Автор Тема: Скажем «нет» маршруткам!  (Прочитано 110076 раз)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #275 : 18.10.2006, 08:04:19 »
Еник
Ок, сообщение вы исправили, ваша позиция понятна.
Но в чём же теперь несогласие с fenix :)

Ладно... я сам себя времннно отключаю от этого безобразного флуда.

У считающих, что им есть что нового сказать по этой теме нужно будет скоро принимать экзамен.

Ребята, у меня [size=20]большая[/size] просьба - не пишите в эту тему ничего, пока вы на 110% не убедитесь, что вы помните всё её содержание. Иначе она будет закрыта.

Еник

  • Флудер
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #276 : 18.10.2006, 08:13:17 »
axis лан. флудить не буду.
попробую еще раз объяснить. надеюсь это за флуд не сочтете))
Цитировать
А потом хвастаться непризовыми местами и чувствовать себя "выше" головоиграющих...

по-моему никто здесь не хвастается...просто все радуются,что достигли чего-либо

Цитировать
Но устраивать подобный междусобойчик - по-моему это просто шаг к разрушению такого замечательного мероприятия как БГ.

я не думаю, что БГ от этого стал хуже. То же самое что сказали Вы про НМ можно сказать и про одиночек.
Просто каждый получает от соревнований то,что хочет. НМ же не протеворечит правилам, там же не сказано об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ маршруток, поэтому все НМ в пределах дозволенного...

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #277 : 18.10.2006, 09:07:24 »
Еник, спасибо за поздравления! =) Вас тоже поздравляю! И всех, кто участвовал в НМ-зачёте тоже! =)

axis, приношу свои извинения за неправильно указанное количество студентов в БГ. Но всё же не это было главное в моём посте.
Основная мысль - плохо, что результат напрямую зависит от количества средств, которые ты готов в него вложить. (В формате НМ можно просто купить карточку и не зависеть от количества поездок, а так нельзя).
Ну и про историю - это всё-таки основной аргумент для меня.

fenix, разрушением БГ было бы наоборот - если бы маршрутками было пользоваться нельзя, а мы бы ими принципиально пользовались =)
И может я где и хвастаюсь результатом, но ни в коем случае не чувствую себя выше не-НМ участников, так же как не чувствую себя выше Ангелов, Львов и тд.

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #278 : 18.10.2006, 09:30:48 »
Цитата: LexxAir
у нас просто, маршрутка=газель. все остальное -автобус/троллебус/трамвай.

Не совсем правильно. За последний год появилось довольно много маршруток-мерседесов, несколько покрупнее газелей. А иногда попадаются и большие автобусы-маршрутки - например №10 Киевский вокзал - Беловежская ул.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #279 : 18.10.2006, 11:34:47 »
Цитата: Fomka
Во-первых, разница в совершенно неспортивной возможности остановить маршрутку в любой точке маршрута, а не только на остановках. Можно даже уговорить водилу подождать, пока напарник сбегает во двор знак посмотрит.


Ну в Москве некоторые МТАшные социальные маршруты ведут себя точно также, а вот к примеру в Гомеле вы маршрутку вне остановки не тормознете. А что касается "сбегать во двор", то примерно похожий случай был на последнем БГМ. Так вот, всех, кто ехал в той маршрутке, мы дисквалифицировали.

Цитата: Fomka
Во-вторых, разница в цене... 2/3 участников всё-таки из Питера, причём студенты. А когда "больше платишь - быстрее едешь" - это неспортивно.


А "едешь также - платишь меньше" - спортивно? Тогда вместе с маршрутками целесообразно запретить и проездные, чтобы их обладатели не находились в более выгодных финансовых условиях по сравнению с теми, у кого их нет.

Цитата: Fomka
И в-третьих, разница в истории. Вам в Москве, наверное, нас не понять - у вас общественный транспорт работает замечательно, новые маршруты вводятся оперативно итд... а маршрутки - лишь дополнение к системе ОТ.


