – установленный факт), сами бегите/ползите до спасательной площадки (по две с каждой стороны моста). Или садитесь в проход. А лучше – ложитесь, как учат нас в метро. А еще лучше – плюньте на этот мост и езжайте низом, как белые люди. 

Всадникам-Про и Всадникам-Мидл:
В субботу в Крылатском будет проходить Rally Masters. Внимательно посмотрите схему трасс, куда соваться не стоит (впрочем, вам туда заехать все равно не дадут)
http://rallyshow.ru/assets/files/2017/app_pril-3-17.pdf
Крылатская улица перекрываться НЕ БУДЕТ. Ралли-машины будут переезжать с гребного канала на велокольцо и обратно в режиме городского автомобиля, так что проблем с перемещением в пространстве у вас возникнуть не должно. Но будьте аккуратны.

Всадникам-Про:
На одном из этапных КП вам выдадут бумажку с заданием. Задание можно не выполнять – оно бонусное, но бумажку не спешите выкидывать. На ней – путь выезда из этого проклятого места замечательного во всех отношениях района. Чтобы не пришлось лезть с великом через забор.

Всадникам-Мидл и Всадникам-Лайт (в особенности – поздно стартующим или никуда не торопящимся):
Жизненно необходимы хорошие налобные фонари. Чтобы вечером не оказаться без света на тропе на крутом склоне. Или в тёмном и страшном сосновом бору, где свет от мобильного телефона не поможет. (Всадникам-Про фонари не лишние по умолчанию – финиш у многих будет в темноте).   
Заход солнца 22 апреля – в 19:45. Через 15-20 минут уже темно. 

Всадникам-Лайт:
Дистанция у вас получилась, возможно,  самая насыщенная (с поправкой на километраж), чтобы показать как можно больше, район этого заслуживает. Но если вы двигаетесь не быстро, не стоит увлекаться бонусами, лучше сосредоточиться на обязательных КП - их и так достаточно.

Всем:
Будет пункт на ж/д станции. Ворота там наверняка закрыты, но не спешите рассказывать об этом колл-центру. Просто толкните калитку рукой - она не закрывается.

Всем:
Велозамки в этот раз особенно актуальны. У каждой категории – минимум два пункта смены этапов в помещениях. Замок поможет вам не отравлять процесс разметки этапа в тепле и комфорте мыслями «Далеко ли уехал от меня мой велосипед?».

Всем:
Один-два раза придётся перейти ж/д пути по «народным» тропам. Движение не очень интенсивное, но все равно прошу вас быть предельно внимательными.

И отдельное замечание от  постановщика Всадников-Экстра:
Если вдруг появится желание проехать по дороге, где движение велосипедистов запрещено знаками - категорически не стоит этого делать. Рядом обязательно есть широкий тротуар или проезжаемый насквозь двор.

В остальном всё, как обычно: не забывайте задние маячки (если они не работают, судьи не пустят вас «по этапу», а пошлют в ближайший веломагазин; лучше прихватите запасной), не снимайте каску из-за того, что «голова потеет», не вылезайте на встречку и, ради бога, не ездите по детским площадкам. Контроль на трассе - будет. Опытный, прошаренный. Берегись, нарушитель!  Возмездие неотвратимо.

Всем удачи и безаварийного движения!
Погода, возможно, подпортит  некоторые off-road’ные участки, но всё же надеемся на лучшее. В прошедшие выходные всё проезжалось даже на шоссейнике (кроме крутых склонов). 

До встречи под мостом.

9
Пока мы все "на низхком старте" в ожидании Духовных Скреп от ГСС, расскажите ваши впечатления от живых этапных КП. Нам же тоже интересно.

Понятно, что в "СпортЕХ" всем было хорошо и тепло, а на "Энергии" вода лилась за шиворот, в Музее наивного искусства была клёвая конка, куда можно было спрятаться, а сцена у Гольяновского пруда продувалась всеми ветрами (как там было, кстати?), в Jeffrey's были вкусный кофе и плюшки, а в "Альпиндустрии" буженина была только для богоизбранных, остальным даже понюхать не давали и гнали взашей (такая была договоренность с магазином, к сожалению). 

