Автор Тема: Сколько стоит билет до Выборга?  (Прочитано 32084 раз)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #25 : 21.01.2011, 13:25:23 »
А что предпочтёт пассажир, желающий выехать в Орехово или Шапки? Куда он денется?

Если верить источнику http://www.gazeta.spb.ru/441701-0/, то основная причина подорожания - это именно резкое снижение дотаций федерального бюджета (а кто-то в другой теме говорил, что их и нет вовсе?). Цитирую:

Цитировать
Стоит отметить, что ключевой причиной резкого роста стоимости проезда в пригородных поездах стал отказ федеральных властей компенсировать СЗППК проезд льготников, которые в электричках не ездили. Ранее объем федеральной компенсации вычислялся исходя из расчета 50 поездок в месяц на один льготный абонемент. Теперь же компенсация начисляется исключительно по факту проезда – вместо месячных абонементов льготники пользуются разовыми билетами. В итоге пассажиропоток СЗППК в прошлом году разом снизился на 42,3%: с 5,1 млн пассажиро-километров в 2009 году до 2,9 пассажиро-километров в 2010 году.

При этом потери СЗППК от новой формы федеральной компенсации составили 2,2 млрд рублей – эти деньги, по сути, компания получала просто так из федерального бюджета, якобы за перевозку льготников. Предполагается, что расходы СЗППК в 2011 году составят около 7,5 млрд рублей при доходах в 5,3 млрд рублей. Выпавшие из доходов федеральные компенсации СЗППК и решила возместить за счет 56-процентного увеличения тарифа.

К сожалению, пользование альтернативными видами транспорта сопряжено с риском попадания в пробки. Припоминаю в прошлом году случай, когда, несмотря на 40-минутное ожидание поезда путь из Грузино в Петербург занял меньше времени, чем на автомобиле.

Кстати, новые тарифы пока не вступили в силу, и дата начала их действия неизвестна.
« Последнее редактирование: 21.01.2011, 13:28:29 от Любитель Петербурга »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #26 : 21.01.2011, 18:04:18 »
>> Если верить источнику http://www.gazeta.spb.ru/441701-0/, то основная причина подорожания - это именно резкое снижение дотаций федерального бюджета

Не путаем убытки от полного тарифа ниже себестоимости - "общую убыточность" - с выпадающими доходами при перевозке льготных категорий пассажиров. Это не одно и то же.

>> (а кто-то в другой теме говорил, что их и нет вовсе?).

Субсидий из федерального бюджета на возмещение общей убыточности пригородных перевозок до 2011 года не было, во всяком случае на Северо-Западе.

Цитировать
отказ федеральных властей компенсировать СЗППК проезд льготников
вот и подтверждение.

>> Кстати, новые тарифы пока не вступили в силу, и дата начала их действия неизвестна.

Есть неофициальная информация, что с 1 февраля 2011 г.
Приказ датирован 20-ым января.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #27 : 21.01.2011, 20:48:37 »
А что предпочтёт пассажир, желающий выехать в Орехово или Шапки? Куда он денется?
В Орехово уже вовсю ездят 859/897 автобусом. Появление прямого автобуса до Шапок, думаю, не за горами.
ППК останется с пустыми составами и будет терпеть еще бОльшие убытки, чем при нынешнем тарифе. Тут и к гадалке не ходи.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #28 : 22.01.2011, 20:08:09 »
В Орехово уже вовсю ездят 859/897 автобусом. Появление прямого автобуса до Шапок, думаю, не за горами.

Частота движения названных автобусов ненамного выше частоты движения электричек, а ёмкость просто несопоставима. К тому же, как вы представляете себе массовую транспортировку лыжников с лыжами и рюкзаками в автобусах? Вот и вернулись к теме об отмене лыжных стрел, мог бы город и поторговаться, уверен, что СЗППК и за полцены бы согласилась. О горнолыжниках и сноубордистах не говорю, а их тоже в поездах немало. Да и вообще, спускаются ли эти автобусы с верхного  шоссе к станции?

Цитировать
ППК останется с пустыми составами и будет терпеть еще бОльшие убытки, чем при нынешнем тарифе. Тут и к гадалке не ходи.