Ой, не смешите мои тапки: большинство маршрутов работает также, как и у вас с 20 - 25-минутными интервалами, а еще есть такое щщастье, как турникеты, в результате чего стоянки на каждой остановке составляют от 3 до 7 минут. Да, конечно, есть автобусы и трамваи, ходящие с интервалом 4 минуты. Но поверьте, что если их пускать там реже, то их просто-напросто разнесут. Что касается новых маршрутов, то за последние 10 лет 95% их проведены в новые спальные районы (т.е., без них там совсем труба), либо вместо снятых трамваев. Случаев, чтобы создали _принципиально _новый маршрут в уже обжитом районе, я знаю аж целый один.

Цитата: Fomka
У нас же в Питере, начиная с середины 90х годов, система общественного транспорта планомерно разваливается администрацией города. Снимаются трамвайные пути, убираются малорентабельные автобусные маршруты. Половина маршрутов трамваев и автобусов ходит с интервалом в 40-50 минут.


Ваша до середины 90-х продержались. Нашу систему развалили одним махом с помощью Гаврилиного указа в ноябре 1991 года: тогда скопом отменили больше сотни автобусных маршрутов, большинство из которых так и не было восстановлено. "Отец родной" Музыря (хозяий "автолайна", а ныне еще и депутат мосгордумы от фракции ессно "медведь"), появился со своими рафиками (поначалу) спустя два года, и с тех пор егойный бизнес цветет и пахнет. Причем, в отличии от питерских маршруток (что мне в них и нравится), подавляющее большинство наших паразитирует на уже существующих маршрутах ОТ, либо полностью, либо частично копируя их трассу. Случаи, чтобы маршрутка шла по некоему собственному маршруту, ни с чем больше не совпадающему, можно по пальцам пересчитать.

Цитата: Fomka
Бегущий Город - соревнования, созданные с любовью к своему городу. А любого, кто любит Питер, такая ситуация не может радовать... Поэтому я и считаю разрешение маршруток серьёзной идеологической ошибкой.


Вы полагаете, что запретив маршрутки, мы автоматически станем больше любить Питер? Или что от такого "верного идеологического шага" ваш "компот" сразу начнет запускать социальные маршруты?

Dil

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #280 : 18.10.2006, 17:41:10 »
Мы несколько расстроились, узнав незадолго до появления результатов, что один КП взяли таки неправильно :(
Так что в Сфинксах наша единственная "НМ" команда заняла только 31 место..., что нас нисколечки не огорчило ;))
По моим расчетам, при прохождении трассы без плутня в Сосновке и правильном взятии всех КП наша команда была бы на 8-м месте. А ведь мы не бегали (даже на эскалаторах стояли)! Т.е. в Сфинксах реально достичь высоких результатов и "НМ"! А вот в Атлантах и Ангелах - никак.

"Исторический" аргумент от FOMKA - ОНО! Никак не мог четко сформулировать для себя, поэтому и не участвовал активно в дискуссии.
Кстати, любопытно бы было узнать аргументированное мнение уважаемого Директора проекта по этому поводу ;)

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #281 : 18.10.2006, 18:07:12 »
Dil

Если бы мы (256) не ступили с электричкой и не лажанулись в 1 КП, могли бы быть на 11 месте, чем не высокий результат?

ИМХО грамотное построение дистанции и отсутствие потери времени на этапных КП дают больший выигрыш по времени, чем использование маршруток. Вот.

Tess

  • Писатель
  • Сообщений: 610
  • А пойдемте пешком, здесь совсем недалеко ;)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #282 : 18.10.2006, 18:51:07 »
Цитата: ИгЛа
А "едешь также - платишь меньше" - спортивно? Тогда вместе с маршрутками целесообразно запретить и проездные, чтобы их обладатели не находились в более выгодных финансовых условиях по сравнению с теми, у кого их нет.

А проездные-то тоже оплачены. И стоили они немало. Но это даже не столь важно, важно другое:
Цитата: Dil
Т.е. в Сфинксах реально достичь высоких результатов и "НМ"! А вот в Атлантах и Ангелах - никак.

вот это +1. Я уже говорила, что разница между теми, кто активно пользовался маршрутками, и НМ составила более 2 часов. Т.е., чтобы достичь высокого результата, команда просто обязана использовать маршрутки, иначе за лидером не угнаться...
Это не значит, что нужно срочно кидаться запрещать маршрутки, тем более, что, судя по тому, что говорят члены оргкомитета, этого не будет, но можно же найти какой-то компромисс...

