Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Коренной тихвинец

Страницы: [1]
1
Получается, что трасса Броневиков за 3 часа проходилась, если оптимально. Кто-нибудь из тихвинцев может попробовать, уже зная места КП.
Попробуем. На автобусе :о) .
Цитировать
Зато мы петляли очень быстро. :)
Да ладно, Миша видел треки с ралли (Лахденпохья etc.). Есть к чему стремиться ) .

2
Но не Диме ведь? А философствует-то Дима. ;)
Дима мог узнать от Миши ))
Это у вас слишком прогрессивные системы применены. Или наоборот. :) Все автобусники, которых я обзванивал, планируя поездку в Тампере, закладывали в стоимость 1000 километров пробега. Хоть на день берешь автобус, хоть на неделю - тысяча, а все, что сверху - сам льешь топливо. На таких условиях я как раз и сгонял бы автобус два раза за базовый прайс. :)
Система у нас простая: или фиксированная ставка X/Y/Z рублей за заказ в Питер автобуса вместимостью M/N/L мест (единственное условие - пробег в пределах разумного, ~500 км, выезд утром и возвращение к полуночи). Или расчёт [ставка_за_км]xL+[ставка_за_экспл.час]xT (где L - пробег, T - эксплуатационные часы). В случае с Тампере - второй вариант: отдельно километры, отдельно часы. Но дело в том, что сами по себе ставки гуманные и даже заказ 47-местного автобуса стоит в двукратном размере 36-39 тыс.руб. (а если в режиме рейса в одну сторону, то и тоо дешевле).

3
А как вообще надо выбирать "профессиональный" экипаж? Мне кажется, что клиент выбирает только перевозчика, а водителей на рейс, увы, выбирает сам перевозчик. А поскольку цена трансфера не такая, за которую Мадонну в СКК возят, то и водители будут соответствующие.
Цена за рейс и профессионализм водителей не очень коррелируют друг с другом. На цену бОльшее влияние оказывает конкурентная ситуация, платежеспособность спроса и т.п. факторы. На зарплату - общий уровень зарплаты в отрасли в данной местности (в первую очередь) и доходность рейса (лишь во вторую). К примеру, есть не в нашем районе АТП, где водители I класса получают 15-17 тыс. руб. (плюс 5-7 тыс. руб. левых). Цены на заказ у этого АТП гуманные - существенно ниже питерских. Пример того, как предприятие за мЕньшую цену оказывает более качественную услугу...

4
Ни слова, ни звука о прочих возможностях, да я и не уверен, что он о них осведомлен в полной мере. Отсюда и мои претензии.
Предложение (трансфер/спецрейс/заказ) было озвучено (Мише и Игрику) за месяц до соренований. Игрик ответил отказом и стиранием поста.
... общий пробег укладывается в нормы, которыми обычно оперируют автобусники, а размещать водилу и платить ему суточные не нужно: он дома ночует. ;)
С одной стороны - да. Но получается или два ночных холостых полурейса (под вывоз и обратно), или ночёвка водителя в Питере (тогда цена ниже, т.к. в Питер автобус пойдёт не пустым).

5
> К сожалению, у автобусного трансфера априори не было 100% уверенности прибыть на старт вовремя из-за раздолбанной и ремонтируемой дороги.

Ремонт всего в двух местах, сильных пробок замечено не было.
Трасса раздолбанная - не более 20 км из 200 в пути..
Обратимся к фактическому положению дел.
204 км от КАД / Мурманка до места старта нормальный автобус с опытным водителем едет 3:00 (с учётом 10 минут стоянки в Юшково и запаса на плотное движение). Данные по текущему состоянию дороги, в условиях перманентного ремонта.
18 км от Лиговки до КАД/Мурманка автобус едет максимум 40 минут. Опять же, данные по фактическим рейсам в условиях плотного движения.
Плюс запас 10 минут на продлённую "зелёную стоянку", плюс запас 10 минут на непредвиденные помехи.
Итого 4 часа - с запасом 10-15 минут.

