Автор Тема: ПоБеГи Выборг 2оо7  (Прочитано 98869 раз)

keeper

  • Болтун
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
    • БГ-профиль
(Нет темы)
« Ответ #75 : 03.09.2007, 04:17:26 »
Пешая категория.
Худшие соревнования из серии БГ в которых мне довелось участвовать. И дожь тут не причем.

Был очень большой элемент случайности, соответственно спортивная составляющая была низка.
Можно было взять Лося сначала, и брать вместе КП 1го и 2го этапов, а можно было оставить напоследок, и возвращаться на одни и те же места второй раз. В задании не было указано что в этом КП - задания на последующие. Повторюсь, случайность - это не спортивно.

Также к косякам отношу то что трасса вынуждала идти через ж/д мост, который не предназначен для пеших прогулок. Это не есть хорошо...

Готовясь к соревнованиям не было ни желания, ни возможности изучать еще и форум. Так много интересных проектов и так мало времени...

А город хорош...

Сергеич

  • Тихоня
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #76 : 03.09.2007, 04:26:40 »
Да, очень понравилось! Участвовал в пешем.
В этот раз было очень экстремально.
Очень понравилось выжимать воду из кожаных перчаток просто сжимая руки в кулаки... :)

Хорошо, что взял с собой комплект одежды (в понедельник на работе думал переодеться) и дождевик (лёгкий, на всякий случай). Всё переодел уже на вокзале, после гонки. Вещи можно было выжимать, штаны регулярно приходилось подтягивать - под тяжестью воды сползали. Боты были молодцы - держались до последнего - сами пропитались водой, носки отсырели, но ноги не плавали. Я старался лужи обходить, правда.

Самые суровые моменты:
Переход по Ж.д. мосту когда ты насквозь мокрый и дует сильный ветер. Как говорится - закаляйся если хочешь... Спас темп ходьбы.
Уже после финиша, когда расслабился, переоделся, но штаны остались мокрые - немного трясло, несмотря на 100 гр коньяка и кусок колбасы.

Что очень жаль - город не сумел толком рассмотреть и фоток мало сделал (фотоаппарат было жаль вытаскивать - мог это, тово).

В завершение дня электричка пришла в Питер на час с лишнем позже и я опоздал на свой поезд в Москву... Хорошо, были билеты на 0.40...

Несмотря на подставу с погодой и электричкой, остались одни положительные эмоции.

Спасибо организаторам, как всегда, - им тоже нелегко пришлось в таких-то условиях. Надеюсь на продолжения банкета. ;)

Сергеич

  • Тихоня
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #77 : 03.09.2007, 04:32:08 »
Цитата: keeper
Пешая категория.
Худшие соревнования из серии БГ в которых мне довелось участвовать. И дожь тут не причем.
Повторюсь, случайность - это не спортивно.

Также к косякам отношу то что трасса вынуждала идти через ж/д мост, который не предназначен для пеших прогулок. Это не есть хорошо...
 


Да ладно, сильно не дави. Конечно, упорядоченность и правила - это очень хорошо, согласен. Был некоторый бардачок, это да. Но, вобщем, нормально, надеюсь в будущем будет как в прежних соревнованиях.

О себя добавлю, что загадки в пешей мне не по душе. Лучше их в отдельную категорию засовывать.

А про мост - это вы зря, очень занимательно было и места для прохода там было завались (если, конечно, ты medium size creature ;) ).

