Автор Тема: Выигрышная стратегия  (Прочитано 61296 раз)

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 744
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #150 : 16.11.2015, 21:59:46 »
Игрик, раз уж Вы тут, может ответите :)

Есть геймплейные соображение не делать две категории (что, судя по теме, видится правильным большему числу игроков) на подобных играх, или всё дело в организационных?

Имеет ли смысл постфактум сообщать о весьма серьёзном нарушении, если да, то как?

По всему хорошему сейчас в соседней теме отпишусь.

P.S. Также спасибо отписавшим про работу ПлАНа, отлегло.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #151 : 16.11.2015, 22:03:44 »
Димас из Зелика ваше мнение давно понятно. Еще раз повторитесь?

не буду больше никого нервировать.но моё недовольство этой игрой ещё и в том заключается,что те-же станции были заиграны как и на прошлых Метрополиях.
причём значительное количество станций во всём Петербургском метрополитене вообще ещё ни в одной из трёх игр не заигрывались.
« Последнее редактирование: 16.11.2015, 22:24:25 от Димас из Зелика »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #152 : 17.11.2015, 04:22:18 »

Но я как-то нарывался на закрытый вестибюль. Вечером?
Да. Он не то до 22.00, не то до 22.30 работает. И в будни тоже.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 193
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #153 : 17.11.2015, 04:42:42 »
выход в город (т.к.другой выход закрыт)
Закрыт выход с ПлАНа-2?

он всегда по воскресеньям закрыт.Так-же как и Достоевская и Московская-2(северный вестибюль),и Технологический институт-1


а вы точно метро по воскресеньям используете? особенно северную Московскую , а самое главное ТИ? на ТИ один выход в город, если что

SeptembreAnge

  • Тихоня
  • Сообщений: 43
  • Моск Лейтенанта Шмидта // Амбивалентные ленивцы
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #154 : 17.11.2015, 05:00:48 »
Стратегия, позволившая взять 39 (предварительно 37, до исправления косяка с не-районами) баллов.
Не знаю насколько её можно считать выигрышной, но довольно успешная.

Ещё до игры была серьёзная надежда на план взять синюю и красную ветки, воспользовавшись переездами Московская-Ленинский и Просвет-Гражданка. Соответственно, планировали пойти на Пушкинскую, рвануть на юг красной ветки и уже там разгадывать загадки и заниматься планированием дистанции.

Стартуем, идём на Пушкинскую, тупим там минут десять вместе со всеми, радостно находим КП и едем на юг. В процесс разгадываем Фрунзенскую и понимаем, что фотозагадки нам, во-первых, будет сложно разгадать (ну не наше это), а во-вторых, что они особо и не нужны.

Берём Автово и Ленинский, пересаживаемся на маршрутку до Московской, едём на Звёздную, разворачиваемся, едем на север. Берём Фрунзенскую и запрыгиваем обратно в тот же поезд, здесь повезло. Переходим на жёлтую ветку, забирая джокер.

Средний  кусок маршрута сложился последним, когда юг и север уже были спланированы. Последним был утверждён заезд на Дыбенко, когда поняли, что на него должно хватить времени.

Итак, от Спасской едём на Дыбенко, попутно берём Лиговский (здесь пришлось уехать на следующем поезде. На обратном ходе берём ПлАн, совмещая с пересадкой на зелёную ветку, оттуда на Восстания и обратно на красную. Теряем на всём этом кучу времени, начинаем немного нервничать.

По красной ветке едем на север. На Выборгской считаем колонны и пишем видео. Выходим на Гражданке, садимся в 121 маршрутку и едем до Просвещения. Попутно качаем vlc для андроида и смотрим видео на минимальной скорости и всё зря, так как с самого начала посчитали верно.

Дальше Пионерская, маршрутка до Комендантского (пока она стояла на остановке, а остальные отъезжали, аж извелись все), Чкаловская и финиш. Даже в итоге 5 минут осталось.