6
Потому что очень сложно оказалось найти автобусы в конце августа.
Как бы не так. При заказе за 2-4 недели до соревнований была возможность выдать нормальный автобус. За 2-3 дня - естественно, уже нет. А выдавать на заказ ведро с непрофессиональным водителем возможности не имеем :))) .
В следующий раз сможете помочь с подобным поиском?
А зачем? Оргкомитет в этот раз от предложения отказался. Более того, Игрик (или кто-то с его согласия) оперативно стёр пост с, как он выразился, "коммерческим предложением", размещённый на форуме за месяц до соревнований.
Цитировать
Организовать дополнительный рейс 860-го маршрута из Тихвина (наверное, и в Тихвин мог) по обычному тарифу 320 руб.
Да, такой вариант был возможен. "Был" - потому что такие вещи согласуются за 15-20 дней (1-6 дней на обмен документами и 14 дней на собственно продажу).
Цитировать
Дима, тебе не кажется, что это было все-таки не то, что требовалось?
Тоже прекрасная услуга, полезная - но другая?
Неверно.
За месяц до соревнований была доведена информация о возможности заказа нормального* автобуса с профессиональным** водителем по разумной цене (уж никак не по питерско-выборгской), а также о возможности назначения спецрейса в удобное БГшинкам время. Миша согласился с тем, что приличный автобус было бы неплохо. В то же время Игрик ответил, что оргкомитет уже заказывает автобусы и предложение отклонил. Более того, стёр пост с информацией о спецрейсе. Повторно предложений не направлялось, т.к. оргкомитету виднее - на чём, как и за какие деньги везти участников.
Цитировать
На заводы, в пансионат, стоять, сколько скажут, ехать, куда покажут.
Именно этим трансфер отличается от выкупленного автобуса.
Простая арифметика.

Двухдневный вариант
Итоговая стоимость (2000-300)х47=79900 рублей.  Минус возможные комиссии и риски неполного наполнения, остаток всё равно не меньше 60000 рублей. Стоимость аренды на ДВА рейса туда-обратно = 38 000 рублей. Дополнительно стоимость аренды в почасовом режиме на всю местную езду - ещё тысяч 10. Всего = 48 000 рублей. На оставшиеся 255 рублей - обед участникам. Если наполнение 100%, то хватит и на два обеда. В результате - трансфер на комфортабельном автобусе без опозданий + езда по Тихвину и пансионатам + 1-2 обеда на каждого.

Однодневный вариант
Итоговая стоимость (1000)х47=47000 рублей.  Минус возможные комиссии и риски неполного наполнения, остаток всё равно не меньше 35000 рублей. Стоимость аренды на рейс туда-обратно = 19 000 рублей. Дополнительно стоимость аренды в почасовом режиме на всю местную езду - ещё тысячи 4. Всего = 23 000 рублей. На оставшиеся 255 рублей - обед участникам. Если наполнение 100%, то хватит и на ужин. Или завтрак. В результате - трансфер на комфортабельном автобусе без опозданий + езда по Тихвину и пансионатам + обед с завтраком а на каждого.

Однодневный вариант - II
В режиме рейса. Стоимость 320х2=640 рублей с каждого. Остаток 1000-640=360 рублей. Тут уже не только на обед хватит :))) .

7
Так вот о том и речь, что автобус был непонятного года выпуска ...
Внесу ясность.
1. Заказной рейс нормального комфортабельного междугородного автобуса по маршруту Тихвин - Санкт-Петербург - Тихвин (пробег 440-460 км) стоит 13-18 тыс.руб. при вместимости 33-35-41-47 мест и годе выпуска автобуса 2008-2011 гг. Если автобус без кондиционера - чуть дешевле.
1.1. При заказе рейса в одну сторону, если есть такая возможность, по договорённости стоимость снижается раза в полтора.
2. Время в пути от КАД IKEA Кудрово до места старта для нормального автобуса, при строгом соблюдении ПДД (трасса не выше 85, нас.пункты не выше 60) и стоянке 15 минут - 3 часа 20 минут. От КАД Косыгина/Янино - 3 часа 30 минут. Это время с солидным запасом на строгое соблюдение ПДД и возможное плотное движение.
А "зелёная остановка" на 30 минут - это вообще без комментариев. Маршрутные автобусы тратят на неё 10-15 минут, это "верхняя планка"
10-15 минут на фигово оборудованной остановке (в Юшково) или 15-20 минут на нормальном автовокзале (например в Сясьстрое).
Больше - разве что при нагоне ) .
30 минут, помню, было однажды когда в Новгород ездили - но там время не поджимало, и лисичек некоторые набрать успели. В сабжевой поездке, если я правильно понимаю, сбор грибов в планы участников не входил.

