Автор Тема: Предложения по правилам от Д. Вихорева  (Прочитано 35791 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Заранее прошу пардону, ежели будут повторы.

Есть: 2.5 Оплата предварительных заявок осуществляется согласно порядку, изложенному в Приложении 1, в течение 5 суток после подачи заявки, но не позднее 23 ч. 59 мин. 12 октября.
Надо: 2.5 Оплата и подтверждение (активация) предварительных заявок осуществляется согласно порядку, изложенному в Приложении 1, в течение 5 суток после подачи заявки, но не позднее 23 ч. 59 мин. 12 октября.

Есть: 2.6 Внимание! Предварительные заявки, не оплаченные в указанный срок, аннулируются.
Надо: 2.6 Внимание! Предварительные заявки, не подтверждённые (не активированные) в указанный в п. 2.5 срок, аннулируются автоматически.

В Приложение 1 следует добавить слова (можно вперемешку по логике): "Срок жизни предварительной заявки определяется с точностью до минуты. По истечению срока программное обеспечение программы регистрации автоматически удаляет заявку. Вам необходимо успеть осуществить не только оплату, но подтверждение (активацию) заявки до истечения срока (для этого Вам потребуется выход в Интернет), в противном случае Ваша заявка будет утрачена. Если Вы оплатили заявку, но не успели подтвердить (активировать) её в срок, возможно, Вы сможете зарегистрироваться заново при наличии свободных мест, однако в любом случае при возникновении такой ситуации Вам следует немедленно связаться с организаторами по: контактные данные.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 11.09.2006, 08:02:38 »
С одной стороны дельное замечание.
С другой - конкретный механизм текущей системы оплаты наверное не должен быть намертво отражен в правилах...
Хотя к чёрту - лишь бы понятнее стало.

Разве что по последнему предложению не согласен - разобраться во всём можно и без нашего вмешательства, контакт с оргкомитетом вовсе не обязателен, тем более немедленно и обязательно.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 11.09.2006, 08:29:48 »
Цитата: axis
Разве что по последнему предложению не согласен - разобраться во всём можно и без нашего вмешательства

Любые вопросы можно поставить на самотёк участников. Кроме денежного!!! Вот здесь должно быть всё предельно ясно. И то, что участник, оплативший заявку, но не активировавший её до истечения срока - есть осёл, что облом предопределён его действиями, точнее - бездействием. И то, что всё-таки делать тому, кто не успел по объективным или нет причинам активировать заявку. Предположим, оплачена в Терре заявка на номер XXX, пока добрёл домой, пока включил Инет - заявка сгорела. Тут ведь варианты. Первый вариант - есть свободный номер XXY, тогда он регит его. Но ведь он тут же её активирует. А в Терре записали XXX, которая затем кому-то другому выпадет. Оргкомитету нужна путаница??? В таком ответственном вопросе, как стартовый взнос?! Чтобы разгребать её на старте?! Второй вариант - свободных номеров уже нет. Чел заплатил деньги, у чела на руках ПИН-код. Чел недоволен и будет также недоволен, даже если ему популярно дать понять, что он осёл и п. 2.9 не читал. Это никому не нужно. А, может быть, Оргкомитет вообще хочет по-доброму решить проблемы попавшему в трудную ситуацию челу. В, общем тут точно надо разъяснить, что же бедняге делать. Может быть ему можно активировать ПИН-код для другой категории. Тогда та же проблема, что и в первом варианте, только формат YYY. Плюс здесь несостоявшаяся Львиная команда может активировать Броневиков, 2 ПИН-кода потратит, третий останется, с этим вопросом вылезет в форум, запутав всё донельзя, добавив головной боли Оргкомитету. Кому это надо?!?!?!

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11.09.2006, 08:34:34 »
Ой да ладно, Дим, не стоит этот вопрос вот таких волнений. Каждая частная ситуация всё равно будет разрешаться частным же образом, сколько не пиши разъяснений.

Я понял твою мысль.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 11.09.2006, 09:21:32 »
Есть: 3.2. (абзац 2) В категориях «Атлант», «Ангел» и «Сфинкс» маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта  — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая маршрутные такси), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено.
Надо: 3.2. (абзац 2) В категориях «Атлант», «Ангел» и «Сфинкс» маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта  — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая пригородные маршруты), маршрутные такси, подвозочные маршруты общего пользования (к торговым комплексам и др.), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта или транспортных средств запрещено.

Почему.
Подвозочные маршруты общего пользования - это и есть маршрутные такси по всем признакам, только бесплатные и перечень КпТ не включённые. Если команда воспользуется таким маршрутом, то потом будет обоснованно это утверждать. Да и запрещать их, в общем, совершенно незачем. Кстати, развозные маршруты пивзавода "Балтика" я бы отнёс к маршрутам общего пользования. По факту - ну не гоняют они "зайцев" :-)
Ещё пару ИМХО.
Арендованная маршрутка - есть бомбила (по совокупности признаков). Такси - это хоть и не бомбила, но одинаково запрещено. Автобусы междугородних маршрутов - в целом тоже близко к автостопу (хотя за находчивость я бы не казнил, ибо на этом хрен кого обгонишь). А вот маршрутное транспортное средство, которое едет не по своему маршруту не по просьбе бегущих горожан, а по воле кого-нибудь другого (диспетчера, водителя, других пассажиров) - не должно рассматриваться как ненадлежащий вид транспорта. Да, "газели" порой едут как хотят. Но и трамваи тоже очень часто встречаются совсем не там, где ожидаются (на БГ-2оо5 я сам так ехал). А уж про то, как на БГМ-2005 Е.В.Главный Судия троллейбус стопил, я сам в форуме напомню, если возникнет такой спор. Кстати, то же самое насчёт посадки и высадки вне остановок. Чай не первый раз из застрявшего трамвая сигать под автомобильный поток.
Короче, всё вышесказанное должно бы явным образом прозвучать на форуме от Оргкомитета. Чтоб вопросов не возникало.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 11.09.2006, 09:29:30 »
Есть: 3.2. (абзац 3) В категории «Всадник» маршрут проходится на велосипеде либо пешком без использования общественного транспорта.
Надо: 3.2. (абзац 3) В категории «Всадник» маршрут проходится на велосипеде либо пешком без использования общественного транспорта, любых других видов транспорта или транспортных средств. Использование веломобилей и тандемов запрещается без индивидуального разрешения Оргкомитета.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 11.09.2006, 09:32:01 »
Есть: 3.2. (абзац 4) В категории «Роллер» маршрут проходится на роликовых коньках либо пешком без использования общественного транспорта. Запрещено использование лыжных палок.
Надо: 3.2. (абзац 4) В категории «Роллер» маршрут проходится на роликовых коньках либо пешком без использования общественного транспорта, любых других видов транспорта или транспортных средств. Запрещено использование лыжных палок, лыжероллеров, буксировки.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 11.09.2006, 09:35:31 »
Тандем? В городе?
ИМХО не безопасно...

А вот кто-то собирался ведь в Броневики на лошадках... Есть там еще такое желание?
Если такое всё-таки будет - прошу Оргкомитет выделить особым образом (на сайте, форуме) время старта этой команды. Очень многие захотят Это увидеть...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 11.09.2006, 09:37:30 »
Есть: 3.2. (абзац 5) В категории «Броневик» использование транспорта не ограничивается.
Надо: 3.2. (абзац 5) В категории «Броневик» использование транспорта и транспортных средств не ограничивается (за исключением 50 метров от точки старта, до точки финиша). Используемые транспортные средства не должны быть опасными для окружающих.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 11.09.2006, 09:37:38 »
Цитата: Дима
буксировки

Тут надо над определением подумать... Ибо буксировка - это когда тот, кто тебя тащит знает об этом, а когда ты прицепился к троллейбусу и едешь за ним, водила может тебя и не видеть... А запрещать надо это в первую очередь...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 11.09.2006, 09:38:58 »
Цитата: Дима
В категории «Броневик» использование транспорта и транспортных средств не ограничивается (за исключением 50 метров от точки старта, до точки финиша).