Как вам уникальные дома в лесу в Лосинке (это туда хотелось вынести самовар) и две героические девушки, Маша и Оля, целый день принимавшие на себя удары судьбы и погоды?  Как там было в "Сплаве", тесноватенько? Взашей не гнали?   Как вам боевая девичья команда в Доме творчества "Преображенский"? а в Jeffreys все влезли? Мы очень опасались физического переполнения этого ЖКП в плохую погоду - оно случилось? Ну и про ТАТАР напишите? Судя по тому, что некоторые маршрутники так и остались там непропечатанными - весело было всем :)

  Нам самим, проведшим целый день на какой-то одной точке и видевшим совсем маленькую часть "Бегущего города", всё это безумно интересно... 

10
А вы знаете, чем был уникален и не похож на предыдущие одиннадцать нынешний, 12-й по счёту "Бегущий Город - Москва"?  Конечно же, вы обратили на это внимание, но как-то не заострили. А нам интересно - понравилось или нет?

11
Пока только треки, подробности позже.

Первый этап (14,0 км)
Второй этап (каким он был, но перестал существовать в результате масштабных строительных работ, развернувшихся к северу от МК МЖД, напишу об этом отдельно).
Третий этап (14,2 км)
Четвертый этап (17,4 км)
Пятый этап (11,3 км)
Шестой этап - первый вариант (10,3 км)
Шестой этап - второй вариант (10,4 км)
(интересно было, как лучше. Оказалось - один хрен :)


Бонус - трек победителя, Якова Френклаха

12
Всадники-МИДЛ

Дистанция замышлялась как совершенно самостоятельная, независимая от Всадников-Про и -Лайт (хотя в одной точке - усадьбе Измайлово - они все сошлись). По местам, связанным с трагическими событиями и персонажами первой русской революции.

ПЕРВЫЙ ЭТАП получился очень длинным и насыщенным. КП как-то сами собой расставились в таком порядке, что долго пытался понять, как их правильно собирать.

Первая попытка (14,7 км)
Тут надо было знать хитрую срезку со Смирновской улицы через заброшенные пути и промзоны прямо к «СпортЕХ» (правда, те, кто ездил дистанцию Всадников-Про в 2013 году, могли воспользоваться сокровенным знанием).

Думал, получилось много. Думал, со второго раза ка-а-а-к проеду оптимально… Ха!
Вторая попытка (16,3 км)
Думал, будет хорошо, а вышло не очень.
На полтора километра длиннее :)

Интересно посмотреть, как ехали остальные. Тем более, что на первом же этапе можно было взять два недальних бонуса.

На этом же этапе был древний верстовой столб "Отъ Москвы .2. версты" на Рогожской площади. Многим он наверняка не понравился тем, что пришлось перешагнуть через забор и потоптать прошлогоднюю траву. Мне этот объект показался достаточно ценным, чтобы показать его участникам (ровно одной категории) даже ценой таких вот действий. Но на всякий случай прошу прощения у тех, кого это покоробило.

ВТОРОЙ ЭТАП – прогонный, обусловлен расположением Живых КП.  Сразу отправлять с 5-й Кабельной в Измайлово – это было бы слишком много, особенно после тяжелого первого этапа. Пришлось опереться на промежуточную точку – самую прекрасную из дошедших до нас Гиреевских дач (ценой чему стали бездумные перегоны по карачаровским промзонам). Она была заиграна не раз и не два, но с момента последнего раза (БГМ-2013) появился новый объект – модель конки во дворе музея.

Второй этап (9,6 км)

Пункты на этом этапе в основном посвящены событиям первой русской революции. Особенно леденит кровь в жилах от неприметной табличка на улице Плющева – свидетеля душераздирающих событий, когда карательная рота гвардейского Семёновского полка (элитный спецназ, если по-нынешнему) устроила кровавую бойню, без суда и следствия расстреливая и коля штыками мирное население и работников станции.
 
Еще хочу сказать, что очень стыдно перед Музеем, который так радушно к нам отнёсся. А половина команд плюнула на предупреждение большими красными буквами в легенде, что ездить по территории на велосипеде запрещено. Надеюсь, старший по ЖКП Игорь Лылов тщательно записал всех нарушителей. Кары будут суровыми. Все, кто так делал, совершенно не задумывались для последствиях для организаторов. Хотите в будущем все этапные КП в виде судьи в машине, стоящей где-нибудь в переулке? Отлично, первый шаг сделан.

ТРЕТИЙ ЭТАП – Лесопарковый.
Надеюсь, поиск Ольняного пруда не составил для вас больших проблем.

