Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Любитель Петербурга

Страницы: 1 2 [3]
51
188, терминалов без процентов не существует. Минимальная комиссия 1% в салонах связи "Связной". При заявке на Вологду организаторы эту комиссию участникам прощали (на их кошелёк доходило 297 руб вместо 300).

Если где-то увидите надпись 0% - не верьте. Это неправда.

52
Вологда непредсказуема. Может быть 0, а может быть -30. Весенний же Крондштадт совершенно точно будет нелёгким испытанием.

53
БГ Mini 2о1о / БГ mini 2о1о
« : 16.12.2009, 17:42:38 »
Да, БГ-мини очень хотелось бы. Можно со стартом в том же Аничковом дворце, но использовать район за Фонтанкой. По ночным 19-20-е июня нежелательны, просьба не наезжать на Юколу.

54
БГ-2оо9 / Косяки на БГ
« : 19.10.2009, 13:07:36 »
Я лично участвовал в самых разных соревнованиях, но ни одних соревнований без косяков что-то не припомню, за исключеним уже неоднократно упомянутых шахмат в интернете (там косяки невозможны в принципе, поскольку люди в процессе судейства не участвуют). Тот же Карельский десант, по рассказам знакомых участников, в предыдущие годы косяками просто изобиловал.

Что касается трактовки правил "не в пользу участников", то статистика за 6 лет говорит о том, что таковая случается на БГ на порядок реже трактовки "в пользу", да и отдельные случаи "не
в пользу" всегда заканчиваются редактированием текста правил так, чтобы в будущем ситуация не возникала. Не будем путать с решениями "в пользу" - "не в пользу" многочисленные дискуссии о правильности ответа на задание - это совсем другая тема.

Лес, конечно же хорошо, только и в городе есть свои прелести. В лесу вам никогда не предложат замысловатого ориентирования на общественном транспорте, да и биатлон-система, значительно усиливающая интригу там отсутствует. Что касается загазованности - есть конечно такой минус, могу лишь посоветовать попробовать себя в Грифонах или Атлантах. Они мобильнее Всадников, и могут планировать передвижение, избегая, по возможности, неприятных магистралей.

h4: вынесено из темы «Участники БГ-2000»

55
В классическом рогейне допускаются команды от 2 до 5 человек. Однако эти правила обязательны только для чемпионатов мира, континентов, а также национальных чемпионатов стран. В других соревнованиях организаторы могут устанавливать иную численность команды. Хотя команды из 1 человека крайне не рекомендуются (это всё-таки должна быть команда!)

56
А какие проекты насчёт заказных автобусов?
1) как в Псков - утром туда - ночёвка - экскурсия - обратно
2) или же только подвозка - утром туда, вечером обратно
3) или же подвозка только туда? Этот вариант удобен питерским, у которых прямой поезд туда прибывает в 5 утра (поэтому удобнее через Москву с пересадкой), а также москвичам, которые хотели бы заночевать во Владимире, но не связываться с автобусом на обратную дорогу.

57
Там по какой-то причине испортилось контрольное время финиша и совпало с контрольным временем старта. Можете сами пересчитать результаты.

Только как же вы собрались по результатам думать над тактикой?!  Над ней можно думать разве что по рассказам участников и с картой (лучше с электронной, где они путь рисуют). В этом году электронную отметку обещают, будут сплиты, тогда сможете порядок взятия любой команды определить (без пути), но порядок взятия - это уже из области стратегии, а не тактики.

Вынесено из темы «Что случилось с результатами Дня в городе-08?»

58
Атланты-одиночки, идущие вне зачёта - могу порекомендовать хорошего партнёра из Москвы. Если есть желающие - пишите в личку с кратким изложением своего опыта участия и планов на гонку.

59
Для тех уральцев, которые не смогут добраться в апреле в Москву на БГМ, есть альтернатива - городской рогейн в Перми 19 апреля. Более подробной информации пока нет, как будет, размещу.

Впрочем, особо активные и готовые летать самолётами могут попасть и на оба старта.

60
У кого какие мнения? Вот мой план для беговой категории. Без бонусов. Во-первых, мы их не угадали, а во-вторых, угадали, что судьба первого места будет решаться не на бонусах. В Павловске мы накосячили, и начали следовать этому плану только с момента перехода в Пушкин (потому и времени много потратили).

05-01-03-06-08-09-11-12-14

Порядок 14-12 короче, но кто знает, что выдали бы на 12. Вдруг микрорайон ВИР - лучше не рисковать.

