Автор Тема: Вопрос по честности на дистанции: Грифоны  (Прочитано 53518 раз)

PD

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 714
    • Просмотр профиля
Ну, когда станет, когда появится предмет для разговора - тогда и насилуй клаиватуру.
Сейчас-то кому эти сказки нужны...
Полоса общественного транспорта - самое безопасное место для велосипедиста в городе.

MegaManiac

  • Гость
Полоса общественного транспорта - самое безопасное место для велосипедиста в городе.
А, к примеру, для девушки на Метизе, первую неделю за рулем?

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
MegaManiac метиз - это адекватная оценка состояния первого автомобиля? Просто "изделие" :)

(ох, завтра гаишный экзамен...)

Енота

  • Флудер
  • Сообщений: 143
  • "Levashovo Racing"
    • Просмотр профиля
Я езжу по ПОТ на мопеде, сознательно нарушая ПДД, так сказать...
Просто в этом случае я не мешаю автомобилистам, а они не мешают мне. Я считаю что это взаимовыгодное расположение ТС на проезжей части в этом конкретном случае. Хотя мне мешают велосипедисты )))

Seneко

  • Писатель
  • Сообщений: 781
  • SPb
    • Просмотр профиля
Хотя мне мешают велосипедисты )))

Вот и я о том-же!
Все уже потихоньку свыклись с причудами друг друга и ходят/ездят/паркуются по сильно адаптированным, под свои нужды, правилам.
А велосипедисты ВСЕМ мешают, ибо число их стремительно увеличивается, а правила для них еще не "обкатаны". И резкие маневры в писаных правилах не способствуют скорейшей "притирке" велосипедистов к правилам не писаным.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 500
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал

Так как у велосипеда нет регистрационного номера, а у велосипедиста, понятное дело, не окажется документов - административное задержание на три часа станет, думаю, популярной и адекватной мерой.

Езда на велосипеде по дороге с полосой для НОТ требует высокой квалификации велосипедиста и при нынешних ПДД я бы вообще никому не рекомендовал ездить по такой дороге на велосипеде. Но думаю, что будет немало велосипедистов, которым проще иметь призрачные проблемы с ГАИшниками, чем реальные - со здоровьем.

Два примера из жизни.

Ездил я в прошлом году на Невском проспекте согласно ПДД, по второму ряду - сзади ехал троллейбус так же по второму ряду при пустой полосе для общественного транспорта и усиленно мне сигналил. При том, что я ехал не по правому краю второй полосы, то есть оставлял ему много места для спокойного обгона.

Ехали мы в пятницу утром по Невскому на старт, нас обогнал мопедист по первому ряду (для НОТа) и был сбит внезапно решившим завернуть во двор автомобилем (включил ли он поворотник, я не успел заметить).

А поздним вечером крайний правый ряд либо забит хаотически передвигающимися таксистами, либо используется гонщиками, пытающимися обогнать остальной поток на светофоре.

По тротуарам Невского ехать на велосипеде вообще не реально из-зха толп людей, поэтому объехать его соседними параллельными улицами безопаснее и - при попытке проехать про тротуарам - быстрее

nigowa

  • Писатель
  • Сообщений: 627
    • Просмотр профиля
Кажется, тему надо переименовывать - здесь не только про Грифонов :)
А вообще в этом году была, кхм, крайне удивлена -  мы обычно в Сфинксах играем, но в Питере уже второй год Львы. В Сфинксах, на удивление, нарушений обычно не видим - переходы вне пешеходного перехода таковыми не являются, если при этом не пересекать двойную сплошную или разделительную линию. А в этом году Львы какие-то озверевшие =/ Идем к этапнику на Конногвардейском, переходы со светофорами каждые пять минут. Останавливаемся, ждем - один раз мимо нас команда с оранжевыми бейджами на красный прочесала, дошли до следующего перехода - опять та же команда мимо чешет. А мы ждем. И еще две команды ждут. На ехидное "ай, нехорошо", ответили, что светофор сломан о_0 Естественно, через пять секунд зеленый загорелся, и мы спокойно перешли. И предыдущий светофор, видимо, был сломан... А команда умеет это определять телепатически. Или рентгеном просвечивает. Номер не видели, зрение не ахти, но восстановить, кто это был, можно, думаю...
Пока шли до КП, обсуждали, что закладывать команды нехорошо. Но я настаиваю на идее, что такие вот наглые поступки нарушения провоцируют. И ладно Львы, где зачета по времени нет... И вот в этой теме все подтвердили:

У меня тысячу раз было - не хочется перебегать на красный при других грифонах, но вот они догоняют, сами бегут на красный - тогда и мы конечно тоже за ними. Можно сколько угодно говорить о том, что нарушать несправедливо, но у большинства команд в Грифонах полный консенсус и взаимопонимание по этой части правил.

