Автор Тема: Секта НМ в 2011 году  (Прочитано 9662 раз)

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Секта НМ в 2011 году
« : 09.04.2011, 12:24:23 »
Кто в этот раз планирует НМ-ничать? Что-то в списках команд ни одной пометки не обнаружил :( Неужто благородное движение совсем сошло на нет?

Nbdcsu

  • Флудер
  • Сообщений: 487
    • Просмотр профиля

Svetlika

  • Флудер
  • Сообщений: 466
  • Зелень
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #2 : 09.04.2011, 13:22:52 »
Мы ни разу за все БГМ-ы (Атланты, Сфинксы) ни разу не воспользовались маршрутками, и в этот раз тоже не планируем. По простой причине: жалко денег, а так у нас проездные :)
Только всё равно не понимаю, зачем указывать это в названии команды?

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #3 : 09.04.2011, 14:14:49 »
Мы в этом году всадниками, поэтому НМ и нету.

KaTerina

  • Писатель
  • Сообщений: 692
  • внимательным и уверенным
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #4 : 09.04.2011, 14:24:26 »
Svetlika
так это ж движение такое... а в названии указывать, чтобы другие такие же могли вас уважать и признать своими :)

Svetlika

  • Флудер
  • Сообщений: 466
  • Зелень
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #5 : 09.04.2011, 15:30:38 »
О как. То есть, приятные голые понты (:

KaTerina

  • Писатель
  • Сообщений: 692
  • внимательным и уверенным
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #6 : 09.04.2011, 15:51:36 »
Да, это одна из очевидных составляющих, глубинный же смысл данного движения мною скорее всего еще не постигнут.
:)

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #7 : 09.04.2011, 18:52:35 »
Svetlika, указывать стоит, чтобы потом люди могли оценить, каких результатов добиваются антимаршруточники. Обычно, кстати, не такие уж результаты.

KaTerina, глубинный смысл - добиться, чтобы оргкомитет наконец-таки снова их запретил. Было ж когда-то такое в Питере. А в Москве вообще ни разу не было. Я бы на их месте хоть раз бы запретил для разнообразия.

KaTerina

  • Писатель
  • Сообщений: 692
  • внимательным и уверенным
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #8 : 09.04.2011, 19:56:33 »
Georg
вы знаете, сегодняшняя ситуация с транспортом это скорее потребовала бы отдельную категорию НМ ну или отдельный зачет, но на мой взгляд сиё сейчас не совсем целесообразно.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #9 : 09.04.2011, 20:03:46 »
Georg, даже и не думай :Р

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #10 : 09.04.2011, 23:19:40 »
Georg, а зачем?

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 926
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #11 : 10.04.2011, 00:24:58 »
На тестировке НМничали... Из экономии...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 795
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #12 : 10.04.2011, 13:44:45 »
Georg, а зачем?

Вот в том-то и дело - зачем? Транспортная категория по жизни такая, в ней в минимальной степени выражена познавательно-экскурсионная составляющая и в максимальной - спортивная. Заранее идти в почти спортивную категорию, и при этом отказываться от правил, дающих тебе преимущество? Из-за небольшой суммы денег (которая существенно меньше стоимости билетов Петербург-Москва).

Идея запрета в своё время была, видимо, в том, чтобы не давать преимущество более материально обеспеченным, отказ же, видимо, связан с осознанием того естественного факта, что более материально обеспеченные имеют преимущество в любом виде спорта.

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #13 : 11.04.2011, 09:35:00 »
Georg, а зачем?

Ну "зачем", по-моему это неоднократно обсуждалось. Есть ли смысл по десятому разу одни и те же аргументы приводить?

Цитировать
Заранее идти в почти спортивную категорию, и при этом отказываться от правил, дающих тебе преимущество? Из-за небольшой суммы денег (которая существенно меньше стоимости билетов Петербург-Москва).

Да причём тут деньги? (хотя в некоторой степени и это тоже. сейчас уже в этом плане все будут в равных правах, поскольку затраты на транспорт могут быть минимальными). Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.

smak_doc

  • Болтун
  • Сообщений: 65
  • команда БПП (Альпклуб МЭИ)
    • Просмотр профиля
    • Клуб альпинистов и скалолазов МЭИ
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #14 : 11.04.2011, 12:54:07 »

Цитировать
Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.

Общественность транспорта определяется не качеством вождения - дураков и на автобусах/троллейбусах хватает. А т.к. БГ - это все-таки соревнования, то мне кажется очень глупым отказываться от того, что тебе разрешено по правилам. Для неспортсменов существует категория Лев.

А самым идейным рекомендую после БГ взять маршрутник соседней категории и прокатится без использования маршруток. А потом сравнить свои результаты.

Пушистый дракон

  • Писатель
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #15 : 11.04.2011, 13:30:39 »
Пора для НМщиков вводить неспортивную категорию с общественным транспортом, но без учета времени :) А что - те же Львы, по сути, получатся, но со значительно бОльшим "ареалом обитания".

Кстати, нам и в Грифонах зачастую бывает обидно, что трасса физически не может углубиться в дебри, ввиду ограничения протяженности. Соответственно, часть очень интересных КП, доступных тем же Ангелам, остается "за кадром".