13-16-18-19-20

Именно 19-20, а не наоборот. 20 был задан неопределённо, и мог оказаться где-то у Софийского бульвара. К тому же, интуиция подсказывала, что с 18 на 19 должна вести народная тропа - так и вышло.

21-22-24-25-26-28

А вот здесь спешить с 24 на 28 вряд ли стоило. Местность к западу от 28 бедна на достойные КП объекты. Получение чего-либо в западном направлении, кроме 25, 26, маловероятно.

29-34-37-36-52-38

Очевидно, идти на выигрыш можно только, взяв 45 и 42 подряд, а для этого нужно сначала собрать центральные пункты. 40 и 41 образуют хорошую связку и остаются на обратный ход.

33-32-31-45-42-40-41-04-99

61
Болтовня / Каток на Дворцовой
« : 20.12.2007, 11:00:33 »
БГ-шников стало так много, что где их только не встретишь. Любопытная новость в газете "Метро" от 18.12.2007: Юлия Минутина (сфинкс) подала в суд на строителей катка на Дворцовой площади. Основание: нарушение права граждан на доступ к памятникам культурного наследия (имеется в виду Александрийский столп), гарантированное ч. 2 ст.44 Конституции РФ и ч. 2 ст. 7 ФЗ от 25.06.2002 "Об объектах культурного наследия".

62
Путешествия / Поездка в Ригу
« : 13.08.2007, 08:48:23 »
[Moderator: Обсуждение вынесено из темы о желаемых ПоБегах ]

Цитата: Вероника
А насчёт заграницы (Хельсинки и упомянутая Любителем Петербурга Рига) - здорово, конечно, но влетит в копеечку...

Билет в автобусе от Питера до Риги, дешевле, чем поезд до Минска или Нижнего Новгорода на 20-25%. В общем вагоне поезда ещё дешевле.

Городской транспорт в Риге - 20 сантимов, это на 30% дешевле, чем в Питере и на 40% дешевле, чем в Москве. При этом на каждой остановке висит поминутное расписание, которое соблюдается с отклонением в +/- 1 минуту.

Единственная проблема - виза, стоимость которой немного меньше стоимости билета в один конец. Правда, с 1 января Латвия входит в шенген, и виза дорожает, но зато можно будет воспользоваться визой в другие страны.

63
Рогейн-версия городского ориентирования ближе к спортивному ориентированию, чем традиционный БГ, тем не менее она вызвала большой интерес. "День в городе" собрал более 500 участников (одних бегунов более 300)! Популярность лесных рогейнов в России также быстро растёт, но пока уступает "Дню в городе": рекордный по массовости московский рогейн 6 мая 2007 года собрал 245 участников.

Думаю, что прозвучавшие на форуме пожелания об организации городского рогейна в Москве в 2007 году трудно осуществимы. Летом оргкомитет берёт отпуск, осенью грядёт БГ-2007. Считаю наилучшим сроком московского "Дня в городе" май 2008 года.

Но ждать так долго необязательно - лесная рогейн-программа лета и осени 2007 года весьма насыщенна. В плане стратегического мышления, тренировки расчёта и выносливости, лесной рогейн ничем не отличается от городского. В плане техники занимает промежуточное положение между городским и спортивным ориентированием: движение происходит, в основном, по дорогам и другим линейным ориентирам, редко - по азимуту. Основная идея рогейна "каждый планирует себе такую дистанцию, какую может пройти" позволяет новичкам принять участие в любом соревновании, вплоть до чемпионата мира. Трудности с поиском партнёра разрешимы, в частности, через форумы сайтов организаторов. К тому же в России, как правило, на форматы до 8 часов допускаются и одиночные участники.

Мероприятия в Ленинградской области:

Рогейн "100х24", посвящённый 50-летию Петроградского клуба туристов. Кузнечное, 11-12 июня, форматы 3, 6, 24 часа. Сайт организаторов - www.gornycross.narod.ru. Спешите - льготные заявки до 3 июня.

Чемпионат России. Лосево, 25-26 августа, формат 24 часа. Параллельно там же - 2 этап кубка СПб, форматы 3 и 8 часов. Сайт организаторов - www.rogaine-spb.narod.ru. Заявки уже принимаются.

Несколько стартов в сопредельных странах:

Латвия, чемпионат Европы, 28-29 июля, 24 часа, параллельно старт в формате 6 часов.
Латвия, Tautas-рогейн, 23 сентября, 4 и 8 часов
Финляндия, Retki-рогейн, 22-23 сентября, 3, 8 и 24 часа
Эстония, ТАОК-рогейн, 6 октября, 8 часов.

