Автор Тема: Организация движения на маршруте  (Прочитано 20293 раз)

izhemka

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
  • Орг
    • Просмотр профиля
Санкт--Петербург
В этом году интереснее было. Понравилось.
взяли почти все, но ездили на общественном транспорте, маршрутка Озерки-Академическая, автобус Ленинский-Московская. Опоздали на финиш, правда.
Что касается  передвижения на машине. Может мы и не правы, НО получается, что человек. который возил победившую команду, не был участником команды. Как-то неправильно. А если участником, то он должен брать КП со всеми. Это же разделение команды. Либо как-то прописывать это надо в правилах. Может отдельные категории делать.

Gazel

  • Флудер
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #1 : 17.03.2013, 16:38:11 »
Почему неправильно? На БГ в Броневиках у половины команд водители не являются членами команды.

ln

  • Флудер
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #2 : 17.03.2013, 16:46:05 »
Санкт--Петербург
В этом году интереснее было. Понравилось.
взяли почти все, но ездили на общественном транспорте, маршрутка Озерки-Академическая, автобус Ленинский-Московская. Опоздали на финиш, правда.
Что касается  передвижения на машине. Может мы и не правы, НО получается, что человек. который возил победившую команду, не был участником команды. Как-то неправильно. А если участником, то он должен брать КП со всеми. Это же разделение команды. Либо как-то прописывать это надо в правилах. Может отдельные категории делать.
Вообще, да. На личном транспорте всегда и везде есть выигрышные варианты. Мне кажется, метрополия ещё только набирает обороты. Со временем и категории могут сделать.

irra

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #3 : 17.03.2013, 16:47:22 »
Мы вот тоже когда после финиша обсуждали, подумали, что это разное: проложить оптимальный маршрут только с учетом общественного транспорта или же ОТ + личный транспорт. Возможно, есть некоторый смысл в делении на несколько категорий. Нам было бы интересно играть в примерно равных условиях, когда, допустим, все команды используют только ОТ или вообще только метрополитен... Впрочем, игра и так очень понравилась!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #4 : 17.03.2013, 17:51:27 »
НО получается, что человек. который возил победившую команду, не был участником команды. Как-то неправильно. А если участником, то он должен брать КП со всеми.
Команда могла бомбилу поймать. Бомбилу - тоже в участники?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #5 : 17.03.2013, 18:21:40 »
Команда могла бомбилу поймать. Бомбилу - тоже в участники?
Коммерческий и личный транспорт запрещен же?

Verde

  • Флудер
  • Сообщений: 330
  • Трава в горшке Ядерный Удар Grinland Greenpieces
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #6 : 17.03.2013, 18:23:02 »
Rih
не путайте большие БГ и тематички. На тематичках – свои правила.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #7 : 17.03.2013, 18:30:05 »
Rih
не путайте большие БГ и тематички. На тематичках – свои правила.
Мне это не критично, но почему бы не оговорить эту возможность в кратких правилах на будущее?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #8 : 17.03.2013, 18:41:17 »
Коммерческий и личный транспорт запрещен же?
разрешен. Хотя поскольку правил нет, аппелировать не к чему.

maria_sg

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Спб-Мск
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #9 : 17.03.2013, 19:05:48 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
По моему опыту бОльшую роль играет правильная тактика взятия КП. Всегда можно выскочить и доехать на частнике, если нацелен на победу и не жалко денег. Но в итоге выигрывают все же те, кто правильно построил маршрут, не расслаблялся на трассе и не тупил при взятии КП.

Lesva

  • Гость
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #10 : 17.03.2013, 21:40:26 »
Со временем и категории могут сделать
если запрещать какие-то виды транспорта, нужно это контролировать, чтобы не пользовались личным а\м. а как это сделать - ставить на выходах со станций судей? зачем оргам такая головная боль? хотя, да, личный водитель и ОТ - "две большие разницы", как олимпийцы и паралимпийцы 

ln

  • Флудер
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #11 : 17.03.2013, 22:04:02 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
По моему опыту бОльшую роль играет правильная тактика взятия КП. Всегда можно выскочить и доехать на частнике, если нацелен на победу и не жалко денег. Но в итоге выигрывают все же те, кто правильно построил маршрут, не расслаблялся на трассе и не тупил при взятии КП.
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.

Пётр

  • Болтун
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #12 : 18.03.2013, 05:10:12 »
Со временем и категории могут сделать
если запрещать какие-то виды транспорта, нужно это контролировать, чтобы не пользовались личным а\м. а как это сделать - ставить на выходах со станций судей? зачем оргам такая головная боль? хотя, да, личный водитель и ОТ - "две большие разницы", как олимпийцы и паралимпийцы 
Личный транспорт можно отследить по времени от КП до КП. Гораздо более простой способ нарушить правила - разделить команду и взять всё, потом соорудить "правдоподобный протокол". Но мы всё же ориентируемся на честное участие, какой фан от игры с обманом?
« Последнее редактирование: 18.03.2013, 08:07:32 от Пётр »

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #13 : 18.03.2013, 06:27:22 »
Личный транспорт можно отследить по времени от КП до КП.
Можно вообще-то, глядя на БГ, добавить пару-тройку строк в маршрутнике для указания наземного общественного транспорта, которым дополнительно пользуются команды, и требовать указывать в них номер маршрута и время посадки-высадки.
« Последнее редактирование: 18.03.2013, 06:29:15 от Rih »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 964
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #14 : 18.03.2013, 08:53:09 »
Rih
Спасибо за идею. Подумаем.

izhemka

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
  • Орг
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #15 : 18.03.2013, 13:07:34 »
Команда могла бомбилу поймать. Бомбилу - тоже в участники?