8
А сегодня в Тихвине "облачно, небольшой дождь" либо "облачно, без существенных осадков" весь день, вероятность осадков 45% (12 часов) и 80% (18 часов).
Утром было облачно.
В полдень минут двадцать капал дождь.
Последние 5 часов светит солнце, тучи есть, но без дождя.
На дорогах ожидается грязь, лужи и раскисшая глина.
Луж кот наплакал. К утру высохнут, если новые не появятся.

9
Икарусы 1997 год, так что ничего древнего в них. Последняя областная поставка.
И что с того, что последняя?
Посмотри лучше, сколько живых из них осталось после 15 лет эксплуатации.
Бокситогорск, Кириши, Пикалёво, Тихвин (по убыванию "состояния").
Древние мягкие Икарусы возможно, ещё попадаются на маршруте 860 на СПб.
Всё реже и реже.
Зато всё чаще попадаются на 150 маршруте :)))

10
Для тех, кто приедет по железной дороге скажу, что от вокзала в сторону старта идет автобус номер 10.
Как минимум три маршрута.
10 ЖД вокзал - Автопарк
по Советской, поворот у памятника Ленину, далее по Карла Маркса
социал и коммерция по 18 рублей с интервалом 2-6 минут, но есть и шанс проехать за 13 рублей на древнем 263-м бело-синем парковом городском Икарусе,
11 ЖД вокзал - Автопарк
через ул.Машиностроителей и Красноармейскую
социал по 18 рублей по расписанию (2 раза в час)
167 ЖД вокзал - д.Паголда (аэропорт)
по Советской и Карла Маркса
социал по 18 рублей по расписанию (2 раза в час)
Кстати, автобусы в Тихвине представлены и ПАЗиками, и большими ЛиАЗами и даже Икарусами.
Разнообразнее.
ПАЗы короткие (двудверные и однодверные), ПАЗы длинные (4234 тридцатиместные), ЛиАЗ 5256, городской Higer, Авроры 4235 и 4238, Икарусы 263 (бело-синие городские). Газели в плановом порядке не курсируют (крайне редко в качестве оперативной замены или на позднем маршруте с пассажиропотоком 5 человек).
Остановочные пункты по городу практически никак не обозначены.
Энное число знаков "автобусная остановка" таки установлено.

11
Спасибо, но не наш вариант... :)
Предоставляется комплект постельного белья. Есть санузел. Монастырская служба размещения готова разместить до 40 паломников участников БГ Тихвин в отдельном вагоне. Единственное условие - вести себя как полагается на территории монастыря.

12
Цитировать
забронировать гостиницу,
Этот вопрос, кстати очень тяжелый - надо заранее бронировать, по приезду мест может не быть.
В настоящий момент на дни "БГ Тихвин" есть более 40 мест в службе размещения паломников Тихвинского монастыря.
Стоимость размещения 300 рублей за койко-место.
Три вагона, расположенные на территории монастыря (купе и плацкарт).
Заказ мест по телефону +7 911 9791088 , Валентина Николаевна - монастырская служба размещения.
Предпочтительна 100% предоплата, т.к. желающих разместиться в августе более чем достаточно.
Предоплата возможна как на месте, так и дистанционно (Валентина Николаевна расскажет как).

13
те, кто поедет из Москвы через Волховстрой, окажутся в Тихвине в половину восьмого утра.
... а при определённом стечении обстоятельств - и в 06:30..07:00 утра.