Информацию можно получить также на сайте "Рогейн в России" www.rogaining.ru и у меня по электронной почте kopelevich@mail.ru.

64
Кто-нибудь что-нибудь слышал о городском ориентировании в Екатеринбурге и Перми?

На сайте "Рогейн в России" www.rogaining.ru выложено положение о городском рогейне в Перми 15 апреля. Соревнования проводятся в третий раз (с 2005 года), массовостью не отличаются (несколько десятков человек). Организаторы (клуб "Дальнобойщики", гл. судья Александр Вершинин), к сожалению, никаких электронных координат не оставляют, предлагая заявляться по телефонам.

Более интересная информация содержится во вступительной части упомянутого "Положения". Говорится о проекте "Майская прогулка" в Екатеринбурге. Проект представляет собой соревнования по ориентированию в городе на дистанциях в заданном направлении длиной от 15 до 50 километров. Проводится уже 20 лет, в 2005 году число участников было около 3800 человек (! превзошли Питер !). Но здесь с координатами ещё хуже - нет не то что телефонов, а даже имён организаторов.

65
"Атлант"

В Москве дать прогноз не так-то просто. БГ - дело для москвичей относительно новое, опытных и известных участников мало, опытные питерцы, со своей стороны, хуже знают Москву. Также всё осложняется возможными сюрпризами г-на Сказочника, которых на прошлом БГМ было предостаточно, и новой системой определения победителей. Но всё же, откликнусь на просьбы трудящихся и попытаюсь.

211 - "Клязьменский енот", 11 место в БГМ-2005. Имел хорошее время, взял 3 бонуса, в то же время пропустил 5 основных КП. Возьми на 2 больше, был бы в призёрах. Наверняка опыт БГМ-2005 будет учтён, и следует ждать более высокого результата.

212 - "Фили" - чемпион БГМ-2005 в "Львах". Вот интересно будет посмотреть, что у него получится в "Атлантах"! Что-то раньше я подобных случаев не припомню.

216 - "Л/а поть". Единственный в протоколе двукратный призёр БГ, и это обязывает с ним считаться, несмотря на скромные заявления о неготовности к борьбе в Москве. Многолетний опыт вполне может сказаться в сложных ситуациях, а 100% результат взятия КП - привести в призёры даже при не лучшем времени прохождения.

218 и 220 - "Малёк", "Алгоритм Дейкстры". Представляют питерский ФМЛ 239, известный давними БГ-шными традициями. Правда "Малёк" опыта большого БГ не имеет, но его товарищ был шестым на БГ-2005 с очень небольшим отставанием от призёров. Нетрудно догадаться, что будут тесно сотрудничать при прохождении дистанции, что, впрочем, правилами не запрещено.

224 - "Прогрессор-2". 8-9-е место на БГМ-2005. Более ничего сказать не могу, но считаю, что первая десятка в "Атлантах" - уже хорошее достижение и заявка на большее.

228 - "ROGAINING". На БГ впервые, тем не менее - один из претендентов на победу. Многолетний опыт суточных рогейнов, наверняка, позволит поддерживать хорошую скорость на протяжении всей дистанции. Ряд высоких результатов за последние годы (чемпионат России по рогейну-2005 - 2 место и др.) говорят о желании и воле к победе. Новая система определения победителей, близкая к правилам рогейна, может оказаться на руку. Негативно повлиять на результат могут отсутствие опыта БГ, а также невыгодная стартовая позиция между двумя сильнейшими питерцами.

235 - "Тараканы". Имеют опыт БГ в Москве и Питере, не очень успешный, но всё же в верхней части протокола. Третья попытка говорит о желании большего и настойчивости.

258 - "I love Peterburg". Имея большой опыт и в Петербурге, и в Москве, а также 1 место на БГ-2005, как не мечтать о победе и в столице? Но очевидно, что достаться легко она никак не может. Психологическим плюсом является преимущество в личных встречах против двух сильных конкурентов (216 и 228), а также стартовая минута позади них. Хотя с 228-м разговор особый: счёт в нашу пользу был в командных состязаниях, в личной же встрече, учитывая разницу в возрасте, всё может перевернуться. Минусом является недостаточное знание Москвы. Но Москва - вообще более крепкий орешек, чем Петербург, и поручится ли хоть кто-то из московских участников, что знает её всю достаточно хорошо?