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #78 : 03.09.2007, 04:42:39 »
Цитата: Hemul
привет семье-команде на Опеле которые на пляже решили что я судья
и потом с кем часто пересекались

Привет-привет, это были мы, команда 262 "Иголки и Булавки".
)))

Мы всю дистанцию ехали очень уверенно с минимумом тупняка,
а потом затупили слегка на телебашне, потом с сортиром слегка,
а потом мегаосновательно затупили с кассовым аппаратом,
катаясь кругами по Южным, но с ДРУГОЙ стороны от пешеходного моста.
И около КП ещё основательно сели дном на какую-то бетонную плиту,
но минут за 15 спихнули.

keeper

  • Болтун
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
    • БГ-профиль
(Нет темы)
« Ответ #79 : 03.09.2007, 05:15:32 »
А я люблю загадки, тем более эти разгадывались на раз-два. (Ну и я - убежденный сфинкс)

А вот мост - он хорош пока поезд из-за поворота не вывернет. Хорошего обзора жд там нет ни в одну, ни в другую стороны.

reyni

  • Флудер
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #80 : 03.09.2007, 05:33:47 »
А мы пешком погуляли.
Особенно порадовали на финише и на одном из КП ближе к финишу, что забыли указать номер дома на одном из первых КП. Долго радовались.

Hemul

  • Болтун
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #81 : 03.09.2007, 05:48:03 »
Цитата: Bulawka
Hemulпривет семье-команде на Опеле которые на пляже решили что я судья
и потом с кем часто пересекались
 
Привет-привет, это были мы, команда 262 "Иголки и Булавки".
)))
 
Мы всю дистанцию ехали очень уверенно с минимумом тупняка,
а потом затупили слегка на телебашне, потом с сортиром слегка,
а потом мегаосновательно затупили с кассовым аппаратом,
катаясь кругами по Южным, но с ДРУГОЙ стороны от пешеходного моста.
И около КП ещё основательно сели дном на какую-то бетонную плиту,
но минут за 15 спихнули.


мы тоже на Южной долго с другой стороны крутили
а когда уезжали уже с КП видели как вы завернули туда где не надо было искать ;)

Тата

  • Флудер
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #82 : 03.09.2007, 05:55:13 »
Выборг конечно очень красивый город, и побродить по нему занимательно, особенно, когда есть спортивный азарт. Проливной дождь подпортил эффект, но не испортил настроение. Однако это удалось организаторам, причем еще до старта. Началось все с того, что две команды с очень класным временем старта бесследно исчезли из списка зарегистрированных команд (просто испарились), и ни кто не смог объяснить, почему. Но благодаря собственному упоству и настойчивости мы все же смогли зарегистрировать и активировать обе команды, только время старта выбирать уже не приходилось.
Итак, прижимая радостно к груди карту, мы прибыли в Выборг в субботу, переночевали в гостинице. Она оказалась выше всяких похвал, при этом по сходной цене и даже с завтраком (могу поделиться адресом и телефоном с теми, кто захочет повторить воскресный подвиг или просто погулять в свое удовольствие). Дальше был старт, место которого изменилось и указано было не очень корректно, а потому ни один из местных жителей не смог объяснить, где это находится. Угол улиц - это хорошо, только место называется по-другому (певческое поле - просветили жители), даже таксист не смог найти сразу, поэтому опоздали на старт. И вот она - маршрутная книжка, вней пять КП и финиш, а где же промежуточный КП с новыми заданиями, и что делать, если мы на него попадем сразу? Ведь раньше его можно было брать, только тогда, когда все остальные КП на этапе взяты. И что же получается, что тот, кто поудачливее, прошел сначала все промежуточные КП, нарисовал себе весь маршрут и постепенно (не бегая туда-обратно по мокрым улицам) добрался вовремя до финиша. Хотелось бы, что бы все изменения в правилах соревнований и отражались бы и в тексте правил.
Соглашусь с одним из и предыдущих ораторов - слишком много случайностей. Вообще сложилось впечатление, что маршрут был настолько же сырой, как и сам город. Участники пешей категории были в очень неравном положении, так как не учитывалось время прохождения дистанции: КП много, разбросаны они далеко, а отведенное на прохождение время у всех разное. Конечно лучше всех было тем, кто стартовал в 10 часов (у них на прохождение было 9 часов), а кто стартовал в 14 или позже, что было делать им: или КП пропускай, или опаздывай к финишу. Ну мы и опоздали на 2 минуты!!! И все... Обидно.
Хотелось бы надеяться, что это тоже случайности, потому, что (как ни прискорбно) доверие к соревнованиям тает. Сами наблюдали, как пешеходы носились (бегали) по городу, команды переписываали друг у друга ответы в присутствии судьи, а никаких санкций не последовало. Тогда, почему же нам не зачли эти несчастные две минуты. Вот так и доверяй объективности судей и наблюдателей... А проект может растерять своих приверженцев.
Простите за жесткость, но это крик промокшей до нитки души, которая с сегодняшнего дня на больничном.

