Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 63663 раз)

Джент

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #200 : 11.10.2016, 12:22:28 »
Джент, мне кажется автор статьи немного путает тёплое с мягким. Не только велосипедисты получают ЧМТ, почему водителей и пешеходов не заставляют носить шлем? Шлем сокращает вероятность получения травмы мозга на 88%, но ведь без шлема я не попаду в аварию! Странноватая позиция...
О том, что отсутствие шлема снижает вероятность аварии - спорно конечно. Но я не об этом толкую. Вот совершенно чёткие цифры. И почему же именно велосипедистам надо надевать шлем?
Цитировать
Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:
— Велосипедист — 0.41
— Пешеход — 0.80
— Водитель моторного транспортного средства — 0.46
— Мотоциклист — 7.66

RunningFree

  • Болтун
  • Сообщений: 94
  • Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #201 : 11.10.2016, 12:36:03 »
Вы не считаете, что такого велосипедиста... гораздо больше хочется "задавить нафиг" любому нормальному автомобилисту, мягко говоря, "не ожидающему" появления велосипеда там, где его "по определению" быть не может?
Речь именно о том, что целенаправленно велосипедистов очень мало кто давит (хотя такие тоже бывают, но от них не спасёт вообще ничего).
При перестроении между 2 и 3 рядом автомобилист практически всегда смотрит в зеркала. При повороте из правого ряда направо или во двор практически никогда.
Пассажир очень редко смотрит назад когда открывает дверь автомобиля. Водители делают это часто, но не всегда. А вот открытая перед носом дверь в междурядье 2 и 3 ряда это джекпот.
При старте со светофора автомобилист смотрит направо вдоль стоп-линии разве что случайно, вперёд — всегда.
И так далее.
Да, я как раз веду к тому, что велосипедист должен занимать на дороге максимально заметное для автомобилистов положение, а вовсе не максимально приближенное к ПДД.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 852
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #202 : 11.10.2016, 12:43:57 »
То же - про маячок, днем его включение - зря батарейку тратить, на темное время её не хватит, а это уже опасно. Днем мигалка практически не видна.
Прекрасно она видна. И заметность велера для водил существенно повышает, особенно если закреплена не под сиденьем, а где-нибудь повыше.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 852
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #203 : 11.10.2016, 12:44:33 »
Он, как обычно, бегал?
Отож!

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 852
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #204 : 11.10.2016, 12:52:26 »
1. Велосипедист не обязан соблюдать ПДД в части взаимодействия с автомобилистами. Есть законы физики и здравый смысл, а есть филькина грамота, написанная людьми, которые велосипед видели только на фотографиях и понятия не имеют как на нём ездить в городском трафике при условии повального несоблюдения автомобилистами ПДД. Автомобиль весит больше тонны, велосипед максимум 20кг. Автомобилист рискует максимум лакокрасочным покрытием, велосипедист — собственной жизнью и здоровьем. Максимум что вам даст соблюдение ПДД — возможность повесить табличку «я соблюдал ПДД» на инвалидную коляску. Ехать в пробке или медленном потоке автомобилей между 2 и 3 рядом намного безопасней, чем по ПДД «в крайнем правом ряду как можно правее». Проезжать перекрёсток прямо из середины второго ряда намного безопасней, чем пытаться сделать это из правого ряда. Останавливаться на светофоре как можно дальше впереди машин намного безопасней, чем на стоп-линии. Продолжать можно долго.
Если Вам не нравятся правила - можете просто не ездить по городу верхом. О чем, собственно, уже сказали выше, когда предложили отменить категорию Всадник.

sigerik

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #205 : 11.10.2016, 13:05:28 »


И почему же именно велосипедистам надо надевать шлем?

Согласно австралийскому исследованию от 1996 года, которое проводилось ещё до появления законов об обязательном ношении шлемов, риск получения травмы головы на миллион часов поездок:
— Велосипедист — 0.41
— Пешеход — 0.80
— Водитель моторного транспортного средства — 0.46
— Мотоциклист — 7.66

Позвольте, когда вы просто по своему почину ездите на велосипеде - никто не заставляет вас надевать шлем, это выбор каждого. В шлемах обязаны ездить только мотоциклисты, у которых количество ЧМТ несравнимо выше.
В БГ мы с вами принимаем участие в спортивном мероприятии с зачётом по времени. В любой автогонке гонщики так же ездят со шлемами на голове и никто не возражает. Насчёт пеших соревнований я точно не знаю, но наверняка в каких-нибудь из кроссов по пересеченной местности участники тоже выступают в шлемах.
Можно предложить, конечно, надеть шлемы на грифонов и броневиков, но...

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #206 : 11.10.2016, 13:11:08 »
Можно предложить, конечно, надеть шлемы на грифонов и броневиков, но...
На Сфинксов,  они головой много работают!))

Попадался мне как-то ролик про подушку безопасности для велосипедистов (этот, кажется https://youtu.be/mzoakbBxm5g) - собственно, насколько там спасет эта подушка, не очень ясно, зато картин, как велосипедисты могут упасть в городских условиях, есть.