2101 - "МЧС". Четвёртый результат в БГМ-2005. Учитывая, что все прошлогодние призёры-атланты или отказались от борьбы, или разбежались в другие категории, его следует признать сильным кандидатом в призёры. Дистанцию в 2005-м прошёл хорошо, с небольшим отставанием от лидеров, а ошибки при взятии КП (три штрафа по 30 минут) - дело вполне изживаемое с опытом.

Окинув список взглядом замечаю, что на этот раз я смог перечислить только мужчин. Победительницы БГМ-2005 отказались от борьбы (одну из них можно заметить среди ангелов), наши питерские "Стрекозайки" ушли в львы. Об остальных же дамах просто ничего не знаю.

Новорождённый БГМ-2005 закончился в "Атлантах" торжеством новичков и женского начала, а в зрелом и опытном БГ-2005 и доминировали опытные мужчины. БГМ-2006 повзрослел, но всё же ещё молод, и, скорее всего, непредсказуем. Был бы счастлив нагадать сам себе призовое место, как это получилось полгода назад, но ясно, что одного гадания тут мало, и предстоит увлекательная борьба.

66
12 марта в Павловске - финал кубка СПб по парковому ориентированию "Снежная тропа-2006".

Лучшие атланты и кариатиды ещё раз доказали, что умеют бегать не только сверхмарафоны. Поздравляю призёров:

Екатерина Кузнецова (Ж18) - 1 место в финале и 3 место в общем зачёте кубка.
Наталья Ухорская (женская элита) - 3 место в общем зачёте кубка.
Валерий Дешко (М40) - 1 место в финале и 1 место в общем зачёте кубка.

Всего десятка два наших поучаствовали, включая главного судью. Подробности на www.o-site.spb.ru.

О дистанциях на сей раз ничего сказать не могу - на БГ это было абсолютно непохоже. Но замечу, что в последнее время оргкомитет БГ начал нас баловать парковым ориентированием. В Сосновке и парке Авиаторов была натуральная снежная тропа (хоть с павловским снегом по колено и не сравнишь). А на БГМ мне даже пришлось извлечь компас, чтобы выбраться из парка Покровское-Глебово.

Подобно "Ангелу" - младшему брату "Атланта", парковое ориентирование - младший брат спортивного. И в таковом качестве доступно любому начинающему. Учитывая появление элементов ПО на БГ, стоит попробовать. Следите по осени за рекламой на указанном сайте.

67
Развивая мысли о планировании дистанции БГ, я пришёл к тому, что настало время открыть новую тему - обсуждения самой идеи и сути БГ. Нужно определиться с принципами, какие цели и задачи мы для себя ставим, какое место среди других видов соревнований занимаем. Если об этом договориться, то с совершенствованием правил и постановки дистанции оргкомитет, с его-то опытом, и сам справится.

Вначале, для лучшего взаимопонимания, приведу выдержку из правил ФСО России:

1) Классификация соревнований по ориентированию по способу выполнения задач (из неё нас интересуют три основные позиции):
1.1) ориентирование в заданном направлении - прохождение отмеченных на карте и расположенных на местности КП в заданном порядке;
1.2) ориентирование по выбору - прохождение КП из числа имеющихся в районе соревнований и обозначенных на карте. Выбор КП и порядок их прохождения произвольный, по усмотрению участника;
1.3) рогейн - командное прохождение дистанции по выбору с контрольным временем прохождения от нескольких часов до одних суток.

2) Классификация соревнований по способу определения результатов:

2.1) по времени прохождения (в определённых случаях - с учётом штрафного времени);
2.2) по количеству набранных очков.

В нынешнем БГ мы имеем определение результатов по типу 2.1 (со штрафным временем), а вот по способу выполнения задач попадаем под все три пункта. Под 1.1, потому что у нас есть обязательные этапные КП, проходимые в заданном порядке, под 1.2 потому, что на этапе порядок произвольный и есть требование о взятии 50% промежуточных КП (говоря о 90%, я, конечно же, имел в виду, что каждый из них по отдельности необязателен), под 1.3 - потому что БГ есть командное многочасовое ориентирование по выбору.

Т.е. то, чем мы занимаемся, почти во всех отношениях вписывается в понятия спортивного ориентирования (далее СО). Набор способов передвижения в БГ шире, чем в СО, но это не противоречие. Хотя в правилах СО регламентированы только бег, лыжи, велосипед, сказано о принципиальной возможности и других способов.

