Я такого не видел. Возможно был во времена существования управления метрополитенов в МПС.
Тогда не очень понятно, на каком основании считать, что по этому признаку их можно разделять.
Там выше кто-то говорил про разделение на основе токосъемников, например. И того, что поезда МЦК в обычный метротоннель пролезут только если приложить очень много усилий :)
Поэтому я и говорю.
"Согласно определению ИгЛы метро - это"
"Согласно определению Этериала метро - это"
"Согласно определению Мусатыча метро - это"
"Согласно определению ЛексЭйра метро - это "
(кстати, отличный бизнесплан, навыпускать жевачек "Metro is ..."
Нет никаких оснований считать, что ваше определение лучше любого из трех последующих, как и любое из трех последующих на текущий момент не лучше вашего. Поэтому и говорю - давайте зафиксируем это в некоем прицепленном на форуме документе: "Оргкомитет БГМ считает, что метро - это 12 (13, если туда входит монорельс) веток метрополитена (с перечислением названий) + 2 ветки 8А, 11А. Все прочие ветки, в частности МЦК метро не считаются".
И дальше все будет просто и понятно, все будут использовать при решении загадок одно и то же понятие, и если кто-то спишет МЦК, то оргкомитет на полном праве тыкнет носом в соответствующую тему определений. А если кто-то из постановщиков припишет МЦК к загадке про метро, то можно будет посраться на форуме страниц на 10 :)
Тут сейчас нет жарких баталий только потому что пока нет повода для баталий. Больше чем уверен, что если бы люди поехали на МЦК и взяли там дуаль, то тема тут была бы гораздо активнее, и, скорее всего, оставила бы неприятный осадок при любых решениях. А так все стандартизовано, зафиксировано, запротоколировано, занесено в архив, потеряно, съедено динозавром, найдено в потом в его скелете при раскопках и снова сдано в архив :)