Джокером заткнули Приморскую.

Qlogin

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Runcity.org
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #155 : 17.11.2015, 09:07:58 »
, а самое главное ТИ? на ТИ один выход в город, если что
А оф.сайт с Вами не согласен http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html (самый низ).

Выход на улицу один (хотя двери, вроде, 3), а наклонных ходов с эскалаторами - 2. (Имелись ввиду, конечно, они).
Ну и, наверное, как в теме про Автово можно поспорить, сколько там вестибюлей "собралось под одной крышей".
« Последнее редактирование: 17.11.2015, 09:23:28 от Qlogin »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #156 : 17.11.2015, 10:16:28 »
, а самое главное ТИ? на ТИ один выход в город, если что
А оф.сайт с Вами не согласен http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html (самый низ).

Выход на улицу один (хотя двери, вроде, 3), а наклонных ходов с эскалаторами - 2. (Имелись ввиду, конечно, они).
Ну и, наверное, как в теме про Автово можно поспорить, сколько там вестибюлей "собралось под одной крышей".
, а самое главное ТИ? на ТИ один выход в город, если что
А оф.сайт с Вами не согласен http://www.metro.spb.ru/rejimrabotystancii.html (самый низ).

Выход на улицу один (хотя двери, вроде, 3), а наклонных ходов с эскалаторами - 2. (Имелись ввиду, конечно, они).
Ну и, наверное, как в теме про Автово можно поспорить, сколько там вестибюлей "собралось под одной крышей".
Вестибюль у "Технологического института" общий. Как, например, подземный вестибюль "Комсомольской" в Москве (но у последней есть альтернативный вестибюль, там не помню на какую линию можно пройти).

Что касается самой станции "Технологический институт", то по выходным и вечером после 20:00 ч. выход с одной из платформ закрыт, эскалаторы на вход и выход не работают, надо переходить через переход на другую платформу. Какая именно из платформ - не помню, но она относится и к КВЛ, и к МПЛ, разумеется.

А вот на "Московской" другая фигня. Там просто северный выход после 22:00 ч. закрыт на вход и выход. Зато ночью, когда станция метро закрывается полностью, даже подземный переход через Московский пр. закрыт металлическими воротами. Как хочешь - так и переходи, а траффик на Московском пр. приличный. Помнится, после Пскова мы с selekat так и попали: пришлось там перебегать дорогу к Макдональдсу, спасибо разделителю.
« Последнее редактирование: 17.11.2015, 11:33:53 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #157 : 17.11.2015, 10:24:40 »
пришлось там перебегать дорогу к Макдональдсу
Так переходят Московский приличные люди.

KaTerina

  • Писатель
  • Сообщений: 692
  • внимательным и уверенным
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #158 : 17.11.2015, 10:49:41 »
alex_a_ivanov
А ещё, модная нынче штука - самокат, проносить его в метро не запрещено. Я уверена, что с ним у меня больше шансов, чем у команды без него.
Да, он осложнит мне передвижение внутри, но снаружи, шансы обогнать пешеходов растут в два-три раза.
Я к чему, меня тоже в отдельный зачет предложим вынести?
А меня с 8летней сестрой, у которой скорость другая?
А нас с 8летней сестрой с самокатами?
В одном случае я круче вас, в другом случае - вы итд?

Шансы иметь авто/самокат/младшую сестру у нас всех равные
Какую выберем стратегию?

Lesva

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #159 : 17.11.2015, 10:59:17 »
А ещё, модная нынче штука - самокат
ага, видели на Лиговском участников с самокатом

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #160 : 17.11.2015, 11:05:59 »
А ещё, модная нынче штука
Ну, модность этой штуки форсится на БГ значительно выше степени ее реального проникновения в массы... Но да, кто-то мог воспользоваться, читер проклятый.

