Автор Тема: Всадники: впечатления  (Прочитано 81827 раз)

forrest_gump

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #175 : 24.04.2015, 09:02:46 »
Дико извиняюсь, но как приятно осознавать, что мы не одни были такие лузеры :))) Там же блуждали. Правда, склоны в лоб не штурмовали, что для нашей команды нехарактерно. В конечном итоге нашли деревянную лестницу, которая вывела нас на Мичуринский к заправке. У этой самой лестницы, которая была  к востоку от подобия мостика, по которому мы через Очаковку перебрались, был найден столб с указателем, но он, собака, указывал на запад. Совпадения не получилось :)
Лузервильь))) Тогда было не до смеху, а вот сейчас вспоминаю и угараю от души)))

Stelka

  • Флудер
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #176 : 24.04.2015, 10:04:10 »
Лузервильь))) Тогда было не до смеху, а вот сейчас вспоминаю и угараю от души)))
Да уж, тот еще челлендж поимели на ровном месте )))

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 590
  • Всадник
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #177 : 24.04.2015, 10:51:57 »
Ужосы какие рассказываете.... седею.
Вот что б таким лузером себя не почувствовать, я лучше проеду в Матвеевское через Староволынскую.
Просто ненавижу идти на срез и его не находить, выбешивает дико.

forrest_gump

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #178 : 24.04.2015, 11:18:12 »
Так тут никто вроде не срезал. Брали КП так сказать... или он нас...O_o

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #179 : 24.04.2015, 11:37:59 »
Просто ненавижу идти на срез и его не находить, выбешивает дико.

Легенда КП была (дословно):  мостик через Раменку в 350 м на северо-запад  (от автодромов)
Казалась исчерпывающей... зачем надо было двигать на юг, не совсем понятно, но раз двинули - значит, неправ постановщик.

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 590
  • Всадник
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #180 : 24.04.2015, 11:43:29 »
Паш, не бери на себя в этом вопросе - я крайне упоротый фанат асфальта.

Я хорошо понимаю твой подход - провести участников по трассе - но лично мне гораздо ближе рогейновский стиль, когда никакой трассы нет, есть только громадный простор для творчества кажого участника в её прокладке. С одной стороны, уважаю твою заботу об отводе участников от магистралей, с другой - чувствую себя скованным. Взрослые же люди, пусть каждый едет как считает нужным...

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #181 : 24.04.2015, 11:47:13 »
Я хорошо понимаю твой подход - провести участников по трассе - но лично мне гораздо ближе рогейновский стиль, когда никакой трассы нет, есть только громадный простор для творчества кажого участника в её прокладке. С одной стороны, уважаю твою заботу об отводе участников от магистралей, с другой - чувствую себя скованным. Взрослые же люди, пусть каждый едет как считает нужным...

Всё, что могу ответить: это Новая Москва зловредная....
В более компактном районе было бы больше возможностей поставить задачки на выбор. Тут я был дико ограничен километражом, что у Про, что у Мидлов (если вести их к Татарам).  Можно было снизить его только за счет этапов по центру, наверное, так и надо было сделать...  хотя там хоть какая-никакая нелинейность была.

bidon

  • Болтун
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #182 : 24.04.2015, 12:11:31 »
Участвовал в Про, в одиночку, команда P3107.
Получилось 115 км без бонусов. Сильно нигде не плутал вроде, только в районе родника на ул. Новые Сады пытался к нему проехать через какой-то дачный огороженный поселок - безуспешно, намотал кружок в пару километров.

Про маршрут этого года - присоединяюсь в вышесказанному про красоту проездов под путями и всяких прочих пешевелосипедных срезок. Действительно почти не было перегонов по большим магистралям, что в принципе меня не пугает, но кому-то наверное не нравится.
С другой стороны, из-за опыта предыдущих маршрутов того же автора каждый раз все эти срезки выглядят слишком очевидными. Ни минуты не сомневался, что от подстанции у Золотых ключей нужно поехать по грунтовке в сторону моста. Не сомневался, что от указателя на север нужно поехать опять же по грунтовке в сторону машинок, даже когда начались говна,  все равно этот маршрут читался. Ну и так далее.

То есть с одной стороны интересно, а с другой - если веришь автору маршрута, то особого выбора у тебя уже не возникает, что плохо.  Маршрут превращается в одну большую загадку - отгадай задумку PD, и если везде отгадаешь, то проедешь быстро. По мне гораздо интереснее прокладывать оптимальные маршруты там, где разных возможностей гораздо больше, где есть больше одного правильного варианта.