14
Тарифы и так безо всякого повода поднимают.
Для справки, расходы перевозчика на добровольно-принудительные меры повышения безопасности движения (спутниковый мониторинг и тахограф) составляют 20-30 копеек на километр пробега. При безоткатно-нераспильном методе. Если с попилом, то кратно выше. Итого повышение тарифа на 0,5..1% (с попилом 1-2%) => влияние тахографов и спутникового мониторинга на тариф пренебрежимо мало.
А что касается "шайбы" в каждом автобусе, то такой законопроект Медвед подписал ещё года четыре назад.
09.2009 - утверждён техрегламент безопасности колёсных средств, но без тахографов
09.2010 - внесено уточнение в техрегламент касательно тахографов, но не утверждён порядок
12.2011 - утверждён порядок оборудования тахографами
С 23.01.2012 тахограф обязателен, но до конца 2012 года действует переходный период, т.е. пока не штрафуют.
всё упирается в нищету провинциальных автохозяйств, которым тупо не на что их приобретать.
В первую очередь всё упирается в неутрясённость требований к тахографам. В данный момент на рынке представлено >=4 модели тахографов, омологированных по требованиям ЕСТР (европейского производства) и >=4 модели российских "контрольных устройств", не омологированных по требованиям ЕСТР, но хотя бы удовлетворяющих требованиям Минтранса РФ. Автобусные перевозчики разделились на тех, кто:
а) ставит европейский тахограф (дороже на червонец, зато без риска),
б) ставит российское "контрольное устройство" (червонец экономится, но есть неопределённость в годности прибора через год-два),
в) ничего не ставит, т.к. до 2013 года время есть.
Под этим соусом, вступление закона в действие всё откладывается и откладывается.
Уже не откладывается. Просто пока годик не штрафуют.

Тахограф - ещё цветочки. Ягодки готовит Минтранс:
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=18502

Цитировать
Приложение № 3
к приказу Министерства транспорта Российской Федерации
от _______________ №_____

ТРЕБОВАНИЯ
к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства категории М, используемые для коммерческих перевозок пассажиров

1. Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее абонентский телематический терминал), устанавливаемая на транспортное средство категории M, используемое для перевозки пассажиров, в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров представляет собой аппаратно-программное устройство для определения текущего местоположения и параметров движения транспортного средства, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, взаимодействия с навигационно-информационной системой (телематической платформой в ее составе) для  передачи мониторинговой и обмена технологической информацией.
2. Абонентский телематический терминал, устанавливаемый на транспортные средства, должен включать:
навигационный модуль ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
антенну ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
антенну GSM/GPRS;
тревожную кнопку, которая может быть как встроена в корпус абонентского терминала, так устанавливаться отдельно;
жгуты электропитания;
жгуты передачи данных при необходимости;
комплект монтажных деталей.
/.../
6. Для решения задач диспетчерского управления и контроля абонентский телематический терминал должен обеспечивать возможность подключения дополнительного оборудования диспетчерского управления:
голосовая гарнитура;
датчик уровня топлива;
датчики пассажиропотока;
голосовой автоинформатор;
передний, задний и боковой маршрутоуказатели;
внутрисалонное информационное табло.
/.../
24. В целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров абонентский телематический терминал, устанавливаемый на транспортные средства категорий M2 и M3, должен обеспечивать возможность подключения дополнительного оборудования безопасности:
видеорегистраторы;
видеокамеры (видеокамер), заключенные в антивандальный кожух и при необходимости снабженные инфракрасной подсветкой;
микрофона (микрофонов);
датчика (датчиков) задымления и быстрого повышения температуры;
дисплея водителя.
25. Видеорегистратор в случае его установки на транспортное средство должен удовлетворять следующим требованиям:
1) число одновременно подключаемых видеокамер – не менее 4;
2) число одновременно подключаемых микрофонов – не менее 1;
3) запись видео, аудио и навигационной информации, а также срабатываний внешних устройств должна осуществляться на съемный носитель информации;
4) допустимый объем съемного носителя информации – не менее 750 ГБ;
5) диагностика состояния видеорегистратора, съемного носителя информации и наличия сигнала от видеокамер.
26. Видеорегистратор при его установке на транспортное средство должен размещаться таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для обслуживания и замены носителя информации.
27. В транспортных средствах категорий M2 и М3 должны быть установлены следующие камеры:
камера переднего вида;
камера заднего вида;
камера контроля водителя;
камеры обзора салона;

камеры контроля посадочных площадок (опционально при необходимости).

15
... (7-00 от Московского вокзала), он будет?
Желательно это знать до начала регистрации, т.к. другие варианты добраться в Тихвин не рассматриваются.
С высокой вероятностью будет назначен разовый рейс ООО "Барс" 25.08 в 07:00 от автобусной платформы Ладожского вокзала (либо в иное в согласованное время 07:00..07:20).
С продажей за 20 суток в кассе в Санкт-Петербурге.
Билет 300+20=320 р.