Товарищи, это нормально, да? Давайте уже наконец дождемся, пока кого-нибудь собьют, а оргов БГ посадят, а тогда уж, может быть, начнем соблюдать ПДД хотя бы в таких очевидных случаях?
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 19:01:39 от nigowa »

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 005
  • Всадник - Техно
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Хотя мне мешают велосипедисты

www.youtube.com/embed/98STItV2B2k

Ездил я в прошлом году на Невском проспекте согласно ПДД, по второму ряду
Видел разъяснение от какого-то высокого чина из ГИБДД что на дорогах с А-полосой по ней и надо ехать.
По Невскому только по ней и ездил, на / с БГ в том числе - и никаких проблем не возникло. Имхо, вылезать во вторую полосу опаснее.
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 12:21:12 от weary_cynic »

MegaManiac

  • Гость

busenica

  • Писатель
  • Сообщений: 792
  • Улитки-Про
    • Просмотр профиля
    • Профиль на сайте БГ
что закладывать команды нехорошо.

Вот я пока никак в себе это убеждение не поборю...
В Риге видели команду ЛП, у которой сначала один участник перебегал (1) на красный (2), а потом на последнем КП они еще и разделились (3). Я была сильно возмущена, но потом успокоилась при просмотре результатов - они взяли в итоге очень мало КП (так им и надо!).
А на этом БГ видели, например, команду из трех (по-моему) человек со спрятанными бейджами - вот тут не очень понятно, как поступать. В правилах прописано, что бейдж должен предъявляться по требованию судьи, но не по требованию другого участника. Соответственно, с одной стороны, они обязаны носить бейдж на видном месте, с другой, лично мне предъявлять его они не обязаны.
Допустим, я их прошу показать бейджи. Если они просто не читали правила и не в курсе пункта 6.4, то они мне их показывают и я им говорю, что "не надо так" (с), но если они это делают сознательно, то они мне показывают что-нибудь другое и рассказывают, куда мне идти. Я человек, в принципе, не конфликтный, поэтому такие ситуации надолго выбивают меня из колеи и портят мне настроение. Портить себе настроение на БГ уж точно не хочется. 
Просто сфотать их - вариант, если успеваешь включить фотик, но и тут можно нарваться на конфликт и см. выше.

Может, имеет смысл прописать что-то в правилах на тему осуществления некоего контроля на трассе самими участниками?

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 500
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Видел разъяснение от какого-то высокого чина из ГИБДД что на дорогах с А-полосой по ней и надо ехать.

Это - мнение определённого человека, а не цитирование ПДД, поскольку согласно правилам по полосе для НОТ нельзя передвигаться ни на каком транспорте.
Вообще, я тоже обычно езжу на велосипеде по полосе для общественного транспорта, но надо смотреть по ситуации.
Кстати, в случаях, если над полосой для ОТ висят фиксирующие камеры и когда о них знают водители,
Полоса общественного транспорта - самое безопасное место для велосипедиста в городе.
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 13:44:33 от СергоФан »

Breeze

  • Флудер
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
На этом БГ было довольно много команд со спрятанными бейджами. Ещё была команда Химер (роллеры) на КП с четырьмя дырочками на бейдже и в составе одного человека, к которому, правда, при отходе с КП присоединился ещё один. Но
такие ситуации надолго выбивают меня из колеи и портят мне настроение.
на паре мероприятий после выяснения отношений с такими командами я тут же совершала ошибку на КП.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 744
    • Просмотр профиля
Однако, время от времени, проезжая неспешно по просторному тротуару вдоль, наглухо заставленного автомобилями, "края проезжей части", встречаю людей, шарахающихся от велосипеда, который ничем им не угрожает. Иногда это пожилые люди, но чаще это молодежь, внезапно оторвавшая взгляд от какого нибудь "гаджета".

Но все-же на тротуар велосипедисты приходят (приезжают) не за скоростью а за безопасностью. Сгоняют их с дороги те-же пешеходы, севшие за руль, или их, запаркованные, местами в два ряда, автомобили.

