Автор Тема: Дисквалификация за нарушение ПДД. На каком основании предъявлено обвинение?  (Прочитано 85319 раз)

188

  • Сэнсей
  • Сообщений: 7 236
    • Просмотр профиля
Если волонтер БГ разглядел номер на бейдже, он был достаточно близко. Что помешало ему окликнуть команду и подозвать к себе для беседы и фиксации нарушения? В нашем случае так и было
На БГМ-2014 один из котролеров на трассе пытался это делать, но получалось, что ему приходилось самому нарушать ПДД, чтобы догнать команды нарушителей.
С тех пор только фиксируют нарушения.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
вот например каким образом и как наблюдателем представляется инфо ?
Ну, например, вот так, правда, здесь все остались целы...)
Гораздо больше, чем красный свет, меня на второй фотографии пугает шлем, надетый исключительно для декорации. Вопрос для самопроверки: на какое место придётся удар во время классического полёта через руль?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Если волонтер БГ разглядел номер на бейдже, он был достаточно близко. Что помешало ему окликнуть команду и подозвать к себе для беседы и фиксации нарушения?
Тем, что 80% команд в этом случае дают стрекача. Лично проверял не раз.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
Вопрос для самопроверки: на какое место придётся удар во время классического полёта через руль?
У меня пришёлся на правую ключицу, верхний и локтевой суставы...), шлем на мне был, но он даже не поцарапался...

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
С тех пор только фиксируют нарушения.
И этим всё заканчивается...)

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Вопрос для самопроверки: на какое место придётся удар во время классического полёта через руль?
У меня пришёлся на правую ключицу, верхний и локтевой суставы...), шлем на мне был, но он даже не поцарапался...
Повезло, что хватило времени и реакции перегруппироваться. У меня при последнем падении пришёлся на шлем, нос и нижнюю губу. С шлемом, надетым как на фотографии — пришёлся бы ещё на лоб, и закончиться могло бы весьма печально.

Seneко

  • Писатель
  • Сообщений: 781
  • SPb
    • Просмотр профиля
шлем на мне был, но он даже не поцарапался...
Шлем, видимо, прежде всего предназначен для защиты при ударе о препятствие.
И такой удар, объективно, наиболее опасный.
Долетев до земли, редко ударяешься головой.
По крайней мере у меня, пока, ни один шлем не пострадал.

Seneко

  • Писатель
  • Сообщений: 781
  • SPb
    • Просмотр профиля
У меня при последнем падении пришёлся на шлем
Я подозреваю, что дело не в реакции.
Скорее в скорости в момент столкновения.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
Уговорили, в следующий раз подобный головной убор фиксируем как нарушение, приравняем его к отсутствию шлема...)

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
Если бы БГ смотрел за ПДД, дисквалифицированых было бы в разы больше, а не одна команда из 1753.
И в моей БГ-шной истории тоже был случай, когда я была единственной дисквалифицированной командой за переход дороги через сплошную полосу, обидно, да, но, ведь, сама виновата, чего уж теперь...

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
У меня при последнем падении пришёлся на шлем
Я подозреваю, что дело не в реакции.
Скорее в скорости в момент столкновения.

В данном случае как раз в реакции и скорости перегруппировки, скорость движения перед этим была небольшая. Просто я понял, что падаю, уже летя через руль (налетел на цепочку, которую не заметил).

А если говорить про общий случай, то столкновений головы с препятствием заметно меньше, чем падений, в которых головой бьёшься об асфальт. Да, они не очень частые — проблема в том, что одного такого падения без шлема может оказаться вполне достаточно.

MYXOMOPbI4

  • Флудер
  • Сообщений: 315
  • Боевик-про
    • Просмотр профиля
Уговорили, в следующий раз подобный головной убор фиксируем как нарушение, приравняем его к отсутствию шлема...)
Лучше просто объяснять, что шлемы надо настраивать — наверняка ведь эта участница даже не знала, что шлем у неё надет как-то не так.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
В то время, как нарушения собственных правил, на глазах у всех, остаются безнаказанными.
Ирина, я думаю организаторам банально не хватает рук (ног) для тотального контроля, поэтому и получается - "кто не спрятался (попался), я не виноват". Хотя в первую очередь за свою безопасность должны беспокоиться сами участники! Когда я, например, ходил с контролем на трассе, я смотрел не только нарушения ПДД...
Сергей, да я в курсе, что не хватает..., поэтому и помогаем чем можем. Просто в Костроме у нас на глазах одна команда просто в наглую разделилась, одни пошли налево, другая половина направо брать КП. Сначала, как и положено, сделали замечание (5 минут у них должно быть), нас проигнорировали, ну тогда сделали звонок в колл-центр, представились, назвали время и...команда всё-равно осталась в зачёте...  Видимо, потому что бейджа орга и протоколов в руках у меня не было, я была обычным участником... Хотя, на мой взгляд, звонок с трассы, когда ты ещё не знаешь какое место займет команда, гораздо более честен, чем вся вот эта "мышиная возня" на форуме после, которая выглядит уже, как просто устранение возможных конкурентов (это я про параллельную ветку, не про эту)...