Отдельное спасибо за последний этапный КП у кафешки (пуэропорт или что-то такое). Если бы не она, замерз бы окончательно - пальцы отваливались буквально, был в перчатках без пальцев, писал очень неразборчиво. В кафешке отогрелся, поел, попил чая, и все это параллельно с разметкой 6 этапа - то есть времени почти не потерял на еду.

Про навигацию тут много писали. Использую бумажную карту, самую простую (из Ашана :)) и смартфон. На смартфоне Яндекс-карты и Osmand (с офлайн-картами OSM). В алфавитный указатель карты не заглядываю - сначала ищу КП в Osmand и ставлю там метку, потом зрительно это место нахожу на бумажной карте и ставлю метку на ней. Если в OSM точного адреса нет (или какая-то сложная локация), то включаю передачу данных (!) и лезу в Яндекс. В остальное время передача данных отключена, чтобы не сажать батарейку (экономия от этого очень существенная). Этапы за МКАДом беру полностью на смартфоне (но без передачи данных), в других случаях включаю смартфон только если нужно точно подъехать к сложной локации или посмотреть нетривиальный маршрут по полям-лесам. В таком режиме моей батарейки (1650 мАч) хватает на все 6 этапов.

flo27

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #183 : 24.04.2015, 12:56:34 »
Наконец, разобрался с делами, и появилось время отчитаться.

Команда Р352. Начало у нас было не самым обнадеживающим, т.к. на старт опоздал наш третий участник, который потом к нам присоединился, но катался уже, соответственно, «анрегом». Тем не менее, это не поколебало наш боевой настрой, и мы полные  решимости вышли на дистанцию с намерением покорить ее за 10 часов, а не за 12 с лишним, как на БГМ-2014. Это, как я понимаю, была наша 1-я, да и, наверное, основная ошибка – уверенность в том, что трасса по сложности  должна соответствовать предыдущему году.

Пока мы тупили  на старте с вопросами: «Где фотографироваться?», «А где ПРО стартуют?» и т.д. нас невзначай обошли будущие победители Р353, которые резко стартовали впереди нас, разложившись прямо на старте на прокладку первого этапа кверху всеми выдающимися частями тела :). Я немного повозмущался, т.к. вижу в этом некоторый элемент неуважения к следующим стартующим командам, что, тем не менее,  не мешает мне порадоваться за победителей и искренне поздравить их с этой «уже почти» победой.

Отличия по сравнению с прошлым годом начали проявляться уже при прокладке 1-го этапа. Среди КП этого этапа и бонусов были неявные адреса, которые отсутствовали или были криво заданы в моей бумажной карте ЗАО, и которые приходилось проверять по Яндексу, хотя в 2014 поиск по эл. картам нам был практически не нужен. Этот нюанс, лично для нас, значительно увеличил время прокладки этапов.

Сам 1-й этап проходил без эксцессов ровно до того момента, пока не возникла необходимость форсировать ж.д. Киевского направления в сторону Поклонки. Будучи уверенными, что переход есть, мы убили минут 20 в его поисках, но так и не нашли, не доехав до него, как выяснилось, буквально метров 200. Был большой соблазн плюнуть на все и переправиться «там, где стоим», но памятуя наставления PD, не стали, т.к. были уверены, что он ждет нас на противоположной стороне с эцихами, гвоздями и другими малоприятными вещами :). Поэтому все закончилось возвращением на Минскую, взятием КП и бонуса и возвращением к финишу этапа, опять же, через Минскую.

