Автор Тема: Трамваи убирают  (Прочитано 39775 раз)

nick

  • Флудер
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Трамваи убирают
« : 25.09.2005, 16:36:35 »
Собственно, сабж. Смотреть

тут (livejournal)


Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 26.09.2005, 07:08:01 »
ДРЕЗДЕНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
о важности сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей  
 МСОТ призывает политических лидеров на востоке понять важность сохранения своих городских рельсовых сетей
21-24 апреля 2004 г. в Дрездене состоялась 7-я международная конференция МСОТ по легкому рельсовому транспорту (ЛРТ). К открытию конференции МСОТ приурочил опубликование своей "Дрезденской Декларации", содержащей ряд ключевых рекомендаций, адресованных лицам и органам, принимающим решения в странах Центральной и Восточной Европы, а также в странах, входящих в состав СНГ. В день открытия конференции Декларация была подписана мэром Дрездена г-ном Россбергом и руководителями МСОТ.
"МСОТ верит в то, что ЛРТ несет в себе большой позитивный потенциал в деле поддержания жизнеспособности наших городов. Мы подтверждаем свою приверженность идеям продвижения ЛРТ во всем мире, в особенности это касается сохранения и модернизации существующих трамвайных сетей в городах Центральной и Восточной Европы и СНГ", заявил Президент МСОТ Вольфганг Майер на пресс-конференции в Дрездене.
 
* * *  
Сети легкого рельсового транспорта (ЛРТ) есть на всех континентах. Они очень различны - от традиционных трамваев до современных систем скоростного наземного транспорта, которые идут по выделенному рельсовому пути на земле, под землей или по эстакадам.
Сегодня в городах стран, только что присоединившихся к ЕС, имеются 33 трамвайных сети, еще 19 - в городах остальных стран Восточной Европы, и более 110 - в городах стран, входящих в состав СНГ. Перемещение людей в этих городах в основном производится общественным транспортом, и они должны быть заинтересованы в его сохранении и дальнейшем развитии для того, чтобы гарантировать устойчивое развитие и устойчивую мобильность населения.
Галопирующий рост количества частных автомобилей, помноженный на острую нехватку средств для финансирования обновления подвижного состава, делает реальной угрозу закрытия многих трамвайных сетей в этих городах.
В этой связи МСОТ подчеркивает, что при перемещениях людей исключительно автотранспортом город не может сохранить свою привлекательность и жизнеспособность. Во многих странах в 50-е и 60-е годы произошел демонтаж весьма развитых трамвайных сетей. Осознание городскими властями того, что такие решения были ошибочными, привело через 20 или 30 лет к восстановлению легкорельсовых сетей, но со значительно более высокими затратами.
 
* * *  
Основные рекомендации членов МСОТ, представляющих легкий рельсовый транспорт, сводятся к следующему:  

Трамвай не является устаревшим видом транспорта, который мешает другим видам транспорта. Многие новые системы, созданные в последние годы, свидетельствуют о том, что существующие трамвайные сети представляют собой мощную базу для дальнейшего развития.
Трамвай - единственный вид наземного пассажирского транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию.
Для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие и поддержать свою инвестиционную привлекательность, города Центральной и Восточной Европы должны не проводить демонтаж своих трамвайных сетей, а обеспечивать их поддержку и модернизацию.
Модернизированный трамвай, или ЛРТ, не только является экологически чистым видом транспорта, но и обладает возможностью предоставления по доступной цене высококачественных и высокорентабельных услуг по перевозке всех категорий граждан.
Наилучшей стратегией для города, имеющего старую трамвайную сеть, является создание политической и финансовой "дорожной карты", которая содержала бы долгосрочные цели развития общественного транспорта и обязывала бы придерживаться избранной транспортной политики.
В случае наличия очень старых систем приоритетом для инвестиций является инфраструктура. При этом должны предусматриваться выделенные трамвайные пути и предоставление приоритета при пересечении перекрестков.
Начинать следует с пилотного проекта, и появление такой пилотной линии является проверенным способом показать политикам и общественности безусловную эффективность, высокое качество транспортного обслуживания и способность поэтапного развития потенциала современной системы ЛРТ.
Сохранение существующих трамвайных линий возможно только при общей высокой эффективности системы. В этой связи получаемые прибыли и инвестиции должны быть политически обеспечены. В то же время руководство транспортного предприятия должно быть ориентировано на эффективность и рационализацию своей работы.
Руководство транспортного предприятия должно иметь максимально возможный уровень независимости. Роль политических институтов должна быть ограничена обеспечением соответствующего правового поля и надзорными функциями, что подразумевает минимальное вмешательство в оперативное управление работой предприятия.
По крайней мере на этапе реструктуризации инвестиции должны быть поддержаны значительным объемом финансирования из общественных фондов.
Конкуренция нескольких перевозчиков на одном и том же маршруте является контрпродуктивной и не способствует повышению эффективности общественного транспорта.
Социальные тарифы оправданы только в случае их адекватной компенсации. Ни одна компания не в состоянии обеспечить производство своей продукции, если значительная часть ее расходится бесплатно или с большими скидками.
Города, успешно трансформировавшие свои трамвайные сети в современные сети ЛРТ, как и МСОТ в целом, готовы оказывать помощь в передачи накопленного опыта и знаний.  
 http://www.omnibus.ru/windU.html



Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 26.09.2005, 07:09:57 »
продублирую, может не все зайдут по ссыке.

В городе началось повторное наступление на трамвай. Список путей, подлежащих демонтажу на будущий (а может и 2007 захватят) год:
1) Большеохтинский мост (Петра Великого)- Новгородская улица - улица Моисеенко - Некрасова (точно решено)
2) Лиговский проспект (севернее Кузнечного переулка) - 2-я Советская улица - проспект - Бакунина - Херсонская улица - Перекупной переулок
3) 1-я -Съездовская линия В.О. - мост Лейтенанта Шмидта - площадь Труда - и далее до Садовой улицы (точно решено)
4) Вознесенский проспект и Измайловский проспекты севернее Троицкого до Садовой (точно решено)
5) Московский проспект от Обводного канала до Благодатной улицы (или на всем протяжении)
6) Улица Ленсовета (точно решено)
7) набережная Обводного канала от Измайловского до Старо-Петергофского.
8) Карповка - ул. Льва Толстого - Гренадерский мост.
9) Дорога на Турухтанные о-ва;
10) Мост Александра Невского - проспект Обуховской обороны (до Володарского моста)
11) Пискаревский проспект на всем протяжении.

Последние два пункта под большим вопросом. На Пискаревском намечается его реконструкция, но шанс полного снятия путей есть.
Это повлечет закрытие следующих трамвайных маршрутов (предположительно): 7, 10, 14, 16, 25, 27, 28, 44, 49, 51 и многих других, трассы которых пролегают по упомянутым улицам.

Есть одна идея. Массово обратится звонками в центр приема обращений Президентом РФ, который сейчас открылся перед "Прямой линией с Президентом". Телефон 8-800-200-40-40. Быть может, обращение нескольких тысяч горожан обратит на себя внимание. Обращение к местным властям не сулит никаких перспектив по причине, что это решение принято определенными лицами в Администрации города, заинтересованными коммерческими перевозками, и В.И. Матвиенко здесь помочь не в силах...



axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 26.09.2005, 07:41:46 »
Офигеть. Вот уезжай тут от вас - чё понатворят...

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27.09.2005, 14:20:46 »
Цитата: Полиэтиленовый кролик

Есть одна идея. Массово обратится звонками в центр приема обращений Президентом РФ, который сейчас открылся перед "Прямой линией с Президентом"...

