Автор Тема: Скажем «нет» маршруткам!  (Прочитано 142723 раз)

AndySh

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #200 : 07.10.2006, 18:37:32 »
Ребята, а как вы думаете, реально ли пройти трассу атлантов используя только трамвай, ну и естественно, собственные ноги? ;)
//Т.е. не то чтобы без маршруток, но и без метро(!), ну и без троллейбусов и автобусов в придачу. Либо допустим только используя городской наземный общественный электротранспорт(трамваи, троллейбусы, ну и электрички можно сюда добавить).
А то есть тут одна идейка... ;) :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #201 : 07.10.2006, 19:03:44 »
Цитата: AndySh
реально ли пройти трассу атлантов используя только трамвай

НЕТ. Ибо травай в городе Санкт-Петербурге УБИТ! Пал смертью храбрых от рук врагов. Фашисты убить не смогли, зато вот эти смогли :(

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 517
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #202 : 07.10.2006, 19:20:09 »
AndySh
И только без метро не получится... Банально времени не хватит...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 238
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #203 : 08.10.2006, 05:31:34 »
AndySh

НЕТ!!! Вот это из области фантастики так точно, ну если только за два дня. Трамвай, при всей моей любви к нему , у нас в городе уже неживой...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 238
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #204 : 08.10.2006, 05:33:31 »
Чекист
Ой, прошу прощения за оффтоп, не помните точные даты смена тарифов  в 94-96 гг
200-400-600-1000 рублей. А то мне для истории надо, а нигде  толком не могу найти. Правда в официальные источники еще не обращался.

AndySh

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #205 : 08.10.2006, 09:21:45 »
Цитата: Дима

НЕТ. Ибо травай в городе Санкт-Петербурге УБИТ!

Цитата: Игрик

И только без метро не получится... Банально времени не хватит...

Цитата: Храмов Александр

НЕТ!!! Вот это из области фантастики так точно, ну если только за два дня.

Да, то что трамвай сейчас переживает отнюдь и отнюдь не лучшие времена, это известно... :((( Однако, сеть еще единая и не до конца разрушена.

Так вот, я просчитал атлантовский маршрут БГ-2005, если бы я пользовался только трамваем и передвигался бы пешком/бегом. У меня получилось, что это вполне реально!
Итак, примерно 16 разных трамваев, около 65-70 км на трамвае, ну и + около 30 км пешком/бегом.
/*так много, потому что на юге у нас трамвай расходится лучами от центра города - из-за этого там придется пройти 6км(от пруда на Стачек до ул. Фрунзе/Московского/Победы)+11км(от Мясокомбината до Володарского моста), правда мне рассказывали байку про одного из участников, что он передвигался по Ленинскому/Славы только пешком "из-за пробок"... ;)
*/
Итого, имеем:
при средней скорости трамвая 13 км/ч(а в большинстве случаев она все-таки больше, тем более в субботу!), средней пешком/бегом 6 км/ч и среднем времени ожидания трамвая 10 минут имеем время прохождения всей трассы 12,5 часов! А это, к счастью, не два дня, а даже полдня. :)))
Вы, конечно, скажете, что 10 минут ожидания трамвая будет - в общем, согласен. Тогда возьмем 15 минут и в итоге будем иметь время около 14 часов, соответственно при старте в 8-9 часов есть все шансы, взяв все обязательные КП, успеть к финишу! :)


P.S. ok, пусть некоторые все же останутся несогласны... Тогда, как по вашему, если к трамваю добавить еще и троллейбусы с электричками, то более реально? а? ;)

Чекист

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #206 : 08.10.2006, 10:35:31 »
Цитата: Храмов Александр
Чекист
Ой, прошу прощения за оффтоп, не помните точные даты смена тарифов в 94-96 гг
200-400-600-1000 рублей. А то мне для истории надо, а нигде толком не могу найти. Правда в официальные источники еще не обращался.


К сожалению, точно сказать не могу. Я в это время пользовался только единой ученической, а с 1999 - единой студенческой. Помню только, что в 1999 проезд был то ли 2, то ли 4 рубля, а в начале 1998, кажись, и вовсе 1 рубль. Точные даты не помню даже по студенческим (но помню цифры: 40 - 45 - 75 - 100 - 230(первый месяц 300) - 300). Мне и самому эта инфа интересна.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #207 : 08.10.2006, 17:34:31 »
Храмов Александр
Возможно я что-нибудь накопаю из старых документов в базе "Кодекс" - напомни мне после БГ.