leonid andreev

  • Флудер
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #83 : 03.09.2007, 06:17:41 »
Цитата: keeper
Можно было взять Лося сначала, и брать вместе КП 1го и 2го этапов, а можно было оставить напоследок, и возвращаться на одни и те же места второй раз. В задании не было указано что в этом КП - задания на последующие. Повторюсь, случайность - это не спортивно.

не знаю, насколько это официально, но про то, что следующие кп будут написаны на каких-то кп из маршрутника, я узнал от кого-то на старте. не помню от кого, ему спасибо. :)

идея понравилась. про реализацию мнение обратное: было бы даже интереснее с бОльшим количеством запутанностей. сколько тупняка можно породить, если развить тему такой нелинейности! ну а спортивную составляющую можно применить для нивелирования ошибок. правда, наверное, вложений требует чтоб просчитать все со стороны организаторов. начало положительное.

насчет дождя -- предлагаю поставтиь на старте бочку с водой, если нет поблизости естественных водоемов и желающим предлагать окунуться перед стартом. тогда дождь -- не проблема, а только подспорье: надо гораздо меньше воды с собой везти. (напр. я выпил 0.15л на велодистанции).

маршрутники как всегда, поэтому не поленился перед стартом изготовить из обложки дискусовской карты индивидуальную версию книжечки с крупными цифрами и большими расстоянием между ячейками для записи кп (как оказалось, туда удобно на трассе записывать еще и легенду). получившийся шедевр мы умеренно берегли, немного намочили, но ничего не расползлось и всегда оставалось цельным куском картона. это по опыту бг-06, когда мы на переписывание потеряли минут 10. спасибо волонтерам, что на этот раз не кривлялись и подписывали там, где просили, а организаторам, что приняли картонку без переписывания.

отдельно взятые кп я не склонен ругать, так что не буду (но намекаю на сортир), посмотрим сначала насколько мы угадали, что именно следовало было записывать. ;-)

а так, все здорово, все понравилось. я бы с удовольствием еще и в пешеходах прошелся.

не оч понял смысла транспортников (не особо смотрел, но общественного транспорта не заметил :)) разве что бегать можно было. смысла автомобилистов тоже не понял. особенно когда с тонировкой по кругу %)


да, извините, забыл. команда 334

keeper

  • Болтун
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
    • БГ-профиль
(Нет темы)
« Ответ #84 : 03.09.2007, 06:33:31 »
Цитата: leonid andreev

не знаю, насколько это официально, но про то, что следующие кп будут написаны на каких-то кп из маршрутника, я узнал от кого-то на старте. не помню от кого, ему спасибо. :)


Про то что задания написаны в маршрутнике, а не на отдельно выдающемся листочке я узнал только после старта, когда нам сказали "Бегите", а мы удивленно ответили "А куда?"

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #85 : 03.09.2007, 06:37:05 »
Цитата: leonid andreev
не знаю, насколько это официально, но про то, что следующие кп будут написаны на каких-то кп из маршрутника, я узнал от кого-то на старте.


4.2 На старте команде сообщается место финиша, общее число КП, а также координаты нескольких КП. Координаты остальных КП сообщаются команде на контрольных пунктах по мере прохождения маршрута — выдаются судьями или (обратите внимание!) могут быть написаны на «призмах», отмечающих КП.

http://www.runcity.ru/pobegi/vyborg2007/rules/

Hemul

  • Болтун
  • Сообщений: 92
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #86 : 03.09.2007, 06:43:44 »
Цитата: leonid andreev
смысла автомобилистов тоже не понял. особенно когда с тонировкой по кругу %)
 

ну у меня тонировка по кругу, и что??

