Автор Тема: Авиакомпания "Победа" (ООО "Бюджетный перевозчик", ex. "Добролет" )  (Прочитано 82660 раз)

MegaManiac

  • Гость
Не летала, но Дискавери про Франкфурт рассказывает, мол они умеют за час двадцать Airbus A380 разворачивать.
Что ж наши Boeing  (какой он у них 737?) минут за 40 односалонный не развернут?
Внимание, повторяю вопрос.

Мне пофигу на Франкфурт. Я знаю, что может Франкфурт и почему он это может. И почему не должны мочь наши аэропорты - тоже в целом ясно.

Я спрашиваю: конкретные Астрахань и Назрань - разворачивают ли Боинг 737-800 в пределах расписания? И, если видели и понимаете, вопрос дополнительный: они это делают в рабочем порядке или раз в день напрягаются? Или там какой-нибудь подвох, вроде плюс часа в расписание заложенного?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Думаю, и то, и то. Плюс никто не мешает - таймслотов рядом нет просто.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
MegaManiac
Аэропорт маленький, других рейсов нет, в чем проблема-то?
Это конечно Россия, но и у нас много где люди умеют делать свою работу.

MegaManiac

  • Гость
Аэропорт маленький, других рейсов нет, в чем проблема-то?
Я был совсем недавно в маленьком аэропорте Калуги, все тебе расскажу. И добавлю до кучи теории.

1. Пассажиров везут 50 метров от терминала до самолета на автобусе. Соответственно, здесь потери времени: собрать всех в автобус, включая тех, кто в этот момент расслабился в туалете, создать пробку на входе в самолет. У лоу-костера не так: люди сами идут в самолет, так что значительной пробки не создается.

2. Пассажиров не начинают грузить, как только закрылась дверь терминала на прилет. У лоу-костера не так: посадка начинается через-минуту две после высадки, к этому моменту все стадо отпикано через сканер и затолкано в накопитель.

3. Далее проблема, не влияющая впрямую на разворот самолета, но которая будет влиять, если будет хотя бы два параллельных рейса. САБ работает с пассажирами строго по одному: все стоят за желтой линией, один человек подходит, складывает вещи в сканер, проходит через рамку. Когда персонал освобождается - приглашают следующего. Если заслуженная доярка летит впервые, ей долго объясняют, что снять и куда положить. очередь при этом стоит. Сканер единственный. В приличных аэропортах - не так.

4. Та же ерунда, что в пункте 3, не влияет, но повлияет. Аэропорт сэкономил на рулежке. Все катания на перрон и с перрона идут по полосе. В приличных аэропортах - не так.

5. И конкретно про Победу, а не про Калугу. 160 принудительных чемоданов в багаже. Выгрузить и погрузить. У лоу-костера не так: багаж по возможности ограничивают в пользу перевозки вещей в салоне.

Еще вопросы будут, почему я сомневаюсь в быстром развороте Победы и не сомневаюсь в возможностях аэропорта Франкфурта?

А теперь я все же снова спрошу: кто видел, каким образом Победа разворачивается в Усть-Зажопинсках? По графику легко и просто или есть хитрости? Прошу ответить тех, кто летал в Усть-Зажопински на Победе, во Франкфурты на Раянах я и сам летал, там все понятно.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
MegaManiac а Раяны разве летают во Франкфурт?
Мне казалось-они только во Франкфурт Хан летают.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
MegaManiac а насчёт принудительного багажа-это на самом деле только "ПОБЕДА" такой идиотизм могла придумать.

