Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - PD

Страницы: 1 [2]
26
{{ это служебная тема, потом её сотру }}

Все апелляции в категориях Всадник-Лайт, -Мидл и -Про рассмотрены и отвечены, вы можете ознакомиться с результатами в профилях ваших команд.
В -Экстра, насколько вижу, тоже всё хорошо, но там пришли уже и повторные апелляции (интерактив?).


В других категориях - случаи более сложные, постановщики до сих пор в полях, проверяют все сообщенные участниками новые сведения об объектах.

27
Здравствуйте опять.

Обещанный  оптимальный маршрут Всадников-МИДЛ по версии постановщика трассы

На этот раз дистанция получилась весьма короткой, но насыщенной. Считайте это компенсацией за прошлогодний «перебор» (там были объективные причины – надо было свозить команды по набережной Москвы-реки в Марьино).  Если сложить километраж Мидлов 2013 и 2014 года  и поделить пополам, то «средняя температура по больнице» будет выглядеть вполне пристойно :).

Зато короткая трасса позволила открыть еще один часовой интервал!   Надеюсь, что 30 команд, выкупивших время с 14:00 до 14:58, не ушли обиженными. (Хотя, конечно, им пришлось нелегко – большинство из них финишировали в последний час, а то и за несколько минут до закрытия).

Была идея, чтобы вы заглянули в Свиблово, но там возникла проблема с ЖКП (в Бабушкинский парк категорически запрещен въезд на велосипедах). Да и делать шестой этап показалось не очень оправданно: больше пяти, если вы не Про – уже не стоит.  Поэтому решил ограничиться двумя бонусами к северу от МОЖД, сосредоточившись на разработке ВВЦ и прилегающих территорий.

«Фишкой» дистанции считаю небольшой «промзонинг» от красивого пункта с историей - КП 123 на Складочной улице до логистического КП 204 под мостом Рижского направления ж/д. Интересно, сумели вы найти оптимальный путь, или направились  в объезд по Дмитровке/Новодмитровской?  Там было всё просто: едете по Складочной улице до конца, упираетесь в стену, откуда направо уходит натоптанная тропинка с мостками.  Она выводит вас к насыпи Рижского направления, вдоль которой идет пусть и не очень ровная, но сухая и твердая дорога, по которой все отлично проезжается (цена вопроса – 500 метров грунтовки).  Так вот у меня было задумано, а уж получилось или нет – хотелось услышать от вас.


Расклад по бонусам:
(1)-(2)  памятник Бескудниковской ветке и ротонда в пойме Яузы берутся связкой прямо от ТАТАР™.
(3) футболист на Яузе – это «ложный» бонус для тех, кто вдруг решит взять его с третьего этапа.  На четвертом этапе оптимальный маршрут проходит прямо через него. Впрочем, потери времени там невелики.
(4) ну и Дядя Стёпа – это однозначно пятый этап, хотя тлела надежда, что кто-то «купится» и поедет за ним со второго :)


Ну так что, получилось у вас разгадать Загадку Складочной Улицы?

28
Как и все организаторы, только пришел в себя после долгого марафона, длившегося больше суток (проверка маршрутных книжек и подсчет результатов закончились в 6 утра)…

Выкладываю оптимальный (с точки зрения постановщика),
маршрут категории Всадники-Про

Основная концепция дистанции: провести Всадников-Про в Северный, показать совершенно уникальную Москву, которой вы больше, возможно, никогда не увидите (опытные поля ДАОС, район конного двора и улицы Мичурина по плану должны были быть застроены еще в 2012 году). Многие не верили, что это Москва, говорили «какая интересная прогулка по области»… по области вы проехали ровно 500 метров – с эстакады через МКАД в продолжении ул. Молокова на Челобитьевское шоссе. Всё остальное – территория столицы, аж с 1985 года. Во всех этих хибарках и бараках живут ваши земляки с московской пропиской.

Только по этой причине пришлось делать вынесенный старт. Из МИИГАиК шансов на экскурсию по Северному в рамках заявленного километража – не было. Извините.

Вторая идея – подробное ознакомление с бассейном Великих Северных Рек  (Яуза, Чермянка, Лихоборка, Каменка). Мне кажется, тема почти раскрыта :)
(к слову, Кашёнкин Луг – он тоже от Каменки, кто-то когда-то давным-давно прочел Каменку на старой рукописной карте как Кашёнку, ну и повелось).

