Автор Тема: Маршрутники Броневиков с комментариями, другие категории могут присоединиться...  (Прочитано 14143 раз)

MegaManiac

  • Гость

MegaManiac

  • Гость
Я, правда, сам не до конца понимаю, что там как, но попробую прокомментировать...

1 этап.
Вначале долго ругались, ехать ли сразу на ТИ - не поехали...
КП 111 Приехали, спросили карту - нифига, спросили местных - нифига... Спросили Яндекс, всё поняли, объехали, оббежали, записали...
КП 07 Я уже был на 100% занят загадкой, так что смутно помню, что как-то с проблемами туда заезжали, то ли сами путались, то ли навигация путала...
КП 12 Заезд смотрел по Яндексу, заезжали с Комендантского, уперлись в нужный подъезд.
После этого встали у Пионерской, еще чуть-чуть поругались, еще чуть-чуть погуглили - и в путь...
КП 128 Я как-то отвлекся уже на оптимальный заезд в Удельный парк, так что с трудом помню, как мы там ехали... Приехали, был нормальный асфальтированный подъезд без газонов в упор к табличке. Дальше - как-то попали на Испытателей, налево на Сизова (очень было резко), направо в Коломяги.
КП 116 Тысячу раз мне уже попеняли, что заехали мы неоптимально, с Фермского. Зато для дальнейшего прохождения было хорошо... Добазарились с охранником, заехали к базе Зенита, пошли пешком.
КП 17 Много написано об этом КП. Яндекс знал, где искать. Спросили его не сразу...
КП 10 Заезжали по любимому бездорожью тех, кто не любит стоять на 2-м переезде и едет к 3-му, далее налево по деревенской дорожке.

2 этап.
Загадка - влет, так что к выезду на Выборгское полностью разметились.
КП 04 Сразу скажу, именно березы я не считал и не грыз. 5 деревьев было видно издалека.
КП 16 Опять же, затупили немного с навигацией, так что нарезали лишний кружок по району: Есенина, Сикейроса, Художников... Навигации не поверили и спустились к КП по Манчестерской.
КП 129 На Пархоменко - через разворот на Энгельса. Там уже было всё просто.
КП 39 С Пархоменко налево, затем направо...
КП 137 Надо было, видимо, развернуться и уйти сразу на Светлановский, но мы поехали через Тореза. Ушли направо, во дворе запарковались, сходили.
КП 134 Мое суперзнание района повело команду мимо Бассейки. Лучше б я не знал этого района: там была грязища и трактора.
КП 30 Запарковались на Культуры, сходили...


3 этап.
Поспрашивали Диму, где расположены хитрые улицы - выходило, что всё в сторону центра. Поэтому сразу поехали за церковью, а по дороге разгадали загадки, так что к церкви уже были полностью разметившиеся.
КП 03 Т.к. нам была нужна вода, ехали Луначарского - Шелл - Руставели - тоннель. Знак увидели и сфотографировали с дороги, удачно пробочка была... Тем не менее, нашли разрыв, развернулись, подъехали вплотную. Как раз про БГ по радио что-то гнали маловразумительное...
КП 02 Навигация нас повела в город, мы поддались сначала, но, подумав, решили, что навигация нагло врёт. Так что кружок у метро ГП - снова тоннель - и на кольцо. Как заезжать на Пискаревский - тоже уже много написано.
КП 09 По пьяной дороге и на виадук. Пробки особой не было, но мы воспользовались читерским проездом, чтобы сэкономить 1-2 светофора (в обычной жизни сильно не люблю таких читеров).
КП 174 Заезжали с Бутлерова, выезжали туда же.
КП 93 Имели дискуссию, ехать прямо или криво. В итоге поехали прямо: Гражданский - виадук - налево - налево.
КП 79 Не помню, как сначала - Пискаревский - разворот у Бенуа - направо
КП 61 БОНУС Вернулись на Ш. Революции и все время прямо. Вроде бы, логично как-то в другом порядке - но на Потапова раскопки, подгадывали, чтобы удобно было уходить на Коммуны.
КП 127 Всё просто...
КП 69 Как-то оказались на Ириновском - перекрыто - налево на танкодром - налево (говорят, знак был, но сорри, не видели). Там заезд-выезд хитрый, так что развернулись, заехали, взяли, выехали направо, развернулись на Якорной, ушли по нормальному куску Магнитогорской.
КП 65 Магнитогорская - Шаумяна - Таллинская - Стахановцев. Где конкретный дом и заезд к нему - смотрели по Яндексу, да и сами дворы заиграны, а мы по ним еще и покатались специально накануне...


