Автор Тема: Трамваи убирают  (Прочитано 39772 раз)

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #75 : 02.10.2006, 09:11:21 »
Цитата: axis
Не придирайся к числам, это последний аргумент в споре, когда добавить нечего.
Точнее нет, последний - орфография.

Согласен :) Точнее нет, последний - это возраст и "а у меня длиннее" :)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #76 : 02.10.2006, 11:51:26 »
LONGOBARD
Цитата: LONGOBARD
Пардон.
Пункт 9.6 ПДД. "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при обгоне, объезде, повороте налево или развороте. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Перевод на русский: на загруженных улицах водители имеют полное право ехать по трамвайным путям.


Ну да, теперь читаем полностью:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Вы ведь в России живете - вот закон что дышло, куда повернул , то и вышло.
Типичное  поведение и знание ПДД автомобилистами.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #77 : 02.10.2006, 12:27:32 »
Цитата: AleX
А если машины убрать то наступит полный коллапс у метрополитена


Вы правы. Убирать машины бесполезно. Надо убирать людей.

Цитата: AleX
так вот раньше просто люди совершали в разы меньше перемещения по городу чем сейчас. Работа-очередь за колбасой - спать -работа
и далее по алгоритму


Хммм. А сейчас простите куда? Ну разве что за колбасой приходится в пригород гонять, бо там расположены "ашаны" (а у вас - "ленты"). Да и пробки-то по большей части появляются именно в пиковое время, т.е. как раз когда люди едут на работу и по домам.

Цитата: AleX
только метро надо строить за огромные деньги, содержать и датировать - в се это из казны. А автомобилисту что нужно -дорогу построй -и все, он начинает там ездить. И заметь -платить кучу налогов, от 300 до нескольких тысяч баксов в год налогов только с машины (с учетом тех что в бензин заложены). Сплошная выгода! Стоит ли удивляться что в дальнейшем будут делать ставку именно на личный транспорт? И вообщем и целом это правильно.



Во-во-во. Бизнесмены от власти взращивают себе достойную смену :(
Весь ужас в том, что придя к власти, бизнесмены так и остались бизнесменами, т.е. у них в башках стоит установка: бабки нужно отбить, даже если бабки не их и процент идет не им (считаем, что никто не ворует, хотя конечно это ненаучная фантастика). И к реконструкции улицы такие вот предприниматели от власти подойдут со всем размахом: помимо расширения проезжей части, они еще и настроят на ней кабаков/магазинов/бензоколонок/офисных центров в таком количесттве, что вложенные денежки окупятся уже на второй год. Вот только... улица от такоого гарнитура перегружается до величины, превышающей ее пропускную способность, т.е. _на _ней _становится _еще _теснее. Власть довольна, вот показатель ее работы: доходы казны увеличились на энное количество миллионов рваных денег ежемесячно. Но ребята, простите, вас что просили, бабла срубить, или всё-таки, сделать возможным беспрепятственный проезд по улице в любое время суток?



Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #78 : 02.10.2006, 14:42:21 »
Цитата: Храмов Александр
Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Уважуха, не думал что вы наизусть помните этот пункт правил (или не поленились его найти)! :)

P.S.: давайте не устраивать холиваров "автомобилисты vs любители ОТ". Учитывая что первые частенько бывают вторыми и наоборот.

Вот вы ставите в пример Европу, так посмотрите как сделано там. Крайне редко трамвай в центре идет по автомобильной дороге. Он либо уходит под землю (эдакое метро неглубокого залегания), либо идет по выделенной полосе с бордюром. А то, что сейчас в центре является трамваем - это порнография чистой воды.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #79 : 02.10.2006, 17:24:30 »
LONGOBARD

Цитата: LONGOBARD
давайте не устраивать холиваров "автомобилисты vs любители ОТ". Учитывая что первые частенько бывают вторыми и наоборот.


Это бесконечная и бессмысленная полемика...

Цитата: LONGOBARD
Вот вы ставите в пример Европу, так посмотрите как сделано там. Крайне редко трамвай в центре идет по автомобильной дороге. Он либо уходит под землю (эдакое метро неглубокого залегания), либо идет по выделенной полосе с бордюром. А то, что сейчас в центре является трамваем - это порнография чистой воды.