Автобус Хайгер 41 или 47 мест. С кондиционером.
Время в пути 3 часа, если не будет пробок или ремонтов дороги. Стоянка 10 минут у кафе на полпути, с бесплатным санузлом. Как правило, это Весь.
Прибытие в Тихвин в 10:00..10:20 (наиболее вероятно в 10:10) к месту старта.

Также вероятен обратный рейс 25.08 вечером из Тихвина до (м)"Улица Дыбенко" в согласованное время и с продажей билетов в Питере за 20 дней, также 300+20=320 р.

О назначении рейсов будет объявлено до 05.08.

16
на 25 августа продажа билетов за 14 дней откроется 11-го или 12-го?
В Питере - 11.08 откроется (в том числе на обратный выезд из Тихвина).
В Тихвине на рейсы ООО "Барс" - 05.08 (на Питер, а также на обратный выезд из Питера с Ладожского).
Справочное +7 911 001-01-07 .
Рассматривается возможность увеличения числа рейсов на 25 и 26 августа.
А также увеличения горизонта продажи на август до 30 суток.

Для прибывших 25.08 18-м поездом в Волхов возможна организация трансфера (04:30 отпр. из Волхова, 06:30 приб. в Тихвин). Оплата безналом или предварительно в кассу перевозчика, возможны варианты. То же самое для отправляющихся на 17-й поезд 25.08 (в 22 из Тихвина, в полночь в Волхове). Цена вопроса от 170 р. с пассажира, в зависимости от числа занятых мест.

17
Во! Я ж говорил, что от Дыбенко должны быть автобусы!
А в Тихвин во сколько от Дыбенко?
Ни во сколько. Там нет пункта отправления.
На остановках у (м)"Улица Дыбенко" и (м)"Проспект Большевиков" (в принципе, и на других городских остановках по пути) производится высадка пассажиров, которым не надо ехать до конечной - Ладожского вокзала (рейс выполняется до Ладожского). Аналогично как у (м)"Ломоносовская" высаживаются те, кому не надо ехать до Обводного.
Посадка на рейсы от Ладожского вокзала - на автобусной платформе ООО "РЖД Трансфер" на пандусе Ладожского вокзала при наличии билета. Ни на каких остановках в Петербурге на эти рейсы посадки нет. Во-первых, не предусмотрено. Во-вторых, автобусы на Тихвин не проходят мимо (м)"Улица Дыбенко" и (м)"Проспект Большевиков" - они идут прямо на Тихвин.
Коренной тихвинец
Простите за глупый вопрос - Мурино, это в Питере?
Нет, село Мурино в Ленинградской области. Но в пешей доступности от (м)"Девяткино".
Действительно билеты можно приобрести за 20 дней до поездки?
При покупке в Питере (везде и на все рейсы) - за 14 дней.
При покупке в Тихвине на рейсы ООО Барс - за 20 дней (и на Питер, и обратно), справочное +7 911 001-01-07 .

18
Трек автобуса Тихвин - Москва через Устюжну и Красный Холм. 673 км от тихвинской объездной до Красной площади за 14 часов с обедом, полдником и перекурами минус час на подмосковные пробки и час двадцать на остановки = 11:40 чистого времени в движении. Так и ездим.

19
Последний автобус уходит из Тихвина в 19-30, перед ним в 19-00.
Не, последний рейсовый - в 19:00. Заказной - во сколько угодно.