После третьего этапа маршрут оказался закольцованным. Это получилось не специально. Изначально вынесенный старт предполагался совсем в другом месте - в южной части ВВЦ, но из-за визита Собянина в последний момент пришлось его переносить. Подумав, ничего не стал менять в дистанции (а если сказать по правде, жаба задушила выбрасывать из дистанции старинную водоколонку в «Саду Будущего», но и со старта её тоже дать было нельзя – там была вынесенка у пеших категорий, подавили бы всех :)

Основные срезки:
- из поселка им. Ларина (кот на стене) на Челобитьевское шоссе - по эстакаде к кладбищу и через лес
- от храма Архангельское-Тюриково с шишками – прямо на север по хорошим сухим полевым дорогам, прямое попадание в старый посёлок Северной станции, без выезда на вонючую и забитую Дмитровку.
- от платформы Марк через пути и за угол бетонного забора – на короткую дорогу, по которой буквально слетаешь с горки на Карельский бульвар за пару минут (мне сказали, что участники оказались умнее постановщика и нашли срезку туда же прямо от МКАД. Браво!). 
- от земляники с мухоморами в Дегунино – к мосту через Лихоборку и дальше на Сигнальный проезд по дороге вдоль Савёловской ветки, через гаражи. Тоже в обход Дмитровки.


Расклад по бонусам:
 (1) Медведковский метромост – I этап (я бы даже сказал, что через него пролегает оптимальный путь на следующий КП, поэтому бонус недорогой… хотя некоторые оставили там время в поисках знака).
(2) Усадьба Алтуфьево – I этап
(в зависимости от решения ехать или не ехать на этот бонус меняется оптимальный порядок взятия КП после моста через Чермянку).
(3) Велодорожка в Дмитровском парке – тут всё очевидно.
Но, поскольку бонусы можно брать в любой момент, оптимальнее всего было проехать по велодорожке до ЖКП (этапного), там получить легенду следующего этапа и потом собрать оставшиеся два знака в южной части парка. Но это для тех, кому повезло взять северный знак с самого начала. Он был в месте разрыва дорожки. Знаю «счастливчиков», которые начали движение по ней как раз от разрыва, но с другой стороны… Не буду скрывать, «подлянка» так и задумывалась. Простите. 
(4) Голубятня на Самой Длинной Улице – III этап
Тут тоже очевидно – после старинного моста через Лихоборку, крюк совсем небольшой.
(5) Колонна Триумфальной арки на «Станколите» - IV этап.
Некоторые поехали брать его с третьего этапа, но тут должно было насторожить время за бонус – всего 30 минут. С третьего этапа это отрицательный бонус получится…


Из занимательного: уже под вечер на ЖКП в Дмитровском парке приехала команда, накрутившая к тому моменту 90 км. Хотя у большинства на этом этапнике было 40 с небольшим (конец второго этапа!). На вопрос «Как?!» ребята рассказали, что собрали все бонусы – подумали, что они для первого этапа.

29
Они гопники!
Они мешают нам жить!

(с) Майк Науменко


Многие из нас сталкивались во время БГМ с проблемой читеров или, по простому говоря, жуликов.  Читеры жить не мешают, но все равно это неприятно. Осадочек остаётся.

Два основных типа жульничества на БГМ:
* «Разделяющаяся боеголовка»: участники одной команды по отдельности добывают ответы на разных КП
* «Засланный казачок»: человек без опознавательных знаков отправляется на КП любым доступным способом и передает ответ дистанционно, экономя время команды на взятие

Если первая разновидность иногда успешно ловится, то человека без опознавательных знаков ни к какой команде не привяжешь. Ну и что?  Не стоит складывать руки.

Личный опыт: при объезде трассы Всадник-Про в прошлом году на Шоссе Фрезер заметил человека, который крутился вокруг пункта, а потом стал кому-то звонить, передавать ответ. На прямые вопросы он покраснел, сел на велосипед и попытался смыться – но от меня так просто не уедешь. Перед вами – художественные фотопортреты жулика. Увидев его среди участников, сразу опознаю. Вот так человек сам себя лишил БГМ (или, по крайней мере, поставил "на риск").

