Есть на БГ такая традиция - писать благодарности организаторам соревнований сразу после их проведения. За хорошую организацию, самоотверженный труд и т.д. А вот техслужбу почему-то только ругать принято, когда у них что-то не получается. Хотя они стараются не меньше. Я хочу заполнить этот пробел.
Хочу сказать, что техслужба показала себя сегодня на высоте. Время зависания сервера составило очень небольшой период. Собственно, падение сервера как таковое - пресловутую ошибку sql-запросf - я наблюдал только один раз, где-то на третьей или четвёртой минуте перетягивания сервера. Далее сервер худо-бедно загружался. А ведь ещё совсем недавно - в 2007 году перед БГМ техслужба оказалась беспомощной перед тыквой, которая повесила сервер намертво до трёх часов ночи, а большая часть участников оставила попытки пробиться.
Так что техслужба заметно выросла с тех времён. Теперь даже когда у тебя что-то не получается - ты понимаешь, что есть люди, что они в это самое время изо всех сил стараются тебе помочь, исправить ситуацию. Что они сейчас предпринимают усилия по выведению сервера из состояния тыквы. И знаете - чуствуешь себя не одиноко в этот момент, как будто бы коллективные действия передаются на расстояние. Борьба с тыквой - она ведь происходит глухой ночью, в полной тишине перед компьютером, и даже сами усилия участника по тому, чтобы заставить сервер откликнуться, сопровождаются лишь щёлканием клавиш мышки и немного - кнопок на клавиатуре. Но при этом мощную руку представителей техслужбы ощущаешь, как будто бы рядом присутствуешь. Это придаёт уверенности в том, что всё в итоге всё равно закончится хорошо, и волноваться на стоит.
Спасибо вам, роботы! Искренне от всего сердца - спасибо!!!