Автор Тема: Предложения по правилам от Д. Вихорева  (Прочитано 35692 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Заранее прошу пардону, ежели будут повторы.

Есть: 2.5 Оплата предварительных заявок осуществляется согласно порядку, изложенному в Приложении 1, в течение 5 суток после подачи заявки, но не позднее 23 ч. 59 мин. 12 октября.
Надо: 2.5 Оплата и подтверждение (активация) предварительных заявок осуществляется согласно порядку, изложенному в Приложении 1, в течение 5 суток после подачи заявки, но не позднее 23 ч. 59 мин. 12 октября.

Есть: 2.6 Внимание! Предварительные заявки, не оплаченные в указанный срок, аннулируются.
Надо: 2.6 Внимание! Предварительные заявки, не подтверждённые (не активированные) в указанный в п. 2.5 срок, аннулируются автоматически.

В Приложение 1 следует добавить слова (можно вперемешку по логике): "Срок жизни предварительной заявки определяется с точностью до минуты. По истечению срока программное обеспечение программы регистрации автоматически удаляет заявку. Вам необходимо успеть осуществить не только оплату, но подтверждение (активацию) заявки до истечения срока (для этого Вам потребуется выход в Интернет), в противном случае Ваша заявка будет утрачена. Если Вы оплатили заявку, но не успели подтвердить (активировать) её в срок, возможно, Вы сможете зарегистрироваться заново при наличии свободных мест, однако в любом случае при возникновении такой ситуации Вам следует немедленно связаться с организаторами по: контактные данные.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 11.09.2006, 08:02:38 »
С одной стороны дельное замечание.
С другой - конкретный механизм текущей системы оплаты наверное не должен быть намертво отражен в правилах...
Хотя к чёрту - лишь бы понятнее стало.

Разве что по последнему предложению не согласен - разобраться во всём можно и без нашего вмешательства, контакт с оргкомитетом вовсе не обязателен, тем более немедленно и обязательно.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 11.09.2006, 08:29:48 »
Цитата: axis
Разве что по последнему предложению не согласен - разобраться во всём можно и без нашего вмешательства

Любые вопросы можно поставить на самотёк участников. Кроме денежного!!! Вот здесь должно быть всё предельно ясно. И то, что участник, оплативший заявку, но не активировавший её до истечения срока - есть осёл, что облом предопределён его действиями, точнее - бездействием. И то, что всё-таки делать тому, кто не успел по объективным или нет причинам активировать заявку. Предположим, оплачена в Терре заявка на номер XXX, пока добрёл домой, пока включил Инет - заявка сгорела. Тут ведь варианты. Первый вариант - есть свободный номер XXY, тогда он регит его. Но ведь он тут же её активирует. А в Терре записали XXX, которая затем кому-то другому выпадет. Оргкомитету нужна путаница??? В таком ответственном вопросе, как стартовый взнос?! Чтобы разгребать её на старте?! Второй вариант - свободных номеров уже нет. Чел заплатил деньги, у чела на руках ПИН-код. Чел недоволен и будет также недоволен, даже если ему популярно дать понять, что он осёл и п. 2.9 не читал. Это никому не нужно. А, может быть, Оргкомитет вообще хочет по-доброму решить проблемы попавшему в трудную ситуацию челу. В, общем тут точно надо разъяснить, что же бедняге делать. Может быть ему можно активировать ПИН-код для другой категории. Тогда та же проблема, что и в первом варианте, только формат YYY. Плюс здесь несостоявшаяся Львиная команда может активировать Броневиков, 2 ПИН-кода потратит, третий останется, с этим вопросом вылезет в форум, запутав всё донельзя, добавив головной боли Оргкомитету. Кому это надо?!?!?!

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11.09.2006, 08:34:34 »
Ой да ладно, Дим, не стоит этот вопрос вот таких волнений. Каждая частная ситуация всё равно будет разрешаться частным же образом, сколько не пиши разъяснений.

Я понял твою мысль.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 11.09.2006, 09:21:32 »
Есть: 3.2. (абзац 2) В категориях «Атлант», «Ангел» и «Сфинкс» маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта  — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая маршрутные такси), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено.
Надо: 3.2. (абзац 2) В категориях «Атлант», «Ангел» и «Сфинкс» маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта  — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая пригородные маршруты), маршрутные такси, подвозочные маршруты общего пользования (к торговым комплексам и др.), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта или транспортных средств запрещено.

Почему.
Подвозочные маршруты общего пользования - это и есть маршрутные такси по всем признакам, только бесплатные и перечень КпТ не включённые. Если команда воспользуется таким маршрутом, то потом будет обоснованно это утверждать. Да и запрещать их, в общем, совершенно незачем. Кстати, развозные маршруты пивзавода "Балтика" я бы отнёс к маршрутам общего пользования. По факту - ну не гоняют они "зайцев" :-)
Ещё пару ИМХО.
Арендованная маршрутка - есть бомбила (по совокупности признаков). Такси - это хоть и не бомбила, но одинаково запрещено. Автобусы междугородних маршрутов - в целом тоже близко к автостопу (хотя за находчивость я бы не казнил, ибо на этом хрен кого обгонишь). А вот маршрутное транспортное средство, которое едет не по своему маршруту не по просьбе бегущих горожан, а по воле кого-нибудь другого (диспетчера, водителя, других пассажиров) - не должно рассматриваться как ненадлежащий вид транспорта. Да, "газели" порой едут как хотят. Но и трамваи тоже очень часто встречаются совсем не там, где ожидаются (на БГ-2оо5 я сам так ехал). А уж про то, как на БГМ-2005 Е.В.Главный Судия троллейбус стопил, я сам в форуме напомню, если возникнет такой спор. Кстати, то же самое насчёт посадки и высадки вне остановок. Чай не первый раз из застрявшего трамвая сигать под автомобильный поток.
Короче, всё вышесказанное должно бы явным образом прозвучать на форуме от Оргкомитета. Чтоб вопросов не возникало.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 11.09.2006, 09:29:30 »
Есть: 3.2. (абзац 3) В категории «Всадник» маршрут проходится на велосипеде либо пешком без использования общественного транспорта.
Надо: 3.2. (абзац 3) В категории «Всадник» маршрут проходится на велосипеде либо пешком без использования общественного транспорта, любых других видов транспорта или транспортных средств. Использование веломобилей и тандемов запрещается без индивидуального разрешения Оргкомитета.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 11.09.2006, 09:32:01 »
Есть: 3.2. (абзац 4) В категории «Роллер» маршрут проходится на роликовых коньках либо пешком без использования общественного транспорта. Запрещено использование лыжных палок.
Надо: 3.2. (абзац 4) В категории «Роллер» маршрут проходится на роликовых коньках либо пешком без использования общественного транспорта, любых других видов транспорта или транспортных средств. Запрещено использование лыжных палок, лыжероллеров, буксировки.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 11.09.2006, 09:35:31 »
Тандем? В городе?
ИМХО не безопасно...