Не раз и не два слышал и читал жалобы на жуликов. Многие из нас возят с собой фотоаппараты. Отбросьте ложную скромность, даже не разговаривайте с такими людьми - просто снимайте их и присылайте фотографии нам.  Все они боятся огласки и пытаются повернуться к вам спиной. Даешь  Доску Позора!  Не дайте им уйти незамеченными :)

30
Здравствуйте, уважаемые двухколесные друзья и коллеги.
Производственная необходимость снова требует написать  несколько строк, как и год назад.

Понимаю, что поздно и мало кто это прочтёт, но раньше не было времени написать 

Параметры дистанций

ВСАДНИК-ПРО
Количество этапов: до хрена
Количество КП: до 50
Дистанция по оптимальному пути:  85 км (без бонусов)

ВСАДНИК-МИДЛ
Количество этапов: столько же, сколько в Про
Количество КП: до 40 
Дистанция по оптимальному пути:  55 км (без бонусов)

ВСАДНИК-ЛАЙТ
Количество этапов:  поменьше, чем в Про
Количество КП: до 30
Дистанция по оптимальному пути: 30 км (без бонусов) 


Впервые в истории БГМ будет вынесенный старт Всадников (сразу двух категорий). Такое было в Питере, но не в Москве. Если с Лайтами, надеюсь, всё понятно – чтобы не гонять опять участников по центру в пределах ТТК, – то по поводу ПРО знакомые в частном порядке предъявляют претензии типа:

>> Объясни почему старт и финиш в разных местах??? Если ты на машине приехал, с великом-то в метро не полезешь. А 10 км после гонки не всем кажутся приятной прогулкой.

Вынесенный старт Всадников-Про – это осознанная необходимость, вызванная районом проведения соревнований.  Посетить места, где большинство из вас никогда в жизни не было, и где скоро всё изменится - и при этом уложиться в заявленный километрах. Собственно, ради этих районов вся дистанция и строилась. Кроме вас, туда доберутся только могучие Атланты. 

Путешествие в Край Великих Северных Рек :)  вновь предполагает наличие большого количества длинных перегонов. Надеюсь, вы воспримете это с пониманием.  Не всё будет так просто. Несмотря на однозначный порядок взятия пунктов, в этот раз дистанция ПРО предложит вам несколько навигационных задач по городскому ориентированию на выбор оптимального пути, который не покажет ни один навигатор. 

Несмотря на значительный километраж, шансы умных, которые чувствуют город интуитивно, будут как минимум не хуже шансов сильных (особенно если сильные едут по навигатору). На дистанции ПРО у вас будет порядка 15 возможностей оптимизироват ьмаршрут движения. После БГМ на форум будут выложены все хитрые срезки, и у вас будет возможность сравнить ваш маршрут с идеальным. 

Не рассчитывайте на цифру 85 км – это как раз идеальный вариант, который, скорее всего, реализовать не получится (но надо стремиться!). Хорошо помню ощущения щенячьего восторга, когда в процессе постановки трассы, который длился с октября, открывался один хитрый  путь за другим. Одну срезку, уверен, никто не найдет, хотя на неё прямо укажет один пункт – ставлю против всех пару бутылок хорошего виски/коньяку!  (вернемся к этому разговору после БГМ. Пишите треки :)

По прошлому году многие знают моё отношение к магистралям. Оптимальные пути с ними могут только пересекаться в безопасных местах. (хотя у Про могут быть небольшие участки, связанные с бонусами).  Поэтому, если вы долго едете вдоль оживленной магистрали - значит, что-то пошло не так. Или, как вариант, вы счастливый обладатель шоссейного велосипеда, не рискнувший проехать прямым путём. 

Всадник-Мидл:  при планировании учтён опыт прошлого года – дистанция стала существенно короче.  Навигационных задачек поменьше, но небанальный отрезок «промзонинга» снова будет (хотя и не такой эпический, как прошлогодний АЗЛК). Впрочем, посмотрим, как вы из него выпутаетесь.

Всадник-Лайт: тут всё просто – постарайтесь насладится дистанцией и будьте особенно внимательны. Первый этап получился таким, что я и сам до сих пор не придумал там оптимальный порядок взятия КП :). Да, и если вас вдруг занесёт  в район Ростокинского акведука с 11 до 19 часов, не пренебрегайте возможностью проехаться по нему – это невероятно красиво.


Напоследок – несколько важных объявлений.