2-й этап прокладывался пободрее. Были сомнения, но решили, что на месте разберемся. Так и получилось. После теплового пункта на Минской нашли дорожку в поля и решили двигаться по ней к Веерной, хотя изначально и был вариант объезда по асфальту. Далее вопросов у нас не возникало, пока мы не доехали до платформы «Матвеевское». В результате поисков, а также социологического опроса местного населения о подземном переходе на противоположную  сторону ж.д., было установлено, что его нет, после чего через некоторое время был обнаружен однопутный тоннель под путями. После выезда из тоннеля первое же увиденное здание было признано соответствующим требованиям в легенде, т.к. «ну а какое же еще, других не видно», и уже от него была найдена «не та опора» с двумя светофорами. Далее двигались по маршруту, без особых проблем с ориентированием на местности. Достаточно легко нашли и мост и «стрелку на север», не возникло и вопросов по направлению выхода из долины Очаковки. Причем, не смутили даже несколько команд на шоссейниках, двигавшиеся навстречу обратно к «стрелке на север», со словами: «Че-то там, ваще, полная ж…..». Наверное, сказалось то, что мы были на кантрийниках со «злой» резиной, поэтому для нас это была просто грязь :). Бомжей, надо сказать, не видели, из собак наблюдали только «брата нашего меньшего» из видео, выложенного  А-25. Следующий «тупняк» у нас случился в районе полосы отвода вдоль ж/д путей, т.к. я на слух разметил АЗС на карте по адресу: Б. Очаковская ул., д. 46 (которая на моей карте ЗАО тоже была), а не 47Б. Объехав несколько раз всю стройку (там, по-моему, эстакаду строят), и опросив каждого рабочего о наличии подземного перехода (стройка буквально встала, все нам пытались помочь, показывали направление, в котором «вот только что ваши проехали», хотя  мы знали, что это направление не правильное, т.к. «эти ваши» - были мы сами, проезжавшие там далеко уже не 1-й круг :)), было установлено, что он, как и на Матвеевской, отсутствует. Поскольку этого быть не могло, т.к. это был КП, еще раз прочитали легенду и поняли, что искали не то и не там, после чего ошибка была исправлена. Далее, был съезд с ул. Рябиновая на 1-й Дачно-Мещерский пр-д, но, я так понял по трекам, он у многих «был», а по-другому, к сожалению, мы не поняли, как там можно проехать, ибо надеялись на пешеходный переход. Финиш этапа без особенностей.

О 3-ем этапе писать долго нечего. Этап был интересным и познавательным, с удовольствием прокатились, посмотрели прекрасные места ближайшего Подмосковья  Москвы. Если коротко, идеальный этап, даже не смотря на длинные перегоны.

4-й этап размечался, наверное, дольше всего, и это не смотря на то, что эти места мне знакомы, и я тут периодически катаюсь. Практически все КП «пробивались» по Яндексу, т.к. бумажная карта никак «не справлялась». Но, по факту, опять же оказалось все не так страшно, в смысле поиска на месте. Кстати, не согласен, что перегон по строительному рынку был так уж плох, во всяком случае, хороший асфальт и простое ориентирование, позволили слегка развеяться, отдохнуть и собраться с мыслями. В Мосрентгене тут же была найдена оптимальная срезка через КПП военной части прямо к храму, причем солдатик очень доброжелательно отозвался на просьбу нас пропустить и открыл шлагбаум. Дальнейшее наше продвижение по этапу 4 не отличалось ничем примечательным, кроме нашей очередной ошибки, заключавшейся в невзятии бонуса Вернадского 113.

У татар команда внезапно осознала, что наступил вечер. Понять нам это помогла темнота, которая не позволила разметить 5-й этап без фонаря. Но даже это осознание не помешало нам в начале этапа поехать и взять бонус на Вернадского 113, причем взять его неправильно, причем взять его в минус 10мин. Вот тут и пришло окончательное осознание, что взять все КП, мы может, и не успеем. Собственно, с этого момента и началась гонка. Именно поэтому, я думаю, была у нас ошибка и Воронцовском парке, т.к. торопились, бежали, толком объект уже не осматривали, хотя до этого, даже «стрелку на север» четыре раза по кругу обошли «на всякий случай» :). Приезд на финиш этапа в районе 23:00 окончательно перечеркнул все надежды пройти полностью 6-й этап, а получение легенды 6-го этапа, лишь подтвердило наши опасения, что формальным, читай «халявным», он не будет (а надежда на это все-таки была :)). В результате финиш по набережной с заездом на площадку эскалаторной галереи и пеший «штурм» крутого грунтового склона в сторону ул. Косыгина с велосипедами наперевес, что добавило положительных эмоций (без иронии) на финише …

Итог 113км (почти без 6-го этапа) и 13:45 на трассе.
« Последнее редактирование: 24.04.2015, 13:41:16 от flo27 »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #184 : 24.04.2015, 13:40:09 »
Ни минуты не сомневался, что от подстанции у Золотых ключей нужно поехать по грунтовке в сторону моста.
После теплового пункта на Минской нашли дорожку в поля и решили двигаться по ней к Веерной, хотя изначально и был вариант объезда по асфальту.

