Автор Тема: Новая станция метро — Парнас  (Прочитано 22876 раз)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 197
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 18.01.2007, 11:27:51 »
Гений

Жетоны продавались только 22.12. Больше в кассах замечены не были

DSROpen

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 19.07.2007, 11:22:40 »
Думаю, лишняя ссылочка не помешает (там и стихи есть!)
http://spb-gazeta.narod.ru/parnas.htm

Luchnitsa

  • Болтун
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 01.12.2007, 14:27:48 »
Не знаю , как сразу после открытия, но сейчас там много народу. Не знаю, что они там в будний день вечером делают. я лично возвращалась из Ленобласти на автобусе.Тч значит станция нужна.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 01.12.2007, 17:22:20 »
Вот-вот, подтверждается утверждение, что любая станция метро всегда себе создаёт пассажиропоток =)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 01.12.2007, 17:57:55 »
Цитата: evgen
Вот-вот, подтверждается утверждение, что любая станция метро всегда себе создаёт пассажиропоток =)


Разве? А мне кажется, пассажиропоток на "Парнас" был создан искусственно путём переноса остановки пригородных и междугородных маршрутов от метро "Озерки" и "Просп. Просвещения". Ну а организация оповещения пассажиров о поездах до Парнаса у меня вызывает желание покрутить пальцем у виска при встрече с любыи работником службы движекния ленинградского метрополитена.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 01.12.2007, 18:04:25 »
Скорее одна из целей открытия "Парнаса" - разгрузка Выборгского шоссе у Озерков и перекрестка пр. Просвещения - ул. Хо Ши Мина, потому как раньше там был полный мрачняк, особенно на Просвещения.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 13.01.2008, 18:56:34 »
Цитата: Luchnitsa
Не знаю , как сразу после открытия, но сейчас там много народу. Не знаю, что они там в будний день вечером делают. я лично возвращалась из Ленобласти на автобусе.Тч значит станция нужна.


Какая-то извращенная логика. Если загнать людей к черту на кулички, это не значит, что они хотели туда попасть. Вы проводили опрос тех людей, которым она "нужна"? Более, чем уверен, что 99% процентам из них эта станция не нужна и они были недовольны тем, что их высаживают именно там.

Парнас как при открытии, так и на данный момент, был и остается самой ненужной станцией Санкт-Петербургского метрополитена за 52 года его существования. За год с небольшим его работы практически ничего не изменилось, вокруг станции такой же пустырь, маршруты транспорта туда притянуты "за уши", а дороги к расположенному менее, чем в километре от нее поселку Торфяной так и не появилось.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 14.01.2008, 05:18:11 »
Михаил
Если бы НИПИ урбанистики не занимался коммерческими проектами, а использовался бы городскими властями по функциональному назначению, а комитет по градостроительству не саботировал насущные градостроеные проблемы (имеющие отношение и к транспортным связям), то аппендикс от пр. Энгельса давно бы продлили до Выборгского шоссе. По уровню годового объёма дорожных работ в городе это совсем немного, стройкой века и не пахло бы. К Торфяеому дорога меньше нужна, тем более, без маршрутов ОТ населению Торфяного она бы была "вещью в себе". Нет, как автобусная станция площадка у "Парнаса" удобна, в/из метро идти считанные минуты. Плохо то, что вокруг Парнаса никакой торговли нет. Представьте себе "Девяткино" без торговли вокруг (достаточно вспомнить советские годы). Представили? Парнас и вышел!!!

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 25.01.2008, 12:16:22 »
Цитата: Дима
Нет, как автобусная станция площадка у "Парнаса" удобна, в/из метро идти считанные минуты. Плохо то, что вокруг Парнаса никакой торговли нет. Представьте себе "Девяткино" без торговли вокруг (достаточно вспомнить советские годы). Представили? Парнас и вышел!!!


Не только в торговле дело, а в отсутствии поблизости (в радиусе километра) чего бы то ни было, кроме метро.
Девяткино в советские годы, до появления массовой застройки в Ново-Девяткино, использовалось исключительно как пересадка на ж.д. Достаточно вспомнить, что до конца 80-ых там не было никакого общественного транспорта, кроме метро и электрички (потом появился 562 автобус).