Третий этап (12,9 км)

Интересно, воспользовался ли кто-нибудь лифтом при переходе через шоссе Энтузиастов? Лифт там зачётный, как и весь переход :)

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

Попытка поставить еще один этап с неоднозначным порядком взятия КП, подобный первому, только в два раза короче. Получилось или нет – вам судить.

Четвертый этап (9,6 км)

ПЯТЫЙ ЭТАП

Замышлялся несколько длиннее и не таким линейным, но тестер Сергей Апаликов посоветовал спрямить его и сделать попроще. То, что получилось – результат компромисса. С первоначальной длины в 17-18 км он «похудел» в полтора раза.  Оно и верно – на последнем этапе не стоит выжимать из людей последние соки.

Пятый этап (11,8 км)


Всего по сумме пяти этапов получилось 58,6 км без бонусов (по авторской версии маршрута)
Зато бонусов было целых пять, так что любой, кому показалось мало, мог "догнаться" на дистанции. Хоть погода этому и не способствовала.

13
В другой теме попросили выложить фотографию этого мальчика.
Соблюдаем принцип "Один КП - одна тема".


ОН просто прекрасен!
Лично для меня (очень субъективно), это абсолютно лучший КП БГМ-2016. Вроде обычная дворовая скульптура 40-х годов - но реально что-то невероятное и завораживающее. Да еще ёлка эта кремлевская, огромная, голубая и пушистая, в таком неожиданном месте. Маленький осколок ушедшего навсегда прошлого...

14
Здравствуйте!

Над трассой Всадников-Лайт пришлось думать больше всего (наверное, впервые больше даже, чем над Про) - учитывая стремительный спрос на Лайтов на БГМ-2016. В какой-то момент, недели за три до старта, они были самой-самой массовой категорией по числу зарегистрировавшихся, но потом Львы разных мастей отвоевали своё. И очень много команд в итоге так и не вышли на старт. Накануне БГМ числилось 600+ участников, а сейчас я вижу цифру 429 (она не окончательная, в течение 48 часов еще можно меня составы команд, но принципиально уже не изменится).

Первая версия трассы, наверное, была перенасыщенной: тестировщики проехали её со всеми бонусами за 67 км. Меня это сильно напрягло, и в какой-то момент я даже был готов выкинуть из трассы Усадьбу Измайлово. Совсем. Во-первых, для сокращения маршрута. Во-вторых, из-за очень неприятных переездов туда-сюда под строящейся Северо-Восточной хордой. Но коллеги убедили оставить, что это "изюминка" всего маршрута. Жаль, погода помешала в полной мере насладиться Островом и видами с мостика Серебряно-Виноградного пруда. В солнечную погоду там безумно красиво.

Больше всего пострадал четвертый этап - там было около десятка КП с неоднозначным порядком взятия, но, учитывая поздний старт у многих, в темноте они не доставили бы того удовольствия, что при свете дня. Поэтому получился такой микроэтапчик на 6-7 км (для тех, кто знает срезку :)...

На последнем ЖКП "Энергия" лично уговаривал не одну команду не сходить, а ехать на финиш - к чаю, строчке в протоколе и медалькам. Надеюсь, вняли моему совету.

А теперь - авторские треки в Страве

Первый этап (6,7 км)
Второй этап (9,1 км)
Третий этап (13,0 км) - прогонный кусочек из-за сокращения дистанции, пришлось снимать парк героям 1812 года на Госпитальной площади и кое-что еще. 
Четвертый этап (6,2 км)
Всего - 35,0 км

На четвертом этапе существенно (минимум на километр) сокращает путь хитрая срезка от Дома с маскаронами в тоннель под ж/д и дальше на Мрузовский переулок, с которого можно проехать новую "Арму" (бизнес-центр, открывшийся в 2015 году на территории Московского газового завода) насквозь.  Об этом было даже написано в справке, но сомневаюсь, что кто-то читает их на дистанции.

Обязан выразить огромную благодарность Марии Юрьевне Сафроновой, руководителю секции туризма во Дворце творчества детей и молодежи "Преображенский",  её усилиями там был организован прекрасный Живой КП, на котором, как в джазе - только девушки!   (Кстати, Мария Юрьевна и сама участвовала в Лайтах - команда L350 РГУФК).

