Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: Georg от 09.04.2011, 12:24:23

Название: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Georg от 09.04.2011, 12:24:23
Кто в этот раз планирует НМ-ничать? Что-то в списках команд ни одной пометки не обнаружил :( Неужто благородное движение совсем сошло на нет?
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Nbdcsu от 09.04.2011, 13:08:32
НМ - это http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=14545.msg169100#msg169100
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Svetlika от 09.04.2011, 13:22:52
Мы ни разу за все БГМ-ы (Атланты, Сфинксы) ни разу не воспользовались маршрутками, и в этот раз тоже не планируем. По простой причине: жалко денег, а так у нас проездные :)
Только всё равно не понимаю, зачем указывать это в названии команды?
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: MAKry от 09.04.2011, 14:14:49
Мы в этом году всадниками, поэтому НМ и нету.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: KaTerina от 09.04.2011, 14:24:26
Svetlika
так это ж движение такое... а в названии указывать, чтобы другие такие же могли вас уважать и признать своими :)
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Svetlika от 09.04.2011, 15:30:38
О как. То есть, приятные голые понты (:
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: KaTerina от 09.04.2011, 15:51:36
Да, это одна из очевидных составляющих, глубинный же смысл данного движения мною скорее всего еще не постигнут.
:)
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Georg от 09.04.2011, 18:52:35
Svetlika, указывать стоит, чтобы потом люди могли оценить, каких результатов добиваются антимаршруточники. Обычно, кстати, не такие уж результаты.

KaTerina, глубинный смысл - добиться, чтобы оргкомитет наконец-таки снова их запретил. Было ж когда-то такое в Питере. А в Москве вообще ни разу не было. Я бы на их месте хоть раз бы запретил для разнообразия.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: KaTerina от 09.04.2011, 19:56:33
Georg
вы знаете, сегодняшняя ситуация с транспортом это скорее потребовала бы отдельную категорию НМ ну или отдельный зачет, но на мой взгляд сиё сейчас не совсем целесообразно.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: ИгЛа от 09.04.2011, 20:03:46
Georg, даже и не думай :Р
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Must_die от 09.04.2011, 23:19:40
Georg, а зачем?
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Metalian от 10.04.2011, 00:24:58
На тестировке НМничали... Из экономии...
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Любитель Петербурга от 10.04.2011, 13:44:45
Georg, а зачем?

Вот в том-то и дело - зачем? Транспортная категория по жизни такая, в ней в минимальной степени выражена познавательно-экскурсионная составляющая и в максимальной - спортивная. Заранее идти в почти спортивную категорию, и при этом отказываться от правил, дающих тебе преимущество? Из-за небольшой суммы денег (которая существенно меньше стоимости билетов Петербург-Москва).

Идея запрета в своё время была, видимо, в том, чтобы не давать преимущество более материально обеспеченным, отказ же, видимо, связан с осознанием того естественного факта, что более материально обеспеченные имеют преимущество в любом виде спорта.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Georg от 11.04.2011, 09:35:00
Georg, а зачем?

Ну "зачем", по-моему это неоднократно обсуждалось. Есть ли смысл по десятому разу одни и те же аргументы приводить?

Цитировать
Заранее идти в почти спортивную категорию, и при этом отказываться от правил, дающих тебе преимущество? Из-за небольшой суммы денег (которая существенно меньше стоимости билетов Петербург-Москва).

Да причём тут деньги? (хотя в некоторой степени и это тоже. сейчас уже в этом плане все будут в равных правах, поскольку затраты на транспорт могут быть минимальными). Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: smak_doc от 11.04.2011, 12:54:07

Цитировать
Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.

Общественность транспорта определяется не качеством вождения - дураков и на автобусах/троллейбусах хватает. А т.к. БГ - это все-таки соревнования, то мне кажется очень глупым отказываться от того, что тебе разрешено по правилам. Для неспортсменов существует категория Лев.

А самым идейным рекомендую после БГ взять маршрутник соседней категории и прокатится без использования маршруток. А потом сравнить свои результаты.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Пушистый дракон от 11.04.2011, 13:30:39
Пора для НМщиков вводить неспортивную категорию с общественным транспортом, но без учета времени :) А что - те же Львы, по сути, получатся, но со значительно бОльшим "ареалом обитания".

