Автор Тема: Организация движения на маршруте  (Прочитано 20131 раз)

izhemka

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
  • Орг
    • Просмотр профиля
Санкт--Петербург
В этом году интереснее было. Понравилось.
взяли почти все, но ездили на общественном транспорте, маршрутка Озерки-Академическая, автобус Ленинский-Московская. Опоздали на финиш, правда.
Что касается  передвижения на машине. Может мы и не правы, НО получается, что человек. который возил победившую команду, не был участником команды. Как-то неправильно. А если участником, то он должен брать КП со всеми. Это же разделение команды. Либо как-то прописывать это надо в правилах. Может отдельные категории делать.

Gazel

  • Флудер
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #1 : 17.03.2013, 16:38:11 »
Почему неправильно? На БГ в Броневиках у половины команд водители не являются членами команды.

ln

  • Флудер
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #2 : 17.03.2013, 16:46:05 »
Санкт--Петербург
В этом году интереснее было. Понравилось.
взяли почти все, но ездили на общественном транспорте, маршрутка Озерки-Академическая, автобус Ленинский-Московская. Опоздали на финиш, правда.
Что касается  передвижения на машине. Может мы и не правы, НО получается, что человек. который возил победившую команду, не был участником команды. Как-то неправильно. А если участником, то он должен брать КП со всеми. Это же разделение команды. Либо как-то прописывать это надо в правилах. Может отдельные категории делать.
Вообще, да. На личном транспорте всегда и везде есть выигрышные варианты. Мне кажется, метрополия ещё только набирает обороты. Со временем и категории могут сделать.

irra

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #3 : 17.03.2013, 16:47:22 »
Мы вот тоже когда после финиша обсуждали, подумали, что это разное: проложить оптимальный маршрут только с учетом общественного транспорта или же ОТ + личный транспорт. Возможно, есть некоторый смысл в делении на несколько категорий. Нам было бы интересно играть в примерно равных условиях, когда, допустим, все команды используют только ОТ или вообще только метрополитен... Впрочем, игра и так очень понравилась!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #4 : 17.03.2013, 17:51:27 »
НО получается, что человек. который возил победившую команду, не был участником команды. Как-то неправильно. А если участником, то он должен брать КП со всеми.
Команда могла бомбилу поймать. Бомбилу - тоже в участники?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #5 : 17.03.2013, 18:21:40 »
Команда могла бомбилу поймать. Бомбилу - тоже в участники?
Коммерческий и личный транспорт запрещен же?

Verde

  • Флудер
  • Сообщений: 330
  • Трава в горшке Ядерный Удар Grinland Greenpieces
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #6 : 17.03.2013, 18:23:02 »
Rih
не путайте большие БГ и тематички. На тематичках – свои правила.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #7 : 17.03.2013, 18:30:05 »
Rih
не путайте большие БГ и тематички. На тематичках – свои правила.
Мне это не критично, но почему бы не оговорить эту возможность в кратких правилах на будущее?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #8 : 17.03.2013, 18:41:17 »
Коммерческий и личный транспорт запрещен же?
разрешен. Хотя поскольку правил нет, аппелировать не к чему.

maria_sg

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Спб-Мск
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #9 : 17.03.2013, 19:05:48 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
По моему опыту бОльшую роль играет правильная тактика взятия КП. Всегда можно выскочить и доехать на частнике, если нацелен на победу и не жалко денег. Но в итоге выигрывают все же те, кто правильно построил маршрут, не расслаблялся на трассе и не тупил при взятии КП.

Lesva

  • Гость
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #10 : 17.03.2013, 21:40:26 »
Со временем и категории могут сделать
если запрещать какие-то виды транспорта, нужно это контролировать, чтобы не пользовались личным а\м. а как это сделать - ставить на выходах со станций судей? зачем оргам такая головная боль? хотя, да, личный водитель и ОТ - "две большие разницы", как олимпийцы и паралимпийцы 

ln

  • Флудер
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #11 : 17.03.2013, 22:04:02 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
По моему опыту бОльшую роль играет правильная тактика взятия КП. Всегда можно выскочить и доехать на частнике, если нацелен на победу и не жалко денег. Но в итоге выигрывают все же те, кто правильно построил маршрут, не расслаблялся на трассе и не тупил при взятии КП.
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.