UPD. Вот, собственно:
1. Ввести с  22   февраля  1994  года ... единый тариф на проезд в  трамвае, троллейбусе и автобусе в  размере
40 рублей за одну поездку ...
2. Ввести с 24 марта 1994 года ... единый тариф на проезд в  трамвае, троллейбусе и автобусе в  размере
80 рублей за одну поездку ...
3. Ввести с 23  марта 1994 года  ... тариф на проезд  в метрополитене в размере 90 рублей за одну поездку ...
4. Ввести с 6 апреля 1994 года ... тариф на проезд  в метрополитене в размере 100 рублей за одну поездку ...
5. Ввести с 22 апреля 1994 года ... тариф на проезд  в метрополитене в размере 150 рублей за одну поездку ...
6. Ввести с 23 апреля 1994 года ... единый тариф на проезд в  трамвае, троллейбусе и автобусе в  размере
150 рублей за одну поездку ...
7. Ввести с  23  сентября   1994  года  ... единый  тариф  на   проезд  в   трамвае,  троллейбусе,  автобусе   и
метрополитене в размере 200 рублей за одну поездку ...
8. Ввести с 24 ноября 1994 года ... единый  тариф  на   проезд  в   трамвае,  троллейбусе,  автобусе   и
метрополитене в размере 300 рублей за одну поездку ...
9. Ввести с 21 февраля 1995 года ... единый  тариф  на   проезд  в   трамвае,  троллейбусе,  автобусе   и
метрополитене в размере 400 рублей за одну поездку ...
10. Ввести с  31  мая  1995   года  тариф  на  проезд  в   Петербургском метрополитене в размере 600 рублей за одну поездку ...
11. Ввести с 20 января 1996 года ...  тариф   на
проезд в трамвае,  троллейбусе и автобусе в  размере 1000 рублей,  в метрополитене - 1200 рублей за одну поездку ...
12. Ввести с 23 сентября 1996 года ... тариф на проезд  в
метрополитене в размере 1500 рублей за одну поездку ...
P.S. Что-нибудь вполне мог упустить по невнимательности.

Вообще обнаружилась полная подборка документов о тарифах на проезд с 01.03.1991 г. по настоящее время (трамвай, троллейбус, автобус, метрополитен, автобус в Кронштадт, ж/д транспорт, таксомоторы, маршрутки, экспрессы, единые и льготные проездные и прочая, и прочая, и прочая). Всего 76 документов. Хочешь - как-нибудь соберу их все и вышлю?!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #208 : 09.10.2006, 11:47:53 »
Команд с обозначением НМ - 14 штук, из них 4 в категории Ангел и 10 - в категории Атлант.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 238
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #209 : 09.10.2006, 17:13:58 »
Дима

Да, конечно, если вышлешь, буду премного благодарен

Dil

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #210 : 09.10.2006, 17:14:51 »
Меня очень интересует эта тема почти с начала ее основания (только вторая страничка начиналась), но уже неделю в этот форум я не заходил, и ... мне понадобилось 50 минут времени, чтобы разобраться, что такое "НМ" и где его пишут! Наша команда Сфинксов принципиально идет "НМ".

А теперь, заранее извиняясь перед администрацией, вывешу для всех сообщение об отметке "НМ" отдельно в "Обсуждение", чтобы "те, у кого рация на танках", вроде меня этой темы не пропустили ;)

Sabbath

  • Флудер
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #211 : 09.10.2006, 22:34:50 »
Только трамвай еще в прошлом году был гораздо реальнее. А с учетом последних снятий путей - про это можно забыть... для примера, сняты пути:
-от садовой до троицкого пр через вознесенский
-мост Петра Великого ( Большеохтинский)
-московский пр. от от мос ворот до набережной ОК
-в данный момент закрыт (насколько я понимаю) Пискаревский пр
-Гутуевский остров

и это только для примера, всего снято в последнее время более 11 участков =(

А все знают что СПб  - трамвайная столица мира (первый по протяженности линий)?  так вот, видимо - БЫЛ столицей ((

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #212 : 10.10.2006, 01:14:10 »
Всем известно, что был...
Сейчас вроде где-то на 5 месте, зависит от метода подсчета...

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #213 : 10.10.2006, 04:43:03 »
Почему-то в этой длинной теме никто не привёл один аргумент за маршрутки, который я считаю одним из главных. С их использованием за одно и то же время можно показать участникам больше интересного, чем без них. А это, я так понимаю, главная задача организаторов.
Поэтому я за маршрутки. Хотя и считаю, что разрешение их использования москвичам не выгодно (передвижение на муниципальном ОТ можно спланировать по соответствующим картам, а вот маршрутки на таких картах далеко не все, их надо знать)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #214 : 10.10.2006, 05:02:01 »
Цитата: Sabbath
-мост Петра Великого ( Большеохтинский)

Трамвайные пути с Большеохтинского моста, Тульской улицы и Новгородской улицы были сняты примерно за месяц ДО БГ 2оо5.

Цитата: Sabbath
-Гутуевский остров

Трамвайные пути сняты ещё несколько лет назад (датировку не помню).

Цитата: Sabbath
-в данный момент закрыт (насколько я понимаю) Пискаревский пр

Трамвайные пути от пр. Мечникова до улицы Жукова снимаются навсегда.

