Автор Тема: Рассуждения о стоимости  (Прочитано 28792 раз)

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Рассуждения о стоимости
« : 02.11.2011, 08:09:29 »
MegaManiac, spiteful ferret - ну вот о чем я и говорил.
С моей колокольни 4,5 за броневика и 2,1 за остальные категории - вполне подъемная раз (да два) в году сумма.
Но я - не все :)
« Последнее редактирование: 02.11.2011, 13:35:29 от Psevdo »

spiteful ferret

  • Болтун
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Но я - не все :)
Даёшь референдум!!
Всего один вопрос: "Сколько максимально Вы готовы заплатить за удовольствие?" и 5 вариантов ответа -
700-900 руб.
1000-1400 руб.
1500-2000 руб.
2000-3000 руб.
Больше 3000 руб.
Обработав статистику, понимаем, до какого уровня можно задрать цену без катастрофического (  в смысле резкого схлопывания размера соревнований) результата.

PS. Предполагается, что поднятие цены будет сопровождаться появлением дополнительных удобств.

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
spiteful ferret, репрезентативную выборку где найдём? Здесь, на форуме, общаются не более 5% участников.

spiteful ferret

  • Болтун
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
А рассылку с предложением поучаствовать в опросе сделать? Е-mailы всех участников ведь имеются?

litophage

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 846
  • Запретите Всадников!
    • Просмотр профиля

Даёшь референдум!!
Всего один вопрос: "Сколько максимально Вы готовы заплатить за удовольствие?"

30 евро с команды. На рубли лучше не ориентироваться, ненадежные они )

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
spiteful ferret, вы знаете, что такое спам?

Varis

  • Писатель
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
С моей колокольни 4,5 за броневика и 2,1 за остальные категории - вполне подъемная раз (да два) в году сумма.
Но я - не все :)

Думаю, что "ПроБег" в этом смысле хороший пробный шар. Пока зарегистрировались три команды. Посмотрим.

BobbyRM

  • Флудер
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
Что касается торговли, то продавать нужно за столько, за сколько возьмут. И себестоимость здесь не имеет никакого значения. На данный момент я вижу обсуждение именно того, за сколько возьмут.

Вопрос: какое это имеет отношение к собственно соревнованиям?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Varis, я не уверен в этом.
Сильно разный масштаб, цель и смысл.

Alex Gleys

  • Флудер
  • Сообщений: 350
  • KUULILENNUTEETUNNELILUUK
    • Просмотр профиля
Увеличение сбора до 1000-1200 рублей, особенно со сфинксов, я согласен.
С другой стороны не у всех есть большие деньги для участия (мы же говорим не только о СПб и МСК?), так как нужно ехать (оплата за билеты), ночевать, так как хочется еще программу воскресного дня, питание, сувениры...
Да, дороговато, в Сергиев Посад именно по этой причине и не поехали.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
BobbyRM, за сервис околосоревновательный трём.

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
Про увеличение взноса и комфорта.
Львам и Броневикам, по-моему, чай с плюшками и теплые пледы на КП не принципиальны. Так что я бы за это платить не хотела. Но ведь не вывесите табличку: "только для всадников, грифонов и проч. быстродвигающихся " ))

вы таки будете смеяться, но мне, как грифону, тоже неактульно, потому что некогда. гель засасывать, и то на ходу приходится.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 927
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Я бы лично как участник больше 1 тыр за БГ и больше 700 руб. за ПоБеГи не отдал бы. Ибо, как уже было написано, помимо взноса еще проезд в день игры, еще изотоник и питание на трассе, проезд до места проведения и обратно, возможно, вписка и культурная программа и т.д. Все это каждый год дорожает процентов на 15. А зарплата за последние 3 года не выросла вообще.
И я не думаю, что тут есть много тех, чья зарплата росла хотя бы адекватно инфляции (реальной, а не той, что выдают статистики - официальная ниже за счет того, что почти не дорожают (а то и дешевеют) услуги связи и китайские товары).

А вот идея дифференциации оплаты по категориям - вполне здравая.
Только надо ее весьма осторожно реализовывать.
Может, разумнее было бы оплату брать исходя из количества участников в команде (типа 500 руб. с команды + 100 руб. с каждого участника, суммы от балды), ибо часть расходов пропорциональна количеству команд, часть (меньшая) - участников, но технически это нереализуемо (т.к. изменения имеют место всегда, то в стартовой суматохе брать доплату с тех, кто добавил людей в состав, просто будет нереально, а т.к. механизм возврата еще более сложный, то тогда многие будут вписывать 1-2 человек, а остальных добавлять на старте - еще больше путаницы).

А если по категориям, то логично оставить броневиков более дорогими, чем обычные категории (если есть машина, то на взнос хватит). А вот дальше уже сложнее. Сфинксы очень популярны и команды из 2 человек (не то, что одиночки), не столь многочисленны. Но им приходится тратиться на ОТ, что даже больше, чем взнос. Поэтому сильно повышать их стоимость нельзя. Атланты тем более тратятся на ОТ, да еще и, как правило, бегают вдвоем, реже в одиночку или втроем - им повышать взнос нельзя. Львы - учитывая их популярность, может, и можно было бы, но не уверен. Ну а технические категории более специфичны, здесь трудно что-то определенное сказать.

Ну и, как было сказано, значительное повышение взносов может вызвать резкое падение интереса участников еще до игры, и продолжение падения после (ибо идеально что-либо сделать невозможно: всегда будут и какие-то мелкие неувязки, и косяки в трассах могут быть, да и даже трасса, состоящая из однозначных КП и соответствующая заявленной по длине, все равно понравится не каждому, ибо на вкус и цвет... - наверняка найдутся те, кто заплатив 3 тыр, потом скажут, что оно этих денег не стоило).