По-моему, велосипеды не попадали под это правило. Куда их бросать в 50 метрах?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 11.09.2006, 09:42:45 »
Цитата: Игрик
Тандем? В городе?

Потому и запретить надо. См. формулировку. А согласований не выдавать :-)

Цитата: Игрик
А вот кто-то собирался ведь в Броневики на лошадках...

Вряд ли. Хорошая лошадь (спортивная или реконструкторская) стоит дорого, никакой владелец с головой её в город не пустит. Клячи же (такие, как по Невскому туристов катают) не выдержат маршрут Броневиков. Кроме того, есть ПДД (по большинстсу городских улиц запрещено, вроде). Да, и вообще лощадь - животное, опасное для окружающих ;)

ЗЫ. Представил себе Ходжу Насреддина в Броневиках :)=

Цитата: Игрик
Тут надо над определением подумать... Ибо буксировка

ЛЮБУЮ - запретить. Раз и навсегда. Одним словом. Конкретно для Роллеров. Чтоб и помыслить ...

Цитата: Игрик
По-моему, велосипеды не попадали под это правило. Куда их бросать в 50 метрах?

Строго говоря, я по этому вопросу высказывался перед БГМ-2оо6. Всех Броневики, по-моему, должны стартовать пешими. Но, в приниципе, ты меня поймал на противоречии - признаю.

Цитата: Игрик
Куда их бросать в 50 метрах?

Ой, кстати, да! О сохранности брошенных байков/роллов я вообще не подумал. Может быть, вообще пересмотрю свою точку зрения по данному вопросу.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 11.09.2006, 10:14:17 »
Есть: 3.2. (абзац 6) В категории «Грифон» маршрут проходится пешим шагом или бегом, без использования какого-либо транспорта.
Надо: 3.2. (абзац 6) В категории «Грифон» маршрут проходится пешим шагом или бегом, без использования какого-либо транспорта или транспортных средств.

Есть: 3.2. (абзац 7) В категории «Лев» маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта. Также в категории «Лев» запрещено передвигаться бегом.
Надо: 3.2. (абзац 7) В категории «Лев» маршрут проходится только пешим шагом, без использования какого-либо транспорта или транспортных средств. Также в категории «Лев» запрещено передвигаться бегом.

Предлагаю ввести визуальную метку для Грифонов, чтобы отличать их от Львов на дистанции. Коль скоро им в ОТ не ехать, людей добрых не пугать, пусть они будут чуть-чуть поспортивнее на глаз. Из дешёвых, но эффективных вариантов предлагаю (на выбор): большой номер, цветная бандана, какой-нибудь "жёлтый квадрат" на спину и т.п. ... (продолжите список).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 11.09.2006, 10:17:57 »
Есть: 3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами.
Надо: 3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 11.09.2006, 10:57:13 »
Есть: пункт не существует.
Надо: 3.4. Соблюдение Правил дорожного движения обязательно для каждого участника в той мере, по которой они на него распространяются. Транспортные средства понимаются в том смысле, в котором они предусмотрены Правилами дорожного движения. К числу транспортных средств относятся роликовые коньки и им подобные средства передвижения.

Есть: пункт не существует.
Надо: 3.5. В целях настоящих Правил правила дорожного движения для участников категории Роллер соответствуют правилам дорожного движения для велосипедистов, за исключением движения по тротуару и переходам (при соблюдении безопасности участников соревнований, представителей Оргкомитета и третьих лиц). При движении по тротуару и переходам участники категории Роллер должны руководствоваться правилами движения для пешеходов. Участникам категории Роллер запрещается выезд на проезжую часть при наличии на ней большого количества автомобилей. Участникам, использующим для передвижения велосипеды или роликовые коньки, запрещается движение по автомагистралям и автомобильным тоннелям.