Товарищи!  Функция у этой абсолютно неинтересной будки была только одна - повернуть ваши головы направо, чтобы даже суперскоростные мужчины на шоссейниках в "разделочной" посадке увидели эту дорогу. Чтобы вы не сбились, не заблудились, не полезли во вторые (ни тем более в первые) "Золотые ключи", а просто прокатились по чудной дорожке по матвеевским полям. Там неподалеку, в Волынском, располагается т.н. "Ближняя дача Сталина", под ней разветвленная сеть подземных коммуникаций (вплоть до альтернативного метро), поэтому эти пустыри еще много лет не будут застроены.

Опасался только одного - местных с шашлыками и собаками ближе к мостику через ж/д. Но погода, видимо, не способствовала...
« Последнее редактирование: 24.04.2015, 13:43:17 от PD »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #185 : 24.04.2015, 13:47:27 »
То есть с одной стороны интересно, а с другой - если веришь автору маршрута, то особого выбора у тебя уже не возникает, что плохо.  Маршрут превращается в одну большую загадку - отгадай задумку PD, и если везде отгадаешь, то проедешь быстро. По мне гораздо интереснее прокладывать оптимальные маршруты там, где разных возможностей гораздо больше, где есть больше одного правильного варианта.

Спасибо, это очень важный для меня момент. Напишу свои мысли по этому поводу. В двух словах - постараюсь изменить концепцию. Но для этого надо ограничить движуху за МКАД прежде всего, и теряется дух познания неведомого :)

assen

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 957
  • НОчные СКИтальцы
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #186 : 24.04.2015, 14:08:21 »
Опасался только одного - местных с шашлыками и собаками ближе к мостику через ж/д. Но погода, видимо, не способствовала...

Была там одна небольшая компания, а когда мы перебрались через мостик, то ещё и двое пьяных, из которых один справлял нужду. Но, судя по очень агрессивному тону, с которым к этому пьяному обратился мент со словами: "Ты что за палец мне показываешь?" стоять там этим пьяным оставалось недолго.

Зимина Наталья

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #187 : 24.04.2015, 15:24:23 »
Вот почитаешь форум и понимаешь - ничего я там не видела. :-)
Вот у команд дух приключений:воспоминаний на целый год.
В следующий раз медленно и фото на каждом Пункте. А то потом кроме карты и вспомнить нечего.


P.s. За положение на старте извините. Очень я торопилась, столов не было. Да и не замечала уже ничего. Карта, карта, карта...

VictorSB

  • Болтун
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #188 : 24.04.2015, 15:38:49 »
Очень я торопилась, столов не было. Да и не замечала уже ничего. Карта, карта, карта...

Поздравляю с оглушительной победой! по крайней мере по предварительным данным.
Мы сразу за вами, но с просто гигантским отрывом по времени..
В связи с чем вопрос: КААААК??!! Как вы это делаете?? %) Как можно всю ПРОдистанцию со всеми ее говнами, со всеми КП и всеми бонусами проехать меньше чем за 9 часов??!!! Вы же даже не на шоссерах ехали, по фото вроде МТБ. только диаметр колес не разглядеть, но все равно. 
Сколько у вас крейсерская по плоскому?

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #189 : 24.04.2015, 15:42:25 »
На найнерах они ехали, да... танки грязи не боятся.

Думаю, что тут, как и всегда, всё решили три основных фактора
(а) скорость разметки этапов
(б) четкое ориентирование
(в) правильное питание на дистанции (по ходу дела, а не в транзитных пунктах).

Евгений - дважды Iron Man, как мне сообщили. Наталья - КМС по ориентированию.
 
p.s.
(г) ну и удачи немного.... Чтобы не срезаться в Воронцовском парке, она явно была нужна
хотя даже при ошибке они выигрывали по времени

VictorSB

  • Болтун
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #190 : 24.04.2015, 15:46:22 »
Евгений - дважды Iron Man
а..аа... где тут моя челюсть завалялась?
Наталья - КМС по ориентированию.
На найнерах они ехали
все потихоньку встает на свои места, да..

у меня нет слов, снимаю шляпу.

Зимина Наталья

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #191 : 24.04.2015, 15:46:45 »
Про скорость ничего не могу сказать: из-за столика комп не виден, поэтому не ставлю.

Ответ очень прост: я в этом районе выросла, и 10 лет, считай почтальоном, проработала.
Так что ничего сказочного...

VictorSB

  • Болтун
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #192 : 24.04.2015, 15:50:11 »
Ответ очень прост: я в этом районе выросла, и 10 лет, считай почтальоном, проработала.