Первое. Во всех трех дистанциях присутствует  КП «Памятник на берегу пруда». К сожалению, монумент постигла такая же тяжелая судьба, как и десяток других пунктов в этом году. Поэтому ищите на берегу пруда фотографию памятника (или «ряженого», кому повезёт). Задание простое, по фото выполняется легко, там нет никаких «засад» и подводных камней. 

Второе. У всех категорий Всадников будут КП / ЖКП на детских площадках. Пожалуйста, примите как факт: ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ ПО ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК ЗАПРЕЩЕНА. Всё как в олимпийском триатлоне: в пределах «транзитной зоны» разрешено перемещение только с велосипедом в руках!  За нарушение будет накладываться временной штраф до 30 минут, за особо тяжелые нарушения типа столкновения с детьми и родителями – дисквалификация на месте.

Помимо площадок, на маршруте будет несколько парков, в которых в выходные очень много дететей. Пожалуйста, будьте максимально аккуратны, снизьте скорость!  Пропустите детей и коляски!  Ни одна сэкономленная вами минута не стоит слезинки невинного ребенка, как сказал бы Достоевский. 

У Всадников-Про один из бонусов будет рядом с активно действующей по субботам церковью с большим количеством прихожан. Проезд через территорию церкви – ЗАПРЕЩЕН. Не поленитесь потратить сто метров на объезд, не провоцируйте ситуацию.
 
У Всадников-Мидл и Всадников-Лайт на последнем этапе будет памятник, который на данный момент закрыт на реконструкцию. По договоренности с охраной доступ к объекту возможен со стороны подземного перехода и только по предъявлению бейджа БГМ. Вы будете там первыми. Пожалуйста, ведите себя культурно и не задерживайтесь, покидайте объект сразу после выполнения задания. За вами поедут ваши товарищи и пойдут другие категории, избегите любого конфликта – нам стоило усилий договориться о доступе туда.

Вообще, подготовка БГМ в этом году получилась достаточно сложной, но я надеюсь что вы ничего этого не почувствуете, а только получите удовольствие. 

Всем удачи и быстрых колёс! 
С ПРО надеюсь встретиться на дистанции. До завтра!

В воскресенье оптимальные, по мнению постановщика, варианты всех маршрутов будут выложены на форум.

Павел Демещик
Постановщик дистанции Всадников



P.S.
Не считаю корректным что-либо говорить про дистанцию Всадников-Экстра - её ставил Григорий Мазурчик.
Надеюсь, вам понравится  :) 

31
А давайте, пока рассматриваются апелляции, открою традиционную тему - Самый запомнившийся, Самый интересный, Самый неожиданный, Самый веселый КП.

Понятно, что абсолютного победителя выбрать не получится - у разных категорий были разные КП, некоторым пунктам повезло больше, некоторым меньше. Но все-таки всем постановщикам жутко интересно услышать - что вам особенно запомнилось? В поисках интересных объектов город прочёсывали полтора десятка исследователей. В базу в процессе постановки было вбито порядка 370 пунктов, из которых потом постановщики отдельных дистанций лепили каждый/каждая своё детище. Мы все такие разные и у каждого свои предпочтения. Интересно узнать, насколько они совпали с вашими?

Мой фаворит - это КП с гордым номером 01, автомат по продаже чистой воды "Варя" на улице Малышева, 26. Офигенная штука! Варя - очень общительная девушка, которая беседует с каждым подошедшим. Когда я попал туда первый раз, то не смог оторваться, пока не нажал на все кнопки и не пообщался :)

Этот КП, а также много других интересных - например, велодорожку Марьино-Капотня, или велосипедистов у Братеевского моста - придумала и предложила наш незаметный герой Екатерина Оборина (МурзилКА). Она жа самоотверженно писала разные справки, а видеть её вы могли на регистрации у Всадников-Мидл.
Спасибо, Катя!

32
КП с зачёткой, надеюсь, вам понравился.
Не могу не поделиться грустью по поводу вандализма.
Там ведь еще и башмаки с пятаками когда-то были... Да вот оторвали, мерзавцы.

33
Извините, что с опозданием. Какие-то моменты дорисовывал.

ВСАДНИК-МИДЛ - оптимальный маршрут по версии постановщика

По ломаной без бонусов получается 68 км.  Наверное, многовато.
Основной идеей дистанции было дотянуть трассу до велодорожки Марьино-Капотня. И еще обязательно завезти в Курьяново.
Если реализовывать эту идею, то сократить трассу можно было, только сделав её полностью линейной.
Но это совсем неинтересно, и поэтому я попытался сделать один неоднозначный этап выбора в Люблино.