« Последнее редактирование: 29.10.2010, 09:54:30 от MegaManiac »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Разумнее было не новую тему начинать, а в общую броневиковую тему вставить. Там уже выложены логи команд с хорошим временем прохождения (Профи, Netmonitor.ru). И вообще, кроме публикации самой маршрутной книжки, можно дополнительно лог выписать в том же формате, как у наших конкурентов - для удобства сравнения и для быстрого ознакомления.

UPD. Вот наша тема про Броневиков: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=16246.0.
« Последнее редактирование: 29.10.2010, 08:06:48 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Разумнее было не новую тему начинать, а в общую броневиковую тему вставить. Там уже выложены логи команд с хорошим временем прохождения (Профи, Netmonitor.ru).
Не видел, не помню, не буду. Ты ж вообще за два дня не сподобился, так что не учи... ;)

В теме на 20 страниц - зашибешься искать, так что так лучше.

4 этап.
Ну, это мой родной район, так что всё было понятно сразу.
КП 76 Набережная - разворот - направо.
КП 73 У вертолета направо и еще направо, сейчас уже думаю, что, возможно, было бы круче накрутить спираль: Антонова-Овсеенко, через Крыленко на набережную и через Ладожский вокзал - на Пятилеток.
КП 126 Разворот на Дыбенко, Коллонтай (пилот отказался ехать на Подвойского и налево за магазинами, пробку срезали через Карусель), с Бадаева во дворы, выехали, сосчитали.
КП 74 Развернулись (пилот снова отказался выйти на Пятилеток с Джона Рида, вот упрямый), Клочков, звезды считаются на ходу.
КП 80 Налево на Коллонтай, Солидарности до упора, пехом. С этой стороны был 100% известен подход и подъезд плюс на насыпи было сухо. И пусть с Крыленко было ближе.

5 этап.
20-е годы с Веселым Поселком мало ассоциировались, так что поехали к Ломоносовской. В заторчике на Октябрьской загадку додавили.
КП 124 С нее и начали: по Об. об. до упора, левее, там пробка, еще левее, до упора, направо, из окна всё увидели.
КП 81 Пехом от Об. об.
КП 57 До Седова, направо, мимо Эврики направо, до упора, направо, налево - набережная. С набережной налево, на парковку, сходили, почитали.
КП 56 Обратно на набережную, сходили, почитали.
КП 191 БОНУС Запланировали его здесь. Нормально: Литейный туда - свободно, на площади нашлась парковка, на площади же смогли развернуться, трамвай пропустил, на перекрестке трамваи встали в клинч, так что мы прелестно проскочили...
КП 53 Навигация упорно считала перекресток пешеходной зоной, так что ехали по памяти: Литейный мост, направо, направо, набережная, направо за Большеохтинским мостом, прямо, налево, считаем Советские, направо.
КП 55 1-я Советская, Греческий до упора, направо.

6 этап
Загадка - сразу, по порядку прохождения у меня сомнения, долго дискутировали. Если бы поехали, как я предлагал -  к звоннице бы попали с нужной стороны... :)
КП 123  Вокруг парка на набережную, Троицкий, Каменноостровский. Нужный дом заранее отсмотрен на ЯП.
КП 22 Прямо...
КП 24 Прямо и направо...
КП 144 По кривой дорожке к Кантемировскому мосту, под мост, прямо, на мост, направо не поворачивали.
КП 99 Разворот, мост, налево, СТОП.
« Последнее редактирование: 29.10.2010, 09:49:02 от MegaManiac »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
В-общем, надо признать, что кроме первого этапа, остальные вы брали практически идеально. По моим прикидкам, на пробках, ошибках и т.п. мы потеряли примерно 1.25-1.30 - ровно столько Вы и отыграли у нас на 2-6 этапах.

MegaManiac

  • Гость
У нас минут 30-40 еще можно легко списывать на собственное тупление, т.е. такое, которое не в пробках...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
Тогда я не понимаю, где эти 30-40 минут потеряли мы!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
У нас минут 30-40 еще можно легко списывать на собственное тупление, т.е. такое, которое не в пробках...
Михаил говорит про 2-6 этапы! Ты тоже про них?

