Автор Тема: Традиционное обращение ко Всадникам  (Прочитано 3373 раз)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые «братья по колесам» - Всадники-Лайт, -Мидл и -Про!

Накануне наших «Весёлых стартов» хотелось бы обратить ваше внимание на ряд важных моментов

(1) Настоятельно рекомендую взять на дистанцию фонарь, хотя бы один на команду. Из-за решения не переводить часы темнота отныне и во веки веков будет накрывать город (и всю страну) на час раньше. Это особенно касается Всадников-Мидл, стартующих после 12:00 (вряд ли вас порадует участок «в полях» без света), Всадников-Лайт со стартом после 13:00 (не все объекты на заключительном этапе должным образом подсвечены), ну и всех Всадников-Про, кто стартует не в первые час-два, не претендует на лидерство по скорости и морально готов к 10-12 часовым испытаниям до победного конца.

(2) Классы Мидл и Про в этот раз ждут участки off-road’а (грунтовых дорог или бездорожья), практически не объезжаемые по асфальту. У Про суммарная длина таких участков при движении по оптимальному пути составит порядка 7 км; у Мидл – около 3,5 км (только вот окажется ли ваш путь оптимальным?). Если перед вами стоит вопрос выбора транспортного средства, в текущих условиях стоит серьезно подумать о целесообразности использования шоссейного велосипеда. Прекрасно понимаю, что спасибо мне за это, принимая во внимание погоду, никто не скажет (и даже могут морду набить), но уже поздно что-то менять. Моё дело – предупредить и вооружить. В середине марта, когда в муках рождалась дистанция, всё выглядело весело и радужно.

(3) Пересечения железнодорожных путей. В этот раз их будет достаточно много, особенно у Всадников-Про. Некоторые переходы/мосты будут заданы явным образом в виде КП. Некоторые вам предстоит найти, руководствуясь общей логикой: если два пункта разделены железной дорогой, скорее всего, где-то есть безопасный проход. Но помните главное:  пересечение главного хода железной дороги в неположенном месте – ЗАПРЕЩЕНО (на второстепенные товарные и заброшенные пути это не распространяется). В случае поимки - сразу дисквалификация и пожизненный эцих с гвоздями, на снисхождение рассчитывать не стоит. Так что лучше объехать по дорогам, благо объезды есть везде и не удлинят критично ваш путь. Что же касается Всадников-Лайт, им лезть через ж/д пути точно не надо. Даже если вдруг в одном месте возникнет такая мысль – гоните её прочь: объехать будет быстрее и короче.

Параметры дистанций

ВСАДНИКИ-ПРО
В административных границах Москвы
Дистанция по оптимальному пути – 95 км
Количество КП – порядка 50
Время лидера – около 9 часов, среднее время – около 12 часов.

ВСАДНИКИ-МИДЛ
В пределах МКАД
Дистанция по оптимальному пути – 68 км
Количество КП – более 40
Время лидера - около 7 часов, среднее время – 9 часов.

ВСАДНИКИ-ЛАЙТ
Пределов и границ - нет :)
Дистанция по оптимальному пути – 43 км (хотя в некоторых местах придумать оптимальный путь оказалось затруднительно: как-то нелинейно всё там)
Количество КП – между 30 и 40
Время лидера – 5 часов, среднее время – 6-7 часов.

Длина пути и время прохождения указаны без учета взятия бонусных КП. Во Всадниках-Лайт бонусы наиболее сложные и неоднозначные (относительно всей дистанции) и предназначены специально для тех, кто желает посоревноваться даже в таком неторопливом и созерцательном зачете. Именно бонусы там определят победителей. У Всадников-Про и без бонусов получилась тяжелая «силовая» дистанция, поэтому сверхдальних бонусов у них не будет; вопрос только в выборе верного момента для взятия. Трасса Мидлов в этот раз вышла достаточно длинной (примерно как в 2013-м). Халявы, как в прошлом году, не ожидается. Это связано с расположением этапных КП – при планировании привязка идёт к ним, – а также с желанием постановщика дотянуть маршрут до ТАТАР™.

В целом, район характеризуется наличием нескольких скоростных магистралей. Моё отношение к ним участники со стажем знают. Для минимизации езды по очередному …..скому проспекту дистанции Мидл и Про поставлены «зигзагообразно», чтобы эти магистрали в основном пересекать. Более оптимальным должно быть движение по параллельным, более тихим улицам.   

Пунктов на детских площадках в этот раз не будет, но все равно не забывайте главное – в парках и садах будет много детей и мам с колясками. Пожалуйста, сбрасывайте скорость в местах массового гуляния, не неситесь, сломя голову! Никакое призовое место не стоит здоровья и тем более жизни. И будьте сами аккуратны на крутых спусках, которые будут у всех трёх категорий. Не выходите на дистанцию с неисправными тормозами, хорошо подготовьте и настройте свой велосипед (кстати, на старте, если ничего не поменяется, вас ждет мобильная веломастерская, где можно будет оперативно ликвидировать возникшие проблемы).

Важно: у Всадников-Про один КП будет у большого храма. Пожалуйста, оставляйте велосипеды у шлагбаума, от которого до объекта задания – порядка 15 метров, никто на них там не позарится.

И последний момент: в этом году впервые нарушена традиция ставить все КП в пределах Москвы. Один пункт у Всадников-Про расположен примерно в 200 метрах от административных границ столицы нашей родины. Почему так случилось, поймёте при личном визите. Не обессудьте за это допущение.

В заключение я обязан назвать людей, благодаря стараниям и бесценным советам которых все три трассы сформировались в нынешнем виде:

Это Андрей Коновалов (hakkerman), которого можно назвать полноправным соавтором удаленной части дистанции Всадников-Про. Это тестировщики дистанции Про Сергей Апаликов (вот кто особенно хлебнул погодных катаклизмов!) и Евгений Кочетков, тестер Мидлов Сергей Сергеев (weary_cynic). И прекрасные тестировщицы Всадников-Лайт Ольга Андрюхина и Ксения Аникеева  (по доброй традиции, Лайтов с момента их появления в программе БГМ тестируют исключительно девушки!).

Низкий вам всем поклон. Без вас, в одиночку, я бы точно не справился.

Всем удачи и стойкости в выходные! 
Одевайтесь потеплее, чтобы никакая погода не испортила вам впечатления от дистанции. 

С уважением,
PD