Главный вопрос - определить, является ли водитель участником команды, в том числе и для Броневиков. Бомбила отличается от своего водителя тем, что его надо "ловить" и объяснять, что делать. В то время, как свой человек, который ждет тебя у метро, в курсе происходящего, подготовлен, заранее проложен маршрут и получается, что по времени это занимает меньше. Если уж ездить на машине, то пусть участник будет членом команды.

Verde

  • Флудер
  • Сообщений: 330
  • Трава в горшке Ядерный Удар Grinland Greenpieces
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #16 : 18.03.2013, 13:11:44 »
izhemka
в метрополии делать водителя участником можно, только если проходить весь маршрут поверху, а это будет странным =)

izhemka

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
  • Орг
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #17 : 18.03.2013, 18:38:56 »
Суть вопроса не в том, делать его или не делать участником команды, а в том является он таковым или нет.

vitalik_20

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #18 : 18.03.2013, 18:55:00 »
смотрите как: в броневиках нет водителей, там можно использовать любой транспорт. И автомобиль и катер и вертолёт.
В метрополии правилами не запрещено пользоваться автомобилем, поэтому пусть водитель выбирает, бежит ли он весь маршрут, и тогда он член команды или нет.
А то, что команда получает некое преимущество, если водитель "свой" и не часть команды - это такой бонус команде, за то, что уговорили человека потратить свой выходной и при этом остаться абсолютно в тени.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #19 : 19.03.2013, 09:38:36 »
Бомбила отличается от своего водителя тем, что его надо "ловить" и объяснять, что делать.

"Шеф, на проспект Ветеранов" - вот и всё объяснение. И стоят они у любого метро практически.
А довезут еще и быстрее своего водителя, если хорошо заплатить. Никакого преимущества по времени нет. Есть приличная экономия в деньгах.

maria_sg

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Спб-Мск
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #20 : 19.03.2013, 11:14:37 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
(...)
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.
Победители были не единственными, кто использовал наземный транспорт и помощь друзей-водителей. И что это доказывает? По-моему как раз то, что важнее правильное построение маршрута и темп его прохождения. Никто не мешает вам в следующем году найти друзей, которые повозят между ветками (это кстати, еще тот квест для водителя - мотнуться от Ветеранов до Василеостровской так, чтобы перегнать вас в метро. Значит надо согласовывать оба маршрута, так чтобы не терять время), или запастись деньгами на частников. И сходу бегать а не ходить - по всем переходам и эскалаторам. И просматривать все задания - какие можно взять не выходя из поезда, а на какие уйдет много времени. И еще многое другое. Если вы так хотите победить! Вперед! Чего обсуждать победителей? Это уже какая-то зависть получается :)

ln

  • Флудер
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #21 : 19.03.2013, 11:58:50 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
(...)
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.
Победители были не единственными, кто использовал наземный транспорт и помощь друзей-водителей. И что это доказывает? По-моему как раз то, что важнее правильное построение маршрута и темп его прохождения. Никто не мешает вам в следующем году найти друзей, которые повозят между ветками (это кстати, еще тот квест для водителя - мотнуться от Ветеранов до Василеостровской так, чтобы перегнать вас в метро. Значит надо согласовывать оба маршрута, так чтобы не терять время), или запастись деньгами на частников. И сходу бегать а не ходить - по всем переходам и эскалаторам. И просматривать все задания - какие можно взять не выходя из поезда, а на какие уйдет много времени. И еще многое другое. Если вы так хотите победить! Вперед! Чего обсуждать победителей? Это уже какая-то зависть получается :)
Никто не осуждает победителей, мы просто поняли, что это не совсем тот формат игры, который нравится нам (как БГ, например), и сделали для себя выводы.
Не понимаю, в чем "квест" доехать от Озерков до Академки или от Московской до Ветеранов, но спорить не буду :)

maria_sg

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Спб-Мск
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #22 : 19.03.2013, 12:11:14 »
Никто не осуждает победителей, мы просто поняли, что это не совсем тот формат игры, который нравится нам (как БГ, например), и сделали для себя выводы.
Не понимаю, в чем "квест" доехать от Озерков до Академки или от Московской до Ветеранов, но спорить не буду :)


Квест в том чтобы водитель, отвезя вас от Озерков до Академической, успел доехать до Ветеранов, чтобы подхватить вас там и везти дальше. Это тоже надо учитывать. Либо сразу решать, что водитель на одной стороне города, а на другой стороне вы берете частника или маршрутку.

Да, формат Метрополии другой. Мне это скорее нравится, чем нет, т.е. это не броневики и не пешеходы. Умение не зацикливаться на метро и подключать знание о возможностях наземного транспорта - это фишка. Думаю, что по формату ближе всего атланты - одна из сложнейших категорий в БГ.
« Последнее редактирование: 19.03.2013, 12:16:00 от maria_sg »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 964
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #23 : 19.03.2013, 17:31:57 »
Команда, которая заняла 4 место в Петербурге каталась на метро, плюс одна маршрутка на севере города, плюс автобус на финиш с Обводного.
« Последнее редактирование: 19.03.2013, 18:49:58 от Игрик »

Glumova

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #24 : 20.03.2013, 08:32:29 »
Наша команда заняла второе место в категории "Две столицы". Московская часть один раз воспользовалась трамваем (Университет-Академическая), в остальном - метро и ноги. За питерскую часть не скажу, но, кажется, там вообще без наземки обошлось.