МУС

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
  • При встрече с БЕЗДНОЙ-бздните.
    • Просмотр профиля
Апелляции вашей команды:
— апелляция подана 7 октября в 08:19
Текст апелляции Доброе утро. Команда Р574. Просим указать где и как было нарушено пдд.
Статус: отклонена
Комментарий судьи: Вам ответили на форуме.
==============================================
ТОЧНОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО НАРУШЕНИЕ ПДД ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО

« Последнее редактирование: 10.10.2018, 20:10:46 от МУС »

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
МУС , примите как аксиому, судья всегда прав, чтобы он не сделал.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Irishkinm , бейдж орга надо возить на все соревнования :) А письмишко директору с описанием ситуации я бы на твоём месте отправил. Ибо никогда не поздно дисквалифицировать засранцев.

МУС

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
  • При встрече с БЕЗДНОЙ-бздните.
    • Просмотр профиля
МУС , примите как аксиому, судья всегда прав, чтобы он не сделал.
))))) примем - как факт того, что нарушения ПДД не было, с тем же успехом можно было и просто отписаться =в городе СПб=
Однако был суперский повод повидаться со всеми и прокатится в родном любимом районе. Все КП взяты. Все бонусы взяты.
Благодарим тех, кто за нас переживал и поддерживал!

VAZ

  • Флудер
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Если волонтер БГ разглядел номер на бейдже, он был достаточно близко. Что помешало ему окликнуть команду и подозвать к себе для беседы и фиксации нарушения? В нашем случае так и было

Вот поддержу на 100%. Я не могу себе представить ситуацию, когда номер на бейджике увидел и записал, а остановить и объявить нарушителю, что с его стороны зафиксировано нарушение ПДД не смог. Если не смог, то я думаю нет полной уверенности, что и номер на бейджике правильно зафиксирован. А дисквалифицировать команду на основании, что похожие на них люди, с похожим номером на бейджике нарушили ПДД, это мягко говоря не корректно.

VAZ

  • Флудер
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Апелляции вашей команды:
— апелляция подана 7 октября в 08:19
Текст апелляции Доброе утро. Команда Р574. Просим указать где и как было нарушено пдд.
Статус: отклонена
Комментарий судьи: Вам ответили на форуме.
==============================================
ТОЧНОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО НАРУШЕНИЕ ПДД ТАК И НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНО
Цитировать
Ну что тут сказать, по простому это называется беспредел. Если ни где не представлено точное время и место нарушения, то это вообще ни о чём. Нарушитель даже сам для себя не может понять был ли он в этом месте в это время. Если нет никакого протокола в котором волонтеры должны фиксировать нарушение и там не записывается время и место, то это полный бред и приходится записать лишний жирный "-" в организацию судейства. А если такой протокол всё же имеется, то не понятно почему сведения из него не предоставляют нарушителю. Даже наше "правовое государство" когда на 250 руб штраф предъявляет, то место и время указывает. А здесь стартовый взнос приличный взяли и потом под зад пинком выкинули, практически без объяснения причины. Очень некорректно. Всё ИМХО конечно.

Если организаторам нужно было провести показательную порку по вопросу поднятия дисциплины соблюдения ПДД, то встань на набережной у того же Серного острова и за полчаса минимум десяток команд "принять" и оформить можно корректно и с поличным, причем как на роликах, так и без. А здесь очень похоже на банальное устранение конкурента.