Мой "якобы оптимальный" маршрут оптимальным совсем не является, потому что с КП "Грифоны на мосту" логично ехать на восток, брать оба бонуса, а возвращаться по Ставропольской через КП "План храма" на стыке с ул.Заречье. Тогда получается логичная "улитка". Но это лишний километраж :(

Что бы вы предпочли? Более линейную дистанцию с сохранением бонуса "велодорожка" или не нужен был этот бонус, но чтобы больше вариантов движения по маршруту?
Опрос мнений важен для будущего планирования.

34
ВСАДНИКИ-ПРО – оптимальный маршрут по версии постановщика (без бонусов)

По ломаной Яндекса оптимальный маршрут получается около 90 км, то есть порядка 95 на местности (без бонусов).

Серыми метками отмечены подземные и надземные переходы через опасные объекты
Красные метки – бонусы

Ярко выраженная линейность дистанции (выбор вариантов движения был только на IV и в конце VI этапа) связана с  необходимостью уложиться в заявленный километраж. Надо было свозить и к Татарам, и в Курьяново (район, в котором я никогда не был и в который при постановке просто влюбился. Удивительное место московское!). Именно поэтому пришлось резать и Братеево, и Капотню, хотя планировалось показать и эти замечательные места. Дальше урезать, ради вариативности, совсем не было смысла. К тому же, выезд из района возможен был лишь по двум магистралям - Волгоградке и Южнопортовой. Там "бутылочное горлышко". Тоже пришлось выбирать из двух зол...

II этап был серьезно сокращен (минимум в 1,5 раза). По первоначальной идее, вы должны были приехать к Татарам из Новокосино по двухкилометровой просеке через Салтыковский парк. Вот бы там все полегли…

Вы, наверное, обратили внимание на большое число чисто логистических КП, которые указывали Всадникам безопасный и прямой маршрут.  Так были реализованы мои представления о безопасности, так сокращалась дистанция, но это, в свою очередь, привело к большей линейности. Пришлось выбирать из двух зол меньшее…

Некоторые КП сознательно были вынесены в Бонусы ввиду их засадности (Мещерский переулок, памятник Шолохову, лестница со зверями на Чистопрудном). Мне бы не хотелось ситуации, когда ни одна команд не берет правильно все КП

Мои глубочайшие извинения и сожаления всем, кто попал на Михельсона, 53Б.
Этот КП был заменен в самый последний момент. Чуть попозже подробно опишу ситуацию.

35
Ну что, поехали.
Чтобы не ждать обещанного три года, выкладываю оптимальные маршруты велокатегорий (по версии постановщика).

ВСАДНИК-ЛАЙТ
33 км по ломаной в Яндекс-картах, без бонусов.
То есть в реальности могло быть где-нибудь 35-36. Но не поверю, что кто-то удержался от взятия бонусов совсем :)

Бонусы оптимально было брать:
Метровагон на Угрешской – второй этап
Скотопрогонная – второй этап
RunLab в Гончарном – третий этап

36
БГМ-2о13 / Обращение ко Всадникам
« : 18.04.2013, 12:15:36 »
Настало время обратиться к Всадникам. Подготовить морально, к грядущим испытаниям. Никто из постановщиков никогда ничего подобного раньше не делал. Но и зимы такой перед БГМ не было. Да и дистанции такой – тоже.

Трасса Всадников-Про в этом году будет самой сложной и насыщенной велосипедной дистанцией в истории БГМ.  Пришла пора сделать этот решительный шаг, тем более, что категорий теперь три, и в жизни всегда есть место подвигу. Но несколько советов все равно необходимы.

Параметры дистанций:

ВСАДНИК-ПРО
Количество этапов: много
Количество КП: от 50 до 60
Расстановка КП: в административных границах Москвы
Дистанция по оптимальному пути: около 95 км (без бонусов)

ВСАДНИК-МИДЛ
Количество этапов: много - 1
Количество КП: от 40 до 50 
Расстановка КП: в пределах МКАД
Дистанция по оптимальному пути: около 68 км (без бонусов)

ВСАДНИК-ЛАЙТ
Количество этапов: умеренное
Количество КП: более 30
Расстановка КП: в пределах ТТК
Дистанция по оптимальному пути: около 35 км (без бонусов)


Район БГМ-2013 характеризуется высокой концентрацией скоростных магистралей, железных дорог и промзон. Возможно, это наихудший из всех секторов Москвы для велосипедистов. Но это - данность, с ней приходится считаться. К тому же, Всадники-Про впервые в истории БГМ выходят в открытый космос – за МКАД  (бонус БГМ-2008 на внешней стороне МКАД не в счёт, там надо было просто сходить по переходу туда и обратно).

