Автор Тема: ПоБеГи Выборг 2оо7  (Прочитано 98840 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #250 : 06.09.2007, 12:37:26 »
Bulawka
Вчерашний ответ от Михаила по почте: "От "Льва Толстого", они ведь там ежедневно стоят. Только багажного обычно нет, стоит 2 или 3 купейных. А сейчас был еще и багажный."

Sabbath

  • Флудер
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #251 : 09.09.2007, 16:28:53 »
Цитата: Алара
RuMoHoRУж сколько раз твердили миру - осматривать всё со всех сторон и очень внимательно, а если ответ очевиден - то два раза!!! Я, не обнаружив на призме "с виселицей" адресов других КП, даже во внутрь ей заглянул на всякий случай. :)
Да это понятно, просто по началу мы вообще не знали, что таким образом могут появляться добавочные КП. Я первый раз в ПоБеГах участвовала, до этого только БГ, а там исключительно легенду дают
Ну не важно, на возврат мы не сильно много времени потратили, ибо всё равно по дороге было :)


ну конечно - как будто вы не взяли КП с лосем ( и заданиями на призме ) в начале маршрута =))
конечно никто не знал - поэтому просто проблема внимательности - не переваливай на оргов =))

Sabbath

  • Флудер
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #252 : 09.09.2007, 17:23:31 »
Кстати! кому интересно - нанес в google earth точки веломаршрута. осталось только подписать где какой кп =)
кому-нибудь интересно на это посмотреть? могу выложить файл с точками ))

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #253 : 09.09.2007, 18:12:48 »
Sabbath
Конечно интересно!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #254 : 10.09.2007, 00:25:13 »
Bulawka, ну то, что эти вагоны там стоят и их никуда не оттаскивают, это я тебе и так скажу, хотя трассу не ставил, да и не спрашивал у меня никто, инчае бы фразы "инвентарные номера" в задании не было :В . Номера конечно каждый день разные, но это не страшно.

Да, а номер вагона - это всё же все восемь цифр, бо есть вагон например 002 1234Х, а есть 003 1234Y (вместо Х и Y будет контрольная сумма, которая не будет отличаться на 1).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #255 : 10.09.2007, 03:36:40 »
ИгЛа
То есть вагоны там каждый день разные?

Monaco GP

  • Болтун
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #256 : 10.09.2007, 04:48:32 »
Не совсем так. Как я понимаю, там отстаивается группа вагонов "Москва-Выборг". Вагоны в постоянных (тем более - фирменных) поездах ходят одни и те же достаточно долго. При существующей протяжённости маршрута составов скорее всего два. Так что там должны меняться два набора вагонов через день.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #257 : 10.09.2007, 05:23:09 »
Дима, угу. У "левы" два состава, да плюс ко всему выборгских вагонов назначают каждый день разное количество: у нас вот было два, а сегодня уйдет шесть.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #258 : 10.09.2007, 07:15:03 »
Monaco GP
Подожди, получается, что поезд "Москва - Хельсинки" имеет две группы вагонов: для зарубежного траффика и для внутрироссийского траффика (Москва - Выборг). Он выходит из Москвы, едет через Выборг, там оставляет вагоны "Москва - Выборг", едет дальше в Хельсинки. Если ходят два состава, тогда ему навстречу в это же время должен ехать поезд "Хельсинки - Москва". В этом случае он забирает в этот же день те вагоны, которые оставлены в Выборге предыдущем поезде. Едет с ними в Москву, а на следующий день берёт их в обратный путь - и всё начинается с начала (см. начало абзаца). Так? Тогда откуда твои два набора вагонов через день? Один набор ежедневно!!!

Если да, то они в Выборге только в дневные часы стоят, получается. И по сути являются прицепными вагонами местного сообщения. То-то мне Fortunatov говорил, что поедет в одном из тех вагонов, что стоят на путях. Неужели траффик между Москвой и Выборгом такой высокий, что ради него стоит специальные вагоны цеплять? Траффик Москва - Питер не в счёт, иначе бы они на Ладожском стояли.

lundi aka Мага

  • Флудер
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #259 : 10.09.2007, 10:11:27 »
Всадники, очень интересно, у кого какой километраж получился?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #260 : 10.09.2007, 10:56:06 »
Цитата: Дима
Подожди, получается, что поезд "Москва - Хельсинки" имеет две группы вагонов: для зарубежного траффика и для внутрироссийского траффика (Москва - Выборг).


