Мне кажется, что всегда непросто воспринимать слом системы)) У всех есть опыт игры, он положительный и поэтому его повторяют. И отгаданные загадки в Про - это неотьемлемая часть положительного опыта. Ибо иначе нафига это все куда ехать-то?
Наша команда - мы обычные, не профи в загадках, у нас нет опыта чгк, у нас нет штаба, у нас есть интернет, карты и мышление. И в БГ мы 18 лет. В БроПро пришли из БроЛайт три года назад, потому что устали просто кататься по адресам и 1-2 загадки даже у Лайт за игру все равно не отгадывали. Поэтому решили, что пусть уж лучше ничего не отгадаем, чем вот эти все трепыхания. Но дело вроде как шло, мы видели свой прогресс, отгадывали с каждым годом все больше загадок (да, не все, но большую часть). И получали от этого удовольствие, моральное удовлетворение. Вроде как бы и есть смысл в участии в сложной категории. Плюс участвуем в тематичках, онлайнах, летних играх - ну типа пытаемся не терять форму между двумя большими играми в год))
А в 2025 году в Мск и Спб мы увидели какую-то новую реальность - загадки поддаются все меньше. Ты сидишь, и не знаешь, что еще придумать. Логика выстраивается не из суждений, а из каких-то проблесков сознания. Ассоциативное мышление - это красиво ограниченное количество раз, а не всегда везде и всюду. Ты начинаешь смаковать полутона высказываний, про триста раз перечитывать порядок слов, ищешь скрытые смыслы и закапываешь себя все глубже (Йенсен и Йоханссон с БГ24 машут нам с разных концов одного объекта). И в конце концов оказывается, что глубинных смыслов и нет.
В этот раз нас было 2 вместо 4 в команде. И как и весной в Москве, было тупиково сложно, может в том числе и потому что давил опыт прошлых игр.