Lesva

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #207 : 11.10.2016, 13:40:58 »
Вот если проблема назрела и народ активно жалуется на форуме (на роллеров не жалуются, видимо, потому, что их было очень мало)), то отвечать на нее в духе "пдд нарушаем, потому что иначе нельзя" явно не стоит.
почему? имхо, роллеры еще опаснее выглядят на тротуаре\асфальтированной дорожке, потому что (а) фиг знает, смогут ли они резко затормозить, в отличие от велосипедиста (б) они часто предпочитают ехать всей командой в ряд, т.е. занимать всю ширину тротуара (в) по наклонным поверхностям разгоняются до космических скоростей :)
я от них на БГ и БГМ то и дело шарахалась, реально страшно

NikkyNik

  • Флудер
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #208 : 11.10.2016, 13:42:27 »
роллеры еще опаснее
, но на них "нет закона"!

Lesva

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #209 : 11.10.2016, 13:44:57 »
Цитата: Lesva от 11.10.2016, 16:40:58
роллеры еще опаснее
, но на них "нет закона"!
да... в общем, велосипедисты, которых обижают наезды на форуме, могут спокойно переходить в Химеры-про, которые вне закона)
короче - давайте жить дружно, дать жить другим и просто уважать брата БГшника

RunningFree

  • Болтун
  • Сообщений: 94
  • Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #210 : 11.10.2016, 13:51:17 »
Если Вам не нравятся правила - можете просто не ездить по городу верхом. О чем, собственно, уже сказали выше, когда предложили отменить категорию Всадник.
Спасибо за разрешение. Теперь можно с чистой совестью убрать велосипед в чулан вместе с 20-летним опытом перемещения на нём по городу, круглогодичными поездками на работу и конечно же призовыми местами на Бегущем Городе.

Svetlyak

  • Болтун
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #211 : 11.10.2016, 14:15:04 »
но на них "нет закона"!
Почему нет? Роллеры уже около двух лет есть в ПДД, приравнены к пешеходам.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 852
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #212 : 11.10.2016, 14:22:03 »
Спасибо за разрешение. Теперь можно с чистой совестью убрать велосипед в чулан вместе с 20-летним опытом перемещения на нём по городу, круглогодичными поездками на работу
Пожалуйста. Ваши поездки на работу и просто "по городу" участников дискуссии совершенно не волнуют. В отличие от поездок с бейджем "Бегущего Города"

RunningFree

  • Болтун
  • Сообщений: 94
  • Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #213 : 11.10.2016, 14:38:23 »
Пожалуйста. Ваши поездки на работу и просто "по городу" участников дискуссии совершенно не волнуют. В отличие от поездок с бейджем "Бегущего Города"
Мои поездки с бейджем «Бегущего города», равно как и все остальные, никогда не представляли опасности для жизни и здоровья других людей. Поэтому я не вполне понимаю причин вашего волнения.

NikkyNik

  • Флудер
  • Сообщений: 151
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #214 : 11.10.2016, 14:40:57 »
Мои поездки с бейджем «Бегущего города»,
никогда не представляли опасности
, но, как можно понять из Ваших сообщений, сопровождались осознанным нарушением ПДД, а значит - и Правил БГ, что, как мне кажется, не даёт права гордиться призовыми местами...

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #215 : 11.10.2016, 14:46:30 »
Отож!
Он называет это "быстрым шагом вприскочку". :)

RunningFree

  • Болтун
  • Сообщений: 94
  • Racing Hornets
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #216 : 11.10.2016, 16:02:00 »
, но, как можно понять из Ваших сообщений, сопровождались осознанным нарушением ПДД, а значит - и Правил БГ, что, как мне кажется, не даёт права гордиться призовыми местами...
Возможно для вас это сюрприз, но в тройке Всадников Про практически никогда нет команд, не нарушающих ПДД. Такое теоретически возможно только когда тройка формируется по количеству взятых КП, а не по времени, а это редкость в нашей категории.

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #217 : 11.10.2016, 16:05:44 »
Ну вот, опять вернулись к тому, с чего начали - Всадники гордятся тем, что нарушают ПДД, а значит, и правила БГ... И оправдывают это невозможностью ПДД соблюдать. Причем не просто невозможностью (так как это возможно, если зачет по количеству взятых КП), а невозможностью тогда, когда надо показать хорошую скорость, соревнуясь с такими же нарушителями.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #218 : 11.10.2016, 16:07:38 »
Да, RunningFree, чё-то как-то вы... Да...

Сходить бы вам перекурить витаминного напитка выпить - и подумать, что вы дальше будете писать.

FlyEye_jr

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #219 : 11.10.2016, 18:34:56 »
Джент, мне кажется автор статьи немного путает тёплое с мягким. Не только велосипедисты получают ЧМТ, почему водителей и пешеходов не заставляют носить шлем? Шлем сокращает вероятность получения травмы мозга на 88%, но ведь без шлема я не попаду в аварию! Странноватая позиция...