А вот кто-то собирался ведь в Броневики на лошадках... Есть там еще такое желание?
Если такое всё-таки будет - прошу Оргкомитет выделить особым образом (на сайте, форуме) время старта этой команды. Очень многие захотят Это увидеть...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 11.09.2006, 09:37:30 »
Есть: 3.2. (абзац 5) В категории «Броневик» использование транспорта не ограничивается.
Надо: 3.2. (абзац 5) В категории «Броневик» использование транспорта и транспортных средств не ограничивается (за исключением 50 метров от точки старта, до точки финиша). Используемые транспортные средства не должны быть опасными для окружающих.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 11.09.2006, 09:37:38 »
Цитата: Дима
буксировки

Тут надо над определением подумать... Ибо буксировка - это когда тот, кто тебя тащит знает об этом, а когда ты прицепился к троллейбусу и едешь за ним, водила может тебя и не видеть... А запрещать надо это в первую очередь...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 11.09.2006, 09:38:58 »
Цитата: Дима
В категории «Броневик» использование транспорта и транспортных средств не ограничивается (за исключением 50 метров от точки старта, до точки финиша).

По-моему, велосипеды не попадали под это правило. Куда их бросать в 50 метрах?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 11.09.2006, 09:42:45 »
Цитата: Игрик
Тандем? В городе?

Потому и запретить надо. См. формулировку. А согласований не выдавать :-)

Цитата: Игрик
А вот кто-то собирался ведь в Броневики на лошадках...

Вряд ли. Хорошая лошадь (спортивная или реконструкторская) стоит дорого, никакой владелец с головой её в город не пустит. Клячи же (такие, как по Невскому туристов катают) не выдержат маршрут Броневиков. Кроме того, есть ПДД (по большинстсу городских улиц запрещено, вроде). Да, и вообще лощадь - животное, опасное для окружающих ;)

ЗЫ. Представил себе Ходжу Насреддина в Броневиках :)=

Цитата: Игрик
Тут надо над определением подумать... Ибо буксировка

ЛЮБУЮ - запретить. Раз и навсегда. Одним словом. Конкретно для Роллеров. Чтоб и помыслить ...

Цитата: Игрик
По-моему, велосипеды не попадали под это правило. Куда их бросать в 50 метрах?

Строго говоря, я по этому вопросу высказывался перед БГМ-2оо6. Всех Броневики, по-моему, должны стартовать пешими. Но, в приниципе, ты меня поймал на противоречии - признаю.

Цитата: Игрик
Куда их бросать в 50 метрах?

Ой, кстати, да! О сохранности брошенных байков/роллов я вообще не подумал. Может быть, вообще пересмотрю свою точку зрения по данному вопросу.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 11.09.2006, 10:14:17 »
Есть: 3.2. (абзац 6) В категории «Грифон» маршрут проходится пешим шагом или бегом, без использования какого-либо транспорта.
Надо: 3.2. (абзац 6) В категории «Грифон» маршрут проходится пешим шагом или бегом, без использования какого-либо транспорта или транспортных средств.

Есть: 3.2. (абзац 7) В категории «Лев» маршрут проходится пешим шагом, без использования какого-либо транспорта. Также в категории «Лев» запрещено передвигаться бегом.
Надо: 3.2. (абзац 7) В категории «Лев» маршрут проходится только пешим шагом, без использования какого-либо транспорта или транспортных средств. Также в категории «Лев» запрещено передвигаться бегом.

Предлагаю ввести визуальную метку для Грифонов, чтобы отличать их от Львов на дистанции. Коль скоро им в ОТ не ехать, людей добрых не пугать, пусть они будут чуть-чуть поспортивнее на глаз. Из дешёвых, но эффективных вариантов предлагаю (на выбор): большой номер, цветная бандана, какой-нибудь "жёлтый квадрат" на спину и т.п. ... (продолжите список).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 11.09.2006, 10:17:57 »
Есть: 3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами.
Надо: 3.3. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), справочными материалами, а также любыми навигационными приборами.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 11.09.2006, 10:57:13 »
Есть: пункт не существует.
Надо: 3.4. Соблюдение Правил дорожного движения обязательно для каждого участника в той мере, по которой они на него распространяются. Транспортные средства понимаются в том смысле, в котором они предусмотрены Правилами дорожного движения. К числу транспортных средств относятся роликовые коньки и им подобные средства передвижения.

Есть: пункт не существует.
Надо: 3.5. В целях настоящих Правил правила дорожного движения для участников категории Роллер соответствуют правилам дорожного движения для велосипедистов, за исключением движения по тротуару и переходам (при соблюдении безопасности участников соревнований, представителей Оргкомитета и третьих лиц). При движении по тротуару и переходам участники категории Роллер должны руководствоваться правилами движения для пешеходов. Участникам категории Роллер запрещается выезд на проезжую часть при наличии на ней большого количества автомобилей. Участникам, использующим для передвижения велосипеды или роликовые коньки, запрещается движение по автомагистралям и автомобильным тоннелям.

Есть: пункт не существует.
Надо: 3.6. За нарушение Правил дорожного движения, иных законов и нормативных актов РФ во время соревнования, команда может быть предупреждена представителем Оргкомитета (волонтёром, судьёй и т.д.), а также дисквалифицирована после завершения дистанции. За нарушение Правил дорожного движения, которое может нанести вред жизни или здоровью участников соревнований, представителей Оргкомитета или третьих лиц, команда может быть дисквалифицирована на месте и снята с дистанции по требованию судьи.

