Автор Тема: КП24 компакт-диски  (Прочитано 37567 раз)

Reuka

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
КП24 компакт-диски
« : 08.01.2016, 18:57:26 »
Есть 2 несовместимых утверждения:
1. В витрине 50 компакт-дисков.
2. В витрине 25 компакт-дисков.
Одно из них имеет статус TRUE, а другое - FALSE.
То есть одно соответствует действительности, а другое отражает действительность искаженно. Надо выбрать. Потому что "А" не равно "2А".

 Допустим, витрина книжного магазина, оформлена книжками, подвешенными на веревочках. Книг 10 штук, но они связаны попарно, то есть видно 5 подвесов. Сколько книг в витрине?
что изменится если вместо книг будут брошюры? А журналы? А компакт-диски?

А есть А, А и не-А несовместимы, либо А либо не-А.

achekh

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 969
    • Просмотр профиля
Re: КП24 компакт-диски
« Ответ #1 : 08.01.2016, 19:10:54 »
Я программист, а пост после третьего прочтения не понял...

okdimok

  • Тихоня
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: КП24 компакт-диски
« Ответ #2 : 08.01.2016, 19:21:20 »
Коллеги, а где 25-й диск? Мы насчитали 24 висящих.

rin__ka

  • Флудер
  • Сообщений: 349
  • "Ежики в тумане"
    • Просмотр профиля
Re: КП24 компакт-диски
« Ответ #3 : 08.01.2016, 19:23:11 »
Коллеги, а где 25-й диск? Мы насчитали 24 висящих.

Они там прокручивались, я вообще два раза по 20 насчитала)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: КП24 компакт-диски
« Ответ #4 : 08.01.2016, 20:16:17 »
Я программист, а пост после третьего прочтения не понял...
Формальная логика, она такая.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 745
    • Просмотр профиля
Re: КП24 компакт-диски
« Ответ #5 : 08.01.2016, 20:36:51 »
А через витрину во всех случаях можно адекватно оценить, что они связаны попарно?

Reuka

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: КП24 компакт-диски
« Ответ #6 : 08.01.2016, 20:46:53 »