А мне видится другой сценарий: возрастает спрос на автобусы, заодно и на топливо, всё дорожает и почти выравнивается с электричкой. Учитывая более комфортное передвижение в электричке и отсутствие пробок пассажиры частично перетекают обратно.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #29 : 22.01.2011, 20:38:25 »
Любитель Петербурга, найти управу на оборзевших автобусников обкому намного проще, чем на оборзевших железнодорожников, поскольку структура, аналогичная РЖД, под названием "Минавтотранс РСФСР", подразделениями которой являлись все автохозяйства по всей стране, развалена в самом начале 90-х. И теперь есличо, то автохозяйство остаётся с обкомом один на один, без удобной федеральной "крыши".

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #30 : 23.01.2011, 22:27:37 »
> Да и вообще, спускаются ли эти автобусы с верхного  шоссе к станции?
Нет, но там ведь недалеко.

> Учитывая более комфортное передвижение в электричке и отсутствие пробок пассажиры частично перетекают обратно.
Обратно уже будет некуда, т.к. отмены последуют вскоре за падением пассажиропотока.
Сценарий развивается в последние 10 лет без каких-либо изменений, а с приходом СЗППК всё только усугубилось.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #31 : 23.01.2011, 23:59:50 »
Частота движения названных автобусов ненамного выше частоты движения электричек, а ёмкость просто несопоставима.
Фишка в том, что прямых пассажиров в ореховских автобусах больше, чем в ореховских электричках. Поэтому просто сравнивать вместимость того и другого некорректно.
Вот и вернулись к теме об отмене лыжных стрел, мог бы город и поторговаться, уверен, что СЗППК и за полцены бы согласилась.
Зная откуда следует, как проходила "торговля" Ленобласти и СЗППК, уверен, что данное предположение фантастично.

Надежда и Ко

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
  • Любитель прогулок
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #32 : 24.01.2011, 18:19:28 »
из новостей телеканала Россия узнала, что цены на билет на электрички с первого февраля увеличатся на 50% - что-то дорогое удовольствие получается!

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #33 : 24.01.2011, 18:37:46 »
А мы всё еще предлагаем участникам автобус... :))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #34 : 24.01.2011, 18:59:56 »
Надежда и Ко, а вы новости не по телевизору узнавайте, а в интернете. Им там лишь бы цифру покрупнее назвать, дабы ошарашить зрителя. В действительности меньше, так как дорожает проезд по Ленобласти, а не по Петербургу. Итого до Выборга где-то процентов на 30 (Илья Иванов выше подсчитывал). На ближние расстояния (типа Девяткино-Кузьмолово или Бернгардовка-Петербург) так даже чуть подешевеет.
« Последнее редактирование: 24.01.2011, 19:01:57 от Любитель Петербурга »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #35 : 25.01.2011, 09:51:44 »
На Девяткино-Кузьмолово точно не подешевеет, т.к. посадочный тариф остаётся. На Бернгардовка-Петербург подешевеет только при следовании из Бернгардовки.

Про Выборг теперь можно уже сказать практически точно:
54*1,6+75*2,36=86,4+177=259 р. 40 коп.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #36 : 25.01.2011, 11:40:26 »
Да? А в новости из Газета.СПб.Ру, на которую я ссылался, написано, что посадочный тариф отменяется. Ошибка?

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #37 : 25.01.2011, 13:31:32 »
Цитировать
из новостей телеканала Россия узнала, что цены на билет на электрички с первого февраля увеличатся на 50%
В среднем - что-то около того.
Стоимость 1 км повышается:
с 1,50 до 2,36 по Ленобласти (+56%)
с 1,50 до 1,60 по С.-Петербургу (+6%)
В зависимости от пропорции длин сегментов маршрута по регионам, повышение стоимости составит от 6% до 56%. Для маршрута Финбан - Выборг рост 259/193 = +33%.
Цитировать
что-то дорогое удовольствие получается!
Все идет по плану ;-) запросила СЗППК тариф 2,36 - его согласовали. Запросила бы 10 рублей за 1 км - и его бы тоже согласовали. Посмотрим, кого СЗППК будет возить с 1 февраля. Латентных зайцев в основном, по тарифу 32 р. за вход + по 32 с хвостиком за каждую ревизию.
Цитировать
написано, что посадочный тариф отменяется
Это не ошибка, а бег впереди паровоза. Пиарщики из правительства 47 региона выпустили 18.01 релиз, который сдуру перепечатала уйма СМИ, в том числе то, что Вы цитируете.
Я оказался предусмотрительнее, т.к. было понятно, что это деза, поэтому в печать сдал правильный вариант :о)
2,35 и отмена оплачиваемого минимума - одна из версий тарифного постановления. В реальности оказалось иначе, и лишь 20 января.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #38 : 25.01.2011, 17:47:06 »
Все идет по плану ;-) запросила СЗППК тариф 2,36 - его согласовали. Запросила бы 10 рублей за 1 км - и его бы тоже согласовали.