P.S. Если предполагается писать в Памятке участникам какие-нибудь наставления по ПДД, то для экономии места слова "Правила дорожного движения" надо написать полностью один раз, затем написать "(далее - "ПДД") и использовать сокращение во всём остальном тексте Ппамятки.

Как реализовать п. 3.6?!
Очень просто. Волонтёр или судья, заметив немалозначительное нарушение ПДД, должны остановить движение команды и предупредить их о недопустимости такого поведения, записать их данные в блокнот. Если таких записей по одной команде наберётся большое количество (4-5 шт., наверное), дисквалифицировать по совокупности нарушений. За меньшее количество можно и простить нарушителей. Зато нарушат по мелочи раз-другой, их запишут - может, станут осмотрительнее. А вот если волонтёр или судья видят вопиющее нарушение, которое реально может закончиться плохо ("может" - ключевое слово), то он должен не только остановить-предупредить-записать, но и позвонить товарищам из "Куполы" БГ для получения ЦУ: помиловать (по умолчанию), или казнить (только в случае, если участник явно отвязный и не раскаивается или если ДТП всё-таки случилось). Для примера приведу свой случай на БГ-2оо5. Я, не увидев левого перехода на углу Трамвайного пр. и пр. Стачек, пошёл на правую сторону. Не нашёл там перехода и пошёл ещё правее. В результате прошёл аж до выезда с виадука. Делать было нечего, пошёл я переходить автомобильный поток поперёк проспекта у корня виадука. Нарушение серьёзное - предупреждения, ИМХО, заслуживает. Но, поскольку я переходило ОЧЕНЬ медленно, когда поток заканчивался (на другой стороне - когда он был в ПОЛНОМ ступоре), и специально переходил там, где есть разделительная полоса с шириной, достаточной для моего там стояния, то казни я не заслуживаю, т.к. использовал ВСЕ ДОСТУПНЫЕ возможности, чтобы избежать вреда, переходил проспект "с включённой головой". Ну, и, конечно, я бы сразу повинился перед судьёй, если б таковой объявился.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 11.09.2006, 11:08:37 »
Есть: 4.5. Все КП расположены в черте города Санкт-Петербурга.
Надо: 4.5. Все КП расположены в пределах территории, административно подчиненной Санкт-Петербургу (за исключением пригородов).

(как вариант: "дальних пригородов")

P.S. В целом и так, и так не совсем понятно, но понятнее и не выразишься, но второй вариант чуть понятнее. Так как та граница, которую Оргкомитет понимает под словами "черта города Санкт-Петербурга", юридически не существует.

P.P.S. Кстати, а отсутствие точек в конце номера пункта (после второй цифры) - это ноу-хау дизайнера? Или всё-таки недоработка редактора?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 11.09.2006, 11:24:06 »
Цитата: Дима
Участникам, использующим для передвижения велосипеды ..., запрещается движение по автомагистралям и автомобильным тоннелям.


Ага! Сейчас! Запрети тоннели! Особенно при въезде/выезде с развязок у мостов! Куда я там на велике денусь, если через него не поеду. Не надо уж совсем до апофигея доходить...

Насчет роллеров еще ладно...

Определение автомагистрали у нас хромает. В городе запрещенных дорог нет и быть не должно. А вот Кольцевая, особенно мост - это другое дело.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 11.09.2006, 11:25:51 »
Есть: пункт не существует.
Надо: 4.12. Контроль за прохождением маршрута командами осуществляют представители Оргкомитета на дистанции: судьи на дистанции, а также волонтёры (в рамках данных им полномочий).

Есть: пункт не существует.
Надо: 4.13. Команда должна прекратить движение по требованию представителя Оргкомитета и может продолжать движение только после его разрешения. Требования представителя Оргкомитета по выполнению настоящих Правил обязательны для участников.

Есть: пункт не существует.
Надо: 4.14. Представитель Оргкомитета на дистанции по требованию участника обязан предъявить удостоверение. Кроме того, в случае сомнения в личности представителя участники могут связаться с Оргкомитетом.

Как реализовать п. 4.14?!
Очень просто: дать судьям на дистанции и волонтёрам бумажку (лучше - картонку или ламинат) за подписью Dwarf`a или Храмова Александра. Изготовить её можно за считанные минуты, много штук не требуется. Ещё нужно в запреты под страхом дисквалификации ввести шутки под видом волонтёров. Вряд ли шутника в реале можно будет дисквалифицировать (кому верить? Тому или другому?), но ведь, если бумажки не будет, команда сможет продолжать движение без всякого разрешения. Так что на шутника она потеряет минуту-две, что не играет роли. Но вряд ли будут шутить участники, зато гопота всякая может. Любит она это дело - прикалываться над участниками всяких городских соревнований. Если хоть раз увидит судью, проводящего воспитательную беседу с командой - захотят прикольнуться.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 11.09.2006, 11:29:01 »
Цитата: Игрик
Насчет роллеров еще ладно...

Тута на форуме в прошлом году обсуждали вариант роллеров заслать в Канонерский тоннель на массовое самоубийство :-) Так что нефиг им там делать. Да и байкерам в некоторые тоннели соваться не стоит.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 11.09.2006, 11:33:10 »
Цитата: Дима
Как реализовать п. 4.14?!

Помнится мне Оргкомитет и судьи, в том числе, разгуливали в таких же бейджиках, как и учасники, разве что другого цвета и с надписью "Оргкомитет". Большего и не надо.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 11.09.2006, 11:34:16 »
Буксировка касательно роллера - есть прямое нарушение ПДД. Следовательно об этом уже написано и еще раз писать не надо. Правила и без того больно объемные получились.

Цитата: Дима
Участникам категории Роллер запрещается выезд на проезжую часть при наличии на ней большого количества автомобилей.

И как это контролировать? Мое мнение, что все это должно оставаться на самосознательности участника и адекватной его самооценки. Тут дело еще и в том, что зачастую быстроедущий роллер в плотном пешеходном потоке гораздо опаснее для себя и окружающих, нежели на проежке.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 11.09.2006, 11:34:29 »
Есть: 5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города.
Надо: 5.2. Крайне желательно наличие у команды карты города. Участникам со слабым зрением рекомендуется иметь очки или бинокль.

