Автор Тема: Порядок оплаты провоза велосипеда по ж.д.  (Прочитано 3866 раз)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Относится прежде всего к всадникам-москвичам.

Итак, за провоз велосипеда железная дорога хочет стрясти с вас некую сумму денег. Сумма денег равняется 54 рублям за один велосипед на маршрут Москва Окт. - Ленинград-Моск.

Делаете следующее. В день отъезда (и ни как не раньше) вы должны прийти на Ленинградский вокзал и найти там кассу № 11 (это вторая касса в правом ряду, если смотреть с площади внутрь вокзала). На ней надпись - "касса возврата". Посему рекомендую приезжать на вокзал часа за полтора, т.к. других касс нет (точнее, вам они не подходят, а с каждым клиентом кассирша возится минут 10 не меньше, а помимо вас там будут сдающие билеты и челноки, пойманные с перегрузом). Время работы кассы - круглосуточно с перерывами: 9.45 - 9.55, 12.30 - 13.30, 14.30 - 14.40, 16.40 - 16.50, 18.50 - 19.00, 23.55 - 0.05 и 4.00 - 4.30. Когда до вас доходит очередь, просто говорите кассиру, что везете в питер велосипед. Она может попросить билет или паспорт, а может и не попросить. Потом возьмет с вас эти деньги (возможно, помимо 54 рублей слупит еще комиссионный сбор, но тут уж как повезет) и выпишет вам вручную зелененькую квитанцию, которую вы будете показывать проводнику перед входом в вагон. Проводник, в свою очередь, имеет право потребовать от вас упаковать велосипед в чехол и (или) открутить у него переднее колесо. Вот собственно и всё.
Обратно - порядок аналогичный, разве что следует уточнить на Московском вокзале, в какой кассе оплачивают провоз излишней ручной клади. То же самое следует узнать, если вы едете в Питер с Курского вокзала (совсем не факт, что там деньги за излишний багаж берут именно в кассе возврата), или из какого-либо другого города (везде свои порядки, точнее, свой бардак).

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 11.10.2005, 11:05:15 »
выясни поточнее пожалста про и/или переднее колесо...
очень ломает кое кого мешок шить.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 11.10.2005, 11:54:30 »
Буквально заявлено следующее.
"Он складной у вас? Нет? Тогда снимите переднее колесо и обмотайте его чем-нибудь, чтобы он никого не задевал".

Хотя эти требования уже будет выдвигать проводник вагона, а не кассирша.

Strannitsa

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 126
  • Марина аки Странница
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 11.10.2005, 17:05:58 »
если это будет в день отъезда, то ком. сбор типа как в день отъезда или как?
 поясни?

про и\или действительно криво. Шить не люблю!

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 12.10.2005, 07:39:44 »
Пот правилам оно должно быть складным и в чехле, иначе к перевозке не допускается. А по факту всё будет зависеть от сговорчивости проводника.

BasilM

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 12.10.2005, 11:45:51 »
Перевозка велосипедов в поездах
Цитата: Перевозка велосипедов в поездах
В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора , если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади

Всё везется на халяву, особенно в обычном плацкарте. Снимется переднее колесо, велосипед (если лень шить/покупать чехол) обматывается полиэтиленом (или, что проще, запихивается в неразрезанный полиэтиленовый рукав) и кладется на 3-ю полку. На Соловки так 23 байка ехало :) Никаких претензий :)

SanSei

  • Болтун
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 12.10.2005, 18:44:58 »
Народ!
Тема то тертая-перетертая! :)

Требуют только две вещи:
1. Чтобы байк был чистым;
2. Чтобы байк помещался на местах отведенных для багажа (третья полка плацкарта например - велосы кладутся поперек - вилка на одной полке, задняя часть на другой, середина "опасно" нависает над столом :)...до четырех велов в "купе").

Чтобы выполнить первое требование - сами решаете что делать (тока совсем непросто доказать проводнику и соседям, что вот эти звезды и вот эти чумовые покрышки у меня блестят как у кота глаз. А если вы едете на БГ "одним днем", то я охотно посмотрю на того, кому будет охота тщательно отмывать гуано с велика вечером перед поездом :).....).
Второе требование выполняется только, если снять переднее колесо (даже руль можно не разворачивать). Куда девать снятое переднее колесо, если у вас большой рюкзак в одной руке и байк в другой без чехла, я не хочу себе даже представлять :).

Во что упаковать - ваши личные проблемы! Требований никаких нету. Но Чехол - просто мегаудобная вещь - места в сложенном состоянии не занимает, весит не больше 1 кг, а уборка/"выборка" байка занимает 10/10 минут! Чисто, аккуратно, удобно. Если ездить планируете регулярно, то имеет смысл потратить деньгу (да недешево - до 1000р)...

Конечно, можно обойтись, но это ваши силы, нервы...и вообще :).

...Про деньги за провоз. Фига се! :) В Питере нам сказали "Складной? Меньше 15 кг? На полку поместиться?... Свободны!". Но, конечно, спокойнее выполнить "законы своего вокзала" :)!

...Удачно всем доехать! :)

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 13.10.2005, 04:00:37 »
... Товарищи, помните, МЫ МОЖЕМ ВСЁ.... просто люди которые вам мешают, этого еще не знают... им просто это надо показать.