MegaManiac

  • Гость
Михаил говорит про 2-6 этапы! Ты тоже про них?
Конечно.

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля
Ну что,пора подводить итоги. Да...Маршрутников от призеров мы так и не дождались. А жаль. Не хотят, видимо,делиться методами своего успеха с коллегами. Ну что ж,это их право,наверное. Но,однако тенденция  намечается - победители не горят желанием выносить на всеобщее обсуждение своё прохождение трассы. В прошлом году еле "зубами выгрызли" у победителя его времена на этапах,  напрямую обвинив в нечестности. В этом году вроде обошлось,прямых обвинений удалось избежать,но намеков и уговоров хватало. Не помогло. И даже на награждении,предусмотрительно были забраны  у судей маршрутники призеров. Хотя, как раз в этом году, сомнений ,что можно показать такое "быстрое" время,  особо ни у кого не возникло - все кто выехал из 8-30 прекрасно понимают, где они потеряли те самые 30-40 минут. А посмотреть на маршрутники хотелось просто для ознакомления лучшего прохождения по КП,может быть что-то почерпнуть для своего опыта.
В общем, почти как в анекдоте. "Ложечки нашлись ,но осадок остался". К тому же, я совсем недавно узнал,что черная Субару (с "ХЕР-овым"номером :) ) , прилюдно, в 50-ти метрах от этапного КП развернувшаяся через двойную-сплошную на Светлановском - это и есть победители! Наверное,мы немного потеряли, не увидев их маршрутник. Вряд ли можно почерпнуть что-то для своего опыта у команды,которая так демонстративно показывает своё пренебрежение к правилам соревнований.
Продолжая прошлогодний  почин,выкладываю  сводный файл со средним рейтингом команд,добавив 2010 год(виден только зарегистрированным пользователям!). До встречи через год в честной борьбе.
« Последнее редактирование: 03.11.2010, 21:23:02 от Жуков Антон »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Ну что,пора подводить итоги. Да...Маршрутников от призеров мы так и не дождались. А жаль. Не хотят, видимо,делиться методами своего успеха с коллегами.
На Субару была команда № 616, занявшая первое место. Их водитель, Ярослав Бабчин, заявился на этой же Субару на ралли "Невские Виражи" 06.11.2010. Михаил туда тоже заявлен. Так что там и можно спросить ... а можно просто посоревноваться в честной борьбе ;)

Цитировать
В этом году вроде обошлось,прямых обвинений удалось избежать,но намеков и уговоров хватало.
Ну, только не с нашей стороны. Мы повелись, стали с ними соревноваться (зачем?!) - и заслуженно ошиблись на звоннице. Они нас вчистую порвали - и по времени прохождения (включая и непосредственно параллельный с нами участок), и по результату взятия КП. И по тактике прохождения, кстати, тоже: эти ребята явно звонницу брали ДО трёх КП на одной линии (два КП на Каменноостровском пр. и один КП на ул. Академика Павлова), так что они подъехали к ней с правильной стороны. Мы им на трижды проиграли, и не нам их упрекать в чём-то.

Цитировать
Хотя как раз в этом году сомнений ,что можно показать такое время,  особо ни у кого не возникло - все кто выехал из 8-30 прекрасно понимают где они потеряли те самые 30-40 минут.
Михаил говорит, что ни вы, ни призёры соревнований не показали что-то необычное в плане скорости - скорее, феноменальную скорость показала наша команда, если не считать первого этапа. Так что обещаем в следующий раз сыграть лучше: с той же скоростью, но без ошибок!

Цитировать
К тому же я совсем недавно узнал,что черная Субару, прелюдно, в 50-ти метрах от этапного КП развернувшаяся через двойную-сплошную на Светлановском - это и есть победители!
Не уверен, что стоит выносить это прилюдно на форум. По мнению Михаила, палить коллег ... ну, скажем так, некомильфо ;)

Цитировать
Продолжая прошлогодний свой почин,постараюсь организовать выкладку сводного файла со средним рейтингом команд,добавив 2010 год.
А ты мог бы маршрутную книжку выложить? Время взятия этапов Михаил уже выкладывал в теме для Броневиков, но хотелось бы подробностей по КП.