Ага.
:-)
Пикч по сабжу.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 28.09.2005, 05:12:57 »
Зато, говорят, на Среднем пр. пустили 2 маршрута...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 28.09.2005, 05:39:48 »
Так.
Трамваи убирают. Метро дорожает.
Бензин тоже, хоть и заморозили, стоит как эликсир молодости.

Решительно - дешевле закупиться правильной экипировкой и кататься на велосипеде.
Нет, это просто чума какая-то - мы же все вымрем!...
Удивительно, что такая фигня не во всей стране происходит. Не только в СПб конечно, но ведь и не во всей стране!...

Верните меня в Прагу, а?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 28.09.2005, 12:54:12 »
axis
Цитата: axis
Зато, говорят, на Среднем пр. пустили 2 маршрута...


Ага, конечно. Но, маааленькое но, о чем простым обывателям не  не скажут
Маршрут номер 11 - он и так  был, чего его пускать. его  режут на 2 части, называют номерами 6 и 11. Собственно все, а выдается как будто пустили 2 новых маршрута...

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 06.10.2005, 09:17:36 »
... мужики, а вот теперь обьясните мне на пальцах.. а не на высоких материях
Цитата: Вольфганг Майер
большой позитивный потенциал в деле поддержания жизнеспособности наших городов

чем трамвай лучше троллейбуса?

вот не вижу я особенных преимуществ.... только то, что им рулить ненадо. и поэтому можно всяких лохов за руль сажать.

еще доводы есть?

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 399
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 06.10.2005, 09:21:53 »
Может у него КПД выше - ведь он рельсовый?
И где Вы видели, чтобы трамваи троллейбусами заменяли? Их обычно просто убирают.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 06.10.2005, 09:36:50 »
Skazochnik

Подумаем немного и ответим сами. Скока влезает народу в гармонь-троллейбус? Прально - столько же сколько в гармонь-автобус, а в трамвай больше.

А, только у вас нет сочлененных трамваев...

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 06.10.2005, 10:40:55 »
Ну, я достаточно поездил, чтобы увидеть и то, и другое, и третье...  как то состыкованные трамваи... и по три в том числе..

но давайте разберемся... ПОЧЕМУ в трамвай влезает больше?  потомучто кресел там почти нет... выкинте их из троллейбуса, и он будет еще более вместительный... как икарусы эти новые-зеленые... (в мск) там  кресла стоят только там, где стоять неудобно. на колесах, да на моторе.

а потом, мне не кажется что 2-3 (ну пусть 12-13) мест, это то за что стоит боротся.

а переезжать через эти гребанные вечнораздолбанные и кривоуложенные рельсы меня задолбало... и как автомобилиста, и как байкера. у троллейбуса их нет.

еще доводы?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 06.10.2005, 10:44:57 »
Цитата: Skazochnik
а переезжать через эти гребанные вечнораздолбанные и кривоуложенные рельсы меня задолбало... и как автомобилиста, и как байкера. у троллейбуса их нет.

Дак вот же! Понимаешь в чём дело?
Да, допустим хорошо - можно убрать трамвай, принять меры по разгрузке транспортной сети, улучшить ОТ, прорыть везде метро, сделать этакады, кучу автобусов и троллей и т.п.
Но! Ничего этого нет - их же просто убирают :)
Ну вот уберут трам с Московского. Пустят там какой-нибудь мега-пафосный автобус, который покажут по телевизору и всё.

Это всё деньги чьи-то, не более.

Именно это обижает. Никакой заботы о будущем.

Теперь далее - объективно.

Меня поразила Прага!
Я вот тоже не оч любил трамвая в СПб, но там... Сказка!! А вагоны-то ИМХО такие же, тока дизайн другой.
Там просто инфраструктура не угроблена, а наоборот развивается! Ход идеальный, скорость - ЧУМА - Трамваи днём ездят быстрее любого транспорта (кроме авто по магистрали)
Дорога - ни капли не разбита - я не знаю как так они делают, но я вижу, что они ДЕЛАЮТ!
Народ катается. Соблюдение расписания идеальное - в т.ч. и за счёт того, что трам как правило движется по приоритетному участку дороги.
А троль вынужден торчать в пробке изза любого закипевшего на мосту тазика.

Вообще - думаю это разумное мнение, что для организации бесперебойных регулярных конвеерных перевозок рельсовый транспорт подходит идеально.
Доказано и железными дорогами, и метро и трамваем.
Долговечность правильно созданной инфраструктуры куда выше!

Вот мне интересно - когда Петербург действительно был трамвайной столицей мира - дороги тоже были разбитыми? Ну лет 20 назад я имею ввиду?

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 06.10.2005, 10:54:30 »
есть! первый разумный довод.... пробки.

но если опять про нашу действительность, то наши пробки легко и непринужденно наползают на трамвайные пути, и блокируют и их тоже. (вы в курсе, что по колее вазы с трамваями совпадают ) сколько я видел таких "паровозиков" на путях - не перечесть... (знаю, что на поворотах рельсы острые - плевать)

так, что до начала окультуривания наших драйверов, это преимущество не велико.
а когда все исправится, когда начнут строить нормальное полотно, и грамотную транспортную сеть, тогда их просто надо будет поднять на бетонных столбах на один уровень.... но это уже будет другая история.

а 20 лет назад небыло столько авто, чтоб разбивать и без того кривые стыки асфальта и металла.

но даже сейчас, когда по всей москве переезды сделаны с резиновым наполнителем, скорость авто снижается до 20 км/час дальше - страшно...

Skazochnik

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 345
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 06.10.2005, 11:15:31 »
а то, что ты говоришь про деньги, и пафосные автобусы, то нашими акциями, митингами и манифестациями проблемы не решить.

кто у нас тут в транспорт влюбленный? давайте, становитесь министрами, советниками, членами комиссий... разрабатывайте генеральные планы развития... не воруйте денег и спасайте ОТ.
а все эти разговоры, типа москвичи за трамвай, питерцы за водоканал, тверичи за нло... это детство...

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 06.10.2005, 18:04:33 »
Skazochnik

Увы, это все наша реальность, но при существующем отношении в дальнейшем будем кусать локти...
Мегаполис диктует свои правила ,но, каждый тазик в нашем обществе расценивается как благо, а трамвай  как общественное  зло. Пересади  народ из трамвая в тазики или автобусы - чего будет - пробки и все.


А про вместимость следующее: ЛВС в час пик влазит (примерно в нормальных условиях) до 250 человек. Ты можешь такую толпу впихнуть в 6212 или 280-й, или не дай бог в ЗИУ-10.
Еще трамваи можно пускать  по СМЕ (см. 47-е на Пионере). Опять же  экономия ресурсов.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 07.10.2005, 00:57:18 »
А "наползание" пробок на трамвайные пути лечится элементарно даже среди наших "культурных" водил: достаточно всего лишь не выкладывать трамвайные пути плиткой - пусть лежат просто зарытые в землю, или присыпанные щебенкой: вряд ли кто рискнет на такой путь сунуться.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 07.10.2005, 15:32:19 »
Трамваи Санкт-Петербурга. Сохраним для истории?

См. тут: http://people.freenet.de/tvfan/tram_spb_2005_10_05.GIF

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 07.10.2005, 17:23:44 »
Ай-йа-йай!

Поскольку в СМИ об этом ничего не говорят...
Поскольку в СМИ введена информационная блокада на тему трамвая, а люди продолжают его ждать На Некрасова, то информирую здесь. Со среды трамвая номер 28, 12 и 16 не ждите. Их отменили. Трассы маршрутов 7, 10, 14, 23, 46, 65 изменены. На улице Новгородской, 8-ой Советской, Моисеенко, Новгородской трамвая больше не будет.
В подтверждение своих слов, а также тем, кто говорил про мой предыдущий мост об угрозе трамваю полный бред, предоставляю фотографии. Они сделаны вчера на Новогородской улице. Все что вы видите было сделано за 24 часа. Для контраста несколько изображений сделанных за несколько дней до сноса. Злопыхателям особо указываю на количество народа в вагоне 65 маршрута. Это к вопросу о том, что "трамваями никто не пользуется".

Обсуждение и фото тут: http://www.livejournal.com/community/spb_ru/436652.html?nc=33

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 07.10.2005, 17:25:27 »
Кстати, атлантам и ангелам, а также возможно броневикам вполне важно это знать!

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 07.10.2005, 17:42:32 »
Полиэтиленовый кролик

Эх, Маринка...

Ты пыталась когда-нибудь ждать 12-й трамвай? или 16-й? дождаться  практически нереально. Здесь политика хитрая , доведем до абсурда и уберем.

А  еще большим бредом сделано то, что сделано сейчас  с оставшимися маршрутами. Вместо того, чтобы оптимизировать их, делают такими, что никму не удобно, стоят в пробке и тп. Ярчайший пример - 14-й и отмена 28-го.

Трамваем пользуются, но удобным, а  наша ублюдочная власть не хочет чтобы людям было удобно, и приучивает к  псевдоудобной маршрутке, бобики везут бабки, и очень не хилые...

ЗЫ: Главное не надо начинать в этой теме обсуждать маршрутки... как это быстро, удобно, останавливается где хочешь, везет до подъезда и тп...

Полиэтиленовый кролик

  • Флудер
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 07.10.2005, 17:46:34 »
Народ заслуживает той власти которую выбирает или не выбирает....

будем надеяться на чудо. :)

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #22 : 07.10.2005, 19:54:35 »
Знаете в чем беда... Беда в том, что власть не всегда выбрана реальным большинством :))))
А вообще это подстава к БГ с уборкой маршрутов. Советую внимательно прочитать накануне газеты и инет. Могут быть еще отмены, закрытия и изменения маршрутов :((((

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 08.10.2005, 18:46:43 »
Да, в Европе действительно идёт возвращение трамвая, и какие новые модели встречаются ! я таких даже и представить, сидя в раздолбаной питерской татре не могла.
В чем причина возвращения трамваев и вообще общественного транспорта у них ? помойму очевидно. Ни один здравомыслящий житель крупного города европы не станет ехать на собственном автомобиле с окраины в центр, и уж тем более продираться через него транзитом. На работу гораздо удобнее доехать на каком-нибудь общественном транспорте, нет проблем с парковкой да и транспорт этот слава богу ходит как часы...
У нас же все наоборот. Кем-то постоянно культивируется мысль о том что своя машина это неизменное благо, а единственный вариант ему - маршрутка, так как на метро тоже не везде можно добраться. В результате центр города ежедневно встаёт в плотном движении по всем улицам. Муниципальный трансорт встаёт вместе со всем этим, а компании перевозчику только и остается как сокращать количество машин выпускаемых на машрут стоять в пробках... В результате имеем то что имеем с интервалами тех же трамваев и принципиальной невозможностью их уменьшения.
Здесь я не берусь обсуждать кто в администрации принимал решение о закрытии путей реально мешающих движению самодвижущихся шинокопытных и какая подоплека под все это дело подводилось. Могу лишь дать прогноз, что за ближайшие 5 лет большая часть трамвайных путей в Питере будет порезана, однако проблему лавинообразного увеличения количества легковых автомобилей это не решит, автобусы и маршрутки всё так же будут стоять в пробках. Да и пробки будут везде. Попутно будут увеличиваться стоимости Так же потом могут и большие автобусы "порезать" в центральных районах, отобрав ряд маршрутов у так называемых частников.
Впрочем что-то увлеклась я апокалиптикой забыв главное. В условиях предпологаемого в отдаленном будущем регулирования транспортных потоков очень оказался бы необходим муниципальный транспорт, такой который имел бы приоритет на перекрестках, который шел бы по выделеной полосе обозначеной как-нибудь на дороге, и обладал бы большой вместительностью и хорошей скоростью. Троллейбусы, насколько я знаю быстро ездить не могут из-за особенностей токоприёмников и контактной сети, а выезд водителей на пути по причине пробки, быстро бы изличится немаленькими штрафами за это.

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 08.10.2005, 18:52:00 »
То что я там в конце написала это утопия была. Так что привыкаем товарисчи к маршруткам ! а Бегущий Город скоро станет полноценно Бегущим, ну или Самодвижущимся.
Да, что-то категории маршруточников до сих пор нет, а то как удобно было бы, и быстро, и доставка до КП -))

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 09.10.2005, 07:48:22 »
Lycous
1. В Питере нет татр и вроде никогда не было...
2. Маршруточной категории не будет на БГ
3. Троллейбус  может развивать скорость до 100 км/час при нормальной плодвеске  контактной сети и нормальных радиусах поворота.

Все надо делать по уму.

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 09.10.2005, 10:00:16 »
>>1. В Питере нет татр и вроде никогда не было...

А кто это ? Я не хочу претендовать на специалиста в моделях, но кто-то мне говорил что это они :-\

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 09.10.2005, 10:14:25 »
Lycous
Подавляющее большинство вагонов в Петербурге собственного производства. Делает их Петербургский Трамвайно Механический Завод. В данный момент в городе  наблюдаются следующие детища ПТМЗ: ЛМ68М, ЛВС86, ЛВС97, ЛМ99 с кучей модификаций.
На севере города можно встретить вагоны КТМ5 с отъезжающими дверями - это маршруты 51,57


Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 09.10.2005, 10:22:35 »
Фотографии сабжевых моделей
ЛВС86


ЛМ68М

ЛВС97

ЛМ99

КТМ5

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #29 : 09.10.2005, 17:36:21 »
В Ленинграде было две "Татры", но они не прижились. Только это было давно Кузов от одной долгое время стояла потом на ПТМЗ, но сейчас ее вроде увезли...
У нас не КТМ5, а отмодернизированные  уже :)) КТМ-5М3 так вроде :))

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 16.10.2005, 08:28:47 »
Цитата: Храмов Александр
Храмов Александр

Спасибо -)

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 20.10.2005, 08:18:32 »
Жители окрестных домов радуются и устраивают пианки по поводу снятия трамвайных путей :)

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 399
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 20.10.2005, 08:24:36 »
Ну это кто как.
Фура гораздо громче трамвая. А запах!

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 20.10.2005, 08:25:23 »
Цитата: LONGOBARD
Жители окрестных домов радуются и устраивают пианки по поводу снятия трамвайных путей :)


Вот когда протрезвеют, то поймут, что до метро или ближайших транспортных узлов не на чем добираться. И тем более поймут, когда обнаружат, что с них только начали, а продолжат ещё по полутора десяткам линий. Поймут, что в западне оказались. Только будет поздно.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 20.10.2005, 16:58:38 »
Дима
Эх, вот поняло бы у нас население это...
захотели б власти ...
нет сынок это фантастика.

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 20.10.2005, 17:22:48 »
Цитата: Skazochnik
потомучто кресел там почти нет.. выкинте их из троллейбуса, и он будет еще более вместительный...
Вся проблема в том, что конструктивно тролейбус менее удобен, чем трамвай. Все из-за выпирающих внутрь колесных арок. Они создают "мертвые" зоны.
Ну а в последних моделях трамваев кресла и вовсе как в метро развернуты, так что места для стояния еще больше, а для сидения осталось столько же.
И вообще, в фольклоре городском (а так же прочих песнях и т. д.) трамвай встечается гораздо чаще, чем троллейбус, и уж тем более чаще, чем автобус.