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #161 : 17.11.2015, 11:25:27 »
Как, например, подземный вестибюль "Комсомольской" в Москве (но у последней есть альтернативный вестибюль, там не помню на какую линию можно пройти).
Отдельный вестибюль - у "Комсомольской"-радиальной (южный), встроен в здание Казанского вкз. в 1935 г.; оттуда же начинается переход на Кольцо.
Общий наземный вестибюль построен в 1952 г. вместо снесённого северного между Ленинградским и Ярославским вкз. Числится за Кольцевой линией.
Много позднее был построен подземный вестибюль с кассами и переходами от вокзалов. Несколько лет назад верхний вестибюль закрыт на вход - работает только на выход и пересадку, вход в метро с этой стороны - только через городской подземный переход и нижний вестибюль.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 744
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #162 : 17.11.2015, 11:41:13 »
Я уверена, что с ним у меня больше шансов, чем у команды без него.

На данной конкретной игре, кстати, самокат дал бы совсем немного: только от старта до Пушкинской и обратно, а также до Метростроевцев и Рузовской, если команда вообще решила их брать. Очевидно, что забирать самокатом перегоны между ветками на окраинах не катит.
Если команда без него может бегать средненько, то у Вас с самокатом против них шансов может быть даже и меньше. Однако и бег тут решал на тех же отрезках, в самом метро не слишком побегаешь, да и не всегда это имеет смысл.

Я думаю, что на самом деле всем понятно отличие ситуации с наличием/отсутствием авто от ситуаций с любой другой дифференциацией (см. пост Маньяка в самом начале, где он рассказывает о выигрышах по сравнению с ОТ).
На том же большом БГ беговые категории не делятся по возрастам и наличию младшей сестры, равно как категории с ОТ и пр. Но вот почему-то по признаку авто дифференциация есть. И, наверно, это неспроста.

Кстати, насчёт "младшей сестры". Посмотрите результат команды 1111 - аж с двумя детьми победили, крах всех подобных теорий! :)

ага, видели на Лиговском участников с самокатом

Интересно, а со складными велами был кто-то (вроде в метро можно провозить)?
Хотя такая штука конкретно на этой игре скорее помешала бы, на мой взгляд.

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #163 : 17.11.2015, 11:50:17 »
Я думаю, что на самом деле всем понятно отличие ситуации с наличием/отсутствием авто от ситуаций с любой другой дифференциацией

Вот мне до сих пор непонятно. Игра с кучей подземных КП, накладные расходы на взятие таких КП при передвижении на авто весьма высоки. В то же время, для наземного проезда в нужном месте любая команда может вызвать такси с помощью любого из многочисленных интернет-сервисов. (При этом стоимость такси на короткие расстояния - порядка 200 р, а проезд на маршрутке командой из 4 человек - 130-160 р, разница не особо значительна.)

Даже дифференциация между "есть машина, и в ней есть анрег-водитель" и "есть машина, но ее надо где-то парковать и бежать всем", по-моему, тут была более значительна.

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #164 : 17.11.2015, 11:51:42 »
На данной конкретной игре
Легко рассуждать, как получилось на данной конкретной игре. Вы лучше расскажите, как в момент объявления приема заявок, когда ни старта, ни финиша, ни трассы нет - понять, что в этот раз самокаты преимущества не дадут, а автомобиль - наоборот, даст.

Но вот почему-то по признаку авто дифференциация есть. И, наверно, это неспроста.
И по самокату, сцуко, есть. Это явно неспроста!

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #165 : 17.11.2015, 11:53:12 »
для наземного проезда в нужном месте любая команда может вызвать такси с помощью любого из многочисленных интернет-сервисов
Такси - неспортивно, ни один приличный БГ-шник даже и не помыслит на игре такси вызвать. Нам это то ли на первой, то ли на второй странице разъяснили.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #166 : 17.11.2015, 12:03:24 »
для наземного проезда в нужном месте любая команда может вызвать такси с помощью любого из многочисленных интернет-сервисов
Такси - неспортивно, ни один приличный БГ-шник даже и не помыслит на игре такси вызвать. Нам это то ли на первой, то ли на второй странице разъяснили.