Цитата: Sabbath
-московский пр. от от мос ворот до набережной ОК

Там осталась парковая линия от ворот ТП1 до площади Московские Ворота. Самое интересно, что на этой линии даже есть нормальная остановка и там люди ... ждут трамвай из парка. И не один-два трамвайных фаната, а регулярно и в количестве, заполняющем остановочный павильон. Сам наблюдал в течение длительного времени в одно из воскресений (стоял в очереди к мощам у Новодевичьего Воскресенского монастыря). Что лишний раз доказывает востребованность трамвая на этом участке!!!

Цитата: Sabbath
А все знают что СПб - трамвайная столица мира (первый по протяженности линий)? так вот, видимо - БЫЛ столицей ((

Был. Вроде, уже официально исключён из числа рекордсменов книги Гиннеса.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #215 : 10.10.2006, 09:01:16 »
Цитата: Nike
(передвижение на муниципальном ОТ можно спланировать по соответствующим картам, а вот маршрутки на таких картах далеко не все, их надо знать)


Насчет карт с маршрутками еще раз обращаю внимание участников на последний выпуск транспортной карты Дискус-Медиа:
http://www.runcity.ru/forum/transport/2391/27827#27827

Карта выглядит примерно так, но дата должна быть свежая (июль 2006).

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #216 : 10.10.2006, 09:05:06 »
Цитата: Nike
Хотя и считаю, что разрешение их использования москвичам не выгодно

Как раз-таки выгодно :) (что экономически, что по времени)

Цитата: Nike
С их использованием за одно и то же время можно показать участникам больше интересного, чем без них.

Спасибо, что хоть кто-то заметил :)

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #217 : 10.10.2006, 09:27:10 »
Цитата: axis
Nike
Хотя и считаю, что разрешение их использования москвичам не выгодно
 
Как раз-таки выгодно :) (что экономически, что по времени)


Я имел в виду невыгодно по времени относительно жителей Петербурга. С использованием маршруток увеличивается общая скорость передвижения всех участников, при этом относительное преимущество получают команды, знающие маршрутную сеть, т.е. питерцы

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #218 : 10.10.2006, 09:44:16 »
Лев Евдокимов & all
Уже вышла "элитная" карта МГТ Санкт-Петербурга и пригородов от Дискус Медиа с данными на 1 сентября 2006 года. Правда, устарела она сразу же после выхода, нет последних изменений маршрутной сети :(

Цитата: axis
Спасибо, что хоть кто-то заметил :)

Обижаешь. Я об этом раньше всё время говорил так или иначе.

Цитата: Nike
Я имел в виду невыгодно по времени относительно жителей Петербурга. С использованием маршруток увеличивается общая скорость передвижения всех участников, при этом относительное преимущество получают команды, знающие маршрутную сеть, т.е. питерцы

Питерцы в целом всегда имеют преимущество. В том числе и за счёт того, что они заведомо лучше знают всю маршрутную сеть: и маршрутки, и остальной транспорт. Просто потому, что они в этом городе живут каждый день.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #219 : 10.10.2006, 14:05:43 »
Вопрос только для НМ - что решаем с подвозками?

Dil

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #220 : 10.10.2006, 16:20:29 »
С какими такими подвозками?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 517
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #221 : 10.10.2006, 16:23:02 »
Dil
Речь о бесплатных маршрутках к торговым и деловым комплексам - как то Икея, Эврика, Он, Плато...

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 274
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #222 : 10.10.2006, 16:45:07 »
Господа, организаторы оставили это на нашу совесть. Я думаю, что подвозки вполне себе можно использовать. Ведь был же когда-то вполне себе бесплатные 80 маршрут между Лесной и Мужества. Так чем подвозки хуже. При том они не будут останавливаться на каждом углу, и поедут строго по маршруту.

Чекист

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #223 : 10.10.2006, 16:57:16 »
Цитата: Дима
Sabbath
-мост Петра Великого ( Большеохтинский)
 
Трамвайные пути с Большеохтинского моста, Тульской улицы и Новгородской улицы были сняты примерно за месяц ДО БГ 2оо5.

Меньше... Точно меньше.

Цитата: Дима


Sabbath
-Гутуевский остров
 
Трамвайные пути сняты ещё несколько лет назад (датировку не помню).

Летом 2003 года.

Цитата: Дима


Sabbath
-московский пр. от от мос ворот до набережной ОК
 
Там осталась парковая линия от ворот ТП1 до площади Московские Ворота. Самое интересно, что на этой линии даже есть нормальная остановка и там люди ... ждут трамвай из парка. И не один-два трамвайных фаната, а регулярно и в количестве, заполняющем остановочный павильон. Сам наблюдал в течение длительного времени в одно из воскресений (стоял в очереди к мощам у Новодевичьего Воскресенского монастыря). Что лишний раз доказывает востребованность трамвая на этом участке!!!

Только она не парковая, а очень даже штатная. Через ТП-1 идёт официальный оборот трамваев.


kropp

  • Флудер
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #224 : 10.10.2006, 17:05:58 »
Цитата: Bond
Так чем подвозки хуже.

Даже Газели?