Lycous

  • Тихоня
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 22.10.2005, 08:09:37 »
Если такими темпами пойдет, то очень скоро упоминание о нем только в фольклоре и останется ...

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 22.10.2005, 13:18:42 »
А раньше были конные экипажи, ну зачем же убрали? Символ города, тодасе. Добираться сложно стало! Давайте вернем, а?
Трамваи в том виде, в котором они сейчас есть - это тупиковая ветвь развития.
Дима почему не на чем? А троллейбусы с автобусами?
Есть два варианта решения проблемы громыхающих, медленных, неудобных трамваев. Либо поголовная модернизация как самих вагонов (чтобы не громыхали), так и замена трамвайнеых путей не нормальные. Это стоит кучу денег. Гораздо дешеве снять нафиг рельсы, вагоны вместе с рельсами сдать в металлолом и пропить :) А потом пустить вместо трамваев автобусы и троллейбусы, чтобы закрыть "дыры" в маршрутах.
Другой вопрос, как это будет реализовано. Вполне возможно что трамваи снимут, а троллейбусы/автобусы по этому маршруту не пустят.

P.S.: на тему фольклора: давайте все же вернем конку, а? Про нее столько упоминается в поэззии тех времен...

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 22.10.2005, 14:47:42 »
Цитата: LONGOBARD
давайте все же вернем конку


Ну если грамотно проложить где-нибудь по дворцовой-миллионной-конюшенной площади-пл искусств (чтоб движению особо не мешало), туристы будут рады. И г-жа Матвиенко со своей программой 10-10-10, или как ее там...

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #39 : 22.10.2005, 18:00:03 »
Цитата: LONGOBARD
Гораздо дешеве снять нафиг рельсы, вагоны вместе с рельсами сдать в металлолом и пропить :) А потом пустить вместо трамваев автобусы и троллейбусы, чтобы закрыть "дыры" в маршрутах.

Ага, вот только троллейбусы с автобусами тоже денежек стоят. И тоже немалых, плюс их еще привезти надо.
Касательно истории, все наверно знают про вагон старого трамвая на Василеостровской. Интересно, там КП воткнули?
Еще есть трампарк №1, так же на ваське. Помнится пару лет назад был там, в день трамвая. Мало того, экспонаты наиинтереснейшие, так в них еще и представления всякие о людских пороках-проблемах показывали.
А про медлительность трамваев - в стрельну катались?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 22.10.2005, 18:07:31 »
Там теперь ЖД и Авиакассы по-моему :)
А есть ли там КП - узнаете через неделю :)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 22.10.2005, 18:18:18 »
h404
Трампарк  номер 1  не на Ваське.
На ваське  трампарк номер 2 , нынешний филиал трампарка  номер 3

Да в Стрельну линия пожалуй самая живая в городе. Я вот обожаю там ездить, благо дача там. Когда вагон несется  между ЛЭМЗом и Ленино - ваще. Все гости офигевают. От Буденного трамвай  идет в поля, потом в деревню и выезжает ко дворцу...

Помнб в прошлом году кто-то приезжал туды - машины не пускали, а трамваи ходили - атас был...

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 22.10.2005, 18:35:45 »
А мы туда на работу ездили, Константиновский строили.

Цитата: Храмов Александр
Трампарк номер 1 не на Ваське.
На ваське трампарк номер 2 ,

Очень может быть, я же не эксперт. Главное - там музей. Может скажешь, туда сейчас как вообще пускают? Хотелось бы еще раз заглянуть.
Цитата: axis
А есть ли там КП - узнаете через неделю :)

Ага, срочно маршрут начали корректировать?)))

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 22.10.2005, 18:44:28 »
h404
Вроде нет, только по к-либо торжественным моментам или группы заранее к-нибудь.
Можете попробовать спросить на транспортном форуме.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 23.10.2005, 04:24:17 »
Цитата: h404
Ага, вот только троллейбусы с автобусами тоже денежек стоят. И тоже немалых, плюс их еще привезти надо.

Всяко в разы дешевле чем делать (или покупать за бугром) нормальные вагоны и переделывать трамвайные пути.
Цитата: h404

А про медлительность трамваев - в стрельну катались?

Ну бывают исключения. в основном на окраинах. Например трамваи от Озерков до шуваловского парка итд, они идут вдалеке от домов, никому не мешают и едут быстро. Тут речь про трамваи в центре (т.к. на окраинах трамваи особо никому и не мешают, их убирать пока не собираются). А в центре я шустрых трамваев что-то не видел :)

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 23.10.2005, 05:16:36 »
Цитата: LONGOBARD
Всяко в разы дешевле

От не знаю, не знаю. Прайсы как-то не встречал... Для тролейбусов, автобусов дорог нормальные нужны, а с ними тоде напряженка. Вчера по Науки ехал, так вообще не понял, был ли там асфальт когда-то)))
К тому же автобус-троллейбус - довольно громоздкое создание. в пробке ему не развернуться. А трамвайные пути хотя и перегораживают некоторые водилы, но все равно трамвай идет быстрее пробки.
В центре, имхо, разумнее пешком ходить.

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 23.10.2005, 16:28:25 »
Вспоминаются уральские города. В Е-бурге трамвай - король дороги. Может и правила нарушить, если очень хочет проехать. Да и сами вагоны - красивые, с большой стеклянной кабиной водителя. Футуристичные, так сказать.
В Н-Тагиле ходят двойки и тройки трамваев с огромными сдвижными дверями (чуть не написал воротами). У нас такие ходили по 38 маршрту раньше. Правда их существенно не хватает, и двери зачастую не закрываются, трамвай идет с "бородой" из пассажиров.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 23.10.2005, 16:34:49 »
h404
В Екатеринбурге ходят спектры - тамошние местные  сборщики  постарались. А в Н.Тагиле КТМ-5, у нас  такие на Просвещения  ездют по типа ускоренной трасссе. По 57-му.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 23.10.2005, 16:37:42 »
h404
ААааа, держите меня... Слава богу ты не был в Праге.

WoRm

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #49 : 30.10.2005, 16:01:37 »
Мне кажется, что трамваи, отличительная черта Петербурга. И активные попытки его удаления из города - не есть гуд! Я сам всегда езжу на трамваях, практично и ностальгично!

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 30.10.2005, 17:36:44 »
Мои 5 копеек... Как ярчайшего представителя Бронивикового племени =) До мозга костей таксзать...

Трамваи мешают - это факт, как бы не хотелось уверить себя в обратном. При этом есть одно но - мешают они толкьо в центре города. Как только выезжаешь из центра - трамвай совершенно не напрягает, даже наоборот - он вмещает много людей, остановки трамвая оборудованы тротуарами и люди не перебигают дорогу толпами, вобщем полнейший зашибись! Когда трамвай не мешает - его и на поворотах пропускают без проблем, поскольку при отсутствии помех он делает это быстро и сам тоже никому не мешает...

А теперь вернёмся в центр - улочки маленькие, поворот трамвая это целое событие, все разбегаются подальше, причём естественно каждый пытается влезть перед трамваем, дабы успеть до... Трамвайщики злые становятся - тоже пытаются влезть и не пустить, отсюда и аварий много, да и популярностью в центре трамвай не пользуется - это тоже факт (чего не скажешь про окраины!). Но это ещё можно пережить - другое дело рельсы - они выступают над асфальтом, все по ним между тем ездят, а в мокрую погоду при попадании тормозящего колеса на рельсу... ну это как корова на льду (про лёд вообще молчу) - количество аварий на рельсах просто зашкаливает! Собственно и травмай стоит и вся улица стоит, а всё из-за трамвая...


