Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 20.12.2010, 15:11:06
-
"Бегущий город" - более масштабное мероприятие. По территории охвата и протяжённости трасс в первую очередь. Логично, чтобы и в самом деле так было.
А почему вы считаете, что ваши ожидания не оправдаются? Вы в какую категорию пойдете? Сколько километров вас устроит?
Надо набрать три въезда в Финляндию, иначе в 2012-м накостыляют за нецелевое использование финской визы.
Это что за очередной миф тут рождается? ;)
-
Да не миф. Я в консульство звонил, они мне так сказали. Я, извиняюсь, выше для краткости опустил то обстоятельство, что мне необходимо в течение года посетить ещё Венгрию, Латвию и Эстонию. Вот потому и нужно три въезда в Финляндию.
-
Три поездки по 1 дню никак не перекроют три поездки по месяцу в указанные страны. Если сотрудник визового отдела будет в плохом настроении - получите ругательную бумажку в паспорт. А в большинстве случаев, конечно, никто даже слова не скажет: даже в визовой анкете теперь о поездках рассказывать не нужно, только о выданных визах...
А в консульстве тоже шутники, видимо, встречаются. :) Видимо у легенд про открытие-закрытие виз тоже оттуда ноги растут.
-
Ну вообще-то шутить по официальному справочному телефону как-то не принято. Мне сказали, что при наличии трёх въездов в Финляндию дни в других странах они считать не будут. Хотя визовому кодексу ЕС это не соответствует. Визовый кодекс тут нелогичен: если мне годовую визу выдали, так что мне делать, если в течение года у меня планы изменятся? Однократную-то визу в другую страну уже никто не даст!
Именно так. Я в этом шенгенском холиваре, не сумев разобраться в разных мнениях и мифах, решил, что надо исходить из логики, из здравого смысла. Не может быть такого, чтобы обладатель постоянной визы одной страны фактически лишался права въезда в другую страну Евросоюза. Например, у делового человека может быть постоянный интерес ездить в Финляндию, но дела по одному дню. Ему воспрещён въезд во Францию в отпуск? Бред. А если равно интересны два и более государства (те же Финляндия и Эстония). Выбирается консульство по принципу "куда важнее, куда больше будешь въезжать", но это не значит, что во вторую страны владелец визы автоматически становится ограниченно въездным. Кроме того, владельцы длительных многократных виз в этом случае окажутся в наибольшем проигрыше, хотя именно такие визы считаются признаком доверия к владельцу со стороны выдавшего визу государства.
Поэтому вариант "основная страна считается по количеству въездов" (при условии, что нет явно несоразмерного перекоса по дням пребывания) считаю соответствующим здравому смыслу. Сам Визовый кодекс ЕС не читал, но верю, что его составляли люди, обладающие здравым смыслом.
Более того, сейчас во многих консульствах шенгенских стран ставятся палки в колёса для аннулирования виз. Та же Финляндия как раз в конце лета, по-моему, вообще отменила аннулирование своей визы. Что-то такое безапелляционное читал на стенде в консульстве у нас в городе. Не может же быть такого, что получившие годовую визу в Финляндию становятся заложниками этой страны. Нет, понятно: не нужна Финляндия - не иди за финской визой. Ну, а если нужна, а потом планы поменялись? Нет ведь иного механизма, кроме аннулирования.
-
Поэтому вариант "основная страна считается по количеству въездов" (при условии, что нет явно несоразмерного перекоса по дням пребывания) считаю соответствующим здравому смыслу.
Так и считают. Загвоздка лишь в том, что причину отказа в выдаче визы никто объяснять не обязан и гарантию никто тоже не дает...
-
Поэтому вариант "основная страна считается по количеству въездов" (при условии, что нет явно несоразмерного перекоса по дням пребывания) считаю соответствующим здравому смыслу.
Так и считают. Загвоздка лишь в том, что причину отказа в выдаче визы никто объяснять не обязан и гарантию никто тоже не дает...
Что значит "загвоздка"? Причина отказа в визе есть всегда, только её не сообщают. Но если две недели во Франции за один заезд считаются у работников консульства нормальным явлением при наличии трёх-четырёх заездов в Финляндию на выходные, то такая причина не станет причиной отказа в визе. Вряд ли работники консульства принимают решения по наитию в зависимости от мнения или настроения самого работника, скорее, действуют при отказе по известным шаблонам.
-
Так и считают. Загвоздка лишь в том, что причину отказа в выдаче визы никто объяснять не обязан и гарантию никто тоже не дает...
Согласно новым правилам, которые введены с апреля нынешнего года, объяснять причину отказа обязаны.
-
Согласно новым правилам, которые введены с апреля нынешнего года, объяснять причину отказа обязаны.
Они по-прежнему ничего не обязаны:
Как выглядит отказ в паспорте? И что обозначают цифры и буквы на нем? Отказ это штамп обозначающий категорию или код отказа в визе. Он формируется из букв A, B, C, D , обозначающих собственно категорию отказа и цифр 1, 2, 3, 4, обозначающих срок:
Самый распространенный отказ в визе с1 (1с, с 1 C1, 1C) – отказ в однократной туристической визе. Стандартный отказ, закрывающий въезд его владельцу в Шенген по последнему негласному межконсульскому правилу на 1 год. Ничего хорошего в этом нет, отказ он на то и отказ, что не бывает «хороший» или «легкий». В то же время ничего страшного тоже нет, одним словом – добро пожаловать в компанию нескольких тысяч наших клиентов в свое время получивших такой же.
Второй по номеру и по степени распространенности – отказ в визе с2 (2с, с 2, 2C, C2) – отказ по туристической визе, с запретом на въезд в страны Евросоюза на срок более 1 года.
Отказ в визе d (D). Вообще категория отказа D с любыми цифрами обозначает депортацию из Евросоюза, то есть, то, что ранее вас депортировали за нарушения паспортно – визового контроля, развернули пограничники на границе, сняли отпечатки пальцев и, возможно, отправили на родину под конвоем. НО если вы получили похожий отказ в немецком консульстве – спокойно выдохните– буква D в углу штампа обозначает Deutschland (Германия по-немецки). В Вашем случае должны быть обведены еще какие-то цифры и буквы, например, С 1. Если ничего не обведено – значит, консульство решило не сообщать Вам причину отказа, на что оно имеет полное право.
Отказы в визе b1, b2, b3 (1b, b 1, В 1,B 2, 2В, b3, 3 В) – стандартный отказ по транзитной визе.
Отказы в визе а1, а2, а3,(1а, а 1, А 1, 1 A, 2а, А 2, 3 a, A 3) – Если документы сдавались на транзитную визу – то это обычный отказ по транзитной визе. Если документы подавались на любую визу, кроме транзитной, то наличие одного из этих отказов означает, что консульство просило Вас предоставить дополнительные документы, которые Вы не предоставили, либо придти на собеседование, на которое Вы не явились.
Редкие виды отказов в визе: A 4, B 4, C 4, D 4 – отказ в визе «навсегда», то есть бессрочный запрет на въезд в Европу. Чаще всего решается положительно, но помощь стоит очень дорого и бороться за права клиента приходится долгие месяцы.
