Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alex_a_ivanov

Страницы: [1] 2 3 ... 74
1
Про утку с белым клювом система сказала, что это лысуха (увидел её впервые в жизни)

Если захочется наверстать - добро пожаловать в Парк Победы!
Здесь их множество, с гнездами и птенцами.

2
Получается, не взяли 40 точек из примерно 65-70.
То есть прошли 25-30 точек. То есть прошли стандартный вариант пешеходной тематички или Льва-Про в городских условиях.


Да это и для Брони вроде бы близко к стандартному варианту в БГ, но очевидно, что когда тебе дали 70 точек, пройти 40% в среднем - это грустновато.

Я к тому, что эмоции понятны, и мне кажется несколько странным перекладывание в стиле "сами дураки, что не смогли эффективно в транспорт" в ситуации, когда похоже много кто "не смог".

Думаю, что реакция была бы куда мягче, если бы "пробирочный" КП действительно был доступнее.
Как вариант: может быть, стоило поднять "цену" КП-300 и пробирок? Стимул использовать все механики был бы куда больше.

3
alex_a_ivanov а я бы наоборот делал. Увидел список, выбрал по названию населенного пункта самое дальнее, сел в автобус и пока он меня туда везет, разметил всё остальное.

Мне кажется, найти "ближайший", если в целом на местности новичок, проще, чем "самый дальний" (как навскидку выбрать между Батово и Дружной горкой)? +, если мы про ОТ, то в случае с дальними наверно надо подстроиться под транспорт, т.е. выбор ещё чуть сложнее.
Для авто, если мы можем сразу уверенно определить "что дальше всего", это отличный альтернативный план.

4
По поводу разметки.

Судя по трекам лидеров, размечаться на старте вообще нельзя.

Открыли список КП - увидели примерно ближайший, пошли к нему. Пока идём - высматриваем следующий ближайший + раскидываем КП по районам, понимаем, в какой район поедем дальше, т.е. в какой очередности надо КП размечать. Разметку Батово, если сначала будут Сиверский и Белогорка, вроде действительно можно отложить.
Ещё удобнее, если размечать параллельно будет кто-то, сидящий вообще дома, например.

5
Претензии от пешеходов, не желающих связываться с ОТ, действительно вроде как не по адресу, ибо такой зачёт никто не обещал. Это как если бы на БГ Сфинксы были недовольны, что надо садиться в автобус/на метро.

С другой стороны, в среднем команда из зачёта ОТ набрала 39 баллов. Это уровень конца 9й десятки (из 10) в Авто.
Если отбросить верхние/нижние 10% (т.е. убрать крайние варианты, оставить 22 команды) - получим 35 баллов.

При этом выше 39 баллов - только 9 команд, чуть больше четверти. Если говорить про 35 баллов - это будут 8 команд из 22, чуть больше трети.

Ок, наверно нам интереснее всё же число КП, а не баллов (дальние КП дороже, если ты посмотрел 5 КП в Сиверском, а "взамен" не увидел какой-то дальний - ну вроде не так ужасно).

У команды с 38 баллами 50 невзятых КП. Ок, пусть 10 из них - это ООПТ, спецКП типа билетов, пробирок, мнемоники и фото с аистами. Получается, не взяли 40 точек из примерно 65-70. И это мы говорим о середине зачёта.

Несмотря на то, что схема игры не предполагает взятие всех точек значительным числом команд, на первый взгляд статистика выглядит как "недопоказали", и в этой части неудовольствие ОТшников можно понять.

Однако, справедливости ради, 16 из 28 провели на трассе менее 9 часов (предположу, из-за метеоусловий). 10 команд - менее 8 часов. 7 - менее 7 часов.
Полагаю, при хорошей погоде удалось бы посмотреть побольше, и неудовольствия было бы меньше.

6
Два вопроса:
...
2. Зачем объект обозначен как "истребитель"?
а что с "истребителем" не так?
нудное исследование приведет к тому, что этот самоль также может иногда выступать и бомбардировщиком ...
или что?

В целом даже короткое и не нудное расследование приводит к тому, что это фронтовой бомбардировщик. Я натурально подумал, что "ага, вот она и подстава от оргов" и позвонил в КЦ. А то травы там в сквере много, ещё забор какой-то (спортплощадка?), вдруг нужный объект где-то запрятан.

Особенно учитывая, что при единственном в самолёте в сквере достаточно написать "самолёт", подумалось, что это уточнение - неспроста.

7
PS. По статистике, это самый не взятый КП.
Интересно бОльший вклад в это невзятие внесло то, что его мало команд пытались взять (расположен то он так, что им смело можно пожертвовать) или всё же многие пыталось, но оказались невнимательными?

Я хотел его взять, но до закрытия КП 300 на момент проезда мимо этого КП оставался запас только 10-15 минут. Решит не рисковать и взять с другого берега (думал, что сваи в воде, как опоры моста, и будет видно одинаково).

