Автор Тема: "Аврора" 159/160 и велосипед  (Прочитано 10661 раз)

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
"Аврора" 159/160 и велосипед
« : 01.06.2008, 03:57:46 »
Добрый день!

собираемся на НвГ-Петергоф, единственные доступные билеты на сейчас (если ехать днем) - это "Аврора". Вопрос такой: реально ли провести в сидячке Авроры два байка(в чехлах естественно).
Аналогичный вопрос про "Юность" - если вдруг на нее появятся билеты)

 

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01.06.2008, 16:20:57 »
Погано там с велосипедами. Что в авроре точно не помню, бо сидячка там нестандартная, а вот в Юность вас проводники имеют полное право не пустить, бо там кресла и полки над ними, как в электричках. Затащить туда велосипеды нереально, а больше в вагоне их девать некуда. Посему рекомендую ловить плацкарт в 143/81, 43, 49, 227 поезда. Нет до Москвы - посмотрите до Тулы.

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01.06.2008, 17:06:19 »
А если их поставить в нерабочем тамбуре? приложив к ним шоколадку? велы естественно в чехлах.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01.06.2008, 17:24:48 »
Га!
В Юности я лично к БГ2оо7 вёз коробки с 3-мя шатрами.
При этмо полвагона ехали с набитыми клетчатыми баулами "челнок-style", так что ничего страшного в этом нет.
Там есть немного пространства между спинкой последнего сиденья и стеной, туда упихать реально.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01.06.2008, 23:46:08 »
Must_die, коробки с шатрами вполне себе помещаются на полке. Куда народ девал баулы, не знаю, но полагаю, что туда же. К тому же, баул вряд ли выходит за разрешенные габариты.

Цитировать
Там есть немного пространства между спинкой последнего сиденья и стеной, туда упихать реально.

Вот это кстати да. Дело за малым - убедить проводника...

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 02.06.2008, 02:39:46 »
Баулы ехали на полу в массе своей, т.к. на полки тупо ен влезали в таком количестве.

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 02.06.2008, 04:13:33 »
Билеты куплены. На "Аврору". Отступать некуда. Буду убеждать проводников поставить велы в чехлах в нерабочем тамбуре.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02.06.2008, 06:57:10 »
А чем вообще устанавливаются разрешённые габариты ручной клади и багажа в ПДС?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02.06.2008, 09:02:09 »
Дима, правилами перевозок ессно.

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 03.06.2008, 02:56:11 »
Кстати об этих самых правилах - там указаны конкретные габариты? если да, то какие? в смысле габариты в "см", а не вида - "багаж должен помещаться в багажные полки".

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 03.06.2008, 04:26:07 »
Правила перевозок: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=389&layer_id=3368&print=0&id=1282#1286

Цитировать
63. В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ) - 50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 03.06.2008, 06:07:39 »
Но самое интересное, что в плацкартных вагонах провозят не только велосипеды, но и байдарки, и сноуборды, и безразмерные баулы, и 50-литровые рюкзаки, и многое другое.

Цитировать
При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:
    - весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции "багаж на руках";
    - весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2-местными купе (СВ) и вагона с 4-местными купе;
    - общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.


Правила предпролагают, что ПДС - всегда купейный? Не очень понимаю, как воспользоваться этим пунктом в случае:
1) проезда в плацкартном вагоне на боковых местах,
2) проезда в общем вагоне межобластного сообщения ("сидячий плацкарт"),
3) проезда в сидячих вагонах поездов дальнего следования.
     
Цитировать
   Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, или сдать ее для перевозки багажом или в вагоне - передвижной камере хранения, то перевозка такой ручной клади не производится.
     В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.


То есть получается, что за плату всё это можно провезти и критерий - помещаемость в местах для хранения (говорят, есть специальные байдарки нужных габаритов для туристов).

Цитировать
    Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается    


Почему такая льгота аудио-видео-технике? Велокомп на веле вместе с велом = бытовая техника? ;)
Что такое "жесткие вагоны с местами для сидения"? "Самолётное" кресло особо жёстким не выглядит, даже если это бюджетная сидячка. А вот получается, что право проезда с этим багажом в пригородных поездах почти декларативно для электрофицированных участков, ибо там 100% подвижного состава с жёсткими местами для сидения.