Вопрос еще вот в чем: невозможно сделать так, чтобы всем угодить. И тратить деньги на околосоревновательный сервис, который далеко не всем нужен - тоже не айс.

MegaManiac

  • Гость
если есть машина, то на взнос хватит
Вот зачем бред постить вот так, по дефолту? Это для 2004 года могло быть частично актуально, тогда хоть ездить можно было более-менее. А сейчас команда Всадников из четырех человек, приехавшая на старт на четырех автомобилях - не редкость. Вполне ездящую помойку легко купить за 30-40 тысяч, а сколько стоит достойный велосипед?

По сути спича: в Сфинксы народ набивается - их и повышать, Атлантов, Ангелов - понижать. Проще простого схема. Без исключений желательно.
« Последнее редактирование: 02.11.2011, 11:58:36 от MegaManiac »

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Товарищи, вам не кажется что мы как-то в сторону ушли?

Psevdo

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 637
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #15 : 02.11.2011, 13:35:54 »
Must_die, как скажешь, отрезал, а ты если хош закрой

Marguerite

  • Флудер
  • Сообщений: 491
  • Пять углов—Пяць кутоў—П'ять кутів
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #16 : 03.11.2011, 07:06:15 »
Кстати, всегда интересовал вопрос дороговизны Броневиков

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 621
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #17 : 03.11.2011, 07:58:34 »
Кстати, всегда интересовал вопрос дороговизны Броневиков
на сколько я понимаю - вопрос чисто политический.

Marguerite

  • Флудер
  • Сообщений: 491
  • Пять углов—Пяць кутоў—П'ять кутів
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #18 : 03.11.2011, 09:26:42 »
XYZ
хм

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #19 : 03.11.2011, 10:58:15 »
Кстати, всегда интересовал вопрос дороговизны Броневиков
Так исторически сложилось.

Marguerite

  • Флудер
  • Сообщений: 491
  • Пять углов—Пяць кутоў—П'ять кутів
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #20 : 03.11.2011, 11:08:30 »
то есть интрига остаётся)

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #21 : 03.11.2011, 13:12:23 »
то есть интрига остаётся)
Да какая тут интрига... :) Всё есть по ветке выше, нафантазированное "классовое неравенство":
И я не думаю, что тут есть много тех, чья зарплата росла хотя бы адекватно инфляции
[...]
логично оставить броневиков более дорогими, чем обычные категории (если есть машина, то на взнос хватит)
Причем, если по ситуации и расценкам на начало 2000-х годов такую аргументацию с большой порцией вазелина можно было принять и даже как-то понять, попытавшись влезть на "колокольню" идеологов этой дискриминации, то на данный момент остается единственный правдивый аргумент:
Так исторически сложилось.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 927
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #22 : 03.11.2011, 20:53:47 »
Причем, если по ситуации и расценкам на начало 2000-х годов такую аргументацию с большой порцией вазелина можно было принять и даже как-то понять, попытавшись влезть на "колокольню" идеологов этой дискриминации, то на данный момент остается единственный правдивый аргумент:
Так исторически сложилось.
Ну я бы так еще сказал: броневики имеют наибольшую свободу в плане способов перемещения (личный а/м, такси, ОТ, велосипед/ролики/хилисы и т.д.), а за такую свободу надо платить.

А что касаемо того, что машину можно за 40 тыр купить. Можно. Только еще добавить туда техосмотр, ОСАГО, постоянные ремонты (пусть даже своими силами) - стоимость владения все равно ненулевая. Да и не факт, что такая машина от многих часов езды по городу, скажем, не закипит...
Велик, кстати, тоже можно за 1-2 тыр купить. Побитый жизнью, и, возможно, ворованный. Только вот ни один Всадник на таком на трассу не поедет. Так и с автомобилем.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #23 : 03.11.2011, 21:19:14 »
Ну я бы так еще сказал: броневики имеют наибольшую свободу в плане способов перемещения (личный а/м, такси, ОТ, велосипед/ролики/хилисы и т.д.), а за такую свободу надо платить.
Лукавство, опять лукавство... :) Тысячу раз уже доказано и в теории, и на практике, что при игре без анрега всем этим возможностям цена ноль. С анрегом - ценность исчезающе мала.

А что касаемо того, что машину можно за 40 тыр купить. Можно. Только еще добавить туда техосмотр, ОСАГО, постоянные ремонты (пусть даже своими силами) - стоимость владения все равно ненулевая. Да и не факт, что такая машина от многих часов езды по городу, скажем, не закипит...
Дык, любая собственность - это заботы и расходы. Квартиру собственную иметь - тоже напряг и затраты, но все стремятся... Почему это, интересно?

И на главный вопрос не отвечает: как это коррелирует со стоимостью участия? Тут, получается, автомобилиста наоборот пожалеть надо, сплошные траты у него. ;) Кстати, я уже рекламировал тут своего хорошего знакомого, первокурсника, обзаведшегося совсем недавно персональным автомобилем (кстати, не сильно дороже 40000, насколько знаю) - это он, насколько понимаю, тот целевой буржуй, с которого надо брать двойную стоимость билета просто за факт владения Вольвой-пятнадцатилеткой?