В связи с этим особое внимание при постановке трасс было уделено безопасности. Пересечение МКАД и ТТК по магистралям не запланировано; если вдруг вы это делаете - ваш маршрут далёк от оптимального. Также не будет оптимальным движение вдоль крупных магистралей (за исключением «разгонного» куска у Мидл, но там пришлось выбрать из двух зол меньшее). Только их пересечение. 

Кроме нашей заботы, не мешает и вам самим позаботиться о личной безопасности. Это: 
- обязательно работающие задние маячки - чем ярче, тем лучше.
- светоотражающая одежда/рюкзак - тоже лишними не будут.
Большинство участников Про и поздно стартующие Мидлы почти наверняка попадут на темноту. Она может застать вас в промзонах на плохо освещенных улицах, местами с интенсивным движением. По-другому не получается - особенности района. «Других писателей дорог у меня для вас нет».

От дистанций Мидл и Про не стоит ждать высокой эстетической составляющей. В этом году трасса Про имеет ярко выраженную исследовательскую направленность: мы поможем вам посетить  некоторые места на Планете Земля, в которые без крайней необходимости вам вряд ли доведется попасть.

Вы и без меня знаете, что зима в этом году была длинная. В парках и лесах дорожки уже протаяли, но снега много, особенно за МКАД, он тает и заполняет водой окружающее пространство. Будьте морально готовы к тому, что на дистанции Про не получится сохранить ноги сухими. Трудно будет сделать это и Мидлам. Чтобы не испортить себе настроения, подготовьтесь к этому заранее. Неопреновые или гортексовые носки, чехлы на велотуфли, или просто пара запасных сухих носков помогут сделать ваши впечатления ярче. 

Если вы выбираете между шоссейником/циклокроссом и МТБ в классе Про, мой совет: в этом году отложите шоссейник в сторону. Дистанция не для него. Вы, конечно, проедете, но в ряде мест вам будет… скажем так, очень некомфортно. Мидлам в этом смысле полегче, хотя и там встретятся неприятные для шоссеров участки.

Вряд ли ваш маршрут получится оптимальным. Не думая, прибавляйте к озвученным выше цифрам минимум по 5-10 километров.  Сам по себе оптимальный путь – плод долгих мучений и попыток найти верную дорогу, так что не стоит рассчитывать с первого раза попасть в яблочко. После закрытия трасс я выложу оптимальные маршруты всех трех категорий на форум. Вы сможете сравнить их со своим путём и проанализировать.

Если два пункта стоят недалеко друг от друга, а дорог между ними нет, то… попробуйте разгадать замысел постановщика. Общий совет: не бойтесь искать прямые пути, прорываться там, где дорог нет. Если вы будете ездить только по асфальтовым дорогам, ваш путь существенно удлинится.

Первый этап у категорий Про и Мидл будет достаточно длинным (порядка 20 км) и практически линейным. Отнеситесь к нему с пониманием - как к необходимому «телепортеру», который забрасывает вас в Театр боевых действий. Хорошая новость заключается в том, что обратно ехать столько же  этот этап будет самым длинным на маршруте. Полдела уже сделано.

Если вы планируете долго отдыхать на трассе Про, останавливаться на обед, отлучаться по делам с последующим возвращением (как могут себе позволить Львы), ваши шансы пройти весь путь существенно сократятся. Дистанция насыщена КП и отягощена погодными катаклизмами, отнеситесь к ней со всей серьезностью. Чтобы пройти ее полностью, потребуется некоторое напряжение сил. Ругая постановщика, помните, что под влиянием погоды трасса Про уже подверглась сокращению: убрано несколько естественных препятствий и один мегабонус (где бы все и полегли).
 
То же самое относится с Мидлам с поздним стартом. Не увлекайтесь бонусами, будьте готовы вовремя повернуть на финиш, чтобы успеть туда до 23:59!  И вам, и нам будет обидно и грустно, если, собрав большую часть КП, вы заработаете статус DNF и не попадёте в протокол.