Хм, Газета.СПб.Ру совсем завралась. Вопреки мнению уважаемого и лучше всех осведомлённого автора утверждает, что СЗППК запрашивала 3,8 руб, но согласовали ей 2,35.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #39 : 25.01.2011, 21:39:00 »
На Девяткино-Кузьмолово точно не подешевеет, т.к. посадочный тариф остаётся.
На заседании с участием транспортной прокуратуры, состоявшемся 14.01.2011, СЗППК обязали устранить нарушения порядка тарификации проезда по межрегиональным маршрутам.
СЗППК это предписание проигнорировала, по состоянию на 24.01 анизотропия как была, так и осталась. Но, возможно, прокуратура надавит таки на СЗППК и тарифы "туда" и "обратно" уравняются.
Про Выборг теперь можно уже сказать практически точно:
54*1,6+75*2,36=86,4+177=259 р. 40 коп.
А совсем точно - 263 рубля 40 копеек.
Хм, Газета.СПб.Ру совсем завралась.
Нет, они тупо перепечатали набор утверждений, не соотнеся их одно с другим и не выяснив контекст.
Вопреки мнению уважаемого и лучше всех осведомлённого автора
Я предпочитаю пользоваться заведомо достоверными источниками информации, а не перепечатывать фантазии левых людей, даже если эти люди работают в пресс-службах. С другой стороны, такой подход резко ограничивает круг тем, доступных для освещения :)
Вопреки мнению ... утверждает, что СЗППК запрашивала 3,8 руб, но согласовали ей 2,35.
Честно, лень читать, что там написано на газетаспбру. По вашей цитате - перепутаны разные "экономически обоснованные" тарифы. Во-первых, были разные методики расчёта. Во-вторых, результат сильно зависит от исходных данных. Да, 3,80 фигурировало как ЭОТ. Когда-то. Но сменилась методика расчёта и сменилась политика областных властей на предмет согласования. Если бы автору цитируемой Вами статьи было интересно осветить тему компетентно - он бы всё это выяснил.