Велик, кстати, тоже можно за 1-2 тыр купить. Побитый жизнью, и, возможно, ворованный. Только вот ни один Всадник на таком на трассу не поедет. Так и с автомобилем.
У меня, например, велосипед новый. В Тампере некоторые на нем даже прокатились. 99 евро, во ВЛ с ним пойду без сомнений. Мой нынешний автомобиль стоил мне абсолютно символическую сумму, на момент передачи - без единой претензии, это нынче он по питерской погоде и активной эксплуатации превратился в "ржавую восьмерку", воспетую в стихах. Так что, совсем не всегда "так и". ;)

MS9146

  • Болтун
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #24 : 04.11.2011, 06:22:19 »
А уж не потому ли Броневики дороже, что для них нужно больше КП, причём сильно раскиданных по городу?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #25 : 04.11.2011, 08:45:06 »
MS9146, нет :)

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #26 : 04.11.2011, 10:20:20 »
MS9146, нет :)
В смысле их столько же, сколько и у других категорий, и КП, сделанных только для броневиков, нет?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #27 : 04.11.2011, 10:25:35 »
Georgevb, я таки скажу за Москву.
Изначально набирается база кп.
Критическая масса из которой можно строить трассы - порядка 150-200.
Потом по мере построения трасс появляются "снусмумрики" - места где КП кому-то нужны, но их пока нет. Постановщик едет туда и ставит КП :)

В результате КП набирается порядка 300.
В соревнованиях участвует где-то 2/3 от поставленного.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #28 : 04.11.2011, 13:00:24 »
Ой, баянистая тема. Ответ на вопрос "почему в Броневиках повышенный стартовый взнос?" прозвучал 30 октября 2005 года в соответствующей теме ;)
Есть некоторые объективные причины.
Основная - не хочется популярности в этой категории среди тех, кому "просто не влом покатаццо". Просто один из способов установить барьер. Преодолимый, но чуть тормозящий.

Алексей Чернов

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 665
    • Просмотр профиля
    • http://thehat.ru
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #29 : 04.11.2011, 13:50:37 »
Ого. Неожиданное объяснение. Чем броневики, которым "просто не влом покатаццо", хуже львов, которые просто хотят погулять?

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #30 : 04.11.2011, 14:27:12 »
Ой, баянистая тема.
И баянист вовремя подтянулся.

Ответ "исторически сложилось" все уже услышали. Интересны мнения, отвечающие сегодняшним реалиям. Не думаю, что сегодня кто-то отказался бы забить две категории Броневиков желающими "покататься".

Nbdcsu

  • Флудер
  • Сообщений: 487
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #31 : 04.11.2011, 14:32:59 »
Алексей Ч., речь об облике соревнований. Гос.политика последних лет подталкивает народ к приобретению авто. Если этот барьерчик - да, ощутимый, то сравнять цену - это предложить автовладельцам из Л., Гр., Сф. Ан. и др. прокатицца в Броневиках. Возможно, изменится облик соревнований. Оно надо?
И это - спустя 6 лет после замечания axisа. Машин стало еще больше. И покупаются они не от избытка денег, а по необходимости.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #32 : 04.11.2011, 17:06:53 »
Ого. Неожиданное объяснение.
В 2005 году оно не было неожиданным. Тем более, что (как мне кажется) я слышал его ещё в Книге, то есть в 2004 году. На БГ 2оо4 в первый раз введена новая категория Броневик, на БГ 2оо3 в категории Всадник по согласованию с организаторами участвовала вне зачёта команда "Восход" на автомобиле (друзья оргов?), которая по чистому времени обогнала всех участников этой категории.

Если я правильно понимаю, в те годы это отражало видение соревнования со стороны его создателей и идеологов (а они и поныне не поменялись!), состоявшее в том, что участие в Бегущем Городе автомобилистов крайне нежелательно, убивает смысловую (активное краеведение) и соревновательную составляющую в нём, ну, и элементарно опасно для окружающих: если пустить в город пешеходов и велосипедистов соревноваться между собой на скорость, то ничего плохого не будет, а если пустить в условия города (а не приспособленной трассы для автогонок) автогонщиков, пусть даже обычных цивилов на обычных машинах, то это стадо слонопотамов, ошалевших от драйва в борьбе за медали, способно причинить вред и себе, и участникам, и ни в чём не повинным окружающим, и самому проекту в целом. Возможно даже, что последний аргумент являлся первым, и даже единственным - это лучше узнать у создателей проекта. Думаю, что именно эта причина стала основанием для решения не открывать категорию Броневик в Бегущем Городе Хельсинки. Хотя практика показала, что ДТП на Бегущем Городе чаще случаются со Всадниками (первый раз на БГ 2оо3, наб. Фонтанки, Всадники ехали по встречной полосе и познакомились с капотом и лобовым стеклом цивила, шлем спас жизнь и здоровье, но не имущество). Но всё-таки, положа руку на сердце: есть ли хоть один Броневик, который соблюдает Правила дорожного движения во время участия в Бегущем Городе? Когда едет на победу или просто спешит на закрытие финиша? ;)

Очевидно, что с 2004/2005 гг. к 2011/2012 гг. пришло сколько-то времени. Но зато и ответ "так исторически сложилось" стал вполне себе заменять исторически сложившуюся собственно причину.
« Последнее редактирование: 04.11.2011, 17:09:35 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #33 : 04.11.2011, 19:34:30 »
Мэни-мэни еарс аго, ин а гэлакси фар-фар эвэй... Ох вы гой еси добры молодцы...

Дима, вот нафига постить всю эту историческую подоплеку, если ты в конце сам признаешь, что инцидентов с Броневиками не было, а со Всадниками - завались?