Как ни печально, но здесь Вы правы. Мы идем своим путем, последнее десятилетие трамвай очень качиественно был развален.
Но по поводу выделенки - не везде есть возможность, а в Хельсинки есть и совмещенка, но с отровками для остановок.

RUffian

  • Флудер
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #80 : 08.10.2006, 13:32:07 »
Выделенка - ничего выделять не надо.
В Москве как сделали - вырыли на путях огромные ямы, и машина, объезжающая пробку по ним на скорости =>40 туда гарантированно проваливается... И не выехать, плати за эвакуатор.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #81 : 09.10.2006, 06:52:57 »
Цитата: RUffian
Выделенка - ничего выделять не надо.
В Москве как сделали - вырыли на путях огромные ямы, и машина, объезжающая пробку по ним на скорости =>40 туда гарантированно проваливается... И не выехать, плати за эвакуатор.

Да ну? Что-то не помню я в Москве огромных ям на трамвайных путях. Хотя я за 3-е транспортное кольцо не выбирался, мб в спальных районах оно так :)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #82 : 09.10.2006, 11:03:49 »
Цитата: Longobard
Да ну? Что-то не помню я в Москве огромных ям на трамвайных путях.


А такая штука есть в единственном месте на примыкании ул. Свободы к Волоколамскому шоссе. Чтобы водилы не лезли на путепровод, предназначенный для 6-го трамвая (а потом не ехали по его полосе в тоннеле под каналом, а стояли себе в пробке, как вся Волоколамка), в начале и в конце его сделаны такие девайсы. Но не помогает: весьма много эквилибристов, проезжающих данное заграждение _по _рельсам.

Agix

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #83 : 16.10.2006, 20:12:47 »
Хочу сказать, что видел сам в Европе.

Хельсинки. Трамвай узкоколейный. Проложен по отдельным полосам на окраинах, а в центре -- как у нас. Но главное: в Хельсинки нет пробок (в нашем понимании=)), но сами финны говорят, что в центре трамвай ни в коем случае не быстрее потока, и обгоняет его только в некоторых местах на спецполосах. Но трамваем точно можно пользоваться, вагонов много, пассажиров в них тоже.

Прага. Рельсы в отличном состоянии, вагоны ходят точно по расписанию, очень быстро, даже в центре. Я был там в 2000 году (и помню этот город хуже всего), и почему-то пробки трамваям никак не мешали. Чувствовалось, что вся сеть была только что модернизирована, все сверкало свежей краской. Не понимаю, почему все работало, хотя машин было много.

Будапешт. Трамвайных линий немного, в центре (остались?) только по основным проспектам, линий больше на окраинах -- совсем как у нас! Но везде трамвай идет по отдельной полосе, а в центре пути просто проложены посреди дороги, но огорожены вплотную стоящими бетонными столбиками, и никто по путям не ездит. Трамвай ходит быстро, строго по расписанию, но не очень часто, и поэтому больше напоминает электричку, тем более поезда четырехвагонные :-) Я не знаю, разбирали ли там пути, оптимизировали ли маршруты, но все действительно работает, машины стоят в пробках, и только на трамвае их можно объехать! В центре всего несколько линий, по-моему, оставлены для сохранения облика города -- ту же роль у нас играет маршрут №3. Но трамвай в центре дался действительно дорогой ценой, зато проходит через сердце города, на нем одно удовольствие кататься туристам.

Давайте будем конструктивны, и подумаем вместе, как можно действительно сохранить трамвай в центре.

Наша сеть в центре сегодня ужасно неэффективна, в основном дублирует линии метро. А все потому, что до 1955г. трамвай был основным видом транспорта, маршруты были радиальные: окраина-центр-окраина. Метро строилось из расчета тех же пассажиропотоков, которые перевозил трамвай, и взял его роль на себя. Старые трамвайные линии -- реликт, они
в таком виде больше не нужны. Уже в 1970-е ролью трамвая стала подвозка до ближайшей станции. Трамвай на роль главного перевозчика теперь претендовать не может. Посмотрите, в новых районах трамвайная сеть уже другого типа, и проектировалась как дополнение к метро! -- и там она действительно работает.

Я считаю, трамвай должен играть роль перемычки между параллельными линиями метро, чего городу не хватает. Мне очень нравится идея "трамвайного кольца". Метро замечательно тем, что сразу ясно, как, когда, и куда на нем можно доехать.