Пара примеров чудовищного извращения сути вопроса.
Предупреждения:
1. Ряд ключевых утверждений в обоих статьях перевран до неузнаваемости - "смешение тёплого с кислым".
2. Слабонервным не читать :)))
Из-за отказа областных властей компенсировать убытки компании-перевозчику уехать из Петербурга на электричке теперь дешевле, чем вернуться обратно
Правительство Ленобласти отказалось согласовывать так называемый социальный тариф на проезд в пригородных электричках и компенсировать расходы обслуживающему пригородное сообщение перевозчику – «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» (СЗППК). Так что в этом году вся нагрузка по оплате проезда ляжет на плечи пассажиров. По утвержденным тарифам билеты на электричку, идущую из области в город, подорожали более чем на 50 процентов. Новый тариф для Ленобласти теперь составляет 2 рубля 35 копеек за каждый километр пути. Если раньше регион возмещал определенную часть средств перевозчику, то теперь областные чиновники решили, что это слишком накладно. В итоге получился парадокс – выехать из Петербурга дешевле, чем вернуться обратно. Даже если пассажир покупает билет в два конца.
Например, с Финляндского вокзала до Мельничного Ручья (Всеволожский район) можно доехать за 42 рубля 50 копеек, а в обратном направлении – уже за 58 рублей 80 копеек. Путь до станции Тайцы (Гатчинский район) обойдется в 52 рубля 40 копеек, обратный – на 22 рубля дороже. Происходит это потому, что город согласовал новые тарифы и готов выплачивать СЗППК компенсацию, а в Ленобласти, по всей видимости, решили сделать ставку на иные виды транспорта и намереваются развивать автобусные маршруты. Такие предложения, кстати, областные чиновники высказывали и в прошлом году, объясняя свои стремления непопулярностью железнодорожных перевозок у жителей региона.
– Но проблема не только в этом, – сообщили корреспонденту «НВ» в правительстве Ленобласти. – Нас категорически не устраивает тот факт, что гарантом безопасности и бесперебойной перевозки пассажиров (между прочим, речь идет не только о жителях области, но и о петербуржцах) выступает акционерное общество, уставный капитал которого составляет всего 100 тысяч рублей. Иными словами, акционеры фактически рискуют незначительными средствами по взятым на себя обязательствам, в том числе по гарантиям обеспечения жизни и здоровья миллионов людей.
Областных чиновников можно понять. Если жители региона не пользуются (по последним исследованиям, лишь 5 процентов жителей ездят на электропоездах регулярно) электричками, какой смысл компенсировать убытки компании-перевозчику из бюджета? Больше всего это решение ударит по петербургским садоводам и дачникам. Как сообщила руководитель службы корпоративных коммуникаций ОЖД (СЗППК является ее дочерней структурой) Светлана Минина, в сложившемся положении перевозки снова становятся нерентабельными. Привести это может лишь к одному – компания вынуждена будет отменять электрички или снова повысить цены на проезд.
– По последним подсчетам, мы перевозим в год около 100 миллионов пассажиров, – говорит генеральный директор СЗППК Константин Воронцов. – Больше объемы только у петербургского метро. Так что говорить о ненужности электричек как вида транспорта по меньшей мере ошибочно. Некоторые электропоезда, скорее всего, придется отменять. Расходы-то у нас не уменьшаются, а отток пассажиров неминуемо произойдет из-за увеличившейся цены. Людям будет дешевле доехать на автобусе или маршрутке до определенного пункта.
По словам Константина Воронцова, практически все субъекты СЗФО уже решили, сколько они готовы заплатить за проезд жителей из бюджета (Илья Иванов - из какого бюджета?!), а сколько придется выкладывать из своего кармана пассажиру. В Карелии, например, им придется платить шестую часть «экономически обоснованного тарифа». Правительство Петербурга выделяет на покрытие разницы между экономическим и социальным тарифами 700 миллионов рублей. И только Ленобласть решила, что у перевозчика слишком большие аппетиты.
Стоит отметить, что несоответствием цен на проезд в двух направлениях заинтересовалась Северо-Западная транспортная прокуратура. Ее специалисты намерены проверить расчет стоимости.
25.01 18:55
Версия для печати
Ленобласть не смогла понизить цены на проезд в электричке
Роман Бурый
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области не может договориться с ОАО «СЗППК» (дочерней компанией «Российских железных дорог») по поводу тарифов на проеезд. В начале января компания ввела новый тариф без согласования с правительством области, что вызвало немедленное возмущение граждан.
«Северо-Западная пригородная пассажирсская компания» планирует увеличить цены на билеты на 56%, либо просит субсидий в 2,5 млрд рублей из бюджета Ленинградской области на покрытие расходов. Новый тариф на проезд в электричке составит 32 рубля за первые 14 км и 2 рубля 35 копеек за каждый последующий. Компания хочет обезопасить себя от бесплатного проезда, поэтому ввела посадочный тариф. И даже, если человеку захочется проехать всего одну станцию, придется заплатить за все 14 км.
В Санкт-Петербурге успели договориться с этой же компанией-монополистом на других условиях. Петербуржцы будут платить всего 1 рубль 60 копеек за каждый км и 32 рубля за первые 20 км. Надо полагать, правительство Валентины Матвиенко добилось этого потому, что его представители входят в состав учредителей СЗППК.
Единственное, чего добился пока Комитет по транспрту Ленобласти, - оставил льготный проезд для ветеранов труда и пенсионеров. Эти группы льготников будут платить всего 11% от стоимости билета. За ветеранов областное правительство уже компенсировало в 2010 году СЗППК 112 млн рублей.
«Мы предложили компании оптимизировать их бюджет, но они хотят решить свои проблемы за наш счет», - считает глава Комитета по тарифам и ценовой политике Павел Березовский.
У ССЗППК действительно существуют проблемы. На 44 % повысились расходы на аренду основных средств РЖД, убытки за 2009 год составили 500 млн рублей, а также отмечается понижение пассажиропотока.
Согласно данным социологического опроса, распространенным департаментом информационной политики правительства Ленинградской области, до 5% жителей области ежедневно и по рабочим дням пользуются пригородными поездами, 4% - несколько раз в неделю, 9%- несколько раз в месяц, 25% - эпизодически, несколько раз в год. Всего - 43%. Поздней осенью и зимой часто можно видить абсолютно пустые электрички, которые останавливаются, чтобы взять одного человека.
Вместо того, чтобы привлекать людей новыми услугами, открывать новые ветки, транспортная компания просто ставит перед фактом повышения тарифов. Конечно, это взаимосвязано с общей оторванностью и немобильностью жителей Ленобласти. И тут все зависит от государственной политики. Может быть, надо тратиться на электрички и для одного человека, а ,может, надо развивать какой-то другой, более дешевый вид транспорта. Хотя сложно себе представить Ленинградскую область без железной дороги.
Нет также шанса надеяться на помощь федерального центра, потому что, как заявил и.о. председателя Комитета по транспорту Ленобласти Николай Яиченко, «на федеральном уровне нет механизмов софинансирования». Пока комитет подал заявление в транспортную прокуратуру, указав, что Северо-Западная компания затягивает переговоры по тарифам.  «Мы также подали заявление в Котрольно-счетную палату и Антимонопольный комитет, но там нам сказали, что ничего сделать не могут», - пожаловался начальник.
Теперь правительство Ленобласти будет ждать решения транспортной Прокуратуры, а жители будут платить в новом году за билет в 2 раза больше.  
«Да, это невыгодное решение для граждан, но мы можем обеспечить льготы только для конкретных групп», - отрезал Николай Яиченко.
Опечатки не выделял, выделил лишь враньё.
« Последнее редактирование: 25.01.2011, 22:03:41 от Илья Иванов »