Цитировать
   64. В соответствии со статьей 128 Транспортного устава обеспечение целостности и сохранности ручной клади, перевозимой с собой пассажиром, является обязанностью пассажира.
     Не допускается размещение ручной клади на местах, предназначенных для пассажиров, а также в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.
     Для взвешивания перевозимой пассажиром ручной клади на станциях (вокзалах) устанавливаются весы.

Извините, но всегда размещаю в сидячем вагоне свою ручную кладь у себя в ногах. Там она никому не мешает, а вот если я начну закидывать её на полку, и потом снимать, то кого-нибудь пришиблю обязательно. Я даже в самолёте свою сумку держу в ногах, если сижу у прохода.

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 03.06.2008, 07:29:35 »
Цитата: Дима
Но самое интересное, что в плацкартных вагонах провозят не только велосипеды, но и байдарки, и сноуборды, и безразмерные баулы, и 50-литровые рюкзаки, и многое другое.

Провозить — провозят, но если проводник скажет «не пущу», то будет, в принципе, прав.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 03.06.2008, 11:05:47 »
Цитата: Дима
Но самое интересное, что в плацкартных вагонах провозят не только велосипеды, но и байдарки, и сноуборды, и безразмерные баулы, и 50-литровые рюкзаки, и многое другое.

А есть там какой-то подпункт, разрешающий перевозить байдарки и велосипеды в чехле, если их удастся поместить в предназначенные для багажа места.

Цитата: h4
Правила предпролагают, что ПДС - всегда купейный? Не очень понимаю, как воспользоваться этим пунктом в случае:
1) проезда в плацкартном вагоне на боковых местах

Это проблемы пассажира. А проблемы негров шерифа что? :)
Цитата: Дима
2) проезда в общем вагоне межобластного сообщения ("сидячий плацкарт"),

Таки общак. Если успеешь запихнуть байк на третью полку, пока туда никто не залёг (формально в общаке не положено лежать на верхних и тем более третьих полках, а положено сидеть на нижних по трое) - значит провёз, если нет, то "умерла, дедушка, твоя бабушка".
Цитата: Дима
3) проезда в сидячих вагонах поездов дальнего следования.

Не помещается - значит везти нельзя
Цитата: Дима
То есть получается, что за плату всё это можно провезти и критерий - помещаемость в местах для хранения (говорят, есть специальные байдарки нужных габаритов для туристов).

Если масса велосипеда не превышает 36 кг, то можно бесплатно.
Цитата: Дима
Почему такая льгота аудио-видео-технике?

А это ещё с тех времён пошло, когда эта техника была ламповая и весила 50 - 70 кг. Сегодня данный пункт работает в режиме "джентльмен в поисках десятки".
Цитата: Дима
Что такое "жесткие вагоны с местами для сидения"? "Самолётное" кресло особо жёстким не выглядит, даже если это бюджетная сидячка.

Мягких вагонов согласно нынешней классификации вообще нет, раньше к ним причислялис СВ и мягкие купейные (такие исчезли в начале 80-х). Мягких вагонов с местами для сидения не было никогда. Всё, что сейчас сидячее - жёсткое.
Цитата: Дима
А вот получается, что право проезда с этим багажом в пригородных поездах почти декларативно для электрофицированных участков, ибо там 100% подвижного состава с жёсткими местами для сидения.

В пригородных поездах свои правила относительно багажа. Так, провоз велосипеда там нужно оплачивать.
Цитата: Дима
Извините, но всегда размещаю в сидячем вагоне свою ручную кладь у себя в ногах.

В ногах - это не в проходе :)

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 04.06.2008, 05:37:56 »
А вопрос все-таки остается открытым - удастся провезти в "Авроре" два байка в чехлах или не удастся?  И как мотивировать проводников? морально и материально?:)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 04.06.2008, 05:50:43 »
Alexeysh, фиг знает, я бы не повёз. Материально они там зайцев по три штуки с носа возят, сколько захотят за велосипед, ума не приложу.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 04.06.2008, 05:52:59 »
ИгЛа
А если оплатить велосипед как "дополнительный багаж", а потом сыграть дурачка?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 04.06.2008, 06:13:52 »
Дима, проводник точно такжэе может сыгранть дурачка и послать велосипедиста в багажный вагон (которого в "Авроре" нету)

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
Re:
« Ответ #18 : 18.06.2008, 12:02:33 »
Таки байки провезены. Достаточно успешно, за некоторую мзду проводнику, с размещением в нерабочем тамбуре.