Отказ в визе F (1, 2, 3 и т.д.) – отказы в визе США. Надо сказать, что у США система отказов отличается от европейской. F – это определенная программа (или цель) с которой вы собирались ехать (учебная, профессиональная, Green Card и т.д.)
И не более того.
Строго говоря, я встречал и немного другую интерпретацию этих букв-цифр, но все равно: весь спектр причин укладывается в 16 комбинаций. И разжевывать по телефону или лично никто ничего не станет.
-
Нет сейчас времени искать и читать документы. Но когда в сентябре моему напарнику отказали в финской визе, то причину объяснили вполне словесно и конкретно, а не в виде условных букв в паспорте. С указанием точной даты, когда можно обратиться за визой в следующий раз.
-
С указанием точной даты, когда можно обратиться за визой в следующий раз.
И это очень разумно. Самая важнейшая информация. Не наугад же обращаться!
-
Нет сейчас времени искать и читать документы. Но когда в сентябре моему напарнику отказали в финской визе, то причину объяснили вполне словесно и конкретно, а не в виде условных букв в паспорте. С указанием точной даты, когда можно обратиться за визой в следующий раз.
Недостаточно информации для анализа. Объяснили - кто? Человек из окошечка? Консул на приеме? Тетенька из фирмы-посредника? Третий источник информации = ОБС. В первые два варианта - не верю, разве что ваш напарник из породы "проще дать, чем объяснить, почему не хочется".
-
Ой, какой тут кошмар назревает, впадаю в панику.
Если у меня на действующйю годовую визу выпадали поездки:
1. Австрия 7 дней
2. Финляндия 1 день
3. Европа через Финляндию - 28 дней
4. Финляндия 2 дня
5. Финляндия - Швеция 3 дня
6. Эстония 1 день
7. Европа через Финляндию 12 дней
Планируются
8. Европа через Латвию, возврат через Эстонию - 12 дней
9. Европа через Латвию, возварт через Финляндию - 4 дня
Мне , что новая годовая уже не грозит, или все будет зависеть как и прежде от настроения выдающих визы?
Я вот одного не могу понять: виза стоит 35 евро. Финнам выгодно продавать визы для въезда хоть на Мальту, хоть через Лихтенштейн. Эти же деньги миллионами евро текут в бюджет Финляндии. Али я чего-то не понимаю -:)))
Но теперь есть эстоноское консульство - они, говорят, стали лояльнее в Петербурге.
-
Пункты 2, 3, 4, 5 и 7 зачтутся за Финляндию, волноваться не о чем.
-
7. Европа через Финляндию 12 дней
Туда и обратно через Финляндию? На границе цель въезда спрашивали? Если да и ты говорил правду - могли занести в базу, иначе по факту считается въездом в Финляндию. На все 12 дней.
Планируются
8. Европа через Латвию, возврат через Эстонию - 12 дней
9. Европа через Латвию, возварт через Финляндию - 4 дня
Надеюсь, врать о целях и географии поездки не планируется? Выезд через другую страну, поэтому отслеживается ложь элементарно, как мне кажется.
Не знаю как на эстонской, а на финской врать крайне не рекомендуется: если честно сказать, что едешь в аэропорт и далее куда-то летишь, то пропустят без препятствий, а вот если соврать, а таможенники найдут в багаже билеты на самолёт или другие доказательства ложно названной цели, тогда могут и депортировать с границы, либо пропустить, но с обязательной отметкой в базе (собственно, сами таможенники прекрасно знают, с какой целью у русских так популярна финская виза, собственно, и правительство от этого только выигрывает, однако общие шенгенские правила и для них, и для въезжающих строго обязательны: цель поездки должна быть правдивой).
Мне , что новая годовая уже не грозит, или все будет зависеть как и прежде от настроения выдающих визы?
Четыре (или три) въезда в Финку против пяти (или шести) въездов (с учётом будущих) в другую страну ... лучше бы повысить удельный вес Финки. Хотя, если четвёртый въезд в учёте как Финляндия, тогда 12 дней в Финке считаются ... формально, поскольку реально они представляют, конечно, куда были потрачены эти 12 дней :)
Я вот одного не могу понять: виза стоит 35 евро. Финнам выгодно продавать визы для въезда хоть на Мальту, хоть через Лихтенштейн. Эти же деньги миллионами евро текут в бюджет Финляндии. Али я чего-то не понимаю -:)))
Они уже делают на этом бизнес. Никого не удивляет, что только они в ЕС так рьяно и последовательно дают шоколадные условия для туристов при обращении за визой, что этот процесс поставлен на конвейер целиком и полностью?! Вон уже и лоукосты в Финку подтянулись ... конечно, 5 млн финнов перевозить, не иначе?! ;-)
Однако правила для них превыше всего. Тем более, эти правила не совсем свои. Они же вынуждены и общие шенгенские правила соблюдать, интегрировать общие правила в свои собственные, и контролировать соблюдение не только своих интересов, но и интересов Евросоюза. Унификация заставляет противоречить собственным экономическим интересам.
Но теперь есть эстоноское консульство - они, говорят, стали лояльнее в Петербурге.
Конкуренцию хотят составить. Видят, как соседи уже много лет снимают сливки, и тоже захотелось получить русские деньги в этом политическом бизнес-проекте. Правда, у них возможности пожиже: нет нормального аэропорта, нет привлекательных лоукостов в Европу, и нет грамотно обустроенных пограничных переходов. И ехать до границы намного дольше.
-
Я вот одного не могу понять: виза стоит 35 евро. Финнам выгодно продавать визы для въезда хоть на Мальту, хоть через Лихтенштейн. Эти же деньги миллионами евро текут в бюджет Финляндии. Али я чего-то не понимаю -:)))
Если бы это был бизнес - никто бы в жизни не получил годовую визу на 180 дней.
Но теперь есть эстоноское консульство - они, говорят, стали лояльнее в Петербурге.
Шенгенская база единая, откажут - рыпаться будет очень сложно.
-
MegaManiac
однако, последний раз, выезжал 17.11 из Финляндии. Прилете, как и полагается в Вантаа, поездив 11 дней по Европе и по полдня туда/обратно в Суоми. Пограничник спросил "Где ви билли?" , ну я ему честно: "Хельсинки, Париж, Милан". На что он - то ли мне, то ли просто так сказал: "А юкси пяйвяя" -:)))
-
Туда ... дольше.
Дим, вот ты от начала поста и до конца написал практически полностью бред, а зачем? ;)
-
Если бы это был бизнес - никто бы в жизни не получил годовую визу на 180 дней.
Это бизнес и есть. А для бизнеса свойственно предложение скидок, программ лояльности, и прочей требухи для перетягивания покупателя. Иначе однократная виза во Францию ничем не лучше однократной визы в Финляндию. Но владелец первой на финскую землю не ступит, деньги там не оставит, лоукост туда за ним не прилетит и сфера обслуживания налоги не заплатит.