Про Финляндию ты полную фигню написал. Мне в разрешении от муниципалитета отдельным пунктом написали про устройство старта и этапников, что проведение соревнований парковку на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки не разрешает. Так что вопрос не в том, как слонопотамы ездили бы, а в том, как они останавливались бы. Из-за одного идиота сворачивать до срока соревнования было бы очень обидно, не находишь?

А про ПДД - ты лучше прочитай внимательно темы текущего года про то, как Всадников, оказывается, все провоцировали нарушать ПДД, а они поддавались. Или вспомни свой пеший опыт - ты через дорогу ходишь только на зеленый? Трамвай обходишь только сзади? Вот ты ездишь который год в экипаже Броневиков - сколько раз мы по встречке проехали или на красный, скажи, а? Адекватность на дороге - это первое, что прививают в нормальной автошколе. И не путай, плиз, ПДД в целом и скоростной режим. Специально оговорено, что участники на соревнованиях решают обычные городские задачи в обычных городских условиях. Так вот так их, Дима, все и решают: автомобилисты превышают скорость, велосипедисты прут против шерсти и по тротуарам, пешеходы идут на красный и через дорогу наискосок - что ж ты только до автомобилистов докопался?


Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #34 : 04.11.2011, 23:52:53 »
Трамвай обходишь только сзади?
MegaManiac Добавлено: 04 Ноябрь 2011, 23:34:30

Насколько помню ПДД-Обходить трамвай нужно именно спереди,а сзади обходят автобус,троллейбус и МТ.И связано это с тем,что трамвайные пути прямого и обратного направлений как правило рядом расположены и обходя спереди трамвай можно увидеть в случае чего трамвай встречного(обратного) направления.

При этом можно вспомнить и примеры,когда автобус также спереди обходится(например на выделенной линии ОТ на Лиговском проспекте)
« Последнее редактирование: 04.11.2011, 23:57:05 от Димас из Зелика »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #35 : 05.11.2011, 00:44:57 »
Насколько помню ПДД-Обходить трамвай нужно именно спереди,а сзади обходят автобус,троллейбус и МТ.
Дима, эта ловушка была поставлена на другого Диму. ;)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 933
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #36 : 05.11.2011, 06:37:17 »
проведение соревнований парковку на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки не разрешает. Так что вопрос не в том, как слонопотамы ездили бы, а в том, как они останавливались бы.
Вот и главная причина. Использование автомобиля в качестве личного транспорта в городе приносит обществу гораздо больше неудобств, чем использование всего остального: ОТ, велосипеда, роликов или пешего шага. Занимание места под парковку - одно неудобство. Вредные выбросы - другое. Шум - третье. Ну и по мелочи: несколько большая вероятность ДТП, необходимость последующей утилизации автомобиля и т.д. Так что повышенные взносы в Броневиках стимулируют использовать более экологичные виды транспорта, при этом ничего прямо не запрещая.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #37 : 05.11.2011, 07:48:13 »
Musatych Тогда и разницу в стоимости нужно направлять допустим на озеленение города.Хотя думаю там и не очень большая сумма получается.  :-)

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #38 : 05.11.2011, 08:32:16 »
повышенные взносы в Броневиках стимулируют использовать более экологичные виды транспорта, при этом ничего прямо не запрещая.
Шутка принимается.

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #39 : 05.11.2011, 11:36:27 »
Musatych Тогда и разницу в стоимости нужно направлять допустим на озеленение города.Хотя думаю там и не очень большая сумма получается.  :-)
Надо взнос в броневиках повысить в 1.5 раза, и разницу направить на озеленение города :)
Будет нечто вроде львов+

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 933
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #40 : 05.11.2011, 12:07:59 »
Димас из Зелика, разница в стоимости в данном случае направляется на субсидирование всех остальных категорий. Грубо говоря, вместо того, чтобы всем сделать взнос по 800, Броневикам делают по 1400, а остальным по 700.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #41 : 05.11.2011, 12:29:31 »
Не, ну я понимаю, если бы остальные шайтан-Газэлами, к примеру, не пользовались...

Давайте подсчитаем, кто больше шумит, гадит и опасен для окружающих даже в пересчете на пассажира: какой-нибудь Фокус или Газэл и газэлщик.

lёnka

  • Флудер
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #42 : 05.11.2011, 12:38:07 »
Надо взнос в броневиках повысить в 1.5 раза, и разницу направить на озеленение города :)
Будет нечто вроде львов+

Как же благородно выглядят комментарии про "улучшение" соседних категорий, в которых никогда сам автор участия принимать не планирует... Молодец! Правильное предложение! Надо!

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #43 : 05.11.2011, 13:11:51 »
Моё глубокое убеждение, что нынешние суммы - вполне адекватны и должны расти не более, чем в пределах инфляционного коэффициента

Основание - сопоставление со стартовыми взносами рогейна, которые примерно такого же порядка. Хотя участников там гораздо меньше, затраты на одного участника выше (многомесячное рисование карты, питание, оплата труда команды организаторов - бесплатных волонтёров на рогейне нет!).  Тот факт, что на рогейне берут взнос с человека, а на БГ - с команды, существенного влияния на выводы не оказывает.