Кстати, нам и в Грифонах зачастую бывает обидно, что трасса физически не может углубиться в дебри, ввиду ограничения протяженности. Соответственно, часть очень интересных КП, доступных тем же Ангелам, остается "за кадром".
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Metalian от 11.04.2011, 13:51:44
Ну это вы зря... В Москве можно и без маршруток получить вполне приличный результат. Не так много маршрутов в Москве, где бобик дает ощутимое преимущество. В основном, разница не сильно большая, а если речь идет про езду от метро или мимо метро, то вообще неизвестно, что быстрее. А еще есть фиаты, которые как бы маршрутки, но по проездному, они НМщикам вполне подходят.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Дима от 11.04.2011, 13:54:26
А еще есть фиаты, которые как бы маршрутки, но по проездному, они НМщикам вполне подходят.
Это ты про что? Какие-то особые маршруты? Как отличить? Можно ссылку на фото?
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: MegaManiac от 11.04.2011, 14:03:28
Это ты про что? Какие-то особые маршруты? Как отличить? Можно ссылку на фото?
Легко ж ищется... Вот. (http://zedstudent.narod.ru/fiat.htm) А вот (http://www.upper.metromost.com/groups.php?id=359) - для достигших восьмого уровня. :)
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Дима от 11.04.2011, 15:03:41
Легко ж ищется... Вот. (http://zedstudent.narod.ru/fiat.htm) А вот (http://www.upper.metromost.com/groups.php?id=359) - для достигших восьмого уровня. :)
Не-а, достигшим восьмого уровня лучше пойти сюда: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1009
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: MegaManiac от 11.04.2011, 16:16:18
Не-а, достигшим восьмого уровня лучше пойти сюда: http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1009
Те же елки, но еще и левака полно...
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: smak_doc от 12.04.2011, 06:36:13
Ну это вы зря... В Москве можно и без маршруток получить вполне приличный результат. Не так много маршрутов в Москве, где бобик дает ощутимое преимущество. В основном, разница не сильно большая, а если речь идет про езду от метро или мимо метро, то вообще неизвестно, что быстрее. А еще есть фиаты, которые как бы маршрутки, но по проездному, они НМщикам вполне подходят.

Ну основная выгода идет скорее даже не за счет высокой скорости передвижения маршруток (минут 5 не более того), а от значительного сокращения времени на ожидание транспорта. Мы с командой обычно садимся туда, что быстрее приходит, пытаясь только игнорировать трамваи. Это очень красивый вид транспорта, но пока что самый медленный, к сожалению.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Metalian от 12.04.2011, 12:28:30
Мы с командой обычно садимся туда, что быстрее приходит, пытаясь только игнорировать трамваи. Это очень красивый вид транспорта, но пока что самый медленный, к сожалению.
От маршрута зависит. На пресненской сети, особенно в выходные, трамвай - весьма быстрый вид транспорта. На большой сети - да, есть отдельные маршруты, где понатыкана куча разнесенных остановок (высадка-посадка), светофоров, ограничений скорости на спусках и т.д., но все, опять же, по-разному...
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Любитель Петербурга от 12.04.2011, 16:37:39
Да причём тут деньги? (хотя в некоторой степени и это тоже. сейчас уже в этом плане все будут в равных правах, поскольку затраты на транспорт могут быть минимальными). Как раз возможность использования маршруток уменьшает спортивность соревнования, поскольку позволяют пройти часть трассы по несколько "упрощённо". С тем, как они ездят, это скорее не общественный транспорт, а некое "такси", на которое можно сесть где угодно, слезть где угодно и т.д.

??? А кто вам мешает ездить на них, не нарушая правил, т.е. со входом-выходом только на остановках, вместо того, чтобы совсем отказываться?

Тут другой фактор есть, который можно отнести к "неспортивным" - карты маршрутов коммерческих автобусов в Москве не существует, т.е. их использование дело есть дело случая, либо глубокого знания, чего лишены, к примеру, приезжие. Считаю этот фактор неприятным, но всё же некритичным. Случайность она в транспортной категории всегда есть, нужно планировать маршрут так, чтобы её минимизировать. На многочасовой дистанции одно/два удачных попадания неизбежно компенсируются ожиданием в других местах, в среднем всё будет зависеть на 99% от собственных решений.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Georg от 12.04.2011, 20:19:23

??? А кто вам мешает ездить на них, не нарушая правил, т.е. со входом-выходом только на остановках, вместо того, чтобы совсем отказываться?