А с трамвайными маршрутами у нас бардак! Перед тем, как сядешь в вагон, лишний раз прочитаешь табличку, чтобы убедиться, что он не сворачивает в тмутаракань на втором перекрестке. Маршрут трамвая должен быть понятен! И тогда люди будут им пользоваться. Трамвай лучше всего годится на роль "легкого метро", второй основы транспорта -- хотя бы потому, что рельсы прокладывают раз и навсегда.

Конечно, в пробках трамваю не место. Можно или выделить особую полосу, или же перенести пути на соседнюю улицу. А если ни то, ни другое невозможно, пути придется разобрать. Мне кажется, в Будапеште трамвай организован грамотно, оставлено только самое необходимое, а вместе с тем, карта маршрутов стала понятной. Когда по одной улице проходят
пять маршрутов, это уже слишком. Лучше сделать хорошо стыкующиеся маршруты, чтобы при пересадке не приходилось мучительно долго ждать. Говорят, в Цюрихе расписание автобусов составлено так, что на любой остановке следующий автобус подойдет через 2 минуты. Вот к этому нужно стремиться.



Watman-Hohotun

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #84 : 17.10.2006, 04:58:02 »
В Одессе кстати картина более оптимистичная. Трамваи-модернизированные (по бОльшей части) Татры. Сеть большая (около 30 маршрутов) и гораздо эффективнее маршоуток. Скорость прилисная (совмещенка только на старых центральных улицах). В трамваях незлобнае кондукторши. Интервал от 5 минут (час пик) до бесконечности (после 10 часов вечера).

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #85 : 17.10.2006, 11:25:32 »
Взято вот отсюда: http://community.livejournal.com/ru_transport/24236.html?view=50092#t50092 :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Закрывают...

Старейший трампарк города. С 15 января 2007 года прекратит своё существование трампарк №2 им. Леонова, находящийся по адресу Средний проспект В.О. д.77. Вот такой подарок к 100-летнему юбилею подготовили власти города и управа ГЭТ. Парк, из которого почти 100 лет назад вышли вагоны на свои первые постоянные маршруты будет, по всей вероятности, снесён.. На его месте ффигачат бизнесс-торговый центр и все будут довольны...
Ну это таковы планы.. Посмотрим, что у них получится...

А пока, очень грустно. 21 октября у всех желающих будет возможность бесплатно попрощаться с парком. Будет праздноваться 70-летие открытия троллейбусного движения в Ленинграде. Будет доступна вся музейная техника, которая имеется в наличии.. Сделаем этот "прощальный" праздник таким, чтобы запомнился он городу?? А??

UPD: По последним данным, "ремонт" путей на Лермонтовском проспекте оказался демонтажем!!!!



Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #86 : 17.10.2006, 11:30:12 »

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #87 : 17.10.2006, 14:11:06 »
Цитата: Agix
...Конечно, в пробках трамваю не место. Можно или выделить особую полосу, или же перенести пути на соседнюю улицу. А если ни то, ни другое невозможно, пути придется разобрать...

Так ить на Лиговском и Савушкина трам проходит по отдельному газончику!
А В Нижнем-Новгороде некоторые улицы отданы под трамвайные маршруты, а автобусные пущены по параллельным.

Кейс

  • Флудер
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #88 : 18.10.2006, 21:30:53 »
Метро нужно рыть! Нынешняя сетка устарела уже лет на 25-30. Со ржевки до Ладожской добираться пол часа, не меньше. А где так давно обещанная Адмиралтейская? Сколько лет мимо нее ездим и что? Не могут одного здания в центре снести! Оно, видите ли, историческую ценность представляет. А люди из-за него страдать должны. Можете называть меня невеждой, ублюдком и фашистом, но ИМХО, таких памятников архитектуры у нас в центре хватает. Из-за того, что пару снесут, хуже никому не станет. К тому же, можно сделать, как на Достоевской: построить вестибюль метро, а над ним здание. В него можно, кстати, парковку пристроить. А фасад оставить прежним, никто и жаловаться не будет, что исторический лик города портим.
Какие-то идиоты после ликвидации размыва предлагали извлечь горнопроходческий щит Виктория из земли и поставить его наподобие памятника. Ужас! Техника должна работать!
А с трамваями вообще черте что творится... Безусловно, при правильной организации он очень удобен. Только вот мозги, отвечающие за эту организацию, давно уже куплены... А жаль...