C мнением BobbyRM "надо брать, сколько дадут, невзирая на себестоимось" категорически не согласен.  Во-первых, это превращение БГ в чисто коммерческое мероприятие, которое уменьшит не только число участников, но и число волонтёров. Во-вторых, падение числа участников хотя бы в первый период такого эксперимента неизбежно, а удастся ли его восстановить позднее - неясно. Эксперименты над живыми людьми не есть хорошо.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 933
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #44 : 05.11.2011, 13:42:15 »
Давайте подсчитаем, кто больше шумит, гадит и опасен для окружающих даже в пересчете на пассажира: какой-нибудь Фокус или Газэл и газэлщик.
Ну можно и сравнить, хотя это будет оффтоп в вырезанном оффтопе. Только нечестно сравнивать средних представителей одного вида с худшими другого: мы вот ни разу на трассе в Газели не ездили. Поэтому сравним средних со средними. Пусть в автомобиле едут 3 человека, в автобусе 15. (Оптимистично в пользу автомобиля для повседневности, но разумно для БГ). Расход топлива возьмём для автомобиля 8 л на 100 км, для автобуса 24. Получится, что один пассажир автобуса потребляет на 40% меньше невозобновляемого ресурса и на столько же меньше выбрасывает вредных веществ, если характеристики моторов сопоставимы.

Рассчитаем безопасную дистанцию для скорости 36 км/ч. Получится примерно 2 с * 10 м/с = 20 м. Пусть длина автомобиля 5 м, автобуса 10 м. Получится, что один пассажир автобуса занимает 2 м дороги, а один пассажир автомобиля - примерно 8 м. Тут автобус выигрывает в целых 4 раза. На месте для стоянки тоже будет огромный выигрыш, и т.д.

По шуму мне трудно судить, я плохо знаю волновую физику. Но уж по крайней мере шум от одного современного автомобиля и одного современного автобуса не сильно отличаются.

По безопасности тоже статистика нужна, у меня её нет. Но на улицах ДТП без участия маршрутных средств вижу гораздо чаще, чем с участием.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #45 : 05.11.2011, 15:21:06 »
Рассчитаем безопасную дистанцию для скорости 36 км/ч. Получится примерно 2 с * 10 м/с = 20 м. Пусть длина автомобиля 5 м, автобуса 10 м. Получится, что один пассажир автобуса занимает 2 м дороги, а один пассажир автомобиля - примерно 8 м. Тут автобус выигрывает в целых 4 раза. На месте для стоянки тоже будет огромный выигрыш, и т.д.

1-Не очень понята логика расчёта исходя из того,что автобус может идти пустым(или почти пустым),а может идти битком забитый.Аналогично и с обычным(наиболее часто встречающиеся модели имеются ввиду) автомобилем,который перевозит от 1 до 5 человек в своём салоне
2-Откуда взялась скорость 36 км/ч?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 933
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #46 : 05.11.2011, 16:41:12 »
1-Не очень понята логика расчёта исходя из того,что автобус может идти пустым(или почти пустым),а может идти битком забитый.Аналогично и с обычным(наиболее часто встречающиеся модели имеются ввиду) автомобилем,который перевозит от 1 до 5 человек в своём салоне
2-Откуда взялась скорость 36 км/ч?
1 - Ну вот я и взял примерно средние значения. Можно взять 1 человека в машине и 100 в автобусе, как бывает в будни в час пик, результат получится ещё более впечатляющим в пользу автобуса. А пустых автобусов в ходе последнего БГ я не встречал.
2 - Чтобы в м/с хорошо выражалось и примерно соответствовала средней на городских дорогах. Фишка в том, что пропускная способность почти не зависит от скорости: безопасная дистанция всё равно 2 секунды, поэтому при меньшей или большей скорости машины занимают меньше или больше места на дороге, но соответственно дольше или короче. Разница только в том времени, за которое машина проезжает свой корпус, это не очень много.

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #47 : 05.11.2011, 17:04:16 »
Надо взнос в броневиках повысить в 1.5 раза, и разницу направить на озеленение города :)
Будет нечто вроде львов+
Как же благородно выглядят комментарии про "улучшение" соседних категорий, в которых никогда сам автор участия принимать не планирует... Молодец! Правильное предложение! Надо!
Смайлы для кого ставят? :(

P.S. Кстати, некоторое время после шутки идея броневиков+ мне уже не кажется такой уж шуткой. Ведь действительно, общий социальный тренд в мире направлен на экологически чистый транспорт. Не таким уж нелогичным видится предложить участникам "самой вредной" категории проявить заботу об окружающих. И в лучших советских традициях сделать это добровольно-принудительно :)
« Последнее редактирование: 05.11.2011, 17:12:06 от Georgevb »

lёnka

  • Флудер
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #48 : 05.11.2011, 17:06:37 »
Смайлы для кого ставят? :(

Ну, видимо, убедительным он не получился.. или шутка посильнее смайла оказалась

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #49 : 05.11.2011, 17:21:19 »
lёnka А никакой вобщем-то шутки от автора Georgevb и не было.

Соревнования"Пробег во имя добра" 3 т.р и 4 т.р
При этом если стоимость Броневиков 1400-и умножая эту цифру на 1.5 получаем всего 2.1 т.р,что заметно ниже даже 3 т.р

P.S.При этом рассуждать о стоимости дальше как мне кажется некорректно.Всё должно быть только на усмотрение организаторов,а не участников.
« Последнее редактирование: 05.11.2011, 17:25:31 от Димас из Зелика »

lёnka

  • Флудер
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #50 : 05.11.2011, 18:23:33 »
Димас из Зелика, а сам Georgevb как будто утверждает обратное )

Про корректность сравнения с Про-бегом толи здесь, толи в соседней ветке уже были упоминания, но заметное отсутствие ажиотажа потенциальных участников наверно о чем-то всеже говорит.