Есть: пункт не существует.
Надо: 3.6. За нарушение Правил дорожного движения, иных законов и нормативных актов РФ во время соревнования, команда может быть предупреждена представителем Оргкомитета (волонтёром, судьёй и т.д.), а также дисквалифицирована после завершения дистанции. За нарушение Правил дорожного движения, которое может нанести вред жизни или здоровью участников соревнований, представителей Оргкомитета или третьих лиц, команда может быть дисквалифицирована на месте и снята с дистанции по требованию судьи.

P.S. Если предполагается писать в Памятке участникам какие-нибудь наставления по ПДД, то для экономии места слова "Правила дорожного движения" надо написать полностью один раз, затем написать "(далее - "ПДД") и использовать сокращение во всём остальном тексте Ппамятки.

Как реализовать п. 3.6?!
Очень просто. Волонтёр или судья, заметив немалозначительное нарушение ПДД, должны остановить движение команды и предупредить их о недопустимости такого поведения, записать их данные в блокнот. Если таких записей по одной команде наберётся большое количество (4-5 шт., наверное), дисквалифицировать по совокупности нарушений. За меньшее количество можно и простить нарушителей. Зато нарушат по мелочи раз-другой, их запишут - может, станут осмотрительнее. А вот если волонтёр или судья видят вопиющее нарушение, которое реально может закончиться плохо ("может" - ключевое слово), то он должен не только остановить-предупредить-записать, но и позвонить товарищам из "Куполы" БГ для получения ЦУ: помиловать (по умолчанию), или казнить (только в случае, если участник явно отвязный и не раскаивается или если ДТП всё-таки случилось). Для примера приведу свой случай на БГ-2оо5. Я, не увидев левого перехода на углу Трамвайного пр. и пр. Стачек, пошёл на правую сторону. Не нашёл там перехода и пошёл ещё правее. В результате прошёл аж до выезда с виадука. Делать было нечего, пошёл я переходить автомобильный поток поперёк проспекта у корня виадука. Нарушение серьёзное - предупреждения, ИМХО, заслуживает. Но, поскольку я переходило ОЧЕНЬ медленно, когда поток заканчивался (на другой стороне - когда он был в ПОЛНОМ ступоре), и специально переходил там, где есть разделительная полоса с шириной, достаточной для моего там стояния, то казни я не заслуживаю, т.к. использовал ВСЕ ДОСТУПНЫЕ возможности, чтобы избежать вреда, переходил проспект "с включённой головой". Ну, и, конечно, я бы сразу повинился перед судьёй, если б таковой объявился.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 11.09.2006, 11:08:37 »
Есть: 4.5. Все КП расположены в черте города Санкт-Петербурга.
Надо: 4.5. Все КП расположены в пределах территории, административно подчиненной Санкт-Петербургу (за исключением пригородов).

(как вариант: "дальних пригородов")

P.S. В целом и так, и так не совсем понятно, но понятнее и не выразишься, но второй вариант чуть понятнее. Так как та граница, которую Оргкомитет понимает под словами "черта города Санкт-Петербурга", юридически не существует.

P.P.S. Кстати, а отсутствие точек в конце номера пункта (после второй цифры) - это ноу-хау дизайнера? Или всё-таки недоработка редактора?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 11.09.2006, 11:24:06 »
Цитата: Дима
Участникам, использующим для передвижения велосипеды ..., запрещается движение по автомагистралям и автомобильным тоннелям.


Ага! Сейчас! Запрети тоннели! Особенно при въезде/выезде с развязок у мостов! Куда я там на велике денусь, если через него не поеду. Не надо уж совсем до апофигея доходить...

Насчет роллеров еще ладно...

