Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о15 => Тема начата: Даниил39 от 10.04.2015, 08:47:30
-
Правила соревнований по городскому ориентированию проекта «Бегущий Город»
7.1 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований, указанной в Программе соревнований. Особых условий для участников соревнований не создается.
ПДД 2015 России
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
-отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
-габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
-движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
-по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
-отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
-велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Вопрос собственно уточняющий. В рамках данного соревнования.
Возможно ли движение взрослых велосипедистов по тротуару?
Возможно ли движение велосипедистов НЕ по велодорожке, если она находится, например, на другой стороне оживленной улицы, или неудобная (как, например, на Мосфильмовской)?
-
Я не ОРГ, я постоянный участник во Всаднике. По моему опыту ситуация следующая. Орги наказывают только если велосипедист ГРУБО нарушил правила: развернулся через 6 полос и сплошную например (в Твери была такая команда).
Реально если Вы поедете:
По правой полосе дороге при отсутствии прямо рядом велодорожки,
по пешеходной дорожке не создавая проблем пешеходам,
по обочине в попутном направлении,
по выделенной полосе для автобусов,
да даже по трамвайным путям если есть законная возможность на них оказаться (БГМ 2014, Комсомольская площадь со стороны Сахарова).
то никаких проблем не будет ни с ДПС, ни с оргкомитетом.
Если же Вы поедете:
На многополосной дороге далее 1 метра от обочины,
совершите левый поворот или разворот на дороге с числом полос более 2х (суммарно в обе стороны),
будете ехать по односторонке навстречу движения по проезжей части,
нарушите требование знака "только направо" (см. пересечение Садового и Покровки),
окажитесь на трамвайных путях "непонятно откуда" (БГМ 2014, Комсомольская со стороны Сокольников),
то это однозначно дисквалификация.
-
или неудобная
Тут орг выступал в соседней теме. Говорит, гуляй рванина: если неудобно - надо ехать, как удобно.
Правда, думаю, сейчас спрыгнет с темы...
-
совершите левый поворот или разворот на дороге с числом полос более 2х (суммарно в обе стороны),
двойную сплошную на ТТК пересекать не планируем)
к слову, а какие могут применить меры к велосипедисту сотрудники ДПС, например?)
-
к слову, а какие могут применить меры к велосипедисту сотрудники ДПС, например?)
Составить протокол об административном правонарушении и выписать штраф. А если с собой нет никаких документов, то доставить в ближайшее ОВД для установления личности.
-
ТТК
на ттк вообще нельзя
-
на ттк вообще нельзя
Тут новая инфа подошла, что на этом БГМе велосипедисту можно везде, где "ему и всем безопасно".
-
будете ехать по односторонке навстречу движения по проезжей части
А вот это не нарушение. Велосипед - не механическое транспортное средство и требование знака одностороннее движение на него не распространяется.
-
AndreevDm и ссылочку на правила на столь любопытную трактовку ПДД представите?
-
вот читаю эту тему и создается впечатление, что велосипедист всегда прав :) и ПДД ему знать не надо и на пешеходов пофиг, он просто прав по определению :)
-
AndreevDm и ссылочку на правила на столь любопытную трактовку ПДД представите?
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
http://pddmaster.ru/documents/pdd/1-obshhie-polozheniya-tekst-pdd
"Дорога с односторонним движением" - Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
http://pddmaster.ru/documents/pdd/prilozhenie-1-dorozhnye-znaki-5-znaki-osobyx-predpisanij-tekst-pdd
http://pddmaster.ru/pdd/odnostoronnee-dvizhenie-chast-1-doroga-s-odnostoronnim-dvizheniem.html
-
А вот это не нарушение. Велосипед - не механическое транспортное средство и требование знака одностороннее движение на него не распространяется.
Это ж [CENSORED] какие тут [CENSORED] знатоки ПДД собрались! Я [CENSORED].
-
вот читаю эту тему и создается впечатление, что велосипедист всегда прав :) и ПДД ему знать не надо и на пешеходов пофиг, он просто прав по определению :)
Тут просто смешение понятий. Для всех действуют ПДД, которые "Правила дорожного движения", нетонкая такая книжица, а для наших участников-велосипедистов тоже написаны ПДД, но расшифровывается аббревиатура как "Правила движения Демещика" (Демещик - это такой древний бог-тотем, которому они поклоняются). В этих правилах всего одна страничка, там написано "Я всегда прав, потому что я лучше всех знаю, как правильно, и да поможет мне Демещик".
-
MegaManiac а-а-а вот оно в чем дело :) ну тогда понятно :)
-
Если же Вы поедете:
На многополосной дороге далее 1 метра от обочины,
совершите левый поворот или разворот на дороге с числом полос более 2х (суммарно в обе стороны),
будете ехать по односторонке навстречу движения по проезжей части,
нарушите требование знака "только направо" (см. пересечение Садового и Покровки),
окажитесь на трамвайных путях "непонятно откуда" (БГМ 2014, Комсомольская со стороны Сокольников),
то это однозначно дисквалификация.
про метр - правило то уже изменили на размытый "правый край"
левый поворот на Т-образном, например, перекрестке в указанном случае разрешен.
и - скорее всего за единично не аварийное нарушение без ссоры с судьей наложат штраф.
-
Если не впадать в маразм, то езда велосипедиста против направления движения на односторонних улицах никакой опасности не несёт, если велосипедист, конечно, не прётся по середине проезжей части. Всегда так ездили, никаких проблем, а тем более санкций, это не вызывало.
-
Всегда так ездили, никаких проблем, а тем более санкций, это не вызывало.