P.S.При этом рассуждать о стоимости дальше как мне кажется некорректно.Всё должно быть только на усмотрение организаторов,а не участников.

Согласна на много-много процентов ) Всего-то 4 странички ;)
Зато какой экскурс в различные версии объяснений и догадок про особое положение броневиков!!! :)
« Последнее редактирование: 05.11.2011, 18:28:55 от lёnka »

Georgevb

  • Болтун
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #51 : 05.11.2011, 18:40:29 »
Димас из Зелика, а сам Georgevb как будто утверждает обратное )
Изначально это была шутка. Но осмыслив свой пост несколько позже, я пришёл к выводу, что в шутке есть лишь доля шутки. А ещё доля того, что если уж не считать руководством к действию, то уж к размышлению - точно.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #52 : 06.11.2011, 03:12:26 »
GeorgevbТак и давайте как участники будем просто шутить.

А организаторы,я уверен в этом,сделают правильные выводы и соответственно правильные расценки за соревнования(которые нам как участникам придётся либо принимать,либо отвергать)

КОМПРОМИСС БУДЕТ НАЙДЕН-И В ЭТОМ НИКТО И НЕ СОМНЕВАЕТСЯ.

БГ ЖИЛ,ЖИВЁТ И БУДЕТ ЖИТЬ(и от этого и стоит плясать(и писать свои сообщения на форуме)).

Организаторы-прошу прощения за свои Посты

И вообще-очень надеюсь(почти уверен),что сезон 2012 будет очень интересным,и скорее всего именно он определит дальнейшую судьбу проекта.

Участники-тоже поймите меня правильно-просто я любитель компромиссов.
« Последнее редактирование: 06.11.2011, 03:19:47 от Димас из Зелика »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #53 : 06.11.2011, 18:30:37 »
Цитировать
Интересны мнения, отвечающие сегодняшним реалиям.
Сегодняшние реалии таковы, что броневики неплохо заполняются и по удвоенной цене. Поэтому, никакого смысла в переманивании туда людей из плохо заполняющихся атлантов и ангелов, я не вижу

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #54 : 06.11.2011, 19:15:14 »
ИгЛа, тогда надо Сфинксам утроить взнос, не так ли?

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #55 : 06.11.2011, 20:09:12 »
На всякий случай напомню что все рассуждения о удорожаниях в этой теме - суть голая теория по поводу сферического коня в вакууме.

Никак с реальной финансовой политикой проекта не связаны :)

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #56 : 06.11.2011, 20:10:44 »
MegaManiac   ИгЛа

Спрос рождает предложение-кажется такая есть фраза
А предложение наоборот способствует появлению спроса.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #57 : 06.11.2011, 20:12:31 »
Must_die И вообще моё предложение закрыть эту тему во избежание "Ядерной цепной неконтролируемой реакции".

Хочется надеяться,что правильно обозвал это явление с теории Физики.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #58 : 06.11.2011, 20:16:41 »
Никак с реальной финансовой политикой проекта не связаны :)
Воистину.

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #59 : 06.11.2011, 20:20:59 »
Спрос рождает предложение-кажется такая есть фраза
Я, конечно, технарь, но даже мне про кривые спроса и предложения рассказывали. :) Там не все так однозначно, но если только в этих терминах рассуждать, то спрос на Сфинксов явно выше предложения - должна расти цена.

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #60 : 06.11.2011, 20:23:59 »
MegaManiac Но есть такое понятие-как цена/качество.
И хочется надеяться,что повышение цены будет означать также повышение качества проекта(в контексте этой темы-повышение качества предлагаемого продукта)

И ещё раз процитирую Must_die На всякий случай напомню что все рассуждения о удорожаниях в этой теме - суть голая теория по поводу сферического коня в вакууме.

Никак с реальной финансовой политикой проекта не связаны :)
« Последнее редактирование: 06.11.2011, 20:25:44 от Димас из Зелика »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #61 : 06.11.2011, 20:53:23 »
И хочется надеяться,что повышение цены будет означать также повышение качества проекта(в контексте этой темы-повышение качества предлагаемого продукта)
Зачем это? Строго по ИгЛе и по курсу экономики: если и так хватают и в очередь выстраиваются - надо цену поднять, чтобы очередь рассосалась. Поднимать качество, увеличивать объемы предложения - это не для текущей ситуации решения... :)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #62 : 07.11.2011, 00:21:49 »
что ж ты только до автомобилистов докопался?
Да я вообще-то и не докапывался. Я предположил, что такова была в 2005 году причина того, что участие в Бегущем Городе автомобилистов признавалось крайне нежелательным. А оно таковым признавалось, и спорить с этим было бы бессмысленным.

Цитировать
Дима, вот нафига постить всю эту историческую подоплеку, если ты в конце сам признаешь, что инцидентов с Броневиками не было, а со Всадниками - завались?
Очевидно, затем и запостил, чтобы показать и доказать причину того, отчего же "исторически сложилась" заградительная функция повышенного стартового взноса для Броневиков.

