Автор Тема: всем, кто не смог выспаться в поезде из Москвы по вине машиниста.  (Прочитано 9784 раз)

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
всем, кто не смог выспаться в поезде из Москвы из за постоянных толчков, предлагаю в ближайшее время поступить также, как сделал я:
позвонить по телефону 8 800 775 00 00 в Единый информационно-сервисный центр РЖД, звонок;
нажать на телефоне 0 для соединения с оператором;
сказать, что хотите оставить жалобу;
дождаться, пока вас переключат на другого оператора;
сообщить следующий текст: поезд 662 Москва - Кинешма, с отправлением 17 декабря 2010г. двигался с сильными рывками, начиная с отправления до 4 часов ночи, особенно в момент трогания и торможения. в результате рывков просыпались люди если имели место факты указать, что: со своих мест падали вещи/люди;
оставить свои данные: фамилию, имя, отчество, почтовый индекс, почтовый адрес, контактный телефон;
подтвердить своё согласие на обработку персональных данных (что бы РЖД имело право записать у себя ваш адрес, телефон...);
узнать у оператора номер вашей заявки;
дожидаться ответа на жалобу по почте.
если не сложно, отпишитесь сюда, если вы отставили жалобу.
чем больше жалоб поступит, тем больше шансов, у нас с Вами доехать на следующую игру живыми, здоровыми, и выспавшимися! сделать это надо в ближайшие дни, что бы поступил шквал жалоб, и все нерадивые люди, отвечающие за нашу с вами безопасность получили по своим заслугам, и об этом узнали не только их ближайшие коллеги, но и другие железнодорожники и на других направлениях в том числе.

да, Друзья, давайте будем обсуждать в этой теме только по действия сотрудников РЖД. а то, мало ли, кто по какой причине не спал в поезде ;)
« Последнее редактирование: 19.12.2010, 23:55:36 от XYZ »

Данич

  • Флудер
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
А у вас там реально что-то падало? Я пару рывков заметил, не больше, и не особо сильных, хотя достаточных, чтобы понять, о чем вы пишете)

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
А у вас там реально что-то падало? Я пару рывков заметил, не больше, и не особо сильных, хотя достаточных, чтобы понять, о чем вы пишете)
да, иначе зачем бы я это тут писал. всё купе просыпалось, я лично спал в общей сложности 3 часа, на голову девушки упал со стола литровый пакет с соком.

добавлено:
девушка в нашем купе - не имеет ко мне никакого отношения. данная акция не ставит перед собой задачи повышения моего рейтинга в качестве потенциального полового партнёра в её лице. :))
« Последнее редактирование: 20.12.2010, 08:22:26 от XYZ »

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 509
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Подтверждаю, состав ехал с рывками, и их было намного больше двух. Правда, у нас вроде ничего не падпло, а я не спал не из-за этого, а из-за разговоров и из-за простуды

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Эммм... ну давайте разбираццо.
Во-первых, поезд называется Москва - Кинешма :)
Во-вторых, машинистов было двое: первый вез от Москвы до Александрова, второй - от Александрова до Иванова (был еще и третий от Иванова до Кинешмы, но вы его работу не могли оценить).
Если вы говорите, что поезд двигалсо рывками "с отправления до 4 утра", это означает, что машинисты тут не при чем, ибо крайне маловероятно, чтобы поезд вели два локомотива (электровоз и тепловоз) разных дорог, но с одинаковыми неисправностями.  
Так что, скорее всего дело было в составе.
Цитировать
что бы поступил шквал жалоб, и все нерадивые люди, отвечающие за нашу с вами безопасность получили по своим заслугам, и об этом узнали не только их ближайшие коллеги, но и другие железнодорожники и на других направлениях в том числе.
"Не в этой жизни". Не станет ПИД-начальство разбираться, а просто списком накажет всех крайних: обе локомотивные бригады и поездную до кучи, причём всех сразу. Слесаря же в депо, по чьей вине и случился косяк, даже легким испугом не отделаются, поскольку премии их и так лишают регулярно каждый месяц, а уволить нельзя, бо на их место желающих нет.
« Последнее редактирование: 20.12.2010, 05:01:52 от ИгЛа »

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Во-первых, поезд называется Москва - Кинешма :)
а у меня что написано?
Цитировать
Во-вторых, машинистов было двое: первый вез от Москвы до Александрова, второй - от Александрова до Иванова (был еще и третий от Иванова до Кинешмы, но вы его работу не могли оценить).
то, что перецепляют локомотивы в Александрове - я в курсе. тем не менее - всё было именно так.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
XYZ, я, конечно, извиняюсь, но неужели слабо было для начала подойти к начальнику поезда, который ехал в 18 вагоне? Вы тогда были бы в курсе дела. Поскольку я ехала именно в этом вагоне, то могу вам рассказать, что жалоб было предостаточно, а все из-за того, что один пьяный придурок всё время баловался стоп-краном. Его или долго вычислить не могли, или терпение у народа было адское, но ссадили его с поезда действительно только в 4 утра, причем из нашего вагона. Так что, сразу "катить баллоны" на машинистов, наверное, все-таки не нужно.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
XYZ, я, конечно, извиняюсь, но неужели слабо было для начала подойти к начальнику поезда, который ехал в 18 вагоне?
Цитировать
Так что, сразу "катить баллоны" на машинистов, наверное, все-таки не нужно.
я, конечно, извиняюсь, но неужели слабо внимательно прочитать текст заявки в первом сообщении? в нём что то сказано про машинистов?
1. я, как потребитель услуги, не извещён, в каком вагоне едет начальник поезда.
2. я, как потребитель услуги, могу использовать тот канал связи, который мне удобен.
3. горячая линия, телефон которой указан на главной странице сайта РЖД, создана для получения обратной связи от пассажиров, и в конечном итоге - повышения нашего с вами комфорта.
4. я могу понять, если машинист случайно 1 раз за рейс неровно тронется, все мы люди, но...
5. отправление с вокзала было уже с рывком.
6. кроме этого, при старте и торможении на станциях было ещё как минимум 3 пары рывков.
7. я из за этого не выспался.
8. мне, как пассажиру, не интересно, из за чего произошла эта ситуация: из за пьяных или неопытны машинистов, безответственного начальника поезда, технической неисправности состава, бездействующей службы безопасности поезда. я только хочу, что бы моя поездка была безопасной и комфортной.
по факту, есть ещё несколько аргументов, обсуждение которых на форуме не уместно.

