Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Йо

Страницы: [1]
1
А что за Броневик был с двумя велосипедами сверху?
Может, это "техничка" чья-то была?
Не. Мы с ними постоянно на этапах Броневиков пересекались. Тоже сначала думали, что к Всадникам имеют отношения, но после пятого или шестого пересечения сошлись в мнении, что это такой Броневик :)
Идея, видимо, была в том, чтобы труднодоступные КП на велосипедах брать. Но, по-моему, это не стоит того.

2
у него карта к рулю приделана была. А смотрелся он и правда, как киборг

3
653, примус

4
Я вот тоже не представляю, как он маршрут прокладывал. А еще загадки...))

5
Друзья, a кто-нибудь видел на трассе участника на мотоцикле? Мы его у музея встретили и еще где-то, где не помню. А потом пропал куда-то, а может мы затупили.Интересно, как он выступил.

6
BjancaЕрмак Кузьмич Все мы порядочные, но почему-то на трассе, в пылу соревнований об этом забывается. Не раз был этому свидетель. Порядочность порядочностью, но именно поэтому и выступил с предложением внести поправку в правила. Но если все против, то пусть осанется все как есть.
Bjanca Не понимаю вашей логики. Если я такой непорядочный ("сужу по себе"), то на кой мне эти изменения. Они же меня и ограничивать будут.
А грубить - так вообще лишнее.

7
Musatych Кстати, про дополнительные возможности.
Цитирую Дрейхан "Главное чтобы при этом незарегистрированный член команды не начал самостоятельно (т.е. отделившись от команды) брать КП под видом "а я тут просто гуляю и вот решил сфоткать во-он этот рисунок на дереве".

Где грань между "просто принести воды" и вышеизложенным?

8
Musatych про все многообразие транспорта не знал

соглашусь, что это сложное правило. Пусть тогда остается все как есть. Хотя оно (всё) не кажется мне идеальным.))

9
To all: Друзья мои. Если правила есть, значит их надо соблюдать. Другое дело насколько эти правила жизненны.

То Bjanca: Конечно, так удобней, не надо особо напрягаться, зарегистрировал одного, а бегаем всей кучей. И если вдруг при взятии какого-либо КП кто-то из-за незарегистрированных оказался где-то в другом месте, не беда, все в пределах правил, он же не член команды.

То Алексей Чернов: Не знаю. Видимо, действительно очень сложно контролировать ситуацию с "лишними" людьми в команде. Про диверсанта это вы все-таки перегибаете палку. Очень маловероятно, чтобы кто-то подсылал кого-то к кому-то))))

То Helvin: Если нет такой возможности, значит не надо принимать участие. Расставляйте приоритеты. Соревнование проводится в выходной день. О дате известно заблаговременно.

То олл: Не знаю как в других категориях, но в "броневиках" очень упрощает ситуацию незарегистрированный водитель. И отследить это "нарушение" проще. Хотя, конечно, в правилах прописано, что броневики могут использовать любой вид транспорта, на деле же все ездят на машинах.

10
Мне все же кажется порочной практика "просто хождения" с командой еще одного человека. Согласитесь, что он все же не просто ходит (бегает, ездит, возит), а реально принимает участие в соревнованиях.

11
БГ-2оо6 /
« : 23.10.2006, 14:06:18 »
Цитата: Beso


И тому водителю... Вот это вы зря... Совсем зря. IMHO. Ну, дело ваше...



Зогласен... Но все было в пределах правил, хотя и на грани...
Вообще-то я очень дисциплинированный водитель.

12
Болтовня /
« : 20.10.2006, 16:18:02 »
На трассе броневиков:
Останавливаю машину перед мостом через Шкиперский проток. Хочется в туалет. Все вываливаются из машины искать полуразрушенную башню.
Я говорю, практически сам себе: "А я пойду поищу башню вот в эти кустики".
 Штурман: "А я, пожалуй, тебе помогу, а то ты, наверно, один не найдешь...
Стоим, ищем...

13
БГ-2оо6 /
« : 20.10.2006, 14:02:21 »
У нас 162 км. Тоже кое-где покрутились. Башню нашли как-то сразу и случайно. Что-то подсказало что нужно ехать в самую грязь. Зато на железной дороге ступили - побежали смотреть почти до начала 3 км, хотя машину остановили в 30 м от требуемого знака. На Челябинском мосту - тоже сначала решили, что этот мост через КАД (там сначала побегали :-)), а уж потом поехали дальше по Челябинской улице (на удачу, на карте этого участка не было). Вообщем было весело. Напряжение коллосально. Это я как водитель говорю. После финиша, выйдя из машины, меня реально трясло. Хотя на трассе этого напряжения не чувствовалось. Был азарт. Особенно на пятом этапе, где мы все  КП минут за 40 взяли. Вот это, я вам скажу, драйв. Почти не выходя из машины.
Запомнился еще эпизод, как мы около Большого Дома прямо перед Infinity развернулись на полном ходу. Надо было видеть глаза того водителя.
Спасибо всем. И организаторам и участникам.
P.S. Команда 682, ржавая белая трешка, жигули.

Страницы: [1]