Пётр

  • Болтун
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #12 : 18.03.2013, 05:10:12 »
Со временем и категории могут сделать
если запрещать какие-то виды транспорта, нужно это контролировать, чтобы не пользовались личным а\м. а как это сделать - ставить на выходах со станций судей? зачем оргам такая головная боль? хотя, да, личный водитель и ОТ - "две большие разницы", как олимпийцы и паралимпийцы 
Личный транспорт можно отследить по времени от КП до КП. Гораздо более простой способ нарушить правила - разделить команду и взять всё, потом соорудить "правдоподобный протокол". Но мы всё же ориентируемся на честное участие, какой фан от игры с обманом?
« Последнее редактирование: 18.03.2013, 08:07:32 от Пётр »

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 323
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #13 : 18.03.2013, 06:27:22 »
Личный транспорт можно отследить по времени от КП до КП.
Можно вообще-то, глядя на БГ, добавить пару-тройку строк в маршрутнике для указания наземного общественного транспорта, которым дополнительно пользуются команды, и требовать указывать в них номер маршрута и время посадки-высадки.
« Последнее редактирование: 18.03.2013, 06:29:15 от Rih »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 912
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #14 : 18.03.2013, 08:53:09 »
Rih
Спасибо за идею. Подумаем.

izhemka

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
  • Орг
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #15 : 18.03.2013, 13:07:34 »
Команда могла бомбилу поймать. Бомбилу - тоже в участники?

Главный вопрос - определить, является ли водитель участником команды, в том числе и для Броневиков. Бомбила отличается от своего водителя тем, что его надо "ловить" и объяснять, что делать. В то время, как свой человек, который ждет тебя у метро, в курсе происходящего, подготовлен, заранее проложен маршрут и получается, что по времени это занимает меньше. Если уж ездить на машине, то пусть участник будет членом команды.

Verde

  • Флудер
  • Сообщений: 330
  • Трава в горшке Ядерный Удар Grinland Greenpieces
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #16 : 18.03.2013, 13:11:44 »
izhemka
в метрополии делать водителя участником можно, только если проходить весь маршрут поверху, а это будет странным =)

izhemka

  • Тихоня
  • Сообщений: 15
  • Орг
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #17 : 18.03.2013, 18:38:56 »
Суть вопроса не в том, делать его или не делать участником команды, а в том является он таковым или нет.

vitalik_20

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #18 : 18.03.2013, 18:55:00 »
смотрите как: в броневиках нет водителей, там можно использовать любой транспорт. И автомобиль и катер и вертолёт.
В метрополии правилами не запрещено пользоваться автомобилем, поэтому пусть водитель выбирает, бежит ли он весь маршрут, и тогда он член команды или нет.
А то, что команда получает некое преимущество, если водитель "свой" и не часть команды - это такой бонус команде, за то, что уговорили человека потратить свой выходной и при этом остаться абсолютно в тени.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #19 : 19.03.2013, 09:38:36 »
Бомбила отличается от своего водителя тем, что его надо "ловить" и объяснять, что делать.

"Шеф, на проспект Ветеранов" - вот и всё объяснение. И стоят они у любого метро практически.
А довезут еще и быстрее своего водителя, если хорошо заплатить. Никакого преимущества по времени нет. Есть приличная экономия в деньгах.

maria_sg

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Спб-Мск
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #20 : 19.03.2013, 11:14:37 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
(...)
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.
Победители были не единственными, кто использовал наземный транспорт и помощь друзей-водителей. И что это доказывает? По-моему как раз то, что важнее правильное построение маршрута и темп его прохождения. Никто не мешает вам в следующем году найти друзей, которые повозят между ветками (это кстати, еще тот квест для водителя - мотнуться от Ветеранов до Василеостровской так, чтобы перегнать вас в метро. Значит надо согласовывать оба маршрута, так чтобы не терять время), или запастись деньгами на частников. И сходу бегать а не ходить - по всем переходам и эскалаторам. И просматривать все задания - какие можно взять не выходя из поезда, а на какие уйдет много времени. И еще многое другое. Если вы так хотите победить! Вперед! Чего обсуждать победителей? Это уже какая-то зависть получается :)