Посмотрели на сваи. их было 16 в одной яме.

И ещё рядом вторая яма была, в которой 4 или 6.

8
Какая-то команда видимо воспользовалась, но не загрузила фото?
Как вариант, команда доехала до судей и финишировала.


В этом случае было бы разное число взятий у двух КП.

9
и пробить историю появления названия

Так вот на этом мы и сломались.
Так-то Лялин луг был главным претендентом. Но найти "две наиболее распространенные версии происхождения названия этого места" нам так и не удалось. Да что там ДВЕ - мы ни одной не нашли ;)))

Запрос в Яндекс "Лялин Луг название", первая же ссылка на Дзен: https://dzen.ru/a/aEKhcZTTPysJT9T_?ysclid=mchub280i3830381980
Там где-то в середине.

10
Посмотрел статистику по 301 и 302 - там по 5 "взявших" команд из 145.

Получается, что:
1. Кажется, что воспользовавшихся опцией должно быть чётное число в каждую сторону. Какая-то команда видимо воспользовалась, но не загрузила фото?
2. Получается, что если не было массового незагруза фото, было 3 поездки "туда" и 3 "обратно".

Механика явно не "взлетела".

11
там ещё в другом проблема
я сделал фото с зумом, и на нём ориентировался даже не на сами колокола, а на их "привязь" к перекладинам.
И привязей на дальней видно чётко три.
Возможно надо было как-то ещё ближе к забору "прилипнуть", но по мне это уже такое себе.

12
Пионера Петю мы, конечно, нашли.
Но как это связать с заданием: "Кажется, что две наиболее распространенные версии происхождения названия этого места объединились в этом кадре"?

Ну вот как вариант - разглядывая окрестности Пионерского пр. увидеть Лялин луг с мостиком рядом, и пробить историю появления названия.

13
С ростом 169 и 165 звезды на верхней поверхности мы увидели, нужно лишь было походить вокруг и найти нужный ракурс.

На обоих крыльях?
На правом при мне увидели менее высокие, чем я, а вот на левое не понял откуда надо было бы смотреть.

14
Вот на этой фотке из яндекса оч. хорошо видно 4 маленьких колокола.
Остальные 5 были нормально видны с улицы.

https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/11398069/2a00000192853138f593890ae68dd3cd85f4/XXXL



Ну вот проблема именно с той группой из 4 колоколов.
Не понимаю, как можно было увидеть их с улицы без бинокля (который не входит в снаряжение).

15
Опять же поиск по картинке даёт, что это кукла "пионер Петя".
Смотрим по топонимам, есть Пионерский пр.
Недалеко от него есть Лялин луг, а эта кукла - "лялька".

16
Поиск по картинке => видео на ютуб: https://www.youtube.com/watch?v=5TbueKbIHm0
В описании видео - ссылка на трек: https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1Fz5kYdnoSLaGg93a8CkUHgUg6LM&ll=0%2C0&z=16
Примерно место понятно, дальше физически прошёл от 112 до нужной точки.
Дождя уже не было, но из-за высокой травы на одном только этом переходе вымок полностью.

17
Вообще правильнее тогда уж смотреть 300, а не 502, всего было 7 команд, которые к судьям наведались, а пробирки не сдали.
Но все они не из ОТ, тут по фактам.

Ещё по 502 немного сомнительным кажется такой момент.
Поскольку около судей был идеалный срез отложений для заполнения всех пробирок сразу, те, кто на дистанции пробы не отбирал (ради экономии времени) потенциально оказывались в выигрыше перед теми, кто на это силы потратил. На КП-300 можно было за 3 минуты легчайше заполнить все 4 пробирки, и тут даже если ты выбрал тактику "не тратить время на побочный квест" отказываться глупо.

Возможно, было бы неплохо как-то намекнуть командам на опцию выполнить задание "на месте". Навроде "по мере прохождения трассы либо непосредственно у места встречи с судьями...".

Я-то приехал с двумя пробирками, наверно в общей сложности потратил по трассе минут 10, опция "дозасыпь у судей" пригодилась. Но могу представить разочарование тех, кто потратил больше времени, чтоб найти все виды, а тут такая инфляция усилий.

18
Время взятия группами здесь понятно - много где интернет просто не работал.

 
Про взятие не всем составом команды...
Рассказывайте оргам в почту всегда. И будем думать...

В районе Сиверского работал вроде везде, в общем я бы присмотрелся к некоторым  трекам.
В почту написал.

19
Первое, что заметил (у себя) - отмечены на карте взятия двух загадочных КП (163 и 164), которые я не брал
Это в апелляцию напишите пожалуйста. Проверим.

Есть ещё такая догадка для начала:
на карту попадают заполненные КП, или взятые?
У меня в указанных КП строки в ответах заполнены, но не правильными ответами на КП. Аналогично с 201 и 202 (вписал себе для удобства пометку "не брать", и не удалил её перед отправкой ответов).