P.S. Это для меня очень актуально...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 11.09.2006, 11:42:01 »
Цитата: h4
Буксировка касательно роллера - есть прямое нарушение ПДД.

Буксировка в ПДД касается только транспортных средств. А Роллер по ПДД непонятно кто. Я вот выдвигал версию, что юридически он - велосипедист, но тогда им по тротуару нельзя, зато убиваться под колёсами автомобилей разрешается. Так что юридическое толкование противоречит праву на жизнь и здоровье. А если допустить, что роллер - это пешеход (как инвалид на коляске, в которого роллер, кстати, имеет все шансы превратиться), то, по-твоему, в ПДД запрещена буксировка пешехода??? Нет, это уже не в рамках ПДД, это уже что-то из области нарушения общественного порядка.
Вот поэтому я и предлагаю запретить буксировку всего одним словом через запятую с другими запретами. Вот как хочешь, дорогой участник, так и понимай (по ПДД, по логике, по жизни etc), но в категории Роллер "буксировка запрещена". Кого угодно и куда угодно - запрещена, и точка.

Цитата: h4
И как это контролировать?

Оценочно. Судьёй (если он там встретиться). По алгоритму предлагаемого п. 3.6. То есть судья, если посчитает нужным, остановит роллера и предупредит его.

Цитата: Игрик
разгуливали в таких же бейджиках, как и учасники, разве что другого цвета и с надписью "Оргкомитет".

Угу. Оно и есть. Вполне себе удостоверение. В рамки п. 4.14 бейдж попадает.

Надо: 4.14. Представитель Оргкомитета на дистанции по требованию участника обязан предъявить удостоверяющий бейдж. Кроме того, в случае сомнения в личности представителя участники могут связаться с Оргкомитетом.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 11.09.2006, 12:15:09 »
Есть: 5.1. (абзац 2) часы;
Надо: 5.1. (абзац 2) часы (в том числе встроенные);

Есть: 5.3. (абзац 2) «Атлант» — фонарик (один на команду).
Надо: 5.3. (абзац 2) «Атлант», «Сфинкс» (все стартовые интервалы)настоятельно рекомендован фонарик (один на команду).

Есть: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара.
Надо: 5.3. (абзац 34) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара (одна на команду).

Есть: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники.
Надо: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники, для команд, стартующих в позднем стартовом интервале, желателен фонарик (один на команду).

Есть: 5.3. (абзац 5) «Броневик» — при использовании участником велосипеда или роликовых коньков к нему предъявляются те же требования, что и к участникам категорий «Всадник» и «Роллер» соответственно. Участники, использующие мототехнику, должны быть в шлемах.
Надо: 5.3. (абзац 5) «Броневик» — при использовании участником велосипеда или роликовых коньков к нему предъявляются те же требования, что и к участникам категорий «Всадник» и «Роллер» соответственно. Участники, использующие мототехнику, должны быть в шлемах. Авто- и мото- транспортные средства обязательно должны быть оборудованы фарами соответствующими техпаспорту транспортного средства. Фонарики рекомендованы независимо от используемого транспорта (один на команду).

Есть: пункт не существует.
Надо: 5.3. (абзац 6) «Ангел», «Грифон» (команды, стартующие в позднем стартовом интервале) — желателен фонарик (один на команду).


Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 11.09.2006, 12:20:19 »
Есть: 6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за своевременное получение возлагается на команду.
Подробности об используемых документах изложены в приложении.
Надо: 6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Ответственность за их своевременное получение и сохранность в течение всего времени нахождения команды на дистанции возлагается на команду. Подробности об используемых документах изложены в приложении № (номер).

Есть: 6.2. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всех соревнований.
Надо: 6.2. Маршрутная книжка должна находиться у команды в течение всего времени нахождения команды на дистанции. Она передаётся судье на финише соревнований.

(как вариант: "в течение всего периода соревнований")

P.S. А то получилось, что маршрутник необходимо хранить в течение всех соревнований Бегущий Город, пока проект не закончится :-)

Есть: 6.3. Каждому участнику выдаётся бейдж с номером команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади так, чтобы он был заметен.
Надо: 6.3. Каждому участнику выдаётся бейдж с номером команды, который следует прикрепить к одежде или ручной клади так, чтобы он был заметен на расстоянии.

Есть: 6.4. За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы.
Надо: 6.4. За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды могут быть дисквалифицированы.

Есть: пункт не существует.
Надо: 6.5. В случае утери маршрутной книжки команда может продолжать маршрут только вне общего зачёта. В случае утери легенды этапа команде необходимо немедленно сообщить об этом организаторам и добраться до ближайшего КП с волонтёром. При этом невзятые КП будут считаться пропущенными. В случае утери участником номера (бейджа) команда должна сообщить об этом на ближайшем КП с волонтёром или судье на дистанции.

Есть: пункт не существует.
Надо: 6.6. Участникам в течение проведения соревнований запрещается использовать атрибутику, противоречащую общепринятым нормам морали и нравственности (в том числе в названии команд).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 11.09.2006, 12:53:11 »
Есть: 1.2. Соревнования проводятся в следующих категориях:
Атлант — классический маршрут
Ангел — облегченный маршрут
Сфинкс — маршрут, построенный на загадках
Всадник — маршрут для велосипедистов
Роллер — маршрут для роллеров
Броневик — маршрут с загадками, используемый транспорт не ограничивается
Грифон — беговой маршрут
Лев — прогулочный пешеходный маршрут

Надо: 1.2. Соревнования проводятся в следующих категориях:
Атлант — классический маршрут
Ангел — облегченный маршрут
Всадник — маршрут для велосипедистов
Лев — прогулочный пешеходный маршрут
Роллер — маршрут для роллеров
Броневик — маршрут с загадками без ограничения транспорта
Сфинкс — маршрут, полностью построенный на загадках
Грифон — беговой маршрут

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 11.09.2006, 13:15:24 »
Дима
На последнее Ахис отвечал в личке, что они группированы по способу/стилю передвижения.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 11.09.2006, 13:19:38 »
Цитата: Дима
Надо: 6.5. Участникам в течение проведения соревнований запрещается использовать атрибутику, противоречащую морали и нравственности (в том числе в названии команд).