и еще один весомый, можно сказать добивающий аргумент!
да, все сложилось! но как при такой скорости так внимательно пройти всю трассу - это шикарно!

Зимина Наталья

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #193 : 24.04.2015, 15:51:43 »
Вроде время лидера было заявлено 9 часов. Ну мы чуть раньше.
« Последнее редактирование: 24.04.2015, 16:17:16 от Зимина Наталья »

VictorSB

  • Болтун
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #194 : 24.04.2015, 15:58:01 »
Вроде время лидера было заявлено 9 часов
так-то оно так, только заявлено было 9 часов без бонусов)

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 005
  • Всадник - Техно
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #195 : 24.04.2015, 16:03:22 »
зачем надо было двигать на юг, не совсем понятно
Не на юг, а на запад / с-з-з. Не "зачем", а по накатанной дороге (ведущей к мосту-который-был на карте, походу). Тяжелое там место для движения строго на северо-запад, особенно ночью под бодрящий лай..

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #196 : 24.04.2015, 16:03:55 »
так-то оно так, только заявлено было 9 часов без бонусов)

Подтверждаю. Но сам я трассу целиком (за один раз) не объезжал, поэтому это было сделано несколько "на глазок". 
Оба тестера - Сергей и Евгений - тоже сделали это "в два приема". Тяжело было вот так сразу, я их понимаю..

Сергею Апаликову (он был судьей на ЖКП в Новопеределкино у Про на Шолохова, 6) вообще достались все хляби небесные в начале апреля, вот уж кто вкусил радостей от этой дистанции с лихвой. Спрошу его, можно ли выложить избранные места из отчета на публику...
 
В Лайтах я ошибся с заявленным временем лидера аж на пару часов (или поменьше, чем на два - ведь лидеры брали все бонусы, а один там точно был неблизкий, в Матвеевском). "Недооценил" участников... Всё-таки туда быстрые почти не идут. Хотя в прошлом году - были.
« Последнее редактирование: 24.04.2015, 16:22:33 от PD »

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #197 : 24.04.2015, 16:04:40 »
Не на юг, а на запад / с-з-з. Не "зачем", а по накатанной дороге (ведущей к мосту-который-был на карте, походу). Тяжелое там место для движения строго на северо-запад, особенно ночью под бодрящий лай..

Люди пишут, что вылезли из этой долины у заправки на Мичуринском, то есть сильно южнее...

Зимина Наталья

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #198 : 24.04.2015, 16:13:20 »
Бонусы были рядом. Кроме Болотной.
Но там по набережной. По прямой

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Re: Всадники: впечатления
« Ответ #199 : 24.04.2015, 21:50:23 »
Наконец, разобрался с делами, и появилось время отчитаться.

Спасибо за замечательный отчет, просто нереально порадовало! До слёз :)
Вот тоже разобрался с делами и появилось время ответить.

4-й этап размечался, наверное, дольше всего, и это не смотря на то, что эти места мне знакомы, и я тут периодически катаюсь.

А до деревянного домика на Староорловской как добирались? Там небанальная дорога, при желании можно застрять и увязнуть. Это такой, в некотором роде, труднодостижимый поисковый КП.

В Мосрентгене тут же была найдена оптимальная срезка через КПП военной части прямо к храму, причем солдатик очень доброжелательно отозвался на просьбу нас пропустить и открыл шлагбаум.

Это остатки военного городка "Видное-4". Еще недавно там была проезжая для всех дорога, однако сейчас поставили шлагбаум для машин. Но велосипедистов и пешеходов пропускают. Очень хорошо, что вы по ней поехали, а не налево.

Дальнейшее наше продвижение по этапу 4 не отличалось ничем примечательным, кроме нашей очередной ошибки, заключавшейся в невзятии бонуса Вернадского 113.

Бонус с вениками на "Доме Нади Шевелёвой" имело смысл брать только ДО Татар. После этого он становится зловредным и не стоит своих 25 минут.  Помните - не все бонусы одинаково полезны!  Этот из таких - в каком-то смысле "ловушка".

Остальное, конечно, жестко... Только вот от эскалаторной галереи вела отличная асфальтовая дорожка наверх - если вернуться под метромост, проехать чуть дальше на восток и повернуть направо (наверх).  В картах она есть, даже в "раскладушках" из "Ашана" (сам с такой езжу). Это попроще и побыстрее, чем прямо по склону. Хотя эмоций, конечно, столько не принесёт :)

Спасибо еще раз!
« Последнее редактирование: 24.04.2015, 21:54:01 от PD »