Автор Тема: Безопасность передвижения на велосипеде  (Прочитано 8944 раз)

nikrapitosov

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
подробно и по человечески о безопасном движении велосипедистов написано тут:
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=14515

прошу ознакомится всех зашедших в тему Всадников (в идеале, конечно, необходимо принудительно ознакомить не только участников БГ, но и всех прочих велосипедистов).

мне "посчастливилось" пострадать от неаккуратности торопливого велосипедиста во время проведения ПоБеГи Тула-2007, и это при всего-лишь 45 вышедших на старт командах всадников и отсутствии прочих велосипедистов на дороге. сейчас же в Москве популяция "домашних" велосипедистов выросла настолько, что на прогулку в парк без защиты конечностей и шлема лучше не выходить. учтите, что кроме вас на дороге будет находится не мало совершенно неадекватных людей.

соблюдайте дистанцию, крутите башкой и снимите рога нафих*


*относительно рогов есть два мнения:
 - что рога защищают руки и оборудование при падении
 - что сцепившиеся во время движения рога практически наверняка приводят к очень жестким падениям (см. замечание про торопливого велосипедиста выше)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 02.04.2008, 09:34:39 »
Я больше Броневиков боюсь. А был бы сам байкером или роллером - боялся бы ещё больше, ибо скорости складываются, а вовремя заметить опасность, когда ты сам на скорости - сложнее на порядок. Тем более, что ноги - более совершенный инструмент для манёвра спасения, чем колёса.

Катенок

  • Болтун
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 02.04.2008, 09:38:41 »
спасибо за информацию!

Ribeirak

  • Флудер
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 02.04.2008, 10:07:40 »
Цитата: Дима
Я больше Броневиков боюсь...

Ага! Мы - страшные, нам даже отдельные полосы для движения выделили!


zwer

  • Писатель
  • Сообщений: 860
  • Zoo, Зоопарк
    • Просмотр профиля
    • вконтактик
(Нет темы)
« Ответ #4 : 02.04.2008, 10:09:59 »
Где?, извините...
(Как потенциальный всадник ни одной дорожки в Москве не видела...
Ну кроме специальных велотреков...)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 02.04.2008, 10:11:30 »
Цитата: zwer
Где?, извините...

Имеются в виду автомагистрали :)
"Автомобили, автомобили улицы [Москвы] заполонили" (с) очень вольное

zwer

  • Писатель
  • Сообщений: 860
  • Zoo, Зоопарк
    • Просмотр профиля
    • вконтактик
(Нет темы)
« Ответ #6 : 02.04.2008, 10:57:14 »
А черт ) Автомобилисты ) А я все о больном - о велосипедистах... ;)

Всех всадников прошу - осторожнее... Страшно смотреть бывает...

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 02.04.2008, 11:21:17 »
Цитата: nikrapitosov
и снимите рога нафих


Если ты думаешь, что рога предназначены для втыкания в твое пузо, ты сильно ошибаешься.  Они предназначены для защиты рук и оборудования на руле при падениях.  Поэтому фиг тебе, а не "снимите рога".

P.S. А самый опасный из моих знакомых ходит пешком.  120 кг, "вибрамы" и координация чуть хуже средней.  Да, я в курсе, что v в квадрате.  Зато он лучше попадает...  Давай я предложу всем пешеходным и транспортным категориям сбросить вес до 75 кг и разуться?

nikrapitosov

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 02.04.2008, 11:49:28 »
делай что считаешь нужным, ты же взрослый мужчина - должен быть в состоянии самостоятельно принимать решения и принимать ответственность за собственные поступки

для любопытных же замечу, что рога (если вы не катаете регулярно подобные БГ соревнования) опасны прежде всего для вас. поскольку плотность велопотока куда выше покатушечной, а качество участников далеко от ПВДшного. и расцепить случайно сцепившиеся рога не убравшись очень трудно.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 02.04.2008, 12:01:42 »
Цитата: nikrapitosov
поскольку плотность велопотока куда выше покатушечной,


Это где, на БГ?  С его раздельным стартом?  Это точно не мысленный эксперимент, он же эротическая фантазия, а реальный опыт?  А то у меня мнение как раз обратное.  На типичной покатушке тусовкой плотность велопотока много выше, чем на БГ.  На БГ она такая же, как если с  женой вдвоем по парку кататься.  С той разницей, что на БГ не парк, а улицы, где рога при падении таки чаще нужны, чем нет.