в транспортники полез только из-за удобства доставки своей команды до Выборга
на самом деле хотел сначала в пешую заявится но опоздал с местами

а по дождю в машине очень хорошо
но если соберусь на БГ в этом году буду заявляться во Всадники без вопросов

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #87 : 03.09.2007, 06:46:13 »
Цитата: keeper
Был очень большой элемент случайности, соответственно спортивная составляющая была низка.
Можно было взять Лося сначала, и брать вместе КП 1го и 2го этапов, а можно было оставить напоследок, и возвращаться на одни и те же места второй раз. В задании не было указано что в этом КП - задания на последующие. Повторюсь, случайность - это не спортивно.

Наоборот, вот именно эта конкретная составляющая ПоБеГов в Выборге мне наиболее понравилась. Она оставляет столько возможностей для тактики, для вычисления, для разбора разных вариантов и последующих сомнений всю дорогу ;) в общем, гимнастика для мозга, только вот холодный душ мозговому штурму не очень содействует: думать не хочется. Но приходилось! Например, "в задании не было указано что в этом КП - задания на последующие" - так наша команда это пыталась вычислять, равно как и пыталась угадать, куда нас после могут послать. Например, ул. Ладанова мы брали до перехода на запад от замка, исходя из тактических соображений (перестраховались, догадка не подтвердилась, но после ж.д. моста оказалось верным действием). В принципе, на этом соревновании для вариантов мест, где могли выдать КП, было всего два варианта задания: "подпись судьи" и "знак".

Анютка

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #88 : 03.09.2007, 06:50:37 »
Игрик
Вот-вот! Из правил же следует, что информацию о новых КП нужно ждать на живых КП и КП "знак", и брать их по возможности в первую очередь!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #89 : 03.09.2007, 06:53:13 »
Цитата: Тата
Началось все с того, что две команды с очень класным временем старта бесследно исчезли из списка зарегистрированных команд (просто испарились), и ни кто не смог объяснить, почему.

А подробнее?
Если это было ещё в период регистрации, то на форуме, вроде, никто не жаловался на глюки. Что касается активированных команд, то, надеюсь, в коде заложена программная защита от удаления данных такой команды (никаких автоматов, кроме волевого Delete)?

Katuxa

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #90 : 03.09.2007, 06:54:51 »
Так сложилось что в Побеги участвавала первый раз.
До соревнований из нашнй компании было заявлено 2 пеших и 1 безограничения команды. На старт вышли 1 пешая и 3 без ограничений. Народ испугал дождь.  Сама ходила в пеший. Впечатлений море. все очень интересно здорово. Порадовало наличие загадок.(правда разгадали их за 2-3 секунды). Конечно во многих моментах было так что идешь туда откуда народ выходит, причем почти не задумаваясь.
Пока ходили было тепло как только все прошли и пошли тихим сапом стало ой как холодно, спасла запасная одежда.
Большое всем спасибо.

PS: стартавали мы в 13 с копейками и пришли к финишу ровно через 5 часов в 18 с копейками. так что вроде все было реально успеть.(конечно в некоторых местах нам приходилось возвращаться назад)

Дарья Фролова

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #91 : 03.09.2007, 07:00:09 »
Цитата: keeper
Был очень большой элемент случайности, соответственно спортивная составляющая была низка...

В задании не было указано что в этом КП - задания на последующие...

Также к косякам отношу то что трасса вынуждала идти через ж/д мост, который не предназначен для пеших прогулок. Это не есть хорошо...


- Низкая спортивная составляющая, ИМХО, заключалась только в том, что не учитывалось время в пешей категории. Зато получилась хорошая разминка для ума на непростых КП :)

- Мы догадывались о последующих заданиях по наличию КП "подпись судьи". К тому же трасса от КП к КП была выстроена мега-логично, если, конечно, включить логику и заранее подучить карту Выборга :) Поэтому вполне можно было догадаться и о том, на каком КП без судьи будут прописаны следующие...