Шенгенская база единая, откажут - рыпаться будет очень сложно.
Дык, можно сразу в эстонское обратится. Они считать количество въездов в Финляндию, скорее всего, не будут, хотя ... фиг его знает, что им предписано.
Туда ... дольше.
Дим, вот ты от начала поста и до конца написал практически полностью бред, а зачем? ;)
И сколько же ехать до эстонского погранперехода? И сколько от него до аэропорта в Таллине (других я там не знаю)? И много самолётов оттуда летает? И если всё так шоколадно, почему эстонское направление в плане транзитного туризма вообще нигде не упоминается?
-
Пограничник спросил "Где ви билли?" , ну я ему честно: "Хельсинки, Париж, Милан". На что он - то ли мне, то ли просто так сказал: "А юкси пяйвяя" -:)))
На выезде - да, очень редко спрашивают что-то, но не видел ни разу, чтобы что-то куда-то они заносили... Так что, видимо, действительно просто так...
Пример. Я-то подавляющее число раз ездил именно в Финляндию, а вот шеф мой ездит именно через. Из раза в раз. Многократно. Который уже год. В Финке больше дня не задерживался, вроде, еще ни разу. Нифига ему за это не было. А вот штраф за скорость ездил за него платить я. Т.к. неоплаченный штраф - это уже наиреальнейшая причина для отказа.
-
Из раза в раз. Многократно. Который уже год. В Финке больше дня не задерживался, вроде, еще ни разу.
Через: туда Финка и обратно Финка? Если на въезде-выезде не спросили и никуда информацию не занесли, то официально это поездки в Финляндию. На весь период между отметкой о въезде и отметкой о выезде.
-
Иначе однократная виза во Францию ничем не лучше однократной визы в Финляндию.
А виза на 30 дней на год без документов и за 35 против однократной во Францию с идиотскими документами и за 65? Есть разница? И зачем улучшать условия?
И сколько же ехать до эстонского погранперехода? И сколько от него до аэропорта в Таллине (других я там не знаю)? И много самолётов оттуда летает? И если всё так шоколадно, почему эстонское направление в плане транзитного туризма вообще нигде не упоминается?
До Нарвы - 150 км. Дорога - практически ничем не хуже, по крайней мере, летом. Это меньше, чем до Брусники.
До Таллина - 370 км. Это меньше, чем до Хельсинки.
До Риги - 690 км. Это сравнимо с дорогой до Хельсинки, столько же до Тампере. При этом в Риге - хаб Аэроболтика.
Явных причин - несколько:
1. Эстонский дебилизм (и до сих пор сохраняется, пусть и в меньшем объеме) в плане выдачи виз.
2. Мегадебилизм на МАПП Нарва-Ивангород в сторону России. В сторону Эстонии - все ок. На автобусников - не распространяется.
3. Платные погранпереходы и дороги не самого лучшего качества в Псковской области.
4. Необходимость иметь местные тугрики.
5. Неуверенность в судьбе своего автомобиля, брошенного на платной стоянке в Таллине или Риге, по сравнению даже с бесплатной неохраняемой в Хельсинки или Тампере.
-
Вдогонку случай из реальной жизни, из последней поездки в прошедшие выходные.
Пятница, 11 вечера, финский терминал.
Толпой в три машины заезжаем к финскому ларьку.
Тело из первой машины идет к пограничнику.
- Кутта еттете?
- А? Что?.. Я?.. Ну, это... Туда...
- Кутта?
- А... Ну... Как это... Лапа... О, Лаппеенранта, во!
- Кутта там?
- Чё???
Пограничников собралось уже трое, ржать в голос они, похоже, права не имеют...
- (общими усилиями сложная фраза) Что вы там путтете теллать?
- А... Э... Ну... Город смотреть, в магазин пойду... (вспомнил, чему учили :)
- Сейчасс ночч. Закрытто.
- А... Э... В гостиницу поеду, спать.
- В каккуййю?
- А... Э... Ну, там на месте найду. (ага, найдет он, в Сокос, возможно, и поселят ночью, а в дешевое - без шансов...)
Тут я уже отстрелялся в соседнем окне, выхожу: автомобиль - типичное шахид-такси, ГЛУХО ЗАТОНИРОВАННАЯ классика. Блииииин, думаю, сейчас его тут разворачивать будут, обратно в Россию выталкивать - черт, зачем я встал в этот ряд?..
Дальше уже со слов моих спутниц:
- Покажитте деньги...
- А... Э... Что? Зачем, а?
За это время и две мои спутницы отстрелялись, вроде как тело объясняет, что деньги в машине...
Блиииин, думаю, еще и досмотр перед депортацией - вот я попал...
И что вы думаете? Это тело ПРОПУСТИЛИ!!! К машине его на деньги взглянуть (в глухой тонировке, напоминаю) никто и не вышел!!!
Он еще и тошнил потом 60 там, где едут 80...
А вы говорите, проверяют... Записывают...
-
Иначе однократная виза во Францию ничем не лучше однократной визы в Финляндию.
А виза на 30 дней на год без документов и за 35 против однократной во Францию с идиотскими документами и за 65? Есть разница? И зачем улучшать условия?
Другие страны на месте не стоят. Более того, не все планы и решения таможенных служб разных стран видны туристу, но сами службы друг про друга знают заведомо больше, и в будущие планы по либерализации наверняка посвящены. Вот Испания внезапно провела акцию по раздаче полугодовых виз ... это для нас внезапно, а сами они, наверное, полгода это планировали, потом полгода в Брюсселе согласовывали. И само по себе такая "внезапная" лояльность одной страны ЕС при сохранении стабильного спроса на неё в РФ означает только одно: Испания тоже решила объявить на время SALE ;-)
Более того, если в каком-то другом консульстве в конкретный период времени виза дороже и геморройнее, но в разумных пределах, так ведь туристу может быть проще чуть-чуть переплатить и пройти чуть более сложную процедуру, но зато получить визу прямо в нужную ему страну или, по крайней мере, страну из когорты ведущих, в которую он поедет безо всякого транзита с удовольствием. Если я привык ездить во Францию в отпуск и идиотские документы у меня есть, то я лучше получу французскую визу. Зато к ней ни у кого больше вопросов не будет, чем я буду билет в Париж на дне чемодана прятать и поездки во Финку считать. если мне хочется лететь через Хельсинки, мне и по французской визе модно это сделать ровно так же, как оп финской. Поэтому я не пойду за финской визой за 35 евро, я пойду за французской визой за 65 евро. Практической разницы между месячной и однократной визой не вижу, если я её для отпуска во Франции беру. Однократная она будет лично для меня. А теоретическое право посетить в течение месяца (не года!!!) Финку, для меня будет представлять иллюзорный интерес. Что я забыл на этой окраине, если я Париж посетить собрался?!