Важный момент: некоторые парки, которые вам встретятся, будут полны детей и мам с колясками. Пожалуйста, умерьте соревновательную дурь и снизьте скорость: ни одна ваша сэкономленная минута не стоит детских травм и чужого здоровья. Лучше сосредоточьтесь на заданиях. Шансы ответить на все вопросы правильно в этот раз не слишком велики.

Может показаться, что я немного сгустил краски. Надеюсь, так и будет. Чудесная погода на этой неделе, наверное, просушит и ускорит трассы, все успеют на финиш, всем всё понравится и суббота пройдет замечательно!
Чего вам искренне желаю.

Павел Демещик
постановщик дистанций Всадников на БГМ-2013



P.S.
Ничего не сказал про дистанцию Всадников-Лайт. Исправляюсь.
Это новая категория, все пункты которой (за исключением одного бонуса) стоят в пределах ТТК. Дистанция с Мидлами и Про пересекается мало. Рассматриваю ее как «Львов на колёсах». Будь моя воля, убрал бы из неё зачет по времени. Наслаждайтесь весенней Москвой, красивыми местами в историческом центре прекрасного города – и будьте предельно внимательны! :)

37
Собственно, все в заголовке.
Пишите или звоните +7 903 1181809 Павел

38
В целом задания на игре не порадовали разнообразием. Игра некраеведческая получилась совершенно.
Ну и при постановке на Академической случился косяк - таблички с номерами автобусов есть по обе стороны платформы.
Соответственно, ответов тоже два. Равнозначных. 44 и 83
Не комильфо...

Точно формулировки задания не помню, что-то типа "сумма цифр в левом столбце таблички с изображением автобуса".
Вот, собственно:

39
БГ Ярославль 2о12 / КП 117
« : 20.03.2012, 11:26:35 »
Немного не вкурил ответ на КП 117
Там же только один шар с "единичкой". И две "семерки" (одна из которых издали действительно выглядит как "1").
Проверьте внимательно.

40
По просьбе Саши Храмова выкладываю, со всеми косяками
(типа, на старте мозги замерзли, в результате рванули по Ленина не в ту сторону).

Трек команды 892 "Светлый Путь"

Безжалостный Яндекс утверждает, что набегали 31 км, хотя по ощущениям было больше. Может, он и прав, этот Яндекс. После Патагонской поездки чувство километража начисто стерлось. Бегал первый раз после возвращения, теперь еле хожу.

Ярославь очень люблю, так что впечатление от города не могли испортить ни дороги, ни лужи, ни даже бомбардировка сосульками. Особой разницы между безэтапной и этапной схемами не заметили. И это слегка дезориентировало. На первом этапе все время ждали, что вот сейчас нам выдадут новые КП.

Два КП были на внимальность: в самом начале с мужиком и кирпичами (08) и в самом конце с бильярдом (117). По поводу кирпичей мнения разделились, но мы будем защищать, что их было четыре - кирпичей "уголком" у нас пока не делают.

А в целом всё понравилось. Город был хорош, дистанция не убойная (ровно столько, чтобы задолбаться, но не помереть), организаторы добры и приветливы, чай горяч и сладок. Что еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?

41
Несмотря на то, что тему два раза уже закрывали... трудно смолчать :)

КП успешно завалил лидеров в обеих категориях Всадников - Про и Лайт. Но это еще цветочки...
У Грифонов-Про, судя по результатам, этот КП выкосил первые 11 (ОДИННАДЦАТЬ) команд!
Можете вспомнить что-нибудь подобное?

Мне, как одному из пострадавших, рот лучше не открывать.
На КП провёл достаточно времени, табличку внимательно осмотрел, подвоха ждал, но 1886 все равно не увидел. Бывает. Винить больше некого.

Вопрос в другом. Вопрос к организаторам, возникающий не первый раз - может, ограничить использование настолько изуверских КП в чисто спортивных категориях? (Грифоны, Всадники). Представляю, как это может не понравиться Львам и прочим Броневикам, но мы же с разными целями участвуем в БГ, верно?  Не надо всех стричь под одну гребенку.

42
Звоните +7 903 118 18 09, или в личку. Но лучше позвонить :)
Павел

43
Засадный КП, ой засадный :)

Чуть не срезались...