Перебор. Это нормальному человеку и так понятно. Ненормальных у нас не водится...
Понятие морали и нравственности в наше неспокойное время сильно растяжимо... И не надо искать людей, которые будут следить за ними...
А то так договоримся вообще до совершенно ненужных вещей...

А я уже кстати макет футболочки готовлю...

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 11.09.2006, 13:25:17 »
Цитата: Дима
Есть: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара.
Надо: 5.3. (абзац 34) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара (одна на команду).


на каждого. неосвещённых дворов и улиц у нас хватает.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 11.09.2006, 13:59:02 »
Цитата: Игрик
Перебор.

Третье место в Ангелах на БГ-2оо5. Смотрим, понимаем...

Цитата: Игрик
На последнее Ахис отвечал в личке, что они группированы по способу/стилю передвижения.

Хорошо, тогда просто уточнение по категориям Броневик и Сфинкс надо сделать.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 11.09.2006, 14:01:26 »
Дима
каждый в меру своей испорченности :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 11.09.2006, 14:04:11 »
Игрик
Сегодня "Х.З.", а завтра, может, и расшифровку дадут. Или представь команду "Сатанисты" или "Суперпанк" (и соответствующую атрибутику у участников). А регистрационная форма вообще цензуры не признаёт.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 11.09.2006, 15:12:22 »
Цитата: Дима
Или представь команду "Суперпанк" (и соответствующую атрибутику у участников).

Ну вот против такого глупо выступать...

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 11.09.2006, 15:16:31 »
Я тут вспомнил Москву. По поводу Панков. Попадались на глаза там веселые команды... :)

А я собственно к чему. В правилах Фотокросса есть строчка - цитирую по памяти - что на старте команда должна быть в полном составе, ..., и трезва. Как это ни странно :)

Понятно, что многие гулять по городу без пива не могут, а при некоторых погодных условиях волонтерам и участникам без коньяку не обойтись... Но всё же!

Хотелось бы видеть всех учасников и членов Оргкомитета веселыми, но адекватными к финишу праздника, а не только в самом его начале...

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 12.09.2006, 05:27:24 »
Цитата: автор
Дима
Надо: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники, для команд, стартующих в позднем стартовом интервале, желателен фонарик (один на команду).
Это относится и к утренним стартам, кто-то может стартовать в темноте, да и вообще ко всем. Многие участники не гонящиеся за результатом могут медленно проходить дистанцию. Я бы вообще включила фонарик в рекомендуемое снаряжение для всех категорий: ведь даже днем в арке без него не всегда легко точно срисовать знак.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 12.09.2006, 10:17:44 »
Цитата: maf
Это относится и к утренним стартам, кто-то может стартовать в темноте, да и вообще ко всем.

Вообще-то к 9 утра уже светлеет достаточно, так что ранние старты почти все выходят на первый КП уже при свете (первый КП обычно +полчаса ко времени старта). А Львы вообще с 9.00 стартуют, т.е. при нормальном свете. И ни при каких обстоятельствах им, даже не гонящимся за результатом и медленно проходящим дистанцию, не проходить до темноты. Хотя, вроде бы, команде "Уши и хвост" в 2003 году это удалось ;-)
Но ты, maf, права в том, что, в конце концов, есть совсем первые номера (пусть единицы, но всё-таки...) и есть в городе такие места и случаются такие ситуации, где фонарик очень помогает даже днём. См., например, тут: О пользе фонариков. Да и о безопасности участников стоит подумать: фонариком можно подсвечивать на лестницах, в тёмных проходах, в тоннелях и пр.

P.S. Кстати, команды в категории "Лев", если я не ошибаюсь стартуют в этом году с 8.00 утра, т.е. в темноте. А в прошлом году ведь с 9.00 был старт?!

Поэтому стоит изменить нужную часть п. 5.3 Правил так:

Есть: 5.3. (абзац 2) «Атлант» — фонарик (один на команду).
Надо: 5.3. (абзац 2) «Атлант», «Сфинкс» — настоятельно рекомендован фонарик (один на команду).

Есть: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара.
Надо: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара либо фонарик с креплением (один экземпляр на команду).

Есть: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники.
Надо: 5.3. (абзац 4) «Роллер» — обязательны шлем и жесткая защита кистей рук (у каждого участника), настоятельно рекомендованы наколенники, рекомендован фонарик (один на команду).

Есть: 5.3. (абзац 5) «Броневик» — при использовании участником велосипеда или роликовых коньков к нему предъявляются те же требования, что и к участникам категорий «Всадник» и «Роллер» соответственно. Участники, использующие мототехнику, должны быть в шлемах.
Надо: 5.3. (абзац 5) «Броневик» — при использовании участником велосипеда или роликовых коньков к нему предъявляются те же требования, что и к участникам категорий «Всадник» и «Роллер» соответственно. Участники, использующие мототехнику, должны быть в шлемах. Авто- и мото- транспортные средства обязательно должны быть оборудованы фарами соответствующими техпаспорту транспортного средства. Фонарики рекомендованы независимо от используемого транспорта (один на команду).

Есть: пункт не существует.
Надо: 5.3. (абзац 6) «Ангел», «Грифон», «Лев» — рекомендован фонарик (один на команду).

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 12.09.2006, 10:51:17 »
Цитата: Дима
А в прошлом году ведь с 9.00 был старт?!

А не в 8 всё-таки? :)
И не в 6.30 ли появилась девушка с запомнившейся всем табличкой "Хочу быть Львом!"

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 12.09.2006, 10:51:46 »
Цитата: Дима
та граница, которую Оргкомитет понимает под словами "черта города Санкт-Петербурга", юридически не существует


Не знаю, как это выразить в правилах. Но, по моим понятиям, юридически, чертой собственно города СПБ является его административная территория, исключая Петродворцовый, Пушкинский, Колпинский, Курортный районы.

Alexy

  • Писатель
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 12.09.2006, 11:22:12 »
Цитата: Дима
Так как та граница, которую Оргкомитет понимает под словами "черта города Санкт-Петербурга", юридически не существует.