Ну и качество участников недалеко от ПВДшного, поскольку, в общем, те же самые люди...  Ну не суются полные чайники на БГ во Всадники.  Дистанция слишком длинная.  Заметно превосходит типичную для ПВД.  Люди, которые едут ПВД с общей дистанцией полтинник с перерывом на обед, Всадников не тянут. Те, кто едет 90 в ПВД - тянут, да.  Но это, в общем, качество для ПВД уже как минимум среднее, а то и выше.

nikrapitosov

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 02.04.2008, 12:29:29 »
личный опыт (см. первый пост)

твоё мнение относительно рогов внесу в заглавный пост, в остальном мне совершенно инвариантно

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 02.04.2008, 13:29:50 »
Цитата: ran
nikrapitosovи снимите рога нафих
 
Если ты думаешь, что рога предназначены для втыкания в твое пузо, ты сильно ошибаешься.  Они предназначены для защиты рук и оборудования на руле при падениях.


и даже не для этого. а для разнообразия хватов и работы в гору.

сцепление рогами тянет на шутку месяца, если не года.

nikrapitosov

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 02.04.2008, 13:42:11 »
эта тема изначальна писана для тех, кто не знает про хваты. те кто знают могли бы скромно промолчать :)

Эстоонская гоннчая

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 03.04.2008, 05:51:06 »
Сцепиться рогами на улице - это м... талант ;)
а вот помощь от них - не когда вы, падая, до последнего держитесь за руль 8-) , а когда машинко, проезжающее впритык, об эти рога (а не об ваши руки) закрывает свое боковое зеркальце... реально было на Садовом.
так что я оставлю, пожалуй.

А по поводу чего действительно хочется орать в голос - это по поводу малозаметности байкера на дороге в темное время. Особенно, когда проблемы с городским освещением. Маячок - это хорошо, конечно, но очень мало! Потрудитесь немного, если нет нормальных катафотных полос на одежде - повесьте на себя что-нибудь! в "Экспедиции" такие фенечки на рюкзак бывают ярко-желтые.
Ну хотя бы сетчатый карман на рюкзаке засунуть катафоты, "спортивно" снятые с колес =)
Темных закоулков с непредсказуемым движением в Москве много, и на БГ они попадаются регулярно.

taurendil

  • Болтун
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 04.04.2008, 06:23:33 »
Прежде чем снимать рога действительно советую подумать. Кроме дополнительных хватов они еще очень реально защищают руки от всевозможных боковых препятствий. И шанс что они спасут вам руки гораздо выше, чем верятности сцепиться этими роками. Самому уже пару раз руки спасали.

Эстоонская гоннчая
А еще во многих тканных магазинах продается светоотражающая лента из нее можно делать забавные аппликации на ваш рюкзак. И смотриться хорошо и повышает заметность байкера.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 04.04.2008, 16:47:01 »
Цитата: Эстоонская гоннчая
Маячок - это хорошо, конечно, но очень мало! Потрудитесь немного, если нет нормальных катафотных полос на одежде - повесьте на себя что-нибудь!


Я бы сказал, что включение маячка в режим мигания достигает лучшего эффекта.  Можно, конечно, совместить, но вряд ли произойдет улучшение...

Raf

  • Тихоня
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #16 : 05.04.2008, 03:37:02 »
Сцепиться рогами - это надо уметь!
Шутка месяца, однозначно :-)

Лично мне рога нужны, чтобы менять посадку в зависимости от скоростного режима. Для равновесия нужна посадка более прямая, для скорости - более нагнутая вперёд. К тому же, когда ты держишься за рога, почему-то получается более быстро крутить педали, видимо, за счет пресса.