P.S. Просьба к модераторам тему не закрывать. Найду время - хочу прокомментировать записи о нашем прохождении в этой теме.
« Последнее редактирование: 03.11.2010, 13:19:13 от Дима »

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля
Их водитель, Ярослав Бабчин, заявился на этой же Субару на ралли "Невские Виражи" 06.11.2010. Михаил туда тоже заявлен. Так что там и можно спросить ...
Если это не удалось сделать даже на награждении БГ,то там уж и подавно ...


...скорее, феноменальную скорость показала наша команда, если не считать первого этапа. Так что обещаем в следующий раз сыграть лучше: с той же скоростью, но без ошибок!
Насчет феноменальную - это ты загнул. А насчет следующего года. Надеюсь вы не поддержите тенденцию и с вас не нужно будет "выгрызать" маршрутник,когда вы наконец-то займете 1- место! :)

Не уверен, что стоит выносить это прилюдно на форум. По мнению Михаила, палить коллег ... ну, скажем так, некомильфо ;)
Мнения у отдельных членов команды могут не совпадать. Так же как и отличаться от твоего! :) А я  считаю,что страна должна знать своих героев. Наверное, не открою америки,если скажу,что все команды.  нарушают ПДД. Но тут дело не в самом нарушении,а в том как оно было совершено. Я,кстати,хотел написать об этом случае задолго до того,как узнал что это были победители. Просто ,как пример команды, "обнаглевших до такой степени",что грубо нарушают ПДД чуть ли не на виду у судей на этапном КП. Я уже молчу про водительскую сторону этого действа...
А ты мог бы маршрутную книжку выложить? Время взятия этапов Михаил уже выкладывал в теме для Броневиков, но хотелось бы подробностей по КП.
Там же он выложил фото! А у меня её нет. Я могу только по памяти рассказать,как ехал,без времен.

« Последнее редактирование: 03.11.2010, 17:44:09 от Жуков Антон »

MegaManiac

  • Гость
Они нас вчистую порвали - и по времени прохождения (включая и непосредственно параллельный с нами участок).
И по тактике прохождения, кстати, тоже: эти ребята явно звонницу брали ДО трёх КП на одной линии
Мы им на трижды проиграли, и не нам их упрекать в чём-то.
Дима, если ты не перестанешь гнать пургу - мне придется на тебя очень сильно обидеться.

Комментарий для всех и вопрос персонально Диме: если все, что написал Дима, верно - где победители гуляли на отрезке от Ак. Павлова до финиша, если приехали на минуту позже нас?

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля
Дима, если ты не перестанешь гнать пургу - мне придется на тебя очень сильно обидеться.
Комментарий для всех и вопрос персонально Диме: если все, что написал Дима, верно - где победители гуляли на отрезке от Ак. Павлова до финиша, если приехали на минуту позже нас?
Вот видишь,Дима, разногласия внутри команды могут гораздо более серьезными! У нас - всего лишь морально-этическая сторона одного и того же явления. А у вас, - вопрос  по существу,чуть ли не в минутах!:)
То MegaManiac!
А откуда ты знаешь, сколько "гуляли" победители на отрезке от Ак. Павлова до финиша? Тебе таки удалось увидеть их маршрутник???!!!
« Последнее редактирование: 03.11.2010, 17:59:23 от Жуков Антон »

MegaManiac

  • Гость
А откуда ты знаешь, сколько "гуляли" победители на отрезке от Ак. Павлова до финиша? Тебе таки удалось увидеть их маршрутник???!!!
А это очень просто: они же шли с нами вровень по Петроградке (на Ак. Павлова мы их чутка сделали, т.к. мы подъехали прямо к доске, а они тупили почти на углу) и, если Дима считает, что они брали звонницу не последним КП, то странно: от Ак. Павлова мы отъехали вместе, а на финиш они приехали на минуту позже нашего (напомню, финиш по пути).

Кроме того (сюрприз), эта самая Субару нас догнала на светофоре на повороте на мост. И да, я точно видел и знаю, что это была - та самая (см. мои рассуждения об отличиях в восприятии окружающего мира у водителей и пассажиров). ;)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 085
    • Просмотр профиля
На Субару была команда № 616, занявшая первое место. Их водитель, Ярослав Бабчин, заявился на этой же Субару на ралли "Невские Виражи" 06.11.2010. Михаил туда тоже заявлен. Так что там и можно спросить ... а можно просто посоревноваться в честной борьбе ;)

Блин, опять личную переписку на форум выносите! Я больше ничего не буду в личку писать, чтобы не делали достоянием общественности! Кому здесь интересны "Невские виражи"???