а на чём основаны выездные знаки "Санкт-Петербург" на выездах по Московскому (перед Шушарами), Приморскому (перед Лисьим Носом, кажется), Киевскому (на Волхонском ш.) шоссе?

AndySh

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 12.09.2006, 13:30:58 »
Цитата: Любитель Петербурга
Дима
Не знаю, как это выразить в правилах. Но, по моим понятиям, юридически, чертой собственно города СПБ является его административная территория, исключая Петродворцовый, Пушкинский, Колпинский, Курортный районы.


C подобным определением стоит быть аккуратнее!!!
Также есть Ломоносовский, Павловский районы. Есть и Красносельский, где одновременно находятся и парк Сосновая Поляна(точно в "черте города") и Дудергофские Высоты с Красным Селом(а это уже отнюдь не близко...) Также, например, в Приморский район входят и м. Пионерская развязка КАД в Горской, а в Выборгский район попадают и памятник "Первостроителям Петербурга" в Сампсониевском Саду и действующий аэродром в Левашово. :)

Отсюда вывод: проводить "черту города" по границам районов не есть хорошо. Надо искать другие пути... ;)

Вот, например, Пионерская улица есть не только в Петроградском районе, но и еще в нескольких, но более всего таковых в Курортном!. ;)

Поэтому просьба уточнить этот момент до соревнований или уже в процессе в легендах.


Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 197
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 12.09.2006, 16:50:22 »
Цитата: AndySh
Также есть Ломоносовский,


Нету, или что-то новое появилось? Ломоносовский район был Ленобластью.

Цитата: AndySh
Павловский районы

я отстал совсем от жизни... Пушкинский район разделили?

arilou

  • Флудер
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 12.09.2006, 18:21:57 »
Цитата: Дима
Предлагаю ввести визуальную метку для Грифонов, чтобы отличать их от Львов на дистанции. Коль скоро им в ОТ не ехать, людей добрых не пугать, пусть они будут чуть-чуть поспортивнее на глаз. Из дешёвых, но эффективных вариантов предлагаю (на выбор): большой номер, цветная бандана, какой-нибудь "жёлтый квадрат" на спину и т.п. ... (продолжите список).


IMHO банбану нафиг, она порой бывает очень неудобна на голове (ну т.е. лично я замечал, что от банданы у меня иногда начинала болеть голова). Жёлтый квадрат - глуповато выглядит. А вот крупный номер на грудь - дело привычное для тех, кто бегал спортивное ориентирование.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 12.09.2006, 18:31:08 »
Цитата: arilou
А вот крупный номер на грудь - дело привычное для тех, кто бегал спортивное ориентирование.

Но совершенно непривычное для других и привлекающее излишнее внимание определенного контингента.
Плюс некоторые выступают в фирменных футболках или специально сделанных к празднику вещах...
Да и зачем выделять определенную категорию? У них цвет бейджика другой и хватит! Кстати, Атлант не в транспорте ото Льва ничем не отличается - его тоже придумаем, как разукрасить? :) А то давайте еще Ангелов от Атлантов отличать, или Броневиков от Сфинксов... Все на равных правах участвуют в празднике.
И потом, залезть в куртку, снять/одеть рюкзак... Да и просто в кафе зайти или в магазин, на бейджик посмотрят равнодушно и всё, а вот номера...

arilou

  • Флудер
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 12.09.2006, 18:37:37 »
Цитата: Дима
Надо: 6.5. В случае утери маршрутной книжки команда может продолжать маршрут только вне общего зачёта. В случае утери легенды этапа команде необходимо немедленно сообщить об этом организаторам и добраться до ближайшего КП с волонтёром. При этом невзятые КП будут считаться пропущенными.


А получить легенду заново и взять те пункты? Попросить прочитать легенду по телефону (ошибки восприятия на слух - за счёт потерявших легенду)?
Я думаю, стоит оставить возможность пройти дистанцию полностью.
А тут получается, что боровшийся за хороший результат участник, потеряв легенду, может расслабиться и никуда уже не торопиться.

Alexy

  • Писатель
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 12.09.2006, 19:51:36 »
Цитата: AndySh
Цитировать

Не знаю, как это выразить в правилах. Но, по моим понятиям, юридически, чертой собственно города СПБ является его административная территория, исключая Петродворцовый, Пушкинский, Колпинский, Курортный районы.

C подобным определением стоит быть аккуратнее!!!
Также есть Ломоносовский, Павловский районы.

ещё Кронштадтский
Цитата: AndySh

Есть и Красносельский, где одновременно находятся и парк Сосновая Поляна(точно в "черте города") и Дудергофские Высоты с Красным Селом(а это уже отнюдь не близко...) Также, например, в Приморский район входят и м. Пионерская развязка КАД в Горской, а в Выборгский район попадают и памятник "Первостроителям Петербурга" в Сампсониевском Саду и действующий аэродром в Левашово. :)

Красное Село, в моём представлении, уже очень давно входит в состав Ленинграда-СПб, по сравнению с Пушкиным-Павловском-Сестрорецком. А вот насчёт Левашово - это интересно. Я почему-то считал, что Питер там кончается перед Парголово

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 197
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 13.09.2006, 02:39:21 »
Alexy

Ну еще можно и до Приветненского добраться, что в 70 км от города, тож Курортный район.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 13.09.2006, 02:44:41 »
Ребята, вы тут сейчас о чём? :)

Вот все прекрасно понимают что такое Санкт-Петербург, но зачем-то хочется формализовать неформализуемое. Зачем?!

КП будут стоять там, где мы их поставим. Заранее участникам это неизвестно.
Будет ли они все внутри КАД или пара КП вылезет наружу КАД - ну что это по существу меняет для участника? Ну серьёзно!

Обещаю заранее: оргкомитет - сплошь изверги, спим и видим как надругаться над участником =) Но в Приветненское загонять не будем, честно :)

А случаи, когда упоминаемых улиц две (и одна из них натурально в пригороде) следует траковать в пользу именно петербургских улиц, если отдельно не указано иного.

AndySh

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 13.09.2006, 02:48:47 »
Цитата: Храмов Александр

Нету, или что-то новое появилось? Ломоносовский район был Ленобластью.

Павловский район
я отстал совсем от жизни... Пушкинский район разделили?