Koklush

  • Флудер
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
добавлено:
девушка в нашем купе - не имеет ко мне никакого отношения. данная акция не ставит перед собой задачи повышения моего рейтинга в качестве потенциального полового партнёра в её лице. :))
Ну и зря. Лично мне девушка как половой партнер всяко приятнее чем РЖД

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
1. я, как потребитель услуги, не извещён, в каком вагоне едет начальник поезда.
Это само по себе плохо. Есть куча моментов, когда пассажиру может потребоваться начальник поезда. Желательно знать, где его искать. Желательно это знать без проводника (который может спать или по поводу поведения которого и хочется пообщаться с начальником поезда).

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
я, конечно, извиняюсь, но неужели слабо внимательно прочитать текст заявки в первом сообщении? в нём что то сказано про машинистов?

Про машиниста у вас сказано в заглавии поста.

1. я, как потребитель услуги, не извещён, в каком вагоне едет начальник поезда.

Ну это, мягко говоря. неправда. Перед отправлением поезда или, когда он только отправился от перрона, дали всю необходимую информацию по радио, и где старшего бригадира искать. и где начальника, и где свой отзыв оставить о работе всей бригады и что-то там еще про обслуживание. Иначе, откуда бы я об этом узнала? По вагону я не ходила и кто там в соседних купе находится, конечно, не выясняла. Удивилась, что случайно оказалась в блатном вагоне.
 Что касается всего остального, то безусловно, ваше право, как потребителя услуги.
« Последнее редактирование: 20.12.2010, 12:06:37 от Irishkinm »

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
"1. я, как потребитель услуги, не извещён, в каком вагоне едет начальник поезда. "
Ну это, мягко говоря. неправда. Перед отправлением поезда или, когда он только отправился от перрона, дали всю необходимую информацию по радио, и где старшего бригадира искать.
не буду спорить, но лично я этой информации не слышал. я вообще не помню что было объявление, но не говорю, что его не было. кроме того, пассажир, зашедший не на станции отправления этого объявления не услышит в любом случае. если пассажир услышал, но забыл - опять же он попадает в ту же ситуацию.

на самом деле, даже если бы у меня была информация перед носом, в данной конкретной ситуации я не пошёл бы через весь состав из головы поезда. в 4 часа ночи я хочу спать, а не бегать по поезду, и принуждать людей делать свою работу. к тому моменту, когда я решил, что с меня хватит, ситуация должна была быть решена. это опять же мнение потребителя, не знаю, существуют ли на этот счёт какие то регламенты.

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 068
    • Просмотр профиля
Ну, в общем, XYZ согласимся с тем, что просто не повезло. В любой поездке бывают какие-то минусы и шероховатости, но общего впечатления от поездки это портить не должно, возвращаться нужно, все-таки, в благостном настроении.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Irishkinm, драйв получен, да.

AlTi

  • Писатель
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
    • Моя личная страница
Примерно в 4 часа, и в 4:30 срывали стопкран, первый раз пассажирка в вагоне в котором я ехал проехала свою остановку, и сорвала стопкран (за это заплатила штраф), второй раз был так же явно срыв стопкрана, но в другом вагоне.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
начиная со станции ТЕЙКОВО в 04:07 (по расписанию) поезд уже не дёргался ТАК.

Е.К.

  • Писатель
  • Сообщений: 791
  • Команда БГР
    • Просмотр профиля
Об чём спич? Всего делов-то - найти пьяного придурка, который срывал стоп-кран, и избить :)

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
С чем вы хотите разбираться-то?
17-12-2010 п. 661 (а не 662)
Москва-Александров ЧС7-067, машинист Ерин, ТЧ им. Ильича
Александров-Иванов ТЭП70-569, машинист Морозов, ТЧ Иваново

Узнали, чего хотели узнать? Теперь пойдите и набейти им морду, если еще есть желание, хотя очевидно, что они тут не при чём.
В PID вам ответят стандартной отпиской, так зачем форум бредом всяким засорять?

А вагон начальника поезда легко определяется по антенне на крыше, по дополнительному служебному купе, как правило в этом вагоне расположены места для инвалидов (если есть), наряд транспортной милиции, номер его объявляют по грмокой связи при отправлении, его знает любой проводник и т.д. и т.п. Так что узнать его не составляет никакой сложности. В некотором подмножестве случаев он традиционно имеет №9.