Так что как не хотелось бы оставаться трамвайной столицей, а статус этот придётся волей неволей терять - поскольку вопрос стоит очень остро! По правде говоря иногда просто при езде днём по городу адреналина больше чем на БГ получаешь - тут и дворы и переулки и ещё куча всего, а ведь это небезопасно, а если надо скорой проехать (наверное все обращали внимание как на по Литейному к больнице неотложки пробиваются - мне страшно всегда, а к ВМА через мост? Когда он в обе стоит и дальше всё именно из-за проблем с поворачивающим на Комсомола трамваем!!! )

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 30.10.2005, 20:38:18 »
Goodwin

Мне вот например тачки припаркованные елочкой очень мешают.  Пример - Литейный проспект, Садовая улица.  Убираем трамвай из центра - пробок меньше не станет. А вот , чтобы реьсы не мешали  на  дороге - их надо нормально класть.

Помните ремонт Садовой, ремонт Литейного? Денег в это вбуз\хано немеряно, а трамвая там не дождаться. Физически  трамвай , ходящий  раз в  40 минут не может мешать машинам. просто у нас менталитет такой , увы. "Мне надо, я полезу, мне насрать ,что там  люди ждут" Сейчас дойду до всех своих претензий автомобилистам, не воспринимайте лично :-)))ю ъ.Может объясните мне...

Вот остановка автобуса/троллейбуса с  остановочным павильоном и ларьком. Подъезжает автомобиль, останавливается, водитель  выходит и идет в ларек. В это же время сзади подъезжает  полный автобус/троллейбус народу. И все с успехом ждут, пока тачка не уедет, потому как водитель автобуса/троллейбуса не имеет право высаживать пассажиров вне остановки, особенно, если задняя часть  автобуса/троллейбуса осталась на перекрестке. Ну и все с вытекающими последствиями. Тема глубокая и не трамвайная, но пока  мы  не научимся уважать друг друга  в такого рода ситуациях, нам  будет все не так, все будет бесить и мешать....

про Комсомола есть решение проблемы. Простое и адекватное. Не хрен пролезать перед трамваем там. Очень злобное там место. Другое дело =- оттуда проще убрать машины, заменив их трамваями - УДОБНЫМИ и ЧАСТОХОДЯЩИМИ. Власти совершили ОШИБКУ, закрыв Финский переулок - теперь разгребаем. Зато есть торговая зона.
разруха - она в головах..., каждый  тянет одеяло на себя.

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 31.10.2005, 05:50:07 »
Храмов Александр
Знал бы ты КАК они мешают водителям!!! Ещё больше, чем трамваи - это факт! Но и деть их тоже некуда - парковаться-то надо =( Хотя после повальной эвакуации ездить стало действительно легче - народ стал парковаться разумнее.

Насчёт Литейного - ездить там после этого стало легче - это факт, ОЧЕНЬ ощутимо! По Садовой не езжу - бесполезняк. Про пролезающих - сам всегда матерюсь, но это уже народ такой. От народа избавиться труднее, чем от трамвая =))))))

Бросальщиков на остановках и под знакаками я бы тоже самолично расстреливал, ну или минимум прав лишал - ибо из-за них проблем КРАЙНЕ много =(

Ползать передтравмаенм нехрен - согласен, однако ВСЕМ этого не объяснишь, ползать будут. Проще убрать трамвай, чем заставить не ползать - это факт!
Ну а убрать машины - это ты замечательно сказал! =)))))))))))) Я вот например не представляю как тогда вообще на Выборгскую ездить, это на самом деле ОЧЕНЬ важная артерия!

Вобщем тема и правда не трамвайная, просто я хотел сказать лишь одно - в центре травмай оставлять бессмысленно, на окраинах - глупо, даже наоборот надо его развивать. Я например за то, чтобы трамвайное движение польностью охватывало переферию, чтобы можно было бы на трамваях (а ещё лучше на одном) проехать из Автово в Старую Деревню через Ржэвку, а центре трамваев бы совсем не было - вот это было бы действительно умно, грамотно и правильно.

ЗЫЖ На самом деле так я стал думать ещё лет 6 назад, когда только начал ездить на машине по городу, сейчас считаю так же. До этого много ездил на трамваях...
Да. кстати за 6 лет езды я намотал только по гроду около 200 тысяч километров...

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 31.10.2005, 12:22:13 »
Может не совсем в тему, но именно такие факты подрывают доверие к ОТ.
Очередная потемкинская деревня: на выходных открыли наконец Энгельса, даже трамвай 20 там теперь ходит. Но а остановках также заявлены 21,26,48, и народ их наверно ждет. А не ходят они потому что подрядчики были так заняты развешиванием шариков и ленточек для разрезания, что на стометровом участке Торжковской (от сампсониевского до выезда из 5 парка) забыли повесить трамвайные провода. Рельсы лежат, все ok, но еще нескольких часов до доработки почему-то не хватило...Интересно, сколько ждать будем...

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 01.11.2005, 11:48:13 »
А если машины убрать то наступит полный коллапс у метрополитена
Потому что личный автотранспорт сейчас за день перевозит пассажиров больше чем метро.
И если там станет пассажиров вдвое больше... оно просто взорвется.
А денег на "второе метро" в городе нет и не будет.

Все разговоры про "все зло от машин" основываются на воспоминаниях "а вот раньше..."
так вот раньше просто люди совершали в разы меньше перемещения по городу чем сейчас. Работа-очередь за колбасой - спать -работа
и далее по алгоритму

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 01.11.2005, 12:29:43 »
AleX
Ну по количественным данным, вы, боюсь, ошибаетесь.
Разумеется никто из противников или защитников того или иного транспорта не говорит о крайностях (точнее некоторые говорят, но это недальновидные товарищи ;).
Речь идёт о разумном использовании и того и другого.
"Машины вон вообще нах из города совсем!" - такой лозунг утопичен и бредятен, это никто не отрицает. Но тенденция - она вот как раз налицо.

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 02.11.2005, 13:59:33 »
Ну может я и ошибаюсь
но гдето слышал что метрополитен переводит порядка 1млн200тыс пассажиров в день
кол-во личных автомобилей
Личных автомобилей в городе около 1млн, не считая тех что ездит в городе с областными номерами
даже если половина из этих машин стоит,  вторая возит только водителя без пассажиров
то уже получится 500тыс * 2 поездки в день (на работу и обратно) = 1млн пассажиров

в реальности поездок немного больше и ктото еще и пассажиров берет
итого получается что на личном транспорте перевозится народу не меньше чем на метро.

только метро надо строить за огромные деньги, содержать и датировать  - в се это из казны. А автомобилисту что нужно -дорогу построй -и все, он начинает там ездить. И заметь -платить кучу налогов, от 300 до нескольких тысяч баксов в год налогов только с машины (с учетом тех что в бензин заложены). Сплошная выгода! Стоит ли удивляться что в дальнейшем будут делать ставку именно на личный транспорт? И вообщем и целом это правильно.


Жили же раньше люди в общагах-бараках, потом в коммуналках. А сейчас в основном в отдельных квартирах. Хотя общага дешевле и вмещает больше народу -)) То же и с транспортом. Согласен со мной?

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 02.11.2005, 14:04:09 »
AleX
Нет. Мысли слишком утопичные.
Я видел примеры нормально работающего городского транспорта, способного сосуществовать в большом городе с нормалньой жизнью. И мне это нравится.