Виноват, сейчас действительно этих двух районов не существует (я-то смотрел по состоянию на 2003 год).
Но они были и даже целых 10 лет (с 1995 по 2005), сейчас вновь включены в Петродворцовый и Пушкинский районы соответственно.
Более подробно на Википедии : http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Упразднённые_районы_Санкт-Петербурга
Не путать с Ломоносовским районом ЛенОбласти, существующим сейчас.
//Sorry, но ссылки с Википедии нельзя вставить нормально (возможно из-за двоеточия в url) :(

Там же полезная информация про 18 ныне существуствующих районов Санкт-Петербурга(с картой и их границами!): http://ru.wikipedia.org/wiki/Территориальное_деление_Санкт-Петербурга

Цитата: Alexy

ещё Кронштадтский

Точно! Забыл написать.

Цитата: Alexy

Питер там кончается перед Парголово

Там он только начинается...
:)



AndySh

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 13.09.2006, 03:07:53 »
Цитата: axis

КП будут стоять там, где мы их поставим. Заранее участникам это неизвестно.

Будет ли они все внутри КАД или пара КП вылезет наружу КАД - ну что это по существу меняет для участника? Ну серьёзно!

Согласен. По существу ничего не меняет. :)

Цитата: axis

А случаи, когда упоминаемых улиц две (и одна из них натурально в пригороде) следует траковать в пользу именно петербургских улиц, если отдельно не указано иного.


Просто, возможно, в таких случаях стоит уточнять, чтобы потом не было недоразумений, и соответственно лишнего занудства со стороны участников... ;) //"На соседней странице атласа увидел нужное название и рванул туда, хоть это и в п. Володарский было...", например. :) (в этом поселке и Садовая, и Марата и Некрасова с Маяковской - зато все рядом. ;) )

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #49 : 13.09.2006, 03:08:28 »
А в чем сложность? Есть город Санкт-Петербург и есть субъект Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург. Разница между ними видна к примеру на странице 6 и стр. 8 аталса «Ленинградская область, Санкт-Петербург» выпущенного Аэрогеодезией в 2005 году. Соответственно все населеные пункты типа Парголово, Колпино, Ломоносова - територии административно подчиненные Санкт-Петербургу.

Кстати, можно точно быть уверенным, что кп на ст. м. «Девяткино» не будет? Ибо область :))

Alexy

  • Писатель
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 13.09.2006, 05:35:14 »
Цитата: Храмов Александр
Ну еще можно и до Приветненского добраться, что в 70 км от города, тож Курортный район.

про Курортный уже договорились, что выкидываем :)

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 13.09.2006, 11:09:33 »
Цитата: Дима
Есть: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара.
Надо: 5.3. (абзац 3) «Всадник» — обязательны шлем и маячок (у каждого участника), рекомендована фара либо фонарик с креплением (один экземпляр на команду). [/q

блин. КАЖДОМУ. для байкера передний свет в темноте это не средство подсчёта ступенек, а средство обеспечения собственной безопасности. я понимаю почему их не требуют, но рекомендовать необходимо.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 13.09.2006, 11:14:07 »
Цитата: druid
блин. КАЖДОМУ. для байкера

Просьба понятна: надо выдать блин каждому байкеру.

P.S. Строго говоря, до сих пор фраза про фару (выдержавшая несколько сезонов) формально так и должна была пониматься, что одна на двоих/троих, и что именно для освещения, а не для безопасности (иначе была бы обязательной, как маячок, и для каждого участника, как тот же маячок).

Varis

  • Писатель
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 13.09.2006, 11:25:49 »
Фара для освещения чего-то, отличного от колдобины на тёмной тропке в парке, неудобна. Во всяком случае, освещать страницу атласа, мемориальную доску, свою пораненную щиколотку или проколотую камеру гораздо удобнее налобным фонарём (каковой и следует всем рекомендовать иметь).  Фара же для освещения дороги и повышения "общей светящести" велосипедиста есть, несомненно, элемент безопасности. Значит, рекомендовать всем, а не одну на команду.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 13.09.2006, 11:42:55 »
Цитата: Varis
гораздо удобнее налобным фонарём

Налобный фонарь и фару прекрасно заменяет. IMHO. На БГ в основном видел байкеров с налобниками, прикрученными на голову, на руку, на руль...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 13.09.2006, 15:53:22 »
Дима, прекращай рассуждать о том, что байкерам удобнее.

Мне кажется вы углубились вообще в глубины запредельные.
Если это рекомендация - то не всё ли равно - рекомендовать одну или две или три фары на человека?
Рекомендована фара.
Каждый сам решит - нужна она там вообще или нет...
Требовать - не требуем.
Но рекомендуем. Не помешает, потому что.

bigorangelife

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 14.09.2006, 04:37:46 »
Большинство дополнений перегружены уточняющей, дополняющей и развивающей мысль информацией, уводящей внимание читателя от сути правил, от свободолюбивого духа соревнований, вызывает зевоту, понижает внимание, а так же пытается настолько наглхухо зарегулировать соревнования, до такой степени, что появляется ощущение, что читаешь правила по тюремному футболу в колонии строгого режима, расположеной в опасной близости от населенных пунктов, где ей совсем не место и уж конечно не способствуют корректному и спокойному проведению соревнований, чему они в конечном итоге и должны служить.