Финляндии в таких условиях, находясь на задворках Европы, да ещё вынужденной действовать на опережение, ничего другого не остаётся, кроме как демпинговать. Поскольку всё - бюджет Финки без "русского наркотика" будет плохо себя чувствовать. Нельзя допустить спада туризма. В страну, в которой туристам, по хорошему, делать нечего (отдельные мегаманьяки не в счёт, они погоды не делают, да они и всегда были). Кроме того, они же не только перетягивают людей из других консульств. Есть ещё и расширение рынка сбыта. Погляди, кто сейчас стоит в очередях у консульства? Да там разве что бомжей и гастеров не хватает, все остальные люпмены (=малоимущие, просьба не обижаться) представлены. Кто побогаче - тот сам уже не стоит, документы через фирму подаёт. Это всё новые люди. Кто раньше вообще за визой не обращался. А тут почти халява. Налетай, подешевело! Годовая виза почти задарма. И сама Финка под боком, микрик тебя доставит по очень привлекательной цене. Студенты, пенсионеры, безработные и прочие потекли как мухи на мёд. Смотри сам: раньше на финской границе, как и везде в ЕС, проверяли платёжеспособность туриста, сейчас это редкость, на границе тот же конвейер, кажется, что им уже всё равно, кто к ним едет и зачем. Зато с каждого визовый сбор. Пусть недорого, зато много! Каждый приедет всё-таки не без денег. Каждый будет кушать. Каждый будет что-то покупать. И так далее. А денежка в бюджет течёт и течёт. И конца этому пока не предвидится. Если, конечно, вдруг весь остальной ЕС редко не улучшит условия предоставления виз. Кстати, гипотетическая отмена виз Евросоюза для российских граждан ударит против Финки.
2. Мегадебилизм на МАПП Нарва-Ивангород в сторону России. В сторону Эстонии - все ок. На автобусников - не распространяется.
3. Платные погранпереходы и дороги не самого лучшего качества в Псковкой области.
4. Необходимость иметь местные тугрики.
5. Неуверенность в судьбе своего автомобиля, брошенного на платной стоянке в Таллине или Риге по сравнению даже с бесплатной неохраняемой в Хельсинки или Тампере.
А эти недостатки как были, так и останутся. Поэтому я и говорю, что возможности у Эстонии пожиже. Хотя конкуренцию в визовом сегменте для транзитного туризма она Финляндии составит, можно не сомневаться. Ждём дальнейших уступок от самой Финляндии ;)
И что вы думаете? Это тело ПРОПУСТИЛИ!!! К машине его на деньги взглянуть (в глухой тонировке, напоминаю) никто и не вышел!!!
Ну, так правильно! Финляндия - это не визовый бутик, это визовая ярмарка. А на ярмарке на клиента не смотрят. Не бузит - и ладно, тоже покупатель. Спрашивали они ... ну, по инструкции, наверное, положено спрашивать :)
А вы говорите, проверяют... Записывают...
Когда положено - думаю, и проверяют, и записывают. Бюрократия держится на инструкциях.
Платные погранпереходы
А это что такое? Разве за визу не заплачено?
-
И само по себе такая "внезапная" лояльность одной страны ЕС при сохранении стабильного спроса на неё в РФ означает только одно: Испания тоже решила объявить на время SALE ;-)
Это было сказано явно и вслух: "Испания облегчает русским туристам повторное посещение осенью". Никаких заговоров.
А теоретическое право посетить в течение месяца (не года!!!) Финку, для меня будет представлять иллюзорный интерес.
Ты чем читаешь? Ты визу когда последний раз видел? :) "30 дней на год" Минимальный, вроде, был вариант до нововведений. Многим хватало на два отпуска и финнов не обидеть...
Финляндии в таких условиях, находясь на задворках Европы, да ещё вынужденной действовать на опережение, ничего другого не остаётся, кроме как демпинговать.
Почему же до сих пор москвичи все поголовно не обилечены, а?
Поскольку всё - бюджет Финки без "русского наркотика" будет плохо себя чувствовать
Русский наркотик вливается совсем не там и внутривенно. А притирки и припарки - они не эффективны.
Нельзя допустить спада туризма. В страну, в которой туристам, по хорошему, делать нечего
Дима! Ты в очередной раз пишешь фигню! Даже комментировать не хочу.
Да там разве что бомжей и гастеров не хватает, все остальные люпмены (=малоимущие, просьба не обижаться) представлены. Кто побогаче - тот сам уже не стоит, документы через фирму подаёт. Это всё новые люди. Кто раньше вообще за визой не обращался.
Вот бред, а? Зачем ты меня злишь? :) Я раньше получал через фирму. Это ДОЛЬШЕ, это во-первых. Это НЕНАДЕЖНЕЕ, кто знает, какой урод пойдет в пакете вместе с тобой и что наплетут в консульстве представители турфирмы, это во-вторых. К тому же вот вся эта ерунда: "Если вам позвонят, ни в коем случае не говорите, что подавали через фирму "Лютик", а говорите, что через фирму "Ромашка", они нас в консульстве под таким именем знают", "Марьиванна, которая за визами ходит - заболела и визы будут на недельку позже" - раздражает. Турфирмы теперь подаются строго электронно, я не знаю, что за тупая овца там будет мою анкету перенабирать и где ей взглюкнется, это в-третьих. Знаешь, через сколько работают фирмы по подаче документов на визу? Я - знаю. Через 500 рублей. А если застраховаться на большое количество дней и прийти толпой - то и бесплатно. "Эклектика" работает по-другому? "Эклектика" не в счет. Считаешь, эти 500 рублей отделят зерна от плевел?
Смотри сам: раньше на финской границе, как и везде в ЕС, проверяли платёжеспособность туриста
Дима, скажи, ты вообще куда-нибудь когда-нибудь ездил? Или тебе "Рабинович напел"? Где конкретно, когда и как у тебя проверяли платежеспособность, а?
Ну, так правильно! Финляндия - это не визовый бутик, это визовая ярмарка. А на ярмарке на клиента не смотрят. Не бузит - и ладно, тоже покупатель. Спрашивали они ... ну, по инструкции, наверное, положено спрашивать :)
Финны вообще исключительно толерантны. А в этом случае, видимо, никому мерзнуть не захотелось. Плюс, тело скрасило их унылые будни - получи бонус.
-
А это что такое? Разве за визу не заплачено?
Погугли: платные дороги в Псковской области.
-
"30 дней на год" Минимальный, вроде, был вариант до нововведений.
Мы, видимо, друг друга не понимаем. Я тебе про тенденцию последних лет говорю. Лет, а не недель. Бизнес на визах в Финке не вчера начался, он уже не первый год продолжается. Насколько я помню, годовую визу у них не всегда можно было так просто получить. Когда стало можно = бизнес пошёл. Поэтому нововведения последнего года я не обсуждаю.
Почему же до сих пор москвичи все поголовно не обилечены, а?
Как раз потому же. Они через Финку во Францию и Италию не полетят.
Русский наркотик вливается совсем не там и внутривенно. А притирки и припарки - они не эффективны.
Ну-ну, они там, конечно, просто так об изучении русского языка заговорили: наверное, с трубой разговаривать собираются ;)
Нельзя допустить спада туризма. В страну, в которой туристам, по хорошему, делать нечего
Дима! Ты в очередной раз пишешь фигню! Даже комментировать не хочу.
