Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kirill

Страницы: [1]
1
Что Вы понимаете под "серьезным вопросом"? Если трек, я бы тоже с удовольствием сохранил бы его на память. Если расскажете как это сделать не отказываясь от использования TopPlan-a и не покупая еще один навигатор я буду Вам очень благодарен.
Есть такая програмка GpsGate, в интернете берется и загружается пробная на время. Потом имеется возможность подискать хакнутый ключик.

Она (GpsGate) принимает инфу от датчика GPS через любой (настраивается) порт и затем раздает сигнал куда надо - например отправка через интернет на карту отслеживания положения всех экипажей в команде, через виртуальные СОМ порты на Топ-План, MapSferu и еще куда захочешь.
Спасибо. Потестирую. Предыдущая программа с похожей функциональность оказалась слишком глючной и от ее использования я отказался.

2
А какие именно места "интересные"? Перечислите на всякий случай. Может мы там и не были?
Приморский район, все въезды-выезды: Приморское шоссе, Планерная, переезд, Светлановская; Стачек, Кронштадская пл., Петергофское, Таллинское; Благодатная Х Витебский, Лиговка; Невский, Литейный...

Если что забыл, пилот поправит...
Приморское шоссе на восток без проблем. На запад ехали по Савушкина - без проблем.
Планерная - от середины спуска с виадука к светофору на Савушкина. Уехали направо через Приморское шоссе + Яхтенная. Заодно решили проблему левого поворота с Савушкина к Парку 300-летия (я не помню где он там есть, если вообще есть).
Переезд - какой переезд имеется ввиду? Если на Коломяжском, то там небыли.
Светлановская - небыли
Стачек - без проблем
Кронштадская пл. - по Ленинскому с востока уплотнение буквально при въезде на площадь
Петергофское, Красносельское, Волхонское, Таллинское - без проблем
Благодатная Х Витебский - по Благодатной без проблем. С остальных сторон не посмотрел
Лиговка - от Боровой до разворота после канала - без проблем
Невский - от Рубинштейна до площади и Гончарная - без проблем
Литейный - только пересекали - без проблем
дольше всего стояли на Доблести - я не учел, что там светофор очень мало горит, надо было по Петергофскому ехать.

3
Прочитайте мое первое сообщение.
В темноте машин больше?
В темноте хуже видно.
А днем машин больше. Чем утром. Причем, именно в интересных нам с вами, коллега, направлениях...

А пошто утром не поехали?
С разглядыванием небольшие проблемы были только на моховой. Но там и днем-то не особо видно что написано. В итоге перерисовали ровно так, как нарисовано. До сих пор не знаю какой это год: 1902 или 1907.
Я тоже так думал. А какие именно места "интересные"? Перечислите на всякий случай. Может мы там и не были? Я вспомнил только три где были очень небольшие уплотнения (см. первое сообщение). Ленинский к Московскому, например, был абсолютно пустой.
Пропустили начало регистрации, поскольку непонятно было с составами (я думал, что буду участвовать прежним составом). Оказалось, что это не так уж и плохо - в результате накануне мы до 4 утра вваривали амортизатор в стойку нашего броневика))

4
Так что отстаньте от 6104, все у них реально. :-)
Никто не может НИГДЕ не тупить. Если нигде не тупить - то да, реально. И не учитывая изменившуюся дорожную обстановку и темноту.
Прочитайте мое первое сообщение.
В темноте машин больше?

5
Кстати, кто интересовался составом нашей команды может еще посмотреть на ПоБеГи-Псков.

6
Практическое решение - одновременно запускаются две карты Питера, на одной включается ГПС и машинка в центре. Вторая независима - отлично ищет всё что надо и перемещается куда надо. Просто вверху окошка две закладки, которые надо своевременно кликать.
Такое решение понятно, но у него есть существенный недостаток: машинка ездит не по той карте, где отмечены нужные точки. А по улицам я и без навигатора ориентироваться умею. Проблема же обычно найти во дворах какой-нибудь дом. Мне пока больше нравится отключить навигацию изменением порта в "настройке GPS", отметить быстро все точки, сообразить оптимальный маршрут (разумеется не TopPlan-ом) и включить навигацию обратно.