Вы забыли: и да благословит нас Святой Демещик.
Есть хорошая поговорка: нет здоровых - есть недообследованные.
-
Вас-то кто развязал опять?
Слава Богу уже третьи БГ будут, да 1000 км на педалях по Москве - справимся. Чай не культурная столица.
-
Вас-то кто развязал опять?
Хамить изволите? Ну, я привык к такому поведению со стороны велосипедистов, не удивили.
Слава Богу уже третьи БГ будут, да 1000 км на педалях по Москве - справимся.
Ой, цельны третии БГ? Да еще и 1000 километров? Это ж вы, получается, аж в 2013 году велосипед купили - умолкаю, внимая профи.
-
Эх, если бы ещё именем Демещика можно было троллей из темы изгонять...
-
А я не знаю, куда модераторы смотрят. У человека на лицо психологическая травма, а здесь не частная консультация, где хотят послушать его проблемы.
-
Uran я, будучи на велосипеде, готов убивать, когда мне навстречу не в своей полосе попадается такой вот "велосипедист". Что уж говорить об отношении в обществе к велосипедистам, когда некоторые катают так трактуя правила...
-
А я не знаю, куда модераторы смотрят. У человека на лицо психологическая травма, а здесь не частная консультация, где хотят послушать его проблемы.
И я таким же дерзким был, когда
БГ узнал гасконца (3 раза)
МегаМанья-а-а-ака!!!
Умом и рассудительностью выделиться сложно, на старших наскакивать, конечно, проще.
-
Что уж говорить об отношении в обществе к велосипедистам, когда некоторые катают так трактуя правила...
Доехал с Просвета до центра. Велосипедистов немного, но все без головы: одного на Каменноостровском мосту мотало от края до рельсов и обратно: целых две машины обогнал, спортсмен блин, другой на съезде с этого же моста порадовал: ехал по пешеходке быстро весьма, так же и по переходу поехал, не сомневаясь, что ему уступят, чуть подальше две девочки: спрыгнуть с поребрика силенок и умения не хватает, запрыгнуть обратно - тоже, но наб. Карповки, метров 15 шириной надо обязательно переехать, имея велосипед под жопой, иначе религия не позволяет.
Эх... Я уже практически готов видеорегистратор купить, чтобы тыкать в нос зарвавшимся любителям потопить за вумных и безопасных велосипедистов.
-
Сколько агрессии...
Всем удачи на трассе!
-
Сколько агрессии...
Это да, ну очень уж агрессивно велосипедисты ездят. Думают, заговоренные.
-
Вам надо что-то посерьёзнее колоть - ну никак не успокоитесь. Не переживайте за нас, велосипедистов.
-
Вам надо что-то посерьёзнее колоть - ну никак не успокоитесь. Не переживайте за нас, велосипедистов.
Повторяетесь, хреновые вы курсы троллей закончили, вас разве что на Савушкина с такой подготовкой возьмут работать.
Я за вас и не переживаю, я все больше за себя. Кинется такой вроде вас под колеса - а мне отвечать.
-
Uran
.... и тем более за футболистов. Кстати, мне никак не найти, как расшифровывается название МК ФБ.
Мини, клуб, футбол. А "Б" ?
-
если неудобно - надо ехать, как удобно.
видео (https://www.youtube.com/watch?v=LATLInm_5Xs&t=0m50s) в тему
-
как расшифровывается название МК ФБ.
Ногомячисты оне: https://vk.com/club1575184
-
видео (https://www.youtube.com/watch?v=LATLInm_5Xs&t=0m50s) в тему
Шикарно...
-
Цитата: Nbdcsu от 11.04.2015, 23:27:42
как расшифровывается название МК ФБ.
Ногомячисты оне: https://vk.com/club1575184
Я видел, конечно, группу. Но там нигде не расшифровать "Б".
-
Бутса? ?
Футбольный клуб мини-бутса, мини-клуб футбольная бутса
-
Футбольный клуб мини-бутса, мини-клуб футбольная бутса
У меня есть расшифровки, которые соответствуют впечатлениям от общения, но они матерные.
-
Повторяетесь, хреновые вы курсы троллей закончили, вас разве что на Савушкина с такой подготовкой возьмут работать.
Тролль здесь исключительно Вы, поскольку не в своей теме пишете, а судя по количеству сообщений, ещё и со стажем. Не даром же на особом счету у оргов, что даже стукнуть Вас хотят.
.... и тем более за футболистов. Кстати, мне никак не найти, как расшифровывается название МК ФБ.
У Вас, видимо, какие-то проблемы с чтением, но такой команды не существует.
У меня есть расшифровки, которые соответствуют впечатлениям от общения, но они матерные.
Ваш уровень уже давно понятен.
По поводу встречки. Имелись в виду многочисленные улочки центра Москвы, преимущественно пустынных, зачастую с широкими тротуарами. Двигаться по ним на велосипеде в любом направлении не несёт никакой опасности никому. Естественно нужно быть идиотом, чтобы лезть в тоннель даже по ходу движения автомобилей. Моя безопасность для меня превыше всего, поэтому не беспокойтесь, по Ваши колёса я бросаться не собираюсь.
-
а судя по количеству сообщений, ещё и со стажем.
Я бы вас, конечно, ткнул носом в один форум, где у вас 12 тысяч с хвостом сообщений, но не хочу портить уважаемому Nbdcsu процесс поиска.
Не даром же на особом счету у оргов, что даже стукнуть Вас хотят.
Ну, давайте вы уже не будете сюда взаимоотношения с Маздаем и прочими приплетать. :) Вы бы для начала хотя бы на глобус под моим ником нажали, ась? ;)
У Вас, видимо, какие-то проблемы с чтением, но такой команды не существует.