Я имею в виду, что для массового туриста там делать нечего. Более того, это так. Не сравнивай свои элитарные вкусы с массовым вкусом туриста из России. Это как элитарный книжный клуб и "Буквоед". Если клуб захочет привлечь покупателя из "Буквоеда", ему придётся корячиться.
Это ДОЛЬШЕ, это во-первых.
Я вообще эту часть постинга писал к тому, что в Финку (правильнее: через Финку) едут все кому не день, а в остальные страны Европы по местным визам небольшая часть туристов. То есть как доказательство своего утверждения о том, что Финляндия расширяет визовый рынок за счёт тех, кто в другие консульства не обращался.
Всё остальное о фирмах я представляю. Поэтому получал визу сам. По ценам я не узнавал, но мне сказали, что вдвое дороже. Готов поверить тебе, что дороже на одну копейку. Правда, приличный контингент в "Лютики" и "Ромашки" не обращаются.
Дима, скажи, ты вообще куда-нибудь когда-нибудь ездил? Или тебе "Рабинович напел"? Где конкретно, когда и как у тебя проверяли платежеспособность, а?
Опыт, увы, небольшой. Всё та же Финляндия, пару раз за последние пять лет до получения нового паспорта. Один раз с новым. Да, не спрашивали. Но это мне везло. "Рабинович" другое рассказывал. Кроме того, визовый бизнес Финляндии раньше, чем 5 лет назад, начался, верно?!
Финны вообще исключительно толерантны. А в этом случае, видимо, никому мерзнуть не захотелось. Плюс, тело скрасило их унылые будни - получи бонус.
Вот чего за финнами не замечал - чтобы они были людьми юмористичными. Тебе было смешно, не спорю. А им? Тем более, они на службе.
-
Мы, видимо, друг друга не понимаем. Я тебе про тенденцию последних лет говорю. Лет, а не недель.
Мы друг друга не понимаем. Я визы (и мульты в том числе) получаю не первый год. С момента начала массовой выдачи мультов - порядок один: если кандидат не вызвал подозрений - полугодовая виза. После этого, если все ок - годовая. На запрошенное число дней. В теории могло быть любым до резидентского. На практике больше 60 дней (30+30) мало кто получал. Нынче же всем дают резидентский потолок. Кстати, облегченный порядок выдачи виз прописан в межгосударственном соглашении, это, кстати, и к вопросу о доступности финских виз москвичам.
Как раз потому же. Они через Финку во Францию и Италию не полетят.
Это ж почему ж? Сколько там плацкарт дешевый до Питера стоит? И 500 рублей маршрутка до Лапы... Это выгодно. Плюс, последние 2-3 года ВСЯ Лапландия на НГ забита москвичами, цены выросли в разы. Чартеры всю зиму летают. И это при всех существующих визовых ограничениях...
Ну-ну, они там, конечно, просто так об изучении русского языка заговорили: наверное, с трубой разговаривать собираются ;)
Говорить он могут все, что хотят. Или то, что приятно уху слушателя. На деле же финны учат английский. Все. Поголовно. До уровня "кассир в магазине" (представь англоговорящего кассира в "Пятерочке"). А для обслуживания русских в приграничных городах нанимают русских же. Кстати, на расстоянии в 100-150 километров "русское влияние" сходит практически на нет. Плюс, конечно, Хельсинки... Но и для Хельсинки действует: все были в Хельсинки, все были в Котке, а кто был в Порвоо?
Я имею в виду, что для массового туриста там делать нечего. Более того, это так. Не сравнивай свои элитарные вкусы с массовым вкусом туриста из России. Это как элитарный книжный клуб и "Буквоед". Если клуб захочет привлечь покупателя из "Буквоеда", ему придётся корячиться.
Фу, какая грубая лесть. :) На лыжах в Финляндию народ едет кататься вполне массово, поверь. :)
Правда, приличный контингент в "Лютики" и "Ромашки" не обращаются.
А вот все тот же мой директор: успешный бизнес, отличная квартира, шикарная дача, непрактичный джип... Визы ему делает страховой агент, тот самый случай "забесплатно", т.к. страхуется надолго и всю семью обилечивает разом. :)
Вот чего за финнами не замечал - чтобы они были людьми юмористичными. Тебе было смешно, не спорю. А им? Тем более, они на службе.
Ну, я довольно часто все-таки бываю в Финляндии, чтобы чуть-чуть понимать местных... ;)
-
Не сравнивай свои элитарные вкусы с массовым вкусом туриста из России.
В офф-топик скатываемя -:)) Но что же такое массовый вкус туриста из России? Турция и Египет? Или Европа, но какая? Испания, Франиция, Италия? Надо цифры бы посмотреть...
что в Финку (правильнее: через Финку) едут все кому не день, а в остальные страны Европы по местным визам небольшая часть туристов.
Надо бы цифири озвучить? ИМХО на вскидку в Европу из Хельсинки/Тампере/... российского народу летает меньше, чем из МСк+СПб+ еще что-нибудь.
Поверю, что из Финляндии больше, чем через СПб, но чтобы и массово москвичи перлись в Европу через Финляндию, зачем? А вот в Финляндию - да, наверняка.
-
Испания, Франиция, Италия? Надо цифры бы посмотреть...
С цифрами не скажу, но по моим ощущениям, если брать Шенген без "ближней Европы", то порядок таков: Испания, Греция, Италия, Франция, т.е. все-таки чисто курортный отдых - впереди. И все они проигрывают безвизовым Турции, Египту, Тунису... К сожалению, в последнее время не слежу за тенденциями по нешенгенским Хорватии, Черногории, Болгарии... Вот Болгария, кстати, в этом году снова должна рвануть...
UPD: А мое "элитарное" предпочтение по "пляжному" отдыху сформировалось уже несколько лет как - ТРСК. И пусть всё не складывается, пусть реализуются альтернативные варианты - это для меня будет на первом месте, пока не смотаюсь хотя бы на недельку... :)
-
ТРСК
Это что такое?
Я вот не любитель пляжного отдыха в принципе, но вот жена любит из Европы Испанию (я конечно тоже люблю Испанию -:))), это доступнее и теплее. Лучше конечно Таиланд или Китай, но это... дальше и соответсвенно дорожная составляющая больше. Азиатский уровень сервиса превосходит Европу за те же деньги.
-
С момента начала массовой выдачи мультов - порядок один
Вот с этого момент, видимо, и начался бизнес. Все последующие нововведения - развитие бизнеса. Судя по тенденции, пока они делают всё правильно, бизнес в шоколаде.
На практике больше 60 дней (30+30) мало кто получал. Нынче же всем дают резидентский потолок.
Потолок с каких пор дают? Судя по всему, период должен совпасть с каким-то послаблением другого консульства. Ну, или это просто "программа лояльности" в контексте визового бизнеса. Видимо, так нужны туристы, что готовы давать потолок кому он нужен, и кому не нужен.
Кстати, облегченный порядок выдачи виз прописан в межгосударственном соглашении, это, кстати, и к вопросу о доступности финских виз москвичам.