да ни один приличный БГ-шник(за исключением участников категории БРОНЕВИК) даже и не помыслит об использовании личного авто.

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #167 : 17.11.2015, 12:13:34 »
да ни один приличный БГ-шник(за исключением участников категории БРОНЕВИК) даже и не помыслит об использовании личного авто.
Ну, что здесь сказать, чтобы не обидеть?

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #168 : 17.11.2015, 12:48:24 »
да ни один приличный БГ-шник(за исключением участников категории БРОНЕВИК) даже и не помыслит об использовании личного авто.
Ну, что здесь сказать, чтобы не обидеть?

а ничего говорить и не надо. Пусть каждый при своём мнении останется.

AxlRose

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #169 : 17.11.2015, 13:42:44 »
А мы не успели к финишу из-за собственной "мудрости" :)
Со старта поехали "зачищать" север. Выборгскую протупорылили сами, забыв, что поезд не будет там открывать двери.
Отличное КП. Решили не возвращаться. Но пока ехали на пойманном частнике с Гражданки до Просвета в телефоне в Ютубе нашел ролик с Выборгской, где безошибочно и посчитали количество колон.
Потом все как у всех, не так интересно. А вот подъезжая к Рыбацкому вызвали такси до Дыбенко (чтобы потом оттуда уже на финиш на метро ехать), и все бы ничего и такси нас ждало после фотографирования всех 5ти табличек на платформе (четыре из них с левыми стрелками). Только мы подумали, какие мы молодцы. Такси встряло на переезде на 25 минут. и ни туды и ни сюды ((( в итоге мной было принято решение возвращаться с Рыбацкого на финиш напрямую. 5 минут опоздания и несколько незакрытых комбинаций из-за Дыбенко и Александра Невского, которые планировали успеть взять.

А насчет разделения машинных и нет категорий... мое мнение, что не надо этого делать. Потом начнутся тёрки о том, что пользуется кто-то или не пользуется транспортом незаконно и т.п. В правилах не было ограничений, кто по каким-либо соображениям безмашинный, знал куда ввязывался.

Удовольствие от игры получил, несмотря на результат. Участвовал в Метрополии впервые.
Спасибо организаторам! Было круто!
« Последнее редактирование: 17.11.2015, 13:50:18 от AxlRose »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #170 : 17.11.2015, 13:47:38 »
В то же время, для наземного проезда в нужном месте любая команда можjет вызвать такси с помощью любого из многочисленных интернет-сервисов.
Я не знаю, как в Питере, но в Москве у меня с момента вызова такси до его приезда проходит минимум 15 минут. Плюс ещё нужно время на вызов, поскольку примерно половина таксистов отказывается ехать за небольшие суммы (меньше 500 р.). То есть, пока "застолбишь" машину, пройдёт ещё 15 минут. Итого 30. Сколько там 100-й трамвай от Гражданки до Просвета едет?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 912
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #171 : 17.11.2015, 13:54:38 »
ИгЛа
Машина назначается в течение 2-3 минут. Ты видишь её на карте и сам можешь оценить сколько ей до тебя. То есть да - бывает, что ждешь и 15 минут. Но чаще меньше.

Kvak

  • Флудер
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #172 : 17.11.2015, 13:54:49 »
Если вызываешь их за 15 минут до предполагаемого старта, то с вероятностью где-то 2/3 машина будет через эти 15 минут на месте

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #173 : 17.11.2015, 14:07:05 »
Такси встряло на переезде на 25 минут.
Рыбацкое - Дыбенко? Переезд? Это где же?

MegaManiac

  • Гость
Re: Выигрышная стратегия
« Ответ #174 : 17.11.2015, 14:08:18 »
То есть да - бывает, что ждешь и 15 минут.
От метро, в нормальное время... Таксовичков - минут пять. Учитывая, что такси ждет бесплатно 7 минут - заказывать надо за 10 минут.