- Жд мост - это да... Вот это настоящий был косяк. Тем более, что большинство (пеших как минимум) участников двигались по трассе таким образом, что по мосту было удобнее. К тому же далеко не все знают, что пешее движение по жд мостам запрещено, а мостки на них существуют только для техобслуживания. И табличка "Проход запрещен, опасная зона" наличествовала только со стороны центра Выборга...
И, кстати, наиболее опасны жд мосты для участников, которые думают, что если они небольшого размера или быстро бегают, то ничего с ними не случится... Есть еще рюкзаки, которые могут замечательно зацепиться за проходящий мимо поезд...
Хочется верить, что эту ошибку орги больше не повторят...




Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #92 : 03.09.2007, 07:00:32 »
Цитата: Дима
Она оставляет столько возможностей для тактики, для вычисления, для разбора разных вариантов и последующих сомнений всю дорогу ;)


Именно поэтому КП на Южному валу и рядом оставлясь на финишную прямую. Потому что мой мозг не мог предположить, что обратно из района Аннинских укреплений нас поведут через ж/д мост. Не знаю как где, а в Питере автоматчики достаточно красноречиво говорят о том, что подобный переход может стать последним... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #93 : 03.09.2007, 07:16:14 »
Цитата: Тата
И вот она - маршрутная книжка, вней пять КП и финиш, а где же промежуточный КП с новыми заданиями, и что делать, если мы на него попадем сразу? Ведь раньше его можно было брать, только тогда, когда все остальные КП на этапе взяты.

В принципе, в правилах это есть, но невнятно. Просто люди уже привыкли к формату с этапами, поэтому отвыкать сложнее. И надо такие особенности прописывать в правилах лучше. Я помню рассказ Львов 2оо3 года (который так и не выложен на сайт, хотя редактор клятвенно заверял, что всё выложит), в котором участники в конце первого этапа, наоборот, думали, что на этом лёгкая прогулка закончилась :) в конце трассы они шли чуть ли не "на зубах" :-)))

Цитата: Тата
И что же получается, что тот, кто поудачливее, прошел сначала все промежуточные КП, нарисовал себе весь маршрут и постепенно (не бегая туда-обратно по мокрым улицам) добрался вовремя до финиша.

Что значит, поудачливее? Такое возможно в двух случаях: либо команда заранее рассчитала варианты, где могут дать КП ("расчёт" не равно "случайность"), либо эти сами промежуточные КП легли по логике её трассы. Ну, а логику трассы каждая команда сама себе определяет. Повторюсь, мы брали КП на ул. Ладанова после дома 2 по проспекту Ленина только потому, что на нём могли выдать КП (но не выдавали!), и КП могли быть на западе, и тогда пришлось бы топать на запад два раза. Да, мы пошли на хороший крюк (этот крюк окупился потом), но из-за боязни получить крюк в три раза больше.

Цитата: Тата
Участники пешей категории были в очень неравном положении, так как не учитывалось время прохождения дистанции: КП много, разбросаны они далеко, а отведенное на прохождение время у всех разное. Конечно лучше всех было тем, кто стартовал в 10 часов (у них на прохождение было 9 часов), а кто стартовал в 14 или позже, что было делать им: или КП пропускай, или опаздывай к финишу. Ну мы и опоздали на 2 минуты!!! И все... Обидно.


Вообще-то данное неравенство свойственно формату Бегущего Города в целом. Начиная с 2оо4 года понятие контрольного времени упразднено организаторами. Почему они это сделали - вопрос отдельный. Но это так есть.
Что касается конкретно ПоБеГов в Выборге, то для пешей категории 5,5-6,0 часов было вполне достаточно для того, чтобы идти вразвалочку (если идти по ж.д. мосту, а не в обход). Мы так и прошли: не быстро, с кучей тупняка, пространственными поисками, записыванием под крышей, взаимными спорами, поисками потерянного маршрутника и прочими радостями прохождения :))
Соответственно, 4,5-5,0 часов равно вполне достаточно для быстрого прохождения дистанции. Поэтому стартовый интервал в категории "П" и был выделен до 14.00. А те заявки, которые появились после - это по "настоятельным просьбам участников". По хорошему, их не должно было быть вообще!