Во, на всех наезжает.
Двигаться по ним на велосипеде в любом направлении не несёт никакой опасности никому.
А проконсультируйте, пожалуйста: мне на автомобиле тоже можно против шерсти, если "никакой никому"? Только давайте так: если в результате следований вашим советам у меня проблемы с ГАИ - поступаете ко мне в рабство велорикшей.
-
Хорошо что у на мало жд переездов на дороге)))
https://www.youtube.com/watch?v=nA-84SIFnSo
-
А проконсультируйте, пожалуйста: мне на автомобиле тоже можно против шерсти, если "никакой никому"? Только давайте так: если в результате следований вашим советам у меня проблемы с ГАИ - поступаете ко мне в рабство велорикшей.
Конечно езжайте. Вас всего-лишь ждет административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
-
Uran я, будучи на велосипеде, готов убивать, когда мне навстречу не в своей полосе попадается такой вот "велосипедист". Что уж говорить об отношении в обществе к велосипедистам, когда некоторые катают так трактуя правила...
Неадекваты встречаются везде и среди автомобилистов их не меньше, это я как водитель говорю. То, что велосипедист может ездить по дороге с односторонним движением не отменяет того факта, что он должен двигаться по правому краю.
P.S. Что касается моей "трактовки". Почему то никто не смог её опровергнуть приведя конкретные ссылки на ПДД. Тролить конечно проще, это понятно. Ну ок. Я вот зашел на сайт ГИБДД и написал обращение с просьбой разъяснить этот пункт. Как ответят обязательно приложу официальный ответ.
-
Вас всего-лишь ждет административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Вооот. Вот и непонятно мне, почему меня ждет, а другого участника дорожного движения, получается, нет. Ему почему-то можно, если никому ничем. А я объяснял уже, почему ему можно, объясню еще раз: он просто сдри скроется от правосудия. Как и в случае, если спровоцирует аварию.
Почему то никто не смог её опровергнуть приведя конкретные ссылки на ПДД. Тролить конечно проще, это понятно
Т.е. вас в автошколе не доучили, на дорогу выпустили, а я вас должен доучивать на общественных началах? Ну, ок, давайте на самом простом примере, раз уж вы заявились как автомобилист...
Имеем самый примитивный отрезок улицы с односторонним движением от перекрестка до перекрестка, никаких карманов, никаких выездов из дворов. Вопрос: какими знаками оформляется данный отрезок улицы?
-
Хорошо что у на мало жд переездов на дороге)))
Под колеса бросаются и без переездов. Не было еще ни одного БГМа, чтобы кто-нибудь не бросился. На БГ - почему-то как-то в целом проще...
-
Имеем самый примитивный отрезок улицы с односторонним движением от перекрестка до перекрестка, никаких карманов, никаких выездов из дворов. Вопрос: какими знаками оформляется данный отрезок улицы?
Вы наверное хотите намекнуть, что для того, что вы выехать на дорогу с односторонним движением (или съехать с неё) велосипедисту обязательно придется проехать под кирпич. Отнюдь.
Во первых мимо кирпича можно пройтись по тротуару спешившись. Есть у велосипедиста такой чит - стать пешеходом.
Во вторых ничего не мешает заехать по направлению движения и потом развернуться. Явного запрета на разворот в ПДД нет, а знак одностороннее движение на велосипедистов не распространяется, это мы кажется уже выяснили.
P.S. Да вот такие у нас несовершенные правила, но это кажется не вина велосипедистов.
-
Неадекваты встречаются везде и среди автомобилистов их не меньше, это я как водитель говорю. То, что велосипедист может ездить по дороге с односторонним движением не отменяет того факта, что он должен двигаться по правому краю.
Об этом собственно и речь. Просто агрессивному троллю среди "броневиков", видимо, скучно.
Я бы вас, конечно, ткнул носом в один форум, где у вас 12 тысяч с хвостом сообщений, но не хочу портить уважаемому Nbdcsu процесс поиска.
Наверное по тому, что я там администратор уже 10 лет?
Под колеса бросаются и без переездов. Не было еще ни одного БГМа, чтобы кто-нибудь не бросился. На БГ - почему-то как-то в целом проще...
Так и не мучьте себя, не участвуйте.
А проконсультируйте, пожалуйста: мне на автомобиле тоже можно против шерсти, если "никакой никому"? Только давайте так: если в результате следований вашим советам у меня проблемы с ГАИ - поступаете ко мне в рабство велорикшей.
Конечно, нельзя. Вы же автомобилист, а не велосипедист. Ваши габариты не позволят Вам дать проехать встречному автомобилю.
-
Вы бы для начала хотя бы на глобус под моим ником нажали, ась? ;)
Всё, понял, больше не спорю. 15-летнему хрен что докажешь :)
-
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
В данном пункте фраза "транспортное средство" подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.
Это вам скажет любой ГИБДДшник
-
achekh, они напирают на то, что в очередной редакции ПДД в описании знака появилось слово "механических".
AndreevDm, Uran, я вам чуть позже отвечу: на длинные посты прямо сейчас времени нет.
-
AndreevDm, Uran, я вам чуть позже отвечу: на длинные посты прямо сейчас времени нет.
Не напрягайтесь. У меня всё равно не планирую гуглить о Вас в интернете. Мне Вы не настолько интересны.
-
У меня всё равно не планирую гуглить о Вас в интернете.
Не настаиваю. А вот учебник русской языки - погуглите.
-
Мне Вы не настолько интересны.
А меня всякие забавные фрики - развлекают, так что я вами - поинтересовался чуть углубленно.