Пешеход не перемещается со скоростями 20-40 км/ч. А там, где перемещается, не должно быть объектов с такими скоростями. А для перехода мест, где так и быстрее перемещаются выдуманы кем-то пешеходные переходы, где остальные обязаны предоставить пешеходу преимущество.
А в целом все эти правила, будь то ПДД или обычная ТБ, писаны кровью. И доказывать вам их важность и актуальность не вижу смысла. Сами найдёте свой капот или столб. Лишь бы не другого участника ДД. Если хочется поспорить, сходите на форум велопитера что ли, расскажите там о бесполезности шлема и прочих защит. Может быть там людям не будет жалко времени на вас. Заодно на любой спортбайкфорум загляните, там тоже расскажите, что куртка, черепаха и пр. выдумали глупцы.
Напоминает срачи на форумах о необходимости пристёгиваться за рулём. Многие тоже говорят, что занятие это бесполезное.

С уважением,
Ваш пешеход, велосипедист, екс-кантри-стрит-триал-велосипедист, водитель, раллист. Всего вышеперечисленного стаж 15+ и 10+.

З.Ы. Водителя не заставляют, т.к. в теории он пристёгнут ремнями и своей черепушкой при соблюдении правил и выборе качественной машины в 90% не должен пострадать достаточно значительно для смертельного исхода. Во всех остальных случаях (спортивные автосоревнования, если это не пацанопокатушки), шлем и медстраховка обязательны.

FlyEye_jr

  • Тихоня
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #220 : 11.10.2016, 19:35:04 »
Кстати поясните, что в вашем понимании "расстояние визуального контакта", а то в правилах БГ я такого понятия или определения не нашёл. А то у меня зрение еденица, а у моей жены -5. У нас с ней это расстояние одинаковое?
Вообще, визуальный контакт - это быть "в поле зрения", а не "видеть". Расстояние такого контакта, тем паче.

Однако я больше ориентируюсь на слово "присутствовать", исходя из здравого смысла и толкового словаря:
Цитировать
ПРИСУ́ТСТВИЕ, присутствия, ср.
1. только ед. Нахождение, личное пребывание в каком-нибудь месте в данный момент. «Карл Иванович… портил всякий разговор своим присутствием.» Герцен. «Ваше присутствие здесь неуместно.» А.Тургенев. В моем присутствии. Он оскорбил его в присутствии всех.

Личное пребывание в каком-либо месте. В каком? В месте нахождения КП. И как вы определите, пребывал ли субъект в известный момент времени в месте нахождения объекта? Думаю, именно так, как это делаю я.

Это не даёт ответа на вопрос, что есть пребывание. Если я валяюсь пьяный в бессознательном состоянии у КП на руках у друзей по команде, не в состоянии прочитать табличку - это пребывание. А если в трезвом уме и светлой памяти но в машине? Почему это не пребывание на КП - т.к. место обозначено адресом у которого я нахожусь, пусть и в автомобиле? Броневики ведь не ограничены средством передвижения. Руководствуясь вашей логикой, должен ли всадник спешиться при взятии КП или волен оставаться в седле?
К вопросу о видимости, чьей именно видимости и какого именно объекта? Использую хорошую оптику я могу рассматривать ответ на задания со значительного расстояния, даже выходя из машины, но не находиться непосредственно на адресе, хотя это для меня будет расстоянием видимости.
Если речь о месте указанном в задании, так это обычно дом/перекрёсток и т.п. Находиться на нём/у него в машише, вполне себе имхо ПРЕБЫВАНИЕ. Видимости исполняемого задания, ладно если это конкретная табличка. А если это барельефы по периметру здания? Человек физически не может быть в пределах видимости кажого из них. Не работает ваша логика.
Отсюда, опять же ИМХО, имеет смысл руководствоваться смыслом введения того или иного правила. Коим в данном случае, как мне видится, является пресечение раздельного взятия разных КП, а не заставить каждого члена команды подойти к каждой части загаданного в загадке задания. И не надо приплетать одно к другому.

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 852
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #221 : 11.10.2016, 19:42:27 »
Возможно для вас это сюрприз, но в тройке Всадников Про практически никогда нет команд, не нарушающих ПДД.
Нет, не сюрприз. Сам во Всадниках участвовал. Потом перестал, отчасти - по этой причине. И чем дальше идет обсуждение (после каждого БГ), тем бессмысленность и даже вредность существования данной категории мне очевиднее.

EqualBog

  • Флудер
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #222 : 11.10.2016, 19:46:33 »
Готов поспорить, что в броневиках нет команд, не нарушающих ПДД - я что-то не верю, что все броневики ездят по городу 60 км/час, а не минимум 80, как обычно. Но почему-то на них никто не наезжает в отличие от всадников.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #223 : 11.10.2016, 19:50:45 »
в броневиках нет команд, не нарушающих ПДД - я что-то не верю, что все броневики ездят по городу 60 км/час
Во время "Бегущего города" и я, и другие водители нашей команды, если я не за рулём, соблюдают ПДД на порядок строже, чем "в обычной жизни". Что касается именно меня, дык и на два порядка, пожалуй. %-)

EqualBog

  • Флудер
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #224 : 11.10.2016, 19:52:57 »
Но ни разу не превысить 60 км в час?
Неа, не верю
« Последнее редактирование: 11.10.2016, 20:39:44 от EqualBog »