MegaManiac

  • Гость
Мне казалось-они только во Франкфурт Хан летают.
И чем же Франкфурт-Ханн - не Франкфурт? Неважно, кто куда летает, там все технологии ясны - неясно, что с Победой.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
MegaManiac а насчёт принудительного багажа-это на самом деле только "ПОБЕДА" такой идиотизм могла придумать.
Принудительный багаж в "Победе" - это следствие того, что "Победа", с одной стороны, захотела брать деньги с пассажиров за "дополнительные опции" (типа как все прочие лоукостеры), с другой стороны, действующее законодательство не позволяет вводить принудительную плату за весь багаж, так как каждая авиакомпания должна брать его на борт бесплатно в пределах установленного лимита. Поэтому "Победа" не нашла ничего лучше, как ввести за ручную кладь подобную плату, поскольку прямо нигде не указано, что она бесплатна. Ситуация та же самая, как с невозвратными билетами - их нельзя было вводить по хотению авиакомпании. Сейчас такая возможность появилась, поскольку изменили закон. В случае с багажом ещё проще, насколько я понимаю, корректировать потребуется не законы, а подзаконные акты. Так что "Победа" может отменить плату за ручную кладь в случае, если позволят брать плату за любой багаж. Хотя, если менеджеры у ней жадные", может оплату и багажа ввести, и ручной клади оставить. Взять дурной пример с Wizz Air.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
3. Далее проблема, не влияющая впрямую на разворот самолета, но которая будет влиять, если будет хотя бы два параллельных рейса. САБ работает с пассажирами строго по одному: все стоят за желтой линией, один человек подходит, складывает вещи в сканер, проходит через рамку. Когда персонал освобождается - приглашают следующего. Если заслуженная доярка летит впервые, ей долго объясняют, что снять и куда положить. очередь при этом стоит. Сканер единственный. В приличных аэропортах - не так.
Заслуженная доярка знает, как обслуживать у доильных аппаратов одновременно десяток коров. Жаль, что администрация подобных аэропортов этого не знает.

MegaManiac

  • Гость
Поэтому "Победа" не нашла ничего лучше, как ввести за ручную кладь подобную плату, поскольку прямо нигде не указано, что она бесплатна.
Я на 99 процентов уверен, что это не так, а главная цель - не замацать чистенькие самолетики. Их же через год отдавать придется...

MegaManiac

  • Гость
действующее законодательство не позволяет вводить принудительную плату за весь багаж
Хм... ORLY?

Цитировать
5. Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.
ВК, 64.5

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
действующее законодательство не позволяет вводить принудительную плату за весь багаж
Хм... ORLY?
Вот же Фома неверующий!

Цитировать
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82
(ред. от 16.07.2014)
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.

Цитировать
5. Плата за воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты устанавливается перевозчиками.
ВК, 64.5
Я, кстати, ошибся - закон менять придётся.

Цитировать
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
2. Пассажир воздушного судна имеет право:
2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;

А теперь вопрос на засыпку: как думаешь, почему "Победа" разрешает брать бесплатно в ручную кладь портфель или дамскую сумочку, а за рюкзак городского типа или сумку для фотоаппарата приходится платить? Я-то ответ знаю, конечно, но хочется, чтобы ты свои версии привёл, не основанные на скучном анализе нормативных актов.
« Последнее редактирование: 15.12.2015, 20:42:40 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
А теперь вопрос на засыпку: как думаешь, почему "Победа" разрешает брать бесплатно в ручную кладь портфель или дамскую сумочку, а за рюкзак городского типа или сумку для фотоаппарата приходится платить? Я-то ответ знаю, конечно, но хочется, чтобы ты свои версии привёл, не основанные на скучном анализе нормативных актов.
Это ты посмеяться надо мной, типа, хочешь? Я правильный ответ тебе сейчас выдам абсолютно без анализа нормативных актов. Потому что вес приказ Минтранса (протухший, видимо, надо посмотреть, от какой даты текущий ФАП) определил, а предельный размер - нет. Но это и правильно: когда я летал в Калугу на Эмбраере, регистрация пропускала (типа, а им-то что) на борт со стандартными чемоданами. Такими, поменьше моего чутка сверхлимитного, с которым я всегда на Раянах летаю, ничего сверхъестественного. А на Эмбраере полочка - ну вот ноутбук положить, ладно, два ноутбука. Моя спортивная сумка 15 литров вошла с разбегу как влитая, а вот тетенькам чемоданы пришлось запихивать под переднее кресло и лететь как на насесте...