-
В данном пункте фраза "транспортное средство" подчеркивает, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам, относятся в том числе и к велосипедам.
Не все. По велосипедным дорожкам и тротуарам остальным ТС ездить нельзя)
Во первых мимо кирпича можно пройтись по тротуару спешившись. Есть у велосипедиста такой чит - стать пешеходом.
Чит здесь и не нужен. Возможность движения по проезжей части отсутствует, т.к. запрещена знаком. А в случаях, когда отсутствует возможность движения по проезжей части, можно двигаться по тротуару.
-
Возможность движения по проезжей части отсутствует, т.к. запрещена знаком.
"А я объехал знак дворами, поэтому я не знаю, что он там есть, поэтому на меня он не действует."
-
"А я объехал знак дворами, поэтому я не знаю, что он там есть, поэтому на меня он не действует."
Почему не действует? Действует. По проезжей части против одностороннего движения на велике ехать нельзя. Я с этим не спорю. Более того, в правилах прописано, что даже вести велосипед по проезжей части следует только по направлению движения ТС.
Но по тротуару ехать или идти с великом навстречу одностороннему движению вроде как можно .
-
По проезжей части против одностороннего движения на велике ехать нельзя.
Господа оппоненты считают, что можно.
-
"А я объехал знак дворами, поэтому я не знаю, что он там есть, поэтому на меня он не действует."
Сейчас их поэтому после каждого выезда из двора ставить и стали.
И все правильно на первой странице записали - велосипед, он хоть и транспортное средство, но - не механическое тс. Отсюда к нему не относятся все правила, где упомянуты механические транспортные средства.
Так, к велосипедистам не относится пункт 2.1, например,
-
Сейчас их поэтому после каждого выезда из двора ставить и стали.
"А я вышел по пешеходной дорожке как пешеход и прямо на дороге перекинулся в водителя, так что и эти знаки на меня не действуют".
-
Я правильно понимаю, что предлагается выйти на Московском из трамвая (полоса в каждую сторону односторонняя с разделительным газоном посередине), встать в левый ряд на веле и поехать против шерсти? Или это можно делать только на Московской площади, сойдя из автобуса? (для Москвы в качестве примера - Трешка на Масловке с разделительным газоном и Охотный Ряд после выхода из подземного перехода на стороне МГУ)
-
Rih да.
Таким же образом можно поступать, например, на Приморском шоссе в Лахте и Ольгине.
-
MegaManiac там автомагистраль вроде, не?
Любители тихих уллиц могут предпочесть Б. Пушкарскую между перекрестками в Петербурге или Бульварное кольцо в Москве.
-
MegaManiac там автомагистраль вроде, не?
Не.
-
MegaManiac Ну тогда хорошо, и воздух там свежий. КАСКО против каски? Кто в каске готов "не нарушать"?
-
Да я даже и без КАСКи готов, только ведь замучают по судам. У них на больничных времени посутяжничать будет мно-о-ого...
-
В итоге: если есть пункт ПДД, регламентирующий движение велосипедиста, надо соблюдать ПДД. Если в конкретном случае нет такого пункта, то лучше руководствоваться здравым смыслом. Как велосипедист говорю:)
-
Я правильно понимаю, что предлагается выйти на Московском из трамвая (полоса в каждую сторону односторонняя с разделительным газоном посередине), встать в левый ряд на веле и поехать против шерсти? Или это можно делать только на Московской площади, сойдя из автобуса? (для Москвы в качестве примера - Трешка на Масловке с разделительным газоном и Охотный Ряд после выхода из подземного перехода на стороне МГУ)
Здравый смысл никто не отменял. Точно так же можно в какой-нибудь туннель заехать, например на Маршала Жукова или на Садовом. По ходу движения естественно. Кажется, что это разрешено никто спорить не будет, но ведь ни чем хорошим это явно не закончиться.
P.S. А вот на Трешку выезжать вообще нельзя - это дорога для автомобилей.
-
AndreevDm Что такое "дорога для автомобилей" с т.з. ПДД?:) Почему нельзя?
-
Rih знак 5.3
-
MegaManiac На Трёшке его нет.
-
Rih Ну, я-то не в курсе, никогда внимания не обращал. Значит, AndreevDm туда можно.
-
На Трёшке его нет.
Как это нет? Да ими все выезды на Трешку истыканы. Даже та часть, которая по жилым районам идет.
https://maps.yandex.ru/-/CVSNU0Iw
https://maps.yandex.ru/-/CVSNUDl2 - съезд с Трешки на Автомобильный проезд, магистраль заканчивается.
https://maps.yandex.ru/-/CVSNULiA
https://maps.yandex.ru/-/CVSNUP6I
https://maps.yandex.ru/-/CVSNUPl5
-
Они пока не все истыканы. Кое-где ещё есть возможность просочиться.
Например, в этом прекрасном месте: https://maps.yandex.ru/-/CVSNYCph
Каждый раз, когда вижу эти указатели, душа радуется :)
-
Каждый раз, когда вижу эти указатели, душа радуется :)
указатели действительно супер!!! :D
-
Они пока не все истыканы. Кое-где ещё есть возможность просочиться.
Например, в этом прекрасном месте: https://maps.yandex.ru/-/CVSNYCph
Каждый раз, когда вижу эти указатели, душа радуется :)
Это, скорее, исключение. И первый же встреченный патруль попросит удалиться.
Ну и, собственно, вопрос - раз в каком-то месте нет знака, то ТТК перестает быть дорогой для авто? Вопрос из области здравого смысла.