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 14.09.2006, 05:06:53 »
bigorangelife Класс!!! хорошо сказал!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #58 : 14.09.2006, 06:31:37 »
bigorangelife
Процентов на 70 дополнения вызваны темами, живо обсуждавшимися на этом форуме, остальные 30 - тем, что я сам подмечал, когда готовился к первому БГ в 2004 году.
Причём мне-то они как раз не требовались, я очень внимательно читал рассказы, "проходил" в уме ту же трассу, что и автор, и отмечал те мелочи, которые казались важными (Н. Ямакова не смогла разглядеть девиз на фронтоне, размышления А. Гребенькова "как же выдать Галку за Мишу", Проводник имел расписание электричек, Странница пользовалась биноклем на перекрёстке, А. Гагарина едва не задавили байкеры из 3S Racers и пр.). Ну и наглежа мне не занимать: по поводу фонарика и бинокля я пытал axis`a и Dwarf`a по телефонам, засвеченным на сайте. Боюсь, однако, что не все новички умеют искать информацию самостоятельно и читать между строк.
Что касается зарегламентированности, то Роллеров и Броневиков следует зарегламентировать во избежание проблем. IMHO. Первых я каждый день наблюдаю: люди, видимо, башку дома оставляют. А сколько тем на форуме по правилам передвижения Роллеров? Я не считал, но их много, и все очень эмоциональные и без выраженного результата. Напомню г-ну bigorangelife, что когда-то и шлем у Всадника был не обязателен ... до БГ 2оо3 :( Что касается Броневиков, я не уверен, что вообще было оправданно введение этой категории на БГ. Броневики протенциально небезопасны для остальных участников. С Роллерами и Всадниками без башни я как-нибудь сам разберусь: скорость у них позволяет, да и сами они, думаю, звездануться лишний раз не хотят. А вот безбашенного Броневика в тёмном дворе я боюсь не меньше, чем собак или уличных грабителей. И это при том, что я не на байке или роликах, т.е. более мобилен на пятачке.

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 253
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 14.09.2006, 06:52:39 »
Дима, брось отмазываться, подача пропущена.
1:0 в пользу bigorangelife ;)=

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 14.09.2006, 07:08:44 »
И тем не менее, ряд предложений отсюда уже внесён в текст правил.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 14.09.2006, 07:10:48 »
Dwarf
Эх, если бы возможно было вернуть "элитарность"* Бегущего Города, то тогда можно было бы обойтись "джентльменскими соглашениями". К сожалению, это невозможно, проект превзошёл планы его создателя. Боюсь, что массовым соревнованиям "свободолюбивый дух" категорически противопоказан.

* Здесь - понятие, противоположное понятию "массовость"

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 14.09.2006, 07:16:05 »
Дима, я думаю многие грустят по поводу данного "эх"...
Ищем хоть какую-нибудь середину :)

Lion_aka_Hobbit

  • Флудер
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 14.09.2006, 07:27:42 »
Цитата: Дима
А вот безбашенного Броневика в тёмном дворе...

Господа Броневики, а, что, были случаи?! Кто-то и впрямь пытался брать КП, не вылезая из машины, маневрируя в темных дворах??? Вместо того, чтобы, припарковавшись на улице, идти во двор ножками?

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 24.09.2006, 15:31:13 »
Цитата: Дима
часы (в том числе встроенные);


... в участника...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 22.03.2007, 15:16:48 »
Правила БГМ 2оо7

1.1 В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 2 до 4-х человек.

Поскольку одининочное участие Оргкомитетом не исключается, то можно дополнить:
1.1 В соревнованиях на равных правах выступают команды численностью от 2 до 4-х человек. Одиночные участники допускаются на дистанцию вне общего зачёта.


4.4 [...] Подробность легенды зависит от места постановки КП и может варьироваться от краткого описания («Скамейка в Таврическом саду») [...]

Раньше всегда эта часть пункта звучала так:
4.4 [...] Подробность легенды зависит от места постановки КП и может варьироваться от краткого описания («скамейка в Нескучном саду») [...]

И вообще данная скамейка, перепрыгивая из города в город благодаря многочисленному потомству "Бегущего Города" (законному и не очень), всегда приобретала "национальный" колорит. Не жаль его терять, москвичи?


Немного корявая фраза всегда ухо резала:
4.7 [...] При отсутствии этих записей спорные ситуации могут быть трактованы не в пользу участника. [...]

4.7 [...] При отсутствии этих записей спорные ситуации, определяемые по усмотрению судейской комиссии, трактуются не в пользу участника[...]


6.4 За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды будут дисквалифицированы.

IMHO, лучше будет так:
6.4 За нахождение во время соревнований без номеров (бейджей), выданных организаторами, команды могут быть дисквалифицированы.
Вариант: [...] подлежат дисквалификации.

Всё-таки всех вариантов не предусмотришь, а потеряшки есть и будут всегда. Кроме того, этот Марш ещё несчастный, из-за которого кто-то может решить снять на время бейдж.


Добавить новый пункт по результатам актуальных FAQ-тем перед БГ 2оо6:
7.10. Состав команды проверяется на старте. Команда, выходящая на старт в неполном составе, должна изменить данные о составе на регистрации, в противном случае ей будет засчитан сход участника по правилам п. 4.10. Участник команды, выходящий на старт без других участников, считается одиночным участником по правилам п. 1.1.

Кстати, рекомендую улучшить процедуру контроля состава команд после финиша. Я наверняка знаю команды, финишировавшие в неполном составе, но попавшие в итоговый протокол ;)

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #66 : 22.03.2007, 15:26:34 »
Цитировать
Немного корявая фраза всегда ухо резала:
4.7 [...] При отсутствии этих записей спорные ситуации могут быть трактованы не в пользу участника. [...]

4.7 [...] При отсутствии этих записей спорные ситуации, определяемые по усмотрению судейской комиссии, трактуются не в пользу участника[...]


Лучше тогда уж:
4.7 [...] При отсутствии этих записей спорные ситуации могут трактоваться не в пользу участника. [...]

Цитировать
Кстати, рекомендую улучшить процедуру контроля состава команд после финиша. Я наверняка знаю команды, финишировавшие в неполном составе, но попавшие в итоговый протокол ;)


Ага.. некоторые даже кричали об этом в полный голос :)

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 17.05.2007, 03:35:31 »
Съездив на Минский Отрыв и полобщавшись с народом опять вспомнили БГМ-2007. Появилась мысль о том, что хорошо бы броневикам вводить контрольное время, если и не для всей трассы, то, хотя бы, для прямых отрезков типа МКАД, Люблинской улицы, проспекта Андропова. Контрольным временем считать расстояние, умноженное на максимальную разрешенную скорость. А то пункт, про необходимость соблюдения ПДД есть, но это никак не контролируется. И очень хочется всё нарушать...


Цитировать
Мы ОЧЕНЬ рассчитывали на скорость передвижения (пилот у нас хороший, команда 6120 имела возможность убедиться), а желудок третьего члена экипажа не согласился со стилем вождения, так что пришлось ехать медленно и печально.