Автор Тема: Рассуждения о стоимости  (Прочитано 28870 раз)

lёnka

  • Флудер
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #50 : 05.11.2011, 18:23:33 »
Димас из Зелика, а сам Georgevb как будто утверждает обратное )

Про корректность сравнения с Про-бегом толи здесь, толи в соседней ветке уже были упоминания, но заметное отсутствие ажиотажа потенциальных участников наверно о чем-то всеже говорит.

P.S.При этом рассуждать о стоимости дальше как мне кажется некорректно.Всё должно быть только на усмотрение организаторов,а не участников.

Согласна на много-много процентов ) Всего-то 4 странички ;)
Зато какой экскурс в различные версии объяснений и догадок про особое положение броневиков!!! :)
« Последнее редактирование: 05.11.2011, 18:28:55 от lёnka »

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #51 : 05.11.2011, 18:40:29 »
Димас из Зелика, а сам Georgevb как будто утверждает обратное )
Изначально это была шутка. Но осмыслив свой пост несколько позже, я пришёл к выводу, что в шутке есть лишь доля шутки. А ещё доля того, что если уж не считать руководством к действию, то уж к размышлению - точно.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #52 : 06.11.2011, 03:12:26 »
GeorgevbТак и давайте как участники будем просто шутить.

А организаторы,я уверен в этом,сделают правильные выводы и соответственно правильные расценки за соревнования(которые нам как участникам придётся либо принимать,либо отвергать)

КОМПРОМИСС БУДЕТ НАЙДЕН-И В ЭТОМ НИКТО И НЕ СОМНЕВАЕТСЯ.

БГ ЖИЛ,ЖИВЁТ И БУДЕТ ЖИТЬ(и от этого и стоит плясать(и писать свои сообщения на форуме)).

Организаторы-прошу прощения за свои Посты

И вообще-очень надеюсь(почти уверен),что сезон 2012 будет очень интересным,и скорее всего именно он определит дальнейшую судьбу проекта.

Участники-тоже поймите меня правильно-просто я любитель компромиссов.
« Последнее редактирование: 06.11.2011, 03:19:47 от Димас из Зелика »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #53 : 06.11.2011, 18:30:37 »
Цитировать
Интересны мнения, отвечающие сегодняшним реалиям.
Сегодняшние реалии таковы, что броневики неплохо заполняются и по удвоенной цене. Поэтому, никакого смысла в переманивании туда людей из плохо заполняющихся атлантов и ангелов, я не вижу

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #54 : 06.11.2011, 19:15:14 »
ИгЛа, тогда надо Сфинксам утроить взнос, не так ли?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #55 : 06.11.2011, 20:09:12 »
На всякий случай напомню что все рассуждения о удорожаниях в этой теме - суть голая теория по поводу сферического коня в вакууме.

Никак с реальной финансовой политикой проекта не связаны :)

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #56 : 06.11.2011, 20:10:44 »
MegaManiac   ИгЛа

Спрос рождает предложение-кажется такая есть фраза
А предложение наоборот способствует появлению спроса.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #57 : 06.11.2011, 20:12:31 »
Must_die И вообще моё предложение закрыть эту тему во избежание "Ядерной цепной неконтролируемой реакции".

Хочется надеяться,что правильно обозвал это явление с теории Физики.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #58 : 06.11.2011, 20:16:41 »
Никак с реальной финансовой политикой проекта не связаны :)
Воистину.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #59 : 06.11.2011, 20:20:59 »
Спрос рождает предложение-кажется такая есть фраза
Я, конечно, технарь, но даже мне про кривые спроса и предложения рассказывали. :) Там не все так однозначно, но если только в этих терминах рассуждать, то спрос на Сфинксов явно выше предложения - должна расти цена.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #60 : 06.11.2011, 20:23:59 »
MegaManiac Но есть такое понятие-как цена/качество.
И хочется надеяться,что повышение цены будет означать также повышение качества проекта(в контексте этой темы-повышение качества предлагаемого продукта)

И ещё раз процитирую Must_die На всякий случай напомню что все рассуждения о удорожаниях в этой теме - суть голая теория по поводу сферического коня в вакууме.