Ну, пожилые люди объективно не будут смотреть на ситуацию так же, как большинство велосипедистов: им куда сложнее её реально оценить, так что тут всё понятно.
А вот насчёт гаджетов - тут да, "электронщики" сами виноваты.
Но я-то говорю по своему опыту, людей, едущих на велосипедах по тротуару и создающих помех не больше, чем другие пешеходы, встречаю ощутимо меньше, чем тех тротуарных велосипедистов, которые думают только о себе.

Насчёт того, кто кого сгоняет на тротуар... А может, это другие велосипедисты, севшие за руль?
Не стоит так уж делить всех на 2(3) "класса" так, как будто каждый из них задан раз и навсегда. Люди перемещаются то за руль авто, то на тротуар, то в седло велосипеда. Просто конкретно в этой теме зашла речь о велосипедистах-любителях нарушить. При этом в принципе к велосипедистам никто ненависти, думаю, не испытывает.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Просто конкретно в этой теме зашла речь о велосипедистах-любителях нарушить. При этом в принципе к велосипедистам никто ненависти, думаю, не испытывает.

Честно говоря, ни одного нарушения конкретного здесь не прозвучало. Зебры - это дело велосипедиста. Доездится - попадёт под машину. Это объективно. Заставлять спешиваться, это как заставлять машины проезжать перекрёстки на 5км/ч. Безопасность же. У 99% тех, кто делает ужас-ужас  левый поворот нет ни одного контактного ДТП. Тротуар... ну да, из некоторых ситуаций выбраться непросто (или невозможно), или на проезжей части действительно совсем плохо (например узкие заставленные линии ВО, где можно ехать по проезжей части только с битой в руке, иначе у кого-нибудь не выдержит и он тебя боднёт, чтобы полосу не занимал). Вообще велосипед в городе - это сразу минус ПДД. По ПДД можно только в морг на велосипеде доехать. Самый яркий пример - объезд припаркованной машины. Велосипед _всегда_ едет медленнее потока. Сменить полосу движения по правилам следует не создавая помех. В Питере не ночью в большинстве случаев придётся ждать ночи. Потому что, чтобы ты не сделал, придётся заставить машину снизить скорость. И дальше пошли всякие полосы только направо, вечно горящие стрелки направо, съезды с мостов. На каком-то этапе просто перестаёшь уже отличать одно нарушение от другого.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
А вот кстати мигающие маячки красного цвета назад - вот это нарушение всех ПДД, ГОСТов, СНИПов и здравого смысла. А по правилам БГ - обязательны )

MegaManiac

  • Гость
Заставлять спешиваться, это как заставлять машины проезжать перекрёстки на 5км/ч.
И заставляют же! У меня вся подвеска убита от этих гребенок лежачих полицейских перед нерегулируемыми переходами на многополосках.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Заставлять спешиваться, это как заставлять машины проезжать перекрёстки на 5км/ч.
И заставляют же! У меня вся подвеска убита от этих гребенок лежачих полицейских перед нерегулируемыми переходами на многополосках.

Я ничего не говорил про переходы. А вот посмотреть на 5км/ч на перекрёстках я хочу. Честно говоря, кроме БГ я всегда спешиваюсь (жить хочется, автолюбители обычно дальше трёх метров перед собой не смотрят, это правило нужно мне больше, чем кому-то ещё), поэтому обещать в ответ всегда спешиваться не могу :) Готов сутки переходить по зебре все повороты "только направо", там где мне надо прямо. Только дайте посмотреть на тех автомобилистов, которые на 5км/ч проезжают перекрёстки ради безопасности.

MegaManiac

  • Гость
А вот посмотреть на 5км/ч на перекрёстках я хочу.
Где такая норма записана?

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
А вот посмотреть на 5км/ч на перекрёстках я хочу.
Где такая норма записана?

О, а если записать, что - увижу? Я вот где-то видел норму 60км/ч. Тоже кстати хочу посмотреть.

MegaManiac

  • Гость
О, а если записать, что - увижу?
А нет? Автомобилистам есть что терять. В отличие от.

Я вот где-то видел норму 60км/ч. Тоже кстати хочу посмотреть.
Ну, в субботу с утра могли бы видеть. Вот, Дима-правдоруб не даст соврать.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
О, а если записать, что - увижу?
А нет? Автомобилистам есть что терять. В отличие от.