« Последнее редактирование: 11.10.2018, 06:25:23 от VAZ »

Тима

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
На самом деле, как человек оказавшийся впервые на БГ, не могу не сказать, что игра очень интересная и положительных впечатлений осталось гораздо больше: хорошая организация, интересные задания,  позитивные и приветливые волонтёры и, конечно же, медальки и чай на финише. Наша команда взяла все КП без ошибок, мы показали неплохое время и не сошли с дистанции, хотя несколько раз проезжали совсем недалеко от дома (пожалуй, это было самое трудное испытание)) Ну а то, что с нами так обошлись, пусть останется на совести людей, к этому причастных. Мы не гнались за местом, пусть его отдадут тем, кто в нём больше нуждается. Большое спасибо вам, ребята, за ваши комментарии и за то, что не остались равнодушными.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 510
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Долетев до земли, редко ударяешься головой.
По крайней мере у меня, пока, ни один шлем не пострадал.
Велосипедисты и ездят по-разному, и падают по-разному. Тот же МухоморыЧ на одной из давних игр падал через руль при мне, и тоже шлем спас от травм (там был не асфальт, а склон с травяным полем, поэтому травм удалось полностью избежать), на одном из московских БГ напарник падал головой, и благодаря шлему получил только царапины на носу и подбородке. И может быть быть мне казалось, но когда я еду в полной экипировке (шлем, спортивный костюм со светоотражающими вставками, задний "маячок"), водители заметно более вежливы, реже подрезают и чаще пропускают. Слава Богу, мне шлем ни разу не пригодился (не считая защиты от веток деревьев), но без него уже чувствую себя неуютно на оживлённых дорогах.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 510
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Печалит другое,  у меня складывается ощущение, что БГ теперь только за ПДД и смотрит, возложив, на себя функцию ГИБДД. В то время, как нарушения собственных правил, на глазах у всех, остаются безнаказанными. Я считаю, что гораздо более серьёзными нарушениями на такой игре является разделение команды, дистанционное  взятие КП…
Согласен с тем, что разделение и дистанционная передача ответов гораздо сильнее влияет на итоги игры, но эти факты сложнее зафиксировать и особенно запечатлеть на фото или видео, а в этой теме основное обсуждение как раз и состоит в отсутствии фото- или видео-фиксации нарушения.
И я не согласен с мнением, что судьи пристально смотрят за нарушениями ПДД - по крайней мере, дисквалификаций за это в среднем 2-3 за игру в сумме у всех категорий, даже на больших играх. При том, что фото- и видео-фиксаций хватает, я сам минимум три раза выкладывал на форум злостные нарушения (сразу два нарушения в одном или двух кадрах). Впрочем, я не жаждал устранения конкурентов, как некоторые тогда писали, а выносил на общественное порицание :) в ином случае я бы по-тихому отправил бы фото и видео напрямую на почту организаторов игры.

mafpuf

  • Тихоня
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
Цитировать
Там же в теме ответили - там, где через колючку пролезали - при постановке в то место вообще подхода не было с обеих сторон моста. А там, где перелезали отбойник - переход был метрах в 20 правее и виден с места перелаза.
В том- то и проблема, что не виден. Вернее не видно было, что набережная не имеет продолжения. Мы перешли мост по правой стороне, дошли до прохода под мостом,  предложенного навигатором и были вынуждены вернуться назад. Идя уже в сторону моста Бетанкура видели поток пешеходов и поняли, что проход там есть, но только совсем вблизи стало понятно, что они идут не по переходу, а по загибу мостовой.
Но это ведь БГ, а не гонка с препятствиями. Простых путей может и не быть сразу видно, но нормальный проход обязательно существует.
« Последнее редактирование: 12.10.2018, 07:27:46 от mafpuf »

Rumm

  • Тихоня
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Мне этот БГ запомнился тем, что 80% участников ходило с убранными бейджами и играла в дураков, и что впервые слышат, про обязательное их ношение  на видном месте.

В БГМ пару раз бывал контролем на дистанции, команды до последнего пытаются качать права, а большинство, сваливают, как верно заметил Игрик.  Некоторых на машине догонять приходилось.

VAZ

  • Флудер
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Мне этот БГ запомнился тем, что 80% участников ходило с убранными бейджами и играла в дураков, и что впервые слышат, про обязательное их ношение  на видном месте.

В БГМ пару раз бывал контролем на дистанции, команды до последнего пытаются качать права, а большинство, сваливают, как верно заметил Игрик.  Некоторых на машине догонять приходилось.
Тоже вопрос интересный, если номер на бейджике не виден, то за это что, тоже дисквал предусмотрен?  Если он свободно на шее висит, то он от ветра крутится и зачастую оказывается номером вниз. Я его обычно под лямку рюкзака прижимаю, чтобы не крутился, но тоже номер не полностью виден. Так ведь завтра тоже может оказаться, что нас тоже дисквалифицировали, потому что на трассе наблюдатель где то меня зафиксировал зрительно с нечитаемым номером на бейджике, потом идентифицировал по стартовой фотографии, догнать  и "предъявить" нарушение не смог, но поскольку нарушение на лицо,  потому, что как оказывается оно может фиксироваться по устному заявлению наблюдателя с трассы, то взяли и дисквалифицировали.