Все на работе, а с вашим отношением к серьезному вопросу, планка доверия как то снизилась
Что Вы понимаете под "серьезным вопросом"? Если трек, я бы тоже с удовольствием сохранил бы его на память. Если расскажете как это сделать не отказываясь от использования TopPlan-a и не покупая еще один навигатор я буду Вам очень благодарен.

7
Ребята (6104), если не трудно, выложите ваши времена по этапам. Хочется понять где и насколько мы отставали от "идеального графика".
К сожалению, попытка сфоткать маршрутник в темноте в едущей на финиш машине успехом не увенчалась( Могу сказать, что мы достаточно быстро прошли 5 этап, поскольку загадку про монеты я сразу разгадал, а все КП-шки простые (наприме надпись "ЗЕНИТ" вообще с Московского видно, мы даже не останавливались) и 6 этап (Центр - это мой район и загадку ребята быстро разгадали - так что взяли ее вторым КП - сказу после малодетскосельского). Бонусы брали после тех КП четвертого этапа, которые лежат западнее таллинского шоссе (проспекта Жукова). Ездили через Волхонское и Таллинское шоссе. По КАД не ездили. Могу ответить на вопросы по порядку взятия КП - его я вроде еще помню.

Лучше попроси трек выложить. Из него и траектория будет видна, и времена там и сям.
Вряд ли у них его нет.
Если расскажите, как вытащить трек из TopPlan-а, то будет. А Bluetooth-ный навигатор сам трек не пишет.

А вот у нас нету и не бывает: я так и не научился пользоваться этими всякими навигаторами-пофигаторами. В лучшем случае, тыкаю карту на покете. А в этот раз и того не делал, по остаткам старой бумажной катались (да и то редко, в родном-то городе карта не часто нужна). %-)
Без навигации ездить не так уж и сложно при условии достаточно хорошего знания города. Я сам ее регулярно отключал, поскольку другого способа отключить центровку карты по текущему местоположению я не знаю. Но это уже технические детали.

Насколько я знаю, ваша команда - это объединённая команда из Ultimate Броневик (два человека) и ФМЛ 239 (один человек) образца 2008 года. А куда делись ваши остальные традиционные партнёры по команде? Особенно пара ветеранов-Броневиков? Я отследил Ваше участие в БГ вплоть до 2005 года (до 2008 года двое обычно Всадниками, а третий всегда Броневиком).
Отвечаю за себя ("ФМЛ 239 (один человек)"). "Традиционные партнеры по команде" в этом году не смогли. Один ведет пары утром, у другого вечером какое-то мероприятие.  Про команду "Ultimate Броневик" - в прошлом году они участвовали на моей машине и сломали ее(( Поэтому потратили не менее часа на замену машины.
Какие еще вопросы мой биографии Вас интересуют? В 2004 году я, например, был Ангелом...

Да, кстати, надеюсь, на КП 118 у Вас ответ всё-таки "школа", а на КП 188 - 4 колокола ;)
Да.

Намекаю уже 3 день, а сейчас уже прямым текстом говорю, что результат подозрительный.
Намеки можно либо высказать оргкомитету (если они их принимают) или оставить при себе. Я же зашел на форум чтобы перенять/поделится опытом, а не оправдываться почему мы в этом году первые. И вообще мне работать нужно))

8
Ещё я конечно впечатлен результатами победителей. Люди вообще не разгадывали ничего, не тупили нигде. И пробок видимо не видели (5 часов нам привезли).
Ну почему же не разгадывали и не тупили? Ворота разгадали только к середине этапа, человечков разгадали пока за бонусами ездили. Повезло, что оба КП были ближе к концам этапов, т.е. отлично влились в нитку и не пришлось возвращаться. Вывеску сначала искали на неправильном трамвайном кольце (правда оперативно пообщались с водителем трамвая и узнали про второе кольцо). Да и дом с тремя табличками не тот обошли. Хорошо, что таблички там одинакового размера, неподходящих цветов и крыльцо одно.
С пробками нам действительно повезло, хотя сильно боялись этого момента (опыта позднего старта небыло). Хотя в уплотнения (на пару минут) на Ленинском, Доблести и Краснопутиловской попали.

Команда 6104.

9
БГ-2оо5 / Волонтеры от команд
« : 06.10.2005, 16:23:53 »
Что необходимо сделать (как заполнить регистрацию), чтобы выставить волонтера от команды и получить 100% скидку на оргвзнос?
И еще вопрос: волонтер на старт/финиш работает целый день или нет?

Страницы: [1]