-
Ну и, собственно, вопрос - раз в каком-то месте нет знака, то ТТК перестает быть дорогой для авто? Вопрос из области здравого смысла.
ну если формально подходить к вопросу, то для человека, который въезжает тут - ТТК не является дорогой только для авто... эму же об этом никто не "сказал"... а зачем иначе знаки? ну а здравый смысл - это другое :) но его обсуждение в этой теме (да и не только в ней) видимо бесполезно :)
-
Вот всегда не мог понять, что делать (по логике ПДД), если едешь на велосипеде, а перед тобой подобный знак.
На примере. Еду я по Волгоградскому проспекту от Текстильщиков в центр. На пересечении с ТТК два правых ряда уходят направо - ну и я тоже, я же законопослушный, через два ряда не полезу. Еду по развязке и перед выездом на ТТК раз - и знак 5.3. И что мне делать? Тротуара нет, обочины нет, вперед нельзя, назад против движения тоже. И даже если я в момент поворота понял, что что-то не так, тоже назад не повернешь.
-
A-25 ну если в начале развязки не было знака 3.10, то использовать чит "пешеход" и пользоваться п. 4.1 ПДД... и вообще-то есть еще такой пункт: 24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
а вообще никто же не запрещает велосипедистам перестроение... с учетом соблюдения п. 8.1. ПДД: Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Так, что видимо в описанной ситуации надо слезть с велика, пройти до места, в котором "промахнулись" и спокойно продолжить движение с учетом требований к перестроению :)
ну а вообще, исходя из здравого смысла, лучше заранее на карту развязки посмотреть :)
имхо, естественно :)
-
назад против движения тоже
Нам тут недавно доказали, что против движения велосипедисту можно всегда.
-
Вот всегда не мог понять, что делать (по логике ПДД), если едешь на велосипеде, а перед тобой подобный знак.
На примере. Еду я по Волгоградскому проспекту от Текстильщиков в центр. На пересечении с ТТК два правых ряда уходят направо - ну и я тоже, я же законопослушный, через два ряда не полезу. Еду по развязке и перед выездом на ТТК раз - и знак 5.3. И что мне делать? Тротуара нет, обочины нет, вперед нельзя, назад против движения тоже. И даже если я в момент поворота понял, что что-то не так, тоже назад не повернешь.
Вопрос логичный, прямого ответа на него я не нашел. Для себя я его решаю так - еду по правой стороне до того места, где, собственно, начинается развилка, то есть мой ряд уходит направо, а нужная мне дорога идет прямо, и аккуратно перестраиваюсь в тот ряд, который с этого места и становится правым.
Хотя в случае, если направо уходят два ряда - меня терзают смутные сомнения...
-
Хотя в случае, если направо уходят два ряда - меня терзают смутные сомнения...
ну если в такой ситуации постепенно перестроиться через 2 ряда постепенно, то я думаю нарушений ПДД не будет...
-
Вопрос логичный, прямого ответа на него я не нашел. Для себя я его решаю так - еду по правой стороне до того места, где, собственно, начинается развилка, то есть мой ряд уходит направо, а нужная мне дорога идет прямо, и аккуратно перестраиваюсь в тот ряд, который с этого места и становится правым.
Хотя в случае, если направо уходят два ряда - меня терзают смутные сомнения...
Меня в такой ситуации очень сильно пугают умники в машинах, которые направо поворачивают со второго, а то и с третьего ряда... В этом случае аккуратное перестроение не особо поможет :(
-
Меня в такой ситуации очень сильно пугают умники в машинах, которые направо поворачивают со второго, а то и с третьего ряда...
Так если два или три ряда направо - то почему и не повернуть?
-
Меня в такой ситуации очень сильно пугают умники в машинах, которые направо поворачивают со второго, а то и с третьего ряда...
Так если два или три ряда направо - то почему и не повернуть?
Нет, они так делают при официальном повороте только с одного ряда
-
Нет, они так делают при официальном повороте только с одного ряда
Т.е. от обсуждения того, как поступить велосипедисту, если два ряда для движения уходят направо, мы плавно резко переходим к вопросу, какие автомобилисты какашки?
-
Нет, они так делают при официальном повороте только с одного ряда
Т.е. от обсуждения того, как поступить велосипедисту, если два ряда для движения уходят направо, мы плавно резко переходим к вопросу, какие автомобилисты какашки?
Это скорее уточнение к вопросу. Что делать велосипедисту, если два ряда уходят направо, машины направо едут с трех рядов, а велосипедисту вообще надо прямо?
-
А что, есть принципиальная разница, сколько рядов едет направо, если их больше, чем один?
-
А что, есть принципиальная разница, сколько рядов едет направо, если их больше, чем один?
Нету. Ты лучше на вопрос помоги ответить.
-
Нету. Ты лучше на вопрос помоги ответить.
Я считаю, что велосипедист должен поступать в точности, как автомобилист: заблаговременно перестроиться в нужный ряд, а если не сложилось - валить туда, куда все. В ПДД я противоречий своей точке зрения не нашел.
Что касается автомобилистов-хулиганов, то здесь, думаю, стоит поступать ровно так же, как с хулиганами-велосипедистами: догнать хулигана и сломать ему руку или ногу. Не смогли догнать или сломать - обратитесь к ближайшему менту сотруднику ГИБДД. Сотрудник вас послал или отбрехался? Обтекайте. Не желаете предпринимать активные действия? Обтекайте сразу.
-
На Трёшке его нет.