Никто не мешает, в общем то. Но это несколько другая игра уже будет, с другими правилами. Получается, что мы играем в неравных условиях с другими командами.

Тут другой фактор есть, который можно отнести к "неспортивным" - карты маршрутов коммерческих автобусов в Москве не существует, т.е. их использование дело есть дело случая, либо глубокого знания, чего лишены, к примеру, приезжие.
Ну и вот это тоже, кстати. Ну и потом, как где-то писали, что "Бегущий город" - игра созданная для того, чтобы узнать и полюбить свой город. А маршрутки городскую среду сильно портят, и получается, что разрешение на их использование стимулирует участников приносить городу вред. А разве это правильно?

Вот тут подробно описал весь вред маршруток: http://griphon-275.livejournal.com/116167.html
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Е.К. от 12.04.2011, 22:00:52
Я вам по секрету скажу: летом 2010 года я принципиально не ездил... в метро. Добила ерунда, которую там творили с эскалаторами на Спасской. Особенно прикольно было так экзамены сдавать. На маршрутках - ездил, естественно, иначе без метро смерть. Ничего, не умер.
А всё к чему. Мне кажется, НМ - это дело замечательное, но на централизованный запрет / объявление новой категории не тянет. Потому что одни без маршруток, другие без метро, третьих бесят трамваи, четвертые скажут: "Мы ни шагу пешком!"
В общем, если произвести полный учет наших тараканов, то можно дойти до феерических глубин.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Любитель Петербурга от 13.04.2011, 07:11:26

??? А кто вам мешает ездить на них, не нарушая правил, т.е. со входом-выходом только на остановках, вместо того, чтобы совсем отказываться?

Никто не мешает, в общем то. Но это несколько другая игра уже будет, с другими правилами. Получается, что мы играем в неравных условиях с другими командами.

Тут другой фактор есть, который можно отнести к "неспортивным" - карты маршрутов коммерческих автобусов в Москве не существует, т.е. их использование дело есть дело случая, либо глубокого знания, чего лишены, к примеру, приезжие.
Ну и вот это тоже, кстати. Ну и потом, как где-то писали, что "Бегущий город" - игра созданная для того, чтобы узнать и полюбить свой город. А маршрутки городскую среду сильно портят, и получается, что разрешение на их использование стимулирует участников приносить городу вред. А разве это правильно?

Все, кто соблюдает правила, находятся в равных условиях. Рассуждение же "такое-то правило трудно контролировать, оно создаёт повод для нарушений, поэтому я им принципиально пользоваться не буду и всех призываю" выглядит слишком сложным. Проще жить надо. Всё, что в рамках правил, то спортивно. Если считаешь правило плохим, обращайся к организаторам с предложением об изменении, но окончательное слово за ними.

А БГ, на мой взгляд, создан не только "для того, чтобы узнать и полюбить свой город". БГ значительно многообразнее, и каждый находит в нём своё.

Вред от использования маршруток, безусловно есть, но использование их на соревнованиях происходит в порядке исключения и в рамках правил. Я сам никогда, кроме БГ и случаев риска опоздать на поезд/самолёт ими не пользуюсь. Зависимость от маршруток возникает не на БГ.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Fieldwolf от 13.04.2011, 08:42:08
Слушайте, а чем маршрутки портят городской ландшафт и вообще плохи? Тут речь уже про какую-то "зависимость" идет, как я погляжу, и про необходимость "освобождения от зависимости", про какой-то "вред" от их пользования. Они на атомном ходу что-ли? Или серой и копотью тянет от исчадий адовых?

ПС: постарайтесь, чтобы это звучало убедительно для человека, живущего на углу 2 Мосфильмовского переула и ул. Пырьева, куда от ближайшего метро 40 минут пешком и ходит только маршрутка, хотя это, в общем, далеко не окраина.
Название: Re: Секта НМ в 2011 году
Отправлено: Georg от 13.04.2011, 11:21:19
Fieldwolf, я же ссылку дал. Там всё подробно описано.