15
БГМ-2о16 / Обращение ко Всадникам
« : 15.04.2016, 05:10:30 »
Здравствуйте

Начну с главного: по чётным годам у нас трассы традиционно короче и лайтовее, чем по нечётным (вспомните 2014 год). Прошлогодней жести не будет – ни в плане длины трасс, ни грязей-хлябей.  Авторские треки всех трасс будут выложены на форум в отдельные темы после БГМ.


Всадники-ПРО

Лучшие промзоны и заброшенные территории столицы готовы распахнуть для вас свои объятья! Даже если что-то покажется вам чрезмерным, помните, что вы попадёте туда только благодаря «Бегущему Городу». Относитесь к этому как к Настоящему Приключению! Один из этапных КП у вас будет в очень необычном, атмосферном месте,  куда просто хочется вынести большой самовар и наслаждаться моментом…

Дистанция в этом году получилась короче обычного – порядка 78 км по авторскому пути без бонусов. Однако вряд ли у кого получится повторить это достижение. Во-первых, вас ждет достаточно большое количество скрытых и незадокументированных срезок, о которых постановщик при объезде дистанции знал, а участникам только предстоит догадаться. Во-вторых, без бонусов просто неинтересно.

К сожалению, в этом году случился форс-мажор. Один из этапов коллапсировал по причине внезапного и вероломного Восстания Машин. Вы поймёте это на дистанции, обнаружив нечто непривычно короткое и не совсем логичное. Многие этому даже будут рады постфактум, поскольку вместе с этим этапом из дистанции ушла большая часть off-road'a. Первый раз не агитирую за МТБ против шоссейников-циклокроссов. Худшее из того, что может с вами случиться, представлено  на фото. Даже ТАТАРЫ™ по состоянию на среду проезжались легко и непринужденно.

ВАЖНО: на одном из этапов в легенду впечатана схема безопасного выезда из района. Поверьте, это действительно единственный возможный путь, который, к тому же, приведёт вас куда надо. Очень рекомендую воздержаться от езды по Большой Дороге, тем более, что и путь по ней вовсе не будет оптимальным.


Всадники-МИДЛ

Длина дистанции по авторской версии без бонусов – 59,5 км.
Зато бонусов будет больше обычного.

В отличие от прошлых лет, когда Мидл обычно представлял собой укороченную и «закрученную» в обратном направлении версию Про, в этом году это самостоятельная дистанция с ярко выраженным тематическим характером, о чем вам расскажут и КП, и исторические справки к ним.

Количество off-road’а будет невелико. В основном, это твердые грунтовые дороги. Возможны две-три сотни метров грязи, если начавшийся дождь будет лить без остановки еще пару дней, но это препятствие вам не составит труда преодолеть.

В первой половине дистанции вас ждет старинный объект, для подхода к которому потребуется преодолеть заборчик высотой примерно 40 см (оставив велосипеды у него) и немного походить по прошлогодней траве. Из двух альтернатив – не показывать объект совсем или показать с таким допущением, – я осознанно выбрал второе. Этот КП присутствует только у Всадников-Мидл. Своё отношение к нему вы сможете высказать после БГМ. 

На паре этапов у Мидл будет соблазн разделиться. (Один этап получился таким, что я и сам до конца не понимаю, в каком порядке там оптимально собирать пункты :). Но вместе с этой возможностью вас будет ждать контроль на трассе, который уже готов взять всех «тёпленькими».


Всадники-ЛАЙТ

В этом году Всадники-Лайт нежданно-негаданно оказались в тройке самых массовых категорий «Бегущего Города - Москва», что предопределило особое внимание к их дистанции.

Длина маршрута по авторской версии без бонусов – 35 км. Но рассчитывать на эту цифру не стоит: некоторые срезки довольно хитры, нужно очень хорошо знать местность. Когда первые тестеры наездили 67 км (со всеми бонусами), я, признаюсь, немного напрягся и подвёрг трассу решительному усекновению, отчего в нём теперь присутствует линейность. Которая, надеюсь, не помешает получить удовольствие от дистанции.

Старался по максимуму включить в трассы интересные объекты. Хотя из-за позднего старта (вплоть до 16:00) на последних этапах пришлось бить себя по рукам, искусственно ограничивать фантазию, чтобы не нарушать принципа равных возможностей.