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #94 : 03.09.2007, 07:20:48 »
Цитата: Тата
как пешеходы носились (бегали) по городу

Это остаётся на совести участников. Тут, кроме как на внутренний самоконтроль, надеяться не на что. Я, например, прямо признаюсь, что иногда пробегал пару-тройку метров ... в момент перехода улицы. Ибо правила-правилами, а жизнь и здоровье дороже...
Кстати, отдельный вопрос про соблюдение ПДД. Пешеходных переходов в Выборге не так уж и много ... а правило о переходе только на углу и только под прямым углом к тротуару слишком нудно. Интересно, сколько человек об этом правиле помнили и сколько - его соблюдали? ;)

Цитата: Тата
команды переписываали друг у друга ответы в присутствии судьи, а никаких санкций не последовало

А вот это уже вопросы к судье :(

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #95 : 03.09.2007, 07:30:58 »
Цитата: Дима
в момент перехода улицы

Это согласись совсем не то, как втопить по улице метро 200 до КП.
Одного не понимаю - зачем? Всё равно время не учитывается...

А про ПДД. Это к Броневикам...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #96 : 03.09.2007, 07:34:16 »
Цитата: Дарья Фролова
- Жд мост - это да... Вот это настоящий был косяк. Тем более, что большинство (пеших как минимум) участников двигались по трассе таким образом, что по мосту было удобнее. К тому же далеко не все знают, что пешее движение по жд мостам запрещено, а мостки на них существуют только для техобслуживания. И табличка "Проход запрещен, опасная зона" наличествовала только со стороны центра Выборга...
И, кстати, наиболее опасны жд мосты для участников, которые думают, что если они небольшого размера или быстро бегают, то ничего с ними не случится... Есть еще рюкзаки, которые могут замечательно зацепиться за проходящий мимо поезд...
Хочется верить, что эту ошибку орги больше не повторят...

Очень стрёмно, признаюсь. Сначала не хотел идти, но напарник Monaco GP убедил (в т.ч. своим собственным опытом после прохождения электровоза ;) да и не хотелось его подводить. Не знаю, как насчёт общего правила - можно или нельзя ходить по ж.д. мостам (нельзя, прежде всего, там, где не пускают) ... но КП был явно поставлен так, чтобы спровоцировать участников на прохождение по ж.д. мосту!!! Это заставляет вспомнить КП в тоннеле на БГ 2оо4, разве что здесь КП всё-таки был не на самом мосту :)

sunny-girl

  • Тихоня
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #97 : 03.09.2007, 07:35:55 »
А вот нас не взлюбили. Предирались постоянно. Сказали, что нельзя отходить друг от друга больше чем на 100 метров около КП. Бред.И в правилах этого написано не было.

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #98 : 03.09.2007, 07:39:37 »
Цитата: Дима
Не знаю, как насчёт общего правила - можно или нельзя ходить по ж.д. мостам (нельзя, прежде всего, там, где не пускают) ... но КП был явно поставлен так, чтобы спровоцировать участников на прохождение по ж.д. мосту!!! Это заставляет вспомнить КП в тоннеле на БГ 2оо4, разве что здесь КП всё-таки был не на самом мосту :)

Меня это тоже заставило кое-что вспомнить, а именно один их Хроч-ей,
когда от КП и КП тоже логичнее всего было пойти по железке,
и одного участника сбил поезд. Насмерть, ессно.

Merand

  • Писатель
  • Сообщений: 518
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #99 : 03.09.2007, 07:40:39 »
sunny-girl,как это не написано?
4.8 Обязательно присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия нескольких КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.