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #58 : 02.11.2005, 18:41:27 »
Тут есть такое творение, как статья в газете "Версия". Сие есть мой прогноз на будущиий год, основанный на различных источниках.
Кому интересно газета  "Версия" №42 (365) 31 октября - 06 ноября. Страница 14 статья "Это мы уже проходили".

Это не реклама, а так.. если кого интересует, чтобы сюда не перепечатывать. Через неделю будет ссылка на электронную версию..

да, печально все...

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 02.11.2005, 19:05:56 »
А ещё никто не сказал о том, что на личном транспорте ездить.... ВЫГОДНЕЕ! Да, не всем и не всегда, но вот мне например - выгодней, я живу в центре, далеко от метро, если ездить на работу на ОТ, то на дорогу надо потратить не меньше часа личного времени, стоимость билета посчитать тоже нетрудно - 2 раза метро, от двух до четырёх - матобусо-троллейбусы, либо маршрутки. Кто знает цену на проезд - может прикинуть сумму (я просто не знаю почём оно нонче 8-)).
Если я еду на работу на машине, то трачу на дорогу утром не более получаса вобщем-то в любой район, обратно это время в полтора раза выше, чем на дорогу туда. По затратам на бензин у меня получается рублей 700 в неделю при БОЛЬШИХ пробегах, если только на работу ездить - рублей 300-400 - не больше! Но при этом время в пути в 2 а то и 3 раза меньше!

Зачем лично мне пользоваться ОТ?

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 02.11.2005, 19:12:56 »
2 Goodwin
Аналогично, 12км (20 минут в часы пик) до работы (по деньгам это литр бензина в одну сторону, итого 2*18=36 руб в день)

а транспортом
Либо на двух маршрутках + остановку пешком, 17р*4 = 68руб, 40-45 минут
Либо маршрутка-метро-маршрутка (12+10+12)* 2 = 68 руб -)), около полутора часов в одну
сторону

на велике еще ездил, но это во-первых гадостью дышать на сортировке и славы + 30 мин на принятие душа в офисе

Маршрут Дыбенко - Типанова

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 02.11.2005, 19:15:55 »
Цитата: Goodwin
Зачем лично мне пользоваться ОТ?

Верно :)
Вот я и выбрал велосипед :)
А то чё это все к автомобилям прицепились, на них свет клином не сошёлся :))

Никто, повторяю, не предлагает утопических мер. Всё просто должно быть РАЗУМНО.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 02.11.2005, 19:20:28 »
AleX
Цитата: AleX
но это во-первых гадостью дышать на сортировке и славы

на Славы карманы - вдоль всего проспекта... Сортировка - да тут проблема.
Но очень уж у Вас маршрут специфический. "Поперек" города. Даже маршрутки нет ни одной, чтобы повторила Ваш маршрут... Оптимизация сети ОТ, оптимизация...

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #63 : 02.11.2005, 19:24:29 »
Странно.. покупаю "Единый" и не пользуюсь маршрутками. Везде успеваю :)))
А вот машиан дороже, да и неудобно мне на работу и с работы на машине.  В трамвае/троллейбусе я и вздремнуть могу, а за рулем?? Того и глядишь чудило какое-нибудь подлезет... ой.. нервы-нервы...

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 02.11.2005, 19:25:37 »
Вот и я считаю, что всё должно быть разумно. Пока в городе действуют разумные меры для уменьшения пробок. Меньше пробок не становится (сегодня вот ехал из Стральны на Парнас почти 2.5 часа!!!), но ездить и правда становится легче - это факт!

Ну а велик - я вот не представляю как я в костюме с галстуком, придерживая портфельчик с бумагами (а и ногда и наличностью) качусь под дождём или снегопадом по набережной, ну НИКАК представить себе такое не могу 8-)

А тем более не могу себе представить как я заказчиков или подрядчиков на объект повезу на велике 8-))))))))

Про оптимизацию - не поможет, особенно если надо часто кататься по городу. Да и всем угодить НЕЛЬЗЯ!

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 02.11.2005, 19:26:08 »
+ фиг припаркуешься, а потом трясись за неё весь день :)

Goodwin

  • Флудер
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 02.11.2005, 19:29:16 »
axis
Ээээ, у всех приличных БЦ есть парковки, где не надо трястись =) И потом я что-то мало могу припомнить дней, когда я приежал к 9 на работу и уезжал в 18:00, обычно за это время несколько раз куда-нить мотанёшься, хотя обычно либо с утра в разъезды, либо вечером, а чтобы вот никуда не надо - это ну 15% от всех рабочих дней =)

Ну и вообще - страховка способствует, это я тебе как специалист заявляю =)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 02.11.2005, 19:30:24 »
А велик куда паркуете? Я вот думал над этим средством передвижения - всё уперлось в место хранения...

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
(Нет темы)
« Ответ #68 : 02.11.2005, 19:39:19 »
Я привожу мой любимый пример...
Оптимизировали Конногврадейский бульвар- Адмиралтейски проспект - Дворцовый проезд - Дворцовый мост - Пушкинскую площадь - мост Строителей... на сколько лет хватило "запаса" этой оптимизации?? :)))
Axis прав, ест ьтранспортные системы очень логичные и разумные, а у нас сейас принцип "Мне так удобно, а на остальных..."
вот ссылочку вчера дали..
Мысли водителей в пробке
Аеще есть флеш мульты Бруно Бобетти, вроде.. Там отображены действия на дороге Европейцев и Итальянцев... Очень забавный мульт, хоть и старый...

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 02.10.2006, 06:22:58 »
Цитата: Храмов Александр
просто у нас менталитет такой , увы. "Мне надо, я полезу, мне насрать ,что там  люди ждут" Сейчас дойду до всех своих претензий автомобилистам, не воспринимайте лично :-)))ю ъ.Может объясните мне...

Пардон.
Пункт 9.6 ПДД. "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при обгоне, объезде, повороте налево или развороте. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Перевод на русский: на загруженных улицах водители имеют полное право ехать по трамвайным путям.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 02.10.2006, 06:41:45 »
И всё же, Лонг, не ценой ожидания 100+ человек в трамвае изза одного.
Вот реально - трамвай проезжает раз в 15 минут (это оптимистичный для питера интервал на многих линиях ;) - можно блин его одного несчастного пропустить? Люди там и так стоят в этом громышающем гробу. Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Выезд - допускается. Создавание помех - не допускается.
Не пытайся в свою пользу трактовать скользкие пункты правил, когда сам понимаешь, что всё-таки, по человечески даже, не прав.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #71 : 02.10.2006, 06:47:54 »
А еще сгоняйте на проспект Обуховской Обороны в район от Крупской до Володарского моста.
Там трамваёные пути в обе стороны вынесены ближе к Неве, а автомобистам оставлены 2 полосы ближе к домам. Ну мало того, что когда стоит трамвай на остановке с открытыми дверями никто и не думает останавливаться из автомобилистов, ни по ходу трамвая, ни против. Так еще и прут по встречным трамвайным путям! Это когда в центр, авто съезжают на полосу вправо и как раз навстречу трамваю... Думаете приятно водиле трамвая ехать там чуть быстрее черепахи, вдруг этот автомобиль дернется не туда...

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 02.10.2006, 07:09:12 »
Цитата: axis
И всё же, Лонг, не ценой ожидания 100+ человек в трамвае изза одного.

В правилах ничего про человек в трамвае не написано :)

Цитата: axis
Вот реально - трамвай проезжает раз в 15 минут (это оптимистичный для питера интервал на многих линиях ;) - можно блин его одного несчастного пропустить? Люди там и так стоят в этом громышающем гробу. Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Я то не против, только как ты представляешь себе фразу "пропустить трамвай", когда справа от тебя плотным рядком стоят люди, нифига не собирающиеся туда тебя пропускать без веской причины?
 