Никак с реальной финансовой политикой проекта не связаны :)
« Последнее редактирование: 06.11.2011, 20:25:44 от Димас из Зелика »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #61 : 06.11.2011, 20:53:23 »
И хочется надеяться,что повышение цены будет означать также повышение качества проекта(в контексте этой темы-повышение качества предлагаемого продукта)
Зачем это? Строго по ИгЛе и по курсу экономики: если и так хватают и в очередь выстраиваются - надо цену поднять, чтобы очередь рассосалась. Поднимать качество, увеличивать объемы предложения - это не для текущей ситуации решения... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #62 : 07.11.2011, 00:21:49 »
что ж ты только до автомобилистов докопался?
Да я вообще-то и не докапывался. Я предположил, что такова была в 2005 году причина того, что участие в Бегущем Городе автомобилистов признавалось крайне нежелательным. А оно таковым признавалось, и спорить с этим было бы бессмысленным.

Цитировать
Дима, вот нафига постить всю эту историческую подоплеку, если ты в конце сам признаешь, что инцидентов с Броневиками не было, а со Всадниками - завались?
Очевидно, затем и запостил, чтобы показать и доказать причину того, отчего же "исторически сложилась" заградительная функция повышенного стартового взноса для Броневиков.

Цитировать
Про Финляндию ты полную фигню написал.
Про Бегущий Город Хельсинки я для красного словца написал. Специально для тебя. Понимая, что ты мимо не пройдёшь, если задеть эту струнку. Чтобы ты на крючок попался и показал свою реакцию. И ведь попался! ;-)

Цитировать
Мне в разрешении от муниципалитета отдельным пунктом написали про устройство старта и этапников, что проведение соревнований парковку на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки не разрешает.
То есть вне соревнований на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки, парковка разрешается? Кто-то с логикой не дружит: либо финны, либо ты в пересказе написанного финнами ;-)

Цитировать
Так что вопрос не в том, как слонопотамы ездили бы, а в том, как они останавливались бы. Из-за одного идиота сворачивать до срока соревнования было бы очень обидно, не находишь?
Ну, если бы они останавливались по правилам, а ездили не по правилам - легче бы не было. Причём, по-моему, нарушение правил парковки - не такое уж страшное нарушение по финским меркам. Штраф не полицейский, а муниципальный. Это раз. Степень общественной опасности низкая. Это два. Нарушение не пресекают, машину не эвакуируют, а просто штраф выписывают. Стало быть, явного вреда стоим стоянием она не причиняет. Это три.

Цитировать
А про ПДД - ты лучше прочитай внимательно темы текущего года про то, как Всадников, оказывается, все провоцировали нарушать ПДД, а они поддавались. Или вспомни свой пеший опыт - ты через дорогу ходишь только на зеленый? Трамвай обходишь только сзади?
Ты будешь спорить с тем, что нарушающий ПДД автомобилист на дороге на порядок опаснее нарушающего ПДД пешехода или велосипедиста? Если будешь спорить, то измерь сначала массу среднестатистического легкового автомобиля, и сравни её с массой пешехода и велосипедиста. Да, гонки на фурах и БТРах в городе ещё опаснее. Гонки на автобусах наблюдал сам, кстати. Из автобуса. Не понравилось. Мне.

Цитировать
Вот ты ездишь который год в экипаже Броневиков - сколько раз мы по встречке проехали или на красный, скажи, а?
Не припомню серьёзных нарушений ПДД с нашей стороны. А разве в соревновании участвуем только мы? Или ты не слышал истории о разворотах через двойную сплошную или парковку не по правилам? Между прочим, и призёры, мне известные, не без греха в плане первого из упомянутого. Да и далеко ходить не надо: достаточно почитать рассказы, впечатления, отчёты с прошедших соревнований от команд Броневиков. До сих пор помню дух захватывающий рассказ какой-то поздно стартовавшей команды, которая за 8 минут откуда-то издалека к ЛЭТИ на финиш приехала на последних минутах, ещё и КП у Артиллерийского музея по дороге взяв. Мне кажется, что во время такой гонки водитель уже не столь щепетильно относится к ПДД. Кстати, мы на БГМ 2о11 тоже за 5 минут до закрытия финишировали.