Dil

  • Тихоня
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #283 : 18.10.2006, 21:24:24 »
В качестве компромиса можно продолжать бескорыстно и бескомпромисно вывешивать в названиях команд гордое знамя "НМ"

;))

little_mice

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 253
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #284 : 19.10.2006, 01:54:48 »
На самом деле, в маршрутках есть резон - дошло наконец-то до меня.

Объясняю позицию: есть городская задачка - проложить маршрут и пройти его оптимально. В обычных условиях я вряд ли буду мучиться, пытаясь подобрать ОТ из точки А в точку Б, если на данном участке есть маршрутка - и быстрее, и ждать долго не надо. В БГ также надо выбрать оптималный вариант - введение маршруток является логичным.

А для тех, кого не устраивает "легкость" трассы - прямая дорога в Атланты, например, или в какую-нибудь другую категорию.

Tess

  • Писатель
  • Сообщений: 610
  • А пойдемте пешком, здесь совсем недалеко ;)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #285 : 19.10.2006, 05:13:37 »
little_mice
Так вот то-то и оно, что в реальных условиях я, скорее всего, поеду на ОТ... На маршрутке - только в крайнем случае...
Хотя резон действительно есть, не могу не согласиться что большинство все-таки выберет маршрутку...

Цитата: little_mice
А для тех, кого не устраивает "легкость" трассы - прямая дорога в Атланты, например, или в какую-нибудь другую категорию.

Тоже верно. Хотя, повторюсь, ну не была она легкой!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 983
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #286 : 19.10.2006, 06:36:37 »
На мой взгляд. Основной идеологический спор крутится вокруг понятия - "типично городская задача", который имеет большое распространение в головах присутствующих. :)
И маршрутки у одной части населения проекта входят в повседневную жизнь, а у другой являются лишь приложением, когда "очень надо и по-другому никак". Вот и получается, что для одних использование маршруток - это типичная повседневная задача, а других - нет.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #287 : 19.10.2006, 06:54:12 »
Цитата: Tess
Т.е., чтобы достичь высокого результата, команда просто обязана использовать маршрутки, иначе за лидером не угнаться...

Атлантам проще: пользуйся - не пользуйся хоть вертолётом, а за лидерами всё равно не угнаться :)

Tess

  • Писатель
  • Сообщений: 610
  • А пойдемте пешком, здесь совсем недалеко ;)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #288 : 19.10.2006, 07:19:45 »
Игрик
Угу, оно самое! Но неужели нет какого-то компромисса?

Дима
Кстати, где-то в районе Таллинской у нас было обсуждение приемлемости личного вертолета в категории "Броневик")))
А вот "атлантическую" дистанцию мы просто не выдержим физически: после 9 часов на маршруте вся наша команда почти померла на финише...)))

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #289 : 19.10.2006, 11:31:13 »
Цитата: Tess
Но неужели нет какого-то компромисса?


А как вы себе представляете компромисс?

Nike

  • Флудер
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #290 : 19.10.2006, 12:51:16 »
Цитата: ИгЛа
А как вы себе представляете компромисс?

А правда, почему не сделать в следующем году две категории с одинаковыми КП - одну с маршрутками, другую без? Преимущества:
1) Удовлетворяются как сторонники, так и противники маршруток
2) Без установки дополнительных КП количество мест на соревнованиях возрастает.
Недостатки: больше толпа участников на маршруте. Для ликвидации этого недостатка можно сделать стартовый интервал в каждой из этих категорий по 4 минуты. Тогда общее количество участников остаётся тем же (т.е. преимущество 2 не срабатывает), зато остаётся преимущество 1 - как любители, так и нелюбители маршруток участвуют в таком формате, в каком им нравится

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #291 : 19.10.2006, 13:09:39 »
В самом начале этой страницы (12-й) я попросил участников данного обсуждения высказываться только убедившись, что они помнят всё сказанное на предыдущих 11-страницах.