Противоречие же в части используемых для ориентирования средств. Если в СО участник ограничен картой, выданной организаторами, и компасом, то набор средств БГ-шника гораздо шире. Вплоть до мобильных телефонов и вопросов прохожим. Но, пожалуй, самым важным средством БГ, которое в СО под строжайшим запретом, является знание района соревнований - краеведение! СО и БГ близки друг другу, но между ними непреодолимая преграда. Это разные виды спорта.

Совершенно согласен, что коль скоро "изюминкой" БГ, отличающей его от других видов ориентирования, является активное краеведение, то принцип "Нам дорог каждый КП" закономерно из этого вытекает. Но неужели при этом перегоны между КП следует считать досадным недоразумением, не представляющим собой никакого краеведческого интереса? Город, как объект краеведения, - не просто сумма отдельных точек, а сумма точек и путей между ними.

У "Сфинкса" знание мест расположения КП и связанной с ними информации (история и пр.) является более важным для успеха. Ясно, что выиграет тот, кто знает ответы на загадки и не ломает голову на дистанции. Но уже у "Львов", ещё больше у "Всадников" возрастает роль второй составной части краеведения - знания лучших путей по городу. Достигая максимума у "Атлантов", потому что их путями являются не только улицы, но и транспортные маршруты.

Какова же мораль сей басни? Она в том, что в равной степени нельзя терять ни интересные КП, ни интересные пути. Постановка дистанции БГ с явным превышением числа КП над физическими возможностями участников не отвечает этой морали. Но столь же не отвечает ей искусственное ограничение путей движения (примеры - правило о взятии промежуточных КП до финиша этапа, малое число бонусов и близкая к линейной дистанция в Питере). По крайней мере, правила должны давать максимальную свободу, приближаясь, к п. 1.2 и 1.3. Остальное же должно быть в руках начальника дистанции и волонтёров. Хвала им, если они спланируют и реализуют дистанцию с максимальным разнообразием путей, насколько позволят их физические возможности. Что касается "Сфинксов", для которых основной сутью является взятие КП, для них есть смысл подумать о п. 2.2, т.е. о зачёте по очкам, а не по времени.

68
Есть ещё предложение по планированию дистанции БГ. 18-19 февраля я принял участие в соревнованиях по лыжному ориентированию "100км за 24 часа" на Карельском перешейке. В прежние годы формула этих соревнований в точности соответствовала БГ (почти линейное многоэтапное ориентирование), на этот же раз было предложено нечто новое. Хотя формула БГ-Москва уже определена, думаю, что закинуть идею на будущее полезно уже сейчас, по горячим впечатлениям. Итак, на этих соревнованиях были:

1) Кольцеобразный маршрут, на котором стояли три обязательных судейских КП (аналог этапных финишных КП);
2) около 50 необязательных КП, все они были выданы на старте и могли быть взяты в любой момент и в любом порядке, пропуск
каждого наказывался штрафным временем от 0,5 до 2 часов. При этом взятие всех КП в течение контрольного времени было явно
нереальным, и приходилось чем-то жертвовать;
3) необязательные КП группировались вдоль больших дорог, соединяющих обязательные. Дешёвые стояли на самих дорогах, более дорогие в отдалении, они брались радиальными выходами с дорог, либо по дугам, петлям с возвратом на дорогу.

В результате получилось следующее:

1) С общего старта все распались на две группы, одни пошли по часовой стрелке, другие против;
2) эти два паровоза постепенно распадались на разветвлениях, ко 2-му этапу все разбежались и перемешались окончательно;
3) победители взяли примерно 2/3 всех необязательных КП;
4) все остались довольны, так как прежний линейный маршрут был менее интересен, успех определялся, в основном, физической
подготовкой и удачной "посадкой в паровоз". Теперь же возросла роль самостоятельного планирования маршрута и ориентирования.

Выводы:

1) подобная формула представляется удачным компромиссом между линейным ориентированием и рогейном.
2) контроль за соблюдением правил через время прохождения здесь значительно проще, чем на рогейне. Так как многообразные
маршруты комбинируются из небольшого количества элементарных отрезков, но в разных сочетаниях (движение "аки броуновские частицы" места не имеет).
3) при применении этой системы на БГ придётся вернуть понятие контрольного времени. Лучше, если оно будет объективно
недостаточным для взятия всех КП.
4) вряд ли следует в точности копировать систему на БГ. Основная причина: город меньше размерами и лучше проходим в различных направлениях, для построения дистанции достаточной длины обычно организуется что-то типа цветка с лепестками или "восьмёрки", а не кольцеобразный маршрут.
5) По-видимому, наилучшей модификацией правил 100х24 в применении к БГ будет следующее:
- на старте выдаётся расположение всех обязательных этапных КП и финиша, которые должны быть взяты строго в указанном порядке в течение контрольного времени. Расстояния между этапными КП должны быть примерно одинаковы.
- на старте и каждом этапном КП выдаётся очередная порция необязательных КП, лучше, если количество их каждый раз будет
одинаковым. Они должны располагаться примерно вдоль линии, соединяющей точку выдачи со следующей этапной точкой, но с разбросом в обе стороны.
- необязательные КП можно брать на любом этапе, независимо от того, когда они были выданы. Пропуск их штрафуется по-разному,
размер штрафа указывается в задании.
6) Идеи из п.5 уже частично проверялись в городских условиях: на декабрьских соревнованиях 2004 года  и на БГ-транзит. В обсуждении БГ-2005 на форуме есть немало высказываний по поводу однозначности и однообразности маршрута "Атлантов". Оживление вносили только точки, где была неопределённость: два бонусных КП, "трамвайчик" и парковые КП без точных координат (Сосновка и Екатерингоф). Поэтому считаю, что предложение расширить неопределённость должно найти сторонников.

69
Поговорим о правилах

В первую очередь, с удовлетворением отмечаю, что почти все мои предложения, сделанные в дискуссии по итогам БГ-Москва-2005, были приняты на БГ-Питер-2005. Кроме одного: критерии оценки не были опубликованы заранее, как приложение к правилам. По-прежнему считаю, что это неправильно, так как даёт некоторое преимущество опытным участникам перед неопытными. Вот, например, мы нашли у памятника Циолковскому четыре буквы, а вскоре нам подсказали, что их было пять. Новички побежали бы обратно искать ещё одну, но мы то знали, что овчинка не стоит выделки (10 минут штрафа), и оказались правы.

Ещё хотел бы заметить, что в Питере появилось такое нововведение, как выдача легенд 1 этапа за 2 минуты до старта. На это скажу, что Москва - не Питер. Если у нас по 5 пунктов на этап и 2 бонуса на дистанцию, то у вас - по 10 пунктов и 6-7 бонусов. Разобраться в этом за 2 минуты нереально даже москвичам. Если вы собираетесь вводить какое-то ограничение, то это нужно полчаса минимум (в 2005-м никаких ограничений не было, давали хоть за час). Говорю по своему опыту: на старте я едва управился с планированием маршрута за час (первый блин комом!), а на промежуточных финишах хватало на 10 пунктов 15-20 минут. С учётом бонусов как раз где-то 30 минут на старте и нужно.

70
БГ-2оо5 / Лучший путь Атлантов
« : 01.11.2005, 20:26:52 »
Старт (10:48): ул. Профессора Попова, 5.

1 этап:

Бегом: ул. Профессора Попова – Аптекарская наб. – Гренадёрский мост – Гренадёрская ул.

Метро (10:58): "Выборгская" – "Политехническая"

Бегом: ул. Курчатова – ул. Жака Дюкло, 10 (КП – 11:16)

Бегом: на угол ул. Жака Дюкло и Светлановского пр. – по лесопарку Сосновка на север и по аллее на северо-запад – памятник лётчикам (КП – 11:22)

Бегом: по аллее назад на угол Светлановского пр. и проезда Раевского – по Светлановскому пр. до угла с Тихорецким пр.

Троллейбус №4 (11:35): Светлановский пр. – пр. Луначарского

Бегом: дворами по диагонали на угол пр. Просвещения и ул. Демьяна Бедного – пр. Просвещения – ул. Ольги Форш, 17-1 (КП – 11:53)

Бегом: дворами по диагонали на угол пр. Просвещения и Светлановского пр.
Трамвай №57 (11:58): Светлановский пр. – Гражданский пр.
Бегом: по Гражданскому пр. до Гражданского моста (КП – 12:10)

Бегом: по Северному пр. до угла с ул. Софьи Ковалевской – дворами по диагонали на угол пр. Науки и ул. Карпинского – ул. Карпинского до Пискарёвского лесопарка – финиш этапа (12:27).

2 этап:

Бегом: дворами по диагонали на ж.д. станцию "Ручьи" – попытка сесть в электричку (12:39), но её нет по техническим причинам

Трамвай №38 (12:42): ж.д. станция "Ручьи" – м. "Академическая"

Метро (12:57): "Академическая" – "Выборгская"

Бегом: по диагонали через Сампсониевский сад на угол Сампсониевского пр. и ул. Фокина – по Сампсониевскому пр. до д. 21 (КП – 13:13)

Бегом: Сампсониевский пр. – по диагонали через безымянный сад – ул. Комиссара Смирнова – Лесной пр.