Цитировать
И не путай, плиз, ПДД в целом и скоростной режим.
Не путаю. Серьёзные нарушения никто старается не допускать. Прав лишних ни у кого нет. Все адекватны, трезвы и жить хотят. Так, по мелочи нарушают обычно. Не только скоростной режим. Ещё и хаотичные перестроения на дороге, имеющей более двух полос с целью занять лучшую позицию. И внезапная смена рядности. И старт с места без разгона, и резкая остановка, и прочие элементы дорожной эквилибристики, отдающейся трясучкой в кабине. И ремень непристёгнутый у многих, поскольку десантироваться из машины иначе неудобно. Причём я охотно верю, что всё это используется теми же участниками при решении обычных городских задач в обычных городских условиях. Я это каждый день вижу, и мои коллеги, не участвующие в Бегущем Городе - не исключение. И я это не осуждаю, а просто констатирую, что вот такой факт имеет место быть.

Одного не могу понять: ты не согласен с тем, что всё это потенциально опасно? Особенно, когда водитель и пассажиры в цейтноте, под драйвом, на нервах? ИМХО, такие мелочи в потоке опаснее, чем разворот через двойную сплошную на пустынной улице.

Насколько помню ПДД-Обходить трамвай нужно именно спереди,а сзади обходят автобус,троллейбус и МТ.
Дима, эта ловушка была поставлена на другого Диму. ;)
Подслащу тебе пилюлю: скажу, что я бы эту ловушку наверняка не заметил. Я обхожу трамвай, как мне удобнее в каждом конкретном случае. Правда, я скорее всего, прошёл бы мимо этой ловушки, поскольку мой постинг вообще-то не о соблюдении или несоблюдении ПДД, а о предполагаемой причине наличия "заградительной пошлины" для Броневиков тогда. Ты этого не увидел? Зря :-)
« Последнее редактирование: 07.11.2011, 00:27:37 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #63 : 07.11.2011, 00:44:10 »
То есть вне соревнований на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки, парковка разрешается? Кто-то с логикой не дружит: либо финны, либо ты в пересказе написанного финнами ;-)
Не разрешается. И проведение соревнований этого отдельно не разрешало. В чем нелогичность?

Ну, если бы они останавливались по правилам, а ездили не по правилам - легче бы не было.
Отнюдь. Одно дело - ехать не по правилам, кто там куда и зачем едет - это вопрос мутный. А вот если все останавливаются, к примеру, на автобусной остановке и прут на этапник - связь с БГ и его отрицательное воздействие на дорожную обстановку - налицо.

Ты будешь спорить с тем, что нарушающий ПДД автомобилист на дороге на порядок опаснее нарушающего ПДД пешехода или велосипедиста?
Пока не буду. Опиши, для кого опаснее. Для себя? Для других?

о предполагаемой причине наличия "заградительной пошлины" для Броневиков тогда
Да не интересно про тогда, интересно про сейчас! Баяны обсудили, предания переворошили, давай, говори без бумажки.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #64 : 07.11.2011, 01:20:27 »
Не разрешается. И проведение соревнований этого отдельно не разрешало.
А зачем отдельно не разрешать? Тем более, что правила парковки никто не отменял, думаю, что знание их организаторами соревнования предполагается, да и само соревнование не связано формально с парковкой. С чего бы вдруг об этом предупреждать отдельно? Финны - потомки Капитана Очевидность? Или они хотели показать, что могли разрешить, но вот не разрешают?

Цитировать
Одно дело - ехать не по правилам, кто там куда и зачем едет
... понятно из бейджика участника. А нет - так сам нарушитель расскажет об этом полицейским. Обращаю внимание, что за нарушения ПДД в Финляндии штрафы - полицейские, а задача полиции состоит не только в том, чтобы уличить в нарушении и выписать штраф, но, прежде всего, пресечь нарушение, не допустить его дальнейшее осуществление. В отличие от стоянки не по правилам.

Цитировать
А вот если все останавливаются, к примеру, на автобусной остановке
А вот это уже нарушение ПДД, и за него будет штраф полицейский и эвакуация, а не просто квиток на стекло. И заметь - о запрете парковаться на остановках муниципальная бумага ничего не говорила ;-)

Но всё это глубокий оффтоп, давай больше не будем об этом. В любом случае то, что согласно общественному мнению (но не ПДД) допустимо у нас в Петербурге для решения обычных городских задач в обычных городских условиях, выглядит дикостью и в Хельсинки, и в Тампере, и во всей Финляндии.