Nike, не начинайте по тридцать второмуму кругу, пожалуйста, то, на что ответ уже давно дан.
Иначе тема будет закрыта напрочь (что следовалое сделать, конечно же, намного раньше)

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #292 : 19.10.2006, 20:43:38 »
Dil, не единственная =) Точно знаю, что команда №700 тоже не пользовалась маршрутками, хоть и не указывала НМ в названии команды. Наверняка такие были и ещё.

Цитата: ИгЛа
А "едешь также - платишь меньше" - спортивно? Тогда вместе с маршрутками целесообразно запретить и проездные, чтобы их обладатели не находились в более выгодных финансовых условиях по сравнению с теми, у кого их нет.

Проездной - это как раз спортивно. Потому что затраченная стоимость не зависит от количества пересадок. Ты платишь один раз, а дальше планируешь маршрут, не думая об остатке в кармане. Проездной на полмесяца стоит 375 руб - это меньше, чем затраты на проезд даже для тех, кто маршрутками не пользовался. Ничто не мешает иногородним участникам тоже купить проездной.

Если у вас в Москве ситуация с маршрутками столь же тяжёлая - сочувствую... Но тем не менее, многие неоднократно отмечали, что остатки некоммерческого транспорта у вас работают на порядок лучше, чем у нас.

Цитата: ИгЛа
Вы полагаете, что запретив маршрутки, мы автоматически станем больше любить Питер? Или что от такого "верного идеологического шага" ваш "компот" сразу начнет запускать социальные маршруты?

"Компот" здесь ни при чём, но если участники БГ смогут почувствовать ритм жизни города с такой стороны, задуматься о его проблемах - это уже неплохо.

Цитата: ИгЛа
А как вы себе представляете компромисс?

Я себе его представляю так же, как Nike - вводить разделение на подкатегории.
axis, прошу прощения, но я несколько раз прочитал всю тему и не нашёл ответа на этот вопрос. Ведь есть на самом деле много людей, которые считают использование маршруток делом неспортивным либо мешающим почувствовать город. Так почему бы не удовлетворить и их тоже, тем более, что это поможет увеличить количество стартовых мест на одной и той же трассе?
Поймите меня правильно, я не собираюсь ругать оргкомитет или пытаться его переспорить =) Просто очень хочется услышать ответ на вопросы: возможно ли в следующем году подобное разделение на категории? Если нет, то почему? и возможно ли будет хотя бы указать в правилах сревнований про неофициальный НМ-зачёт?
После этого я заткнусь, честно =) Спасибо.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #293 : 20.10.2006, 10:13:21 »
Цитата: Fomka
Проездной - это как раз спортивно. Потому что затраченная стоимость не зависит от количества пересадок.


Вы полагаете, что это спортивно?

Цитата: Fomka
Проездной на полмесяца стоит 375 руб - это меньше, чем затраты на проезд даже для тех, кто маршрутками не пользовался. Ничто не мешает иногородним участникам тоже купить проездной.


ГЫ :) Если так, то ничто не мешает всем участникам сесть в маршрутку.

Цитата: Fomka
прощения, но я несколько раз прочитал всю тему и не нашёл ответа на этот вопрос. Ведь есть на самом деле много людей, которые считают использование маршруток делом неспортивным либо мешающим почувствовать город. Так почему бы не удовлетворить и их тоже, тем более, что это поможет увеличить количество стартовых мест на одной и той же трассе?


Понимаете, мы и так не без труда справляемся с существующитм количеством людей на трассе. А вы предлагаете нам увеличить число участников сразу на 500 человек...

Кроме того, если к примеру ангелов разделить на "маршруточников" и "немаршруточников", то надо будет одновременно выпускать две команды с одинаковым заданием. И тогда сплошь и рядом будут случаи, когда одна команда будет садиться "на хвост" другой. Либо надо делать отдельную категорию. А постановка трассы, должен вам заметить - это минимум месяц напряженной работы нескольких человек.

В общем, axis, утомился я уже - закрой тему нафиг, ежели кто хочет продолжить, пишите в личку.

А от себя могу добавить, что на БГМ-2007 маршрутки будут разрешены. Точка.

Добавлено. Ребяты, если в вас так сильна ненависть к маршруткам, то что вам мешает забабахать отдельную игру наподобие "Формулы ОТ"?