Метро(13:20): "Пл. Ленина" – "Балтийская"

Бегом: наб. Обводного канала до ул Циолковского (КП – 13:44) – ул. Циолковского – Курляндская ул. – пер. Лодыгина, 7 (КП – 13:48) – по Курляндской ул. до д. 20 (КП – 13:55)

Бегом: Курляндская ул. – Старопетергофский пр. – Рижский пр. до Екатерингофского моста (КП – 14:03) – Гапсальская ул. – по берегу Екатерингофки до Богоявленской церкви – финиш этапа (14:08)

3 этап:

Автобус №67 (14:09): Двинская ул. – Канонерский остров

Бегом: очень быстро до д. 16 (бонусный КП – 14:20) и обратно – успеваем к тому же автобусу, который ещё не уехал

Автобус №67 (14:29): Канонерский остров – Лифляндская ул.

Бегом: Лифляндская ул. через парк Екатерингоф до Молвинского моста (КП – 14:44)

Бегом: вокруг завода "Равенство" по берегу Таракановки и через сквер – ул. Губина – дворами на Белоусова, 16-18 (КП – 14:54)

Бегом: по диагонали через пустырь к ж.д. путепроводу – пр. Стачек – ул. Возрождения, 2 (КП – 15:00)

Автобус №66 (15:03): ул. Возрождения – Автовская ул.

Бегом: через ж.д. и р. Красненькую под путепроводом – через пустырь к тяговой подстанции ОРАНЕЛы (КП – 15:17)

Бегом: на угол Трамвайного пр. и пр. Стачек – пр. Стачек – дворами к д. 148 – финиш этапа (15:23)

4 этап:

Бегом: дворами к д. 156 (КП – 15:26) – дворами на Ленинский пр. – по Ленинскому пр. до ж.д. платформы

Электричка (15:50): "Ленинский проспект" – "Броневая"

Бегом: Кубинская ул. – через парк Авиаторов на остров (КП – 16:02)

Бегом: через парк на угол Новоизмайловского пр. и Бассейной ул. – по диагонали дворами на ул. Победы (КП – 16:14) – по Московскому пр. до ул. Гастелло

Трамвай №29 (16:21): ул. Гастелло – пр. Юрия Гагарина

Бегом: во двор ул. Ленсовета, 79 (КП – 16:32) – по Московскому шоссе до сквера напротив "Самсона" – финиш этапа (16:43)

5 этап:

Метро (16:54): "Звёздная" – "Купчино"

Ожидание: ждём трамвайчика около 15 минут (КП – 17:11) и ещё электричку 10 минут

Электричка (17:22): "Купчино" – "Проспект Славы"

Бегом: на Витебский пр., 49-1 (КП – 17:31) – обратно к платформе, в туннель под ж.д. и по Белградской ул.

Автобус №11 (17:40): Белградская ул. – Ивановская ул.

Автобус №118 (17:55): Ивановская ул. – ул. Крыленко

Бегом: во двор дома Искровский, 32 (КП – 18:07) и обратно на автобусную остановку

Автобус №118 (18:20): ул. Крыленко – ст. метро "Проспект Большевиков"

Бегом: на холм (КП – 18:34) и обратно

Метро (18:42): "Проспект Большевиков" – "Василеостровская"

Бегом: Средний пр. – 13 линия В.О., 30 (бонусный КП – 19:12) – обратно на угол Среднего и 13 линии

Трамвай №6 (19:16): 13 линия – пр. Добролюбова

Бегом: Большой пр. П.С., 20 (КП – 19:29) – Пионерская ул. – Большая Пушкарская ул. – Каменностровский пр. – Большой пр. П.С. – наб. р. Карповки – Аптекарский пр. – ул. Профессора Попова, 5 – финиш (19:47)

Немного статистики:

Время на трассе: 8:58

Бегом: 46.6 км, в т.ч.:
- 1 этап: 13.2 км;
- 2 этап: 8.3 км;
- 3 этап: 7.7 км;
- 4 этап: 8.3 км;
- 5 этап: 9.1 км;

В транспорте: 71.0 км, в т.ч.:
- Трамвай: 4 поездки, 9.4 км
- Троллейбус: 1 поездка, 2.3 км
- Автобус: 6 поездок, 21.4 км
- Метро: 5 поездок, 32.7 км
- Электрички: 2 поездки, 5.2 км

ВСЕГО: 117.6 км

71
БГ-2оо5 / Кто есть кто
« : 17.10.2005, 19:08:23 »
"Атлант" - размышления над стартовым протоколом

Прогнозы, как известно, дело рискованное. Попробую, всё же, отметить известных личностей и оценить их шансы. Для объективности следую из начала в конец протокола.