Цитата: axis
Выезд - допускается. Создавание помех - не допускается.
Не пытайся в свою пользу трактовать скользкие пункты правил, когда сам понимаешь, что всё-таки, по человечески даже, не прав.

По-человечески конечно неправ, но зачастую выбора то особого нету. Напр. чтобы повернуть с моста (забыл название, который от Спортивной к Ваське) налево - обязательно нужно въехать на трамвайные пути, и по правилам и не по правилам. А то получишь в левый бок :)
Аналогичная ситуевина на Чкаловском проспекте, там вобще можно ехать только по трамвайным путям, остальное пространство занято припаркованными машинами. Спасает лишь то, что трамваи я там видел крайне редко.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 02.10.2006, 07:24:22 »
Цитата: axis
Люди там и так стоят в этом громышающем гробу.

Ура, Ахис признал, что трамвай - это громыхающий гроб. Уже прогресс :)
Цитата: axis
Ты, с кондиционером и музыкой, один, занимающий примерно 15-20 квадратных метров дорожного покрытия (площадь машины + дистанции) - можешь и потерпеть 14 секунд, пропустить общественный транспорт.

Откуда 15-20 то? Длина моего авто 4м, ширина 1.7м. Дистанция в пробке - около полуметра. Итого 5м*1.7м = 8.5м.
А откуда цифра "14 секунд"? Пока я буду ждать кто бы меня пропустил в ряд правее, пока туда въеду, пока пропущу трамвай и снова буду пытаться вклиниться в левый ряд на трамвайных путях - это несколько минут :) А "минута там, минута здесь"... Делайте как в Европе, трамвайные пути на выделенной полосе с бордюрчиком полметра высотой, и никто не будет покушаться на трамвайные пути.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #74 : 02.10.2006, 07:34:25 »
Цитата: LONGOBARD
Делайте как в Европе, трамвайные пути на выделенной полосе с бордюрчиком полметра высотой, и никто не будет покушаться на трамвайные пути.

Опять логика красивая:
"Мы козлы, нас в зоопарке содержать нужно! А коли забора нет, так и не обижайтесь, что урожай потоптан."

Про площадь: ну ты с боков-то хотя бы по 50 см возьми, ок?
Не придирайся к числам, это последний аргумент в споре, когда добавить нечего.
Точнее нет, последний - орфография.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #75 : 02.10.2006, 09:11:21 »
Цитата: axis
Не придирайся к числам, это последний аргумент в споре, когда добавить нечего.
Точнее нет, последний - орфография.

Согласен :) Точнее нет, последний - это возраст и "а у меня длиннее" :)

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #76 : 02.10.2006, 11:51:26 »
LONGOBARD
Цитата: LONGOBARD
Пардон.
Пункт 9.6 ПДД. "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при обгоне, объезде, повороте налево или развороте. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

Перевод на русский: на загруженных улицах водители имеют полное право ехать по трамвайным путям.


Ну да, теперь читаем полностью:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Вы ведь в России живете - вот закон что дышло, куда повернул , то и вышло.
Типичное  поведение и знание ПДД автомобилистами.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #77 : 02.10.2006, 12:27:32 »
Цитата: AleX
А если машины убрать то наступит полный коллапс у метрополитена


Вы правы. Убирать машины бесполезно. Надо убирать людей.

Цитата: AleX
так вот раньше просто люди совершали в разы меньше перемещения по городу чем сейчас. Работа-очередь за колбасой - спать -работа
и далее по алгоритму


Хммм. А сейчас простите куда? Ну разве что за колбасой приходится в пригород гонять, бо там расположены "ашаны" (а у вас - "ленты"). Да и пробки-то по большей части появляются именно в пиковое время, т.е. как раз когда люди едут на работу и по домам.

Цитата: AleX
только метро надо строить за огромные деньги, содержать и датировать - в се это из казны. А автомобилисту что нужно -дорогу построй -и все, он начинает там ездить. И заметь -платить кучу налогов, от 300 до нескольких тысяч баксов в год налогов только с машины (с учетом тех что в бензин заложены). Сплошная выгода! Стоит ли удивляться что в дальнейшем будут делать ставку именно на личный транспорт? И вообщем и целом это правильно.



Во-во-во. Бизнесмены от власти взращивают себе достойную смену :(
Весь ужас в том, что придя к власти, бизнесмены так и остались бизнесменами, т.е. у них в башках стоит установка: бабки нужно отбить, даже если бабки не их и процент идет не им (считаем, что никто не ворует, хотя конечно это ненаучная фантастика). И к реконструкции улицы такие вот предприниматели от власти подойдут со всем размахом: помимо расширения проезжей части, они еще и настроят на ней кабаков/магазинов/бензоколонок/офисных центров в таком количесттве, что вложенные денежки окупятся уже на второй год. Вот только... улица от такоого гарнитура перегружается до величины, превышающей ее пропускную способность, т.е. _на _ней _становится _еще _теснее. Власть довольна, вот показатель ее работы: доходы казны увеличились на энное количество миллионов рваных денег ежемесячно. Но ребята, простите, вас что просили, бабла срубить, или всё-таки, сделать возможным беспрепятственный проезд по улице в любое время суток?



Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #78 : 02.10.2006, 14:42:21 »
Цитата: Храмов Александр
Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

Уважуха, не думал что вы наизусть помните этот пункт правил (или не поленились его найти)! :)

P.S.: давайте не устраивать холиваров "автомобилисты vs любители ОТ". Учитывая что первые частенько бывают вторыми и наоборот.

Вот вы ставите в пример Европу, так посмотрите как сделано там. Крайне редко трамвай в центре идет по автомобильной дороге. Он либо уходит под землю (эдакое метро неглубокого залегания), либо идет по выделенной полосе с бордюром. А то, что сейчас в центре является трамваем - это порнография чистой воды.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 200
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #79 : 02.10.2006, 17:24:30 »
LONGOBARD

Цитата: LONGOBARD
давайте не устраивать холиваров "автомобилисты vs любители ОТ". Учитывая что первые частенько бывают вторыми и наоборот.


Это бесконечная и бессмысленная полемика...

Цитата: LONGOBARD
Вот вы ставите в пример Европу, так посмотрите как сделано там. Крайне редко трамвай в центре идет по автомобильной дороге. Он либо уходит под землю (эдакое метро неглубокого залегания), либо идет по выделенной полосе с бордюром. А то, что сейчас в центре является трамваем - это порнография чистой воды.


Как ни печально, но здесь Вы правы. Мы идем своим путем, последнее десятилетие трамвай очень качиественно был развален.
Но по поводу выделенки - не везде есть возможность, а в Хельсинки есть и совмещенка, но с отровками для остановок.

RUffian

  • Флудер
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #80 : 08.10.2006, 13:32:07 »
Выделенка - ничего выделять не надо.
В Москве как сделали - вырыли на путях огромные ямы, и машина, объезжающая пробку по ним на скорости =>40 туда гарантированно проваливается... И не выехать, плати за эвакуатор.

Longobard

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #81 : 09.10.2006, 06:52:57 »
Цитата: RUffian
Выделенка - ничего выделять не надо.
В Москве как сделали - вырыли на путях огромные ямы, и машина, объезжающая пробку по ним на скорости =>40 туда гарантированно проваливается... И не выехать, плати за эвакуатор.

Да ну? Что-то не помню я в Москве огромных ям на трамвайных путях. Хотя я за 3-е транспортное кольцо не выбирался, мб в спальных районах оно так :)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #82 : 09.10.2006, 11:03:49 »
Цитата: Longobard
Да ну? Что-то не помню я в Москве огромных ям на трамвайных путях.