ln

  • Флудер
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #21 : 19.03.2013, 11:58:50 »
В том году мы как раз попросили водителя помочь - он не входил в команду, но перевозил нас по улице.
Короче, нас это вообще не спасло!
(...)
Зато победителям помогло, что и требовалось доказать.
Победители были не единственными, кто использовал наземный транспорт и помощь друзей-водителей. И что это доказывает? По-моему как раз то, что важнее правильное построение маршрута и темп его прохождения. Никто не мешает вам в следующем году найти друзей, которые повозят между ветками (это кстати, еще тот квест для водителя - мотнуться от Ветеранов до Василеостровской так, чтобы перегнать вас в метро. Значит надо согласовывать оба маршрута, так чтобы не терять время), или запастись деньгами на частников. И сходу бегать а не ходить - по всем переходам и эскалаторам. И просматривать все задания - какие можно взять не выходя из поезда, а на какие уйдет много времени. И еще многое другое. Если вы так хотите победить! Вперед! Чего обсуждать победителей? Это уже какая-то зависть получается :)
Никто не осуждает победителей, мы просто поняли, что это не совсем тот формат игры, который нравится нам (как БГ, например), и сделали для себя выводы.
Не понимаю, в чем "квест" доехать от Озерков до Академки или от Московской до Ветеранов, но спорить не буду :)

maria_sg

  • Флудер
  • Сообщений: 108
  • Спб-Мск
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #22 : 19.03.2013, 12:11:14 »
Никто не осуждает победителей, мы просто поняли, что это не совсем тот формат игры, который нравится нам (как БГ, например), и сделали для себя выводы.
Не понимаю, в чем "квест" доехать от Озерков до Академки или от Московской до Ветеранов, но спорить не буду :)


Квест в том чтобы водитель, отвезя вас от Озерков до Академической, успел доехать до Ветеранов, чтобы подхватить вас там и везти дальше. Это тоже надо учитывать. Либо сразу решать, что водитель на одной стороне города, а на другой стороне вы берете частника или маршрутку.

Да, формат Метрополии другой. Мне это скорее нравится, чем нет, т.е. это не броневики и не пешеходы. Умение не зацикливаться на метро и подключать знание о возможностях наземного транспорта - это фишка. Думаю, что по формату ближе всего атланты - одна из сложнейших категорий в БГ.
« Последнее редактирование: 19.03.2013, 12:16:00 от maria_sg »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 912
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #23 : 19.03.2013, 17:31:57 »
Команда, которая заняла 4 место в Петербурге каталась на метро, плюс одна маршрутка на севере города, плюс автобус на финиш с Обводного.
« Последнее редактирование: 19.03.2013, 18:49:58 от Игрик »

Glumova

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #24 : 20.03.2013, 08:32:29 »
Наша команда заняла второе место в категории "Две столицы". Московская часть один раз воспользовалась трамваем (Университет-Академическая), в остальном - метро и ноги. За питерскую часть не скажу, но, кажется, там вообще без наземки обошлось.

Juliett

  • Флудер
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #25 : 20.03.2013, 08:48:00 »
Наша команда заняла второе место в категории "Две столицы". Московская часть один раз воспользовалась трамваем (Университет-Академическая), в остальном - метро и ноги. За питерскую часть не скажу, но, кажется, там вообще без наземки обошлось.
Чтд, личный транспорт, такси, мало что значит. Главное тактика и умение сориентироваться, внимательность итд.
Наши друзья заняли на 4 места выше нас (во втором десятке :)) , разница в баллах - 3 очка, разница в количестве взятых станций - одна, они пользовались такси 2 раза (Горьковская-Чкаловская, Волковская - Финиш) и один раз другом (Академка - Озерки). Мы ездили только на метро, я считаю, что пользование транспортом им мало что дало ), особенно, если учесть пример команды, занявшей 4 место, о которой говорит Игрик.

Strannik

  • Болтун
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #26 : 20.03.2013, 10:50:19 »
Не знаю, как в Питере, но в Москве, по-моему, два или три раза был смысл наземным транспортом пользоваться: от Международной до Парка Победы (такое ощущение, что орги даже намекали на это, учитывая, что задание наверху было, а у поездов интервал 15 минут на этой ветке), от рыжей ветки до красной (или наоборот - явно быстрее, чем через кольцо) и от Марьиной Рощи до Тимирязевской (не знаю, как там с пробками было, но по идее, это чуть быстрее, чем через Трубную).
От Тимирязевской ещё, наверное, можно было на машине до зелёной ветки (до Динамо или скорее до Аэропорта), чтобы на Войковскую быстрее попасть. Мне вот на этом перегоне с поездами не повезло ни на Новослободской, ни на Белке.
« Последнее редактирование: 20.03.2013, 10:53:17 от Strannik »

