Автор Тема: Роллеры. Впечатления ламера.  (Прочитано 8851 раз)

Sunny

  • Писатель
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Так вот. Опробовал я тут езду на роликах по городу.

Конечно, роллер движется быстрее любого пешехода - это факт, и это круто!

Но остальное - это полный Пэ!

Ездючи на байке, я установил отсутствие в городе обочин. Ездючи на роликах, я выяснил, что в городе нету и тротуаров. То есть не то, чтобы нету тротуаров пригодных для комфортного катания на роликах, на значительном протяжении моего маршрута тротуаров не было вовсе из-за бесконечных ремонтов, реконструкций и прочей дряни.

Экс-губернатор Яковлев сегодня утром, наверно, изошёлся икотой, потому что именно его я вспоминал (и отнюдь не с благодарностью), каждый раз выскакивая на брусчатку.

Однако, брусчатка казалась мне уже разновидностью гладкого асфальта, когда я оказывался на тротуаре в жопу (извините) убитом.

Автомобили в нашем городе не приучены снижать скорость, выезжая из подворотен. Останавливаясь на светофоре, они обязательно закроют показания пешеходного. В общем являются безусловным злом.

Роллеры несомненно относятся к частицам Бозе (бозонам). В одном состоянии может находится больше одного роллера. Сходство усиливается тем, что роллер живёт, подобно фотону, только в движении, состояние покоя роллера жизнью не назовёшь, это пытка.

Какого хрена меня понесло к решётке Летнего Сада. Из всех мест в городе это определённо предназначено для низведения роллера. Перспектива спускаться по ступенькам вниз с мостика через Фонтанку мне показалась неприятной, поэтому я вылез на дорогу и поехал с мостика вниз. Когда я увидел джип вылетающий ещё на мостик через Лебяжью, мне стало так страшно, что я предпочёл тормозить коленями (надо ли говорить, что у меня не было никакой защиты), ибо перспектива на скорости выскочить на булыжную мостовую был а ещё хуже.

Оказавшись на гладком асафальте, теряешь голову и чувствуешь, как растут крылья. Очень опасно!

Всё это я к тому. Что надо очень ответственно подходить к проектированию роллерской трассы. Определённо нужен эксперт.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 21.09.2005, 05:39:54 »
Sunny
В прошлом году таковой привлекался и в целом успешно.
Опять же, в теории, я и сам достаточно хорошо владею пониманием ситуации, т.к. много катался с роллерами и общался с ними ;)

Впечатления хорошие, красочные :)
Я такие оч часто читаю от разных людей :))

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 21.09.2005, 07:42:45 »
(тема перенесена)

Всё это верно.
Плюс к концу октября задача для "наших" Роллеров осложнится непредсказуемыми погодными условиями.
Что-то надо решать ;)

hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 07.10.2005, 09:52:34 »
Можно я не буду предлагать убить себя, и не вылезать никуда дальше Крестовского до середины следующего сезона как минимум? :))

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 07.10.2005, 10:14:08 »
hitm4n
Должны же как-то люди учиться :)

Фомка

  • Флудер
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 07.10.2005, 10:55:04 »
2 Sunny - та набережная и правда не лучшее место. а насчет способа тормозить... - Не снимате вы штатный тормоз! С ним так удобно по городу катать! если нормально научиться им тормозить...(мой сточился - так бы катала с ним) А если уже сняли - научитесь эффективно Т-шкой тормозить! На любом роллерском сатйте можно найти советы по этому поводу!
Асфальт в городе и правда не очень... и брусчатка не радует. ладно ещё эта новомодная брусчатка  - ещё ничего, привыкаешь. А вот старого образца - как например в арке Главного Штаба или за Спасом на Крови - это просто вешалка(((


а вот 29 похоже будет не самый простой день. ибо даже сейчас без дождя и снега просто холод и сильный ветер не играет на руку роллерам.


Главное чтоб на пути было поменьше рельс... и главное чтоб не было рельс с брусчаткой - 8О!

hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 07.10.2005, 11:16:46 »
axis, ага...только вот не радует..когда такие валятся под ноги (:

Фомка

  • Флудер
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 07.10.2005, 11:39:06 »
hitm4n не радует когда просто валятся... нетолько ТАКИЕ а любые...
может слышал в начале лета девчонка на Пин-миксе в толпе ехала по Двинской улице на роллах, упала и веллер по голове задел её колесом... сотряс... хорошо ещё только он. Она в отключке билась в судорогах.

Сколько за последнее время всяких случаев... кошмар. КАТАЙТЕСЬ АККУРАТНЕЕ!!!! для вашего же блага! Сейчас очень опасно!

Кста решила - возьму на БГ желтую жилеточку на прокат. Чего и вам советую!

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 253
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 07.10.2005, 12:14:15 »
hitm4n: те, кто валятся под ноги, обычно не признаются письменно в собственном ламерстве ;)=


Фомка

  • Флудер
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 07.10.2005, 18:58:52 »
Сегодня узнала в реале кто есть Хитман, отобрала у него часть флаеров и раздавала их на Дворцовой перед ночной))) Люди расхватывали их когда я уверяла их что халяву раздаю! Тут ж начинали вчитываться, рассматривать...)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 07.10.2005, 22:16:19 »
Фомка
Спасибо вам огромное! :)

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 20.10.2005, 18:41:21 »
Цитата: axis
В прошлом году таковой привлекался и в целом успешно.


А в этом?