Я так понимаю, москвичам дают на уровне, прописанном в соглашении, а к жителям СЗФО (т.е. реальному "потребителю" Финки) особое отношение, не прописанное в соглашениях, а просто завлекающее к себе в страну.
Это ж почему ж? Сколько там плацкарт дешевый до Питера стоит?
Ты ещё на электричках через Тверь, Бологое, Окуловку и Малую Вишеру предложи добираться ... люмпены (малоимущие) из Москвы в Финку не ездят. Не забывай, что Финка для большинства = порт. Порт в Европу, не более того. Ехать на перекладных до порта - небольшое удовольствие. Финны это тоже понимают.
И 500 рублей маршрутка до Лапы...
Ты сначала в эту маршрутку с чемоданом влезь. С двумя-тремя чемоданами. С женой и ребёнком. Влез? Тогда поверю :)
Это выгодно. Плюс, последние 2-3 года ВСЯ Лапландия на НГ забита москвичами, цены выросли в разы. Чартеры всю зиму летают. И это при всех существующих визовых ограничениях...
Москвичами? Скорее, жителями СЗФО. Хотя, возможно, и москвичей привлекли - бизнес делают не со вчерашнего дня.
На лыжах в Финляндию народ едет кататься вполне массово, поверь. :)
Угу, и на велосипедах летом. Весь Велопитер - на велосипедах летом едет. Правда, на поверку оказывается, что на лыжах и на велосипедах одни и те же люди. И что Велопитер далеко не весь город. Так что, кто бы там не ехал "массово" в Финку кататься на лыжах - статистику делают не они. Ты лучше прикинь: сколько человек в Питере сейчас вообще на лыжи встать способны! Из моего окружения я знаю только одного, кто ходит на лыжах. И в Финку, и на выходные в парк. А остальные ... в детстве когда-то, в школе на физ-ре ... в Финляндию и в Европу через Финлнядию ездили почти все, большинство ездят регулярно, не чета мне. Так что массовый турист на лыжи не встаёт и в Финку за этим не ездит. А вот прошвырнуться на магазинам едут все, действительно. Надо финскую визу "отрабатывать", въезды накапливать. Тем более, вроде как Европа (правда, с такими ценами, что худшего места для распродаж не найти, хотя в России их не бывает вообще).
Ну, я довольно часто все-таки бываю в Финляндии, чтобы чуть-чуть понимать местных... ;)
А моя двоюродная сестра там живёт на ПМЖ уже три года. И не понимает до сих пор во многом. Хотя лопочет по-фински как финка.
Поверю, что из Финляндии больше, чем через СПб, но чтобы и массово москвичи перлись в Европу через Финляндию, зачем? А вот в Финляндию - да, наверняка.
Речь про жителей СЗФО. Визовый бизнес делается на них. Москвичей не имел в виду.
-
ТРСК
Это что такое?
Дык, вот (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%A0%D0%A1%D0%9A)...
-
M_R
Где конкретно, когда и как у тебя проверяли платежеспособность, а?
Ну так, это еще когда марки были до 2002 года. Я помню 96, 97 годы еще надо было кучу бумажек заполнять типа У-карты
Ты сначала в эту маршрутку с чемоданом влезь. С двумя-тремя чемоданами. С женой и ребёнком. Влез? Тогда поверю :)
Ну, эээ, это международная маршрутка - она от дома заберет и домой привезет... И багажник нормальный имеет. Ездят они конечно шустро по "Скандинавии", а так - терпимо. Пользовался тут, дневной тариф на Хельсинки - 30 евро, ночной - 45 евро. Типа автомобиля с шофером, особенно если на компанию заказывать.
-
Дык, вот...
Ааа, понятно,
Вот я на февраль рассматривал Кипр и Мальту. В результате решил пока выбрать Мальту и совместить с Испанией.
Кипр будет потом.
-
Ну, эээ, это международная маршрутка - она от дома заберет и домой привезет... И багажник нормальный имеет.
Я как бы немного в курсе. Видел я эти маршрутки не раз. От дома для приезжих москвичей неактуально. Багажник, правда, есть не на всех, хотя и с коробкой сзади тоже встречаются. В коробке той поместятся несколько чемоданов. Людей в салоне поместится на порядок больше. Стало быть, размещение багажа = лотерея. В салоне тесно и неудобно. Маршрутка есть маршрутка, даже если это Форд Транзит. Туалет отсутствует. Перед посадкой желательно написать завещание. Я не жена и не ребёнок, но я поеду на этом "бобике" только по нужде.
-
Потолок с каких пор дают? Судя по всему, период должен совпасть с каким-то послаблением другого консульства. Ну, или это просто "программа лояльности" в контексте визового бизнеса. Видимо, так нужны туристы, что готовы давать потолок кому он нужен, и кому не нужен.
Устал я спорить... :) С апреля, вроде бы, с новых визовых правил, с новой анкеты...
Я так понимаю, москвичам дают на уровне, прописанном в соглашении, а к жителям СЗФО (т.е. реальному "потребителю" Финки) особое отношение, не прописанное в соглашениях, а просто завлекающее к себе в страну.
Нет. Москвичи получают, как в любую другую страну: за те же деньги и с тем же пакетом документов, а вот СЗФО - в соответствии с соглашением. :)
Ты ещё на электричках через Тверь, Бологое, Окуловку и Малую Вишеру предложи добираться ... люмпены (малоимущие) из Москвы в Финку не ездят.
Т.е. по Европе на электричках - это нормально, а в Финку на перекладных - религия не позволяет?
Ты сначала в эту маршрутку с чемоданом влезь. С двумя-тремя чемоданами. С женой и ребёнком. Влез? Тогда поверю :)
Провайдеры услуги "маршрутка в аэропорт" прекрасно представляют нужды своих клиентов. Если ты пользовался услугой "маршрутка в Хельсинки" - не ровняй. :)
Москвичами?
Москвичами. Однозначно. Питерские уже тот уровень цен не тянут. По крайней мере, на НГ.
Ты лучше прикинь: сколько человек в Питере сейчас вообще на лыжи встать способны! Из моего окружения я знаю только одного, кто ходит на лыжах. И в Финку, и на выходные в парк. А остальные ... в детстве когда-то, в школе на физ-ре ...
Ну, вот... Опять путаешь. Я катаюсь на лыжах с горы вниз. На гору вверх меня тянет подъемник. На деревяшках по парку, даже и в Финляндии - гори оно огнем. :)
Присоединяйся как-нибудь, покажу, сколько русских на горе. На больших, известных и не очень далеких (Химос, Мессиля, Лааявуори) - половина. На НГ где-нибудь в Тахко - процентов 80...
-
Кипр будет потом.
Это не тот Кипр. :)
Тот - и задаром не хочу.
-
От дома для приезжих москвичей неактуально.
Ну от Октябрьской
Багажник, правда, есть не на всех, хотя и с коробкой сзади тоже встречаются.
Не, коробка сзади - это что-то большое. Нормальное количество чемоданов 8-ми человек прекрасно помещается сзади.