Так вот как подвозка к ж.д. и разгрузка Финляндского вокзала "целая станция метро" была оправдана, а как пересадка на пригородные автобусы - нет, так как поезда обречены возить воздух.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 25.01.2008, 18:28:50 »
Михаил, вы на Просвещения часто бываете? Насколько, по-вашему, отличается время выезда из города автобуса в час пик по пути: пр. Просвещения-Осиновая роща и ст. Парнас-Осиновая роща?

И еще на Парнасе депо Серверное "Северное".

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 26.01.2008, 02:57:51 »
Цитата: h4
И еще на Парнасе депо Серверное "Северное".


Гонишь. Депо "Северное" находится у меня под окнами :))) А у вас - в Девяткине.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 26.01.2008, 06:18:38 »
Ну короче я фиг знат, но какое-то депо там точно собирались делать. Я все-таки не такой уж пробитый эксперт по транспорту %)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 26.01.2008, 06:23:42 »
Цитата: h4
но какое-то депо там точно собирались делать.


Снова гонишь :P Депо там уже лет пять как работает, а станцию потом достраивали ;)

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 26.01.2008, 19:16:38 »
Блин, в общем отец у меня в автобазе ПМП работает, вот у них там что-то вроде затевалось.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 27.01.2008, 03:38:42 »
Шо такое ПМП?

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 27.01.2008, 10:31:36 »
Петербургский метрополитен

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 27.01.2008, 11:21:40 »
В жизни бы не догадался! Московский метрогполитен кстати не сокращается :)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 27.01.2008, 20:09:53 »
Цитата: h4
Михаил, вы на Просвещения часто бываете? Насколько, по-вашему, отличается время выезда из города автобуса в час пик по пути: пр. Просвещения-Осиновая роща и ст. Парнас-Осиновая роща?


Время проезда по маршруту метро "пр. Просвещения" - 3 Верхний переулок, угол пр. Энгельса и метро "Парнас" - 3 Верхний переулок, угол пр. Энгельса - отличаются очень незначительно. Остальная часть пути общая.

А через Шуваловское кладбище уже давно пора оставить пару городских маршрутов с небольшим интервалом, убрав оттуда весь пригород.

Цитата: h4

И еще на Парнасе депо Серверное "Северное".


Да? А я был уверен, что "Выборгское", причем появилось оно там задолго до станции метро. А метро как раз построили "в нагрузку", для галочки к очередным выборам.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 27.01.2008, 20:11:00 »
Цитата: h4
Ну короче я фиг знат, но какое-то депо там точно собирались делать. Я все-таки не такой уж пробитый эксперт по транспорту %)


Для этого совершенно не нужно быть экспертом. При строительстве и открытии станции этот факт не скрывали.

фыз

  • Тихоня
  • Сообщений: 30
  • о_О
    • Просмотр профиля
    • YAB =)
(Нет темы)
« Ответ #44 : 27.01.2008, 21:04:42 »
Цитата: Михаил
А метро как раз построили "в нагрузку", для галочки к очередным выборам.

Ну не совсем. Там станция защищает портал ) А депо за Парнасом - ТЧ6 "Выборгское" (там в очередной раз расширение затеяли). Северное - это ТЧ4 (за Девяткино).

Кейс

  • Флудер
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 02.02.2008, 00:03:00 »
В дополнение к вышесказанному. Парнас построили исключительно для того, чтобы создать тепловую подушку в месте выхода тоннелей на поверхность, так как без нее тоннели промерзали и разрушались. Ситуация дошла до критической, вот станцию и построили раньше срока, чтобы тоннели совсем не развалились.

  • Гость
(Нет темы)
« Ответ #46 : 02.02.2008, 06:03:08 »
Зато станция красивая. ;)
Несколько опередила свое время, но пусть будет- пригодится позже.
Не знаю, будет ли в промзоне ПАРНАС хоть какая то торговля или жилая застройка , чтоб оправдать протянутую ветку метро. Но раз уж столько денег вбухали на станцию, значит виды какие то есть на нее- вам  так не кажется?

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 03.02.2008, 18:30:44 »
Цитата: МСитибайк
Не знаю, будет ли в промзоне ПАРНАС хоть какая то торговля или жилая застройка , чтоб оправдать протянутую ветку метро. Но раз уж столько денег вбухали на станцию, значит виды какие то есть на нее- вам  так не кажется?


К сожалению, в зоне Смольного такая логика работает не всегда.