Как это нет? Да ими все выезды на Трешку истыканы. Даже та часть, которая по жилым районам идет.
https://maps.yandex.ru/-/CVSNU0Iw
https://maps.yandex.ru/-/CVSNUDl2 - съезд с Трешки на Автомобильный проезд, магистраль заканчивается.
https://maps.yandex.ru/-/CVSNULiA
https://maps.yandex.ru/-/CVSNUP6I
https://maps.yandex.ru/-/CVSNUPl5
Посмотрел ссылки и могу сказать, что количество этих знаков на ТТК от Беговой до Савёловской эстакады явно недостаточное для восприятия ТТК как "дороги для автомобилей". Прошёл со Стритвью туда и обратно - нашел с трудом еще парочку кроме тех, что по ссылкам. Уж явно не на выезде из каждого двора
-
Уж явно не на выезде из каждого двора
На ТТК можно выезжать из дворов?
-
Я не понял.
По пдд велосипедист двигается как можно правее или по полосам?
Ты же не хочешь видеть велосипедистов, которые перед каждым перекрестком выниривают из крайней правой в центр - типа там полоса для поворота, а им прямо.Нету. Ты лучше на вопрос помоги ответить.
Я считаю, что велосипедист должен поступать в точности, как автомобилист: заблаговременно перестроиться в нужный ряд, а если не сложилось - валить туда, куда все. В ПДД я противоречий своей точке зрения не нашел.
-
По пдд велосипедист двигается как можно правее или по полосам?
По ПДД велосипедист движется уже не "как можно правее", а "по правому краю проезжей части". В данном случае ясно, что проезжие части разделяются, поэтому велосипедисту, для того, чтобы попасть на правый край своей проезжей части - необходимо сместиться влево.
Ты же не хочешь видеть велосипедистов, которые перед каждым перекрестком выниривают из крайней правой в центр - типа там полоса для поворота, а им прямо.
Я их вовсе на дороге не хочу видеть, но дуралекс никуда не девается: им на дорогу можно. А по конкретному вопросу: пусть лучше не выныривают, а аккуратно перестраиваются заранее, помахивая культяпками, тогда это, несомненно, лучше, чем он вдруг наперерез потоку ломанется, мне таких быстрых и умных и на пешеходке высматривать хватает, так что же: и за этими следить?
-
Что может случиться, если вовремя не перестроиться в правый ряд (http://x-race.info/news/45516/)
(хотя не факт, что это его бы спасло... от мудиотов за рулём спасения нет)
-
Моя оценка: вина муковоза 60%. Отрезок под эстакадой надо в правом ряду проходить и башней вертеть перед тем как рукой помахивать.
-
На ТТК можно выезжать из дворов?
вот например: https://maps.yandex.ru/?text=%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&sll=37.658280%2C55.762074&sspn=0.039053%2C0.010586&ll=37.557203%2C55.785272&z=14&sctx=BQAAAAEAPtjWDWPTQkCuuLxi2%2BFLQDX1BgDA%2FqM%2Fbq4SMd2thT8AAAAAFAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAADVAAAAAQ%3D%3D&ol=biz&oid=1024294540&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.563447%2C55.783595&panorama%5Bdirection%5D=190.603544%2C4.193750&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C66.015625
-
вопрос не про ПДД. А как сейчас с провозом велосипедов в плацкарте?
-
Посмотрел ссылки и могу сказать, что количество этих знаков на ТТК от Беговой до Савёловской эстакады явно недостаточное для восприятия ТТК как "дороги для автомобилей". Прошёл со Стритвью туда и обратно - нашел с трудом еще парочку кроме тех, что по ссылкам. Уж явно не на выезде из каждого двора
Так там поэтому и ограничение 60, вместо 80 на остальной части трешки
-
MegaManiac пдд п.13.1.
Авто пропускает велосипедиста.
Какое нафиг перестроение налево?
-
пдд п.13.1.
Читаем еще раз. "пешеходам и велосипедистам, пересекающим". Пешеходы тоже по проезжей части бегут? Этот пункт здесь неприменим, тут разговор про пешеходов, идущих по тротуару и велосипедистов, едущих по велодорожке прямо. Тут у нас случай применения знаков 5.15.1 и/или 5.15.2. В их описании, к счастью, исключений для велосипедистов не предусматривается.
-
MegaManiac там ни слова про велодорожку.
Вообще пдд крупных городов должны отличаться от более мелких, где и тротуаров-то нет, а соблюдать пдд надо.
-
MegaManiac там ни слова про велодорожку.
Там про двигающихся изначально прямо в противовес поворачивающим. А если ты хоть раз видел въезд на развязку, то там часто нет поворота как такового, там, если образно, знак 4.2.3, а не 4.1.4.
Хороший пример: http://goo.gl/maps/pGO7z Вот я перестроился в правый ряд - и еду себе спокойно прямо. В какой момент, ты считаешь, у меня возникнет обязанность пропустить велосипедиста, вздумавшего ехать в Колтуши?
Вообще пдд крупных городов должны отличаться от более мелких, где и тротуаров-то нет, а соблюдать пдд надо.
Угу. И бороться за звание дома высокой культуры быта крупного города.
-
Вот я перестроился в правый ряд - и еду себе спокойно прямо. В какой момент, ты считаешь, у меня возникнет обязанность пропустить велосипедиста, вздумавшего ехать в Колтуши?
В городе сплошь и рядом есть ситуация, когда я еду прямо на велосипеде, а полоса, на которой я еду по правому её краю, предназначена для поворота направо. Никогда не забываю предупредить жестом сзади подъезжающих автомобилистов. А тех кто уже поворачивает, и не может реагировать на мой сигнал, надо благоразумно пропускать.
На шоссе сложнее, поскольку психология у водителей более скоростная и не учитывающая иногда ваще наличие велосипедистов. Я бы остановился и переждал поток. И хорошо бы желтый (красный, зеленый) жилетик, издалека заметный.