=====================================================
Общие рекомендации по снаряжению для всех категорий, включая Всадников-Экстра:

(а) Велозамки.  Всадникам-Мидл – дважды, Лайтам, Про и Экстра – по одному разу предстоит оставить велосипеды в публичном пространстве перед входом в помещение или на территорию. Не скажу, что это многолюдные места (скорее, наоборот), но всё равно не усложняйте себе жизнь отсутствием замка!

(б) Фонарь (налобный, ручной, да какой угодно), один на команду – однозначно пригодится Всадникам-Про со стартом после 11, Всадникам-Мидл после 13, Лайтам, стартующим после 14, и Всадникам-Экстра в принципе – всем, кто с большой долей вероятности попадёт на темноту. Фонарь нужен будет вам для взятия КП, хотя налобник на шлеме полезен и сам по себе, с точки зрения безопасности движения.

(в) Задние маячки. Должны не просто присутствовать на велосипедах, но и работать. За этом внимательно будут следить судьи на этапных КП. Будьте готовы к тому, что при неработающем маячке вас направят в ближайший веломагазин, передав информацию об этом на следующий этапный КП.


Напоследок хочу высказать глубокую благодарность тестировщикам, без которых построение маршрутов было бы невозможным.

Всадники-Про
- Евгений Кочетков

Всадники-Мидл
- Андрей Прозоров
- Сергей Апаликов

Всадники-Лайт
(по сложившейся традиции, четвертый год дистанцию тестируют девушки)
- Ксения Аникеева и Сергей Назаров
- Ольга Андрюхина
- Ольга Кузнецова

Всадники-Про увидят в своих легендах разные интересные схемки (к сожалению, одна из них слетела в результате коллапса этапа). Спасибо за них нашему замечательному дизайнеру Саше Рябиковой Sasha Fregla (она же постановщица дистанции Лев&Единорог).


С уважением,
Павел Демещик,
Постановщик Всадников-Лайт, -Мидл, -Про.


Передаю слово коллеге Сергею Сергееву (weary_cynic), постановщику Всадников-Экстра

16
Внимание страждущим, открылись кингстоны резервы!
Во всех категориях, даже самых дефицитных.
В некоторых, правда, сразу и ушли...  Но не везде.

ТУТ ВСЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВТЫКАЙТЕ

17
Кто-нибудь знает, нормально в сапсан с велосипедом?

Если заблаговременно купить багажную квитанцию, то нормально.

18
Пятница обрушилась внезапно, а значит, пришло время для Ритуальной Темы.

Сейчас, наверное, у почитавших про птичек, Бэмби и Аникушина-Маникушина, раздастся гомерический смех, но традиции надо соблюдать. Вот что писали "про это" в последние два года: 

2013 год - Лучшие КП, опрос общественного мнения
2014 год - лучшие и худшие КП БГМ

Не знаем, как у вас, а у команды постановщиков еще на стадии подготовки был явный и очевидный фаворит - Мисакян. Можно сказать, трассы строились вокруг Мисакяна. Всадникам-Про пришлось добавить к и без того тяжелой трассе целый этап только ради него, родимого. 

Пора раздавать не только стартовые, но и финишные значки. Например, такие:
 



За картинку - персональное спасибо npenog



Знакомьтесь - главный отливатель БГМ-2015 Грант Мисакян!


А вам чего запомнилось/понравилось? Хоть чего-нибудь? :)

19
Внимание!

В процессе тотальной перепроперки маршрутных книжек Всадников-Лайт, прошедшей этой ночью (если честно, проверял-то я слово "Экотоксикология", чтобы зачесть его в именительном падеже всем командам, которым он не был зачтен), обнаружилось большое - нет, даже ОГРОМНОЕ количество ошибочных ответов на задание к КП 259, пропущенных Службой проверки. А именно, ответ "Маникушин, Мухина" был зачтен как правильный.

Такого скульптора, как Маникушин, не существовало. А вот Михаил Аникушин был довольно известным скульптором советского времени, пусть и не таким знаменитым, как Вера Мухина. Ленинградцам он более известен, чем москвичам.
 
Да, точка между инициалом и фамилией у авторов памятника вышла неудачно, но она там есть - см. фото
И большинство дало верный ответ. Но вот количество команд у Всадников-Лайт, взявших все КП, несколько поубавилось...

Это ответ на все заранее не написанные апелляции. Будьте внимательны, пожалуйста.

20
Здравствуйте, уважаемые «братья по колесам» - Всадники-Лайт, -Мидл и -Про!