Верка

  • Болтун
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #27 : 20.03.2013, 14:22:53 »
Идеальный вариант былбы электричка от Войковской до Дмитровской, но мы на нее не успели. А еще можно от марьиной рощи до рижкой наземкой ехать чтоб потом на бот сад правда эти станции мы вообще не брали и это уже мои домослы
« Последнее редактирование: 20.03.2013, 14:24:45 от Верка »

Simaniv

  • Флудер
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #28 : 20.03.2013, 14:43:29 »
Мы ехали от МР до Рижской, но подъем+ожидание НОТ+спуск заняли около 20 минут, и на БотСад мы уже не успевали. На метро так же вышло бы, так что тут как повезёт.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #29 : 20.03.2013, 14:52:18 »
Цитировать
Московская часть один раз воспользовалась трамваем (Университет-Академическая)
Очень интересно, где Вы нашли на Академической трамвай? ;)
ЗЫ. Я там на автобусе ехал.

dimamish

  • Флудер
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #30 : 20.03.2013, 16:45:21 »
Расскажу о нашем маршруте, пользуясь тем, что пока наша команда находится на первом месте в зачете Москва. Сразу скажу, что весь маршрут проходился бегом, личный транспорт и такси не использовали, только трамвай и маршрутку, кроме естественно метро) Вот собственно наш маршрут:

* означает взятие не выходя из вагона или если успели взять кп выбежав и забежав обратно в этот же поезд

13:13 старт (разметка и продумывание стратегии взятия заняла примерно 15 минут)

> Охотный ряд
13:38 Кропоткинская
13:43 Фрунзенская
13:50 Воробьевы горы *
13:59 Юго-западная
> Университет
> трамвай 26 от Университета до остановки Ул. Профсоюзная, далее бегом до Академической
14:24 Академическая
14:29 Ленинский проспект
> Октябрьская, Добрынинская
14:43 Серпуховская
14:51 Джокер
14:53 Смоленская *
14:59 Парк Победы
> Киевская, Белорусская
15:14 Маяковская *
15:22 Тверская (+звонок оргам)
> Чеховская, Цветной Бульвар, Трубная
15:35 Марьина Роща
> маршрутка до Рижской
15:59 Ботанический сад
> Тургеневская
16:15 Чистые пруды
> Сретенский бульвар
16:27 Чкаловская (+звонок оргам)
> Курская
16:40 Партизанская
> Площадь Революции
16:59 Театральная

17:05 Финиш

Джокер заменен Международной.

Glumova

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #31 : 21.03.2013, 05:31:34 »
Очень интересно, где Вы нашли на Академической трамвай? ;)
Нет ничего проще, трамвай высадил нас на Дмитрия Ульянова, нашим ногам показалось, что это почти Академическая. И мы не ошиблись.

Пётр

  • Болтун
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #32 : 21.03.2013, 09:06:07 »
Домашний анализ показал, что если бы мы уже на середине маршрута от Черной речки выбрали бы другое окончание, то получили бы на 9 баллов больше, и с 28-го места переместились бы на 8-е. Так что планирование и тактика зачастую важнее быстрых ног и личного водителя. Всего-то и нужно было вместo заезда на Дыбенко посетить Чкаловскую.
« Последнее редактирование: 22.03.2013, 16:17:08 от Пётр »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #33 : 21.03.2013, 09:09:51 »
Кстати, замечено, что большое значение при выборе маршрута имеет расположение КП в пределах станции (вверху/внизу). Например, в прошлом году от пл. Мужества на пр. Большевиков (верх/верх) выгоднее было ехать на машине, а в этом году от ул. Дыбенко до Выборгской, как показала практика, быстрее было на метро (низ/низ).

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #34 : 21.03.2013, 14:09:32 »
Нет ничего проще, трамвай высадил нас на Дмитрия Ульянова, нашим ногам показалось, что это почти Академическая.
Ааа, вы два квартала от 14-го трамвая пешком шли. Понятно :)

_la_tormenta

  • Писатель
  • Сообщений: 854
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #35 : 21.03.2013, 16:55:26 »
Моя первая мысль была "Трамваи на Дмитрия Ульянова?????", потом я поняла, что это трамваи по Вавилова имелись в виду :))

Glumova

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Организация движения на маршруте
« Ответ #36 : 22.03.2013, 05:58:09 »
Моя первая мысль была "Трамваи на Дмитрия Ульянова?????", потом я поняла, что это трамваи по Вавилова имелись в виду :))
Понятия не имею, честно говоря. Я понаехавшая =). Однако ж не помешало совершенно.