Там вполне адекватные организаторы, которые вряд ли воспротивятся переносу их игры в Питер, а любителей транспорта тут у вас хватает :)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #294 : 20.10.2006, 10:21:40 »
Цитата: Fomka
и возможно ли будет хотя бы указать в правилах сревнований про неофициальный НМ-зачёт?

Нет, иначе какой же он неофициальный.

Цитата: Fomka
возможно ли в следующем году подобное разделение на категории? Если нет, то почему?

Правила следующих питерских соревнований претерпят кое-какие изменения по отношению к нынешний, но пока рано говорить в какой именно степени.

Предыдущий ответ поищу позже.
Я возможно вынужден буду извиниться, возможно тот самый ответ был в теме про новые правила БГ-2оо6, откуда часть информации была выкинута сюда (чтобы уж про маршрутки в одном месте тереть), а часть вероятно осталась там. Изучу вопрос позже.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #295 : 20.10.2006, 10:25:18 »
А нет, нате пожалуйста.
little_mice ещё 10 сентября на первой странице этой темы спросила тоже самое, что и Nike (последнее сообщение на 1-й странице).
На следующей странице, спуста денёк, я дал свой вполне доступный ответ.

Так что ищите лучше, уж первую страницу можно было не полениться и прочитать :)

(кошмар, меня пытались уличить в незнании содержания форума, жесть)

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #296 : 21.10.2006, 09:40:37 »
Цитата: ИгЛа
Кроме того, если к примеру ангелов разделить на "маршруточников" и "немаршруточников",


Можно сделать по-другому: вместо делений на категории на "Атланты"-"Ангелы" сделать две категории "с маршрутками" и "без". Чтобы были у них абсолютно разные маршруты. Дистанция одной из категорий будет несколько короче, что будет аналогом "Ангелов".

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #297 : 21.10.2006, 13:20:58 »
Georg

Нет, нет и еще раз нет.
Все желающие пользоваться маршрутками едва ли (к сожалению) влезут в одну категорию, ровно как и едва ли найдется 100 с лишним "НМ" команд.

Я - всего лишь за указание о существовании секты НМ где-нибудь на видном месте, а то к сожалению многие не были осведомлены о значении этих букв =)

Не надо мне говорить, что это убъет неофициальность НМ-щиков.

egorich

  • Болтун
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #298 : 22.10.2006, 15:17:46 »
Цитата: Dil
Т.е. в Сфинксах реально достичь высоких результатов и "НМ"! А вот в Атлантах и Ангелах - никак.
-1

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #299 : 22.10.2006, 17:22:23 »
Цитата: ИгЛа
Вы полагаете, что это спортивно?

Естественно. Один раз заплатил - больше о деньгах не думаешь, только о трассе. Это спортивно. Или мы кошельком соревнуемся?
Цитата: ИгЛа
И тогда сплошь и рядом будут случаи, когда одна команда будет садиться "на хвост" другой.

Лишь до того момента, как одна из этих команд сядет в маршрутку.
Цитата: ИгЛа
Понимаете, мы и так не без труда справляемся с существующитм количеством людей на трассе. А вы предлагаете нам увеличить число участников сразу на 500 человек...

Этот аргумент я понимаю... Хотя количество участников в любом случае будет увеличиваться, популярность соревнований растёт с каждым годом. Возможно, введение электронной отметки позволит избежать очередей на "живых" КП.

Цитата: axis
Нет, иначе какой же он неофициальный.

=)))
Неофициальный в том смысле, что не влияет на награждение и распределение мест.
Цитата: axis
Так что ищите лучше, уж первую страницу можно было не полениться и прочитать :)

Этот ответ я видел. Но это, по содержанию текста, ответ на вопрос "почему разрешены маршрутки", а не на вопрос "почему невозможно разделение на категории".

Цитата: evgen
едва ли найдется 100 с лишним "НМ" команд.

Вот с этим не согласен. Многие говорили, что с бОльшим удовольствием бы не пользовались маршрутками, но не хотели лишать себя шансов на высокое место в своей категории.

Ладно, я умолкаю, как и обещал =)
Но в следующем году обязательно подниму снова этот вопрос, если он ещё не потеряет актуальность =)