Не уверен, что стоит выносить это прилюдно на форум. По мнению Михаила, палить коллег ... ну, скажем так, некомильфо ;)
Да, потому что ПДД так или иначе нарушали практически все призёры и не только призёры, давайте смотреть правде в глаза. И мне будет неприятно, если кто-нибудь где-нибудь видел наши нарушения и сейчас будет об этом здесь писать. Так зачем тогда палить других?

А ты мог бы маршрутную книжку выложить? Время взятия этапов Михаил уже выкладывал в теме для Броневиков, но хотелось бы подробностей по КП.

Книжка у меня. Фотками не хочу здесь засорять форум, проще так написать:
Старт 9:00
КП 12 - 9:18
КП 116 9:25
КП 7 9:40 (перед этим ездили проверять Туполевскую)
КП 128 9:45
КП 111 9:52
КП 17 10:07
1 этапник 10:11 (уверен, что было больше, но судья написал так)
КП 04 10:27 (переезд 3-5 мин.)
КП 16 10:35
КП 129 10:50 (поиски порядка 5-7 мин.)
КП 39 10:55
КП 137 11:00
КП 134 11:05
2 этапник 11:07 (опять же уверен, что было больше, но написано рукой судьи)
КП 03 11:27
КП 02 11:38 (если бы ехали по новому съезду, минуты 3 сэкономили бы)
КП 09 11:53 (пробка на Шафировском, но у нас еще небольшая+техническая остановка после КП 09 на 5 мин.)
КП 93 12:10
КП 79 12:42 (между ними безуспешные в течение 15 мин. поиски КП 174 на шоссе Революции)
КП 174 12:57 (возврат на Бутлерова)
КП 61 бонус 13:10
КП 127 13:17
КП 69 13:50 (20 минут зря пытались выбраться из пробки)
3 этапник 13-56 (по нашим часам тоже чуть меньше)
КП 76 14:09
КП 74 14:19
КП 126 14:25
КП 73 14:30
4 этапник (татары) 14:46
КП 81 15:42 (неоптимальный маршрут с правого на левый берег)
КП 124 15:46
КП 56 15:54
КП 57 16:04
КП 53 16:09
5 этапник 16:12 (и опять у нас на часах чуть меньше)
КП 191 бонус 16:40 (пробка у пл. Ленина)
КП 144 16:50
КП 123 17:00
КП 22 17:06
КП 24 17:10
финиш 17:13:44

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля
мне будет неприятно, если кто-нибудь где-нибудь видел наши нарушения и сейчас будет об этом здесь писать. Так зачем тогда палить других?
Конечно,приятного мало! Только, одно дело "проскочить" на мигающий желтый чуть превысив скорость , или не заметив заехать под кирпич  (к концу трассы  изрядно устав) или подъехать на джипе к табличке дома через "газон". И совсем другое дело разворачиваться через два встречных потока на виду у всех. Это же основы основ психологии - если человек умышленно идет на такое нарушение ,когда "все видят",то на что он способен,когда уверен,что "никто не узнает".
И самое главное! Может быть команды из 3-ей десятки(и далее) вообще постоянно ездят по встречке и разделяются на каждом этапе! Это ,конечно,тоже плохо и отдаляет нас от первоначальных принципов БГ. Но это им не помогает выигрывать ! А с победителей спрос особый. Так всегда было и будет на всех соревнованиях - допинг-пробы,насколько я знаю, у аутсайдеров почти не берут,а у призеров берут в обязательном порядке!
Не говоря уже о том,что тебе,Михаил,как "закоренелому пешеходу" не  понять весомость того или нарушения ПДД с точки зрения опытного водителя.
Многие  профессионалы вообще сознательно оставляют машину в значительном отдалении от КП,только чтобы иметь возможность ехать в любом направлении после получения маршрута следующего этапа , не делая крюков по кварталам,если ПДД не позволяет выехать в любом направлении. Таких примеров масса. Угол Тихорецкого и Светлановского - классический. Кто-то (как МегаМаньяки )оставляет машину вообще на Тихорецком и бегут к судьям пешком. А кто-то встает на автобусной остановке на Светлановском  в непосредственной близости от этапника,а потом едет куда надо, не заморачиваясь "такой ерундой",как разворот через двойную(кстати, в данном конкретном случае,что меня поразило помимо наглости,этот разворот не давал значимой экономии времени,ибо правильный - был всего в пятистах метрах, на Раевского. А вот на  Октябрьской наб. в подобной ситуации уже надо было проехать намного дальше и возможно встать в пробку или поступить так же ...) И т.д,и т.п.
В общем,предлагаю,далее эту тему не обсасывать,ибо как гласит народная мудрость - "сытый голодного не разумеет".
Я всего лишь высказал своё сожаление,что постепенно "девальвируются" изначальные принципы БГ. Докатились уже до того,что ради выигрыша ( и победой то это назвать уже можно с большой натяжкой),люди готовы идти на лишение прав и пр.  В 2005 ,2006-м о таком даже и подумать никто не мог. Мы были приятно удивлены ,что судьи с этапника штрафовали команды пешеходов за переход улицы в неположенном месте,а команды-броневиков за неправильную парковку на Сенной площади. А сейчас.... Уже и у победителей поучиться нечему,да и не вдруг выйдет,если захочешь! Если бы я хотел кого-то "палить",то делал бы это до подсчета результатов.
« Последнее редактирование: 03.11.2010, 21:44:09 от Жуков Антон »