Людей в салоне поместится на порядок больше. Стало быть, размещение багажа = лотерея.
8 человек максимум в нормальных. Я вот тоже не особо любитель езды на этих бобиках, езжу на рейсовом, но они выручают иногда.
-
Это не тот Кипр. :)
Тот - и задаром не хочу.
Это я уже понял, прочитав. Но через Турцию... как-то не воспринимаю я Турцию пока. Она нам стала безвизова ведь.
-
Я не жена и не ребёнок, но я поеду на этом "бобике" только по нужде.
Нормально они ездят. Почему бы и не ехать, если опытен и уверен в дороге и своем автомобиле? С пассажирского места все кажется ужасней, чем оно есть на самом деле... :)
-
Это я уже понял, прочитав. Но через Турцию... как-то не воспринимаю я Турцию пока. Она нам стала безвизова ведь.
В Турции я был, а вот в Стамбуле - нет. Хочется полететь через Стамбул и хорошенько там осмотреться... Хотя есть и вариант перелета через Анталию, и от Анталии на пароме...
А Турция и была вполне себе безвизова: ну, клеили марки... Честный способ отъема 10 баксов - не более... :)
-
Устал я спорить... :) С апреля, вроде бы, с новых визовых правил, с новой анкеты...
Ну, вот, стало быть, программа лояльности действует с апреля. Как раз уже и Испания SALE объявила, и со стороны других консульств начались подвижки ... самое время показать, что финская виза - лучшее предложение на рынке Шенгена.
Нет. Москвичи получают, как в любую другую страну: за те же деньги и с тем же пакетом документов, а вот СЗФО - в соответствии с соглашением. :)
Ну, значит, это соглашение - тоже часть бизнес-плана. Ибо эти послабления даны идеально по адресу: кто будет ездить в Финку, потому что близко. России это правило не пользы не несёт, ни вреда, а Финляндии - пользу. Уверен, что это была их инициатива сделать визовую уступку.
Т.е. по Европе на электричках - это нормально, а в Финку на перекладных - религия не позволяет?
Очень сильно оффтопим. В наших электричках могут только фтубольные фанаты и дембеля ездить. Ах, да - ещё транспортные фанаты и аборигены Замкадья (это такие дикари, которые живут между Москвой и СПб, ещё камнями кидаются в приличных людей).
Провайдеры услуги "маршрутка в аэропорт" прекрасно представляют нужды своих клиентов. Если ты пользовался услугой "маршрутка в Хельсинки" - не ровняй. :)
Я вообще не пользовался маршруткой до Финки. И пользоваться не намерен. Я пользовался пока только вариантом "авто с коллегой за рулём", при котором меня коллега от двери (в Питере) до двери (в Хельсинки) как полено доставлял. Полено открывало глаза только один раз: на границе. А вот, начиная с БГ Хельсинки, буратино в моём лице решил начать жить самостоятельной жизнью и поехать на автобусе.
Москвичами. Однозначно. Питерские уже тот уровень цен не тянут. По крайней мере, на НГ.
Думаю, что скоро стоит ожидать какие-то элементы программы лояльности по визам и в Москве.
Ну, вот... Опять путаешь. Я катаюсь на лыжах с горы вниз. На гору вверх меня тянет подъемник. На деревяшках по парку, даже и в Финляндии - гори оно огнем. :)
Верю. Два человека из моих знакомых на лыжах ходят. Хотя тот мой знакомый как раз больше на дистанции ходит. По озёрам, в частности.
Присоединяйся как-нибудь, покажу, сколько русских на горе. На больших, известных и не очень далеких (Химос, Мессиля, Лааявуори) - половина. На НГ где-нибудь в Тахко - процентов 80...
Визовый бизнес пожинает плоды: туристов привлекли к своей стране. Вряд ли массовый интерес.
Нормально они ездят. Почему бы и не ехать, если опытен и уверен в дороге и своем автомобиле? С пассажирского места все кажется ужасней, чем оно есть на самом деле... :)
Мой коллега с пассажирского места видел разбитый "микрик". Я бы даже увидеть это не хотел.
Не, коробка сзади - это что-то большое. Нормальное количество чемоданов 8-ми человек прекрасно помещается сзади.
Не знаю, где ты берёшь восьмиместные. Я у "Октябрьской" видел только "полутородесяткоместные" (вроде бы, Форд Транзит, но могу ошибаться). В основном, обычные по виду, но несколько есть с такими коробами сзади, как будто навешанными на задние створки. Подозревал, это и есть багажник. Поскольку в обычной маршрутке багажника как такового нет.
-
Визовый бизнес пожинает плоды: туристов привлекли к своей стране. Вряд ли массовый интерес.
Вполне массовый: сервис лучше, обороудование лучше, цены те же, не считая бензина. Плюс, на горках нету такого быдляка и тупых девочек, которых всем миром на подъемник с 5 раза затаскивают, как на наших горках. По городкам их пошастать... Ну и по магазинам пройтись - не без этого...
Мой коллега с пассажирского места видел разбитый "микрик". Я бы даже увидеть это не хотел.
А автобус из Коли месяц назад, конечно, не переворачивался? Если не говорить про аварии (это всех ровно касается), то проблем с автобусами больше, чем с маршрутками: коллектив туристов больше, эксплуатируют технику и водителей в хвост и в гриву - система чаще сбоит. Про рейсовые не говорю, там всё по ТК и с ТО. :)
-
Не знаю, где ты берёшь восьмиместные.
Они материализуются из гиперпространства возле твоего подъезда... ;)
-
Вполне массовый: сервис лучше, обороудование лучше, цены те же, не считая бензина.
Хорошо. Убедил. Ездят в Финляндию туристы с Северо-Запада. Но это это всё равно доказывает то, что визовый бизнес со стороны Финляндии существует (собственно, об этом спор, если кто забыл).
-
Не знаю, где ты берёшь восьмиместные. Я у "Октябрьской" видел только "полутородесяткоместные" (вроде бы, Форд Транзит, но могу ошибаться).
По телефону звоню и заказываю. В непиковые даты можно и одному ехать. Я 7.11 так и ехал до Хельсинки - один!
-
Но это всё равно доказывает то, что визовый бизнес со стороны Финляндии существует
Википедия:
В 2007 году товарооборот между Россией и Финляндией вырос на 30 % и составил 2 млрд 370 млн долл
Товарооборот частников не учтен, кроме того, им возвращают НДС.
2 миллиона виз по 35 евро = 70 миллионов евро. Это брутто. А надо содержать консульский аппарат, пограничников, таможенников, информационные системы...
Ощутила бы Финляндия изменения, если бы полностью закрылась от частников. не повредив при этом официальному товарообороту? Пяток-десяток приграничных городков - да, несомненно. Финляндия в целом - сомневаюсь.
-
Википедия:
В 2007 году товарооборот между Россией и Финляндией вырос на 30 % и составил 2 млрд 370 млн долл
Казалось бы, причём тут Лужков? Если я не о товарообороте между фирмами говорю, а о деньгах, которые русские оставляют в Финке прямым образом, плюс налогах, которые платит бизнес, выросший на русских дрожжах (это от кафе придорожного до авиакомпаний).