MegaManiac

  • Гость
главная цель - не замацать чистенькие самолетики

Нарвался тут на не слишком свежее, но интересное интервью. Удивительно, но я был прав:
Цитировать
Но раз уж мы все равно обязаны, мы приняли решение хотя бы снизить затраты на ремонт интерьеров воздушных судов. Потому, что любая ручная кладь — чемоданчики, сумочки, рюкзачки — отбивает и спинки кресел, и подлокотники, и полки. За два года можно полностью "убить" подлокотники кресел именно тем, что человек идет по салону и тащит за собой разрешенный по размерам чемодан. Сотни отбивок приводят к необходимости ремонта. А любая деталь в самолете стоит очень больших денег.
http://ria.ru/interview/20150701/1106715257.html

Подлокотники, Карл!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
Сайт Победы дает из Петербурга выбрать пунктом назначения теперь и Москву.
Пока правда с пересадками через Краснодар чаще всего...

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Сайт Победы дает из Петербурга выбрать пунктом назначения теперь и Москву.
Пока правда с пересадками через Краснодар чаще всего...

и какая цена в итоге получается?

у меня при просмотре тарифов(LED(СПб)-KRR(Краснодар)-VKO(Москва Внуково)) на сайте авиакомпании получилось от 3498 руб.в одну сторону.
при том,что прямым рейсом(LED(СПб)-DME(Москва Домодедово))(УРАЛЬСКИЕ АЛ) можно на эти же даты и за 1505 руб.билеты найти.
« Последнее редактирование: 23.01.2016, 01:56:34 от Димас из Зелика »

MegaManiac

  • Гость
Цитировать
Авиационные власти разрешили перевозчику выполнять ежедневные рейсы из Москвы в Подгорицу и Тиват (Черногория), а также в Ларнаку и Пафос (Кипр).
http://lenta.ru/news/2016/02/27/pobeda/

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 510
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Попал я с этой Победой на овербукинг при вылете из Внуково. Если бы не ещё один рейс через 5 часов, я бы не попал на игру "Распродажа впечатлений". Компенсировали по 350 рублей за обед при ценах в 200 рублей за суп, 150-200 за гарнир, более 200 за второе блюдо и 500-600 за салатную тарелку. Деньги за оплаченные выбранные определённые места ещё не вернули.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
Вот чего я не понимаю - так это почему у автобусников такое не бывает. Что продали, то и есть. А у авиакомпаний почему-то идиотские правила с регистрацией, возможным овер-букингом и так далее...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
СергоФан а что овер-букингом и объяснили? Честно сказали, что продали больше мест? При этом не пустили в самолет вас, у кого были билеты с выкупленными местами?

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 510
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Игрик скорее всего произошёл сбой электронной системы, как нам сказали. Нам несколько раз приходили электронные билеты с исправлениями, и в двух последних редакциях номера мест волшебным образом пропали, при этом оплаченная стоимость осталась. Сказали, что осталось только одно место в самолёте (я летел с женой). Учитывая то, что у Победы были моменты, когда пассажиры покупали билеты за копейки из-за технического сбоя и другие глюки, наверное и у нас что-то подобное произошло.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Сегодня с 11 утра они начали продавать Ларнаку из Москвы. От 999р, как водится:) Мне туда не надо, но застал 3840+3840 на 01-06/06

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 451
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Мне туда тоже не надо, но глянула мельком ради интереса.
Чудо-лоукост просто:

Это цена в один конец, если что.
Я, конечно, понимаю, что майские, но всё же.
« Последнее редактирование: 17.03.2016, 13:46:24 от Рыжий Котик »

MegaManiac

  • Гость
Картинки не видно, но зачем путать low-cost и low-fare? Ошибка, недостойная опытного путешественника.

Никто ж не неволит. Можно вместо "Победы" отдать свои деньги авиакомпании "Ямал" и сэкономить 6000.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
В чистом виде Медведевский проект эта "ПОБЕДА".

Но может и придётся на неё билет покупать с Питера в Екатеринбург в сентябре на БГЕ.