Жуков Антон

  • Флудер
  • Сообщений: 119
  • "профи" 2006-2,2008-1,2010-4, 2011-1,2012-3,2013-3
    • Просмотр профиля

А это очень просто: они же шли с нами вровень по Петроградке (на Ак. Павлова мы их чутка сделали, т.к. мы подъехали прямо к доске, а они тупили почти на углу) и, если Дима считает, что они брали звонницу не последним КП, то странно: от Ак. Павлова мы отъехали вместе, а на финиш они приехали на минуту позже нашего (напомню, финиш по пути).
Если ты скажешь,как вы ехали с Ак.Павлова до финиша, я смогу предположить как они приехали на минуту позже
Кроме того (сюрприз), эта самая Субару нас догнала на светофоре на повороте на мост. И да, я точно видел и знаю, что это была - та самая (см. мои рассуждения об отличиях в восприятии окружающего мира у водителей и пассажиров). ;)
Тут я  вообще не понял ничего - разрозненный поток сознания. На какой мост,где светофор,на каком КП....?

MegaManiac

  • Гость
Если ты скажешь,как вы ехали с Ак.Павлова до финиша, я смогу предположить как они приехали на минуту позже
Прямо, налево, направо, под мост, до следующего моста - прямо, на мост - налево, к Выборгской.

Тут я  вообще не понял ничего - разрозненный поток сознания. На какой мост,где светофор,на каком КП....?
Не совру про название. Между звонницей и финишем мост.

BarD

  • Флудер
  • Сообщений: 306
  • Его самопроизвольное перемещение
    • Просмотр профиля

Не совру про название. Между звонницей и финишем мост.

Гренадёрский :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Насчет феноменальную - это ты загнул.
Это не мои слова. Но мы где-то полтора-два часа, потерянные на первом этапе, отыграли на последующих этапах. А ведь никто из команд Броневиков за 7 часов (или близко к тому) трассу не проехал. Я вот себя за metro.nwd.ru кляну, не переставая - мог ведь сэкономить команде час чистого времени, но ... дорога ложка к обеду.
Цитировать
Наверное, не открою америки,если скажу,что все команды нарушают ПДД.
Кстати, не в порядке реплики на эту фразу, а в порядке реплики о нарушениях вообще: нарушение нарушению рознь. Будучи в Атлантах, я иногда нарушал ПДД, но это были малозначительные нарушения, не подвергающие ни малейшей опасности ни меня, ни других.
Цитировать
Я,кстати,хотел написать об этом случае задолго до того,как узнал что это были победители.
В принципе, так было бы лучше. Хотя обычно претенденты на призы или вхождение в десятку лидеров известны сразу после собственного и их финиша. Во-всяком случае, Михаил откуда-то берёт данные о точной минуте своего финиша, и даже чужого финиша прямо в финишном городке. Неужели информация из протоколов и ноутбуков на финишном коридоре выдаётся участникам? В следующий раз и я попробую поглядеть финишные протоколы: всегда хочется знать прямо на финише, какие времена у лидеров и кто претенденты на звание сильнейших. Тогда можно с интересом ждать на финише не только знакомых, но и тех, кто по расчёту от времени старта имеет шансы войти в число лидеров по времени прохождения.