Цитировать
Про Финляндию ты полную фигню написал.
Про Бегущий Город Хельсинки я для красного словца написал. Специально для тебя. Понимая, что ты мимо не пройдёшь, если задеть эту струнку. Чтобы ты на крючок попался и показал свою реакцию. И ведь попался! ;-)

Цитировать
Мне в разрешении от муниципалитета отдельным пунктом написали про устройство старта и этапников, что проведение соревнований парковку на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки не разрешает.
То есть вне соревнований на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки, парковка разрешается? Кто-то с логикой не дружит: либо финны, либо ты в пересказе написанного финнами ;-)

Цитировать
Так что вопрос не в том, как слонопотамы ездили бы, а в том, как они останавливались бы. Из-за одного идиота сворачивать до срока соревнования было бы очень обидно, не находишь?
Ну, если бы они останавливались по правилам, а ездили не по правилам - легче бы не было. Причём, по-моему, нарушение правил парковки - не такое уж страшное нарушение по финским меркам. Штраф не полицейский, а муниципальный. Это раз. Степень общественной опасности низкая. Это два. Нарушение не пресекают, машину не эвакуируют, а просто штраф выписывают. Стало быть, явного вреда стоим стоянием она не причиняет. Это три.

Цитировать
А про ПДД - ты лучше прочитай внимательно темы текущего года про то, как Всадников, оказывается, все провоцировали нарушать ПДД, а они поддавались. Или вспомни свой пеший опыт - ты через дорогу ходишь только на зеленый? Трамвай обходишь только сзади?
Ты будешь спорить с тем, что нарушающий ПДД автомобилист на дороге на порядок опаснее нарушающего ПДД пешехода или велосипедиста? Если будешь спорить, то измерь сначала массу среднестатистического легкового автомобиля, и сравни её с массой пешехода и велосипедиста. Да, гонки на фурах и БТРах в городе ещё опаснее. Гонки на автобусах наблюдал сам, кстати. Из автобуса. Не понравилось. Мне.

Цитировать
Вот ты ездишь который год в экипаже Броневиков - сколько раз мы по встречке проехали или на красный, скажи, а?
Не припомню серьёзных нарушений ПДД с нашей стороны. А разве в соревновании участвуем только мы? Или ты не слышал истории о разворотах через двойную сплошную или парковку не по правилам? Между прочим, и призёры, мне известные, не без греха в плане первого из упомянутого. Да и далеко ходить не надо: достаточно почитать рассказы, впечатления, отчёты с прошедших соревнований от команд Броневиков. До сих пор помню дух захватывающий рассказ какой-то поздно стартовавшей команды, которая за 8 минут откуда-то издалека к ЛЭТИ на финиш приехала на последних минутах, ещё и КП у Артиллерийского музея по дороге взяв. Мне кажется, что во время такой гонки водитель уже не столь щепетильно относится к ПДД. Кстати, мы на БГМ 2о11 тоже за 5 минут до закрытия финишировали.

Цитировать
И не путай, плиз, ПДД в целом и скоростной режим.
Не путаю. Серьёзные нарушения никто старается не допускать. Прав лишних ни у кого нет. Все адекватны, трезвы и жить хотят. Так, по мелочи нарушают обычно. Не только скоростной режим. Ещё и хаотичные перестроения на дороге, имеющей более двух полос с целью занять лучшую позицию. И внезапная смена рядности. И старт с места без разгона, и резкая остановка, и прочие элементы дорожной эквилибристики, отдающейся трясучкой в кабине. И ремень непристёгнутый у многих, поскольку десантироваться из машины иначе неудобно. Причём я охотно верю, что всё это используется теми же участниками при решении обычных городских задач в обычных городских условиях. Я это каждый день вижу, и мои коллеги, не участвующие в Бегущем Городе - не исключение. И я это не осуждаю, а просто констатирую, что вот такой факт имеет место быть.

Одного не могу понять: ты не согласен с тем, что всё это потенциально опасно? Особенно, когда водитель и пассажиры в цейтноте, под драйвом, на нервах? ИМХО, такие мелочи в потоке опаснее, чем разворот через двойную сплошную на пустынной улице.

Насколько помню ПДД-Обходить трамвай нужно именно спереди,а сзади обходят автобус,троллейбус и МТ.
Дима, эта ловушка была поставлена на другого Диму. ;)
Подслащу тебе пилюлю: скажу, что я бы эту ловушку наверняка не заметил. Я обхожу трамвай, как мне удобнее в каждом конкретном случае. Правда, я скорее всего, прошёл бы мимо этой ловушки, поскольку мой постинг вообще-то не о соблюдении или несоблюдении ПДД, а о предполагаемой причине наличия "заградительной пошлины" для Броневиков тогда. Ты этого не увидел? Зря :-)
« Последнее редактирование: 07.11.2011, 00:27:37 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #63 : 07.11.2011, 00:44:10 »
То есть вне соревнований на зеленых насаждениях и в прочих местах, не предназначенных для парковки, парковка разрешается? Кто-то с логикой не дружит: либо финны, либо ты в пересказе написанного финнами ;-)
Не разрешается. И проведение соревнований этого отдельно не разрешало. В чем нелогичность?

Ну, если бы они останавливались по правилам, а ездили не по правилам - легче бы не было.
Отнюдь. Одно дело - ехать не по правилам, кто там куда и зачем едет - это вопрос мутный. А вот если все останавливаются, к примеру, на автобусной остановке и прут на этапник - связь с БГ и его отрицательное воздействие на дорожную обстановку - налицо.

Ты будешь спорить с тем, что нарушающий ПДД автомобилист на дороге на порядок опаснее нарушающего ПДД пешехода или велосипедиста?
Пока не буду. Опиши, для кого опаснее. Для себя? Для других?