Zaslove

  • Флудер
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 21.10.2005, 09:08:23 »
Если позволите, цитата из Приложения 3 Правил.
(http://www.runcity.ru/events/2005/rules/category/)

Роллер
Трасса порядка 60 км, проходится только на роликовых коньках. Включает в себя технически сложные этапы — мосты через Неву, пересечения трамвайных путей и т.д. Рассчитана на участников, имеющих серьезный опыт движения в городских условиях..

Согласен с hitm4n'ом, который здесь писал, что если ты не слишком давно начал кататься, то тебе ехать на роллах на БГ все-таки не стоит. :) Ну, примерно так :).

hitm4n

  • Флудер
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 21.10.2005, 09:27:34 »
Zaslove, я писал не про БГ, а вообще что не стоит выезжать в город на ролах =)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 22.10.2005, 12:04:17 »
Всякий лишний флуд вынесен в отдельную тему.

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 22.10.2005, 18:18:42 »
Сегодня в порядке эксперимента гонял на роллах по городу. Если такая же погода 29 будет.... Нормально, доедем.
Основные замечания следующие: так как выехал из деревни Парголово, то в город гнал по Выборгскому. Самая фигня - это когда обочина мокрая, а основное шоссе - шинами высушеное. Левая нога по сухому идет, правая - по мокрому. Обломно малость.
При езде по мокрому асфальту самое сложное - тормозить, естессно. Плуг вообще хреново тянет, Т-стоп - долго. По другому не научился. Надо что-то придумать, блин.
Все "г" от колес летит на ноги - в итоге вся голень покрылась ровным, и достаточно толстым, слоем грязи. Это просто неприятно. Штанишки - в стирку определенно.
Если на дороге лужа и ее никак не объехать, то неприятности две:
- хрен знает, что там под водой, если люк какой канализачионный или выбоина, то проверим защиту на необходимость.
- в луже  вода, когда туда влетают колеса - поднимаются брызги, а в ботинке - дырки. Для вентиляции. Все ноги напрочь мокрые.
А вообще - ехать даже легче. Трение меньше, главное подмострячиться так, что бы ноги в прокальзывание не срывались.
Ну и что там с подшипниками пока не смотрел. Страшно)))

Еще порадовался, что мы не в Москве. У нас существенно меньше подъемов-спусков (кроме мостов).

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 23.10.2005, 15:43:17 »
Сегодня продолжил переход из ламероподобного состояния во что-то более совершенное. Полчаса хода от Сенной до ул. Костюшко по Московскому выявили следующее: самая засада - это не мокрый асфальт, а мокрые листья на мокром асфальте. Толчковая (сейчас у всех начнутся неправильные ассоциации) уходит дальше, чем планировалось.
При проезде перекрестков наблюдаелся сильный боковой ветер. Хуже было после пл. Победы, на Галстяна ветер стал встречным...
Машины, выезжающие из всяких карманов, не замечают ничего меньше по габаритам, чем "Ока". Возле Московской пришлось срочно пыгать на тротуар вправо, чудом перескочив полуметровую полосу щебня, которая тянулась вдоль проспекта.
Ну и ехать удобнее конечно примерно посередине правой полосы, метр от обочины - мокрый, мокрый с листьями и еще и поребрик рядом.

Hrap

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 24.10.2005, 08:20:12 »
Выходные порадовали дождем, фотокроссом и возможностью тренировки в предпологаемых погодных условиях.
Сделаны следующие выводы.
1. Штатник. Нашел только старый сточеный, к бг буду обновлять до совсем живого состояния.
Ибо по мокрому асфальту нормально тормозить практически невозможно. Тормозной путь увеличивается до критического расстояния. Штатник и разворот возвращают эту ситуацию в норму.
2. Подсветка. Большую часть времени. Потому как даже днем, во время дождя роллера на дороге правктически не видно, а у автомобилистов возможность и желание маневрировать резко стремятся к нулю. Поэтому фонарь с рюкзака обрел себе брата и оба они перемеслились на кисти, дабы меня на мостах и прочих узких улицах не путали с велосипедистом и оставляли чуть больше места на проежке. Плюс, мои жесты (стой, проезжай, ухожу направо и пр.) стали более заметны и понятны как водителям так и пешеходам.
3. Плавный разгон. О резких стартах с перекрестков пришлось забыть. Да и любое резкое изменение положения колес (толчок, движение переступом под большим углом, любые развороты с наклоном корпуса) грозят падением. Листва или грязь на мокром асфальте усиливают этот риск многократно.
4. Тротуар или проежка? Мое личное мнение - проезжая часть. Автомобили перемещаются более осторожно и предсказуемо. Прохожие же заметно поправились, сменили алгоритм перемещения и метаются туда сюда в поисках обхода луж и самое страшное - обзавелись зонтиками. Теперь я этих глазовыколупывателей прохожу исключительно в стойке, с вытянутыми крест-накрест руками, защитой вперед и с максимально злым лицом. Так что бы он вместе со своим зонтиком вернулся на тротуар и впредь пользовался только подземными переходами.
5. Подшипы и колеса - отлично и без нареканий. Однако если сразу после возвращения ими не заняться, то на следующее утро, раскатка их до изначального состояния может занять до получаса.

Zaslove

  • Флудер
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 24.10.2005, 08:52:58 »
Hrap, штатник - нафик!
Слайды - форева! ;)

h404

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 24.10.2005, 12:09:29 »
Ага, ехать определенно нужно по проежке, ибо там асфальт более шершавый, а значит сцепление лучше.