А такая штука есть в единственном месте на примыкании ул. Свободы к Волоколамскому шоссе. Чтобы водилы не лезли на путепровод, предназначенный для 6-го трамвая (а потом не ехали по его полосе в тоннеле под каналом, а стояли себе в пробке, как вся Волоколамка), в начале и в конце его сделаны такие девайсы. Но не помогает: весьма много эквилибристов, проезжающих данное заграждение _по _рельсам.

Agix

  • Тихоня
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #83 : 16.10.2006, 20:12:47 »
Хочу сказать, что видел сам в Европе.

Хельсинки. Трамвай узкоколейный. Проложен по отдельным полосам на окраинах, а в центре -- как у нас. Но главное: в Хельсинки нет пробок (в нашем понимании=)), но сами финны говорят, что в центре трамвай ни в коем случае не быстрее потока, и обгоняет его только в некоторых местах на спецполосах. Но трамваем точно можно пользоваться, вагонов много, пассажиров в них тоже.

Прага. Рельсы в отличном состоянии, вагоны ходят точно по расписанию, очень быстро, даже в центре. Я был там в 2000 году (и помню этот город хуже всего), и почему-то пробки трамваям никак не мешали. Чувствовалось, что вся сеть была только что модернизирована, все сверкало свежей краской. Не понимаю, почему все работало, хотя машин было много.

Будапешт. Трамвайных линий немного, в центре (остались?) только по основным проспектам, линий больше на окраинах -- совсем как у нас! Но везде трамвай идет по отдельной полосе, а в центре пути просто проложены посреди дороги, но огорожены вплотную стоящими бетонными столбиками, и никто по путям не ездит. Трамвай ходит быстро, строго по расписанию, но не очень часто, и поэтому больше напоминает электричку, тем более поезда четырехвагонные :-) Я не знаю, разбирали ли там пути, оптимизировали ли маршруты, но все действительно работает, машины стоят в пробках, и только на трамвае их можно объехать! В центре всего несколько линий, по-моему, оставлены для сохранения облика города -- ту же роль у нас играет маршрут №3. Но трамвай в центре дался действительно дорогой ценой, зато проходит через сердце города, на нем одно удовольствие кататься туристам.

Давайте будем конструктивны, и подумаем вместе, как можно действительно сохранить трамвай в центре.

Наша сеть в центре сегодня ужасно неэффективна, в основном дублирует линии метро. А все потому, что до 1955г. трамвай был основным видом транспорта, маршруты были радиальные: окраина-центр-окраина. Метро строилось из расчета тех же пассажиропотоков, которые перевозил трамвай, и взял его роль на себя. Старые трамвайные линии -- реликт, они
в таком виде больше не нужны. Уже в 1970-е ролью трамвая стала подвозка до ближайшей станции. Трамвай на роль главного перевозчика теперь претендовать не может. Посмотрите, в новых районах трамвайная сеть уже другого типа, и проектировалась как дополнение к метро! -- и там она действительно работает.

Я считаю, трамвай должен играть роль перемычки между параллельными линиями метро, чего городу не хватает. Мне очень нравится идея "трамвайного кольца". Метро замечательно тем, что сразу ясно, как, когда, и куда на нем можно доехать.

А с трамвайными маршрутами у нас бардак! Перед тем, как сядешь в вагон, лишний раз прочитаешь табличку, чтобы убедиться, что он не сворачивает в тмутаракань на втором перекрестке. Маршрут трамвая должен быть понятен! И тогда люди будут им пользоваться. Трамвай лучше всего годится на роль "легкого метро", второй основы транспорта -- хотя бы потому, что рельсы прокладывают раз и навсегда.

Конечно, в пробках трамваю не место. Можно или выделить особую полосу, или же перенести пути на соседнюю улицу. А если ни то, ни другое невозможно, пути придется разобрать. Мне кажется, в Будапеште трамвай организован грамотно, оставлено только самое необходимое, а вместе с тем, карта маршрутов стала понятной. Когда по одной улице проходят
пять маршрутов, это уже слишком. Лучше сделать хорошо стыкующиеся маршруты, чтобы при пересадке не приходилось мучительно долго ждать. Говорят, в Цюрихе расписание автобусов составлено так, что на любой остановке следующий автобус подойдет через 2 минуты. Вот к этому нужно стремиться.



Watman-Hohotun

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #84 : 17.10.2006, 04:58:02 »
В Одессе кстати картина более оптимистичная. Трамваи-модернизированные (по бОльшей части) Татры. Сеть большая (около 30 маршрутов) и гораздо эффективнее маршоуток. Скорость прилисная (совмещенка только на старых центральных улицах). В трамваях незлобнае кондукторши. Интервал от 5 минут (час пик) до бесконечности (после 10 часов вечера).

Georg

  • Флудер
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #85 : 17.10.2006, 11:25:32 »
Взято вот отсюда: http://community.livejournal.com/ru_transport/24236.html?view=50092#t50092 :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Закрывают...

Старейший трампарк города. С 15 января 2007 года прекратит своё существование трампарк №2 им. Леонова, находящийся по адресу Средний проспект В.О. д.77. Вот такой подарок к 100-летнему юбилею подготовили власти города и управа ГЭТ. Парк, из которого почти 100 лет назад вышли вагоны на свои первые постоянные маршруты будет, по всей вероятности, снесён.. На его месте ффигачат бизнесс-торговый центр и все будут довольны...
Ну это таковы планы.. Посмотрим, что у них получится...

А пока, очень грустно. 21 октября у всех желающих будет возможность бесплатно попрощаться с парком. Будет праздноваться 70-летие открытия троллейбусного движения в Ленинграде. Будет доступна вся музейная техника, которая имеется в наличии.. Сделаем этот "прощальный" праздник таким, чтобы запомнился он городу?? А??

UPD: По последним данным, "ремонт" путей на Лермонтовском проспекте оказался демонтажем!!!!



Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #86 : 17.10.2006, 11:30:12 »

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #87 : 17.10.2006, 14:11:06 »
Цитата: Agix
...Конечно, в пробках трамваю не место. Можно или выделить особую полосу, или же перенести пути на соседнюю улицу. А если ни то, ни другое невозможно, пути придется разобрать...

Так ить на Лиговском и Савушкина трам проходит по отдельному газончику!
А В Нижнем-Новгороде некоторые улицы отданы под трамвайные маршруты, а автобусные пущены по параллельным.

Кейс

  • Флудер
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #88 : 18.10.2006, 21:30:53 »
Метро нужно рыть! Нынешняя сетка устарела уже лет на 25-30. Со ржевки до Ладожской добираться пол часа, не меньше. А где так давно обещанная Адмиралтейская? Сколько лет мимо нее ездим и что? Не могут одного здания в центре снести! Оно, видите ли, историческую ценность представляет. А люди из-за него страдать должны. Можете называть меня невеждой, ублюдком и фашистом, но ИМХО, таких памятников архитектуры у нас в центре хватает. Из-за того, что пару снесут, хуже никому не станет. К тому же, можно сделать, как на Достоевской: построить вестибюль метро, а над ним здание. В него можно, кстати, парковку пристроить. А фасад оставить прежним, никто и жаловаться не будет, что исторический лик города портим.
Какие-то идиоты после ликвидации размыва предлагали извлечь горнопроходческий щит Виктория из земли и поставить его наподобие памятника. Ужас! Техника должна работать!
А с трамваями вообще черте что творится... Безусловно, при правильной организации он очень удобен. Только вот мозги, отвечающие за эту организацию, давно уже куплены... А жаль...