http://www.47news.ru/2009/05/28/022/Первая «гибридная» дизель-электричка выходит на линию
28/05/2009 17:21
Уникальная «гибридная» дизель-электричка «Плесковъ» начинает свое движение между Петербургом и Псковом с 31 мая 2009 года.
Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе СЗППК, с ближайшего воскре6сенья назначается скорый пригородный дизель-электропоезд «Плесковъ» №7001/7003 и №7004/7002 сообщением Санкт-Петербург – Псков.
Поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга и Пскова по пятницам, субботам и воскресеньям по следующему расписанию:
Поезд №7001/7003
Отправление с Балтийского вокзала в 06-53
Поезд имеет остановки на станциях:
Станция Время прибытия Время отправления
Санкт Петербург --- 06-53
Гатчина Варшавская 07-37 07-40
Луга – 1 08-47 08-50
Плюсса 09-32 09-34
Струги Красные 09-55 09-58
Псков 10-50 ---
Поезд №7004/7002
Отправление со станции Псков в 16-35
Поезд имеет остановки на станциях:
Станция Время прибытия Время отправления
Псков --- 16-35
Струги Красные 17-45 17-50
Плюсса 18-11 18-13
Луга – 1 18-53 18-58
Гатчина Варшавская 20-30 20-33
Санкт Петербург 21-12 ---
Проезд пассажиров в скором пригородном поезде осуществляется по разовым и абонементным билетам соответствующего направления, согласно Правилам перевозок в пригородных поездах. Продажа билетов будет осуществляться во всех кассах Балтийского вокзала, на станциях Гатчина, Луга, а также в поезде на участке Луга – Псков.
Правом льготного проезда (скидка 90% от стоимости билета) в скором пригородном поезде обладают только региональные льготники, проживающие на территории города Санкт-Петербурга.
Уважаемые пассажиры, обращаем Ваше внимание на то, что разовый билет оформляется только в день отправления, а в реквизитах билета указывается категория поезда - «СКОРЫЙ».
Справка:
Дизель-электропоезд ДТ1 может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Сам факт двойного питания повышает надежность поезда, а также позволяет без пересадки проехать с Балтийского вокзала в Псков. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 километров в час. Октябрьская железная дорога первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав.
Поезд ДТ1 прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость данного поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных (дизельных), один моторный и один прицепной.
Вместимость одного дизель-электропоезда составляет порядка 300 пассажиров. Один из вагонов - первого класса, в котором могут разместиться 44 пассажира. Количество мест в других вагонах – от 80 до 108.
В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники.