Автор Тема: Нарушения на трассе  (Прочитано 70707 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #200 : 24.04.2018, 11:21:30 »
там, где она хорошо просматривается в обе стороны
Вот это важное замечание. Здесь я с ПДД совершенно согласен. Приходится иногда переходить дорогу с нарушением этого условия, но очень (!) неприятно. Как ни стараюсь вытягивать шею - далеко не получается. Лучше отойти от "слепой" точки куда-нибудь подальше, если физически возможно, и только после этого - переходить. Хотя, в принципе, я наловчился высматривать из-за препятствия наличие или отсутствие машин, но обычно таким препятствием служит автобус или фура, припаркованные в том месте, где я собрался переходить. Иногда даже специально ищу такой подарок судьбы в качестве исходной точки для своего намерения перейти дорогу на данном участке. Потому что за таким большим монстром я чувствую себя защищённым от иных участников дорожного движения, и в то же время могу максимально вплотную подойти к перво полосе, которую буду переходить (сократив тем самым время собственно пересечения дороги на полезные секунды и длину пересекаемого участка на полезные метры). То, что меня из-за препятствия совсем не видно - не имеет значения, так как я никому под колёса и не полезу, у меня хватит выдержки дождаться свободного от движущихся автомобилей промежутка. Но этот способ работает, только если дорога прямая, а если, как написано выше, полосы слева направо плохо просматриваются (например, из-за поворота), то хоть с фурой/автобусом, хоть на открытой местности, всё равно трудно разглядеть наличие на дороге движущихся автомобилей. Если же не просматривается дальнее от меня направление движения, то есть полосы справа налево - тогда ещё хуже, поскольку мне всегда кажется опаснее то направление, которое дальше от меня. Ближнее я пересёк за первые секунды - и оно мне не страшно дальше, а дальнее мне ещё пересекать предстоит, и оно просчитывается куда сложнее, скорость автомашин оценить сложнее, запас по времени надо иметь приличный. Поскольку в случае ошибки на ближней полосе - я могу уйти обратно на тротуар/обочину/поребрик, а что мне делать, если придётся уходить с линии опасности в дальней полосе? Только обратно на ближнюю, где, возможно, уже едет другой автомобиль. Вот потому я, вероятнее всего, воздержусь вообще от перехода в неположенном месте дороги, которая не просматривается в дальнюю от меня сторону. Да и в положенном месте, скорее всего, тоже откажусь, ибо погибать на формально обозначенном, но опасном по факту, пешеходном переходе мне не хочется. Если же дорога вообще не просматривается в обе стороны - у меня и мысли не возникнет там переходить, если за мной не гонятся. Потому что я не самоубийца и не любитель ненужного риска, а просто человек с мозгами, расчётом и желанием жить.
« Последнее редактирование: 24.04.2018, 11:50:00 от Дима »

Кверт

  • Гость
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #201 : 24.04.2018, 11:21:37 »
При наличии разделительной я переходил, перехожу и буду переходить. Даже если это будет многополосная оживлённая магистраль.
[...]
Вытаптывание газона на разделительной меня не волнует ни в коей мере.
[...]
Ограждения будут иметь значение только в случае, если я не могу перешагнуть через них, перелезть через них
Кому там нужен был клинический случай, но не велосипедист? Забирайте. :)

Кверт

  • Гость
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #202 : 24.04.2018, 11:23:07 »
Хотя, в принципе, я наловчился высматривать из-за препятствия наличие или отсутствие машин, но обычно таким препятствием служит автобус или фура, припаркованные в том месте, где я собрался переходить. Иногда даже специально ищу такой подарок судьбы в качестве исходной точки для своего намерения перейти дорогу на данном участке.
Картинки из детсада "ходи за автобусом и перед трамваем"? Не, не слышал. :)))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #203 : 24.04.2018, 11:27:46 »
Кому там нужен был клинический случай, но не велосипедист? Забирайте. :)
За 40 лет жизни - ни одного случая опасной для жизни ситуации при переходе дороги вне перехода. А при переходе по переходу - увы, порой расслабляюсь - такие случаи были. Выводы? Не надо торопиться, надо правильно рассчитать, и тогда можно пренебречь формальными правилами. Правило при этом одно - выжить!
« Последнее редактирование: 24.04.2018, 11:48:42 от Дима »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #204 : 24.04.2018, 11:37:29 »
Картинки из детсада "ходи за автобусом и перед трамваем"? Не, не слышал. :)))
Картинка из детского сада предполагает, что детсадовец в мыслях о вечном всем корпусом выйдет сразу на траекторию движения машин (либо - встречного трамвая) и не догадается выглянуть из-за препятствия. У меня же корпус находится в безопасной зоне, из которой я осторожно выглядываю, как если бы меня за углом ждал враг. За трамваем мне лично переходить было бы удобнее, поскольку трамвай, из которого я вышел, назад вряд ли поедет (хотя я оставил бы и на этот случай запас по расстоянию), а вот двинуться вперёд тихим ходом на людей на переходе для некоторых вожатых - это у нас запросто (типа пугнуть людей и заставить освободить рельсы). Но трамвайная остановка расположена чаще всего до перекрёстка, стало быть, и переходить получается всё же перед трамваем, по пешеходному переходу.
« Последнее редактирование: 24.04.2018, 11:48:00 от Дима »

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #205 : 24.04.2018, 11:40:12 »
"При использовании велосипеда обязательны шлем и работающий маячок красного цвета."

А что, не обязательно шлем одевать на голову, достаточно просто пристегнуть к велосипеду и можно так ехать по маршруту, например, как команда М3136???

на ваших фото нет явного нарушения участником правил.т.к.шлем однозначно должен был быть на голове участника во время движения,а команда на фото была на КП либо просто остановилась перекусить.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #206 : 24.04.2018, 11:44:50 »
А не для того ли, чтобы пыль с этого участка земли не летела?
Землю туда строители дороги подсыпали. Если бы хотели, чтобы пыль не летала - зачем вообще её насыпать? Плиткой замостить или асфальтом залить - и всё.

В танцующем лесу на Куршской косе был плакат "не ходите по мху, ходите по дорожкам, так как для уничтожения мха достаточно, чтобы по нему прошло 40 человек".
Охотно верю. Я и не ходил. Правда, удивительно, как этот мох вообще дожил до сегодняшнего времени и выдержал поступь человечества 40 тысяч лет, а до него - всяких мамонтов, динозавров, питекантропов, неандертальцев и прочих представителей животного мира, не умеющего писать и читать таблички. То ли мох стал слабее, то ли человек слишком размножился. Кстати, в тундре растительный покров тоже очень нежный, однократное давление автомобиля для него смертельно.
« Последнее редактирование: 24.04.2018, 11:47:25 от Дима »

h422

  • Флудер
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #207 : 24.04.2018, 12:23:27 »
А не для того ли, чтобы пыль с этого участка земли не летела?
Существуют и другие, более инновационные, способы делать так, чтобы пыль и грязь не засоряли всё вокруг, как то отсыпка, размещение дорожного полотна выше, а не ниже уровня земли, засевание правильной газонной травой и проч.

В танцующем лесу на Куршской косе был плакат "не ходите по мху, ходите по дорожкам, так как для уничтожения мха достаточно, чтобы по нему прошло 40 человек".
Одно - естественный мох на ООПТ с кучей туристов, другое - искусственное насаждение.

To.nic

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
  • AdventureCup, Зеленогонка, Красногонка
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #208 : 24.04.2018, 12:27:27 »
Кому там нужен был клинический случай, но не велосипедист? Забирайте. :)
За 40 лет жизни - ни одного случая опасной для жизни ситуации при переходе дороги вне перехода. А при переходе по переходу - увы, порой расслабляюсь - такие случаи были. Выводы? Не надо торопиться, надо правильно рассчитать, и тогда можно пренебречь формальными правилами. Правило при этом одно - выжить!
Главное - не бббояться!.. ;)
Мой девиз - только параноики выживают ! 
Думай за себя, за соседа, и за того парня... в третьем ряду  ;)))
Ещё очень полезно держать уши открытыми - очень важное дополнение глазам..

Alex P

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #209 : 24.04.2018, 14:13:40 »
Вопрос на понимание правил:
В команде 2 участника, КП физически посещен только одним из них, ответ в книжке верный.
КП должен быть засчитан?

Тот же самый вопрос но в команде 3 участника, на КП были 2 из 3.

Кверт

  • Гость
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #210 : 24.04.2018, 14:17:43 »
КП должен быть засчитан?
КП должен быть засчитан, а команда - дисквалифицирована. :))))))))

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #211 : 24.04.2018, 14:28:21 »
КП должен быть засчитан, а команда - дисквалифицирована. :))))))))
По-моему, наоборот. КП не должен считаться взятым. Основания для дисквалификации - не уверен, что имеются.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #212 : 24.04.2018, 14:41:16 »
Основания для дисквалификации в правилах прописаны.

Awoody

  • Писатель
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #213 : 25.04.2018, 11:24:01 »
Через двойную сплошную вроде тоже нельзя)

Можно :) При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.


1.2.1 - это не двойная сплошная, это край проезжей части.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 854
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #214 : 26.04.2018, 10:39:06 »
Правда, удивительно, как этот мох вообще дожил до сегодняшнего времени и выдержал поступь человечества 40 тысяч лет,
Дима, этому конкретному мху нет и 100 лет (как и всему лесу)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #215 : 26.04.2018, 10:47:11 »
Дима, этому конкретному мху нет и 100 лет (как и всему лесу)
Я имел в виду этот мох как биологический вид. Мхи появились то ли в девоне, то ли в силуре ... давно, в общем. До сих пор живы. А конкретно по Куршской косе две мировых войны прошли, сапоги топтали, снаряды взрывали ... а мох выжил! Так что 40 туристов, если что и могут, так только красивый вид проплешинами испортить.

Aell

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 963
  • Саша Ипатов
    • Просмотр профиля
    • Профиль участника БГ
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #216 : 26.04.2018, 11:18:39 »
Ну, и мои 5 коп.
Вопросы к велосипедистам у меня появились уже когда они непрерывным потоком блокировали двери и эскалатор на выходе из Автозаводской-МЦК (По лестнице, которая была прямо за эскалатором, ни один при мне не поднялся). :-) Понятно, это было ещё до игры.

По тротуарам всадники ездят, потому что боятся по дорогам - безголовых автомобилистов у нас достаточно (Видимо, потому то без шлемов ездят...), а они ещё и по морде дать могут, если заденешь их железного коня.
А пешеходов можно разгонять весёлым звоном колокольчика. И это, кстати, очень раздражает - мало того, что создают помехи пешеходам, так ещё и господа убеждены, что при звуке мерзкого звоночка педестрианы должны мгновенно рассасываться с пути вельмож. Про вежливость и объезжание луж вообще речи не идёт.

Так что зря велосипедисты удивляются, что их не одобряют, ведь они пытаются получить привилегии всех остальных участников движения, а обязательств никаких исполнять не собираются.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 854
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #217 : 26.04.2018, 11:20:07 »
Цитата: Кверт от 23.04.2018, 23:34:40

    Бейдж не видно -> не участник.

В триатлоне есть правило: не виден номер - дисквалификация на месте
5.4 Бейдж следует прикрепить к одежде или снаряжению участника так, чтобы он был легко заметен в течение всего времени нахождения команды на трассе.

smoke_b

  • Тихоня
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #218 : 26.04.2018, 11:41:00 »
Вопросы к велосипедистам у меня появились уже когда они непрерывным потоком блокировали двери и эскалатор на выходе из Автозаводской-МЦК (По лестнице, которая была прямо за эскалатором, ни один при мне не поднялся).
Вы правы, но я думаю, дело тут просто в том, что довольно сложно было догадаться, что там вообще сзади есть лестница. С учётом известного маразма порою случающегося у проектировщиков, легко было представить, что её там нет. Указателей, кажется, не было, боковые проходы на платформе такие узкие, что представить, что туда должны идти велосипедисты, было сложно.

Ethereal

  • Писатель
  • Сообщений: 739
  • Во всех бедах виноват цейтнот сфинксов-про!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #219 : 26.04.2018, 11:44:35 »
По тротуарам всадники ездят, потому что боятся по дорогам - безголовых автомобилистов у нас достаточно
Ну, кстати, всадников без головы тоже полно :)

Slumhead

  • Флудер
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #220 : 26.04.2018, 12:46:12 »
А пешеходов можно разгонять весёлым звоном колокольчика. И это, кстати, очень раздражает - мало того, что создают помехи пешеходам, так ещё и господа убеждены, что при звуке мерзкого звоночка педестрианы должны мгновенно рассасываться с пути вельмож. Про вежливость и объезжание луж вообще речи не идёт.
Ну тут я поспорю.  Тротуар  он для того, чтобы была возможность ходить в двух направлениях. Некоторые  же, думают, что можно занимать тротуар полностью, шеренгой, в одном направлении. Пусть, также проявляют уважения к пешим собратьям и идут друг за другом.    Интересно, почему никто не поднимает тему, что те, кто бегут, вынуждены кричать пропусти(возможно мерзким, для кого-то голосом) или  бежать по обочине, потому что некоторые неспешные команды занимают всю дорогу по ширине.  А все валят на велосипедистов. Мы вело команда.  И, особенно, в Чертаново Бирюлёво и иже с ними нет вело инфраструктуры или очень мало. И мы вынуждены были ехать порой по тротуарам, в целях безопасности,хотя стараемся ехать по дорогам, и звенеть своими мерзкими звоночками, чтобы  никого не сбить.  И между прочим, если бы пешеходы, как я говорил ранее, не занимали бы всю ширину дороги в одном направлении, то и звенеть бы не пришлось. Места для всех бы хватило, раз уж на то пошло. Так что, можно придраться к поведению всех. Проблема-отсутствие культуры в целом.  А если каждый начнёт видеть, что он делает неправильно в себе, а не других, тогда и ситуаций таких будет меньше возникать.
« Последнее редактирование: 26.04.2018, 12:49:03 от Slumhead »

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #221 : 26.04.2018, 13:04:05 »
Некоторые  же, думают, что можно занимать тротуар полностью, шеренгой, в одном направлении. Пусть, также проявляют уважения к пешим собратьям и идут друг за другом.
А они и проявят, когда навстречу пешие собратья появятся.

Интересно, почему никто не поднимает тему, что те, кто бегут, вынуждены кричать пропусти(возможно мерзким, для кого-то голосом) или  бежать по обочине, потому что некоторые неспешные команды занимают всю дорогу по ширине.
А бегать по тротуарам тоже не нужно. Тротуар - для передвижения пешеходов пешком. Бегать - на стадион.

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #222 : 26.04.2018, 13:07:58 »
А все валят на велосипедистов
Каждый год одно и то же)))
Конечно, валят на велосипедистов - потому что у них на все аргумент "а нам не хватает инфраструктуры, по правилам нам неудобно, поэтому разбегайся народ". Еще обычно очень похоже говорят "а тут мусорок нигде не стоит, сами виноваты, я поэтому прямо где стою мусор выброшу. Ах есть? До нее 5 метров? Неее, далеко, мне неудобно, все равно тут выброшу". Причем если правилами велосипедистам предписано не создавать помех пешеходам, то для пешеходов ничего не предписано (поэтому они себе могут позволить мерзко орать). Могут не только шеренгой идти, но и, например, внезапно изменить траекторию движения - а там сбоку велосипедист чешет.

Snk

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #223 : 26.04.2018, 13:08:54 »
Ну, и мои 5 коп.
Вопросы к велосипедистам у меня появились уже когда они непрерывным потоком блокировали двери и эскалатор на выходе из Автозаводской-МЦК (По лестнице, которая была прямо за эскалатором, ни один при мне не поднялся). :-) Понятно, это было ещё до игры.

По тротуарам всадники ездят, потому что боятся по дорогам - безголовых автомобилистов у нас достаточно (Видимо, потому то без шлемов ездят...), а они ещё и по морде дать могут, если заденешь их железного коня.
А пешеходов можно разгонять весёлым звоном колокольчика. И это, кстати, очень раздражает - мало того, что создают помехи пешеходам, так ещё и господа убеждены, что при звуке мерзкого звоночка педестрианы должны мгновенно рассасываться с пути вельмож. Про вежливость и объезжание луж вообще речи не идёт.

Так что зря велосипедисты удивляются, что их не одобряют, ведь они пытаются получить привилегии всех остальных участников движения, а обязательств никаких исполнять не собираются.
Если пешеходы занимают всю ширину тротуара, двигаясь рядком в 3-4 человека, то почему бы и не позвенеть? Занимайте половину, не заходя на "встречку", и все спокойно проедут.

Ethereal

  • Писатель
  • Сообщений: 739
  • Во всех бедах виноват цейтнот сфинксов-про!
    • Просмотр профиля
Re: Нарушения на трассе
« Ответ #224 : 26.04.2018, 13:11:43 »
Проблема-отсутствие культуры велосипедистов в целом. 
Вы слово пропустили, но я исправил :)