Кстати, аналогичная трудность у в районе КАД у пешехода-бегуна, направляющегося с Исаакиевской площади в Пулково или в Пушкин. Приходится пересекать не поддающееся исчислению множество поворотов, где твое движение походу не предполагается
-
Никогда не забываю предупредить жестом сзади подъезжающих автомобилистов. А тех кто уже поворачивает, и не может реагировать на мой сигнал, надо благоразумно пропускать.
Так и я абсолютно о том же: едешь справа, помахал-перестроился - и ехай себе дальше прямо. А вот Игорь возражает.
-
Я не возражаю, я говорю, что я помахаю и поеду прямо по крайней правой.
-
Я не возражаю, я говорю, что я помахаю и поеду прямо по крайней правой.
И куда ты по этой крайней правой уедешь? На КАД? Абсолютно необязательно эта полоса выведет тебя обратно на Колтушское шоссе, это ты посмотрев на карту и проехав виртуально знаешь, а на местности ты этого знать не можешь, указатели об этом не говорят.
-
на твоей картинке разметка - прямо или направо. То есть водитель должен учитывать, что параллельно едущий велосипед может ехать прямо либо направо
-
M_R, да, а в чем проблема-то? Водитель едет прямо всю дорогу: он то ли в Кронштадт собрался, то ли вообще прикалывается и обратно на Колтушское вывернет. Ситуации "при повороте направо обязан пропустить" - не возникает.
-
MegaManiac я не про картинку, я вообще про ситуацию
-
вопрос не про ПДД. А как сейчас с провозом велосипедов в плацкарте?
Во многих поездах целое багажное купе появилось, куда можно велосипед сдать. Так же все еще на своем месте третьи полки. Ездил на БГ из Москвы осенью - проблем не возникло. Покупал даже багажный билет на велосипед - за 200 вроде рублей - но никто его так и не спросил.
Закинул чехол между третьими полками и заснул спокойно.
-
вопрос не про ПДД. А как сейчас с провозом велосипедов в плацкарте?
В кассе берется багажная квитанция, на вело, или на багаж до 10 кг. Это 70-200 руб, в зависимости от расстояния.
Зимой пару раз ездил на сборы. Ровно в половине случаев квитанцию спрашивали и без нее с велосипедом не пускали в вагон.
При этом вел должен быть упакован.
Вот тут (http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5116) про это официально.
Цитирую:
4. Провоз спортивного, туристического и охотничьего инвентаря
В поездах АО "ФПК" разрешается провозить следующие предметы спортивного, туристического и охотничьего инвентаря (их размер по сумме трех измерений может превышать 180 см):
<...>
в) велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг;
-
Всё, постановление правительства об изменении ПДД вступило в силу. Теперь велосипедистам можно ехать по выделенкам для общественного транспорта.
Только не забывайте, что по выходным дням по этим полосам можно ездить и автомобилям.
-
weary_cynic, Хамм, спасибо!
-
fifat, еще уточнение, уже из личного опыта - багажную квитанцию можно купить только на станции отправления. То есть, если у Вас билеты Питер-Москва-Питер, например, то на Питер-Москва придется брать квитанцию в Питере, а на Москва-Питер - в Москве.
-
fifat, еще уточнение, уже из личного опыта - багажную квитанцию можно купить только на станции отправления. То есть, если у Вас билеты Питер-Москва-Питер, например, то на Питер-Москва придется брать квитанцию в Питере, а на Москва-Питер - в Москве.
Да ладно! :)) ОК, проверю на Финляндском вокзале, отпишусь
-
если у Вас билеты Питер-Москва-Питер, например, то на Питер-Москва придется брать квитанцию в Питере, а на Москва-Питер - в Москве.
Брал обе в Москве, более того - на Казанском вокзале при отправлении с Курского или Ленинградского (не помню уже). Возможно, кассиру влом было оформлять?
-
weary_cynic Быть может. Мне на Киевском оформить отказались. Может и вправду в лом было, особенно учитывая, что я брал сразу на толпу народа :)
-
Возможно ли движение взрослых велосипедистов по тротуару?
По умолчанию - НЕвозможно. Возможно разве что в случае, если на проезжей части стоит мертвая пробка.
Возможно ли движение велосипедистов НЕ по велодорожке, если она находится, например, на другой стороне оживленной улицы, или неудобная (как, например, на Мосфильмовской)?
А тут возможно, если по проезжей части, а не по тротуару.
Гонять всадникам по тротуарам, распугивая прохожих, мы не дадим.
-
Гонять всадникам по тротуарам, распугивая прохожих, мы не дадим.
Интересна технология.
-
если у Вас билеты Питер-Москва-Питер, например, то на Питер-Москва придется брать квитанцию в Питере, а на Москва-Питер - в Москве.
Брал обе в Москве, более того - на Казанском вокзале при отправлении с Курского или Ленинградского (не помню уже). Возможно, кассиру влом было оформлять?
На Финляндском вокзале СПб продали багажные квитанции на велосипед только в направлении СПб - Москва, обратно - сказали брать в Москве :(
-
Извините, что не совсем в тему, а кто постановщик трасс всадников в этом году? Не Павел Демещик (PD) как в прошлых БГМ?..
-
DrekoN а ответ повлияет на решение участвовать? :D
-
кто постановщик трасс всадников в этом году?
А вы посмотрите тему "как мы делаем БГМ", наверняка найдете ответ.