Дима, если ты не перестанешь гнать пургу
Пурги не вижу: у них время прохождения 7:53 и 7:56, а у нас 8:14 (пятое по счёту). Увы, первый этап. Увы, позор мне, активному пользователю metro.nwd.ru с 2004 года, не вытащившему ноутбук и не помогшему команде. Я ведь знал, что есть где-то в Инете фотогалерея с Техноложки, и ясно предполагал, что это metro.nwd.ru. Но как-то пассивно в тот момент повёл себя, не раскачался ещё после старта. Так что в следующий раз можешь меня пытать по-полной, когда дело таких вопросов.
И на параллельном отрезке я заметил, что мы по чуть-чуть отстаём: на КП 123 (кирпичный дом) мы подъехали первыми, а уходили мы вровень с ними (ты ещё помогал им выезжать из квартального проезда на проспект); на КП 22 (сквер Андрея Петрова) мы припарковались по правилам на какой-то соседней улице, потом бежали через дорогу и через весь сквер, а они уже убегали из сквера, и машина у них была припаркована где-то рядом с нужной табличкой; на КП 24 (Лопухинский сад) мы приехали, когда они уже там стояли (правда, похоже, что мы уехали раньше их). И, самое главное, я видел, за счёт чего это происходит: у них девочка десантировалась из машины, фотографировала искомый объект, и сразу садилась обратно в машину (которая, если я не ошибаюсь, стояла у КП 22 с включённой аварийкой прямо у сквера?!). А мы пока парковались, пока покидали машину, пока бегали все с разной скоростью, пока загружались обратно ... теряется классическое время на "добегание" членов команды.
Другое дело, что я вообще, ещё когда в 2оо3 году анализировал рассказы участников прежних БГ, откровенно не понимал, какой практический смысл стараться обойти впритирку другую команду, если у нас соревнование с раздельным стартом? Другая команда всегда имеет или фору хотя бы в 2 минуты, или проигрывает не менее 2 минут. Финиш регистрируется с точностью до минуты (а на практике и больше, даже при сканировании бейджика бывают заминки до полминуты). Стало быть, обходить другую команду на "полкорпуса" не имеет никакого смысла. Тем более, с момента, когда внимательность при взятии КП стала важнее скорости прохождения трассы.
Цитировать
где победители гуляли на отрезке от Ак. Павлова до финиша, если приехали на минуту позже нас?
Да, ты меня подловил. Признаю свой промах: не посмотрел на время финиша призёров. Но если по трассе Выходит, что они должны были вслед за нами в финишный коридор входить. Ты их там видел? Мне что-то смутно припоминается, что какие-то Броневики почти сразу за нами финишировали, но очень смутно.
Однако если на участке КП123 - КП22 - КП24 я их постоянно видел, то после отъезда на КП 144 (звонница) мне показалось, что они внезапно пропали. Из чего сделал вывод, что ребята поехали на финиш.
Кроме того (сюрприз), эта самая Субару нас догнала на светофоре на повороте на мост. И да, я точно видел и знаю, что это была - та самая
Subaru Impreza??? Ты их видел по пути к КП144 или по пути от КП144 к финишу? А точку, где ты их увидел, можешь описать? Значит, я не прав, и они брали звонницу вслед за нами. Только мне казалось, что они после ул. Академика Павлова исчезли, пропали, испарились с нашего маршрута.