Цитировать
Ты будешь спорить с тем, что нарушающий ПДД автомобилист на дороге на порядок опаснее нарушающего ПДД пешехода или велосипедиста?
Пока не буду. Опиши, для кого опаснее. Для себя? Для других?
Для себя и для других. Другие: это и пешеходы, и велосипедисты, и другие автомобилисты. В сравнении с этим пешеход и велосипедист гораздо менее опасны, поскольку допускаемые ими нарушения опасны для них самих, и лишь в крайнем случае - для окружающих (но по аналогии и автомобиль точно также может вызвать цепную реакцию ДТП с десятками автомобилей). Причина простая: скорость и масса. Скорость выше и масса выше, чем у пешехода и у велосипедиста. Сравни: пьяный пешеход не опасен, пьяный велосипедист не особо опасен, а пьяный водитель?

Цитировать
Да не интересно про тогда, интересно про сейчас! Баяны обсудили, предания переворошили, давай, говори без бумажки.
А про сейчас я тебе не скажу, поскольку я - не Оргкомитет. У них и спрашивай. Ответят - будет и мне пища: смогу в 2017 году цитату на свет вытащить, когда очередной баян играть начнёт. Хотя предположу, что причины повышенного взноса остались те же, то есть та же самая заградительная функция взноса по тем же причинам, что и тогда, сейчас тоже присутствует. Хотя когда-то было ограничение по количеству команд (старт через 4 минуты), тоже "исторически сложившееся", но ввиду изменившихся условий и установок Оргкомитета это ограничение было упразднено.
« Последнее редактирование: 07.11.2011, 08:15:35 от Дима »

rom4_84

  • Флудер
  • Сообщений: 129
  • БГ-2008, БГ-2009, БГМ-2010, БГ-2010, БГМ-2011
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #65 : 07.11.2011, 13:39:14 »
в аншлаговых категориях (Львы и Сфинксы) постепенно повышать, в непривлекательных (Роллеры, Химеры и Атланты) - понижать.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #66 : 07.11.2011, 19:03:45 »
в аншлаговых категориях (Львы и Сфинксы) постепенно повышать, в непривлекательных (Роллеры, Химеры и Атланты) - понижать.

Любопытно узнать, из уст участника какой категории исходит предложение?

Впрочем, независимо от этого, моё мнение, высказанное выше, не меняется: Бегущий город держится исключительно на том, что прибыль не является главной его целью. Любой шаг в сторону свободного рынка - это риск загубить хорошее дело, и если уж идти в этом направлении, то с осторожностью и вовремя остановиться. Эксперименты типа "попробуем повысить взнос и посмотрим, уменьшится ли число участников" могут иметь необратимые последствия..

rom4_84

  • Флудер
  • Сообщений: 129
  • БГ-2008, БГ-2009, БГМ-2010, БГ-2010, БГМ-2011
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #67 : 07.11.2011, 21:12:46 »
приветствую! поясню: кому-то снизить - для популяризации, и чтобы работа постановщиков-тестировщиков-прочих-волонтеров была оценена большим количеством благодарных участников. а кому-то поднять, там где и так все хорошо, и на этом компенсировать недособранные с химер-роллеров-атлантов деньги.
всадники мы

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #68 : 09.11.2011, 06:10:32 »
Повышать в одних категориях при одновременном снижении в других - это другое дело. Более приемлемо. Хотя это тоже эксперимент с непредсказуемыми заранее последствиями.

Кстати, считаю, что двойной взнос Броневиков - рудимент той эпохи, когда мы платили пин-кодами. Заплатить полтора пин-кода было физически невозможно. При нынешней системе оплаты политика может быть более гибкой.
« Последнее редактирование: 09.11.2011, 06:12:57 от Любитель Петербурга »

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #69 : 09.11.2011, 06:25:41 »
Любитель Петербурга Оплата Пин-кодами тоже была достаточно неплохой вещью.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #70 : 09.11.2011, 10:42:55 »
так то когда было... При неразвитых платёжных системах, массу времени убивало... Но не в этом дело, я о том недостатке, что пин не был привязан к категории, и гибкая политика была затруднена