Товарооборот частников не учтен, кроме того, им возвращают НДС.
А если он не учётен, то почему ты прибыль только от виз считаешь? Наоборот, стоимость виз только падает. Финляндия отчаянно демпингует, сроки виз раздуты под предел, многим туристам их использовать до конца не удаётся. Хорошо, если она за счёт увеличения количества виз просто покрывает потери от уменьшения цены и отказа от выдачи однократных или коротких виз.
2 миллиона виз по 35 евро = 70 миллионов евро. Это брутто. А надо содержать консульский аппарат, пограничников, таможенников, информационные системы...
А не будь русских туристов, валом валящих в Финку, ей, конечно, не потребовался бы ни консульский аппарат, ни пограничники, ни таможенники, а, самое главное, не пришлось бы устанавливать и поддерживать информационную систему, которую вообще-то обязано установить за свой счёт любое государство "шенгена", чтобы реально, а не только юридически присоединиться к шенгенскому соглашению (наверное, всем известно, что каждое новое государство "шенгена" проходит своебразный переходный период в несколько лет, когда оно уже формально присоединилось к сообществу, но до налаживания информационной системы реально на условиях шенгенского соглашения ещё не работает).
Ощутила бы Финляндия изменения, если бы полностью закрылась от частников. не повредив при этом официальному товарообороту?
На текущий момент - уже да. Поплохело бы немного. Дальше будет хуже, зависимость уже есть.
Кстати, я так понимаю, что транзитные фуры, которые создают официальный товарооборот, водят роботы. Роботам, как известно, виза не нужна. Робот-водитель, робот-экспедитор. А, нет, вру: их водят ... финны! Финские гастарбайтеры! Ведь только финский водитель может въехать на территорию Финляндии по паспорту. Российский же среди частников в общем порядке в консульстве получает. И если ставить препоны в визах = ставить их на общем товарообороте.
-
Если я не о товарообороте между фирмами говорю, а о деньгах, которые русские оставляют в Финке прямым образом, плюс налогах, которые платит бизнес, выросший на русских дрожжах (это от кафе придорожного до авиакомпаний).
Я тебе озвучил официальный товарооборот. Теперь ты мне оцени товарооборот частников, учти при этом, пишу еще раз, что им возвращают НДС, т.е. в бюджет он не попадает. НДС - 23/13%. Виз выдано, как я уже сказал, около 2 миллионов. Боьшинство едут транзитом, так ты, вроде, говорил?
А не будь русских туристов, валом валящих в Финку, ей, конечно, не потребовался бы ни консульский аппарат, ни пограничники, ни таможенники
У Финляндии больше нету внешних границ. Да, все эти аппараты сократились бы значительно.
На текущий момент - уже да. Поплохело бы немного. Дальше будет хуже, зависимость уже есть.
Еще раз: тупо сдохла бы Лапа и еще несколько приграничных городов. Не более того.
Российский же среди частников в общем порядке в консульстве получает.
Нет.
-
Коллеги, я извиняюсь за нескромный вопрос, а вам завтра на работу не надо? -:)))
-
В рассуждениях о едином для всех визовом кодексе и единых правилах вижу следующее слабое место. Да, база нарушений одна, но единого центра, который её пополняет, нет. Каждая страна заносит туда те инциденты, которые она сама сочтёт нарушением. Если финны при трёх въездах закроют глаза, что по их визе в других странах проведено больше дней, то обратись я в эстонское консульство, им тем более всё равно. Даже если что-то и предписано, им выгоднее выдать визу, чем не выдать без серьёзной причины.
Но теперь есть эстоноское консульство - они, говорят, стали лояльнее в Петербурге.
А что это значит? Однократные визы они всегда неплохо раздавали. Мульти-то сейчас на каких условиях можно получить?
4. Необходимость иметь местные тугрики.
Тугрики доживают последние дни. С 1 января их не будет. Уже в октябре в тартусских магазинах мне предлагали рассчитываться еврами.
-
Даже если что-то и предписано, им выгоднее выдать визу, чем не выдать без серьёзной причины.
И нарваться на разборки со старшим братом?
А что это значит? Однократные визы они всегда неплохо раздавали. Мульти-то сейчас на каких условиях можно получить?
Примерно на тех же, что финский - москвичам: несколько разовых и активное катание. Интересовался в начале года, вряд ли что-то изменилось еще раз...
Тугрики доживают последние дни. С 1 января их не будет. Уже в октябре в тартусских магазинах мне предлагали рассчитываться еврами.
Что, и в Латвии? Нам же Аэроболтик интересен в первую очередь, а не сама Прибалтика...
UPD: Освежил знания. Много восторженных отзывов из Москвы. При запросе однократной визы внезапно дают мульты. Но при этом необходимы: брони, билеты в оба конца, выписка с банковского счета - пусть они пойдут лесом с такими запросами.
UPD2: А москвичам - да, стоит присмотреться к варианту: 35 евро, никаких наценок визового центра, даже в Хельсинки попадать можно дешевле, чем напрямую...
-
И нарваться на разборки со старшим братом?
Вот мне и интересно - кто же такой в этом случае "старший брат"? Если таковой и существует, то он наверняка не глупее нас и давно понял, что финны делают бизнес. Бороться же с массовым явлением через вмешательство в отдельные случаи - дело абсолютно бесполезное. Нужны какие-то другие меры.
Что, и в Латвии? Нам же Аэроболтик интересен в первую очередь, а не сама Прибалтика...
нет, Латвию в еврозону пока не принимают
-
Вот мне и интересно - кто же такой в этом случае "старший брат"?
Старший брат у конкретно эстонцев - конкретно финны.
У латышей и литовцев это всё поразмытей, а тут - и сомневаться не приходится.
-
Если финны при трёх въездах закроют глаза, что по их визе в других странах проведено больше дней, то обратись я в эстонское консульство, им тем более всё равно. Даже если что-то и предписано, им выгоднее выдать визу, чем не выдать без серьёзной причины.
Скорее, эстонцам будет просто наплевать, поскольку предыдущая виза не их, и наказывать туриста за то, что турист злоупотребил обращением в финское консульство, эстонское консульство вряд ли будет. Хотя, возможно, им предписано следить: тогда возможно всё.
-
Старший брат у конкретно эстонцев - конкретно финны.
А, тогда совсем хорошо. Значит, по версии выстроенного бизнеса, эстонцы должны быть в курсе финских правил и не поступать против них. Даже в случаях, когда финские правила расходятся с визовым кодексом ЕС. Тем более, что они сотрудничают - отделение эстонского консульства в Пскове выдаёт визы в Финляндию.
-
Тем более, что они сотрудничают - отделение эстонского консульства в Пскове выдаёт визы в Финляндию.
Эстонцы с финнами повязаны не только этим.
А в конкретном случае финского визового отказа - не думаю, что они вот так уж с энтузиазмом полезут поперек батьки...