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 926
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #16 : 11.04.2011, 13:51:44 »
Ну это вы зря... В Москве можно и без маршруток получить вполне приличный результат. Не так много маршрутов в Москве, где бобик дает ощутимое преимущество. В основном, разница не сильно большая, а если речь идет про езду от метро или мимо метро, то вообще неизвестно, что быстрее. А еще есть фиаты, которые как бы маршрутки, но по проездному, они НМщикам вполне подходят.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #17 : 11.04.2011, 13:54:26 »
А еще есть фиаты, которые как бы маршрутки, но по проездному, они НМщикам вполне подходят.
Это ты про что? Какие-то особые маршруты? Как отличить? Можно ссылку на фото?

MegaManiac

  • Гость
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #18 : 11.04.2011, 14:03:28 »
Это ты про что? Какие-то особые маршруты? Как отличить? Можно ссылку на фото?
Легко ж ищется... Вот. А вот - для достигших восьмого уровня. :)
« Последнее редактирование: 11.04.2011, 14:27:19 от MegaManiac »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #19 : 11.04.2011, 15:03:41 »
Легко ж ищется... Вот. А вот - для достигших восьмого уровня. :)
Не-а, достигшим восьмого уровня лучше пойти сюда: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1009

MegaManiac

  • Гость
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #20 : 11.04.2011, 16:16:18 »
Не-а, достигшим восьмого уровня лучше пойти сюда: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1009
Те же елки, но еще и левака полно...

smak_doc

  • Болтун
  • Сообщений: 65
  • команда БПП (Альпклуб МЭИ)
    • Просмотр профиля
    • Клуб альпинистов и скалолазов МЭИ
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #21 : 12.04.2011, 06:36:13 »
Ну это вы зря... В Москве можно и без маршруток получить вполне приличный результат. Не так много маршрутов в Москве, где бобик дает ощутимое преимущество. В основном, разница не сильно большая, а если речь идет про езду от метро или мимо метро, то вообще неизвестно, что быстрее. А еще есть фиаты, которые как бы маршрутки, но по проездному, они НМщикам вполне подходят.

Ну основная выгода идет скорее даже не за счет высокой скорости передвижения маршруток (минут 5 не более того), а от значительного сокращения времени на ожидание транспорта. Мы с командой обычно садимся туда, что быстрее приходит, пытаясь только игнорировать трамваи. Это очень красивый вид транспорта, но пока что самый медленный, к сожалению.

Metalian

  • Сэнсей
  • Сообщений: 18 926
  • сфинкс-экстра: загадывает загадки другим сфинксам
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #22 : 12.04.2011, 12:28:30 »
Мы с командой обычно садимся туда, что быстрее приходит, пытаясь только игнорировать трамваи. Это очень красивый вид транспорта, но пока что самый медленный, к сожалению.
От маршрута зависит. На пресненской сети, особенно в выходные, трамвай - весьма быстрый вид транспорта. На большой сети - да, есть отдельные маршруты, где понатыкана куча разнесенных остановок (высадка-посадка), светофоров, ограничений скорости на спусках и т.д., но все, опять же, по-разному...

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 795
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #23 : 12.04.2011, 16:37:39 »
Да причём тут деньги? (хотя в некоторой степени и это тоже. сейчас уже в этом плане все будут в равных правах, поскольку затраты на транспорт могут быть минимальными). Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.

??? А кто вам мешает ездить на них, не нарушая правил, т.е. со входом-выходом только на остановках, вместо того, чтобы совсем отказываться?

Тут другой фактор есть, который можно отнести к "неспортивным" - карты маршрутов коммерческих автобусов в Москве не существует, т.е. их использование дело есть дело случая, либо глубокого знания, чего лишены, к примеру, приезжие. Считаю этот фактор неприятным, но всё же некритичным. Случайность она в транспортной категории всегда есть, нужно планировать маршрут так, чтобы её минимизировать. На многочасовой дистанции одно/два удачных попадания неизбежно компенсируются ожиданием в других местах, в среднем всё будет зависеть на 99% от собственных решений.

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: Секта НМ в 2011 году
« Ответ #24 : 12.04.2011, 20:19:23 »

??? А кто вам мешает ездить на них, не нарушая правил, т.е. со входом-выходом только на остановках, вместо того, чтобы совсем отказываться?

Никто не мешает, в общем то. Но это несколько другая игра уже будет, с другими правилами. Получается, что мы играем в неравных условиях с другими командами.

Тут другой фактор есть, который можно отнести к "неспортивным" - карты маршрутов коммерческих автобусов в Москве не существует, т.е. их использование дело есть дело случая, либо глубокого знания, чего лишены, к примеру, приезжие.
Ну и вот это тоже, кстати. Ну и потом, как где-то писали, что "Бегущий город" - игра созданная для того, чтобы узнать и полюбить свой город. А маршрутки городскую среду сильно портят, и получается, что разрешение на их использование стимулирует участников приносить городу вред. А разве это правильно?

Вот тут подробно описал весь вред маршруток: http://griphon-275.livejournal.com/116167.html