-
Относительно варианта расшифровки ПДД, которое дал MegaManiac. Мне выпала честь проехать с PD прошлый БГ. Ответственно заявляю, что Павел ездит значительно аккуратнее, чем принятно думать. Например, значительно аккуратнее меня. Сказал, что пару раз у него за меня сердце йокнуло.
Что касается равной для вело и авто строгости в следовании ПДД (толстенная книжеца), о которой мечтает MegaManiac, она невозможна по объективным причинам габаритов - вы, MegaManiac, сидя один в своём авто, занимаете минимум девять м2 общественного пространства. Я, сидя на своём велосипеде - меньше двух. При этом, ваша кинетическая энергия на порядки больше моей, а манёвренность - ниже.
Поэтому я могу ехать по спокойной центральной улочке с односторонним движением против направления движения - ибо в случае появляения автомобиля мне не составит труда заблаговременно уступить ему путь. Про вас ничего из этого сказать нельзя.
Исключительно габариты, ничего личного.
-
Frank
Главное что у организаторов БГМ адекватный взгляд на соблюдение велосипедистами ПДД.
По теме как городской велосипедист со стажем больше 15 лет, который ни разу не попадал в аварию по своей вине (с точки зрения ПДД) могу сказать что по городу есть два способа езды: безопасный и по правилам. Если хочется, чтобы перед вами открыли дверь при движении "в правом ряду как можно правее" или сбили при старте со светофора (потому что останавливаться надо на стоп-линии) и т.д. и т.п. — то вперёд соблюдать правила. Только не забывайте, что их писали люди, которые велосипед видели только на фотографии.
-
Главное что у организаторов БГМ адекватный взгляд на соблюдение велосипедистами ПДД.
Вот и хотелось бы засветить кого-нибудь, кроме Игоря, в верхней части иконостаса и услышать его мнение.
-
В тему открывающейся двери, одной из главных опасностей, подстерегающей велосипедиста.
http://velonews.competitor.com/2015/04/news/road/legally-speaking-the-door-zone_366769
-
Относительно варианта расшифровки ПДД, которое дал MegaManiac. Мне выпала честь проехать с PD прошлый БГ. Ответственно заявляю, что Павел ездит значительно аккуратнее, чем принятно думать. Например, значительно аккуратнее меня. Сказал, что пару раз у него за меня сердце йокнуло.
Что касается равной для вело и авто строгости в следовании ПДД (толстенная книжеца), о которой мечтает MegaManiac, она невозможна по объективным причинам габаритов - вы, MegaManiac, сидя один в своём авто, занимаете минимум девять м2 общественного пространства. Я, сидя на своём велосипеде - меньше двух. При этом, ваша кинетическая энергия на порядки больше моей, а манёвренность - ниже.
Поэтому я могу ехать по спокойной центральной улочке с односторонним движением против направления движения - ибо в случае появляения автомобиля мне не составит труда заблаговременно уступить ему путь. Про вас ничего из этого сказать нельзя.
Исключительно габариты, ничего личного.
+100500!
-
Ну по поводу движения навстречу движению - показательным будет БГМ 2012, если не ошибаюсь, года, когда Всадники ехали к финишу по Покровке, на которой в тот момент была пробка, и тех из них, кто ехал по пустой встречной полосе для ОТ (для тех, кто не в курсе: на Покровке из центра две полноценных полосы, а в центр - одна, и она только для ОТ) нещадно дисквалили.
Имхо: если уж надо проехать по дороге, по которой движение только навстречу - ну проедьте по тротуару. Таких мест не так много, а ПДД нарушены не будут.
-
Таких мест не так много, а ПДД нарушены не будут.
Вообще-то будут, так как велосипедист не имеет права ехать по тротуару. Более того, по тротуару ехать опаснее чем по тихой односторонней навстречу - при столкновении велосипедиста с пешеходом вне пределов велодорожки виноват велосипедист. Тут применима та же логика оносительно пространства, кинетической энергии и манёрвненности - приоритет у пешехода.
Что касается дисквала на БГМ 2о12 в упомянутом месте - о нём предупреждали заранее, насколько я помню.
-
по тротуару ехать опаснее
Ехать. А не топить, выпучив глаза.
-
Вообще-то будут, так как велосипедист не имеет права ехать по тротуару. Более того, по тротуару ехать опаснее чем по тихой односторонней навстречу - при столкновении велосипедиста с пешеходом вне пределов велодорожки виноват велосипедист. Тут применима та же логика оносительно пространства, кинетической энергии и манёрвненности - приоритет у пешехода.
Вообще-то движение по тротуарам велосипедистов не запрещено. ППД в редакции апреля 2014 это допускают:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
......
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
Я себе так вижу ситуацию, когда это допустимо - пробка в попутном (в обсуждаемом случае - во встречном направлении) на проезжей части, плюс обочины заставлены машинами. Другого варианта, как ехать по тротуару, с точки зрения безопасности и здравого смысла, по-моему нет...
-
Да, согласно изменениям в ПДД от апреля 2014 года теперь можно ездить по тротуару (но с оговорками, и приоритет конечно же у пешеходов), а также согласно совсем недавним изменениям теперь можно ехать на велосипеде по полосе для общественного транспорта, если она находится не слева. Последние изменения особенно радуют.
-
Моя оценка: вина муковоза 60%. Отрезок под эстакадой надо в правом ряду проходить и башней вертеть перед тем как рукой помахивать.
Не, ну конкретно в ДТП именно вины велосипедиста нет, я считаю.
а вот то что ранее ехали не там, и то что непосмотрели - это да, плохо, но на оценку ДТП не должно влиять :)
-
achekh, ладно, давай не разжигать уже. Как-нибудь в личной беседе выскажу мнение...