Определение автомагистрали у нас хромает. В городе запрещенных дорог нет и быть не должно. А вот Кольцевая, особенно мост - это другое дело.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 11.09.2006, 11:25:51 »
Есть: пункт не существует.
Надо: 4.12. Контроль за прохождением маршрута командами осуществляют представители Оргкомитета на дистанции: судьи на дистанции, а также волонтёры (в рамках данных им полномочий).

Есть: пункт не существует.
Надо: 4.13. Команда должна прекратить движение по требованию представителя Оргкомитета и может продолжать движение только после его разрешения. Требования представителя Оргкомитета по выполнению настоящих Правил обязательны для участников.

Есть: пункт не существует.
Надо: 4.14. Представитель Оргкомитета на дистанции по требованию участника обязан предъявить удостоверение. Кроме того, в случае сомнения в личности представителя участники могут связаться с Оргкомитетом.

Как реализовать п. 4.14?!
Очень просто: дать судьям на дистанции и волонтёрам бумажку (лучше - картонку или ламинат) за подписью Dwarf`a или Храмова Александра. Изготовить её можно за считанные минуты, много штук не требуется. Ещё нужно в запреты под страхом дисквалификации ввести шутки под видом волонтёров. Вряд ли шутника в реале можно будет дисквалифицировать (кому верить? Тому или другому?), но ведь, если бумажки не будет, команда сможет продолжать движение без всякого разрешения. Так что на шутника она потеряет минуту-две, что не играет роли. Но вряд ли будут шутить участники, зато гопота всякая может. Любит она это дело - прикалываться над участниками всяких городских соревнований. Если хоть раз увидит судью, проводящего воспитательную беседу с командой - захотят прикольнуться.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 11.09.2006, 11:29:01 »
Цитата: Игрик
Насчет роллеров еще ладно...

Тута на форуме в прошлом году обсуждали вариант роллеров заслать в Канонерский тоннель на массовое самоубийство :-) Так что нефиг им там делать. Да и байкерам в некоторые тоннели соваться не стоит.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 11.09.2006, 11:33:10 »
Цитата: Дима
Как реализовать п. 4.14?!

Помнится мне Оргкомитет и судьи, в том числе, разгуливали в таких же бейджиках, как и учасники, разве что другого цвета и с надписью "Оргкомитет". Большего и не надо.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 11.09.2006, 11:34:16 »
Буксировка касательно роллера - есть прямое нарушение ПДД. Следовательно об этом уже написано и еще раз писать не надо. Правила и без того больно объемные получились.

Цитата: Дима
Участникам категории Роллер запрещается выезд на проезжую часть при наличии на ней большого количества автомобилей.

И как это контролировать? Мое мнение, что все это должно оставаться на самосознательности участника и адекватной его самооценки. Тут дело еще и в том, что зачастую быстроедущий роллер в плотном пешеходном потоке гораздо опаснее для себя и окружающих, нежели на проежке.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11.09.2006, 11:34:29 »
Есть: 5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города.
Надо: 5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города. Участникам со слабым зрением рекомендуется иметь очки или бинокль.

P.S. Это для меня очень актуально...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 11.09.2006, 11:42:01 »
Цитата: h4
Буксировка касательно роллера - есть прямое нарушение ПДД.

Буксировка в ПДД касается только транспортных средств. А Роллер по ПДД непонятно кто. Я вот выдвигал версию, что юридически он - велосипедист, но тогда им по тротуару нельзя, зато убиваться под колёсами автомобилей разрешается. Так что юридическое толкование противоречит праву на жизнь и здоровье. А если допустить, что роллер - это пешеход (как инвалид на коляске, в которого роллер, кстати, имеет все шансы превратиться), то, по-твоему, в ПДД запрещена буксировка пешехода??? Нет, это уже не в рамках ПДД, это уже что-то из области нарушения общественного порядка.
Вот поэтому я и предлагаю запретить буксировку всего одним словом через запятую с другими запретами. Вот как хочешь, дорогой участник, так и понимай (по ПДД, по логике, по жизни etc), но в категории Роллер "буксировка запрещена". Кого угодно и куда угодно - запрещена, и точка.