Накануне наших «Весёлых стартов» хотелось бы обратить ваше внимание на ряд важных моментов

(1) Настоятельно рекомендую взять на дистанцию фонарь, хотя бы один на команду. Из-за решения не переводить часы темнота отныне и во веки веков будет накрывать город (и всю страну) на час раньше. Это особенно касается Всадников-Мидл, стартующих после 12:00 (вряд ли вас порадует участок «в полях» без света), Всадников-Лайт со стартом после 13:00 (не все объекты на заключительном этапе должным образом подсвечены), ну и всех Всадников-Про, кто стартует не в первые час-два, не претендует на лидерство по скорости и морально готов к 10-12 часовым испытаниям до победного конца.

(2) Классы Мидл и Про в этот раз ждут участки off-road’а (грунтовых дорог или бездорожья), практически не объезжаемые по асфальту. У Про суммарная длина таких участков при движении по оптимальному пути составит порядка 7 км; у Мидл – около 3,5 км (только вот окажется ли ваш путь оптимальным?). Если перед вами стоит вопрос выбора транспортного средства, в текущих условиях стоит серьезно подумать о целесообразности использования шоссейного велосипеда. Прекрасно понимаю, что спасибо мне за это, принимая во внимание погоду, никто не скажет (и даже могут морду набить), но уже поздно что-то менять. Моё дело – предупредить и вооружить. В середине марта, когда в муках рождалась дистанция, всё выглядело весело и радужно.

(3) Пересечения железнодорожных путей. В этот раз их будет достаточно много, особенно у Всадников-Про. Некоторые переходы/мосты будут заданы явным образом в виде КП. Некоторые вам предстоит найти, руководствуясь общей логикой: если два пункта разделены железной дорогой, скорее всего, где-то есть безопасный проход. Но помните главное:  пересечение главного хода железной дороги в неположенном месте – ЗАПРЕЩЕНО (на второстепенные товарные и заброшенные пути это не распространяется). В случае поимки - сразу дисквалификация и пожизненный эцих с гвоздями, на снисхождение рассчитывать не стоит. Так что лучше объехать по дорогам, благо объезды есть везде и не удлинят критично ваш путь. Что же касается Всадников-Лайт, им лезть через ж/д пути точно не надо. Даже если вдруг в одном месте возникнет такая мысль – гоните её прочь: объехать будет быстрее и короче.

Параметры дистанций

ВСАДНИКИ-ПРО
В административных границах Москвы
Дистанция по оптимальному пути – 95 км
Количество КП – порядка 50
Время лидера – около 9 часов, среднее время – около 12 часов.

ВСАДНИКИ-МИДЛ
В пределах МКАД
Дистанция по оптимальному пути – 68 км
Количество КП – более 40
Время лидера - около 7 часов, среднее время – 9 часов.

ВСАДНИКИ-ЛАЙТ
Пределов и границ - нет :)
Дистанция по оптимальному пути – 43 км (хотя в некоторых местах придумать оптимальный путь оказалось затруднительно: как-то нелинейно всё там)
Количество КП – между 30 и 40
Время лидера – 5 часов, среднее время – 6-7 часов.

Длина пути и время прохождения указаны без учета взятия бонусных КП. Во Всадниках-Лайт бонусы наиболее сложные и неоднозначные (относительно всей дистанции) и предназначены специально для тех, кто желает посоревноваться даже в таком неторопливом и созерцательном зачете. Именно бонусы там определят победителей. У Всадников-Про и без бонусов получилась тяжелая «силовая» дистанция, поэтому сверхдальних бонусов у них не будет; вопрос только в выборе верного момента для взятия. Трасса Мидлов в этот раз вышла достаточно длинной (примерно как в 2013-м). Халявы, как в прошлом году, не ожидается. Это связано с расположением этапных КП – при планировании привязка идёт к ним, – а также с желанием постановщика дотянуть маршрут до ТАТАР™.

В целом, район характеризуется наличием нескольких скоростных магистралей. Моё отношение к ним участники со стажем знают. Для минимизации езды по очередному …..скому проспекту дистанции Мидл и Про поставлены «зигзагообразно», чтобы эти магистрали в основном пересекать. Более оптимальным должно быть движение по параллельным, более тихим улицам.   