Послеполуденные автобусные рейсы из Тихвина на Петербург:
12:00 Тихвин (молокозавод, с посадкой на городских остановках при наличии билета, без заезда на автовокзал) - СПб. ((м)"Ул.Дыбенко"->Ладожский вокзал), ООО Барс, прибытие к (м)"Ул.Дыбенко" ~15:10..15:30, далее на Ладожский, 280 руб.*
12:00 Тихвин (автовокзал) - Мурино, ТПАТ, прибытие ~15:20..15:50, 230 руб.
12:40 Чагода - СПб. ((м)"Ломоносовская"->АВ Обводный канал), от автовокзала, на паритете, 330 руб.
12:50 Бокситогорск - СПб. ((м)"Ломоносовская"->АВ Обводный канал), от автовокзала, бокситогорский парк, 330 руб.
14:00 Тихвин (автовокзал) - СПб. ((м)"Ломоносовская"->АВ Обводный канал), ТПАТ, 330 руб.
14:30 Устюжна - СПб. ((м)"Ломоносовская"->АВ Обводный канал), от автовокзала, на паритете, 340 руб.
16:00 Тихвин (автовокзал) - Мурино, ЛОПАТ, 330 руб.
16:30 Тихвин (молокозавод, с посадкой на городских остановках при наличии билета, без заезда на автовокзал) - СПб. ((м)"Ул.Дыбенко"), ООО Барс, прибытие к (м)"Ул.Дыбенко" ~19:40..20:00, 280 руб.* - по воскресеньям и праздничным дням
17:00 Тихвин (автовокзал) - СПб. ((м)"Ломоносовская"->АВ Обводный канал), АП1, 330 руб.
17:25 Бокситогорск - СПб. ((м)"Ломоносовская"->АВ Обводный канал), от автовокзала, МП АРС, 330 руб.
19:00 Тихвин (автовокзал) - Мурино, ЛОПАТ, 330 руб.
*горизонт продажи - 20 дней.
Комиссионный сбор за предварительную продажу в кассах автовокзала (на рейсы от автовокзала) и ООО ТПС (на рейсы ООО Барс и НП Вепсский лес) - 20 рублей.

20
ХОТЯ на всякий случай взял сейчас обратный -
на архангельский поезд 389, на 17.52 (рановато (((
На заказ нормальный 31..35-местный автобус (Хайгер / междугородная Аврора) из Тихвина до Волхова - 5000..6000 (160..180 руб./место), до Питера - 12000..13000 (370..390 руб./место). Автобус вместимостью 41..47 мест чуть дороже. Отправление в любое разумное время, до Питера - 3..3,5 часа (если пробок не будет), до Волхова - 2 часа.

По сабжу. Полное расписание ежедневных рейсов СПб. - Тихвин, включая пересадочные.
05:35 электричка с Московского вокзала -> электричка 08:40 из Волхова, прибытие в Тихвин 10:26.
07:00 частный Peugeot от (м)"Ул.Дыбенко" до Волхова* -> электричка 08:40 из Волхова, прибытие в Тихвин 10:26.
07:30 Мурино - Шугозеро, ЛОПАТ, прибытие в Тихвин ~11:00**
08:00 АВ Обводный - Устюжна***, на паритете, прибытие в Тихвин ~11:40..12:00, тариф 340 р.
08:40 Мурино - Тихвин, ЛОПАТ, прибытие в Тихвин ~12:00..12:20, тариф 330 р.
09:00 АВ Обводный - Тихвин, прибытие в Тихвин ~12:30..13:00, тариф 330 р.
10:05 АВ Обводный - Бокситогорск***, МП АРС, ч/з Волхов, прибытие в Тихвин ~13:50..14:10, тариф 330 р.
10:40 Мурино - Тихвин, ЛОПАТ, прибытие в Тихвин ~14:00..14:20, тариф 330 р.
13:10 АВ Обводный - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~16:30..17:00, тариф 330 р.
13:30 Мурино - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~17:00..17:30, тариф 330 р.
13:30 Ладожский вокзал**** - Тихвин, ООО Барс, прибытие в Тихвин ~16:40..17:00, тариф 300 р.
15:40 Мурино - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~17:10..17:40, тариф 330 р.
15:40 Ладожский вокзал**** - Тихвин, ООО Барс, прибытие в Тихвин ~18:50..19:10, тариф 300 р.
15:45 АВ Обводный - Чагода***, на паритете, прибытие в Тихвин ~19:30..20:00, тариф 330 р.
16:05 АВ Обводный - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~19:50..20:20, тариф 330 р.
16:55 АВ Обводный - Бокситогорск***, бокситогорский парк, прибытие в Тихвин ~20:40..21:10, тариф 330 р.
17:00 АВ Обводный - Пикалево***, ООО ПикАП, прибытие в Тихвин ~20:30..21:00, тариф 330 р.
17:30 Ладожский вокзал**** - Тихвин, ООО Барс, прибытие в Тихвин ~20:40..21:10, тариф 300 р.
17:40 Мурино - Тихвин, ЛОПАТ, прибытие в Тихвин ~21:00..21:30, тариф 330 р.
17:50 АВ Обводный - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~21:20..22:00, тариф 330 р.
18:25 АВ Обводный - Бокситогорск*****, бокситогорский парк, прибытие в Тихвин ~20:40..21:10, тариф 330 р.
18:30 Ладожский вокзал**** - Тихвин, ООО Барс, прибытие в Тихвин ~21:40..22:10, тариф 300 р.
18:42 эл-ка с Ладожского на Свирь, пересдка в Волхове на 21:00 на Пикалёво, прибытие в Тихвин 22:42, тариф 345 р.
18:50 Мурино - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~22:10..22:40, тариф 330 р.
20:05 АВ Обводный - Тихвин, ТПАТ, прибытие в Тихвин ~23:40..00:10, тариф 330 р.
*частник без маршрута, ездит от (м)"Ул.Дыбенко" до вокзала ст.Волховстрой I, к электричке на Тихвин успевает с запасом,
**прибытие в Тихвин на АВ, по улице Карла Маркса не идёт,
***прибытие на АВ, стоянка, следующая остановка у взрослой поликлиники (факультативная),
****отправление от автобусной стоянки ООО "РЖД Трансфер" на пандусе Ладожского вокзала, билеты в кассе ООО "РЖД Трансфер" в зале на втором этаже вокзала, по Тихвину по ул.Карла Маркса до II микрорайона без заезда на автовокзал,
*****без захода на автовокзал, по ул.Карла Маркса с высадкой на городских остановках,