Ну можно так сказать. Но в ВЧД его на две группы не делят.

Цитата: Дима
Он выходит из Москвы, едет через Выборг, там оставляет вагоны "Москва - Выборг", едет дальше в Хельсинки.


Угу.

Цитата: Дима
Если ходят два состава, тогда ему навстречу в это же время должен ехать поезд "Хельсинки - Москва".


Два.

Цитата: Дима
В этом случае он забирает в этот же день те вагоны, которые оставлены в Выборге предыдущем поезде.


Не-а, в этом же: пока вагоны кукуют день в Выборге, основная группа успевает съездить в Хельсинки и вечером вернуться.

Цитата: Дима
Тогда откуда твои два набора вагонов через день? Один набор ежедневно!!!


Значиццо поезд и из Москвы и из Выборга в Москву выходит в ночь. Соответственно, составов два, и выборгских групп в них тоже две.

Цитата: Дима
Если да, то они в Выборге только в дневные часы стоят, получается. И по сути являются прицепными вагонами местного сообщения.


Не местного, бо местные поезда тока до 700 км, а от Москвы до Выборга 807.

Цитата: Дима
То-то мне Fortunatov говорил, что поедет в одном из тех вагонов, что стоят на путях.


Ну да.

Цитата: Дима
траффик между Москвой и Выборгом такой высокий, что ради него стоит специальные вагоны цеплять?


Ну вот видишь. Раньше кстати "афоня" (37/38) до Выборга ходил. С заездом на Финбан.



fifat

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #261 : 10.09.2007, 11:07:56 »
Цитата: lundi aka Мага
Всадники, очень интересно, у кого какой километраж получился?

вроде около 40 км

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #262 : 10.09.2007, 11:52:27 »
Цитата: ИгЛа

Да, а номер вагона - это всё же все восемь цифр, бо есть вагон например 002 1234Х, а есть 003 1234Y (вместо Х и Y будет контрольная сумма, которая не будет отличаться на 1).

А каков принцип формирования этой контрольной цифры?
Аналогичный EAN-13 (типа утроенная цифра нечётных цифр минус сумма чётных, ну или что-то типа)???

Sabbath

  • Флудер
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #263 : 11.09.2007, 18:28:19 »
lundi aka Мага

у нас кажется 35 - я смотрел в карту а комп был у напарника, точно не скажу. в принципе можно было и еще чуть меньше.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #264 : 12.09.2007, 01:05:49 »
Bulawka, а шо такое EAN-13?

Там так: нечетные цифры умножаются на 2, четные не умножаются, результат суммируется, сумма отнимается от ближайшего к ней бОльшего числа, делящегося на 10, полученная цифра контрольная.

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #265 : 12.09.2007, 02:14:51 »
Злостный оффтоп для ИгЛы:

European Article Number, EAN-13 или EAN (европейский номер товара) — Европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Является надмножеством американского стандарта UPC.

Это было необходимо для расширения возможности применения этой очень удобной системы кодировки товара в других странах, за пределами США и Канады. В целях совместимости, кодирование EAN было переработано из UPC таким образом, что по-прежнему содержало только 12 штриховых цифр. Первая цифра (в ниже указанном примере — это цифра 4) шифруется иным способом, а не группой штрихов (поэтому часто расположена слева от самого кода). Код UPC может считаться частным случаем кода EAN-13, у которого первая цифра есть 0, которая часто не указывается.

Также существует стандарт штрих-кода EAN-8, в теле сообщения которого кодируется только 8 цифр.

Каждая цифра в EAN кодируется с помощью четырёх штрихов: двух белых и двух чёрных. Штрихи могут иметь относительную ширину в одну, две, три и четыре единицы. Общая ширина штрихов одной цифры составляет семь единиц. Направление чтения комбинации штрихов значения не имеет.