А вообще, мне давно хотелось поспрашивать:
Какие подходы к прохождению трассы используют команды из 2-х человек?
Понятно, что самое грубое деление происходит по типу водитель/штурман, но у нас 100%-чистого разделения не получается, т.к. поскольку я водитель, и дороги знаю гораздо лучше жены ("безправного" напарника), то прокладывать маршрут у меня получается быстрее. Но на это тратится время :(
Выуживать информацию из инета у меня также получается более эффективно, поэтому всегда хочется сцапать комп в свои руки, и найти ответ. Получается, что напарник, в основном, глазеет по сторонам, генерит мысли по загадкам, и заполняет маршрутник. Всё остальное делаю я, и, мне кажется, это совершенно неэффективно.
Далее: мы, обычно, после получения легенды садимся, тупим, решаем все загадки, прокладываем оптимальный маршрут, затем быстро проходим этап. Но, обычно, хоть мы и берём, как правило, все или почти все КП, общее время на трассе у нас выходит очень большое. Может быть всё-таки эффективнее сразу срываться к первому известному КП, а потом уже коррекировать маршрут по ходу?
Повторюсь, все эти вопросы относятся к командам из двух человек, где водительскими и штурманскими навыками в целом, обладает только один человек.