21
Интересен сам вариант добора на машине из Москвы в Тихвин.
По карте рисуется пара-тройка вариантов, вроде Мск-Чудово-Будогощь-Тихвин,
Средний по расстоянию, через Бежецк короче и быстрее.
Мск- Боровичи - Тихвин
Кратчайший, но фиговый на участке Любытино - Бокситогорск. Поэтому местные ездят через Красный Холм - Сандово.
Мск - Рыбинск - Череповец - Тихвин
Неоправданно большой крюк.
Если брать самую короткую по карте дорогу через Боровичи - то непонятно, что творится на последних 250 километрах. Учитывая, что это Новгородская область - я бы не обольщался.
Если через Рыбинск, то от Углича там практически хайвей до Рыбинска. Думаю, что в сторону Москвы тоже все неплохо. Рыбинск - Череповец - дорога откровенно хреновая: помимо покрытия, там мостики через все ручейки, впадающие в водохранилище, на которых подкидывает, и петли. В итоге средняя скорость получается явно не больше 70-80 км/ч. От Череповца до границы с Ленобластью - дорога ничуть не лучше, но прямая и безлюдная, поэтому, если успевать объезжать колдобины - можно и 130 лететь, изредка попадая в дырки.
Тем не менее, крюк по расстоянию это не оправдывает... если только для разнообразия...
Р36 (через Чудово) я видел довольно давно, но, думаю, немногое изменилось: ехать можно, разгоняться нельзя.
+1.
Дорога от Мурманки до Тихвина (А114) - не фонтан, но раз там начали ремонтировать
Ремонтировать начали в декабре 2011 года. Сейчас заканчивают. Весной 2012 даже рейсовые автобусы ездили иногда в объезд через липногорский перекрёсток (по Р36, затем на Овино через жд переезд).

Резюме:
1. Оптимальный по расстоянию и качеству дорог вариант: через Тверь - Красный Холм - Сандово - Устюжну.
2. Кратчайший и чем-то интересный, но с сотней км лесовозной дороги: через Любытино - Неболчи.

22
В Тихвине есть общежитие, может с ним договориться?
Да. От 300 рублей за место при условии договорённости заранее.
Также возможно размещение в вагонах на территории Тихвинского монастыря.
Стоимость - 300 рублей с человека. Вагоны плацкартный (40 мест) и купейный (поменьше мест).
Постельное бельё предоставляется, в вагонах чисто. Есть туалет.
Сотрудница монастыря, ответственная за размещение в вагонах, числа до 27.08 заглянет в эту ветку и сама ответит на вопросы, если таковые будут.
Иначе москвичам придется ехать 52 поездом и потом электричками через Волховстрой.
Тихвинцы, по большей части, ездят 18-ым фирменным. Дороже, зато минуется заезд в Питер. 20:30 из Москвы, в 5 утра пересадка в Волхове, в полвосьмого утра в Тихвине.

Страницы: [1]