Пунктов на детских площадках в этот раз не будет, но все равно не забывайте главное – в парках и садах будет много детей и мам с колясками. Пожалуйста, сбрасывайте скорость в местах массового гуляния, не неситесь, сломя голову! Никакое призовое место не стоит здоровья и тем более жизни. И будьте сами аккуратны на крутых спусках, которые будут у всех трёх категорий. Не выходите на дистанцию с неисправными тормозами, хорошо подготовьте и настройте свой велосипед (кстати, на старте, если ничего не поменяется, вас ждет мобильная веломастерская, где можно будет оперативно ликвидировать возникшие проблемы).

Важно: у Всадников-Про один КП будет у большого храма. Пожалуйста, оставляйте велосипеды у шлагбаума, от которого до объекта задания – порядка 15 метров, никто на них там не позарится.

И последний момент: в этом году впервые нарушена традиция ставить все КП в пределах Москвы. Один пункт у Всадников-Про расположен примерно в 200 метрах от административных границ столицы нашей родины. Почему так случилось, поймёте при личном визите. Не обессудьте за это допущение.

В заключение я обязан назвать людей, благодаря стараниям и бесценным советам которых все три трассы сформировались в нынешнем виде:

Это Андрей Коновалов (hakkerman), которого можно назвать полноправным соавтором удаленной части дистанции Всадников-Про. Это тестировщики дистанции Про Сергей Апаликов (вот кто особенно хлебнул погодных катаклизмов!) и Евгений Кочетков, тестер Мидлов Сергей Сергеев (weary_cynic). И прекрасные тестировщицы Всадников-Лайт Ольга Андрюхина и Ксения Аникеева  (по доброй традиции, Лайтов с момента их появления в программе БГМ тестируют исключительно девушки!).

Низкий вам всем поклон. Без вас, в одиночку, я бы точно не справился.

Всем удачи и стойкости в выходные! 
Одевайтесь потеплее, чтобы никакая погода не испортила вам впечатления от дистанции. 

С уважением,
PD

21
Общие вопросы / Про рогейны
« : 14.11.2014, 09:26:53 »
День в Городе?
По массовым просьбам трудящихся.

22
Мы считаем, что из-за не совсем корректной формулировки задания на этом КП существуют два правильных ответа - REICHSKANZLER и ROBUR. Ибо надписей латиницей там две, и они структурно никак не связаны друг с другом: текст на немецком про Бисмарка и изречение на латыни под портретом.

Пытаясь понять логику постановщиков, предполагаем, что изначально загадывалась фраза на латыни, которая при переформулировке вдруг превратилась в "латиницу".

Мы записали оба ответа с комментарием внизу страницы.

И жаль, что случился такой казус с адресом. Не найдя нужную доску на фасаде дома 60, потратили время на поиски в подворотнях со стороны Галерной улицы.

Р372

23
А то меня не было в городе, поставил дистанцию и свалил...
Что-то тихо на форуме. Очередей в Панда-Парке не было? (чего так все опасались).
Ориентирование без карты - понравилось?
Музей кочевой культуры не разгромили?
Фуршет удался? В кино кто-нибудь попал?

Отдельно поздравляю Аню Авраменко и Свету Субботину, вот уж воистину - долгожданная награда нашла героев.

24
БГМ-2о14 / Маршрутные книжки
« : 21.05.2014, 06:31:08 »
Уважаемые участники!

У каждого постановщика дома в шкафу лежит скелет одна-две-три коробки с вашими проверенными маршрутными книжками.

Горькая правда жизни заключается в том, что даже до нового года они доживают редко. 

Если вам дороги ваши маршрутники как память, пишите в этой теме номера команд, чьи маршрутники стоит уберечь от утилизации. Думаю, в течение года будет не одна возможность вам их передать. Начиная с церемонии награждения в субботу.

Книжки призёров, разумеется, приедут туда по умолчанию.

25
Здесь будет Сага про КП, которые мы потеряли (или они нас?) в процессе подготовки/постановки/тестирования.
Из них, наверное, можно сделать отдельную категорию - "Седые волосы постановщиков" (-Лайт, -Про, -Экстра)

Кажется, еще не было такого вала исчезнувших пунктов, как в этом году.
Последнее из документально зафиксированных исчезновений случилось в четверг накануне старта.

Впрочем, есть и счастливые истории: например, пара пунктов благополучно вернулась из небытия перед БГМ.
А один развандаленный объект (на вандализме и было построено задание) неожиданно обрёл прежнюю форму :)

Следите за нашей Сагой. To be continued...

Страницы: [1] 2