Блин, опять личную переписку на форум выносите!
Это публичная информация. Я проверил по http://artrally.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,684/Itemid,37/
Цитировать
№ 2
Экипаж Бабчин Ярослав Макушев Сергей
(первый выделен полужирным шрифтом)
Город Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Автомобиль Subaru Impreza
Зачетная группа Абсолют Кубок
Статус заявки ОК
Кому здесь интересны "Невские виражи"???
Ты там будешь - вот и можешь спросить их, как они трассу проходили. Мне, например, интересно узнать, в какой момент они брали звонницу и с какой стороны к ней подъехали. Без всяких скрытых мыслей: просто интересно.
Цитировать
Да, потому что ПДД так или иначе нарушали практически все призёры и не только призёры, давайте смотреть правде в глаза.
Я немного по-другому поддерживаю ту же мысль. Я в принципе против того, чтобы участники соревнований "стучали" на своих коллег. Все ведь вместе играем, и не нужно создавать ажиотаж вокруг нарушений. А то так все после финиша друг на друга начнут жаловаться: и что было, и чего не было.
Цитировать
Книжка у меня. Фотками не хочу здесь засорять форум, проще так написать
Спасибо. Буду анализировать.
Интересно, могли ли вы ошибиться со звонницей, если бы подъехали к ней со стороны Гренадерского моста? Вопрос именно по внутренней тактике вашей команды на последнем этапе: вы старались брать КП сходу "на фотоаппарат" ("на взгляд") или несколько минут тратили, чтобы удостовериться в том, что другого ответа быть не может*.

* Это, например, когда колёса у паровоза посчитаны и справа, и слева, при этом обходишь паровоз со всех сторон в поисках дополнительных колёс в кабине или на трубе, либо когда видишь объект на памятнике, как будто соответствующий легенде, но всё равно обходишь постамент вокруг уже после этого, чтобы "на всякий случай" удостовериться в отсутствии других подобных объектов с задней стороны памятника.
« Последнее редактирование: 04.11.2010, 13:31:05 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
И на параллельном отрезке я заметил, что мы по чуть-чуть отстаём: на КП 123 (кирпичный дом) мы подъехали первыми, а уходили мы вровень с ними (ты ещё помогал им выезжать из квартального проезда на проспект); на КП 22 (сквер Андрея Петрова) мы припарковались по правилам на какой-то соседней улице, потом бежали через дорогу и через весь сквер, а они уже убегали из сквера, и машина у них была припаркована где-то рядом с нужной табличкой; на КП 24 (Лопухинский сад) мы приехали, когда они уже там стояли
Конечно, если запереть команду - уедешь раньше них. Если стоять на аварийке где попало - это дает, видимо, преимущество.

Но если
(правда, похоже, что мы уехали раньше их).
то к чему все метания? Мы их сделали. На классе.

мне показалось, что они внезапно пропали
Тупо слили по ускорению и скорости. :) А светофор помог добрать отрыв...

KirKiller

  • Флудер
  • Сообщений: 140
  • Броневик-Про P633
    • Просмотр профиля
Насчет феноменальную - это ты загнул.
Это не мои слова. Но мы где-то полтора-два часа, потерянные на первом этапе, отыграли на последующих этапах. А ведь никто из команд Броневиков за 7 часов (или близко к тому) трассу не проехал. Я вот себя за metro.nwd.ru кляну, не переставая - мог ведь сэкономить команде час чистого времени, но ... дорога ложка к обеду.

Дима. Много слов.
Первый этап многие просадили. И это сказалось на результате. Если вы потеряли порлтора часа, то я еще на час больше. Тем не менее остальные этапы у нас была практически одинаковая скорость прохождения. При этом я потерял время на 3-м этапе (минут 20-25 ждал члена экипажа, который без телефона убежал искать корпус 9 по Кондратьевскому) и минут 20 на 5-м этапе (неправильный заезд на набережную Робеспьера, после чего пришлось крутиться через Петроградку в жуткой пробке на набережной, а через двойную сплошную я разворачиваться не стал, хотя другие команды так сделали)

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
Наш маршрутник (660) тут: http://fotki.yandex.ru/users/lev485/album/131335/

(первая страница - к вопросу о том, как некоторые узнают свое время сразу на финише :) ) Комментарии были в другой теме.

Сириус

  • Флудер
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
Цитировать
Наверное, не открою америки,если скажу,что все команды нарушают ПДД.

Не все, ничего кроме скорости не нарушал (по крайней мере сознательно, конечно, не заметить что-то может всякий). Не нарушать скорость - странно, потому как в городе поток часто идет быстрее 60. И места занимали, разумеется, не первые, но и не последние.

Только теперь мы в других классах бегаем... Отчасти потому, что странно бороться с командами, которые считают нормальным объезжать пробку по тротуару или уезжать из нее с разворотом через сплошную, а не стоять в этой пробке лишние 20 минут.