20
Два вопроса:
1. Как, по мнению постановщиков, звёзды на крыльях должны были увидеть команды ростом 170 см и без селфи-палки?
2. Зачем объект обозначен как "истребитель"?

21
А есть у кого-то фото, чтоб понять, где не увидел 9й колокол?

22
Напишу сюда же, чтоб отдельную тему (пока?) не создавать.

Решил посмотреть прохождения, интересно же, как лидеры успели так много собрать.

Первое, что заметил (у себя) - отмечены на карте взятия двух загадочных КП (163 и 164), которые я не брал. Во взятых и засчитанных их нет (как и должно быть). Ничего ли не сломалось с картой?

Второе - у части команд в лидерах КП "взяты" группами в одно и то же время, между "группами" интервал нереальный для перемещения, "телепорты" через пол-карты. Это как-то отсматривают (ведь формально так вроде нельзя)?

Слегка подгорело, потому что как минимум одна из команд топ-3 при этом разделялась на взятии (точнее, отправляла на точку только гонца), именно про них я писал в "Спасибо".
Получается, если парковать машину максимально по правилам, ходить всем на точку (а мы не в СПб с дискуссией "видно из машины", а в ситуации, когда пешком надо пройти сотню-другую метров по кустам), можно по таблице ни на что не рассчитывать (даже если думать и размечаться побыстрее, чем я это делал на данной игре)?

23
По мне так летние игры, начиная с Технического задания, это одни из лучших проектов "Бегущего города".

Добавление нестандартных механик, новые огромные районы, кому-то в плюс также идёт малое число загадок (и можно не тратить на них время вообще).

Но да, эти игры не предполагают взятие всего не на авто, а на авто это происходит редко и, кажется, не на каждой игре.
Более того, next level скилл здесь (как я думаю) - это на этапе разметки понимать, куда вы точно не успеете поехать, и эти районы даже не размечать ради экономии времени (хотя бы на старте).
Казалось бы, чтобы эта новость не стала сюрпризом, опытные участники могут посмотреть "а как оно было раньше", если сами не играли.

Зачёта "пешеход" на игре не было. Был зачёт "ОТ". Кажется логичным, отправляясь играть в этот зачёт, либо быть готовым оперативно разбираться в логистике, либо заранее узнать, "а что там вообще и как ездит".

Да, эта игра получилась грустнее предыдущих из-за дождя. Одного перехода от 112 к 165 (167?) хватает, чтобы вымокло всё, что ниже пояса. Ну тут наверно не совсем к оргам претензия.

Про подлокотники и рейки пока вообще непонятно, что там считают орги, странно это уже критиковать.

Стоило бы расширить механику подвоза, наверно кто-то кооперировался и на месте, но чат показывает, что почти не использована. + она по сути исключалась для авто-команд с самыми поздними стартами (только если специально ехать в Батово пораньше), ОТшников уже не было в этот момент.

Продолжаю удивляться с разделяющихся команд, особенно с той, представитель которой на КП у Рылеева спрашивал у меня и ребят с вело "какое тут задание", потому что его команде уже вырубили таймер (проблема финиша после 21), но при звонке велосипедистов в КЦ (тоже таймер) просил номер его команды туда не передавать, т.к. по этому вопросу уже звонит его сокомандница из авто (конечно же припаркованного прямо у тропы к КП на аварийке при наличии огромной парковки в минуте ходьбы).

Вот кстати история с таймером не порадовала, да, украла несколько лишних минут на лишние разборки.

В остальном - от себя скажу за игру спасибо, показали, что есть очень много интересных мест, некоторые удалось увидеть, к остальным надеюсь вернуться.
На фоне большинства других игр сезона Лето в ЛО по-прежнему выделяется, и в лучшую сторону.
Впервые увидел КП, на котором не мог до нахождения ответа в целом хоть примерно визуализировать, что же ищу (рейка на ГЭС).

24
Мне попалась информа это платный памятник природы теперь, не могу к сожалению прикрепить ни картинку, ни файл, не дает форум.
Но есть буклет что теперь надо оплачивать. Это же наш маршрут?
Памятник природы обнажение Динского периода у деревни белогорка

Да, вот тут информация и даже оплатить можно:
https://ooptlo.ru/obnazheniya-devona-na-reke-oredezh-u-poselka-belogorka.html

25
Dio к ним, вроде, гнали только всадников и броневиков. Для вторых контроль разделения команды, по-моему, не слишком актуален.
Я их видела один раз, в Москве в обычном (то есть не обычном каком-то, но) дворе, где по деревьям были развешаны бумажки со словом "говна".

Легендарный КП 80 (https://www.runcity.org/ru/events/2016/routes/cp80/), он же 740 (https://www.runcity.org/ru/events/2016/routes/cp740/) в далёком 2016 обрадовал сразу 9 категорий.
9 листов благодарностей: https://www.runcity.org/forum/index.php?topic=36509.0

Страницы: [1] 2 3 ... 74