203 - "Л/а поть". Победа в БГ-2003 говорит о силе спортсмена, но неудача в БГ-2004 - об отсутствии стабильности. Это пока единственный в истории БГ человек, выигравший "Атланта" в
одиночку. Рискну предположить, что несмотря на неудачу, он по-прежнему верит в собственные силы. Поскольку опять выбрал раннюю стартовую минуту и рассчитывает пройти дистанцию раньше всех, не обращая внимания на соперников. Но на сей раз ему не повезло, поскольку в 4 минутах за ним следуют...

205 - "Стрекозайки". Сильно и стабильно выступающая пара, мс и кмс по ориентированию. Результаты их растут год от года. Будучи пятыми в БГ-2004, сейчас наверняка будут стремиться в призёры. Но для этого нужно поработать над собой в части выбора маршрута. В прошлом году, "развесив" где-то около часа, я всё же у них выиграл, значит и они ошибались не меньше.

232 - "яНатка". Тоже мс и кмс по ориентированию, но их, скорее, следует отнести к "тёмным лошадкам". На БГ-2004 не успели к закрытию финиша из-за поздней стартовой минуты.

235 и 285 - OverRoad. Команд с таким названием множество, судя по всему, они представляют собой мощный БГ-шный спортклуб. Я выделил эти, так как они образованы из 11-й команды БГ-2004, которая распалась на две. 11 место - тоже неплохой результат, видимо, амбиции у ребят есть и они способны преподнести сюрприз. Чему способствует и моральная поддержка коллектива.

238 - Swan. Неоднократный участник БГ, стабильно попадающий в "десятку". Думаю, также вполне способен на большее.

255 - "МыШы". Чемпионы БГ-2004, выигравшие в 2005 году крупнейшие российские мультигонки Nike ACG и Salomon Pro Race, и на этот раз, наверняка, выходят на дистанцию с единственным намерением - стать первыми. Впрочем, наряду с успехами, бывали в сезоне и срывы, и отнюдь не следует считать, что эти соперники непобедимы.

И наконец, ваш покорный слуга.

284 - "Любители Петербурга". Отнюдь не собираются уступать "МыШам" и другим молодым соперникам без боя. Опыт капитана команды в сезоне 2005: БГ в Москве (7 место),
чемпионат Европы по рогейну (9 место), чемпионат России по рогейну (3 место) тоже кое-о-чём говорит. Выбор в напарники сильного марафонца и кмс по ориентированию, хотя и без опыта БГ, должен усилить команду. Поздняя стартовая минута даёт некоторое преимущество.

Любопытно, что впервые в стартовом листе так много одиноких дам. Я насчитал 6. Сколько ни смотрел результаты предыдущих лет (включая БГ-Москва), не нашёл такую, которая осилила бы эту дистанцию в одиночку без пропуска КП. Та, что впервые сможет это сделать, впишет своё имя в историю БГ золотыми буквами.

Вкратце о наших гостях: я усмотрел только три приезжие команды, имеющие опыт БГ-Москва (226, 242 и 253). Но 226 были только 19-ми, а 242 и 253 - это распавшаяся 12-я команда. Скорее всего, о призах не мечтают, приезжают набираться опыта.

В заключение отмечу, что БГ - демократичный вид спорта, где победить может каждый. Что, собственно, и показал БГ-2004. Там победила известная команда, но о второй и третьей до того
никто ничего не слышал. И если второе место опытного туриста "Засланца" нельзя назвать неожиданным, то третье место "Двух сапогов" - это сюрприз. Уверен, что и сейчас в тройку вклинится, как минимум, одна "тёмная лошадка", так что всех призываю дерзать!

72
Общие вопросы / История БГ
« : 24.03.2005, 11:11:59 »
Я тут по случаю объявления о БГ в Москве с москвичами пообщался и любопытную вещь услышал. Говорят, что приоритет в этом деле принадлежит вовсе не Питеру. Что первый в мире БГ по правилам "Ангел"-"Атлант" состоялся в Архангельске аж в 1979г. Обещают при встрече предъявить документальные доказательства.

Страницы: 1 2 [3]