Наши варианты ответа менялись ежеминутно, в конце концов остановились на 6 + 3.
Еще были 3 звезды справа от граффити и одна непосредственно над ним, но это уже как бы "не щитаицца", ибо не на граффити.

А у кого сколько получилось?
Вроде было так: 2 звезды на ордене Отечественной войны (большая и маленькая желтая), звезда на танке, на самолете, на каске и на сумке бойца (замечена в самый последний момент, спасибо другой команде). + 3 "условные" звездочки на погонах (невнятные точки, изображающие звездочки)

Фото КП - в студию!   (вдруг кто запечатлел для истории)

44
Всем морозный привет!
 
Подскажите, чего ожидается больше - бескрайних снегов или утоптанных дорожек, местами переходящих в лед? И много ли в городе расчищенного асфальта?

Одним словом, выбор между Salomon Speedcross GTX (лучшая зимняя обувь, но на льду скользит) и Asics Gel Arctic (шипы, асфальт противопоказан).

Спасибо.

45
Номер 318. Старт 09:36. Берите так
На старте сошлитесь на меня :)

П.Д.

46
...в связи с объединением

Пишите в личку или звоните +7 903 118 18 09

47
Уважаемый оргкомитет!
Я отошел морально после БГМ failure и хотел попробовать "День в Городе".  Зарегистрировался, но по разным обстоятельствам не смог купить ПИН-код. Крайний срок активации истекает через минуту.

Подтвердите, пожалуйста, возможна ли регистрация на старте. Чтобы не брать билеты впустую.

Вижу только 49 команд. Лимит не исчерпан?

48
Пять минут назад добрался до компа - вот тебе и раз, Всадники-Про недоступны для заявки. 
Какой же там был лимит команд?!

49
...Всадники, чёт, этап 4...

КП 103 - ул. Вавиловых, дом 11, корп. 6
Трансформаторная будка рядом с домом
Номер ТБ


Докладываю ситуацию. Домов с указанной нумерацией по улице Вавиловых - два. И, как потом выяснилось, будка у каждого - своя...

То, что нумерация в атласе совпадает - отметил сразу. Есть  длинный дом - условно назовём его "северным", и маленький - пусть будет "южным". После прикола с медведями у дома по адресу Просвещения 46-3, которого в атласе просто нет, особых эмоций не возникло. Подумаешь, там - нет, тут - сразу два. Вот будка, вот номер. Отметил и поехал...

...и не вспоминал бы про тот КП, если б не вопрос знакомых на финише. По их словам, существует еще одна будка у "северного" дома! Правильная, окончательная будка! Броня!!  А на моей "южной" якобы висит записка от организаторов, что "это будко не считаеццо" ("...эта клякса нечаянно")

Чешу репу в недоумении... Никакой записки я не видел. Возможно, она там была. Не могу исключать на 100% (хотя за 95% готов ответить). Но... вот адрес - Вавилова, 11, корп. 6. Вот будка "рядом с домом"  (номер не помню, что-то типа 2533). Исходя из легенды, КП идентифицируется однозначно.  И не вина участника, что объектов, соответствующих условию поиска, оказывается больше одного.

Прошу считать это официальной апелляцией на случай незачёта КП.

Team 3110


p.s. при идентификации адреса на местности использовался атлас "Санкт-Петербург с каждым домом", изд. "Геоцентр", 2008 (красненький такой). При необходимости вышлю скан.

50
Результатов до среды не будет, а сравнить хочется...

Наш баланс такой:

В активе
- 6:50 на трассе со всеми бонусами
- знание района (КП напротив моего дома - ваще зачёт! :)

В пассиве
- бонус на МКАД взят неоптимально - с третьего этапа.
- бонус на Хорошевке, похоже, мимо кассы (если домов 38-Б там действительно больше одного)
- прокол колеса (это уже традиция...)
- четыре тупизма минут на 5-10 каждый (проходная ОКБ Сухого; выезд с Ходынки; засада с домом Вучетича; а про КП на Янтарном вообще забыли - пришлось возвращаться...)

Кто за сколько?

Полагаю, "грязное" время у победителя будет где-то 6:15 - 6:30. А дальше все решат бонусы. И что-то мне подсказывает, что в этом году питерским всадникам уже не светит (подтянулись мультиспортивные силы, которые в том году предпочли Adventure Cup...)

Страницы: 1 [2]