Цитата: h4
И как это контролировать?

Оценочно. Судьёй (если он там встретиться). По алгоритму предлагаемого п. 3.6. То есть судья, если посчитает нужным, остановит роллера и предупредит его.

Цитата: Игрик
разгуливали в таких же бейджиках, как и учасники, разве что другого цвета и с надписью "Оргкомитет".

Угу. Оно и есть. Вполне себе удостоверение. В рамки п. 4.14 бейдж попадает.

Надо: 4.14. Представитель Оргкомитета на дистанции по требованию участника обязан предъявить удостоверяющий бейдж. Кроме того, в случае сомнения в личности представителя участники могут связаться с Оргкомитетом.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 11.09.2006, 12:15:09 »
Есть: 5.1. (абзац 2) часы;
Надо: 5.1. (абзац 2) часы (в том числе встроенные);

Есть: 5.3. (абзац 2) «Атлант» — фонарик (один на команду).
Надо: 5.3. (абзац 2) «Атлант», «Сфинкс» (все стартовые интервалы)настоятельно рекомендован фонарик (один на команду).

Есть: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара.
Надо: 5.3. (абзац 34) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара (одна на команду).

Есть: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники.
Надо: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники, для команд, стартующих в позднем стартовом интервале, желателен фонарик (один на команду).

Есть: 5.3. (абзац 5) «Броневик» — при использовании участником велосипеда или роликовых коньков к нему предъявляются те же требования, что и к участникам категорий «Всадник» и «Роллер» соответственно. Участники, использующие мототехнику, должны быть в шлемах.
Надо: 5.3. (абзац 5) «Броневик» — при использовании участником велосипеда или роликовых коньков к нему предъявляются те же требования, что и к участникам категорий «Всадник» и «Роллер» соответственно. Участники, использующие мототехнику, должны быть в шлемах. Авто- и мото- транспортные средства обязательно должны быть оборудованы фарами соответствующими техпаспорту транспортного средства. Фонарики рекомендованы независимо от используемого транспорта (один на команду).

Есть: пункт не существует.
Надо: 5.3. (абзац 6) «Ангел», «Грифон» (команды, стартующие в позднем стартовом интервале) — желателен фонарик (один на команду).


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 11.09.2006, 12:20:19 »
Есть: 6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за своевременное получение возлагается на команду.
Подробности об используемых документах изложены в приложении.
Надо: 6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за их своевременное получение и сохранность в течение всего времени нахождения команды на дистанции возлагается на команду. Подробности об используемых документах изложены в приложении № (номер).

Есть: 6.2. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всех соревнований.
Надо: 6.2. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени нахождения команды на дистанции. Она передаётся судье на финише соревнований.

(как вариант: "в течение всего периода соревнований")

P.S. А то получилось, что маршрутник необходимо хранить в течение всех соревнований Бегущий Город, пока проект не закончится :-)

Есть: 6.3. Каждому участнику выдаётся бейдж с номером команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади так, чтобы он был заметен.
Надо: 6.3. Каждому участнику выдаётся бейдж с номером команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади так, чтобы он был заметен на расстоянии.

Есть: 6.4. За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы.
Надо: 6.4. За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды могут быть дисквалифицированы.

Есть: пункт не существует.
Надо: 6.5. В случае утери маршрутной книжки команда может продолжать маршрут только вне общего зачёта. В случае утери легенды этапа команде необходимо немедленно сообщить об этом организаторам и добраться до ближайшего КП с волонтёром. При этом невзятые КП будут считаться пропущенными. В случае утери участником номера (бейджа) команда должна сообщить об этом на ближайшем КП с волонтёром или судье на дистанции.

Есть: пункт не существует.
Надо: 6.6. Участникам в течение проведения соревнований запрещается использовать атрибутику, противоречащую общепринятым нормам морали и нравственности (в том числе в названии команд).