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #40 : 25.01.2011, 22:30:51 »
А мы всё еще предлагаем участникам автобус... :))
Автобус 7.00 от Парнаса придёт быстрее, чем автобус от Московского вокзала. И дешевле стоит.
« Последнее редактирование: 25.01.2011, 22:38:08 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #41 : 25.01.2011, 22:36:14 »
Автобус (7.00) от Парнаса придёт быстрее, чем автобус от Московского вокзала.
А зачем приезжать раньше, если вся толпа (и орги с волонтерами тоже, насколько понимаю) приедет именно на этом автобусе?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #42 : 25.01.2011, 22:56:36 »
Где гарантия, что желающих на автобус с Парнаса не окажется больше, чем он может вместить? :) Также Дима не посчитал проезд на метро. А еще я не очень уверен, что вслед за электричкой не подорожает и автобус...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #43 : 26.01.2011, 06:57:36 »
А совсем точно - 263 рубля 40 копеек.

Обоснуй! :-)

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #44 : 26.01.2011, 06:59:12 »
Где гарантия, что желающих на автобус с Парнаса не окажется больше, чем он может вместить? :)

Ну Вы же не сделали старты в 9-00. Так что опасности переполнения автобуса нет.

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #45 : 26.01.2011, 12:01:06 »
А совсем точно - 263 рубля 40 копеек.
Обоснуй! :-)
54х1,60+75х2,36=86,4+177=263,4.
« Последнее редактирование: 26.01.2011, 12:03:59 от Илья Иванов »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #46 : 26.01.2011, 22:14:04 »
Похоже, меня подвёл устный счёт.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
В свете новых тарифов СЗППК, ваш автобус за 500 рублей туда-обратно оказывается дешевле электрички.

дешевле дай бог на десятку, зато идёт дольше, а также будет ждать всех до закрытия финиша. Ориентироваться при выборе автобус/электричка не на цену надо, а на желаемое время приезда/отъезда.

Да к тому же если с Удельной ехать, то и не дешевле даже
« Последнее редактирование: 28.01.2011, 13:06:33 от Любитель Петербурга »

Илья Иванов

  • Флудер
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
дешевле дай бог на десятку,
Туда-обратно дешевле почти на 27 рублей.
зато идёт дольше,
7017 отправляется в 07:41 и прибывает в 09:17.
Автобус если и позже, то ненамного.
а также будет ждать всех до закрытия финиша.
Учитывая расписание электричек
6182 19:21-21:47
7040 20:33-22:06
6190 20:53-23:17,
Цитировать
Ориентироваться при выборе автобус/электричка не на цену надо, а на желаемое время приезда/отъезда.
Обратно.
Туда предложения по времени отправления-прибытия равноценны, с учётом дороги до Финбана.
Да к тому же если с Удельной ехать, то и не дешевле даже
500 рублей - всё равно дешевле нового тарифа (1,60/2,36), даже если с Удельная - Выборг.
« Последнее редактирование: 28.01.2011, 15:32:32 от Игрик »

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Сколько стоит билет до Выборга?
« Ответ #49 : 01.02.2011, 13:15:56 »
Очередной вариант расчётов опубликован на сайте СЗППК:
http://www.ppk-piter.ru/press_center/company_news/419014/

Как при этом добьются равной цены при поездках туда и обратно - не врубаюсь.