о предполагаемой причине наличия "заградительной пошлины" для Броневиков тогда
Да не интересно про тогда, интересно про сейчас! Баяны обсудили, предания переворошили, давай, говори без бумажки.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #64 : 07.11.2011, 01:20:27 »
Не разрешается. И проведение соревнований этого отдельно не разрешало.
А зачем отдельно не разрешать? Тем более, что правила парковки никто не отменял, думаю, что знание их организаторами соревнования предполагается, да и само соревнование не связано формально с парковкой. С чего бы вдруг об этом предупреждать отдельно? Финны - потомки Капитана Очевидность? Или они хотели показать, что могли разрешить, но вот не разрешают?

Цитировать
Одно дело - ехать не по правилам, кто там куда и зачем едет
... понятно из бейджика участника. А нет - так сам нарушитель расскажет об этом полицейским. Обращаю внимание, что за нарушения ПДД в Финляндии штрафы - полицейские, а задача полиции состоит не только в том, чтобы уличить в нарушении и выписать штраф, но, прежде всего, пресечь нарушение, не допустить его дальнейшее осуществление. В отличие от стоянки не по правилам.

Цитировать
А вот если все останавливаются, к примеру, на автобусной остановке
А вот это уже нарушение ПДД, и за него будет штраф полицейский и эвакуация, а не просто квиток на стекло. И заметь - о запрете парковаться на остановках муниципальная бумага ничего не говорила ;-)

Но всё это глубокий оффтоп, давай больше не будем об этом. В любом случае то, что согласно общественному мнению (но не ПДД) допустимо у нас в Петербурге для решения обычных городских задач в обычных городских условиях, выглядит дикостью и в Хельсинки, и в Тампере, и во всей Финляндии.

Цитировать
Ты будешь спорить с тем, что нарушающий ПДД автомобилист на дороге на порядок опаснее нарушающего ПДД пешехода или велосипедиста?
Пока не буду. Опиши, для кого опаснее. Для себя? Для других?
Для себя и для других. Другие: это и пешеходы, и велосипедисты, и другие автомобилисты. В сравнении с этим пешеход и велосипедист гораздо менее опасны, поскольку допускаемые ими нарушения опасны для них самих, и лишь в крайнем случае - для окружающих (но по аналогии и автомобиль точно также может вызвать цепную реакцию ДТП с десятками автомобилей). Причина простая: скорость и масса. Скорость выше и масса выше, чем у пешехода и у велосипедиста. Сравни: пьяный пешеход не опасен, пьяный велосипедист не особо опасен, а пьяный водитель?

Цитировать
Да не интересно про тогда, интересно про сейчас! Баяны обсудили, предания переворошили, давай, говори без бумажки.
А про сейчас я тебе не скажу, поскольку я - не Оргкомитет. У них и спрашивай. Ответят - будет и мне пища: смогу в 2017 году цитату на свет вытащить, когда очередной баян играть начнёт. Хотя предположу, что причины повышенного взноса остались те же, то есть та же самая заградительная функция взноса по тем же причинам, что и тогда, сейчас тоже присутствует. Хотя когда-то было ограничение по количеству команд (старт через 4 минуты), тоже "исторически сложившееся", но ввиду изменившихся условий и установок Оргкомитета это ограничение было упразднено.
« Последнее редактирование: 07.11.2011, 08:15:35 от Дима »

rom4_84

  • Флудер
  • Сообщений: 129
  • БГ-2008, БГ-2009, БГМ-2010, БГ-2010, БГМ-2011
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #65 : 07.11.2011, 13:39:14 »
в аншлаговых категориях (Львы и Сфинксы) постепенно повышать, в непривлекательных (Роллеры, Химеры и Атланты) - понижать.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #66 : 07.11.2011, 19:03:45 »
в аншлаговых категориях (Львы и Сфинксы) постепенно повышать, в непривлекательных (Роллеры, Химеры и Атланты) - понижать.

Любопытно узнать, из уст участника какой категории исходит предложение?

Впрочем, независимо от этого, моё мнение, высказанное выше, не меняется: Бегущий город держится исключительно на том, что прибыль не является главной его целью. Любой шаг в сторону свободного рынка - это риск загубить хорошее дело, и если уж идти в этом направлении, то с осторожностью и вовремя остановиться. Эксперименты типа "попробуем повысить взнос и посмотрим, уменьшится ли число участников" могут иметь необратимые последствия..

rom4_84

  • Флудер
  • Сообщений: 129
  • БГ-2008, БГ-2009, БГМ-2010, БГ-2010, БГМ-2011
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #67 : 07.11.2011, 21:12:46 »
приветствую! поясню: кому-то снизить - для популяризации, и чтобы работа постановщиков-тестировщиков-прочих-волонтеров была оценена большим количеством благодарных участников. а кому-то поднять, там где и так все хорошо, и на этом компенсировать недособранные с химер-роллеров-атлантов деньги.
всадники мы

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #68 : 09.11.2011, 06:10:32 »
Повышать в одних категориях при одновременном снижении в других - это другое дело. Более приемлемо. Хотя это тоже эксперимент с непредсказуемыми заранее последствиями.

Кстати, считаю, что двойной взнос Броневиков - рудимент той эпохи, когда мы платили пин-кодами. Заплатить полтора пин-кода было физически невозможно. При нынешней системе оплаты политика может быть более гибкой.
« Последнее редактирование: 09.11.2011, 06:12:57 от Любитель Петербурга »

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #69 : 09.11.2011, 06:25:41 »
Любитель Петербурга Оплата Пин-кодами тоже была достаточно неплохой вещью.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о стоимости
« Ответ #70 : 09.11.2011, 10:42:55 »
так то когда было... При неразвитых платёжных системах, массу времени убивало... Но не в этом дело, я о том недостатке, что пин не был привязан к категории, и гибкая политика была затруднена