Это никогда их не останавливало. Например те же 60, или парковка вторым и далее рядом, стоянка на тротуаре, езда на аварийке, остановки на аварийке и так далее. Некоторые даже не в курсе, что формально так нельзя. Реально. Особенно почему-то многие в святой уверенности на тему езды на аварийке.

Я вот где-то видел норму 60км/ч. Тоже кстати хочу посмотреть.
Ну, в субботу с утра могли бы видеть. Вот, Дима-правдоруб не даст соврать.

Это вот про те фиг знает как запарковавшиеся у Среднего 93 десятки автомобилей? Или въезжавших туда без поворотника на аварийке? Или не смотревших в двери? Или про постоянно стоящих в неожиданных местах третьим рядом на аварийке потому что "так КП виднее"? О да, я видел.

MegaManiac

  • Гость
Это никогда их не останавливало.
Это реально останавливает. После того, как я сделал "безопасно, но не по ПДД" и потом полгода ходил по судам - да я любой Невский или Московский раскорячу целиком на любое время - но строго в рамках ПДД.

Это вот про те фиг знает как запарковавшиеся у Среднего 93 десятки автомобилей?
Нет. Я ровно про то, про что написал. Ехал строго до 60 км/ч всю дорогу от Просвета до старта. Запарковался, кстати, в отдалении и строго по правилам.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 197
    • Просмотр профиля
Однако, время от времени, проезжая неспешно по просторному тротуару вдоль, наглухо заставленного автомобилями, "края проезжей части", встречаю людей, шарахающихся от велосипеда, который ничем им не угрожает. Иногда это пожилые люди, но чаще это молодежь, внезапно оторвавшая взгляд от какого нибудь "гаджета".

Но все-же на тротуар велосипедисты приходят (приезжают) не за скоростью а за безопасностью. Сгоняют их с дороги те-же пешеходы, севшие за руль, или их, запаркованные, местами в два ряда, автомобили.

Ну, пожилые люди объективно не будут смотреть на ситуацию так же, как большинство велосипедистов: им куда сложнее её реально оценить, так что тут всё понятно.
А вот насчёт гаджетов - тут да, "электронщики" сами виноваты.
Но я-то говорю по своему опыту, людей, едущих на велосипедах по тротуару и создающих помех не больше, чем другие пешеходы, встречаю ощутимо меньше, чем тех тротуарных велосипедистов, которые думают только о себе.

Насчёт того, кто кого сгоняет на тротуар... А может, это другие велосипедисты, севшие за руль?
Не стоит так уж делить всех на 2(3) "класса" так, как будто каждый из них задан раз и навсегда. Люди перемещаются то за руль авто, то на тротуар, то в седло велосипеда. Просто конкретно в этой теме зашла речь о велосипедистах-любителях нарушить. При этом в принципе к велосипедистам никто ненависти, думаю, не испытывает.

мне по осени, какой-то нехороший велосипедист проехал по ноге, когда я стоял на остановке (у метро Елизаровская). Потом он встал на пешеходном светофоре. Я подошел и дал ему подзатыльник. Он даже спорить не стал. Хотел по мягкому месту дать ногой, да пожалел.

Я прекратил все поездки по городу на велосипеде несколько лет назад из соображений собственной безопасности.  Теперь смотрю из-за руля, и думаю, что не зря. Процесс дебилизации автомобилистов катастрофичен. Очень часто видишь сознательные нарушения вида "а, никто не видит, развернусь-ка я через двойную сплошную" и т.п.

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 744
    • Просмотр профиля
Зебры - это дело велосипедиста.
Было бы так, если б по зебрам не переходили пешеходы.
Помешать пешеходу на зебре в связи с тем, что двигаешься на велосипеде - гораздо хуже, чем помешать ему на тротуаре.

schors

  • Тихоня
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Nan-Elmoth
Зебры - это дело велосипедиста.
Было бы так, если б по зебрам не переходили пешеходы.
Помешать пешеходу на зебре в связи с тем, что двигаешься на велосипеде - гораздо хуже, чем помешать ему на тротуаре.

Лучше, хуже... Машины мешаются на проезжей части. При их скоростях там - это хуже, чем они же на тротуаре. Пешеходы мешаются на проезжей части (и в зоне перехода тоже), при выходе спиной это ещё и опасно для велосипедиста. Ехать/идти/лететь в стиле "и весь мир подождёт" можно где угодно (не будем ходить далеко - парковка авто на каждом БГ на старте/финише). Совершенно не понятно, чем так зебре досталось.